Кузов и салон
Кузов люксового SUV не склонен к коррозии. Однако на возрастных МДХ можно обнаружить «цветение» по нижней кромке двери багажника, на передней кромке капота и на задних колесных арках. Коррозия активно атакует направляющие передних и задних боковых стекол.
С возрастом изнашиваются стопоры ограничителей дверей, и они перестают фиксироваться в открытом положении. Стоимость ограничителя – от 1 500 рублей.
Acura MDX предлагал синхронизированную систему климат-контроля, в которой передняя и задняя системы являются полностью независимыми. Задний вентилятор может отказать на отрезке 200-300 тыс. км из-за перегорания термопредохранителя силового резистора. Предохранитель можно перепаять, либо придется приобрести новый резистор – от 3 000 рублей. Кроме того, причиной отказа могут стать изношенные щетки моторчика (от 6 000 рублей за новый). То же самое справедливо и для переднего вентилятора.
Нехватка теплого воздуха в холодное время года нередко возникают из-за забившегося радиатора отопителя. Для замены переднего радиатора необходимо демонтировать переднюю панель, за что в сервисе попросят 8-10 тыс. рублей.
Спустя 250-350 тыс. км может отказать центральный монитор – перегорают транзисторы. Стоимость нового монитора космическая – 230 000 рублей. Порой монитор удается вернуть к жизни с помощью паяльника (2-5 тыс. рублей за работу), но результат и долголетие не гарантированы. «Бэу» девайс можно найти за 6-8 тыс. рублей, но и он рано или поздно потухнет. Чуть позже может отказать и навигационный блок.
Не отличаются долговечностью и подогрев водительского кресла – прогорает питающий провод. Кроме того, порой глючит блок управления подушками безопасности SRS – самостоятельно отключает подушку правого пассажира.
Комплектации
Standard
Базовая комплектация называется Standard и обойдётся будущему покупателю в 2 613 000 рублей. В её состав входят следующие особенности:
- камера заднего вида показывает сразу три разных изображения, помогая водителю во время процесса парковки;
- дверь багажного отделения теперь открывается при помощи дистанционного управления;
- программа Apple CarPlay имеет возможность интеграции с центральным дисплеем, благодаря чему водитель может слушать музыку или отправлять звуковые сообщения;
- большую помощь водителю во время движения окажет система AcuraWatch, которая делает процесс поездки безопасным.
Technology
Следующая комплектация носит название Technology. Стоит она около 2 747 000 рублей. Предложить она может следующий набор функций:
- новейшая аудиосистема ELS Studio c двенадцатью динамиками, качество звука которой соизмеримо с качеством звука в профессиональной студии;
- навигационная система помогает водителю ориентироваться в условиях города и имеет возможность распознавания голоса;
- кожаные сидения вида Milano приятны на ощупь и дарят ощущение комфорта водителю и пассажирам;
- также во время поездки водителю помогает система контроля слепых зон;
- передние и задние датчики парковки помогают водителю парковаться;
- помощь при парковке также оказывает монитор заднего движения, который оповещает водителя с помощью сигнала о других автомобилях сбоку.
A-Spec
Ещё одна комплектация называется A-Spec. Будущему покупателю она обойдётся в 2 948 000 рублей. Похвастать модификация может следующими особенностями:
- внутренне пространство салона украшают вставки из натурального дерева и красной кожи, а также накладки и спортивные педали;
- колёсные диски размером 20 дюймов вида Shark Grey демонстрируют спортивный характер автомобиля;
- спереди машина украшена обновлёнными противотуманными фарами;
- автомобиль украшен при помощи хромированных вставок.
Advance
Наконец, самой дорогой комплектацией является Advance. Её стоимость равняется 3 149 000 рублей. В наличии она имеет следующие особенности:
- сидения имеют функции подогрева и вентиляции, вдобавок сами кресла сделаны из мягкой кожи;
- кресла также можно регулировать по 16 параметрам;
- благодаря системе Surround-View обеспечивается отличный обзор пространства вокруг автомобиля с помощью четырёх камер.
Обзор нового поколения
Салон нового поколения премиального кроссовера
Также японцы дали подробную информацию о проведенных доработках. Их много, что объясняется не только проведением планового обновления, но и фактической передачей этой модели статуса флагмана марки, прежде принадлежавшего седану RLX.
Теперь вместо классических стоек McPherson там находятся двойные поперечные рычаги, а вот колесная база внедорожника увеличилась сразу на 76 мм. Вся эта добавка пришлась на моторный отсек, что привело к удлинению капота. Сам же новый кузов, по заверениям японских конструкторов, стал более жестким, а с новой платформой он прибавил в своей ширине.
Кузов
В профиль кроссовер Акура приобрел более благородные очертания, а на корме полностью обновилась оптика, стал более компактным бампер и уменьшились в размерах хромированные накладки системы выхлопа.
Салон
Премиум-SUV Acura MDX 2021 года примеряет флагманский набор опций, поэтому в салоне авто в максимальной комплектации может царить по-настоящему роскошная обстановка.
Отделка с применением дерева и натуральной кожи, передние кресла с вибромассажем, панорамная крыша, мощный аудиокомплекс на 1000 Ватт, акустика с 25 динамиками.
Впервые на машине японской марки появились цифровые приборы, причем, на 12,3-дюймовом дисплее могут отображаться сразу несколько вариантов «картинки». Такого же размера центральный дисплей возвышается над торпедо, но на дореформенной машине он прятался под козырек.
Новая архитектура затронула и центральную часть передней консоли, где поменялись абсолютно все блоки с физическими органами управления.
Техническая начинка
Кроссовер Acura MDX 2021 модельного года будет продаваться в двух версиях: обычной и «заряженной». Для первой приготовлена модернизированная V-образная «шестерка» объемом 3.5 литра. Прежде она могла похвастать мощностью в 294 л. с. (362 Нм), но о новых характеристиках обновленного мотора данных пока нет.
Под капотом «заряженной» модификации Type S окажется 360-сильный (480 Нм) двигатель с турбокомпрессором и системой непосредственного впрыска. Эта 3.0-литровая «шестерка» также будет агрегатироваться «коробкой» 10-АКПП, но с иными настройками. Такую же специальную калибровку в Acura MDX Type S пройдет подвеска, а умерять пыл «горячего» кроссовера станут четырехпоршневые тормоза Brembo, которые будут стоять на всех четырех колесах.
Также покупателям новой Акуры МДХ предложат две версии шасси: с начальным мотором выбирать можно между передним приводом и полным, а с более мощным система SH-AWD начнет устанавливаться по умолчанию. К слову, это все та же трансмиссия с двумя муфтами, позволяющими распределять крутящий момент между осями в широком диапазоне: начиная от 30:70, заканчивая 90:10.
Подробно об автомобиле Acura MDX
Интерьер
Салон Acura MDX вмещает от шести до семи человек в зависимости от конфигурации. Для семи человек стоит выбирать сплошное сиденье второго ряда, для шести следует остановиться на двух капитанских креслах. Кстати, последний вариант упрощает дальнейший доступ к сиденьям третьего ряда. Как и в случае с большинством подобных транспортных средств, третий ряд лучше оставить детям, хотя для ситуативного использования взрослым он тоже подходит. Неплохо в Acura распределено и грузовое пространство. В отличие от большинства гибридов, MDX Sport Hybrid не отнимает часть интерьера под батарею. В общем, качество соотношения деталей очень неплохое, а уровень комфорта водительского сиденья выше среднего благодаря 14 автоматическим режимам настройки и стандартной функции «Easy-Entry», которая отодвигает сиденье назад при высадке. Для интуитивного использования сенсорного экрана информационно-развлекательной системы понадобится время, поскольку даже простое изменение скорости работы вентилятора требует выполнения нескольких действий.
Видео тест-драйв Acura MDX 2019 года
Экстерьер
Экстерьер современного MDX это удачный баланс элегантности, современности, изысканности и практичности. Как и остальные современные модели Acura, MDX выиграл от появления пятиконечной решетки радиатора. Невозможно обойти и светодиодные фары «Jewel Eye». Стойки крыши тоже вносят свой вклад в подчеркивание личности внедорожника. Гибридные версии мало чем отличаются от стандартных. Новая модель MDX A-Spec получила 20-дюймовые колеса, уникальную фронтальную облицовку, выхлопные патрубки большего диаметра и блестящие, черные акценты.
Базовая комплектация
Все комплектации Acura MDX порадуют оснащением. Стандартная модель поставляется с набором «AcuraWatch», кожаной обшивкой, электроприводом и подогревом передних сидений, автоматическим климат-контролем трех зон, электроприводом двери багажника и люка крыши и открывателем гаражных дверей «HomeLink». О развлечениях заботится AM/FM/CD система на 8 динамиков с несколькими USB портами и Bluetooth соединением. В базу также вошли Android Auto и Apple CarPlay. Передние сиденья выиграли от 14 автоматических режимов настройки со стороны водителя и 12 со стороны пассажира.
Читайте також
Как мы тестировали Acura MDX 2018
Опционное оборудование
Кроме системы полного привода, большинство опций распределено по пакетам. Гибридные варианты могут быть дополнены пакетом «Technology» с навигацией, мониторингом слепых зон с предупреждением о перекрестном движении позади, аудиосистемой «ELS» на 10 динамиков, перфорированными кожаными сиденьями, 20-дюймовыми колесами и боковыми занавесями с электроприводом. Модель A-Spec получила многое из пакета «Technology», добавив собственные улучшения экстерьера и интерьера. Пакет «Advance» расширит перечень оснащения за счет кожаной обшивки «Milano», активной системы демпфирования, вентиляции передних сидений, подогрева руля, камеры кругового обзора и автоматического затемнения боковых зеркал. Этот пакет стандартно предлагает капитанские кресла второго ряда.
Под капотом
За мощность MDX отвечает 3.5-литровый V6 двигатель на 290 лошадиных сил и 355 Нм. Компонуется он автоматической коробкой передач на девять ступеней. Стандартно привод на передние колеса. Расход топлива Acura MDX составляет 12.4 л/100км в городском, 7.4 л/100км в загородном и 10.7 л/100км в смешанном циклах. С полным приводом показатели меняются на 11.8, 8.7 и 10.2 л/100км соответственно. Гибридный MDX получил 3.0-литровый V6 и 3 электрических мотора, которые вместе обеспечивают 321 лошадиную силу. Пару им составляет семиступенчатая автоматическая коробка передач. Расход Acura MDX Sport Hybrid не превышает 9.0 л/100км в смешанном цикле.
Перейти к объявлениям Акура МДХ
лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Трансмиссия
Высокоскоростная 5-ступенчатая автоматическая коробка передач хорошо работает в сочетании с двигателем. Ускорение до 100 км/ч занимает чуть более 8 секунд. До рестайлинга использовалась коробка MGHA, а после – MDKA.
Первый ремонт АКПП может потребоваться через 250-300 тыс. км. Как правило, изнашиваются соленоиды, сальник и блокировка гидротрансформатора, четвертый и пятый пакеты, обгонная муфта первой передачи, регулятор и датчик давления. Стоимость восстановительного ремонта около 100-130 тысяч рублей. После качественной переборки автомат прослужит не меньше 100-150 тыс. км.
Коробка может оказаться в сервисе и раньше из-за отгнившего штуцера на радиаторе. В результате антифриз может попасть в коробку, реже – автомат просто теряет масло. Дефект характерен для рестайлинговых версий. Стоимость нового радиатора – от 6 000 рублей.
Считается, что система охлаждения трансмиссионной жидкости в автомате дорестайлинговых машин менее эффективная, что приводит к быстрому старению масла и износу коробки. Поэтому некоторые владельцы устанавливают дополнительный радиатор, что и было сделано инженерами Акура после рестайлинга.
Многоцелевая система распределения крутящего момента VTM-4 – это уникальная система с компьютерным управлением. Большую часть времени автомобиль остается переднеприводным, но когда система сочтет необходимым (при ускорении или скольжении), она направит часть крутящего момента на задние колеса.
Вместо межосевого дифференциала установлены два электромагнитных пакета сцепления, распределяющих момент между задними колесами. В случае необходимости на скоростях до 28 км/ч водитель может воспользоваться блокировкой, нажав соответствующую кнопку на приборной панели. В результате, на задние колеса будет передаваться около 54 % крутящего момента.
Система полного привода VTM-4 достаточно надежная. Она даже «самостоятельно оповещает» забывчивого владельца о том, что пора сменить масло в заднем редукторе — появляется хруст. Как правило, после обновления жидкости посторонние звуки исчезают. Лишь в редких случаях приходится менять и сам редуктор. Обновлять жидкость в трансмиссии следует через каждые 24-48 тыс. км (в зависимости от условий эксплуатации).
Впрочем, перебои в работе системы все же случаются. Чаще всего из-за отказа датчика температуры масла в заднем редукторе. Реже сбои возникают из-за окисления контактов в разъеме блока ВТМ. В крайнем случае, может отказать и сам блок – необходимо пропаять. Кроме того, система отключается при пропусках зажигания и наличии ошибок по катализаторам, кислородным датчикам и датчику положения коленчатого вала.
В трансмиссии после 250-350 тыс. км приходится менять крестовины карданного вала. Комплекс работ с заменой крестовин и подвесного подшипника, а так же с последующей балансировкой кардана обойдется в 20 000 рублей. В это же время сдаются и ШРУС, которые рекомендуется менять только в сборе с приводами (22-28 тыс. рублей). Но можно обойтись обновлением изношенного шарнира за 2-6 тысяч рублей.
Технические характеристики
У базового кроссовера МДХ двигатель остался без изменений. Бензиновый «атмосферник» V6, 3.5 литровый, с мощностью 294 лошадки. Работает в паре с 10 ступенчатым автоматом. Доступен передний привод и неполноценный полный (в виде опции).
Производители решили порадовать своих клиентов ещё одним сюрпризом. Это совершенно новая модификация Acura MDX Type S 2021. Эта версия ещё более мощная и выдающая 360 лошадок. Хотя двигатель V6 получился с чуть меньшим объемом в 3.0 литра. Работает в тандеме с той же АКПП (10 передач), но на полном приводе. За торможение отвечает продвинутая тормозная система Brembo.
Передняя подвеска McPherson и задняя независимая многорычажка. Точных габаритов авто не называют. Известно лишь одно, что колесная база увеличилась до 2896 мм, обойдя своего предшественника на 76 мм.
С виду заметно, что кроссовер стал значительно крупнее и немного ниже. Более детальную информацию о габаритах получим в начале следующего года.
Обзор
В настоящее время Acura MDX 2021 года выпускается в третьем поколении, которое было представлено еще в 2014 году. Хотя автомобиль не сильно отличается от предыдущих моделей, он по-прежнему является современным кроссовером.
Acura МДХ продолжает оставаться одной из самых продаваемых моделей бренда. Трехрядный роскошный внедорожник предлагает множество функций и мощный двигатель, и является одним из наиболее доступных вариантов в своем сегменте. Доступный в конфигурации с передним приводом или с супер управляемой полноприводной установкой Акура, знакомый 3,5-литровый двигатель V6 с мощностью 290 лошадиных сил предлагает высокую производительность и хорошую доработку.
Просторный салон Акура МДХ 2021 производит положительное впечатление, но он не настолько шикарный, как у топовых конкурентов. Еще одной проблемой является устаревшая и сложная информационно-развлекательная система с двумя экранами, которая в настоящее время значительно отстает от лучших предложений. Трансмиссия также не даёт полностью выжать всё из двигателя.
Возможно, самая большой конкурент MDX — это более дешевый Honda Pilot, разница между ними не так уж велика. Но цифры продаж Акуры МДХ не лгут: он остается одним из популярных американских внедорожников.
Ходовая Акуры МДХ
Машина получила платформу от Хонды Пилот. Кузов автомобиль имел несущий, а силовой агрегат располагался поперечно. Передняя подвеска представлена независимой конструкцией со стойками МакФерсон, а сзади автомобиль имел независимую многорычажную архитектуру.
Рулевая система оснащена гидроусилителем руля, а тормозная система спереди имеет вентиляцию. На всех четырех колесах установлены дисковые тормоза и система ABS.
Ступичные подшипники и передние стойки редко у кого доживали до 100 000 пробега. В основном же автомобиль по ходовой части ведет себя адекватно. Хлопоты могут доставить различные датчики из-за уничтожения проводки временем и дорожными реагентами.
Трансмиссия
Для покупателей MDX предложена 6-диапазонная секвентальная автоматическая трансмиссия типа SportShift.
Она отлично уживается с двигателем Акуры, быстро переключает передачи и экономит горючее.
В результате разгон у джипа очень плавный, а реакция коробки на команду кик-даун молниеносная.
Кроме того, эта трансмиссия укомплектована электронными системами типа Hold Control и Grade Logic, что также благотворно сказывается на ее работе.
Конечно, 6-диапазонной АКПП на автомобиле такого уровня сейчас никого не удивишь, но технологичность трансмиссии и наличие вспомогательных систем позволяют ей превосходить конкурентов.
Технические характеристики Acura MDX A-Spec 2019
С точки зрения техники, версия A-Spec ничем не отличается от обычной версии Acura MDX, а это значит, что потенциальным покупателям придётся выбирать между двумя силовыми установками:
- 3,5-литровый бензиновый атмосферник V6, укомплектованный алюминиевым блоком цилиндров, непосредственной подачей топлива и технологией автоматического отключения цилиндров при низких нагрузках. Такой двигатель развивает 290 л.с. и 355 Нм пикового момента при 6200 и 4500 об/минуту, что позволяет обеспечить разгон от 0 до 100 за 7,6 сек., а также развить максимальные 220 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле составляет чуть более 10 л/100 км.
Гибридный двигатель, совмещающий в себе 3-литровый 294-сильный бензиновик и три электромотора, что в сумме позволяет получить 321 «лошадку» и более 362 Нм вращательного момента. С ним кроссовер способен расходовать чуть более 8 л топлива на каждые 100 км пройдённого пути.
Примечательно, что версия A-Spec предложена исключительно для полноприводных версий Acura MDX, представленных интеллектуальной системой привода всех колёс — SH-AWD с двумя муфтами, способной перебрасывать на переднюю ось от 30 до 90 %, а на заднюю от 10 до 70% вращательного момента соответственно. Пару двигателю составляет современный «автомат» ZF на 9-скоростей.
Базируется премиум-кроссовер MDX A-Spec на усовершенствованной «тележке» предшественника, представленной продольно установленным мотором и широким применением сверхпрочной стали, магниевых и алюминиевых сплавов, общее количество которых достигает 64%. Шасси автомобиля представлено полностью независимыми подвесками со стойками МакФерсон и рычажно-пружинной схемой с гидравлической системой амортизаторов спереди и сзади соответственно.
Стандартно кроссовер оборудован адаптивным электроусилителем рулевого колеса, а также высокопроизводительной тормозной системой с 330-мм дисками (спереди с системой вентилирования). Помимо этого, машина получила широкий набор электронных помощников.
Интерьер
Автомобиль относится к премиальному сегменту и имеет соответствующее оформление салона. Новый MDX изнутри отделан самыми лучшими материалами: хорошей кожей, металлом и качественным пластиком. Передняя панель выглядит очень стильно и функционально.
Удобное рулевое колесо с кожаной оплеткой имеет три спицы. На боковых спицах имеются сервисные кнопки для управления вспомогательными функциями автомобиля. Сквозь него прекрасно видна приборная панель, посередине которой размещается экран бортового компьютера. По бокам от него располагаются аналоговые тахометр и спидометр, а также указатели температуры двигателя и уровня топлива в баке.
В верхней части центральной консоли, под козырьком, размещен широкий экран, являющийся основным пультом управления вспомогательными функциями авто. На него также можно вывести навигационные данные, мультимедиа и другие опции. Прямо под ним располагается еще один дисплей, отвечающий за основные настройки мультимедиа. Еще ниже находится блок управления климатической установкой.
На месте смычки центральной консоли с главным тоннелем находится небольшая ниша. Сам тоннель приподнят достаточно высоко и полноценно разделяет передние сиденья. Ближе к консоли со стороны водителя располагается рычаг переключения скоростей, а со стороны переднего пассажира – два подстаканника. Далее на нем располагаются ниша со сдвигающейся крышкой и широкий совместный подлокотник, под которым находится бардачок.
Все сиденья авто имеют высококачественную кожаную обивку и эргономичную форму, с отличной боковой поддержкой и активными подголовниками. Передние кресла оснащены электрической регулировкой положений, подогревом и вентиляцией. У задних кресел можно отрегулировать только наклон спинки. В зависимости от комплектации там также может быть подогрев, отдельный климат-контроль и центральный подлокотник.
За отдельную плату можно заказать третий ряд кресел, но на них с относительным комфортом смогут разместиться только дети младшего школьного возраста. Эти кресла могут быть с подогревом. При этом объем багажного отделения авто в пятиместной комплектации составляет всего 230 л. Однако, если сложить задние сиденья, можно увеличить вместимость багажника до двух кубометров.
Как продлить жизнь АКПП Acura MDX и полному приводу?
Кроссовер комплектуется системой полного привода SH-AWD и автоматической трансмиссией. Ранее использовались АКПП на 5-6 ступеней, а уже для последнего поколения применяется 9-ступенчатая коробка. На автомобилях первых годов выпуска встречается проблема с произвольным включением нейтрали, зачастую при езде на малых скоростях. Суть проблемы кроется в изношенных соленоидах либо дефектах электрических компонентов. В остальном же автоматические трансмиссии на Акура МДХ достаточно надежны, а их поломки, как правило, проявляются при больших пробегах.
Чтобы продлить ресурс АКПП, рекомендуем обработать её присадкой RVS Master Transmission Atr7. Она компенсирует имеющийся на рабочих поверхностях износ, сделает переключение более плавным, устранит рывки и провалы при разгоне.
Для обработки раздатки и мостов подойдет присадка RVS Master Transmission Tr3. Она способна продлить жизнь полному приводу Акура МДХ.
голос
Рейтинг статьи
Экстерьер Acura MDX A-Spec 2019
Внешний облик новинки представлен большим количеством острых граней, благодаря чему автомобиль смотрится стильно, агрессивно и динамично.
«Морда» кроссовера представлена крупной LED оптикой Jewel Eye, стильной пятиугольной фальшрадиаторной решёткой с массивной эмблемой Acura по центру, а также массивным передним бампером с тремя секциями воздухозаборников. Спереди отличить версию A-Spec от обычной MDX можно по увеличенному переднему бамперу, черным подложкам фар, затемнённой фальшрадиаторной решётке и более крупным воздухозаборникам.
Профиль автомобиля аналогичен прошлому поколению кроссовера: массивные арки колёс, элегантные выштамповки на боковых дверях, массивные задние стойки и ниспадающая линия крыши, заканчивающаяся достаточно крупным спойлером.
Корма Acura MDX A-Spec щеголяет сложносочинёнными габаритными фонарями, видоизменённым задним бампером и крупными «стволами» системы выпуска.
Внешние габариты автомобиля с пакетом A-Spec имеют следующие параметры:
Согласно официальным данным, не претерпела изменений и высота дорожного просвета, составляющая, как видим на таблице, достойные по меркам класса 200 мм. На выбор покупателей предложен широкий выбор расцветок кузова, а также оригинальный дизайн легкосплавных дисков R20, обутых в низкопрофильные покрышки.
Заключение
Акура МДХ 2020, подобно iPhone, обладает собственной аурой и обаянием, а значит, кроссоверу, выпущенному люксовым брендом, принадлежащим компании Honda, обеспечен круг постоянных покупателей.
В числе его достоинств, на наш взгляд, кроме великолепной динамики и управляемости, необходимо отметить универсальность и нацеленность на людей, проводящих в автомобиле много времени. В пользу удобства для длительных поездок просторный салон, широкие мультимедийные возможности, высокий уровень комфорта.
Третий ряд кресел позволяет путешествовать в большой компании, хотя его строение вряд ли позволяет пассажирам находиться в нем слишком долго без ущерба удобству. Автомобиль прекрасно подходит для тех, кто хочет подчеркнуть свой социальный статус и считает при этом, что откровенная демонстрация роскоши слишком вульгарна. Такое позиционирование ставит Acura MDX в один ряд с Lexus RX, хотя по уровню оснащения и характеристикам вождения, кроссовер может соперничать и с более дорогим европейским аналогам, таким как Audi Q7 или BMW X5.
AvtoManCar.com