Acura tlx 3.5 advance (12.2014 — 04.2016) — технические характеристики

Цена

Цены на автомобиль будут стартовать от 30 000$, а начальная цена в рублях указана в начале страницы. Также присутствует немалое количество комплектаций и помимо них огромное количество опций за дополнительную плату.

Многие производители делают базовую комплектацию практически пустой и ставят на нее очень маленькую цену для привлечения покупателей, а тем в свою очередь приходится покупать дополнительные опции, очень сильно увеличивающие стоимость модели в целом. В данном случае все намного лучше, уже базовая комплектация имеет просто огромное количество опций, которых с головой хватит обычному водителю.

Список комплектаций:

  • 2.4 8-DCT P-AWS ― $30,995
  • 2.4 8-DCT P-AWS (Technology) ― $35,025
  • 3.5 V-6 9-AT P-AWS ― $35,220
  • 3.5 V-6 9-AT P-AWS (Technology) ― $39,250
  • 3.5 V-6 9-AT P-AWS (Advance) ― $42,500
  • 3.5 V-6 9-AT SH-AWD (Technology) ― $41,450
  • 3.5 V-6 9-AT SH-AWD (Advance) ― $44,700

В нашей стране цены немного отличаются, обычно они увеличены на 20 и более процентов.

А вот и список всего, что можно установить за дополнительную плату:

  • большое количество систем безопасности;
  • функция предупреждения о столкновении;
  • автоматическое торможение при необходимости;
  • адаптивный круиз-контроль для небольших скоростей;
  • контроль слепых зон;
  • функция слежения за разметкой;
  • помощь при подъеме в гору;
  • вентиляция передних кресел;
  • подогрев передних кресел;
  • запуск двигателя с помощью кнопки.

Акура ТЛХ – это новый автомобиль, который удалось сделать качественным, его внешний вид привлекателен, салон комфортен, а двигателя относительно экономичны. Биография компании Honda говорит о том, что, скорее всего моторы будут надежными.

Салон RLX 2019-2020

Внешний вид переполнен хромированными вставками, то же самое касается салона. Обсуждать наличие алюминиевых вставок мы не будем, просто расскажем про интерьер. Внутри изменений минимальное количество, с первого взгляда их не найдешь.

Это автомобиль премиум класса, поэтому материалы обшивки тут дорогие – кожа, много вставок из натурального дерева. Цвет оформления можно выбрать, меняется как цвет кожи, так и дерева:

  • черный;
  • серый;
  • белый;
  • кофейный.

Интереснее всего салон смотрится в кофейном и белом цветах.

Спереди установили большие мягкие кресла, регулируемые электрически, дополненные подогревом и вентиляцией. Сзади просто 3-местный диван со своими дефлекторами воздуха и подогревом – не совсем премиум-класс.

В руках водителя Acura RLX толстая 3-спицевая баранка с россыпью кнопок управления дисплеем мультимедийного комплекса. Панель приборов оснастили большими аналоговыми индикаторами с вертикальным ЖК-дисплеем – вроде просто, но смотрится красиво.

Два сенсорных дисплея на центральной консоли – необычное, но уже не новое решение. Верхнее ответственно за камеры, аудиосистему, навигацию, настройку автомобиля и т.д. Нижний в основном предназначен для музыки и раздельного климат-контроля. Ниже большие кнопки управления основными функциями мультимедийной системы.

Тоннель разработана правильно, чтобы не занимать много места рычагом КПП установили площадку с кнопками, там выбирается режим езды, спортивный режим, включается стояночный тормоз. Из-за этого есть две ниши, одна для мелочей, другой с подстаканниками. Сдвижной подлокотник с множеством ящичков приятен, плюс имеет 12-вольный порт, AUX и USB.

В багажник поместится 422 литра, а сложить задний диван нет возможности.

Новости Acura

13.01.2016Acura представила новую философию дизайна автомобилей компании на тему «квантового континуума»

Автопроизводитель Acura в рамках Международного автосалона в Детройте представил новый концепт Acura Precision. Облик концептуальной модели наглядно отображает будующую философию дизайна автомобилей Acura.

подробнее

12.10.201515 октября в России стартуют продажи обновленного Acura MDX

15 октября 2015 года стартуют продажи обновленного кроссовера Acura MDX. Автомобиль оснащается 3,5-литровым двигателем SOHC VTEC c непосредственным впрыском и системой выборочной деактивации цилиндров…

подробнее

13.01.2015Суперкар Acura NSX представлен в Детройте

Спустя 25 лет после премьеры первой генерации NSX, Acura представляет серийную версию долгожданного наследника легенды. Новое поколение NSX, разработка и производство которого осуществляются…

подробнее

29.08.2014Фото с ММАС 2014 года (1 часть)

27 августа стартовал ММАС 2014 (Московский международный автомобильный салон). Для Российских автомобилистов, это, наверно самое значимое событие за последние 2 года (ММАС проводится 1 раз в 2 года). 

подробнее

20.03.2014Серийный седан Acura TLX дебютирует в Нью-Йорке

В модели применены инновации компании, разработанные за последние годы – в их числе суперуправляемый полный привод SH-AWD, уникальная подруливающая задняя подвеска (P-AWS), система переменного управления цилиндрами (VCM), светодиодная оптика Jewel Eye LED.

подробнее

12.03.2014Neal’s Fantasy Factory представило TLX в кузове купе и универсал

В январе 2014 года на Североамериканском Международном Автосалоне в Детройте состоялся дебют прототипа среднеразмерного премиум-седана TLX, который займет центральное место между компактным ILX и флагманским RLX в модельном ряду Acura.

подробнее

04.02.2014В январе 2014 года кроссоверы Acura MDX и RDX достигли рекордных продаж

Несмотря на общее падение американского автомобильного рынка в зимний сезон, Acura продемонстрировала рекордные показатели роста продаж за январь 2014 года. В первом зимнем месяце компания реализовала…

подробнее

22.01.2014Гибридная система полного привода Acura Sport Hybrid SH-AWD стала лауреатом премии Green Car Technology Award

22 января в рамках Международного Автосалона в Вашингтоне состоится награждение победителей премии «Green Car Technology». Авторитетный журнал Green Car, который выпускается с 1992 года, отмечает наиболее значимые  достижения в сфере экологичных технологий в автомобилестроении. Передовая гибридная система полного привода Sport Hybrid SH-AWD от Acura стала лауреатом премии

подробнее

09.01.2014Кроссоверы Acura будут стоить от 2 199 000 рублей

Официальные продажи автомобилей марки Acura в России должны начаться уже в первой половине этого года. Еще осенью стало известно, что первыми на рынке нашей страны появятся кроссоверы MDX и RDX. Теперь известно, сколько будут стоить автомобили и какие опции войдут в списки стандартного оснащения, пишет Авто.Вести.Ru.

подробнее

26.07.2013Официальные «Акуры» впервые покажут в России в сентябре

Первая официальная презентация автомобилей Acura в России состоится в сентябре текущего года. Мероприятие, на котором покажут кроссоверы MDX и RDX, будет проведено для представителей СМИ. Публичный дебют моделей марки, как сообщалось ранее, состоится на Московском автосалоне в конце лета 2014-го

подробнее

Старый салон

Действительно визуально мало чего изменилось внутри, но технически производитель внес улучшения. Первое – такой же 7-дюймовый сенсорный дисплей посередине, производительность которого подняли на 30%. Это мультимедиа On Demand Multi-Use Display 2.0, поддерживающая сопряжение со смартфонами. Как оказалось, реагирует дисплей на прикосновения хуже старшего TLX.

Поменяли оформление кресел, особенно в версии A-Spec, дав им массивную боковую поддержку. Естественно материалы внутри достойные: мягкий пластик, кожа, деревянные вставки. Опционально обшивка меняется комбинированной с алькантарой. Посадка низкая, кресла регулируются электрически, правда диапазона регулировок недостаточно рослым водителям.

Перед водителем тот же 3-спицевый мульти-руль, количество кнопок которого пугает – 18 штук в максимальной комплектации. Оставили новой Акуре ИЛХ 2019-2020 ту же стильную панель приборов с двумя массивными циферблатами и центральным информативным дисплеем.

Теперь 2-зонный климат-контроль стал автоматическим. Система GPS анализирует укол свечения солнца, датчик измеряет интенсивность лучей и перенастраивает климат чтобы сохранить заданную температуру.

Что выгодно отличает машину от конкурентов это системы безопасности комплекса AcuraWatch, который входит уже в базовую комплектацию. В комплексе находятся:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • система автоматического торможения;
  • контроль полосы движения;
  • контроль слепых зон;
  • мониторинг автомобиля за углом при движении задним ходом.

Также инженеры добавили высокопрочную сталь и доработали структуру кузова. Компания NHTSA проверила машину, наградив ее после теста 5 звездами безопасности.

Внутри Acura ILX сидеть приятно, если не вспоминать про настройки кресел. Установлена приятная аудиосистема, а внешние шумы не проникают в салон из-за большей шумоизоляции и системы активного шумоподавления Earth Dreams.

Интерьер

Дорестайлинговая версия Acura ILX sedan могла похвастаться весьма качественной обивкой в интерьере и хорошим арсеналом базовой комплектации. В такую оснастку было включено интернет-радио Pandora, сильная аудио-система с 10-тью колонками на борту и опцией голосового чтения и набора текстовых сообщений.

После выпуска обновленной версии машины Акура ILX седан 2016, перечень широкодоступных вариаций отделки и оформления салона, был заметно увеличен, а также работники усердно поработали над уровнем шумоизоляции, теперь она очень радует.

Удалось этого добиться установкой более толстых стекол на дверях автомобиля, увеличением числа материалов для шумопоглощения и присутствия службы активного шумоподавления Noise Control. В число особенностей A-SPEC включается отделка кресел перфорированным замшей, алюминиевыми педалями, красной подсветкой приборной панели и черной цветовой гаммой салона с приятной строчкой, выполненной в сером цвете.

Производители заметили, что главное мультимедийное средство приобрело более 50-ти модернизаций, призванных улучшить свою функциональность. Например, модификация Tech Plus располагает собой 3-им экраном, который размещается на панели приборов между датчиком скоростного режима и датчиком количества оборотов силового агрегата. Также свои места нашли пара дисплеев системы ODMD – самый верхний получил восемь дюймов, а немного ниже расположился экран с диагональю 7 дюймов и поддержкой сенсорного ввода.

Размеры

Габариты новинки от Акура заметно изменились по сравнению с предыдущей версией. Её длина теперь равна 4943 мм, ширина — 1910 мм, высота — 1433 мм. Колёсная база составит 2870 мм. Дорожный просвет будет равен 140 мм. Это говорит о не очень хорошей проходимости седана. Для него опасно даже незначительное бездорожье или плохая дорога. Но и спроектирован он вовсе не для этого. Эксплуатация спортивного авто с такими данными предполагает лишь езду по городу и трассе.

Автомобиль никогда не славился очень вместительным багажником. Но теперь его объём несколько увеличился и должен составить 382 литра. Но и этого хватит лишь для перевозки относительно небольшого количества вещей. Правда, и сама роскошная и мощная машина создавалась вовсе не для этого.

Обзор Acura RLX Sport Hybrid 2014

Премиальный бренд японской компании Хонда анонсирует выпуск самого мощного седана в модельном ряду Акура RLX с фирменным полным приводом SH-AWD и гибридной силовой установкой Sport Hybrid. Дебютирует автомобиль на североамериканской выставке автомобилей в Лос-Анджелесе.

Acura RLX Sport Hybrid (2014)

По представленным производителем изображениям отличить внешне 377-сильную новинку от RLX 2014 сложно — обращают на себя внимание все те же 8-пучковые головные фары и хромированная решетка радиатора формы перевернутого треугольника, но боковые воздухозаборники бампера гибридной модификации получают измененные ходовые огни и сигналы поворота на светодиодах, подчеркнутые двумя сверкающими металлом линиями. Вырабатывают лидирующие в линейке RLX 377 лошадиных сил сразу 4 двигателя, три из которых питаются исключительно электрической энергией

Лидером в квартете является 3,5-литровый ДВС с шестью V-образно расположенными цилиндрами, передающий крутящий момент на колеса при помощи быстрой коробки с семью передачами и двойным сцеплением

Вырабатывают лидирующие в линейке RLX 377 лошадиных сил сразу 4 двигателя, три из которых питаются исключительно электрической энергией. Лидером в квартете является 3,5-литровый ДВС с шестью V-образно расположенными цилиндрами, передающий крутящий момент на колеса при помощи быстрой коробки с семью передачами и двойным сцеплением.

Показатели расхода топлива мощного седана заявлены на уровне 7,8 литра на 100 км в среднем, а в городском и загородном режиме автомобиль потребует от владельца 8,4 и 7,4 л/100 км соответственно, что для 377-сильного авто весьма достойный показатель.

Электрические помощники 6-цилиндрового ДВС способны работать как в режиме двигателей, так и как генераторы, пополняя во время торможения 260-вольтовую литий-ионную батарею запасом электроэнергии.

Премиальный автомобиль наделили соответствующим оборудованием, включая удобный и безопасный Head-Up дисплей для вывода информации на лобовом стекле, два больших экрана на центральной консоли (7 и 8 дюймов) и отсутствие привычного рычага переключения передач, который заменил скромный по размеру блок с кнопками выбора режима управления и движения.

Безопасность обеспечивают такие функции и системы, как слежение за движением в своей полосе, предупреждение об опасности столкновения, а также круиз-контроль с автоматическим торможением и возобновлением движения до заданной скорости и комплект из 7 подушек безопасности.

Стоит напомнить, что совсем недавно автомобили премиум класса Акура официально появились в России, где с начала 2014-го года отечественным покупателям доступны для приобретения легкий 5-местный кроссовер RDX и отличающийся возможностью единовременного путешествия до семи человек MDX третьего поколения.

Двигатели и трансмиссия

Во втором поколении моторная гамма TLX полностью изменится. Производитель больше не планирует оснащать его атмосферными двигателями. Их место займут турбированные силовые установки, работающие на бензине. Первый мотор объёмом 2 литра будет выдавать мощность 276 лошадиных сил. Второй двигатель, который также собираются устанавливать на некоторые комплектации авто, имеет объём 3,5 л и мощность 294 л.с. В версии Type S машина обретёт бензиновый турбированный двигатель объёмом 3 литра с мощностью 360 «лошадей».

Автомобиль будет продаваться исключительно с десятидиапазонной автоматической коробкой передач. Он будет доступен, как с передним, так и с полным приводом.

Салон и комплектация

Салонное оснащение TLX включает в себя семи дюймовый экран между циферблатами и тачпад с дисплеем диагональю 10.2 дюйма для управления медиасистемой.

В салоне предусмотрено также беспроводное зарядное устройство, а обивка представлена высококлассными материалы, такими как дерево и высококачественная кожа. Пассажировместимость, включая водителя, составит 5 человек.

Каждый седан стандартно поставляется с AcuraWatch, который включает множество технологий, служащих помощниками водителю. Acura TLX также получил новое оборудование, такое как распознавание дорожных знаков и монитор осведомленности водителя.

Внутри TLX имеет выразительный дизайн, подчеркивающий его спортивный характер. Имеются привлекательные аналоговые датчики и заметный поворотный переключатель режимов движения в центре приборной панели.

В своей линейке Acura TLX Type S — это первый авто, который стал оснащаться трехсекционной фронтальной подушкой безопасности для пассажира переднего сидения. Особенностью данной подушки безопасности является ее форма, которая при аварии удерживает голову пассажира в одном положении, а боковыми сторонами защищает лицо от возможных осколков при попадании в ДТП.

Безопасность

Машина оберегает водителя с пассажирами различными системами безопасности. Установлен пакет систем AcuraWatch, анализирующих обстановку через камеры и радарные датчики.

Список оборудования:

  • контроль и поддержание полосы движения (Lane Keeping Assist);
  • предотвращение съезда на обочину (Road Departure Mitigation);
  • контроль и предупреждение об экстренном фронтальном торможении (Forward Collision Warning);
  • автоматическое торможение при аварийной ситуации с разных сторон (Collision Mitigation Braking System);
  • система кругового обзора;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • автопилот в пробке (Traffic Jam Assist).

Поработал производитель над жесткостью кузова, используя сталь горячей обработки, что положительно скажется на деформации и сохранности пассажиров.

Поколения

  • II

Тест-драйвы Acura TLX

Тест драйв 14 мая 2015 Все четыре колеса!

Седан Acura TLX отличается от конкурентов весьма интересными техническими решениями. Чтобы оценить способности автомобиля, мы устроили ему серьезную проверку на дорогах самого разного качества

14

Тест драйв 30 апреля 2015 Управление процессами

Acura TLX – новый бизнес-седан, недавно появившийся на российском рынке. Казалось бы, не время сейчас встревать в конкурентную борьбу, тем более что именитых соперников в этом классе хоть отбавляй. Однако японская новинка заслуживает внимания: ее переднеприводная версия имеет подруливающие задние колеса. Этому автомобилю есть, чем «козырнуть» на фоне одноклассников

28

Все новости

Новости

Honda раскрыла характеристики турбомотора V6 для «заряженных» моделей

Компания Honda раскрыла характеристики нового турбомотора V6 3.0, которым оснастят «заряженные» модели линейки Acura Type S. Силовой агрегат будет выдавать 360 лошадиных сил и 480 Нм крутящего момента и дебютирует в 2021 году на спортивном седане Acura TLX Type S второго поколения 04 августа 2020

Представлена новая Acura TLX

Модель нового поколения стала самым быстрым и управляемым автомобилем в истории марки 29 мая 2020

Acura показала растянутый седан TLX-L

На мотор-шоу в китайском Чэнду Acura представила удлиненный седан TLX, который получил приставку L в названии. За пределами Поднебесной машина продаваться не будет 28 августа 2017

Все новости про Acura TLX

Кузов и начинка

Мир автомобилестроения меняется довольно быстро. Но и в 2015, 2016 годах внешность японца вызывает восхищение. Кроссовер скроен атлетично и мощно. Как и Х6, Акура ЗДХ отличается скошенной крышей. Это выглядит очень стильно и красиво, но в то же время, о чём свидетельствуют и отзывы, доставляет некоторые неудобства «задним» пассажирам. К тому же односторонняя приплюснутость лишает автомобиль изрядной порции полезного багажного пространства.

ZDX – это среднеразмерный пятиместный паркетник с одной салонной комплектацией. Кросс-исполнение включает в себя:

  • противотуманные фары;
  • ксеноновые фары с авторегулировкой;
  • 19-дюймовые колеса;
  • панорамную крышу;
  • подогрев зеркал;
  • камеру з/вида с дисплеем в «заднем» зеркале;
  • автоподсветку салона;
  • кожаный мультируль;
  • рулевую колонку (угол наклона и высота регулируемые);
  • двузональную климат. систему;
  • «интеллектуальное» десятидиапазонное водительское кресло;
  • пятидиапазонное переднее пассажирское кресло;
  • подогрев фронтальных кресел;
  • навигацию;
  • кожаную отделку;
  • зеркала с виброфункцией;
  • электропривод задней двери;
  • Bluetooth;
  • восьмиколоночную аудиосистему;
  • спутниковое радио.

Помимо единственной стандартной комплектации, имеются пара опционных пакетов: Technology и Advance, которые и в 2015, 2016 выглядят привлекательно.

Technology Acura ZDX включает в себя:

  • «свободные руки» (free-hands) – возможность «бесключного» открытия ЗДХ и запуска двигателя;
  • навигационную систему с демонстрацией погоды и дорожной ситуации в онлайн-режиме;
  • кресла с перфорированной кожей;
  • мультиобзорную «заднюю» камеру;
  • усовершенствованную аудиосистему с большим количеством колонок (10) – Acura/ELS surround;
  • Bluetooth-connect для мобильных с потоковым аудио.

Advance ЗДХ приплюсовывает к богатой, даже по меркам 2015, 2016, начинке:

  • электроуправляемую подвеску;
  • адаптивный круизконтроль;
  • систему оповещения для невидимых зон;
  • сис-му предупреждения столкновений;
  • спортивный руль;
  • вентилируемые фронтальные кресла.

Технические характеристики

Акура ТЛХ Type S 2021 модельного года по габаритам опережает не только своего предшественника, но и большинство конкурентов.

Длина, мм

Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
4943 1910 1433

2870

В обычном варианте машина оборудована заднеприводной системой, однако за отдельную плату можно установить полный привод.

Данный автомобиль оборудован новым сверхжестким шасси, передней подвеской на двойных поперечных рычагах и адаптивной системой амортизации, которые обеспечат максимальную производительность и точность в прохождении поворотов.

Acura TLX Type S выпускается в улучшенной архитектуре, включающей в себя переднюю подвеску, базирующуюся на двойных поперечных рычагах. Жесткость корпуса обусловлена тем, что он на 56% будет состоять из алюминия и высокопрочной стали. Тормозная система дополнительно оснастится электродинамическим усилителем.

Модель получила шестицилиндровый двигатель V6 с турбонаддувом, объемом в 3 литра и мощностью более 300 лошадиных сил, в чем находит свое превосходство перед Audi A4, BMW 330i и Mercedes-Benz C300.

Также характерной особенностью является то, что двигатель связан с четырьмя двигателями Honda Accord и вращает передние колеса с помощью 10-ступенчатой автоматической коробки передач. Седан будет ездить на новой платформе лучше, чем его предшественник, независимо от количества цилиндров. Этому поспособствовала полностью переработанная передняя подвеска.

Расход топлива по оценкам производителей в переднеприводном варианте на 100 км будет составлять:

  • 10.7 л. по городу;
  • 7.6 л. по трассе.

Для моделей, оснащенных SH-AWD, эти цифры составят 11.2 л. и 8.1 л. соответственно.

Дизайн кузова

Рестайлинг пятиметрового японского седана затронул переднюю и заднюю части кузова модели. Спереди появился новый капот с иным, чем у дореформенного седана рельефом, стильная пятиугольная фальшрадиаторная решетка затянутая мелкозернистой сеткой, новые более крупные и выразительные полностью светодиодные фары головного света с оригинальными росчерками дневных ходовых огней, модернизированный бампер со светодиодными противотуманками, хромированными бумерангами, подчеркивающими компактные вертикальные воздуховоды и сплиттером.

Корма обновленного флагмана Акура обзавелась новым бампером со вставкой имитирующей диффузор и трапециями насадок выхлопных труб. Светодиодные габаритные фонари обрели более элегантный и респектабельный вид благодаря новому трехмерному рисунку.

По доброй традиции для обновленной модели производитель предлагает колесные диски с новым дизайном рисунка, а палитра лакокрасочного покрытия расширена за счет трех новых цветов, два из которых премиальные — Brilliant Red Metallic (ярко-красный) и Majestic Black Pearl (волшебная черная жемчужина).

Версия Акура TLX Type S: самый “горячий” седан марки

TLX в версии Type S.

Спортивная модификация Type S дебютировала немного позже классической, на ее доработки и доводки понадобилось больше времени, ведь шильдик Type S, который возрожден спустя 11 лет, обязывает к серьезным изменениям.

Итак, спортивный седан Acura TLX Type S получил 3-х литровый турбомотор V6 (360 л.c и 480 Hm) и новейший десятиступенчатый “автомат” который способен сразу перескакивать на четыре передачи как вниз, так и вверх. Разгон до 100 км/ч пока не известен.

Но силовая часть лишь вишенка на торте, самое главное в Акуре это шасси. Вместо стоек McPherson как у прежней генерации, здесь установлена двухрычажная подвеска, а также адаптивные амортизаторы,
расширена колея и тормозная система от суперкара Honda NSX c 4-х поршневыми механизмами Brembo которые могут максимально эффективно тормозить 20-ти дюймовые диски с шинами Pirelli P-Zero.

Также седан получит знаменитую “Хондовскую” полноприводную трансмиссию SH-AWD с возможностью подключения задних колес и спортивной настройкой. Система может передавать до 70% мощности на заднюю ось, что примечательно, вся эта тяга может быть направлена на одно колесо.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: