Lincoln LS — откровения владельца…
Пятница, 30 октября 2009 г.
Статья-отзыв об автомобиле Lincoln LS.
Четыре года назад, после многочисленных поисков и тщательного исследования в сети Интернет, стал счастливым обладателем Lincoln LS 2003 года выпуска. В пользу покупки склонили следующие факторы: 1) в 2000 году, когда LS увидел свет, он был признан машиной года журналом Car Driver и получил награду J. D. Power в США; 2) многочисленные отзывы владельцев на сайте catalogcars.ru были исключительно положительными – автомобиль, по мнению авторов, смело конкурировал с BMW 540 по комфорту, техническим характеристикам, и престижу; 3) внешний вид меня просто подкупил. Итак, потратив $ 54,000.00 на двухгодовалого железного коня с восьмицилиндровым двигателем объемом 3.8 литра в спортивной комплектации «люкс»: девятнадцатидюймовые диски, спойлер, газовая подвеска, кожаный салон с отделкой деревом, и еще энно-бесконечным количеством опций, я стал счастливым владельцем данного авто.
Первые три месяца езды на черном мощном скакуне пролетели незаметно. Получал восхищенные взгляды со всех сторон, резвился на МКАД за 200 км/ч (трассу действительно держит – как утюг шла, ровно и без тряски), не имел проблем с темой разговоров в баре с друзьями. Но, как известно, счастье долгим не бывает.
На четвертом месяце загремел, а потом и вовсе накрылся компрессор кондиционера – ремонт со стоимостью запчастей встал в $1800. К зиме полетел электроподъемник стекла водительской двери ($740), к весне полетел еще раз – соответственно такая же сумма. Вообще, за четыре года стеклоподъемники дверей были заменены пять раз. Качество российских дорог сыграло жестокую шутку над столь комфортной подвеской — $2,500 решили вопрос на ура. А потом началось – электронные датчики постоянно выдавали ошибки на панель при резких сменах температуры, износ резины постоянный – на развал-схождение машина ездила как на смену масла, про передние фары с газовым стеклопакетом вообще молчок – менял три раза, а потом плюнул – как запотевали, так и продолжали запотевать, и т.д. и т.п. В результате, по средним подсчетам, год эксплуатации обходился, в среднем, в $6,000 (включая ТО рекомендуемое производителем и ремонты).
Сейчас, подводя итоги четырех лет можно сказать следующие «за» и «против»:
машина — просто красавица по внешнему виду, даже спустя девять лет после начала выпуска модельного ряда смотрится по-представительски элегантно и с нужной долей агрессии столь необходимой «Детройтским Мускулам»;
салон элегантен, но с эксплуатацией кожа быстро обтирается (болезнь всех линкольнов);
болеет часто и визиты в автосервис сравнимы лишь с визитами к врачу-педиатру (те, у кого есть дети – поймут) а по общей стоимости эксплуатации и ремонта — с содержанием любовницы;
топлива потребляет на «Ура» — вспоминается девиз на бамперах некоторых внедорожников «Fuck the Duel Economy»;
денег требует много – класс «люкс», господа, требует соответствующих расходов.
Вообще, если сравнивать с раннее упомянутой БМВ 540, можно объективно сказать, что по изначальным затратам Lincoln LS несколько дешевле, но вот по стоимости эксплуатации все диаметрально наоборот. Мой же автомобиль, после четырех лет любви и ненависти, уходит на «Trade-In» и обменивается с доплатой на Mercedes-Benz E320.
Подробно об автомобиле Lincoln Navigator
Интерьер
Самым приятным новшеством стал салон Lincoln Navigator. По ощущениям он даже высшего качества, чем это предусмотрено ценой. Центральную позицию приборной панели занимает 10.0-дюймовый экран с большими, легкими в использовании иконками, особенно при использовании Apple CarPlay или Android Auto. Сама по себе приборная панель выполнена в классическом, элегантном стиле. Центральная консоль образует отдельный островок, не доставая до панели. Второй ряд может быть представлен как сплошным сиденьем на троих, так и капитанскими креслами с проходом или консолью между ними. На третьем ряду разместятся трое взрослых.
Видео тест-драйв Lincoln Navigator 2018 года
Экстерьер
Первое, что бросается в глаза, это невероятно большая решетка радиатора. И если она вам не нравится, то вряд ли этот внедорожник для вас. Как бы там ни было, но автомобиль громко заявляет о себе. Привыкнув к решетке, начинаешь замечать такие классные детали, как эмблема «Lincoln» со светодиодным фоном и двойные светодиодные акценты под головными фарами. Позади сразу замечаешь фирменные светодиодные огни, которые окутывают двери багажного отделения, и огромную надпись «LINCOLN». Издали силуэт может напоминать Ford Expedition, но Navigator предлагает достаточно элементов, чтобы такое ощущение исчезало вблизи.
Базовая комплектация
Базовая модель Navigator Premiere поставляется с кожаными сиденьями, камерой заднего вида, электроприводом багажника, 4G LTE Wi-Fi, электроприводом второго и третьего рядов сидений, трехзонным автоматическим климат-контролем, 10.0-дюймовым сенсорным экраном и Apple CarPlay/Android Auto. Но заметьте, что в случае желания получить Navigator L, вам придется сразу перейти к комплектации Select, в базу которой вошли беспроводная зарядка и прочее. Модели Reserve и Black Label стандартно получили систему полного привода.
Опционное оборудование
Кроме возможности выбрать длину и привод, Lincoln Navigator предлагает ряд дополнительных элементов. Модели Reserve и Black Label можно дополнить передними сиденьями с 30 режимами настройки, панорамным люком, капитанскими креслами с центральной консолью и светодиодным фоном эмблемы Lincoln. Безопасность усиливают активный круиз-контроль, система удержания полосы движения, система слежения за дорожной разметкой и камера кругового обзора.
Технические характеристики Lincoln Navigator 2018 года
Единственным доступным двигателем Линкольн Навигатор стал 3.5-литровый V6 EcoBoost с двойным турбонаддувом на 450 лошадиных сил и 691 Нм. Его мощность распределяет автоматическая коробка передач на десять ступеней. Особой ловкости при разгоне от такого большого внедорожника ожидать не приходится. У Lincoln Navigator расход топлива находится на уровне 14.9 л/100км в городском, 10.5 л/100км в загородном и 13.2 л/100км в смешанном циклах с приводом на задние колеса. С полным приводом показатели изменяются на 14.9, 11.3 и 13.3 л/100км соответственно.
Перейти к объявлениям Линкольн Навигатор
лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы
- A Acura
- Alfa Romeo
- Alpina
- Alpine
- Aston Martin
- Audi
- Aurus
- B Bajaj
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Bugatti
- BYD
- C Cadillac
- Caterham
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- D Daewoo
- Daihatsu
- Dartz Motors
- Datsun
- Detroit Electric
- DFM
- Dodge
- DS
- F FAW
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- Foton
- G GAC
- GAZ
- Geely
- GMC
- Great Wall
- GTA Motor
- H Hafei
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Hennessey
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- I Icona
- Infiniti
- Iran Khodro
- Isuzu
- J JAC
- Jaguar
- Jeep
- K KIA
- Koenigsegg
- L Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- LIFAN
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- M Marussia
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Mazzanti
- McLaren
- Mercedes-Benz
- MG Cars
- MINI
- Mitsubishi
- N Nissan
- O Opel
- P Pagani
- Peugeot
- PGO
- Porsche
- Proton
- Q Qoros
- R Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- S Saab
- Samsung
- SEAT
- SeAZ
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- T TagAZ
- Tata
- Tesla Motors
- Toyota
- Troller
- TVR
- V Volkswagen
- Volvo
- W W Motors
- Wiesmann
- Z ZAZ
- Zotye
- ZXAuto
- Ё Ё-авто
- У УАЗ
показаны 1 — 4 из 4 тестов
Тест-драйвы BMW
Как только новая модель BMW становится доступной для тест-драйва, мы сразу же отправляемся испытать ее, чтобы рассказать вам о новинке, ее особенностях, преимуществах перед предыдущим поколением, и поделиться своими впечатлениями о ней. Иногда мы проводим тест-драйвы б/у авто BMW, чтобы вам было легче ориентироваться на вторичном рынке.
Здесь вы найдете также тест-драйвы тюнингованных и рестайлинговых версий BMW. Мы стараемся выезжать на полигоны или гоночные трассы, чтобы протестировать новинку BMW в самых экстремальных условиях. В наших тест-драйвах BMW мы стараемся ответить на вопросы, интересующие всех автолюбителей. Как ведет себя авто на пересеченной местности или скоростном шоссе. Насколько комфортно будет чувствовать себя владелец за рулем выбранной машины и подходит ли она для эксплуатации на дорогах нашей страны.
Поэтому перед покупкой авто обязательно ознакомьтесь с нашими материалами, чтобы гарантированно сделать правильный выбор.
САМЫЙ ФЕРМЕРСКИЙToyota Tundra
Типичный мощный «фермерский» пикап. Этот автомобиль стал первым японским внедорожником, получившим 8-цилиндровый двигатель. Tundra базируется на рамном шасси. В независимой подвеске дополнительно к листовым рессорам применены элементы пневмоподвески. Двигатель объемом 4,7 л мощностью 245 л.с. агрегатируется с 4-скоростной автоматической коробкой передач.
Приборная панель Tundra — образец простоты и экономичности. На щитке шесть основных циферблатов, рядом несколько функциональных кнопок, среди которых включатель режимов работы трансмиссии. Несмотря на «деревенский» облик, Tundra способна поразить своими разгонными характеристиками — до «сотни» пикап «выстреливает» за за 7—8 с. К сожалению, такую выдающуюся динамику портят тормоза — их работа нам показалась откровенно вялой. Но, думается, в новом поколении Tundra, широкое появление которого запланировано на 2007 год, этот недостаток будет исправлен.
Под славной маркой
Как и Buick, марка Lincoln когда-то пользовалась широкой известностью – в узких кругах советской страны. На классных автомобилях в конце 20-х и в 30-е годы ездили высокопоставленные «слуги народа», – естественно, с профессиональными водителями за рулем. Теперь у них в ходу другие модели… Между прочим, название классической марки (а также имя легендарного президента) произносится примерно как «лИнкэн». Не так уж трудно выговорить.
На беглый взгляд, обновление облика MKX едва заметно: какие-то детали здесь, какие-то нюансы там. Впечатление производит разве что фирменный дизайн фальшрадиатора с вертикальным оребрением – этакий «водопад» в два потока. А в остальном – типовой 2-объемник с общими для среднегабаритных «переходников» чертами. И если присмотреться, проступает сходство с утилитарным фордовским Edge. Близко «родственные» модели.
Внутри «спорт-хозяйственник» обновлен, пожалуй, решительней, чем снаружи. Свежий дизайн передней панели, роскошная отделка интерьера. Хромированный декоративные детали, матполированный алюминий, обивка сидений натуральной кожей, первоклассные пластики – на фоне качественного исполнения и квалифицированной сборки
Ощущается профессиональное внимание к бесчисленным мелочам, от которых в немалой мере зависит обстановка на борту. Все то, что создает в салоне автомобиля под маркой Lincoln неповторимую атмосферу
Марка обязывает.
MKX заявлен как 5-местный автомобиль, и по впечатлениям обозревателей, спереди и во 2-м ряду просторно и удобно
Особое внимание уделено рабочему месту водителя: электросервомеханизмы регулировки передних сидений (с обогревом) аж по 8 направлениям! Кроме того, обтянутая кожей многофункциональная «баранка» регулируется по углу наклона и вылету; комфорт и эргономика. У MKX вместительное багажное отделение: даже при полной посадке по местам все 915 л (EPA)
Ну а если сложить (раздельно) сиденья 2-го ряда, то погрузочное пространство увеличивается сверх 1940 л. Вагон и маленькая тележка! Причем задняя «калитка» оснащена электросервомеханизмом с дистанционным управлением. Мелочь, казалось бы…
Понятно, что по части информационно-развлекательного и комфортного оснащения CUV Lincoln не уступит никому из конкурентов. В «штате» спутниковое радио Sirius с «музыкой» на 10 динамиков, навигация и гарнитура Bluetooth. А также полный «электропакет», 2-зональный «климат-контроль» (с фильтрацией воздуха) и все такое. Сюда же внушительный список опций: выбор имеется.
И конечно же, техника безопасности у «линкэна» самая передовая – «активная» и «пассивная». Само собой, многочисленные «подушки» и «шторки» на окна, 3-точечные пояса с преднатяжителями и др. средства защиты. Плюс современная электроника – вроде адаптивного «круиз-контроля» с функцией Collision Warning (предупреждение об опасности столкновения), заднего «парктроника» и т.п. Надо сказать, еще до модернизации MKX успешно прошел испытания «на удар» по американской методике IIHS. Водитель и пассажиры люкс-CUV всесторонне защищены.
САМЫЙ МОДНЫЙHonda Ridgeline
Первый полноразмерный пикап с несущим кузовом и задней независимой многорычажной подвеской. К новаторским техническим изыскам машины можно причислить «умный» полный привод, автоматически включающийся в условиях бездорожья.
Автомобиль оснащается 3,5-литровым двигателем V-6 VTEC мощностью 255 «лошадей» с максимальным крутящим моментом 338 Нм. В нем используется электронная система автоматического изменения фаз газораспределения в зависимости от реального режима работы мотора. Это сделало двигатель Ridgeline максимально эластичным и наделило его хорошей тягой практически на любых оборотах коленчатого вала. 5-ступенчатая АКП корректна и функционирует без неожиданных провалов.
Дизайн экстерьера имеет футуристический характер. Модерновая изысканность совмещена с прагматичной функциональностью. Под абсолютно ровной грузовой платформой скрывается еще один багажный отсек объемом 240 л. Для удобного доступа к нему задний борт машины может как откидываться назад, так и открываться вбок: такого нет ни у одного конкурента.
Салон
Lincoln MKZ вмещает до 5 человек. В стандартную комплектацию входит обивка из синтетической кожи, а также передние сиденья с 10-ступенчатой регулировкой и подогрев передних кресел. Также доступна обивка из натуральной кожи, массажные передние сидения и рулевое колесо с подогревом.
Среди недостатков салона можно выделить задние сиденья. Некоторые пассажиры отмечают, что на заднем ряду Lincoln MKZ вполне достаточно места, в то время как другие говорят, что пространства не хватает.
В дизайне салона используются материалы премиум-качества, но несмотря на это, общий внешний вид по сравнению с конкурирующими седанами выглядит тусклым.
Объем багажного отделения Lincoln MKZ составляет 420 литров. Это внушительный размер для роскошного автомобиля среднего размера. Тем не менее, размер багажного отделения может затруднить загрузку крупного багажа. Наличие литий-ионного аккумулятора мощностью 1,4 кВтч уменьшает объем багажника до 315 литров.
Lincoln MKZ 2020 года оборудован информационно-развлекательной системой SYNC 3, 8-дюймовым сенсорным экраном, точкой доступа Wi-Fi, Apple CarPlay, Android Auto, Bluetooth, двумя портами USB, спутниковым радио и стереосистемой с 11 динамиками. Дополнительно доступны навигация, HD-радио, еще два USB-порта и аудиосистема Revel с 14 или 20 динамиками.
Информационно-развлекательная система SYNC 3 является простой в использовании, имеет сенсорный экран и некоторые кнопки и ручки для управления разными функциями. Тем не менее, некоторые автомобилисты отмечают, что физические элементы управления были бы удобнее в использовании во время движения.
Возможные комплектации
Lincoln MKZ представлен в трех основных комплектациях: Standart, Reserve I и Reserve II. Гибридная модель поставляется в тех же комплектациях без каких-либо доплат. Комплектация Reserve II имеет возможность замены стандартного двигателя на V6 с двойным турбонаддувом, мощность которого составляет 350 лошадиных сил в Lincoln MKZ с передним приводом и 400 лошадиных сил в моделях с полным приводом.
MKZ Hybrid сочетает в себе 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с электромотором мощностью 188 лошадиных сил. Передний привод является стандартным для всей линейки, а полный привод доступен во всех моделях, кроме гибридных.
Перейти к объявлениям Линкольн МКЗ
лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Lincoln MKX 2012: После доработки
Вот уже 5 лет под престижным брендом Lincoln выпускается многоцелевой автомобиль, который в модельной гамме Ford Motor позиционируется как CUV (compact utility vehicle).
То есть, среднегабаритный «переходник» (crossover) – в «премиальном» классе. Среднегабаритный (по американским меркам) MKX задуман как соперник для таких неслабых моделей, как Cadillac SRX и Lexus RX350. И поначалу люкс-CUV Lincoln выглядел вполне конкурентоспособным.
Однако годы летят, пришло время для модернизации автомобиля. Сказано – сделано. И много ли выиграл MKX от «косметической пластики»? Непростой вопрос, ответ на который способен дать только обстоятельный тест-драйв…
Континент тишины
Линейка моторов выстроена как бы наоборот. Двигатель с самым крупным рабочим объемом у Линкольна в роли стартового агрегата — это атмосферный V6 3.7 мощностью 305 л.с. Следом идет V6 2.7 с одним турбокомпрессором — такой двигатель выдает 335 л.с. А на вершине гаммы — еще один мотор V6, но объемом 3,0 л и с двумя турбинами. Его отдача — аж 400 л.с. Для тест-драйва я искал как раз такую топ-версию с полным приводом.
Только захлопнув за собой водительскую дверь и запустив двигатель, понимаешь, что Continental — это действительно «тихая роскошь». Очень тихая. Звук двигателя вообще не слышен, только легкий шепот системы кондиционирования
Эта тишина немного нарушается с ростом скорости, но, если принимать во внимание цену автомобиля, подобные нюансы отходят на второй план. Очень здорово
И во многом потому, что за акустический комфорт во время движения отвечает система активного шумоподавления.
Благодаря почти трехметровой колесной базе Continental балует задних седоков большим запасом места — даже когда впереди справа тоже сидит пассажир
Обратите внимание, как сделаны передние мультиконтурные кресла: на монолитной спинке закреплены подвижные подголовник и отдельные «поясничные» и «плечевые» секции. Отсутствие традиционного рычага трансмиссии уже стало — простите за каламбур — традицией для автомобилей Lincoln
И Continental его тоже лишен. Кнопки выбора режимов шестиступенчатого «автомата» расположены слева от мультимедийной системы, что гарантированно удивит случайного новичка. И любого европейца
Отсутствие традиционного рычага трансмиссии уже стало — простите за каламбур — традицией для автомобилей Lincoln. И Continental его тоже лишен. Кнопки выбора режимов шестиступенчатого «автомата» расположены слева от мультимедийной системы, что гарантированно удивит случайного новичка. И любого европейца.
На ходу седан ведет себя по всем законам жанра. Во главе угла комфорт. Тем не менее Continental не стремится быть вальяжным американцем, ведь в основе здесь доработанная платформа от семейства Mondeo/Fusion, весьма плотная даже по европейским меркам. Пневмоподвеска в списке опций не значится, но электронноуправляемые амортизаторы с тремя режимами мягкости стремятся компенсировать этот недостаток.
Интересно, что ни на сайте, ни в пресс-материалах Lincoln не сообщает времени разгона до 60 миль в час и максимальной скорости. Хотя по заводским измерениям ускоряться до 60 «эм-пи-эйч» он должен за 5,5 с — то есть это не просто тихая, но еще и очень быстрая роскошь!
И рев четырехсотсильного мотора заставляет на секунду поверить, что Continental способен дарить удовольствие от активного вождения. Особенно в момент старта, когда автомобиль немного приседает и под визг шин срывается с места. Правда, это говорит скорее о не самой удачной настройке антипробуксовочной системы и полного привода.
Камера под лобовым стеклом помогает работать адаптивному круиз-контролю и системе слежения за разметкой, но дальше этих функций «автопилотные» замыслы Линкольна пока не выходят
На Линкольне, как и на Mondeo, применен электроусилитель руля. С ростом скорости баранка, как и положено, тяжелеет, но информации на ней все равно маловато. Continental здорово разгоняется, ведет себя в меру комфортно и собранно, однако назвать его драйверским автомобилем все же не получится. Мощный мотор ему положен скорее для статуса, потому что, уже обжившись в США, я, например, не очень понимаю, где тут можно воспользоваться всеми 400 «лошадьми». В особенности если сзади сидит владелец машины. А продавать Lincoln в «безлимитных» странах концерн Ford не планирует — ни в Германии, ни на Ближнем Востоке. Пока только Северная Америка и Китай.
Впрочем, далеко не каждый Continental ждет судьба «персоналки». Недорогие версии в основном выбирают в качестве семейного автомобиля. То есть условно семейного, потому что средний возраст владельцев — далеко за пятьдесят. Так что, несмотря на мощнейший двигатель, Continental — это все же машина для тех, кому незачем торопиться. Спокойствие, только спокойствие.
Технические характеристики Lincoln MKZ 2013
КПП — автомат, 6 передач, привод передний \ полный. А вот у нового Hybrid бесступенчатая трансмиссия с электронным управлением (E-CVT), привод так же передний.
Кузов:
- пятиместный
- габариты
- длина 4 930 мм
- ширина 1 864 мм (2 116 мм с зеркалами)
- высота 1 478 мм
- объем багажника 436 л
- колёсная база 2 850 мм
- ширина передней колеи 1582 мм, задней 1574 мм
Двигатель (базовый EcoBoost | усиленный Duratec | Hybrid 2013) :
- Мощность 240 л.с. | 300 л.с. |188 л.с.
- цилиндры I4 | V6 | I4
- Объем 2.0 л | 3.7 л | 2.0 л
- аккумулятор Hybrid – мощность 35 кВ, потребление 1.4 кВ\ч
MKZ Hybrid 2011
- I4 Duratec 2.5 л, бензин + электромотор общей мощностью 191 л.с.
- расход топлива 5.7 л\100 км в городе, 6.5 л\100 км на шоссе
Эксплуатационные показатели:
- разгон до 100 км\ч за 6.7 с
- расход топлива
- EcoBoost — 10.7 л\100км в городе 7.1 л\100км на трассе
- Duratec – 12.4 л\100 км в городском цикле, 8.4 л\100 км в загородном
- Hybrid – 5.2 л в любом цикле
- объем бензобака 62.5 л (Hybrid — 51 л)
- снаряженная масса 1684 кг | 1774 кг | 1746 кг
Электроусилитель руля.
Тормозная система дисковая, ABS, EBD.
Подвеска независимая, передняя — McPherson.
Ориентировочные цены на Lincoln MKZ II в 2014-м:
- Россия: 1 927 000 руб.
- Украина: 472 000 грн.
- США: 36 200 долл.
MKZ Hybrid обычно доступен по такой же цене, как не гибридные версии.
Салон
Седан Lincoln Continental вмещает пять человек. Салон автомобиля просторный и комфортный, а сиденья имеют функцию подогрева. Кроме того, на центральном подлокотнике находятся элементы управления аудиосистемой и настройками климата.
Большинство материалов в интерьере высокого качества, но в некоторых местах использован дешевый пластик. Также специалисты отмечают проблемы с качеством сборки.
Объем багажника Lincoln Continental составляет 455 литров, что довольно неплохо для автомобиля этого класса.
Стандартная информационно-развлекательная система SYNC 3 имеет простую и понятную структуру меню. 8-дюймовый сенсорный экран быстро реагирует на команды и нажатия, а на приборной панели есть физические кнопки и элементы управления мультимедийной системой и климат-контролем.
Навигационная система SYNC 3 стандартно поставляется с Android Auto и Apple CarPlay. Другие стандартные функции включают спутниковое радио, стереосистему с 10 динамиками, двухзонный автоматический климат-контроль, бесключевой доступ и дистанционный запуск двигателя. Список опций включает навигацию, стереосистему Revel с 13 или 19 динамиками, трехзонный автоматический климат-контроль, два порта USB на задней панели и панорамный люк на крыше.
Тест-драйвы Lincoln
Как только новая модель Lincoln становится доступной для тест-драйва, мы сразу же отправляемся испытать ее, чтобы рассказать вам о новинке, ее особенностях, преимуществах перед предыдущим поколением, и поделиться своими впечатлениями о ней. Иногда мы проводим тест-драйвы б/у авто Lincoln, чтобы вам было легче ориентироваться на вторичном рынке.
Здесь вы найдете также тест-драйвы тюнингованных и рестайлинговых версий Lincoln. Мы стараемся выезжать на полигоны или гоночные трассы, чтобы протестировать новинку Lincoln в самых экстремальных условиях. В наших тест-драйвах Lincoln мы стараемся ответить на вопросы, интересующие всех автолюбителей. Как ведет себя авто на пересеченной местности или скоростном шоссе. Насколько комфортно будет чувствовать себя владелец за рулем выбранной машины и подходит ли она для эксплуатации на дорогах нашей страны.
Поэтому перед покупкой авто обязательно ознакомьтесь с нашими материалами, чтобы гарантированно сделать правильный выбор.
Внешность Lincoln Nautilus
Рестайлинговая версия Линкольна сменила не только старое название, но и получила от дизайнерской команды яркую внешность.
Как и раньше Lincoln Nautilus 2018-2019 остается на старой платформе, с мощным бензиновым двигателем. Данной платформе Lincoln характерен передний и полный привод.
- Кузову Lincoln Nautilus конструкторы придали эксклюзивность и корпоративность, позаимствованную у представителей Lincoln MKC и Lincoln Navigator.
- Особой шикарностью выделяется передок кузова Lincoln Nautilus, получившая мощный рельефный капот, эксклюзивную и стильную радиаторную решетку, расположенную между передними фарами и разместившую крупных размеров значок Lincoln.
- Профильная часть кузова Lincoln Nautilus отличается привлекательностью и безупречностью присущей исключительно этому бренду.
- Удлиненная крышка капота Наутилуса, оригинальная ребристость на крыльях, наружные зеркала расположились на стильных подставках, наличие хромированных вставок в верхней части передних дверей с названием Lincoln, и объемная кормовая часть, отличающаяся аккуратностью и присущей бренду Lincoln стильностью.
- Корма Lincoln Nautilus 2018 имеет оформление присущее по традиции люксовым моделям авто концерна Ford семейства Lincoln. В корме свежего автомобиля выделяется наличие люстры габаритных фонарей, расстелившихся по всей ширине кузова, аккуратную дверь багажного отсека, объемный бампер с трапециями насадок выхлопной системы.
Наружные габариты обновленного Lincoln Nautilus имеют размеры:
- Длина авто – 4 м 82 см;
- Ширина – 1 м 99 см;
- Высота – 1 м 68 см;
- Расстояние между колесами – 2 м 85 см;
- Два варианта колес – 18 и 21 дюймов.
Lincoln MKZ или Ford Fusion?
Ford Fusion — это автомобиль среднего размера с большим багажником и хорошей управляемостью. В топовых комплектациях Fusion также имеет такой же четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, установленный в базовой MKZ. У обоих седанов также есть гибридные версии с подобными трансмиссиями. Высококачественный Ford Fusion Titanium конкурирует с Lincoln за роскошь. Стоимость модели составляет 34 450 долларов. Это примерно на 1600 долларов меньше, чем начальная цена базового Lincoln MKZ. Если стоит выбор между этими двумя транспортными средствами, делайте выбор в пользу Ford Fusion.
Lincoln MKX 2012: После доработки
Вот уже 5 лет под престижным брендом Lincoln выпускается многоцелевой автомобиль, который в модельной гамме Ford Motor позиционируется как CUV (compact utility vehicle).
То есть, среднегабаритный «переходник» (crossover) – в «премиальном» классе. Среднегабаритный (по американским меркам) MKX задуман как соперник для таких неслабых моделей, как Cadillac SRX и Lexus RX350. И поначалу люкс-CUV Lincoln выглядел вполне конкурентоспособным.
Однако годы летят, пришло время для модернизации автомобиля. Сказано – сделано. И много ли выиграл MKX от «косметической пластики»? Непростой вопрос, ответ на который способен дать только обстоятельный тест-драйв…