Спрос на Chevrolet Colorado ZR2 Bison для бездорожья превзошёл все ожидания
По данным GM Authority, официальные дилеры в США уже собрали более 2 000 заявок на грузовой внедорожник и список потенциальных покупателей продолжает расти. Производитель уже вынужден признать, что на всех «Бизонов» не хватит. Скорее всего, выпуск лимитированной серии будет продлён до конца 2019 года.
Напомним, пикап Chevrolet Colorado в агрессивном обвесе ZR2 Bison представили в сентябре прошлого года. Автомобиль подготовлен к невероятным приключениям, ведь он оснащен пятью защитными экранами, которые надежно закрывают топливный бак, масляный поддон двигателя, передний и задний дифференциалы, а также раздаточную коробку. Детали выполнены из борсодержащей стали методом горячей штамповки. Это гарантирует максимальную защиту ключевых элементов шасси при езде по каменистой местности.
Специально для авто изготавливается оригинальная решетка радиатора, дополненная крупным логотипом CHEVROLET, он появился вместо фирменного «креста». Пикап комплектуется 31-дюймовыми внедорожными покрышками Goodyear Wrangler Duratrac. Кстати, этой модели полагаются эксклюзивные диски, выполненные из алюминиевого сплава.
ZR2 Bison имеет увеличенную колею передних колес и приподнятую заводскую подвеску, по сравнению со стандартным Colorado Z71 эти значения больше на 90 и 50 мм соответственно. Кроме того, внедорожник получил модифицированный задний мост.
Под капотом пикапа установлен дизельный мотор с турбоннаддувом Duramax, объем которого составляет 2,8 литра, а мощность — 186 л.с. Он работает в паре с шестиступенчатым «автоматом». Автомобиль представлен со стандартной и увеличенной кабиной, а также на выбор предложена короткая и удлинённая модификации.
На Colorado ZR2 Bison 2019 модельного года распространяются все заводские гарантии, несмотря на то, что пикап создавался специально для использования в экстремальных условиях.
Технические характеристики Жетур Х70 2018
Наверное, единственной проблемой, которая по-прежнему остается во многих китайских автомобилях – разнообразие двигателей, трансмиссий и привод. Не обошла стороной эта проблема и новый кроссовер Jetour X70 2020. На автомобильный рынок новинка выйдет с турбированным бензиновым двигателем, объемом 1,5 литра. В паре может быть механическая или автоматическая трансмиссия, а привод только передний.
Технические характеристики Jetour X70 2018-2021 | ||
Двигатель | Турбированный бензиновый | |
Топливо | Бензин АИ-92 | |
Количество цилиндров/клапанов | 4/16 | |
Объем, л | 1,5 | |
Мощность, л.с. | 147 | |
Крутящий момент, Нм | 210 | |
Привод | Передний | |
Экологический класс | Euro 5 | |
Трансмиссия | 5 ст. МКПП | 8 ст. АКПП |
Максимальная скорость, км/час | 185 | 180 |
Время разгона до 100 км/час, с | — | — |
Расход топлива Жетур Х70 2018-2021 | ||
По городу, л | 9,6 | 10,5 |
На трассе, л | 6,0 | 6,8 |
Смешанный цикл, л | 7,4 | 8,2 |
Выброс СО2, г/км | — | — |
Подвеска кроссовера Jetour X70 2020 достаточно не сложная, спереди установлены стойки McPherson, сзади многорычажная подвеска. Тормозная система так же особо нечем не удивит, спереди дисковые вентилируемые тормоза, сзади обычные дисковые. Что касается запасного колеса, то производитель установил докатку.
Размер кроссовера Jetour X70 2018-2021 | |
Длина, мм | 4735 |
Ширина, мм | 1900 |
Высота, мм | 1710 |
Колесная база, мм | 2745 |
Дорожный просвет, мм | 200 |
Количество посадочных мест | 7 |
Объем топливного бака, л | 55 |
Объем багажника, л | 1260 (сложенным 2-ым рядом 1680 л) |
Ford Motorcraft Mercon LV
Специализированный состав премиум-класса, предназначенный для автомобилей Ford, Lincoln и Mercury с АКПП, рассчитанными на масло стандарта Mercon LV. Также это средство обеспечивает эффективную работу автоматических коробок, оснащённых электронным управлением.
Трансмиссионное масло, цена за литр которого стартует от 764 руб., довольно устойчиво к окислению, характеризуется достаточной текучестью при низких значениях температуры и прекрасной термостойкостью. Состав надёжно защищает детали от износа, а также противодействует появлению ржавчины и загрязнений. Любопытно, что для упрощения выявления протеканий средство выпускается красным.
Преимущества:
- изготавливается из высоковязких исходных составов с добавками;
- оберегает коробку передач от износа и вибрации;
- не теряет своей эффективности при охлаждении, что облегчает использование КПП на морозе;
- сопротивляемость окислению в течение продолжительного времени службы;
- можно использовать в гидроусилителях руля автомобилей Ford, изготовленных после 2012 года;
- одобрено Ford Motor Company.
Вместе с тем, состав не следует заливать в КПП с некоторыми спецификациями, отличными от указанной на этикетке этого средства. Например, масло не совместимо со стандартами MERCON V, MERCON SP или Continuously Variable Chain Type Transmission Fluid.
Заключение
Чтобы коробка передач работала «как по маслу», это самое масло, даже синтетическое, должно быть подходящим. Для смазки трансмиссии лучше использовать состав, рекомендованный производителем автомобиля. В продаже есть множество и универсальных средств, зачастую более дешёвых, чем оригинал. Если такой лубрикант соответствует спецификации КПП, то можно брать.
Видео про синтетическое масло:
Салон Dodge Durango 2021
Заметные улучшения затронули внутреннее пространство презентованного Dodge Durango 2021. Внутри новинка выделяется кожаной отделкой посадочных мест, наличием вставок из эргономичного пластика, тканей и металлов.
На панели приборов появилось большое количество дополнительных элементов. Ключевым из них является дисплей штатной мультимедиа, который слегка повернут в сторону водительского кресла. По обе стороны он имеет дефлекторы обдува. В направлении ниже установлен крупный щиток с аналоговыми клавишами и шайбами для изменения основных настроек комфорта.
Следующим в списке является центральный тоннель, включающий в себя техническую панель, разъемы для подсоединения аксессуаров, подстаканники и крупный подлокотник с бардачком.
В зависимости от выбранной конфигурации, во внедорожнике можно использовать 5 или 7 посадочных мест. Они обладают элитной кожаной отделкой, усиленной боковой поддержкой, подогревом мест, регулировками и различными опциями комфорта.
В распоряжении водителя – новый мультимедийный пакет Uconnect 5 с цветным сенсорным дисплеем. Его диагональ составляет 8,4 или 10,1 дюйма. Как утверждают представители компании Dodge, новый комплекс работает в 5 раз шустрее предыдущего. Среди доступных функций:
- одновременное соединение с двумя мобильными устройствами;
- беспроводное подключение смартфонов с помощью платформ Android Auto и Apple Car Play;
- поддержка навигации TomTom с прогрессивной поисковой системой и голосовым управлением.
Тип обшивки во многом зависит от комплектации машины. Так, например, в премиальной версии Citadel новинка представлена в 6-местной компоновке салона с двумя подогреваемыми сидениями второго ряда. Передние кресла обшиты кожей Наппа и имеют вентиляцию.
В некоторых комплектациях присутствует спортивное рулевое колесо с подрулевыми лепестками, такими как на купе Challenger. Для задних рядов предусмотрен доступ к развлекательному комплексу с двумя 9-дюймовыми дисплеями, HDMI-разъемом и проигрывателями дисков Blue-ray.
Количество вспомогательных средств и электронных помощников в данной модификации максимально расширено. Так, водителю предлагается адаптивный «круиз», функция экстренного торможения при обнаружении препятствий, отслеживание полосы движения, оповещения о выезде за пределы полосы, а также контроль поперечного трафика при езде задним ходом.
Запас пространства для пассажиров двух рядов достаточно большой. Если автомобиль выпущен в 7-местной компоновке, то седоки третьего ряда смогут ощущать незначительный дискомфорт при продолжительных путешествиях. Но для периодических выездов за пределы города такой вариант вполне подходит.
Технические характеристики Toyota Tacoma 2016
Новое поколение Tacoma предлагает более продвинутые технические характеристики в сравнении с предшественником. Так, автомобиль получил улучшенную подвеску с поперечно расположенными рычагами спереди и листовыми рессорами сзади, благодаря которым грузоподъемность автомобиля увеличилась до 599 кг.
Особое внимание тойотовцы уделили настройке ходовой, в результате чего было достигнуто более комфортное поведение автомобиля при езде по твердому покрытию, а также сохранена прочность и долговечность подвески при езде по пересеченной местности. На выбор покупателям предложено два варианта двигателя: 2,7-литровый и 3,5-литровый бензиновые моторы мощностью 162 и около 300 л.с
соответственно. Как первый, так и второй мотор могут агрегатироваться 6-ступенчатой механической или автоматической трансмиссией последнего поколения
На выбор покупателям предложено два варианта двигателя: 2,7-литровый и 3,5-литровый бензиновые моторы мощностью 162 и около 300 л.с. соответственно. Как первый, так и второй мотор могут агрегатироваться 6-ступенчатой механической или автоматической трансмиссией последнего поколения.
Благодаря новым настройкам двигателей удалось значительно улучшить экономичность внедорожника. Так, в смешанном режиме расход топлива составляет порядка 11,2 литра, что весьма неплохой показатель для автомобиля с подобным объемом двигателя и весом более 2 тонн. Радует и разгон от 0 до 100, на что, согласно официальным данным, автомобилю понадобится порядка 8 сек. Максимально заявленная скорость внедорожника составляет 183 км/час.
Отдельно стоит заметить, что машина предлагается как в заднеприводном, так и полноприводном исполнении. Есть также специальная внедорожная версия TRD Off-Road, которая вдобавок к системе полного привода получила существенно доработанную подвеску, внедорожную резину, продвинутый электронно-блокируемый дифференциал и увеличенный градус переднего и заднего свеса, что улучшает геометрическую проходимость пикапа.
Chevrolet ZR2 станет незаменим для украинского бездорожья
Новый пикап Colorado ZR2 для фанатов вседорожья создан по классическому рецепту. За основу взят обычный пикап Chevrolet Colorado, но, разумеется, существенно модернизированный и более подготовленный для движения по пересеченной местности. В наличии только самые мощные моторы (бензиновый атмосферный 3,6-литровый и 2,8-литровый турбодизель Duramax), полноприводная трансмиссия 4WD (демультипликатор, центральный и межколесные дифференциалы с электронным управлением), регулируемые амортизаторы Dynamic Suspensions Spool Valve (DSSV dampers). Также присутствуют мощные кованные передние рычаги подвески, внедорожные «зубастые» шины 265/65R17 Goodyear Wrangler Duratrac, одетые на специально изготовленные для модели легкосплавные 17-дюймовые колесные диски, полноразмерное запасное колесо, мощная защита (лист из алюминия), оберегающая картер двигателя, радиатор, раздаточную коробку и переднюю подвеску от повреждений, увеличенный до 226 мм дорожный просвет (максимальный клиренс достигает 260 мм), расширенная колея передних и задних колес. А также компактные передний и задний бампера, обеспечивающие лучшие показатели геометрической проходимости кузова по сравнению с донором — обычным пикапом Шевроле Колорадо. Уникальные алюминиевые амортизационные стойки DSSV с тремя клапанами от компании Multimatic Inc. позволяют изменять характеристики работы (в передней подвеске 6 режимов, в задней 4 режима).
Интересно, что регулировать можно как степень сжатия амортизаторов, так и отбой стоек. Ранее такие продвинутые регулируемые амортизационные стойки устанавливались исключительно на спорт-кары Aston Martin One-77, Chevrolet Camaro Z28, Ford GT и Mercedes-AMG GT, и вот стали базовым оснащением пикапа.
Внешне Chevrolet Colorado ZR2 выглядит очень грозно, как и подобает настоящему пикапу внедорожнику. Габаритная длина кузова достигает 5395 мм, а расстояния между осями (колесная база) – 3264 мм. Снаряженная масса пикапа в зависимости от типа двигателя составляет 2129-2261 кг.
Салон нового пикапа Colorado ZR2 покорителя бездорожья встречает водителя и его спутников качественными материалами отделки и довольно богатым набором современного оборудования. Новинка, к слову, доступна к заказу в двух исполнениях кабины — Extended Cab (полуторная кабина на 4 человека с задними дверями створками) и Crew Cab (кабина на пятерых с полноценными дверями второго ряда).
В наличии кожаная отделка сидений, передние кресла с электроприводом регулировок и подогревом, двухзонный климат, мультимедийный комплекс Chevrolet MyLink с цветным 8-дюймовым сенсорным экраном (навигация, Bluetooth, 4G LTE, Wi-Fi-роутер, камера заднего вида), аудиосистема с 6 динамиками (за доплату музыка Bose с 7 точками звука), система бесключевого доступа в салон, современная панель приборов с большим, цветным и многофункциональным дисплеем, мультифункциональное рулевое колесо, круиз-контроль.
Технические характеристики Chevrolet Colorado ZR2 2017-2018 года. Пикап комплектуется исключительно мощными моторами и продвинутой полноприводной трансмиссией 4WD (four-wheel drive system) аж с 9-тью режимами от обычных 2WD и 2WD с блокировкой заднего межколесного дифференциала, до Auto 4WD и Auto 4WD с блокировкой заднего дифференциала. А также специальных режимов — 4WD и 4WD Lo с различными блокировками дифференциалов начиная от раздаточного и заканчивая блокировками всех дифференциалов (раздаточный, передний и задний). Такая продвинутая система полного привода, дополненная регулируемыми амортизационными стойками, позволяет пикапу в буквальном смысле карабкаться по скалам, месить грязь всеми колесами и быстро передвигаться по откровенному бездорожью. При этом Colorado ZR2 отлично подходит на роль повседневного авто – комфортный, стильный и удобный для поездок по городу. Под капотом пикапа на выбор покупателю предлагаются четырехцилиндровый турбо дизель 2.8 Duramax (186 лс 500 Нм) в компании с 6 АКПП или атмосферный 3,6-литровый бензиновый V6 DI DOHC VVT (308 лс 373 Нм) в тандеме с 8 АКПП.
Chevrolet Equinox 2021
История успеха среднеразмерногокроссовераChevroletEquinoxначинается в 2004-м году, когда он был впервые представлен широкой публике. С того момента прошло уже 3 поколения рестайлинга. Первое было проведено в 2016, затем, спустя 2 года, в 2018 и теперь, обновленная версия Equinoxувидит свет в 2021 году. Особенность последнего обновления в том, что оно ориентировано на азиатские рынки.
Изменения начинаются уже с экстерьера, где в глаза бросается замена головной оптики и полная переработка внешнего вида передней части (форма решетки радиатора и бампера). А вот интерьер остался практически неизменным, разве что добавилась кнопка запуска и остановки двигателя рядом с аварийным сигнализатором. Немного изменили цветовую гамму салона, добавив сюда больше черных цветов и ярких акцентов в виде красных строчек на рычаге коробки передач.
А вот по технической части Chevroletзначительно переработали автомобиль. Он будет выпускаться с двумя типами движков –1,5/2,0 литра и 172/225 лошадиных сил. В паре с мотором доступны на выбор автоматические коробки передач с 6-ю и 9-ю ступенями. Можно также выбрать вариант привода – только передний или подключаемый полный.
ChevroletEquinox 2021 появится в первую очередь в Китае, где старт продаж намечен на 4 квартал 2020 – 1 квартал 2021 года. Ориентировочная стоимость автомобиля, заявленная производителем, составляет 1 500 000 рублей. Информация о появлении новинки в России пока что нет.
Toyota Tacoma — «фермер во фраке»
Обзор Toyota Tacoma 2016: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце обзора — тест-драйв нового Тойота Такома!
Содержание обзора:
- Внешний вид
- Салон
- Характеристики нового Тойота Такома
- Системы безопасности
- Стоимость и комплектации Toyota Tacoma 2016
- Видео-обзор и фото
Toyota Tacoma 2016 – один из наиболее легендарных внедорожников японского бренда за последние 20 лет. Благодаря своей надежности, неприхотливости и невысокой стоимости автомобиль на протяжении 10 лет (с 2004 по 2013 год) был самым продаваемым среднеразмерным пикапом на территории Соединенных Штатов Америки. Продажи при этом превысили отметку в 1,44 млн. экземпляров, что практически в два раза больше, чем у одноплатформенных Chevrolet Colorado и GMC Canyon.
Стоит отметить, что с момента своего дебюта автомобиль лишь один раз получал обновление (в 2005 году), и то оно носило чисто символический характер. И вот в 2015 году в рамках автомобильной выставки в Детройте Toyota продемонстрировала 3-е поколение внедорожного пикапа, представив его сразу двумя модификациями – классической и внедорожной, получившей приставку к имени — TRD Off-Road, а также ряд внешних украшательств и технических особенностей.
Забегая вперед, стоит заметить, что новое поколение «Такома» смогло сохранить в себе все достоинства предыдущего поколения, при этом машина получила более современное оборудование, посвежевший экстерьер и значительно переработанный интерьер – все, что необходимо пикапу для сохранения своей позиции на вершине пьедестала.
Технические характеристики Шевроле Колорадо
Стойки автомобиля амортизационные, выполнены из алюминия и имеют несколько режимов управления. Для передних стоек предлагается 6 режимов управления, для задних их 4. Такие стойки раньше были доступны только для дорогих спорткаров, премиальных марок. Теперь же такое оборудование доступно для базовой оснастки Chevrolet Colorado ZR2.
Два мощных двигателя предлагается на выбор покупателю. Первый – турбодизель с четырьмя цилиндрами, объемом 2,8 л и мощность 186 л.с., он идет в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Второй вариант – 6-цилиндровый атмосферный бензиновый двигатель. Его объем 3,6 л, мощность 308 л.с. К нему в пару предлагают 8-ступенчатый «автомат».
Полноприводная трансмиссия автомобиля имеет 9 режимов блокировки дифференциалов с разными вариациями передних и задних. Подобное оснащение делает этот автомобиль невероятно адаптируемым к любым условиям бездорожья. Нет шансов, что Colorado ZR2 сядет в грязь или не влезет на скалу. Также его можно использовать в «спокойном» режиме для городского цикла, ежедневных поездок или перевозки груза.
Стоимость Шевроле Колорадо 2017-2018
Это одна из веских причин, почему ZR2стал конкурентом других пикапов. Его начальная стоимость 40995 долларов. В то время как главные соперники от Ford и Ram стартуют от 49 и 45 тыс. доллар соответственно. Автомобиль будет доступен только на внутреннем рынке Штатов.
Видео тест Chevrolet Colorado ZR2 2017-2018 года:
Фото Шевроле Колорадо 2017-2018 года:
http://autoreview.ru/news/ekstremal-nyy-pikap-chevrolet-colorado-zr2-raptor-v-miniatyurehttp://www.kolesa.ru/news/chevrolet-colorado-zr2-debyutiruet-v-avtosportehttp://news.liga.net/all/news/pervye-vnedorozhniki-shevrole-niva-ispytali-ukrainskoe-bezdorozhehttp://www.zr.ru/content/news/904242-ne-razbiraya-dorogi-chevrolet/http://www.njcar.ru/news/chevrolet/spros-na-chevrolet-colorado-zr2-bison-dlya-bezdorozhya-prevzoshl-vse-ozhidaniya-5518251.htmlhttp://carsuv.ru/chevrolet-colorado-zr2-2017-2018/
Дизельный Chevy Colorado ZR2 концепт на LA Auto Show
Автошоу в Лос Анджелесе преподнесло сюрприз любителям бездорожья
GM своим новым концептом представленным на LA Auto Show, Chevy Colorado, убивает сразу двух зайцев. Во-первых, на концептуальном пикапе можно увидеть шильдик ZR2 (обозначающий внедорожную версию, забытую на какое-то время), во-вторых на пикапе для настоящего бездорожья стоит дизельный двигатель Duramax, который должен влиться в дружный коллектив уже имеющихся агрегатов в следующем году.
Четырехцилиндровый, 2.8 литровый дизель выдает приблизительно 181 л.с. на 3.400 об/мин, крутящий момент мотора радует еще больше, аж 500 Нм при 2.000 об/мин. Трансмиссия автоматическая, шестискоростная.
Новый дизельный Duramax, как надеются в GM, поднимет планку качества и эффективности моторов для среднеразмерных грузовиков на новый уровень
Широкий диапазон крутящего момента делает этот двигатель очень мощным и тяговитым на низких оборотах, а для бездорожья это очень важно, в тоже время турбонагнетатель поможет мгновенно набрать максимальную мощность, если в этом есть необходимость. Особенно было отмечено в заявлении, что такие характеристики идеально подойдут автотуристам
Внешность пикапа и вправду стала футуристичной и крайне агрессивной. Спереди и сзади были увеличены свесы, вместо 25 и 21 градуса на стандартной модели, прототип обладает более внушительными параметрами, 30.7 и 22.7 градуса.
Также автомобиль стал намного шире, на 100 мм, на 50 мм был увеличен клиренс.
На случай непредвиденных обстоятельств, если застряли в непроходимой глуши, пикап оборудован буксировочной петлей, спереди, большим реечным домкратом. Для того, чтобы уменьшить вероятность застревания в дополнение к увеличенному дорожному просвету на внедорожник ставятся амортизаторы с увеличенным ходом и 18 дюймовые колеса с огромными внедорожными покрышками, 275/65. Запаску можно найти в заднем багажном отсеке.
Системы безопасности и комфорта
Первые китайские автомобили не особо могли порадовать комфортом или системами безопасности. Бюджетные материалы, минимум функционала и то не самый надежный. Современные модели из Поднебесной существенно отличаются и могут удивить неплохим списком систем, которые входят в стандартный набор. Так в перечне нового кроссовера Jetour X70 2020 числятся:
- передние и боковые подушки безопасности;
- шторки безопасности;
- ABS;
- система помощи при старте под гору;
- система курсовой устойчивости;
- иммобилайзер;
- крепление ISOFIX;
- штатная сигнализация;
- центральный замок;
- передний и задний парктроник;
- электроусилитель руля;
- бесключевой доступ;
- запуск двигателя с кнопки;
- подогрев передних сидений;
- подогрев боковых зеркал заднего вида;
- датчик давления в шинах;
- панорамная крыша;
- электромеханический ручник;
- климат-контроль;
- система кругового обзора;
- круиз-контроль;
- цифровая панель приборов;
- функциональные кнопки на рулевом колесе;
- мультимедийная система;
- Bluetooth;
- 6 динамиков аудиосистемы;
- докатка;
- регулировка руля по высоте и глубине;
- ассистент парковки;
- мониторинг слепых зон.
Chevrolet Corvette C8 Stingray 2020
Впервые публика увидела спорткар от Chevroletсо звучным названием Corvette C8 Stingray на презентации в США в июле 2019 года. Это новая модель в линейке Corvette, которая приходит на смену С7, который компания выпускала с 2014-го года. Наиболее значимое изменение – это изменение местоположения силовой установки, которая теперь располагается в задней части. Это решение привело к кардинальным изменениям в геометрии кузова.
Несмотря на такую трансформацию, Chevroletпостарались сохранить узнаваемые черты Corvetteдля модели С8. Капот был значительно уменьшен, а салон немного сдвинулся в переднюю часть. Отличительной чертой нового кузова стали воздухозаборники по бокам, которые выполняют функцию воздушного охлаждения ДВС. Рестайлингу подверглись задние фонари, а также появилась новая решетка для выброса горячего воздуха. Немного изменилось и местоположение выхлопа, который «раздвоился» и расположился по бокам (у модели С7 выхлоп располагался в центральной части машины сзади).
Стоит отметить, что габаритные размеры у CorvetteC8 изменились в сторону увеличения – в дину на 13,7 см, в ширину на 5,7 см, а колесная база стала больше на 1,2 см. Заявлено 12 различных вариантов расцветки, из которых 3 – это принципиально новые цвета, которых до этого никогда не было в линейке Corvette.
Интерьер тоже был глобально переработан, а самым первым изменением, которое бросается в глаза, является новая форма руля (напоминающая штурвал пилота). Это важный акцент, который дает водителю понять, что автомобиль создан для скоростей иного уровня. Изменения в дизайне коснулись практически всей внутренней компоновки – панели приборов, центральной части, воздуховодов и сидений. В С8 полностью избавились от стрелочных приборов, сделав все источники информации цифровыми.
В основе автомобиля лежит рама из алюминиевого сплава – легкая и крепкая. Сердце CorvetteC8 – это двигатель с рабочим объемом 6,2 литра, выдающий до 495 лошадиных сил на пике мощности. Принципиальных изменений в движок не привнесли, скорее просто доработали старую версию из С7 (она выдавала 466 л.с.). Наконец-то появилась роботизированная коробка передач на 8 скоростей, придя на смену устаревшему МКПП. Модель уже можно заказать в салонах официальных дилеров в России, стартовый ценник – от 8,5 миллионов рублей.
Техническая начинка
На самом деле в плане техники о новинке и рассказывать нечего. GM крайне консервативны, когда речь заходит о смене моторной гаммы и продолжают неустанно выкачивать деньги из старых наработок. Тем не менее, кто покупает себе пикап, какие-то новые «фишки» и не к чему. Тянет и ревет — значит хорошо.
Так что, как и 7 лет назад, Колорадо будет предлагаться с 3 моторами (на некоторых рынках доступны только безальтернативные варианты):
- В базе можно найти 2.5-литровый бензиновый атмосферник с рядной 4-цилиндровой архитектурой. Агрегат выдает 203 л.с. при 259 Hm;
- Дальше по возрастанию предлагается 2.8-литровый турбодизель V6 на 183 л.с.;
- А на вершине расположился 3.6-литровый атмосферный дизель на 312 л.с. также с V-образной архитектурой и 6 цилиндрами.
В плане трансмиссии были три варианта. О наличии новых, как и об утилизации старых пока информации нет, поэтому американцы могут рассчитывать на комплектации с 5- и 6-ступенчатой механикой или 6-вариативным автоматом.
По поводу привода, в базе пикап поставляется с тягой на заднюю ось. Передние колеса подключаются муфтой.
В завершении остается упомянуть, что Colorado базируется на силовой раме, имеет независимую рессорную подвеску, дисковые вентилируемые тормоза спереди и барабаны (в базе) на задней оси. Усилитель руля — гидравлический.