Комплектация
Начальная комплектация Nissan Maxima 2016 получила цветной семидюймовый дисплей на приборном щитке, современный комплекс мультимедиа NissanConnect с сенсорным дисплеем диагональю 8 дюймов (камера заднего обзора, навигационная система, Bluetooth, порты для iPod и USB, восемь колонок), круиз-контроль, систему доступа в салон без ключа и запуск двигателя с кнопки, а также климат-контроль с разделением на две зоны.
Уже в базе доступны и электрический привод передних кресел (сиденье водителя можно регулировать в восьми направлениях, а пассажирское – в четырех), обивка салона тканью, ABS, система экстренного торможения, система контроля давления в шинах, система контроля устойчивости, система контроля тяги, восемь подушек безопасности, ДХО на светодиодах, а также габаритные фонари с начинкой LED.
Топовая комплектация Ниссан Максима Platinum дополнительно имеет следующее ощущение:
- система камер обзора на 360°;
- адаптивный круиз-контроль;
- система предотвращения лобовых столкновений;
- система улучшения звука двигателя;
- система контроля «мертвых» зон;
- электропривод рулевой колонки;
- сиденье водителя с электрическими настройками и памятью выбранных настроек;
- светодиодная подсветка интерьера;
- подогрев руля и передних кресел;
- кожаная отделка салона;
- декоративные элементы из красного дерева;
- премиальная аудиосистема Bose;
- светодиодная оптика ближнего света;
- парковочные датчики;
- двойной панорамный электролюк.
Интерьер
Бесключевой доступ в салон Maxima A36 осуществляется с помощью кнопки на наружной ручке водительской двери, сами дверцы закрываются легко и мягко, с эффектом «присасывания», как у хорошего холодильника.
Передние кресла в салоне дополняются электрорегулировками в восьми направлениях и выдвижными удлинителями оснований, имеют отличную боковую поддержку.
Рулевая колонка механически регулируется по наклону и вылету в достаточно широком диапазоне, педаль газа здесь подвесная, а стояночный тормоз – ножного типа.
Из других особенностей интерьера также можно отметить:
- приличный запас в коленях для пассажиров заднего ряда сидений;
- несколько ограниченное пространство над головой из-за низкой крыши;
- складывающиеся в пропорции 60/40 спинки заднего дивана;
- присутствие двухзонного климат-контроля во всех без исключения комплектациях;
- мягкий материал с прострочками на дверных картах, торпедо и переднем подлокотнике;
- наличие двух режимов движения (Normal и Sport).
Центральная панель для удобства слегка развернута к водителю (на семь градусов), на ней расположена кнопка запуска двигателя, а несколько выше – климатическая установка с клавишами и двумя круглыми ручками, восьмидюймовый сенсорный дисплей с ручными регуляторами громкости и выбора аудио.
Щиток приборов представляет собой панель с двумя круглыми шкалами по краям и семидюймовым экраном бортового компьютера по центру.
Мультимедиа здесь поддерживает Apple CarPlay и ОС Android, имеет встроенную навигацию, все меню выполнено на английском языке.
И на передней консоли, и на заднем ряду в салоне предусмотрены по два USB-разъема, основной перчаточный ящик отличается большими размерами, но не слишком удобен для пользования.
Еще из недостатков салонного пространства следует выделить выступающий над полом центральный тоннель, из-за чего среднему пассажиру на «галерке» сидеть будет не слишком комфортно.
Подлокотник сзади достаточно широкий, оборудуется двумя подстаканниками и узкой длинной нишей, где можно разместить, например, смартфон.
VI поколение A34 (2004-2008)
Новое семейство теперь было полностью отделено. Новинку продавали лишь на американском, канадском и мексиканском рынке. Конструкторы начали разработку модели еще в 1998-м, однако в 2001-м проект был заморожен. Лишь к 2003 подготовили серийную версию, которую показали на Детройтском автомобильном салоне.
Внешний вид
Уникальный экстерьер подстроен под американскую стилистику. Некоторые легко найдут немало схожих элементов с Infinity, однако это уже легкая халатность японской компании. Передняя часть имеет крупные, уходящие вверх фары головного света. Между ними нашлось место для прямоугольной радиаторной решетки, которая разделена вставкой с «шильдиком» бренда.
Бампера получился максимально простым. В него встроены противотуманные фары, которые больше напоминают фонари освещения обочины. Боковая часть получила раздутые арки колес, края которых скошены. В них красуются колеса, диаметр, который может составлять 17 или 18 дюймов. Высота дорожного просвета составила 175 миллиметров.
Задняя часть выглядит массивно из-за крупной багажной крышки и раздутого бампера. Топовые версии получили duck-tail. Треугольная форма задних фонарей напоминает уменьшенный вариант BMW e60. Украшает заднюю часть 4-ствольная выхлопная система.
Салон
Так как машину относят к бизнес-классу, отделочные материалы тут соответствующие. Однако не стоит забывать про степень оснащения, который напрямую зависит от модификации. Не обошлось без кожаной обшивки сидений, приятного мягкого пластика, а также деревянных вставок. Автомобиль очень комфортный, кроме подвески и колесной базы удобство достигается благодаря толстым креслам, которые регулируются с помощью электрического привода.
Очень огорчило оформление фронтальной части, так как смотрится это все очень скудно. Перед владельцем стоит 4-спицевое мультифункциональное рулевое колесо, за которым установлена разделенная приборная панель. Необычная внешность досталась серебристой центральной консоли. Верхняя ее часть отдана большому дисплею «музыки». Кроме этого, туда можно вывести картинку с задней камеры.
Под экраном нашлось место для блока управления климатической системой. Потом идет много неиспользованной поверхности и порт для CD-дисков. Меломаны оценят музыкальную систему Bose, имеющую 8 динамиков и CD-чейнджер на 6 дисков. На втором ряду Nissan Maxima 6 поколения расположен простенький диван, который в качестве отдельной опции можно заменить на два кресла, разделенный подлокотником с отделениями для мелочевки, подстаканниками и клавишами подогрева.
Внутри свободного места предостаточно как на первом, так и на втором ряду сидений. Багажное отделение имеет 520 л полезного пространства. К сожалению увеличить этот объем путем откидывания заднего дивана не получится.
Технические характеристики
Японцы предусмотрели для седана безальтернативный двигатель, работающий на бензине. Это был 3.5-литровый атмосферный V-образный 6-цилиндровый двигатель VQ35DE. Он получил многоточечный впрыск, алюминиевую ГБЦ и систему изменения фаз газораспределения. В результате «движок» развивает 268 «лошадей» (345 Нм). Этот двигатель многие знают, так как он шел для Infinity FX, Q50, Nissan 370Z, а также Nissan Murano и прочих машин.
Вместе с двигателем японцы установили 6-ступенчатую механическую или 5-ступенчатую автоматическую коробку передач. После 2007-го начали ставить безступенчатую вариаторную Xtronic CVT, а другие коробки ушли из автомобиля. С таким мотором седан уже за 6.9 сек разгоняется до первой сотни (с АКПП за 7.3 с). Однако потребление топлива составляет около 12 л бензина.
Японцы решили применить платформу Nissan FF-L, которая получила независимые стойки McPherson и многорычажное устройство сзади. Что касается подвески – она получилась комфортной. Более дорогие версии оснащаются более жесткими настройками, что положительно сказывается на управляемости. Система тормозов обладала дисковыми устройствами на всех колесах, которые работали с электронными системами ABS, EBD, BAS.
Купить сегодня
Купить Nissan Maxima A34 можно только на рынке поддержанных автомобилей. По состоянию на август 2020 года машину можно приобрести от 285 000 рублей.
Позиционирование на рынке новых автомобилей
Nissan потенциально имеет важное преимущество перед конкурентами. В основном бизнес седаны имеют классический внешний вид с умеренными техническими характеристиками, они достаточно мощные и быстрые, но при этом в них нет «огонька», это не «пулялки»
2016 Maxima может разбавить нишу, став не просто роскошной четырехдверкой, но по духу близкой к спортивным автомобилям с футуристичным, смелым внешним видом.
Toyota Avalon, Hyundai Azera, Ford Taurus или Buick LaCrosse, не самые вдохновляющие автомобили как по внешности, так и по возможностям, а этого современному покупателю не хватает. Вероятно, Ниссан понял откуда дует ветер перемен и постарался перестроиться на нужные рельсы.
Официально новый Nissan Maxima должен появится в третьей четверти или к концу 2015 года.
Ниссан Максима восьмого поколения
Седан Nissan Maxima – далеко не новичок на авторынке, производится с начала 80-х, пережил уже восемь генераций.
Последняя на сегодняшний момент смена поколений премиального авто произошла в 2015-м, где он был представлен на апрельском автосалоне в Нью-Йорке.
Здесь нужно отметить, что данная модель в кузовах J30 (1989-1994), A32 (1995-1999) и A33 (2000–2004) была очень популярна среди россиян, но в дальнейшем она стала выпускаться только для Северной Америки.
Ниссан Максима образца 2019 года (индекс A36) – это полноразмерный автомобиль D-класса, производится в США (г. Смирна, штат Теннесси) и в Китае (городской округ Сянъян).
Машины китайской сборки выпускаются на совместном предприятии Dongfeng Motor Corporation.
Североамериканский вариант оснащается 3,5-литровым V6 бензиновым мотором и бесступенчатой трансмиссией.
В китайском исполнении доступен 4-цилиндровый ДВС 2.5L также с вариатором, все авто идут только с передним приводом колес.
В конце 2018-го седан пережил рестайлинг, модернизированная «четырехдверка» получила:
- массивную фирменную решетку радиатора а-ля V-motion, как у Altima образца 2019 года;
- видоизмененную светотехнику;
- бампера новой формы;
- пару дополнительных рисунков колесных дисков для топовой комплектации;
- новый кузовной цвет Sunset Drift Chromaflair.
Изменения в интерьере произошли весьма незначительные, их смогут заметить только самые внимательные люди.
Самое весомое обновление – это набор функций помощи водителю, ставший доступным во всех версиях и включающий в себя автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, систему предупреждения о выходе из дорожной полосы, адаптивный дальний свет.
Еще спортивная модификация SR теперь стала стандартно комплектоваться камерой кругового обзора, панорамным люком на крыше, режимом запоминания настроек для водительского сиденья, самозатемняющимися наружными зеркалами.
Экстерьер Nissan Maxima 2017
Помните детройтскую выставку мотор шоу. Там демонстрировалась модель концепта Спорт Седан. Вот, восьмое поколение Максимы, было построено на его основе.
Сравнить можно с Максимой Ниссан Мурано, третьего поколения.
В седане просматривается современный фирменный стиль компании. Здесь, даже можно сказать, сочетание нескольких стилей.
Седаны очень свежие и интересные, как внешне, так и с салонным оформлением, оборудованием, технологическими фишками.
Итак, спортивные, четырехдверные седаны, что в них примечательного.
Внешностью японские седаны покорили многих
Обратите внимание на фото. Передние бампера обрели оригинальные решетки радиаторов
Декором для них выступила хромированная окантовка в виде V, с логотипом компании в центре. Они доминируют в передней части машин. Поэтому сразу видно для окружающих, какой автомобиль летит им навстречу. Бамперы сделаны с острыми краями и имеют внушительный. спортивный облик.
Длинные капоты с выштамповками. Лобовые стекла максимально откинуты назад. Отличная их обтекаемость дает автомобилям хороший аэродинамический показатель.
Главное декорирование автомобилей — сложные формы основного освещения со светодиодными лампами.
Дутые арки для защиты колес.
Рельефные двери имеют компактное остекление.
Линии крыш аккуратные. Умное лакокрасочное покрытие сделало крыши парящими над конструкциями Nissan Maxima 2017.
Колесные диски из симпатичного легкосплавного материала.
Очень удобны расположены крышки для багажных отделений. Габаритные грузы спокойно загружаются.
Уникальное заднее скульптурное освещение.
Задние поджарые бампера с хромированными выступами над номерными табличками.
А также задние части авто с выхлопными хромированными системами и двумя патрубками. В общем, машины очень красивые внешне, теперь рассмотрим их внутренние салонные пространства.
Бешенный дизайн
Внешний вид самая сильная сторона автомобиля, оставляющих конкурентов позади. Конечно дизайн – вещь индивидуальная, но уровень детализации вряд ли кого-то оставит равнодушным. Главную роль спереди выполняются фары, переходящие на крылья, имеющие легкий отросток в стороне капота. В 2018 году начина оптики стали светодиодной, усилив внушающую агрессию.
Края оптики Ниссан Максимы ложатся на огромную решетку радиатора, разделенную толстой глянцевой пластиковой накладкой. Выше большой логотип бренда, обведенный огромной хромированной линией. Присмотревшись, замечаешь установленную в логотип камеру, ответственную за круговой обзор и адаптивный круиз-контроль. Бампер смотрится дизайнерскими решениями в области прямоугольных противотуманных фонарей – мощные углубления с выступом. В рестайле сделали одно глубокое углубление куда поместили треугольную пластиковую накладку с круглой противотуманной фарой.
Сбоку формы кажутся мощными и плавными, но присмотревшись снова замечаешь детализацию. От трапециевидной хромированной накладки решетки радиатора отходят закругленные по капоту Maxima 2018-2019 линии, переходящие в нижнюю кромку оконной рамы. Это часть хромированная, а сзади она приподнимается, уходя в линию крышки багажника. От действительно сильно раздутых арок и крыльев отходит еще одна линия, стремящаяся к середине. Колеса стоят 18-дюймовые, опционально заменяемые 19-дюймовыми.
Сзади наблюдается некая халтура. Во-первых, вы сразу узнаете производителя (правда кто-то может увидеть Hyundai Sonata), во-вторых, расстраивает что основные деньги пошли в дизайн передней части, а корма сильно скучнее. Здесь примерно похожей формы фонари, соединенные толстой хромированной накладкой крышки багажника. Бампер конечно массивный, но на нем нет ничего кроме выреза под две толстые трубы выхлопа.
В рестайле бампер получил светоотражатели, интегрированную выхлопную систему и декоративный диффузор.
Размеры обновленного седана:
- длина – 4897 мм;
- ширина – 1859 мм;
- высота – 1435 мм;
- колесная база – 2776 мм.
Окрасить Максиму А36 можно только в 7 цветов: красный, синий, оранжевый, черный, серый, серебристый и жемчужно-белый.
Технические характеристики
Новый кузов с габаритными параметрами 4915х1820х1180 мм установлен на шасси с приводом на передний мост с независимой подвеской МакФерсон. В подвеске моста заднего, использованы преимущества многорычажной схемы.
Ходовые качества и проходимость обеспечивает колесная база длиной 2825 мм и 175 мм высоты дорожного просвета. Объем багажного отсека составляет 439 литров, увеличение за счет трансформации задних сидений конструкция кузова не предусматривает.
- Новый Ниссан Максима 2018 модельного года комплектуется шестицилиндровым 3,5-литровым бензомоторным приводом VQ35DE с выходом мощности до 268 л.с. Компоновка блока поперечная.
- Тяговые характеристики силового агрегата позволяют автомобилю, массой более 2-х тонн, преодолеть тестовую сотку всего за 6,9 сек. Верхний предел максимальной скорости на уровне 225 км/ч.
- Тест-драйв подтвердил заявленный производителем расход топлива на автомагистрали в количестве 8,1 литра, и в городском режиме до 11,8 литра. В конструкцию трансмиссии заложены эксплуатационные преимущества коробки передач Xtronic CVT.
Внешний облик Ниссан Максима 2016
- Радиаторные решетки в Nissan Maxima 2016, V образной конструкции, с двумя отверстиями по обеим сторонам. С декором хромированной вставки.
- Центр занимает логотип компании.
- В переднем галогеновом освещении, что-то осталось от предыдущего поколения. Сверху разделенные фары, одной частью захватили капотное пространство, с другой передние крылья с его боками.
- Автомобиль с вмонтированными ходовыми дневными огнями.
- Благодаря поперечной перемычке, верхняя решетка на бампере получила две части. Для хорошего обдувания мотора, внизу стоит дополнительная решетка.
- Спортивный вид, придает переду машины противотуманное освещение.
- Вытянутые нижние формы бампера и улучшенная аэродинамика, свидетельствуют о спортивности Максимы.
- Боковая конструкция автомобиля получилась с изогнутыми кузовными линиями от переднего освещения. Они плавно интегрируют в конец задних дверей.
- Кузов Ниссан Максима 2016 окрашен двойной краской.
- На корпусах зеркал для заднего вида, на стойках и части дверей, до конца стекол, черный цвет.
- Крыша и задняя части сливаются в цвете. В базовых моделях нет повторителей поворотов. Все начинается с Максимы SV.
- В базовых вариантах автомобилей решили обойтись ручной подстройкой зеркал, не заморачиваясь на электронике.
- Хромирование оставили на ручках. Наверное, в будущем у компании, переход на сенсор для ручек управления, как это делают производители других моделей автомобилей.
- Задние крылья со светодиодными стопами.
- Если сравнивать с прежней генерацией, то в Nissan Maxima 2016 задней конструкции, все поменялось. Крышку багажного отсека изогнули и она соприкасается с задним освещением.
- Стопы разделяет полоса из хрома. А вверху над ней, тоже эмблема компании. Спортивный характер у заднего бампера. Он с двумя выхлопными трубами и сплитером, который прекрасно его подчеркнул.
- Крышу сделали обычной, но с комплектацией SV она будет обзорной.
- Окно сзади соседствует с антенной, похожей на акулий плавник.
Перед вами спортивный седан с габаритами:
- по длине — 4,897см;
- ширине -1,859 см;
- высоте -1, 435 см;
- базе колес -2,776 см.
Машины с разными кузовами: бронзовыми, синими, бордовыми,черными, темно — серыми, серебристыми, серо-синими, белыми. И с багажниками в 397 литров. Бак можно наполнить 69 л. горючего. Новые генерации, состоящие из 6 комплектаций, с дисками из легкосплавных материалов на 18 и 19 дюймов.
Также опциональными являются:
- подогревы зеркал;
- можно автоматически включать/выключать переднее освещение.
Технические характеристики Ниссан Максима 2016 2017
Двигатель новой Максимы
Под капотом у Nissan Maxima А36 оказался модернизированный и хорошо знакомый многим двигатель из серии VQ. Силовой агрегат имеет шесть цилиндров и 3,5 литров объема, из которых удалось извлечь 300 лошадиных сил мощности. Для сравнения, ранее движок выдавал 290 лошадиных сил.
Прирост, казалось бы, незначительный. Но он повлиял на улучшение динамических характеристик. Все же главное стремление в доработке мотора, который, по заявлению инженеров компании Ниссан, сменил 60% своих деталей, заключается в улучшении топливно-экономических показателей. Расход в итоге упал примерно на 15 процентов. Как результат, средний уровень потребления горючего, согласно данным производителя, составляет 7,8 литров на 100 километров.
Теперь поговорим конкретно про технические характеристики. Доработка движка до 300 лошадиных сил позволила оказаться спортивному седану быстрее своего предшественника. А вот насколько именно — загадка. Для справки, обычная Максима тратит 6 секунд ровно для разгона с нуля до 100 километров в час.
Уникальные задние фонари
Важным аспектом в улучшении динамических характеристик и грамотном распределении мощности является установка в пару к 300-сильному мотору вариатора Xtronic, который настроен таким образом, что великолепнейшим образом работает в условиях активной езды.
В компании Ниссан отметили, что их Nissan Maxima А36 может в скором времени получить гибридную силовую установку, аналогичную той, что стоит под капотом кроссовера Pathfinder. Но когда такое может произойти — не уточняется.
https://youtube.com/watch?v=lfZKebBFOn4
Вывод
Выход на рынок спортивного четырехдверного седана Nissan Maxima в кузове с индексом А36 дает серьезные надежды производителю на расширение своего присутствия на североамериканском рынке. Все же автомобиль выглядит здорово внешне, имеет очень грамотно и качественно организованный салон, богатую комплектацию.
Плюс ко всему, под капотом расположился мощный и одновременно экономичный мотор, которые сейчас в штатах очень высоко ценятся. Добавьте к этому достаточно привлекательный ценник в 32-40 тысяч долларов (в зависимости от комплектации) и вы получите продукт, имеющий огромный потенциал на очень огромном рынке.
Будет здорово, если успех модели в США позволит компании Ниссан рассматривать вопрос о расширении географии своего спортивного седана. Особый интерес, конечно же, вызывает вероятность появления машины в России. Пока на этот счет данных нет ровным счетом никаких.
VII поколение A35 (2008-2014)
Очередное 7 семейство Ниссан Максима А35 еще больше ушло от начальной концепции модели в сторону бизнес-класса. Нужно разобраться чем отличается эта модель от прошлого поколения.
Внешний вид А35
Внешность сразу будто намекает на компанию-производителя. Она оснащена многими элементами, свойственными прочим автомобилям Nissan. Вместе с тем, появились обособленные уникальные решения. К основной отличительной фишке машины в головной оптике относят вытянутую форму, разделенную сбоку хищным прищуром.
Внутри фар ксеноновое наполнение. Строго выглядит радиаторная решетка прямоугольной формы, сделанная из хрома. Ее внешность изменилась в 2011-м. Бампер получил красивые решения – воздухозаборники возле компактных противотуманных фар.
Боковая часть получилась простой. Она имеет свою массивную раздутую строгость. Заметна хромированная окантовка стекол и хром на дверных ручках, ведь американцы любят такие элементы. По умолчанию стоят «катки», диагональю на 18 дюймов, а вот более дорогие версии имеют 19-дюймовые колеса. Высота дорожного просвета составила 140 миллиметров.
Задняя же часть похожа на «Инфинити М» и остальные автомобили японской компании. Это видно по одинаковым фонарям и поднятой большой крышкой багажного отделения. Топовые версии оснащены большим спойлером. Крупный бампер получил лишь выступы под две трубы выхлопной системы.
Салон А35
Внутренняя часть тоже похожа на Infinity. Хотя немало людей негативно высказываются за старомодную стилистику салона Ниссан Максима 7 поколения, именно она придает строгости, из-за чего повышается самооценка при вождении седана. Качество отделочных материалов на высоте. Салон может похвастаться толстой кожей, мягким пластиком, деревянными вставками.
Перед водителем стоит трехспицевый «штурвал», который регулируется по высоте и вылету. «Приборка» имеет три круглых секции с аналоговыми датчиками. Правую часть занимают датчики уровня топлива, температурного режима мотора и компактный информационный дисплей. На центральной консоли стоит мультимедийный экран, рассчитанный на 7 дюймов, который также поддерживает навигацию.
Управлять им можно при помощи россыпи клавиш. Ниже идет блок климатической системы. Украшает салон деревянные элементы, скрывающие отделения для мелочевки и подстаканников. В Nissan Maxima A35 много свободного пространства. Для сидящих впереди пассажиров японцы предусмотрели прекрасные кожаные сидения, получившие электрические регулировки по 8 направлениям и функцию подогрева.
Присутствует легкая боковая поддержка, удерживающая тело, но не более того. На втором ряду есть место для 3-х человек, однако комфортней будет только двоим. Задний ряд имеет 2-секционную панораму (топовая комплектация). Багажный отсек стал намного меньше – только 402 л.
Технические характеристики А35
Подкапотное пространство оснащено бензиновым V-образным 6-цилиндровым доработанным двигателем, имеющим рабочий объем 3.5 литра. В итоге он генерирует 290 лошадиные силы (348 Нм). Хотя в 2010-м японцы хотели установить дизельную силовую установку, в реальности этого не случилось. Вместе с «движком» работает бесступенчатая вариаторная коробка Xtronic CVT. Весь крутящий момент передается только на передние колеса. В этом и отличаются машина от Infinity – ее построили на платформе Nissan-D.
Уже за 5.8 с седан разгоняется до первой сотни. Однако из-за такой динамики страдает расход топлива – 19 л на каждые 100 км. Подвеска ровно такая же, как и на прошлом поколении. На обоих осях стоят стабилизаторы поперечной устойчивости. Седан обладает низким центром тяжести, что положительно отражается на управляемости.
Техническая часть
Все машины Nissan Maxima 2016 с бензиновыми моторами V6, с 3,5 л. С мощностью на 300 лошадей. С крутящим моментом 6400 об/мин. И с вариаторными коробками Xtronic CVT. Коробки очень удобные в том плане, что переключаются в то время, когда нужно водителю.
Потому что здесь не предусмотрены фиксированные коэффициенты. С широкой разбежностью передаточные числа, дают взможность быстрого ускорения. А с д-степ переключением, можно вести машину с высокой скоростью. Встроенные механизмы по удержанию передач помогают вернуться в повторное ускорение при выходах из поворотов. Это переднеприводные автомобили, с задними дисковыми, вентилируемыми тормозами.
Можно подобрать и приобрести машину из шести комплектаций:
- Nissan Maxima 2016 S;
- Nissan Maxima 2016 SV (с аудио,устройством для слепых зон, круиз контролем, обзорной крышей, спортивными подвесками и такими же амортизаторами);
- Maxima SL Nissan Maxima 2016 ( такое же оборудование, как в SV);
- Премиум Nissan Maxima 2016 SR ( такое же оборудование, как в SV);
- Nissan Maxima 2016 SR Midnight ( такое же оборудование, как в SV, с добавлением черного спойлера на крышке багажного отсека и черного диффузора под бампером сзади);
- Platinum Nissan Maxima 2016 ( такое же оборудование, как в SV, а также, с механизмом видимости на 360 градусов, устройствами слежения за водителем и климат).
Базовые модели весом 1574 кг. Разгон, по предыдущим версиям 4,5 — 5 сек.
Интерьер
Для обустройства салонного объема задействованы декоративные свойства лучших отделочных материалов, качественных тканей, натуральной кожи, полированного металла и пластиков.
- Максимальный комфорт обеспечивают анатомические кресла переднего ряда, оснащенные боковой поддержкой и широким выбором эксплуатационных регулировок.
- Консоль включает в себя приборный щиток с классическими стрелочными индикаторами скорости и оборотов двигателя, 8-дюймовый монитор бортового компьютера и два горизонтальных воздушных дефлектора.
- На тоннеле расположены селектор переключения скоростей и секция стандартных подстаканников.
В перечень базовой комплектации также входят: современное мультимедийное оборудование с выводом информации на сенсорный дисплей, системы круиз- и двухзонного климат-контроля, бесключевой доступ в салонный объем и клавиша запуска двигателя.
На руль вынесены элементы оперативного управления некоторыми функциями бортовой электроники. Сиденья второго ряда оформлены в виде удобного дивана, рассчитанного на три посадочных места.
Что нового в салоне?
Салон автомобиля Nissan Maxima 2015-2016 года выглядит просто потрясающе. Отделка интерьера выполнена с использованием кожи, алькантары, дорогого ковролина, натуральной древесины, качественного пластика, стали и алюминия. Водительское место обустроено так, что управление автомобилем приносит огромное удовольствие.
Все здесь сделано очень продумано и удобно: компактный руль с необходимыми элементами управления и усеченным ободом, подрулевые лепестки для быстрого переключения скоростей, информативный приборный щиток со встроенным цветным дисплеем бортового компьютера, массивный центральный тоннель, направленная к водителю центральная консоль и комфортное сиденье.
Пассажиры заднего ряда смогут удобно разместиться на качественном диване. Места над головами и для ног вполне достаточно. Спинка заднего ряда складывается в соотношении 60/40, благодаря чему можно увеличить объем багажного отсека. Если не складывать спинку, объем багажника Ниссан Максима составляет 405 л.
Интерьер Ниссан Максима 2015-2016
Внутреннее убранство Ниссан Максима ничуть не уступает внешнему дизайну. Интерьер выполнен из высококачественных материалов. Дизайнеры Nissan постарались сделать интерьер максимально удобным для водителя. Расположение приборов было изменено для лучшей оптимизации полезного пространства, а в отделке преимущественно используются мягкие материалы
Сразу же привлекает внимание стильный кожаный руль с усеченным ободом
Салон, панель приборов new Maxima 2015-2016
На приборной панели новинки расположен 7-дюймовый экран, где отображается все необходимая информация об автомобиле, к стати дизайнеры не стали ничего выдумывать и поставили щиток приборов от нового Nissan Murano 2015 года. На центральной консоли разместилась мощная мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным дисплеем. Через нее вы можете получить выход в Интернет или наладить связь со спутниковыми радиостанциями.
Не забыли инженеры Nissan уместить внутри салона USB-интерфейс, который позволяет подключать внешние носители, а также Bluetooth-гарнитуру для соединения с различными устройствами.
щиток приборов такой же как у внедорожника Ниссан Мурано
Также, обновленный Максима оснащен GPS-навигатором, который управляется голосом водителя. Для отображения маршрута, панель в некоторых комплектациях оснащена дополнительным монитором.
Улучшенная конструкция сидений внутри Ниссан Maxima 2015-2016 позволяет им максимально адаптироваться под спину водителя, тем самым уменьшая усталость за рулем и делая поездку более приятной и комфортной.
Модернизированные системы подогрева и вентиляции также призваны сделать времяпровождение в салоне Максима 2015-2016 года более уютным. Благодаря использованию современных шумопоглащающих материалов в отделке и модернизированной конструкции выхлопной системы удалось снизить уровень шума в кабине до минимума. Также, не обошлось без системы «круиз-контроля».
Задний ряд сидений обновленного Ниссан Максима 2016
Безопасность внутри достигается благодаря передним и боковым подушкам безопасности, автоматической опцией оповещения о пересечении сплошной, системе слежения за «слепыми зонами».
Отметим, что в Нью-Йорке были показаны не менее интересные обновления моделей седанов Chevrolet Malibu, Kia Optima и Jaguar XF, а так же кроссоверов Mitsubishi Outlander и Lexus RX.
Флагман компании уже в продаже. Правда, в Штатах
Футуристичный дизайн и современная начинка
Не прошло и двадцати месяцев, как компания представила в том же самом Детройте совершенно новый седан формата 4DSC, претензию на серьёзный спорткар в духе БМВ третьей серии и премиальный седан с роскошным салоном. Что до конкуренции с баварцами, то тут ниссановцы, действительно, немножко победили. По крайней мере, на гоночном треке и по крайней мере, на официальном видео. Ролик показали прямо перед стартом продаж в Штатах, в мае 2016 года. Там очень убедительно и правдоподобно показана победа новой Nissan Maxima не только над тройкой БМВ, но и над Акурой ТLХ, А4-й Ауди. Тройка уступила Ниссану почти секунду, Акура пришла к финишу на 2,1 с позже, а Ауди опоздала и вовсе почти на три секунды. Заезды проводились по официальному американскому стандарту на дистанции 1,8 мили, причём их проводила независимая контора АМСI Тестинг Сертифайд.
На фото салон нового Ниссан Максима
Собственно, бравый термин 4Door Sports Car придумали не вчера. Его использовали ещё с 1989 года применительно к Максиме третьего поколения. Однако со временем модель сдулась, стала скучнее, обросла жирком и потеряла всяческие спортивные черты. Откровенно говоря, фото нового Nissan Maxima 2020-2021 модельного года тоже не особенно вызывает спортивные ассоциации, но для самих японцев восьмое поколение модели считается прорывом в дизайне. Пожалуй, первым после кроссовера Мурано. Тут они правы. Интереснее Мурано пока что не нарисовали ничего, но по сравнению с вялыми Теанами и уж тем более Сентрами, Nissan Maxima в новом кузове выглядит довольно-таки подтянуто и современно. Да и летающая крыша от детройтского концепта пришлась кстати, но спортом лучше не обольщаться.
Если относиться к автомобилю как к премиальному седану, то по динамике и управляемости он не разочарует, а премиум — это всегда приятный во всех отношениях салон. Цена Nissan Maxima 2020-2021 в Штатах начинается от 32 000 их денег в базовой комплектации. Самая дорогая версия, Платинум, обойдётся американцу в 40 тысяч долларов, а за дополнительный тюнинг (19-дюймовые алюминиевые диски, стеклянную панорамную крышу и самую навороченную мультимедийку) придется доплачивать. Но в топовой комплектации уже будут установлены:
- система, предотвращающая столкновения;
- автоматическое торможение;
- круиз-контроль;
- контроль мертвых зон;
- камеры кругового обзора;
- светодиодная оптика;
- датчики парковки.
Поставки седана в Европу пока не оговариваются, а производиться автомобиль будет на том же самом ниссановском автозаводе в штате Теннесси.