Корейская премьера премиального kia cadenza (модель k7)

Технические характеристики

В плане технического оснащения в новой Kia Cadenza 2020 года корейцы ничего придумывать не стали. То ли обрезали финансирование, то ли они настолько уверены в предыдущем предложении, сказать сложно.

Единственной доработкой производитель назвал пересмотр настроек подвески. Теперь она более мягкая, при этом также представлена «классикой» из двух МакФерсонов и двухрычажки сзади.

Сама тележка – фирменная разработка Type-N с передним приводом, дисковыми тормозами и 8-диапазонным автоматом.

Также стоит подробнее остановиться на моторной гамме. Хотя на американском рынке Каденза предлагается с безальтернативным V6-мотором, на корейском полуострове для автолюбителей представлен более широкий ассортимент:

  1. 3-литровый бензиновый атмосферник на 266 л.с.;
  2. дизельный 2.2-литровый агрегат с турбонаддувом и отдачей в 202 л.с.;
  3. газовое исполнение на 3 литра и выдачей 235 л.с.;
  4. гибридная установка с бензиновым атмосферным мотором на 2.4 литра и небольшим электрическим помощником. Суммарная отдача 211 л.с.

В 2020 году на родине будет дополнительно представлен еще один 2.5-литровый атмосферник, правда подробностей о нем пока нет.

Естественно, при слове «бизнес-седан» нельзя не упомянуть о бортовом оснащении:

  • 3-дюймовый тачскрин с поддержкой мобильных сервисов,
  • 2-зонный климат, продвинутый круиз, 9 подушек безопасности,
  • мониторинг слепых зон, обнаружение пешеходов,
  • множество пассивных систем безопасности,
  • отдельные экраны мультимедийки сзади (опция),
  • широкий подлокотник сзади со встроенным мини холодильником,
  • подогрев, вентиляция, массаж всех посадочных мест,
  • премиальные материалы отделки и пр.

Салон

Интерьер нового Каденза очень сильно напоминает салон своего двоюродного брата – Кворис, и сами дизайнеры не скрывают, что на 85% его скопировали. Однако в отделке внутреннего пространства героя нашего сегодняшнего обзора используется более дорогие и качественные материалы.

Приборная панель оснащена пластиковым козырьком, который должен защищать все элементы от солнечного света. В основе центральной консоли установлен большой сенсорный экран, который синхронизируется с мультимедийной системой и навигатором. Ниже также можно заметить блок управления аудиосистемой и климатической установкой.

Под традиционным мультифункциональным рулём находиться довольно таки лаконичный щиток приборов с аналоговыми циферблатами и небольшим экраном бортового компьютера.

Вместительность салона приятно удивила. Передний ряд сидений выглядит очень эргономичным и удобным. Он оснащён различными электрорегуляторами и подогревом. Сзади находится уютный диван, который смело умещает троих взрослых пассажиров.

Базовая вместительность багажника Каденза 2017 – 453 л.

Интерьер

Оформленное в стиле флагманской модели Кворис убранство салона выполнено из отделочных материалов класса премиум. При первом знакомстве может показаться, что передняя панель перегружена большим количеством приборов, блоков и элементов управления.

Более того, некоторая часть кнопок активации бортовых опций перенесена на спицы многофункционального руля и даже на внутренние выступы водительской двери.

  • Выделенный узким хромированным периметром верхний этаж панели включает в себя аналоговый приборный щиток с классическими круглыми циферблатами и информационным монитором бортового компа.
  • Центральная консоль демонстрирует среднеформатный мультимедийный дисплей и комплект вентиляционных дефлекторов.
  • На среднем ярусе расположены блоки настройки климат-контроля, навигационной системы и других штатных опций.
  • В базовой комплектации малогабаритного тоннеля присутствует площадка с ручкой переключения режимов трансмиссии, кнопки настройки подвески, объём для мелких личных вещей и удобный широкий подлокотник.

Новый кузов седана подтверждает свой полноформатный статус вместительностью салона с большим количеством свободного пространства для всех 4-х пассажиров.

Спортивного типа кресла первого ряда с боковой поддержкой и стандартным сервисным функционалом по уровню комфорта отвечают требованиям самых высоких стандартов.

Сервис заднего дивана включает в себя:

  • регулировку подголовников;
  • подогрев сидений;
  • возможность настройки индивидуального микроклимата и подключения электронно-цифровой периферии.

Объем салона означился на вместительности багажника, в котором можно транспортировать всего 453 литра полезного груза.

В Нью-Йорке дебютировала новая KIA Cadenza 2

KIA Cadenza (2016-2017) — седан бизнес класса Киа Каденза 2 поколения изначально был представлен на внутреннем рынке в Южной Корее осенью 2015-го под именем K7. А его североамериканская премьера прошла весной на автосалоне в Нью-Йорке 2016.

Общий силуэт Киа Каденза 2020 в новом кузове остался узнаваемым, но облик вышел более стремительным. Автомобиль получил агрессивную решетку радиатора, новую диодную головную оптику, кубики ходовых огней в переднем бампере, иные задние фонари и широкие патрубки выпускной системы.

В компании отмечают, что их новинка «задаст более высокий уровень роскоши и утонченности в сегменте полноразмерных седанов». В салоне новой KIA Cadenza 2017 появились иные приборная панель, центральная консоль, селектор коробки передач и новый руль, а материалы отделки были заметно улучшены.

В основу четырехдверки K7 легло модернизированное шасси от предшественника, позволившее немного снизить общую массу и увеличить прочность конструкции автомобиля. Габаритная длина новой Киа Каденза (2016-2017) составляет 4 970 мм, величина колесной базы равна 2 855, ширина — 1 870, высота — 1 470.

Как и прежде, в Штатах седан доступен с единственным движком — это 3,3-литровая бензиновая «шестерка» мощностью 290 сил (345 Нм), но отныне она сочетается в паре с новым 8-диапазонным автоматом (раньше на машину ставили шестиступку), передающим тягу на колеса передней оси. Динамические характеристики модели не уточняются.

Продажи новой KIA K7 / Cadenza 2 за океаном стартуют в конце 2016 года, цены объявят позже. Но на внутреннем рынке за модель просят от 24 900 до 32 600 долларов. В оснащение автомобиля вошла мультимедийная система UVO нового поколения с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay.

Также авто можно оснастить проекционным дисплеем, адаптивным круиз-контролем, системой кругового обзора, функциями слежения за «слепыми» зонами и разметкой, автоматическим удержанием выбранной полосы и экстренным торможением, а также аудиосистемой фирмы Harman/Kardon с 12 динамиками. В России Киа Каденза не продается.

Mercedes-Benz A238

Вслед за презентацией рестайлинговых седана и универсала, относящихся к серии E-Class, немецкий производитель порадовал любителей прокатиться «с ветерком» обновленным кабриолетом из этой же модельной линейки. Конечно, автомобиль с открытым верхом – продукт нишевый и относительно малотиражный, и, наверное, потому изменения, которые претерпел A238, оказались не слишком радикальными.

И всё же, в ходе рестайлинга фары кабриолета сделали более «насупленными», увеличили размер воздухозаборников под бампером, и зачем-то перевернули радиаторную решётку. При этом сделанные из стали штампованные панели крыльев и капота остались прежними. Так же, как и у седана с универсалом.

Размещённая в салоне A238 усовершенствованная медиасистема MBUX, обладающая центральным сенсорным дисплеем с диагональю в 12,3 дюйма, приводится в действие возгласом «Хей, Mercedes!». Также у автомобиля появилась продвинутая навигация, работающая по методу дополненной реальности. То есть, она указывает нужное направление прямо в ходе трансляции дороги на экране.

К тому же, сенсоры на новом руле кабриолета следят за тем, контролирует ли водитель этот элемент управления. Несоблюдение такого условия в течение некоторого времени означает для машины, что автомобилист уснул, и тогда она подаёт ряд «пробуждающих» сигналов. Если подобные меры не помогают, включается система автоматического торможения.

Основные характеристики:

  • мощность двигателя: 362 или 429 л. с.;
  • тип КПП: девятиступенчатая автоматическая;
  • максимальная скорость: 210 км/ч.

Экстерьер

Дизайнерам удалось совместить в новой редакции кузова Kia Cadenza 2019 самые выразительные особенности делового и спортивного стиля. Во втором поколении внешний вид новинки не уступает изысканному дизайну лучших европейских и американских аналогов.

Послереформенный корпус седана получил клиновидную конфигурацию с более низким передком и приподнятой кормой. На фото во фронтальной проекции новая модель бизнес-седана эффективно демонстрирует:

  • волнообразные боковины широкого капота;
  • компактную трапециевидную решетку радиатора с вертикальными стойками;
  • оснащенные зигзагами дневных ходовых огней угловатые блоки передних фар.

Конструкция бампера дополнена воздухозаборником и расположенными в боковых диффузорах 4-элементными противотуманными плафонами. В качестве декора использованы кузовные детали со ступенчатым спортивным рельефом.

Не менее элегантно смотрится Каденза 2019 в профиль. Дизайн выполнен в лучших традициях скоростных спорткаров. При боковом обзоре отлично смотрится:

  • ниспадающая к корме линия крыши;
  • удлиненный передок и сдвинутая к корме кабина;
  • хромированный периметр высоко поднятых окон и объемные вырезы колесных ниш.

Расположенный в нижней части кузова волнообразный рельеф дополнен функциональной хромированной накладкой. Дизайн колесных дисков ассоциируется с конструкцией рабочих колес авиационных турбин.

С тыльной стороны новинка легко узнаваема по конфигурации оснащенного спойлерным выступом и хромированной накладкой на крышке багажника, оригинальной форме фонарей, узким габаритным плафонам и патрубку выхлопной трубы, встроенному в узкий обвес.

Технические характеристики Kia Cadenza 2020

Для рынка США седан поставляется с 3,3-литровым «атмосферником» V6, который оборудован алюминиевыми цилиндрами, регулируемыми фазами распределения газа, системой непосредственного впрыска ГВС и 24-клапанным ГРМ.

Агрегат выдает 290 л. с. мощности при 344 Нм крутящего момента. Автомобиль снабжен 8-ступенчатой коробкой-автомат, которая поддерживает «Спортивный» и «Ручной» режимы:

Линейка дизельных двигателей включает 2 варианта: 2,2-литровый 202-сильный и 3-литровый 235-сильный. Также на рынке есть вариант с гибридной силовой установкой. Суммарный запас мощности составляет 211 л. с.

Особых изменений в подкапотном пространстве не появилось. Корейцы решили руководствоваться привычной стратегией, которая получила множество положительных откликов. При этом инженеры автоконцерна пересмотрели настройки подвески, сделав ее максимально мягкой и практичной. Ходовая часть состоит из 2 МакФерсонов и 2-рычажной конструкции в задней части.

Сама архитектура подвески – переднеприводная разработка Type-N с дисковой тормозной системой и 8-ступенчатой коробкой-автомат.

Большая часть кузова выполнена из высокопрочной стали. На двух осях расположена рычажно-пружинная подвеска со стабилизаторами, адаптивной системой амортизации и технологией Hydraulic Rebound Stopper.

В базовой комплектации модель имеет реечный рулевой комплекс с передовым электроусилителем.

Цена и комплектации

Ценник зависит от страны, в которой покупается автомобиль. В США базовая версия Technology стоит 37 850 долларов, а максимальная версия Limited 43 550 долларов. В других странах доступно больше двигателей, соответственно младшие моторы дешевле – 22 600 долларов за базовую газовую модель.

В России машина не продавалась ранее и не будет продаваться сейчас, так как это слишком дорого для бренда. KIA в России пока выглядит как бюджетный бренд и отдавать минимум 1,5 миллиона или больше двух в зависимости от мотора люди пока не готовы. Плюс придется обеспечивать производство для хорошей цены.

В итоге седан КИА К7 Премьер или Cadenza 2020 года конечно прекрасный автомобиль, во многом переработанный и красивый. Сравнивать его с немцами можно уже и это явно показатель развития компании. Как вы считаете, будет ли когда-нибудь КИА вызывать те же ассоциации что и Мерседес?

Неоднозначно

В тест-пробеге KIA Cadenza выступал в top-исполнении с V-образной «шестеркой» Lambda II и 6-скоростным «автоматом». Мощный двигатель тянет в широком диапазоне оборотов, и приемистость у седана совсем не слабая. Новая АКПП удачно согласована с двигателем, переключается гладко и своевременно. Не особенно удачно «автомат» ведет себя, пожалуй, только в режиме принудительного управления. Электроника вмешивается в процесс и сама выбирает момент переключения, — если вдруг решит, что водитель позабыл о своих обязанностях. Где-то даже раздражает.

«Киа Каденза»

Благодаря регулировкам по многим направлениям, посадка за рулем вполне удобна. Однако для рослого водителя сиденье, пожалуй, высоковато – даже в крайнем нижнем положении. Впрочем, мелочь. Гораздо хуже другое: у водителя нет отчетливой обратной связи на «баранке». Руль абсолютно «пустой» и создает впечатление искусственной связи с управляемыми колесами, — так сказать, «по проводам». В городской обстановке и на магистрали куда ни шло, но на извилистых второстепенных дорогах управляемость Cadenza оставляет желать много лучшего.

В очертаниях «плавающей» передней панели проступают традиционные национальные мотивы.

Определенно не «драйверский» автомобиль, и тут возникают деликатные вопросы. Ведь раз у Kia Motors сочли нужным пригласить такого мастера дизайна, как P.Schreyer, то отчего же не пойти тем же путем в настройке ходовой? Ведь дело тонкое… Почему не привлечь спецов, скажем, из фордовского SVT (Special Vehicles Team)? Они владеют секретами и сделают из «Киа Каденза» – с его прекрасным техническим потенциалом — игрушку по части держания дороги и управляемости. Видимо, в перспективе, а пока… Зато Cadenza отличается плавностью хода – даже по не самым ровным дорогам. Судя по всему, энергоемкая подвеска «бизнес»-седана настроена откровенно в пользу комфорта – как раз за счет управляемости. Хотя по-настоящему грамотный подход позволяет сочетать то и другое.

Передние сиденья Kia Cadenza

Седан ладно скроен и крепко сшит: достойное качество исполнения и сборки. И звукоизоляция салона в целом вполне приличная. Разве что на скорости через дверь водителя проникает шум от набегающего воздуха – некстати для модели такого класса. Тем более, что аэродинамика-то у Cadenza первоклассная. Откуда, казалось бы?

В салоне просторно – не только спереди, но и во 2-м ряду. И отделка качественная.

Собирают новую модель на заводе Kia Motors в городе Hwasung, республика Корея. И намерены экспортировать по всему белу свету. Так, в США за неплохо «упакованный» седан с V-образной 3,5-литровой «шестеркой» запрашивают от 26,2 тыс. долл. Неотразимая цена. Ну а в нашей стране Cadenza обойдется, понятно, несколько дороже – таможенная политика.

Центральная консоль

Интерьер

Салон корейца изменился мелочами, но он также остается дорогим. Дороговизну показывает кожаная обшивка всего интерьера и деревянные вставки. Цвет обшивки можно выбрать.

Сиденья модели K7/Cadenza остались прежними, но это удобные кресла с интересным лекалом и достойным функционалом: электрорегулировки, подогрев, вентиляция. Сзади сплошной комфортный диван. Из удобств пассажирам сзади доступен подогрев и два USB-порта для зарядки смартфона. К свободному месту претензий нет.

Прежним остался 3-спицевый мульти-руль с 8 кнопками и 4 джойстиками. Нетронута и панель приборов на аналоговых датчиках и большом бортовом компьютере. Теперь опционально доступна виртуальная 12,3-дюймовая приборка с фишкой отображения изображения с боковых камер на спидометре или тахометре.

Современных тенденций требовала мультимедиа, теперь стоит экран диагональю от 8 до 12,3 дюйма. Функционал также был улучшен в плане интеграции со смартфонами. Центральную консоль лишили аналоговых часов, а также изменили кнопки управления климатом. Теперь все кнопки алюминиевые, а данные климат-контроля выводятся на монитор.

Пассажиры K7 2020 могут насладиться «системой релакса» – режим звуков природы из аудиосистемы для успокоения. Сюда же отнесем улучшенную шумоизоляцию за счет толщины стекол.

Немногим изменилась тоннель, получив иной селектор КПП и кнопки управления. Боксы с подстаканниками и ниши для мелочей прежние.

Прежнего объема остался багажник – 453 литра. Складываются ли задние сиденья и сколько получается объема неизвестно.

Технические характеристики

На рынке США Каденза 2017 оснащается шестицилиндровым V-образным бензиновым атмосферником с объёмом 3.3 л, который производит 290 лошадиных сил. В комплекте с ним устанавливается 8 АКПП.

На всех других рынках можно выбрать один из трёх агрегатов:

  • Четырёхцилиндровый бензиновый на 2.4 л;
  • Турбодизель с объёмом 2.2 л;
  • Газовый мотор на 3 л.

В качестве трансмиссии используются уже проверенные 6 или 8 АКПП.

Стоит отметить, что Каденза 2017 построена на базе переднеприводной платформы, с продольным размещением мотора.

Тормозная система оборудована вентилируемыми дисковыми тормозами, а также ABS и EBD.

Интерьер

Оформленное в стиле флагманской модели Кворис убранство салона выполнено из отделочных материалов класса премиум. При первом знакомстве может показаться, что передняя панель перегружена большим количеством приборов, блоков и элементов управления.

Более того, некоторая часть кнопок активации бортовых опций перенесена на спицы многофункционального руля и даже на внутренние выступы водительской двери.

  • Выделенный узким хромированным периметром верхний этаж панели включает в себя аналоговый приборный щиток с классическими круглыми циферблатами и информационным монитором бортового компа.
  • Центральная консоль демонстрирует среднеформатный мультимедийный дисплей и комплект вентиляционных дефлекторов.
  • На среднем ярусе расположены блоки настройки климат-контроля, навигационной системы и других штатных опций.
  • В базовой комплектации малогабаритного тоннеля присутствует площадка с ручкой переключения режимов трансмиссии, кнопки настройки подвески, объём для мелких личных вещей и удобный широкий подлокотник.

Новый кузов седана подтверждает свой полноформатный статус вместительностью салона с большим количеством свободного пространства для всех 4-х пассажиров.

Спортивного типа кресла первого ряда с боковой поддержкой и стандартным сервисным функционалом по уровню комфорта отвечают требованиям самых высоких стандартов.

Сервис заднего дивана включает в себя:

  • регулировку подголовников;
  • подогрев сидений;
  • возможность настройки индивидуального микроклимата и подключения электронно-цифровой периферии.

Объем салона означился на вместительности багажника, в котором можно транспортировать всего 453 литра полезного груза.

Peugeot DS 9

Флагман премиального французского бренда DS и его первый экспортный продукт. Концепт этой модели, названный Numero 9, был представлен ещё в 2012-м на международном автошоу в Пекине. И только прошлой зимой состоялась онлайн-презентация гибрида DS 9.

Как оказалось, переднеприводный полноразмерный бизнес-седан обладает экстравагантной внешностью, роскошным салонным убранством и современными агрегатами.

Так, экстерьер DS 9 отличается эффектной светотехникой, рельефными бамперами и множеством хромированных элементов. Под стать и салон «девятки», где можно найти мультируль в форме усечённого снизу колеса, а ещё стильную центральную консоль с медиацентром, оснащённым монитором размером в 12,3 дюйма и принявшим на себя управление большинством второстепенных функций автомобиля.

Немаловажно, что для внутренней отделки седана применяются исключительно дорогие материалы, причём независимо от его комплектации.

Что касается габаритов DS 9, то они вполне соответствуют E-классу и характеризуются следующими показателями: длина – 4,9 м, ширина – 1,9 м, и высота – 1,5 м. Сюда же можно добавить и колёсную базу, которая составляет 2,9 м.

Основные характеристики:

  • мощность ДВС: 225 л. с.;
  • мощность электродвигателя: 110 л. с.;
  • запас хода на электротяге: около 50 км.

Дизайн

Несмотря на просто рестайлинг производитель полностью переработал внешность под современные агрессивные тенденции. Старыми остались двери и крыша, все остальное переработано.

Спереди кореец получил новую узкую диодную оптику с линиями ДХО, немногим спускающимися под решетку. Хромированная радиаторная решетка стала больше. Новый бампер сбоку получил утопленные формы, куда вставлены противотуманные фары и вертикальные заборы воздуха.

Профиль практически не изменился потому что двери нетронуты. Осталась фирменная фишка с хромированной окантовкой окон, переходящей в стойки зеркал заднего вида. Боковая часть осталась смотреться солидной, но появилась некая стремительность за счет нового передка.

Корма седана оснащена новыми фонарями, соединенными полосой – сплошной фонарь. Ниже фары соединяются хромированной вставкой. Новый задний бампер имеет уменьшенные отражатели воздуха и к сожалению получил декоративный выхлоп, хотя автомобиль вполне мощный.

Габариты новинки:

  • длина – 4996 мм;
  • ширина – 1869 мм;
  • высота – 1471 мм;
  • колесная база – 2855 мм.

Салон

Внутри стоит обратить внимание на новую архитектуру торпеды, ориентированную на водителя, новый растянутый тачскрин, обновленный блок центральных дефлекторов, бортовой компьютер, затесавшийся в аналоговой приборке, строгий мультируль и премиальная кожаная отделка с массивной деревянной накладкой на всю переднюю панель

Отдельно стоит отметить наличие еще одного ЖК-экрана внизу центральной консоли, в который интегрирован функционал управления бортовыми функциями.

Центральный тоннель не особо примечательный. Кроме отлично вписанного блока коробки передач и беспроводной зарядки, тут ничего не уместилось из-за массивного подлокотника, распластавшегося почти на всю длину.

Главное достоинство Kia Cadenza конечно же посадочные места, получившие отлично продуманный профиль и премиальную отделку кожей Nappa.

Экстерьер седана

Когда фирма выпустила первые фото новой Kia Cadenza 2017 , как концептуальной новинки, она обещала смелое переосмысление популярного дизайна текущей модели. Теперь, когда седан совершил дебют на Нью-Йоркской автовыставке, можно с уверенностью сказать, что модель из себя представляет. Дизайн авто с упором на простоту, определяется одной контурной линией, которая охватила длину седана и гладкий купе-подобный профиль.

Впереди модель получила новую спортивную интерпретацию в виде фирменной радиаторной решетки в стиле тигриный нос, которая включает более острые кромки и вогнутую форму. Решетка поставляется в двух вариантах:

  • в так называемой Диамантовой Бабочке с сеткой на нижней планке;
  • а также Инталио с вертикальными лопастями на более дорогих версиях.

Передняя часть автомобиля имеет Z-образную форму фронтальных огней, спортивный бампер с большими светодиодными фарами дневного света и тонкими трапециевидными противотуманками. Сзади выделяется массивный бампер с выемкой трапециевидной пластины, большие выхлопные трубы и тонкие задние фонари с Z-образными светодиодами. Хромированная полоса проходит по всей ширине задней панели чуть выше задних фонарей и дает седану стильный внешний вид. Хромированные акценты были добавлены к боковым окнам, в то время как B и C-столбы стали более затемненными. И, наконец, модель получила новый дизайн восемнадцати и девятнадцати-дюймовых колес и дополнительные шины Мишлен.

Что касается размера, то второе поколения модели имеет длину своего предшественника, но немного шире и ниже в высоту. Его колесная база также немного больше, а передние и задние выступы короче.

Салон нового Cadenza 2017

Экстерьер нового Kia Cadenza 2017 сменился достаточно сильно, а вот интерьер сменился лишь формами. По сути, расположение приборов на передней панели осталось почти таким же, а вот панель приборов сменила форму. В центре передней панели расположен цветной 8″ TFT-LCD дисплей. В новую Cadenza вошла обновленная мультимедийная система UVO, нового поколения, которая может работать с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. На него будет выводиться информация с камер по периметру автомобиля, карты навигации и т.д.

Слева и справа от дисплея расположены отверстия для подачи воздуха, под дисплеем с небольшим расстоянием дизайнеры расположили панель управления двухзонным климат-контролем. Для каждого ряда сидений можно настроить свою температуру, здесь же встроенные механические часы, как в дорогих коллекционных автомобилях.

Ниже расположили еще одну панель, это аудиосистема, позволяет читать диски с музыкой и видео, при этом выводить изображение на центральный дисплей. По всему периметру Kia размещено 12 динамиков. Чуть ниже находится отделение для беспроводной зарядки гаджетов и хранения небольших вещей, здесь же расположили прикуриватель и USB порт. Ручка переключения коробки по форме осталась почти такой же. Вместо механического стояночного тормоза решили использовать электронный ручник. Рядом находятся кнопки подогрева сидений и руля, открытия крышки багажника. Так же здесь можно выбрать режим подвески Eco, Sport, Comfort или Smart.

Не мало интересным можно отметить и руль управления. Обтянут кожей и с удобной посадкой для рук. В центре расположена подушка безопасности с сигналом. Справа и слева на спицах, кнопки управления аудиосистемой, мобильной связью и другими функциями Kia Cadenza. За рулем расположили лепестки для переключения передач.

Не зависимо от комплектации передние сиденья будут с электроприводом и памятью на двух человек. Для заднего ряда в подлокотнике будет установлен пульт управления аудио и зарядка для гаджетов. Какой будет расцветка салона Kia Cadenza в Европе и Северной Америке представители не называют, но известно, что среди них будут:

  • серый;
  • черно-бежевый;
  • белый;
  • черный;
  • коричневый.

В целом интерьер Kia Cadenza получился богатым и привлекательным, достаточно просторного места позади и спереди позволит сесть как низкому, так и высокому человеку. Больше информации об интерьере производитель покажет уже после официальной презентации на территории Европы.

Настоящий бизнес автомобиль Kia Cadenza 2017

Kia Cadenza второго поколения, официально была представлена на автошоу в Нью-Йорке весной 2016 года. Новинка многим отличается от предыдущего варианта, расскажем о комплектациях, характеристиках и цене.

Содержание обзора:

  • Внешний вид седана
  • Интерьер бизнес класса
  • Технические данные
  • Безопасность
  • Комплектация и цена
  • Видео и фото

Впервые седан бизнес класса Kia Cadenza увидел мир еще 12 декабря 2009 года. Тогда состоялась первая премьера в Саудовской Аравии. Изначально автомобиль был только на территории Южной Кореи, и именовался как Kia K7. Но время идет и рынок стран расширяется.

Kia Cadenza второго поколения впервые была представлена в Южной Корее осенью 2015 года. Европейский и Североамериканский вариант был представлен весной 2016 года, на автовыставке в Нью-Йорке.

Внешний вид

Уже при поверхностном обзоре фото заметно, насколько отличается новая модель от других фирменных разработок последних лет. Киа Каденза образца 2020 года демонстрирует классический седановский дизайн, в котором органично сочетаются:

  • узнаваемые детали делового и спортивного стиля;
  • отличная кузовная аэродинамика;
  • умеренное количество и грамотная компоновка внешнего декора.

По заключению посетителей нескольких авторитетных ежегодных автосалонов, Киа Каденза 2020 получил всё необходимое для полноценной конкуренции с однотипными аналогами ведущих мировых брендов.

Большая часть обновлений традиционно сконцентрирована на фронтальной стороне нового седана. В поле зрения:

  • продольные ребристые профили наклонного в передней части капота;
  • хромированный периметр и вертикальные стойки фирменной радиаторной облицовки;
  • агрессивная конфигурация дополненных фигурными полосами ДХО комбинированных блоков ксеноновой или светодиодной головной оптики.

В оформлении нижней части массивного и приподнятого над дорогой передка внимание привлекает большая трапеция вентиляционного воздуховода и укомплектованные плафонами противотуманных огней спортивные боковые диффузоры. Завершает композицию узкий, слегка выступающий обвес

В качестве дополнительного декора присутствуют элементы ребристого аэродинамического рельефа

Завершает композицию узкий, слегка выступающий обвес. В качестве дополнительного декора присутствуют элементы ребристого аэродинамического рельефа.

В боковой проекции седан смотрится во всех отношениях солидно и презентабельно. В поле зрения:

  • ниспадающая к корме фастбековская линия крыши;
  • удлинённый передок;
  • тональный контраст серебристой рамки и чёрных глянцевых стоек боковых окон;
  • совмещённые с указателями поворотов красивые зеркала и правильная геометрия подчёркнутых ступенчатым рельефом объемных колёсных арок.

Часть декорирующего функционала возложена на утопленные в корпус дверные ручки, защитную серебристую накладку порогов и спортивный дизайн усиленных 19-дюймовых дисков.

Высокий профессионализм фирменных дизайнеров просматривается в оформлении тыльной стороны седана. Компоновка включает в себя спойлерный выступ компактной крышки багажника, соединённые светодиодной перемычкой блоки эксклюзивных фонарей, поперечный рельеф и комплект противотуманных огней широкого бампера.

В комплектации малогабаритного обвеса декоративная накладка и вынесенные на обе боковины горизонтальные выхлопные патрубки.

Салон

Интерьер нового Каденза очень сильно напоминает салон своего двоюродного брата – Кворис, и сами дизайнеры не скрывают, что на 85% его скопировали. Однако в отделке внутреннего пространства героя нашего сегодняшнего обзора используется более дорогие и качественные материалы.

Приборная панель оснащена пластиковым козырьком, который должен защищать все элементы от солнечного света. В основе центральной консоли установлен большой сенсорный экран, который синхронизируется с мультимедийной системой и навигатором. Ниже также можно заметить блок управления аудиосистемой и климатической установкой.

Под традиционным мультифункциональным рулём находиться довольно таки лаконичный щиток приборов с аналоговыми циферблатами и небольшим экраном бортового компьютера.

Вместительность салона приятно удивила. Передний ряд сидений выглядит очень эргономичным и удобным. Он оснащён различными электрорегуляторами и подогревом. Сзади находится уютный диван, который смело умещает троих взрослых пассажиров.

Базовая вместительность багажника Каденза 2017 – 453 л.

В салоне Kia Cadenza

Что касается интерьера данного автомобиля, то, как известно, в предыдущей версии эта черта модели была ее слабой стороной. На этот раз разработчики постарались исправить все недочеты и значительно улучшить интерьер. Сразу стоит отметить, что даже в базовой комплектации данный автомобиль имеет довольно неплохую внутреннюю начинку (двухзонный климат-контроль, систему подогрева задних сидений и т.д.). Качество материалов отделки, можно сказать неплохое. Салон Cadenza выполнен в светлых тонах, что требует особого отношения к нему, и особо тщательного ухода.

Как для водителя, так и для пассажиров производители постарались создать максимальный уровень комфорта. Водительское кресло оснащено модулем памяти, что позволяет ему подстраиваться под владельца.

Приборная панель имеет довольно большие не слишком глубоко посаженные «колодцы» спидометра и тахометра. Это облегчает визуальное восприятие информации водителем. Что касается панели, на которой располагаются регулировки, то здесь она характеризуется некими «раскосыми формами». Стоит отметить, что «крутелки» управления климат-контролем автомобиля здесь как-то маловаты. Это неплохо бросается в глаза.

Большое внимание при разработке салона этого автомобиля было уделено безопасности водителя и пассажиров. Здесь есть все мыслимые и немыслимые системы активной и пассивной безопасности, что придает некую уверенность

Для водителя созданы все условия для комфортной езды – большое количество регулировок и набор таких «помощников», как система контроля «мертвых зон», камера заднего вида и т.д.

Комплектации для 2019 модельного года

Для США Киа Каденза 2019 модельного года предлагается с 3,3-литровым двигателем V6 (тип GDI) мощностью 294 лошадиных сил и 8-ступенчатым «автоматом», доступен в трех вариантах оснащения:

  • Premium;
  • Technology;
  • Limited.

Стартовая комплектация «Премиум» наделяется 18-дюймовыми колесами с литыми дисками, светодиодной оптикой, но при этом галогенными противотуманными фарами.

Еще в списке доступных базовых опций значится:

  • бортовой компьютер;
  • солнцезащитные козырьки и бардачок с подсветкой;
  • кожаная обшивка сидений, руля и рычага АКПП;
  • подогрев и электропривод передних кресел (10 настроек для водителя и 8 для переднего пассажира);
  • двухуровневый поясничный упор для водительского сиденья;
  • автоматический климат-контроль;
  • мультимедиа с экраном 7”, поддержкой Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto;
  • аудиосистема с восемью динамиками;
  • круиз-контроль;
  • мультируль;
  • запуск двигателя кнопкой;
  • электрозеркала с автоскладыванием;
  • самозатемняющееся салонное зеркало;
  • отделка некоторых деталей интерьера под дерево;
  • автоматическое открытие багажника с брелока, если к машине подойти сзади с ключом;
  • электронные системы ESC, ABS, HAC, TCS, LCA, PDW-R, RCCW, BSW;
  • камера заднего вида;
  • охранная сигнализация;
  • система слежения за шинным давлением (TPMS).

Автомобиль в базовой версии оснащается механическим «ручником», 3,5-дюймовым ЖК-дисплеем на комбинации приборов, регулируемой по вылету/наклону рулевой колонкой, девятью аэрбегами (фронтальными, боковыми передними/задними, шторками, для коленей водителя).

Стоимость нового седана 2019 Cadenza Premium начинается от 32900 долларов США.

Более дорогая модификация Technology наделяется электронным стояночным тормозом, легкосплавными дисками колес R19, 8-дюймовым экраном мультимедиа, светодиодными противотуманками, аналоговыми часами, премиальной аудиосистемой Harman Kardon общей мощностью 630 Вт и с 12-ю динамиками.

Машина при этом дооборудуется:

  • обогревом руля;
  • панорамным люком на крыше;
  • беспроводной зарядкой смартфонов.

Также здесь присутствуют такие электронные помощники как адаптивный дальний свет, интеллектуальный круиз-контроль, системы предупреждения столкновений и о выходе из дорожной полосы, экстренного торможения.

За такой автомобиль при его покупке в Соединенных Штатах нужно заплатить 37990$.

В топовой версии Limited корейский седан отличается боковыми зеркалами с хромированными корпусами, литыми 19-дюймовыми дисками со своим оригинальным рисунком, электрорегулируемой рулевой колонкой.

При этом автомобиль оборудуется:

  • семидюймовым TFT LCD цветным дисплеем на комбинации приборов;
  • четырехпозиционной поясничной опорой для кресла водителя;
  • вентиляцией и расширенными электрорегулировками передних сидений (14+10 позиций).

В максимальной комплектации авто дополняется подогревом заднего дивана, «умной» системой автоматического открытия багажника Smart Power Trunk, проектором показаний приборов на лобовое стекло.

Вместо камеры заднего вида здесь устанавливается система кругового обзора, стоимость Cadenza Limited в Америке составляет 43900 долларов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: