Лучшие спорткары азиатских производителей
Здесь рассмотрим Японию и Корею — страны, занимающие лидирующие позиции на мировых рынках.
Тройка лучших спортивных «японцев» выглядит так:
- Lexus LC 500.
- Nissan GT-R.
- Subaru WRX Sti Type.
Мощность первого составляет 477 л.с., а устойчивость на высоких скоростях поражает. Второй по определению должен присутствовать в рейтинге — он мощный, скоростной, компактный и недорогой. Третий — своего рода новинка, причем соотношение мощности, скорости и объема двигателя поражает — 600 л.с./до 310 км/ч/ 2,0 л. Подобную пропорцию, да еще при весе авто в 1,35 т, встретить крайне непросто.
Самые крутые спортивные автомобили из Кореи — это:
- Kia Stinger.
- Hyundai Veloster (серии I, II и N)/
- Hyundai Genesis Coupe.
Мощности представителей варьируются от 247 до 365 л.с., максимальная скорость достигает 267/250/235 км/ч. Стоимость Stinger и Veloster примерно равна — 1,9-2,0 млн.рублей, Genesis Coupe чуть дешевле (1,6 млн.). Эти модели вряд ли могут называться «самый мощный спорткар», поскольку явно проигрывают немцам и американцам, зато вполне могут прийтись по нраву тем, кто желает получить динамику за небольшие деньги.
Таким получился рейтинг лучших спортивных автомобилей последних лет
Какой критерий важен для вас — цена, скорость или производитель? Если собираетесь купить спорткар в 2018-2019 годах, примите выкладки выше во внимание — они помогут вам сориентироваться среди крутых и роскошных автомобилей
Ferrari 488 GTB
Почитатели Формулы 1 знают, что этот итальянский бренд знаменит не только своими гоночными болидами – он давно и успешно разрабатывает и спорткары, в том числе серийные. 488 GTB – один из них. Первый его экземпляр достался покупателю в 2016 году, и уже с момента презентации стало понятно, что мощный двигатель – далеко не главное достоинство этого автомобиля.
Феррари занимает достойное место среди автомобильных марок, выпускающих самые красивые автомобили, но в данном случае дизайнеры пригнули выше головы, настолько прекрасным является облик спорткара. Но самое главное, что найти точные слова, передающие красоту Ferrari 488 GTB, просто невозможно. Как вообще можно описать совершенство? Вопрос риторический, но к этой модели имеет самое непосредственное отношение – очертания машины столь необычны, что не подходят ни под один известный шаблон. Словом, этот спорткар нужно увидеть, чтобы немедленно в него влюбиться.
Ferrari 488 GTB
Место 1: Jaguar E-Type
Красота не всегда исходит из богатого воображения дизайнера. Иногда она появляется на чертежной доске исключительно из точных линий и тонкого расчета.
Главный тест-пилот Jaguar Норман Дьюис вспоминал, как специалист по аэродинамике Малькольм Сайер в начале 1960-х годов записывал на бумагу таинственные ряды чисел. Делал он это тайно. Результат вычислений был показан на Женевском автосалоне в 1961 году и просто сбил с ног посетителей – это был Jaguar E-Type, красивый и очень быстрый спорткар. Сопротивление воздушному потоку, несмотря на высокую крышу был на очень приличном уровне – 0.44.
Жюри признало его победителем, подтвердив вердикт Энцо Феррари, который признал Jaguar «самым красивым автомобилем, из когда-либо построенных». Филигранные детали украшают интерьер даже шестицилиндровый двигатель на (265 л.с.) — это праздник для глаз.
Subaru Impreza 22B Sti
Subaru произвела несколько гоночных легенд в 1990-х годах, и в честь своего 40-летия и невероятного успеха в ралли 90-х создала 22B STi. Основанный на платформе WRX STi, полноприводный 22B STi с турбонаддувом добрался до вершины производительности и обеспечил первоклассные всепогодные характеристики.
Мгновенно узнаваемый благодаря широким аркам и двум дверям, 22B сидел на специально подобранном шасси WRX STi Type-R и 17-дюймовых колёсах BBS, имел подвеску Bilstein и много других специфических элементов. Под капотом находится двигатель EJ22 объёмом 2212 куб.см, где использовались головки цилиндров STi V4 и турбонаддув VF23, обеспечивающий мощность до 350 л.с. и 362 Нм крутящего момента.
С их помощью автомобиль набирал разгон от 0 до 100 км/ч всего за 4,6 секунды, а максимальная скорость превышала 252 км/ч. Тираж был ограниченным, и все экземпляры были распроданы всего через несколько дней после выпуска.
SBARRO OSMOS
Год: 1989
Количество экземпляров: 1
Франко Сбарро, воплотил в Sbarro Osmos то, что не приходило в голову другим конструкторам. Он придумал нестандартный способ торможения. Magic wheel («Волшебное колесо») не имело ступицы и привычного тормозного диска, их роль выполнял обод оригинальной конструкции. Выгода была налицо: подобная схема позволяла свести к минимуму неподрессоренные массы автомобиля, что благотворно сказывалось на управляемости, разгонной динамике и экономичности. Вдобавок снижалась нагрузка на элементы подвески. Такая находка была закреплена восьмью патентами и вполне могла использоваться даже на железнодорожном транспорте. Однако заказов Сбарро и компания так и не дождались. Причина тривиальна — слишком сложная и дорогостоящая в изготовлении конструкция была нерентабельной в массовом производстве. По этой причине автомобиль и существует лишь в одном экземпляре. Франко же организовал компанию по изготовлению наручных часов, выполненных в стилистике колеса Osmos. — успехом пользуются до сих пор.
Рейтинг спортивных автомобилей по скорости
«Десятка» быстрейших спорткаров мира выглядит так:
В 2017 году автомобиль являлся быстрейшим в мире — он развивает скорость до 463 км/ч, а до «сотни» разгоняется лишь за 2,5 сек. Модель призвана закрепить успех предшественника (Veyron). Стоит самый быстрый спорткар в мире 2,6 млн. долларов и входит в ТОП самых дорогих автомобилей.
Максимальная скорость серебряного призера рейтинга — 435 км/ч. Объем двигателя — 7 л, мощность — 1244 л.с., стоимость средства передвижения — не менее 1 млн. долларов.
ТС, оснащенное 8-литровым мотором, развивает скорость 431 км/ч. Мощность составляет 1200 л.с. От предшественника SuperSport отличается улучшенной аэродинамикой. Цена такой роскоши — 2,4 млн. долларов.
Американская разработка инженеров Shelby SuperCars теоретически разгоняется до 430 км/ч. В это стоит верить, ведь ранний аналог в 2007 году попал в Книгу Гиннесса, развив скорость 412 км/ч и став не только крутой спортивной машиной, но и самой быстрой.
Уникальный представитель рейтинга. Он разгоняется до 414 км/ч, имея невысокую мощность по сравнению с другими авто — 1120 л.с. при объеме двигателя 4,0 л. Да и цена 9ff, внешне похожего на Porsche 911, сравнительно мала — лишь 700 тысяч долларов.
Скорость — до 405 км/ч, цена — около 550 тысяч долларов. Достойные показатели для попадания на шестую строчку, однако в этом стоит усомниться. Во время испытаний на предельных скоростях эксперты отметили некоторую нехватку мощности. Позже конструкция была доработана внедрением аэродинамического крыла, однако и с ним CCX смог развить скорость лишь 370 км/ч.
Британское купе попало в рейтинг со скромными 386 км/ч и мощностью 627 л.с. Конструктивно его отличает центральная компоновка водительского места. Стоит удовольствие порядка 1 млн. долларов.
Скорость — до 375 км/ч, мощность — 1205 л.с. Любопытно, что это единственный представитель, входящий в топ спортивных машин по скорости и имеющий ограничитель этого показателя. Если он активирован, ТС не поедет быстрее. Да и нужно ли это?
Мощность классической модели — 720 л.с., скорость — до 370 км/ч. Недавно итальянский концерн обновил автопарк, выпустив Huayra BC — ее двигатель на 69 л.с. мощнее.
Замыкает топ спорткаров 2018-2019 и предшествующих годов по скорости еще одно британское купе. Скорость — 362 км/ч, мощность — 650 «лошадок», а стоимость смешная по сравнению с ранее названными машинами — 330 тысяч долларов. Да и на тестовых заездах M600 вполне соответствовал заявленным показателям, недобрав до максимальной скорости лишь 16 км/ч.
Безусловно, рейтинг «лучшие спорткары 2018-2019 годов по динамическим показателям» скоро дополнится, и некоторые авто утратят свои позиции. Например, Koenigsegg анонсировал модель Venom F5, которая, по словам конструкторов, «заткнет за пояс» даже Chiron. Правы ли они? Время покажет.
Honda Accord Sport 1.5T | От $27,460
По какой причине мы разместили седан среднего размера в списке спортивных автомобилей?
Honda Accord Sport действительно спортивный автомобиль, называть его так дает право не только слово «спорт» в его названии. Он имеет чувствительный руль и хорошую управляемость.
В машине установлен все тот же 192-сильный турбированный 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, что и на других низкоуровневых Аккордах (когда-то был 2.0T).
Спортивности в дизайне добавляют тонкая визуальная изюминка в виде 19-дюймовых колес, красивый спойлер, светодиодные противотуманные фары и хромированные выхлопные насадки.
Более мощный 2,0-литровый турбодвигатель не является обязательным, но цена Аккорда с таким мотором превышает $ 30 000.
Без каких-либо дополнительных затрат Honda продаст вам Accord Sport с шестиступенчатой механической коробкой передач, которая предает ей спортивности. Существует авто в комплектации с АКПП, но для спортивной езды это не вариант.
AUDI TT 1.8T
рестайлинг первого поколения (от 6500$)
Когда вы думаете об Audi, вы обычно думаете о дорогих высокопроизводительных роскошных и спортивных автомобилях. Но Audi TT всегда была доступна по разумным ценам. Даже совершенно новая TT 2019 года стоит относительно недорого в сравнении с другими моделями Audi. Эти компактные спортивные автомобили выпускают с 1998 года. Вы можете купить рестайлинговую модель начиная с 2001 года по очень выгодной цене. Счастливчики смогут найти версию Roadster 1.8T, которая встречается гораздо реже обычных купе. Эта версия представляет собой переднеприводный родстер с 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, объемом 1.8 литра и мощностью от 178 до 222 л.с.
Nissan GT-R
Прошло много лет с момента запуска семейства GT-R, поднявшего планку суперкаров на новый уровень, но его представители по-прежнему на переднем крае в мире автомобильных гонок. В частности, GT-R R35 – современный эквивалент Skyline, одного из лучших японских спортивных автомобилей всех времён.
От чрезвычайно успешного гоночного предка R32 к нему перешло имя «Годзилла», и он носит его с гордостью, поддерживая дух GT-R и раздвигая границы физики с использованием новейших материалов и электроники.
Это фантастическое творение японских мастеров, составившее серьёзную конкуренцию современным именитым спорткарам, обладает показателями ускорения на уровне Bugatti Veyron и является одним из самых быстрых полноприводных спортивных автомобилей на планете.
GT-R Nismo – ещё один вариант «Годзиллы», который с разгоном до 100 км/ч за 2,8 секунды ничуть не хуже других версий.
Когда Nissan Skyline GT-R R32 появился в 1989 году, это был самый продвинутый дорожный автомобиль, какой можно было купить. Взяв за эталон Porsche 959, он не столько расстроил истеблишмент, сколько заставил соперников броситься обратно к чертёжной доске и со страхом оглядываться. Главной задачей разработчиков было совместить яркий внешний вид, необузданную скорость и чёткую управляемость, и шедевр на выходе соответствовал всем этим аспектам.
Купе предлагало систему сидений 2 + 2 и демонстрировало характеристики суперкара. Двигатель представлял собой 3,8-литровый V6 с двойным турбонаддувом и дарил гонщикам впечатляющие 562 л.с. и 632 Нм крутящего момента, благодаря чему для достижения 100 км/ч требовалось всего три секунды. Многие соперники обладали аналогичной мощностью, но умная система полного привода с компьютерным управлением стала секретным оружием, обеспечивавшим гиперкару превосходное сцепление с дорогой и невероятно чёткое прохождение поворотов.
GT-R стал неотъемлемой частью модельного ряда Nisan, но сегодня у «Годзиллы» выросли новые зубы. Новая модель R35 2020 года способна генерировать мощность до 600 л. с. и 652 Нм от усовершенствованного 3,8-литрового V6 (с помощью некоторых тюнинг-ателье параметры становятся ещё более впечатляющими). У неё панели кузова из углеродного волокна, углерод-керамическая тормозная система, настроенная для гоночных соревнований подвеска и множество других тщательно спроектированных функций для повышения производительности.
Пока этот эквивалент оригинального Nissan Skyline – последнее и, возможно, величайшее воплощение «Годзиллы». Но Nissan уже готовит к выходу на ринг следующего эпического наследника – R36.
Что представляет собой спорткар?
Этот спортивный автомобиль отличается от обычных моделей улучшенными скоростными характеристиками, динамикой, технологичностью и невероятной стильностью. Обладание такой техникой — отличный способ не только удовлетворить собственные пристрастия, но и возможность продемонстрировать окружающим свой статус и достаток.
У спорткаров улучшены скоростные характеристики
Отличительные черты автомобилей:
- высокие скоростные параметры, которые достигаются не только мощностью силового агрегата, а в первую очередь сочетанием: мощностных характеристик, трансмиссионного передаточного числа, малой массы, низкого аэродинамического сопротивления, типов подвески и колес;
- аэродинамический кузов;
- жесткая подвеска;
- колеса большого размера, на которые установлены специальные шины;
- малый дорожный просвет.
У спорткаров малый дорожный просвет Как может быть укомплектован спорткар?
- Силовой агрегат может быть установлен в передней, задней части транспортного средства, а также внутри колесной базы.
- Спорткары чаще всего комплектуются рядным мотором с 4 цилиндрами или восьмицилиндровымV-образнымагрегатом. Но встречаются и модели с оппозитным, роторным и электродвигателем, а также гибридным вариантом.
- КПП чаще всего имеет ручное переключение, однако в некоторых моделях устанавливаются автоматическая или комбинированная коробки.
- Привод машины может быть любым.
- Чаще всего в авто есть всего две двери, но выпускаются и модели, где их 3 или 4.
- Интерьер спорткара может быть премиальным или аскетичным, при оформлении используются как массовые, так и эксклюзивные материалы.
- Спорткары — приемисты, имеют отличную динамику разгона, увеличенный скоростной диапазон и повышенный максимальный показатель оборотов.
Визуально спорткары отличаются от обычных автомобилей
Honda NSX
Эти машины выпускаются также под более престижной для США маркой Acura. Первое поколение, выпускавшееся с 1991 года по 2005, обязано таким долголетием тщательной проработке всех технических решений, а уникальные характеристики – участием в работе самого Айртона Сенны. Причём инженеры Honda неукоснительно принимали в работу все его замечания.
В результате в машине были реализованы как все идеи Соичиро Хонды, так и поправки лучшего автогонщика мира. Автомобиль был прекрасно оснащён всем необходимым для повседневной комфортной эксплуатации, при этом на треке мог показать повадки типично гоночного автомобиля.
Очень жёсткий и лёгкий алюминиевый кузов увлекался в повороты и разгонялся на прямых мощным трёхлитровым V6, отдачей в 280 л.с., при типично хондовских высоких оборотах до 8-9 тысяч в минуту. Для такого мотора ресурс, превышавший 300 тысяч километров пробега в хорошем темпе, стал почти чудом.
Японская компания показала, на что способны квалифицированные конструкторы, у которых есть время и объединяющая идея сделать лучший спорткар. Машина обгоняла конкурирующие Ferrari и Porsche.
Общие сведения о спортивных автомобилях
- чрезвычайно мощный двигатель, дающий возможность сразу же после старта развивать высокую скорость;
- типичный спорткар располагает всего лишь двумя дверями;
- низкая посадка;
- легкий кузов, вес которого значительно меньшее, чем у обычных автомобилей.
- К первой категории относятся те концерны, которые производят спортивные автомобили в самом востребованном ценовом диапазоне. Эти фирмы выпускают спорткары в ограниченном количестве: Bugatti, Pagani, Lamborghini, Vemac, AC Cobra, MG.
- Ко второй категории относятся производители, которые занимаются исключительно выпуском спорткаров и гоночных автомобилей: Alfa Romeo, Ferrari, Porsche, Jaguar, Martin, McLaren, Maserati.
- И третья категория — это те производители, которые выпускают и спортивные, и простые легковые автомобили. Это знаменитые на весь мир Mazda, Nissan, BMW, Bentley, Mercedes-Benz, Nissan и др.
Лучшие спорткары азиатских производителей
Здесь рассмотрим Японию и Корею — страны, занимающие лидирующие позиции на мировых рынках.
Тройка лучших спортивных «японцев» выглядит так:
Мощность первого составляет 477 л.с., а устойчивость на высоких скоростях поражает. Второй по определению должен присутствовать в рейтинге — он мощный, скоростной, компактный и недорогой. Третий — своего рода новинка, причем соотношение мощности, скорости и объема двигателя поражает — 600 л.с./до 310 км/ч/ 2,0 л. Подобную пропорцию, да еще при весе авто в 1,35 т, встретить крайне непросто.
Самые крутые спортивные автомобили из Кореи — это:
Мощности представителей варьируются от 247 до 365 л.с., максимальная скорость достигает 267/250/235 км/ч. Стоимость Stinger и Veloster примерно равна — 1,9-2,0 млн.рублей, Genesis Coupe чуть дешевле (1,6 млн.). Эти модели вряд ли могут называться «самый мощный спорткар», поскольку явно проигрывают немцам и американцам, зато вполне могут прийтись по нраву тем, кто желает получить динамику за небольшие деньги.
Таким получился рейтинг лучших спортивных автомобилей последних лет
Какой критерий важен для вас — цена, скорость или производитель? Если собираетесь купить спорткар в 2018-2019 годах, примите выкладки выше во внимание — они помогут вам сориентироваться среди крутых и роскошных автомобилей
Топ-10 самых красивых итальянских машин
Ferrari 550 Maranelo
Над дизайном этого автомобиля потрудилось именитое итальянское бюро, создав едва ли не самую элегантную машину в мире.
Новшеством стали цельные блоки передних фар, что было сделано впервые на автомобилях Ferrari.
Под капотом у красавца 485-сильный 5,5-литровый двигатель V12, развивающий скорость до 320 км/ч.
Ferrari Daytona
По дизайну модель принципиально отличается ото всех предшественниц, зато острым стилем напоминает Lamborghini. Хотя в 1968 году гоночная мода предполагала помещение двигателя в заднюю часть, инженеры Ferrari категорично разместили его спереди.
Легкий, хотя и полностью стальной корпус не лишал машину ни динамичности, ни маневренности.
Ferrari Testarossa
Работала над новинкой команда Ferrari более двух лет, после чего явила публике самый быстрый на 1982 год автомобиль, невероятно красивый, непривычно дерзкий, но от того лишь более притягательный.
Салон, роскошный, но скромный
Lamborghini Countach
Название модели не имеет дословного перевода, обозначая восторженное восклицание при виде чего-то невероятно прекрасного.
Благодаря причуде Гандини, для модели пришлось впервые в истории автомобилестроения сконструировать необычные двери гильотинного типа, так как из-за широкого кузова и огромных дверных проемов никакие иные двери просто не подошли бы.
Lamborghini Miura
Всё в этой модели — от кнопки спрятанного в вентиляционных прорезях замка до утопленных фар, выплывающих при включении ближнего света — привлекает внимание и завораживает.
До сих пор ценители красивых автомобилей разыскивают эти модели на аукционах, приобретая за баснословные деньги
Fiat 500
Так, несмотря на популярность французских «пыжиков», они не могут бороться с нежной любовью к Citro?n. У немцев абсолютным лидером является «Жук», а в Италии знаковым автомобилем служит старый добрый Fiat 500.
Эта модель установила абсолютный рекорд по количеству туристических фото со своим участием среди путешественников всего мира.«Мышонок» или «пятисотенник» способен был перевозить до 4 человек, которые могли разместить минимум багажа в сетке на крыше.
Alfa Romeo Brera
Модель Brera любят многие даже при ее довольно хмурой «морде», даже при вульгарно приподнятой, как у легкомысленной женщины, корме, даже при отсутствии ручки багажника, который приходится открывать, потянув за эмблему. Она как стервозная женщина, которая раздражает, возмущает, но постоянно манит.
Maserati Quattroporte
Рожденный в 1963 году, он явил собой новый автомобильный класс – повседневного спорткара.Это машина, на которой хочется с ветерком беспечно промчаться вдоль виноградников до собственной виллы на побережье.Видео про самые популярные машины в Италии:
Bentley Bentayga. 2016
Первый кроссовер компании Bentley уже представлен на широкое обозрение. Пока это единственный экземпляр мощной и красивой модели с двигателем W12 6.0 TSI.
Как и многие автомобили этого производителя, Bentayga обладает большими размерами, её длина — 5141 мм, ширина — 1998 мм, высота — 1742 мм. Но габариты не влияют на красоту данной модели.
В представленном экземпляре самый красивый салон на сегодняшний день среди всех автомобилей. К тому же автомобиль оснащён полным набором электронных устройств. Среди них инфракрасная камера ночного видения, адаптивный «круиз», предсказывающий изменение дорожной обстановки по показаниям камер, радара и навигационной системы, проекционный дисплей и круговой обзор.
Спорткары из стран Азии
Если вы хотите приобрести полноценный спорткар для городской езды и даже для участия в заездах на специально оборудованных треках, но при этом отсутствует возможность покупать машины стоимостью в несколько сотен тысяч долларов, стоит обратить внимание на азиатский рынок. Именно в странах Азии выпускают наиболее бюджетные, но вполне спортивные, динамичные и резвые автомобили
Многие из них способны навязать серьёзную конкуренцию европейским и американским лидерам, заметно уступая только в цене.
-
Lexus LC500. Машина спортивного типа с образцовой устойчивостью при движении на высокой скорости. Под капотом скрывается двигатель мощностью 477 лошадиных сил. Компании Лексус удалось создать мощный, быстрый, довольно недорогой и просто классный автомобиль.
- Nissan GT-R. Хотя этот автомобиль попал в предыдущий рейтинг, его также стоит отдельно упомянуть здесь. Авто отличается спортивным характером, дерзким нравом и одновременно с этим крайне привлекательной стоимостью. Прекрасная альтернатива тому же Bugatti или Ferrari.
- Subaru WRX STi Type. Новинка японского рынка, которую презентовали совсем недавно. Машина удивляет своими характеристиками и возможностями. Под капотом скрывается мотор на 600 лошадиных сил, разгоняясь при этом до 310 километров в час. Но самое интересное здесь то, что такие параметры выжимаются из двигателя объёмом 2,0 литра;
- Kia Stinger. Продукт южнокорейского автопроизводителя, который полностью оправдывает свою стоимость, предлагая максимум своему владельцу за минимальные деньги. Приобрести Стингер от компании Kia можно буквально за 2 миллиона рублей, а то и меньше. Всё зависит от комплектации. При этом вы получите отменный спортивный автомобиль с двигателем мощностью около 250 лошадиных сил. А самая мощная версия предусматривает мотор на 3,3 литра с отдачей в 370 лошадиных сил;
-
Hyundai Veloster. Ещё один представитель южнокорейского производителя, но на сей раз компании Хендай. В отличие от популярнейшего в России Solaris, Veloster выдаёт порядка 300 лошадиных сил, разгоняется до 250 километров в час, имея ограничения с помощью электроники, а стоит 2 миллиона рублей;
- Hyundai Genesis Coupe. Не самый мощный среди представленных во всех рейтингах спорткар, но всё равно справедливо относится к этой категории транспортных средств. Огромным преимуществом Генезиса является его стоимость. За такую машину официальные дилеры попросят порядка 1,6 миллиона рублей.
Выбирая спорткар, каждый предъявляет к машине свой определённый список требований
Кому-то важно взять недорогой, но производительный и эффективный автомобиль. Другие же готовы тратить десятки миллионов рублей, лишь бы заполучить в своё распоряжение элитный спорткар с громким именем и наследием
В погоне за мощностью и максимальной скоростью, многие забывают об истинном предназначении автомобиля. Это средство передвижения, на котором должно быть удобно, комфортно и безопасность добираться от точки А до точки Б.
Porsche 718 Boxster / Cayman
Porsche 718 Boxster и Cayman — это соответственно кабриолеты начального уровня немецкого производителя и спортивные автомобили с жестким верхом, каждый из которых предлагает равное сочетание производительности и управляемости, что делает их одними из наших любимых спортивных машин на протяжении многих лет.
В отличие от своего 911-го старшего брата, 718-й обходится четырехцилиндровым двигателем, который является чем-то вроде слабого места в превосходном пакете. Стандартный автомобиль получает 296 л.с. мощности, а модели S получают импульс до 345л.с. Обе версии этого движка эффективны, а не эмоциональны: захватывающий рык придется искать у конкурентов.
Шестиступенчатая механическая коробка передач и семиступенчатая коробка передач PDK с двойным сцеплением отлично работают. Отличное рулевое управление, мощное сцепление и превосходные ходовые качества — все это делает 718 одним из самых лучших спортивных автомобилей с точки зрения водителя.
Hyundai Genesis Coupe I
- Двигатели: 2,0 л турбо, 213 л. с.
- Цены: 499-980 тыс. рублей
Вот это уже больше похоже на недорогой спортивный автомобиль: задний привод, близкая к идеальной развесовка, 200-сильный мотор, которого уже достаточно, чтобы ехать 0-100 за вполне достойные 8 секунд.
Genesis Coupe – из той вымирающей породы истинных спорткупе прошлого: его прелесть не в раздутом движке, а в легкости и балансе. Он умеет по прямой, но умеет и в повороты. Может по траекториям, а может — боком. В годы оные такими были «Альфы» и «Лянчи», теперь вот и корейцы научились.
Полмиллиона — нижняя граница для таких машин на вторичке, и тем не менее можно найти живой экземпляр на красивых колесах. Пробеги, правда, во всех случаях будут немаленькими: машины уже довольно возрастные, экземпляров моложе 10 лет просто нет. С другой стороны, цифры «200+ тыс. км» в строчке пробег внушают оптимизм: умеют все-таки корейцы делать живучие вещи!
В базе сервиса avtocod.ru нашелся всего один отчет по Hyundai Genesis Coupe I. Да и тот продавался сразу с несколькими проблемами: ДТП, скрученным пробегом и дубликатом ПТС.
Также читайте: Топ-5 самых безопасных кроссоверов на российской вторичке
Porsche 911 GT3RS
Каждый, кто хоть немного изучал историю развития мирового автомобилестроения, знает, что автомобили Порше всегда были узнаваемыми, независимо от даты появления на свет. Каждая модель была одновременно и уникальной, и имела фирменные черты, передававшиеся в слегка изменённом виде из поколения в поколение. Porsche 911 GT3 с индексом RS не является исключением: этот спорткар обладает внешностью 911 Turbo с небольшими отличиями по экстерьеру, которые и делают автомобиль эксклюзивным, заслужившим право войти в топ-13 самых красивых машин.
Если быть конкретным, то конструкторы много поработали над тем, чтобы улучшить аэродинамические характеристики модели, а в результате получилось настоящее произведение искусства. Но поскольку в нашем рейтинге уже присутствует представитель этого бренда, мы опустим эпитет «самый», ограничившись многозначительным «один из». Да, это очень изящное авто, с выразительными накладками на колёсных арках, с оригинальными воздухозаборниками и бамперами и стильной кормой, напоминающей настоящую корму крейсерской яхты.
Porsche 911 GT3RS
Лучшие спортивные машины, востребованные в РФ
Трудно позволить себе Veyron или CCX, и россиянам в особенности. Причина — не столько в высокой цене, сколько в специфике рынка. В России почти нет специализированных автосалонов, где бы качественно выполнили обслуживание спорткара.
Однако отечественные потребители все же находят возможность скупать самые красивые спорткары и гордо на них разъезжать. Ниже приведен топ автомобилей, востребованных в РФ и не отличающихся высокой стоимостью (по сравнению с рейтингом выше).
- Lamborghini Huracan LP 5802 (11,4 млн. рублей).
- Audi R8 Coupe V10 Plus (11,2 млн.).
- Mercedes AMG GT (8 млн.).
- Nissan GT-R (6,7 млн.).
- Chevrolet Corvette Stingray C7 (6,35 млн. рублей).
- Porsche 718 Cayman S и Jaguar F-Tupe Coupe (4,5 млн.).
Базой для составления рейтинга стала цена на спорткары 2018-2019 годов без пробега.
Теперь стоит разобраться — автомобили каких производителей пользуются большим спросом? Ниже будут рассмотрены американские, европейские, японские и корейские концерны, а также названа тройка самых популярных моделей.
Toyota 86/Subaru BRZ | От $28,330/$29,745
Если у вас есть Mazda MX-5 Miata, но вы хотите, чтобы автомобиль был немного больше и имел постоянную крышу, то обратите внимание на Toyota 86 и Subaru BRZ, которые очень похожи
Эти заднеприводные спортивные купе с двигателями на четыре цилиндра были совместно разработаны Toyota и Subaru. В них предусмотрено множество новых технических решений для спортивной езды и хорошей управляемости, а также (узкая) четырехместная кабина. Цена их очень приближенна к $30К, но не превышает эту цифру.
Для любителей гонок или для того, чтобы ездить на BRZ или 86-ые по высокоскоростным трассам, внутри машины достаточно места для размещения набора дополнительных колес и шин. Просто сложите заднее сиденье вниз и все готово.
Mitsubishi 3000GT VR4
В виде модели 3000GT VR4 компания Mitsubishi предлагала любителям спортивных авто одну из самых быстрых японских машин по умеренной цене. Автомобиль с 320-сильным турбонаддувным DOHC 24v V6 и 6-ступенчатой механической коробкой передач мог разгоняться до 100 км/ч за 5 секунд и наращивать темп вплоть до 270 км/ч, заставляя нервничать даже владельцев Ferrari.
Новый Mitsubishi 4000GT — преемник прославленного 3000GT — готовится превзойти своего предка, безумно любимого публикой. Под его капотом пропишется пробивной шестицилиндровый силовой агрегат мощностью свыше 600 сил, а основу составит полноуправляемое шасси с модернизированным AWD-приводом.
По расчётам разработчиков, новая модель, нафаршированная всеми современными технологиями, сократит время разгона 0-100 км/ч до 2,7 сек, а предельную скорость повысит до 347 км/ч.
MITSUBISHI ECLIPSE
третье поколение (от 5500$)
Mitsubishi Eclipse — один из самых популярных JDM автомобилей в мире среди любителей тюнинга. Эти компактные спортивные автомобили впервые появились на рынке в 1990 году, а их производство завершилось в 2012 году. Первые два поколения продавались на рынке США под именами Eagle Talon и Plymouth Laser, а третье поколение использовало переработанную платформу совместно с Chrysler Sebring и Dodge Stratus. 2000 год стал первым годом производства для третьего поколения Eclipse, которое, возможно, является одним из самых красивых и динамичных поколений из всех четырех. Эти автомобили оснащались двигателями объемом от 2,4 до 3,0 литров и мощностью от 150 л.с. до 210 л.с. В настоящее время вы можете купить его примерно за 5500$, а это неплохое предложение.
Toyota Supra Twin Turbo
Supra всегда была популярной моделью. Автопроизводитель решил поднять планку, когда в 1993-м запустил новое поколение – Mk4. Стремительные линии и мощная «шестёрка» под капотом выделяли Тойоту с двойным турбонаддувом из толпы.
Разработанная скорее как туристический автомобиль, а не полноценный спорткар, Супра строилась в разных версиях. Большинство представляло собой повседневные автомобили, но даже они были очень быстрыми. Что делало все модели значительными, так это лёгкость, с которой они перенастраивались. Внешность менялась до неузнаваемости, динамика существенно обострялась, а мощность наращивалась с 280-320 до внушительных 1400 л.с.