Внешний вид
В новой редакции передка доминируют практичность и функциональность. Модернизированная Шкода Фабия 2020 в кузове «хэтчбек» уверенно демонстрирует синтез традиционного фирменного стиля с дизайнерскими и конструктивными особенностями европейских и мировых стандартов.
В лобовой проекции хэтчбека новой генерации внимание привлекает узкий пластиковый периметр лобового стекла, центральные и боковые ребристые профили дополненной фирменной символикой крышки моторного отсека.
Принадлежность хэтчбека к фирменной шкодовской продукции выдает украшенная серебристым обрамлением фирменная конфигурация радиаторной решетки.
Дополняет антураж угловатый дизайн оснащенных линейками ДХО комбинированных блоков передней оптики.
В типовой комплектации нижнего обвеса присутствует закрытый крупноячеистой сеткой диффузор вентиляции двигательного отсека и оформленные в стиле передней, ксеноновой или светодиодной, оптики противотуманные плафоны.
При боковом обзоре новый кузов идентифицируется по увеличенным габаритам и изменённому углу наклона заднего окна. Формат разделённого широкими чёрными стойками бокового остекления, продольные ступенчатые профили и конфигурация колесных арок с 18-дюймовыми дисками скопированы с предшественника без изменений.
На фото верхней части кормы чётко просматриваются характерные элементы европейской кроссоверной компоновки.
Сходство подтверждает:
- традиционное сочетание наклона заднего окна и перпендикулярной дороге вертикали крышки багажника;
- наличие и форма спойлерного козырька;
- большой формат квадратных блоков многофункциональных фонарей.
В оформлении бампера и обвеса преобладают конструкционные особенности упрощённого хэтчбековского стиля, который характеризуется отсутствием противотуманных огней, внешнего декора и выведенных под днище багажного отсека законцовок выхлопных труб.
Изменение габаритов положительно сказалось на увеличении вместимости багажника до 330 литров. При необходимости этот параметр можно оперативно увеличить до 1150 литров, для этого достаточно частичного демонтажа задних посадочных мест.
Салон
В новом поколении Skoda Fabia 2021 порадует улучшенным качеством и разнообразием материалов салонного отделочного и декорирующего ассортимента. В меньшей степени апгрейд коснулся конструктивных и компоновочных решений.
Свободный от спиц верхний сегмент дополненного командными функциями полуспортивного мультируля открывает полноразмерный обзор комбинированного аналого-цифрового приборного щитка, укомплектованного стрелочными указателями и информативным цветным монитором бортового компа.
- Верхнюю часть трёхэтажной консоли занимает двойной блок вентиляционных регулируемых воздуховодов.
- Посредине находится совмещающий командные, навигационные и медийные функции среднеформатный дисплей.
- Нижний ярус включает в себя пульт с большим количеством элементов активации и оперативной настройки штатных, в том числе образующих комфорт, опций.
В списке топовых опций присутствует тандемы: климат- и круиз-контроля, системы контроля усталости водителя и мониторинга дорожной обстановки с функцией экстренного торможения. В списке платного оборудования – мультимедийный комплекс с улучшенными выходными характеристиками, парктроники и расширенный функционал приборного щитка.
Компактный тоннель с технической площадкой, органайзерами и открывающим доступ во вместительный бардачок и откидным подлокотником скопирован с предшественницы без существенных изменений.
Практически отсутствуют критические замечания по комфорту и безопасности всех пяти посадочных мест. Сервис самых комфортных и оснащённых передних кресел предлагает подголовники, эффективную боковую поддержку, подогрев сидений и стандартный диапазон регулировок.
Конструктив заднего трёхместного дивана позволяет отрегулировать наклон спинки, а также трансформировать среднее сиденье в откидной подлокотник.
Увеличение кузовных габаритов хэтчбека на вместительности 260-литрового багажника не отразилось. Проблема транспортировки объемных грузов решается частичным демонтажем задних сидений, соответственно – повышением объема до 1225 литров.
Интерьер превзошёл ожидания
В отличие от предыдущей версии интерьер Шкоды Фабия заметно преобразился. Во-первых, размеры салона увеличились в ширину на 21 мм, а в длину на 8 мм. Благодаря этому свободного пространства для водителя и пассажиров теперь предостаточно.
Изменения произошли с багажным отделением, объем которого в Шкоде Фабии комби 2021 года равен 330 литрам, а в универсале 530 литров. Трансформация сидений второго ряда комби обеспечивает объем грузового отсека 1150 литров, универсала 1395 литров. Погрузочная высота автомобиля стала 611 мм. В стандартное оснащение Fabia входит:
- Системы безопасности EBV, ESC, ABS, MSR, EDS, HBA, ASR, DSR, ESBS, XDS+ и TSA.
- Кондиционер.
- Система автоматического торможения.
- Панорамная крыша.
- Датчики света, дождя.
- Пактроник, устанавливаемый спереди и сзади.
- Бесключевой доступ.
- Датчик давления в шинах.
- Помощник при старте на подъеме.
- Новейшая мультимедийная система с экраном на 6,5 дюймов.
Подробнее рассмотреть оснащение салона можно на видео о Шкода Фабия 2021 года. От себя хочу добавить, что новичок отличается достойными качественными материалами. Отделка салона выполнена на «отлично». Приборная панель, центральная консоль практически не подверглись рестайлингу. Здесь практически все осталось на своих местах. Разве что добавилось пару новых опций.
Технические характеристики чеха
Двигатель, л | Мощность, л.с. | Разгон, с | Расход, л/100 км | Максимальная скорость, км/ч |
1,0 бензин | 60 | 15,1 | 4,5-7,3 | 163 |
1,0 бензин | 75 | 13,5 | 4,7-7,8 | 175 |
1,2 бензин | 90 | 10,4 | 4,8-8,1 | 180 |
1,2 бензин | 110 | 9,5 | 5,1-9,2 | 190 |
1,4 дизель | 90 | 10,5 | 3,1-4,6 | 185 |
1,4 дизель | 105 | 9,3 | 3,3-4,9 | 190 |
Как видно, технические характеристики Шкода Фабия 2022 года просто отличные. Какой еще автомобиль может похвалиться таким низким расходом топлива? Трансмиссия будет механической пятиступенчатой. Исключение мотор на 110 л. с. С ним в паре будет работать 6-ти скоростная МКПП. Дизельные моторы будут компоноваться 7-ми ступенчатым «автоматом».
На территории России Шкода Фабия 2021 года будет предлагаться в трех основных комплектациях. Это будут Active, Ambition, Elegance. Между собой они отличаются наличием современных опций и дополнительных систем:
- панорамной крыши;
- системы круиз-контроля;
- парктроника;
- датчиков дождя;
- света;
- давления в шинах;
- центрального замка.
Не пропустите наш свежий обзор про Ниссан Мурано 2021.
Цена новой Шкода Фабия 2021 года в стандартном варианте составит порядка 550 000 руб. Максимальная версия будет стоить в пределах 750 000 руб. А вот «заряженная» версия автомобиля для российских покупателей пока будет недоступна.
Технические характеристики Skoda Fabia
Экспортные версии Шкода Фабия оснащаются четырьмя двигателями, механическим и роботизированными коробками переменных передач, а также исключительно передним приводом. Благодаря широкому спектру предоставленных агрегатов, каждый покупатель сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку.
Базовым двигателем Skoda Fabia является рядный трехцилиндровый атмосферный бензиновый агрегат объемом 999 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, он развивает 60 лошадиных сил в диапазоне от 5000 до 6000 об/мин и 95 Нм крутящего момента от 3000 до 4300 оборотов коленчатого вала в минуту. Автомобиль в такой комплектации не может похвастаться хорошими динамическими характеристиками. Разгон до сотни займет мучительно долгие 15,7 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 160 километров в час. Благодаря маленькому объему, мотор довольно экономичен. Расход топлива Шкода Фабия составит 5,7 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,1 литра во время размеренной поездки по трассе и 4,7 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
Топовые версии Шкода Фабия оснащаются рядной турбированной бензиновой четверкой объемом 1197 кубических сантиметров. Продвинутый турбокомпрессор и система непосредственного впрыска топлива позволили инженерам выжать 110 лошадиных сил в диапазоне от 4600 до 5600 об/мин и 175 Нм крутящего момента от 1400 до 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. Благодаря неплохой тяге, автомобиль ускорится до сотни за 9,4 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 196 километров в час. Несмотря на возросшую мощность и хорошую динамику, экономичность практически не пострадала. Расход топлива Skoda Fabia составит 6,1 литра бензина на сотню в городском темпе движения, 4 литра по трассе и 4,8 литра в комбинированном цикле.
Оформление салона.
Откровенно говоря, производители не изменили своих предпочтений при выборе материалов для отделки салона — они не внушают восторга, но и не вызывают разочарования. В конце концов, это не бизнес класс, а в некотором роде наоборот бюджетная модель.
Но, не смотря на это, внешне все выглядит солидно: приборная панель в виде 2-х циферблатов и информативного экрана, крупный 3-х спицевый интерактивный руль, а также системы управления мультимедийным комплексом и климат-контролем, все оформлено чрезвычайно достойно.
Кресла слегка жестковаты, но благодаря измененной посадке они стали удобнее, чем в предшествующей модели.
Более того, люди лично проводившие обзор, неоднократно отмечали что сидеть в этих креслах очень комфортно.
Продажа Skoda Fabia в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Fabia 2014
480 000 ₽
Санкт-Петербург
Fabia 2014
465 000 ₽
Санкт-Петербург
Fabia 2014
420 000 ₽
Санкт-Петербург
Fabia 2013
315 000 ₽
Санкт-Петербург
Fabia 2013
459 000 ₽
Санкт-Петербург
Fabia 2013
409 000 ₽
Санкт-Петербург
Fabia 2013
458 000 ₽
Санкт-Петербург
Fabia 2013
749 879 ₽
Санкт-Петербург
Fabia 2013
437 000 ₽
Санкт-Петербург
Fabia 2013
649 750 ₽
Санкт-Петербург
Fabia 2012
279 900 ₽
Санкт-Петербург
Fabia 2012
365 000 ₽
Санкт-Петербург
Fabia 2012
400 000 ₽
Санкт-Петербург
Fabia 2012
469 000 ₽
Санкт-Петербург
Fabia 2012
475 000 ₽
Санкт-Петербург
Fabia 2012
550 000 ₽
Санкт-Петербург
Fabia 2012
410 000 ₽
Санкт-Петербург
Fabia 2012
430 000 ₽
Санкт-Петербург
Fabia 2012
598 759 ₽
Санкт-Петербург
Fabia 2011
300 000 ₽
Запчасти и шины на Skoda Fabia
Двигатель Б/У Skoda Fabia хэтчбек II 1.2 TDI CFWA
Крыло переднее левое Skoda Fabia 2007-2014
Цена 2 500 р.
Двигатель Б/У Skoda Fabia универсал III 1.4 TDI CUTA
Бампер передний Skoda Fabia Scout 5J0807221
Цена 8 000 р.
Двигатель Б/У Skoda Fabia хэтчбек II 1.9 TDI BLS, BSW
Двигатель Б/У Skoda Fabia хэтчбек II 1.4 TDI BMS, BNV
Статьи о Skoda Fabia
Статьи об автомобилях Skoda Fabia — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Наши бывшие. 13 любимых автомобилей, с которыми нас разлучил кризис;
«Не выпендривайтесь, слушайте свою любимую песню “Валенки”» — так в советском анекдоте отвечало радио на просьбу слушателя поставить в эфире Boney M или Бетховена. В последнее время наши сограждане снова стали привыкать…
Из Ростова-на-Дону в Абхазию на Skoda Fabia в августе 2014-го;
Тогда и возникла идея посетить Абхазию. Я за нее сразу ухватился, так как к морю я особо теплых чувств не питаю, мне больше нравятся горы, а они обещали в Абхазии быть :-).
Поездка в Болгарию в мае ;
Семь человек — дедушка с бабушкой, папа с мамой и трое малышей 7, 5 и один годик на автомобиле «Шаран» решили поехать в пригород Варны на месяц поправить здоровье. В качестве репетиции и открытия «Шенгена» скатались…
Новости о Skoda Fabia
Новая Skoda Fabia — самый просторный салон и лучшая обтекаемость в классе;
В очередном воплощении Fabia перешла на платформу MQB-A0, то есть технически стала максимально близка к таким продуктам Volkswagen, как Polo (евровариант), Audi A1 и Seat Ibiza. Шасси PQ, применявшееся для трех предыдущи…
Skoda рассказала о своих планах на ближайшие годы;
Skoda Auto приоткрыла свои планы на ближайшее будущее, куда входят выпуск следующих генераций компакта Fabia и флагмана Superb, а также дополнение гаммы доступным электромобилем.
Skoda Fabia в новом поколении станет существенно крупнее;
Skoda опубликовала информацию о субкомпактном хэтчбеке Fabia следующего (четвертого по счету) поколения, показав попутно фотографии его предсерийного прототипа в маскировочной пленке.
- Бела шкода фабия Н595АВ напиши в личку
- Дергается шкода фабия 1 при езде
- Крик души Шкода Фабия 1,6 бензин автомат
- б/у авто до 550 т.р после skoda fabia ll
- Блок управления климат контролем на шкоду Фабия 2
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Skoda Fabia» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Фабия
Альтернативное написание: Фабиа
Сводные данные по Skoda Fabia
Объем двигателя Skoda Fabia
Крутящий момент Skoda Fabia
Салон
Визуально найти какие-то отличия внутри тяжело, потому что их практически нет. Здесь также простой пластик, ткань и классическая VAG архитектура. Удивительно, но в топовой комплектации спереди появятся спортивные кресла с яркой поддержкой сбоку, что удивительно в семейном автомобиле.
Касаемо семейности здесь не так много места сзади. Там комфортно себя будут чувствовать дети или подростки. Багажник с радостью примет 330 литров объема, а для больших грузов предложено 1150 литров при сложенном диване. Универсал в этом плане лучше – 530/1395 литров.
Водителю Шкоды Фабиа 2019-2020 достается прежний 3-спицевый мульти-руль, идущий всем моделям бренда. Немного изменилась классическая Фольксвагеновская панель приборов с крупными аналоговыми датчиками и центральным бортовым компьютером.
Основное новшество посередине торпедо – мультимедиа Swing, диагональ которой 5 дюймов в базе и 6,5 дюйма в топе. Она поддерживает Apple CarPlay, Android Auto и сервисы Skoda Connect. Далее эргономичный блок климата CLIMATRONIC, рычаг КПП и механический ручник – ничего удивительного.
Добавили больше функционала безопасности, теперь хэтчбек с универсалом может держать полосу движения, анализировать слепую зону и автоматически переключаться на ближний. Опционально доступны мелочи Simply Clever, за которые любят бренд – скребок в лючке бензобака, двухсторонние коврики и фонарик в багажнике.
Минус один мотор
Изначально в моторной гамме Skoda Fabia 3-го поколения значились три вариации силовой установки с несколькими вариантами отдачи для каждой, но теперь малолитражка лишилась 1.4-литрового турбодизеля. Причиной тому, скорее всего, послужили ужесточившиеся европейские нормы экологии, а также небезызвестный дизельгейт, существенно ударивший по репутации дизелей VW.
В результате обновленный автомобиль будет предлагаться только с бензиновыми моторами. Младший из них представляет собой 1.0-литровый атмосферный агрегат MPI, имеющий три цилиндра и полностью алюминиевый блок. Такой двигатель при различных настройках выдает 60 или 75 л.с., дополняя их 95-ю Нм крутящего момента в обоих случаях. Старший мотор – трехцилиндровый 1.0-литровый TSI, оснащенный модернизированным турбокомпрессором и новым фильтром твердых частиц. Данный двигатель способен развивать 95 л.с. (160 Нм) или 110 л.с. (200 Нм) в зависимости от настроек, а его самая мощная версия агрегируется с 7-диапазонным роботом DSG, в то время как остальным моторам положена лишь 6-ступенчатая «механика».
Кроме ревизии линейки двигателей других технических изменений чешские инженеры проводить не стали. Как и ранее, Skoda Fabia базируется на переднеприводной платформе MQB-A0 с передней независимой подвеской на базе стоек МакФерсона и задней полузависимой подвеской со скручивающейся балкой. Облегченный почти на 25% кузов состоит из высокопрочных и сверхпрочных сортов стали и имеет активные зоны программируемой деформации, что в итоге позволило Фабии легко получить 5 звезд по EuroNCAP. Независимо от комплектации, универсал и хэтч Fabia получают электроусилитель руля, передние дисковые и задние барабанные тормоза. Конкурирует модель прежде всего с Volkswagen Polo и Ford Fiesta.
Комплектации и цены
Как уже было сказано ранее, автомобиль представлен на европейском авторынке в трех основных комплектациях. Речь здесь идет про версии — Active, Ambition и Style. Также в свободной продаже присутствует специальная версия авто Mote-Carlo, которая отличается только лишь внешними признаками, и имеет оснащение сопоставимое с топовой моделью. Стоит транспортное средство на сегодняшний день от 979 000 до 1 392 000 рублей в пересчете на российскую валюту по текущему курсу.
Active
Базовая версия автомобиля Skoda Fabia 2021, представленная только с атмосферным 1,0-литровым двигателем и механической трансмиссией. Обойдется такое авто потенциальному покупателю в 979 000 рублей. Авто может похвастаться наличием таких опций, как:
- галогеновые фары;
- светодиодные дневные ходовые огни;
- центральный замок;
- электрические стеклоподъемники передние;
- регулируемая в двух положениях рулевая колонка;
- аудиосистема на 4 динамика;
- заводская тонировка стекол;
- система кондиционирования воздуха с ручным управлением;
- передние и боковые подушки безопасности;
- антиблокировочная система ABS;
- электропривод боковых зеркал;
- алюминиевые колесные диски на 14 дюймов;
- датчик наружной температуры воздуха.
Также при необходимости будущий автовладелец сможет доукомплектовать модель другими опциями за отдельную плату. В оснащение данной версии уже включено неполноразмерное запасное колесо и штатный иммобилайзер.
Style
Топовая версия автомобиля Skoda Fabia 2021 стоимостью в 1 276 000 рублей. Здесь предусмотрен 1,0-литровый турбомотор в сочетании с роботизированной трансмиссией. Что касается опций, то производитель добавил следующий набор:
- круиз-контроль с кнопками управления на руле;
- раздельный двухзонный климат-контроль;
- кнопка для запуска двигателя в салоне авто;
- аудиосистема на 6 динамиков;
- задние датчики парковки;
- светодиодная головная оптика;
- камера заднего вида;
- легкосплавные колесные диски на 16 дюймов;
- дистанционный запуск двигателя.
Также, при необходимости, автомобиль в этой комплектации можно дооснастить некоторыми дополнительными опциями за отдельную плату в зависимости от выбранных опций.
Для России
рестайлинг, 2 поколение, 03.2010 — 01.2015, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 70 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 MT Ambition | 03.2010 — 01.2015 | 549000 руб. | BZG | 5J5 |
1.4 л, 86 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Elegance | 03.2010 — 01.2015 | 634000 руб. | CGGB, BXW | 5J5 |
1.4 MT Ambition | 03.2010 — 01.2015 | 589000 руб. | CGGB, BXW | 5J5 |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Ambition | 03.2010 — 01.2015 | 634000 руб. | CFNA, BTS | 5J5 |
1.6 MT Elegance | 03.2010 — 01.2015 | 679000 руб. | CFNA, BTS | 5J5 |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Elegance | 03.2010 — 01.2015 | 709000 руб. | CFNA, BTS | 5J5 |
рестайлинг, 2 поколение, 03.2010 — 01.2015, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 70 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 MT Active | 03.2010 — 01.2015 | 434000 руб. | BZG | 5J2 |
1.2 MT Ambition | 03.2010 — 01.2015 | 459000 руб. | BZG | 5J2 |
1.2 MT Fresh | 12.2013 — 01.2015 | 505000 руб. | BZG | 5J2 |
1.2 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 TSI MT Scout | 03.2010 — 01.2015 | 739000 руб. | CBZB | 5J2 |
1.2 л, 105 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.2 TSI DSG Scout | 03.2010 — 01.2015 | 799000 руб. | CBZB | 5J2 |
1.2 TSI DSG Monte Carlo | 01.2012 — 01.2015 | 739000 руб. | CBZB | 5J2 |
1.4 л, 86 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Elegance | 03.2010 — 01.2015 | 579000 руб. | CGGB, BXW | 5J2 |
1.4 MT Ambition | 03.2010 — 01.2015 | 499000 руб. | CGGB, BXW | 5J2 |
1.4 MT Fresh | 12.2013 — 01.2015 | 545000 руб. | CGGB, BXW | 5J2 |
1.4 MT Sochi | 04.2013 — 03.2014 | 474000 руб. | CGGB, BXW | 5J2 |
1.4 л, 180 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI DSG RS | 03.2010 — 01.2015 | 865000 руб. | CAVE | 5J2 |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Ambition | 03.2010 — 01.2015 | 544000 руб. | CFNA, BTS | 5J2 |
1.6 MT Elegance | 03.2010 — 01.2015 | 624000 руб. | CFNA, BTS | 5J2 |
1.6 MT Fresh | 12.2013 — 01.2015 | 590000 руб. | CFNA, BTS | 5J2 |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Ambition | 03.2010 — 07.2014 | 549000 руб. | CFNA, BTS | 5J2 |
1.6 AT Elegance | 03.2010 — 01.2015 | 654000 руб. | CFNA, BTS | 5J2 |
1.6 AT Fresh | 12.2013 — 01.2015 | 620000 руб. | CFNA, BTS | 5J2 |
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Технические характеристики Шкода Фабия 2023
В отличие от внешнего вида и салона, характеристики новой Skoda Fabia изменились 50/50. Платформа и подвеска новые, а вот агрегаты практически остались прежние с небольшой модификацией. Как уже говорили, в основе новой генерации Фабия лежит платформа MQB-A0, что позволило не только увеличить размеры кузова и свободное пространство в салоне, но и применить современные технологии, системы безопасности и комфорта.
Всего на выбор покупателя будет представлено 5 бензиновых двигателей семейства EVO. Агрегаты разрабатывал Volkswagen Group, поэтому можно понять их надежность, качество и возможности, к тому же, все двигателя отвечают стандарту Euro 6d. Так же можно будет выбрать трансмиссию, пока известно о трех вариантах: 5-ти или 6-ти ступенчатая механика и 7-ми ступенчатая роботизированная DSG трансмиссия. Привод только передний.
Двигателя Skoda Fabia 2022 | |||
Тип двигателя | Объем, л | Мощность, л.с. | Трансмиссия |
MPI атмосферный | 1,0 | 65 | 5 ст. МКПП |
MPI атмосферный | 1,0 | 80 | 5 ст. МКПП |
TSI турбированный | 1,0 | 95 | 5 ст. МКПП |
TSI турбированный | 1,0 | 110 | 6 ст. МКПП или 7 DSG |
TSI турбированный | 1,5 | 150 | 7 DSG |
Первые 4 двигателя в таблице будут только 3-ох цилиндровыми, а вот последний, объемом 1,5 литра будет на 4 цилиндра. Особенность последнего агрегата в том, что благодаря доработкам инженеров, его укомплектовали системой, которая может отключать два цилиндра, для экономии топлива и при езде с малой нагрузкой.
Динамические характеристики новой Skoda Fabia приоткрыли поверхностно. Самая мощная комплектация может разогнаться от 0 до 100 км/час за 7,9 секунды, при этом максимальная скорость составит 225 км/час. Если верить словам производителя, то на полном баке бензина, объемом 50 литров сможет проехать порядка 900 км по замерам цикла WLTP.
Размер Skoda Fabia 2022 | |
Длина, мм | 4107 (увеличилась на 110 мм) |
Ширина, мм | 1780 (увеличилась на 48 мм) |
Колесная база, мм | 2564 (увеличилась на 94 мм) |
Объем багажника, л | 380 л (1190 литров со сложенными сиденьями 2-го ряда) |
Системы безопасности и комфорта
Первое и основное, на что стоит обратить внимание в новой Skoda Fabia 2022, так это фирменный комплект Simply Clever. В новой генерации производитель добавил 5 новых плюшек
Что такое Simply Clever? По сути это традиционный пакет от компании Skoda, в который входит большое количество всяких приспособлений, кармашков и других мелких деталей, для облегчения жизни водителя и пассажиров. По данным компании Skoda, в новой Fabia смогут максимально предложить 43 таких «плюшки».
Среди самых распространенных «плюшек» можно отметить:
- скребок для льда (спрятан в люке топливного бака), на нем так же есть деления для измерения глубины протектора шин;
- держатель парковочного билета на передней водительской стойке;
- зонтик спрятан в торце водительской двери;
- зажим для кредитной карты в бардачке;
- съемный подстаканник между передними сиденьями;
- дополнительный ящик позади центрального подлокотника;
- съемный солнцезащитный козырек для панорамной крыши с чехлом для хранения в багажнике;
- откидной коврик в багажнике для защиты бампера;
- разъем USB Type-C в корпусе центрального зеркала;
- карманы по периметру салона для хранения смартфона;
- складывающаяся спинка переднего сиденья для транспортировки длинных грузов или отдыха заднего пассажира;
- сетка в багажнике.
Это минимальный список с пакета Simply Clever. Так же есть множество крючков, различных вставок, выемок, в том числе монетница для оплаты при въезде на платную дорогу. Перечень систем безопасности и комфорта новой Skoda Fabia так же не остался в стороне, в него входят:
- передние и боковые подушки безопасности;
- шторки безопасности;
- мультимедийная система;
- цифровая или аналоговая панель приборов;
- GPS навигация;
- Wi-Fi точка доступа;
- запуск двигателя с кнопки;
- система SOS;
- LED подсветка по периметру салона;
- двухзонный климат-контроль;
- круиз-контроль;
- ассистент автоматической парковки;
- система кругового обзора;
- светодиодная оптика;
- LED стопы;
- eSim;
- беспроводная зарядка;
- управление мультимедийкой с помощью жестов;
- система помощи при вождении, версия 2,0;
- передние и задние датчики парковки.
Это минимальный список того, что уже известно в плане безопасности о новой Skoda Fabia. Вероятней всего после официального старта продаж производитель раскроет больше информации, ведь основная цель компании сделать машину более удобной, современной и безопасной.
Поколения
-
III рестайлинг
-
III
-
II рест.
-
II
Тест-драйвы Skoda Fabia
Все тест-драйвы Вторичный рынок 14 апреля 2015 Фольксдойче
Хотя марка Skoda существует еще с 20-х годов прошлого века, ее легковые автомобили во времена СССР в нашей стране были практически неизвестны. Впрочем, может, оно и к лучшему.
14
Тест драйв 10 марта 2015 Чешская народная
После смены поколений Skoda Fabia превратилась из гадкого утенка в лебедя. Прогресс в сфере дизайна, комфорта, электронной начинки и управляемости поставил «чешку» в один ряд с лидерами сегмента
16
Авто с пробегом (Chevrolet Lanos, Skoda Fabia, Kia Rio) Вторичный рынок
Приступая к рассмотрению автомобилей, выпущенных в кризисном 2009 г., мы начинаем с представителей сегмента «B», а именно с Chevrolet Lanos, Skoda Fabia и Kia Rio .
9 26 апреля 2012
Народные средства (Fabia 1.6 (6AT)) Тест драйв
В последнее время на российском рынке появилось несколько новинок в доступном ценовом сегменте. Седан Hyundai Solaris сразу стал бестселлером, а затем последовала модификация с кузовом хэтчбек. Именно такой автомобиль мы и взяли на тест-драйв, а в соперники ему подобрали Skoda Fabia и Renault Sandero. Все модификации с 1,6-литровыми моторами и автоматическими коробками передач .
20 12 марта 2012
Все тесты Skoda Fabia
Все новости
Новости
Skoda Fabia раскрыли до премьеры
Да, перед нами автомобиль, который полностью скрыт камуфляжем. Шпионские фотографии? Нет, все официально! 25 февраля 2021
В Skoda анонсировали новую Fabia
Чешский концерн опубликовал тизерное изображение новинки. Официальная презентация хэтчбека состоится весной 11 февраля 2021
Шпионы поймали в объективы новую Skoda Fabia
Городской хэтч проходит испытания дорогами общего пользования в Чехии. Камуфляжа на автомобиле минимум, что может намекать на скорый запуск в серию 15 января 2021
Все новости про Skoda Fabia
Внешний вид.
Если второе поколение Фабии походило лишь на автомобиль для женщин и пожилых людей, то на этот раз она несомненно привлечет внимание значительно большего круга лиц, в том числе львиную долю молодежи. Благодаря переработанному дизайну кузова, хэтчбек Шкода Фабия 3-го поколения обрел нотки спортивности и элегантности
Морда преобразилась, в первую очередь, благодаря измененной оптике головного освещения, которая исполнена в довольно агрессивной манере, под стать большинству автомобилей поступившим в массовое производство в 2014-2015 годах. Радиаторная решетка также преобразилась, ничего принципиально нового в ней конечно же нет, но однозначно выглядит она лучше, чем раньше.
Воздухозаборник расположенный в нижней части бампера, а также опоясывающие его с двух сторон противотуманные фары, стали хорошим дополнением к общей картине и, таким образом, исполнение передней части кузова можно смело назвать довольно-таки достойным.
Боковые стороны не обременены сложными геометриями, а как раз напротив, завораживают своей грациозной простотой. В верхней части заметна рельефная линия, призванная заполнить излишнюю пустоту, а в нижней – характерная вмятина берущая начало от передней колесной арки и плавно перетекающая в одно целое с задней аркой.
Задняя часть кузова все также создает приятное впечатление, вызванное сочетанием простоты и грациозности. Сложно выделить что-то конкретное, но и придраться тоже не к чему, как говорится – все сделано просто и со вкусом.
Внешний вид
Новая модель Шкода является второй по значимости в иерархии модельного ряда, конечно же, после Октавия. Разработчики понимали, что перед ними стоит непростая задача – оформить экстерьер автомобиля так, чтобы он соответствовал своему высокому статусу. Забегая наперёд заметим, что им это удалось. Экстерьер Фабия 2018 может похвастаться чёткими обтекаемыми линиями кузова, грациозной компоновкой и высококлассным и представительным оформлением передней части кузова.
Рассматривая фото новинки, можно убедиться в том, что автомобиль пережил действительно очень глубокий рестайлинг. Помимо изменений передка, хочется отметить появление глубоких выштамповок сбоку автомобиля, и инновационную тенденцию горизонтальной подоконной линии.
Изменения коснулись и габаритов новинки. Версия хэтчбек стала короче на 8 мм и ниже на 31 мм, но при этом шире на 90 мм. Что касается универсала, то все показатели остались от предшественника, кроме длины, выросшей на 10 мм. Величина колёсной базы – 1463 мм. Дорожный просвет – 135 мм, чего явно маловато для российских дорожных условий.
Спереди нового Фабия в глаза сразу бросается традиционная радиаторная решётка и видоизменённая головная оптика, увеличившаяся в размерах. Под каждой фарой разместилась аккуратная полоска светодиодных ходовых огней, что смотрится очень стильно. Не стоит забывать и о презентабельном воздухозаборнике, по краям которого расположились прямоугольные противотуманки.
Перемещаемся к корме и сразу замечаем, что заднее окно получило более горизонтальное положение, а также новые фонари и компактный бампер. У хэтчбека наблюдается одна интересная особенность: продолжение крыши образовывает небольшой козырёк, прикрывающий часть дверцы багажника.
Стоит отметить, что дизайнеры предложили целых 12 вариантов раскраски кузова, что, даже по нынешним меркам, очень много.
Габариты новой Фабии
Третьему поколению Fabia пришлось нелегко, особенно в последние годы. В то время как все собратья по концерну уже перешли на современную архитектуру MQB A0 (Seat Ibiza, VW Polo, Audi A1, Skoda Scala и Kamiq), у компактного чеха по-прежнему была старая платформа. Но в 4 поколении у Фабии наконец-то будет новая база. За счет этого она ощутимо выросла.
В таблице ниже представлено сравнение размеров Fabia IV с предыдущими поколениями. Модель впервые за свою историю превысила 4 метра в длину – теперь этот показатель у нее равен 4107 мм, на 111 мм больше, чем у авто третьей генерации. Колесная база также увеличилась на 94 мм, до 2564 мм. Ширина автомобиля – 1780 миллиметров, на 48 мм больше, чем в прошлом поколении. Высота стала меньше на 7 миллиметров. Изменения в пропорциях заметны с первого взгляда. Новая Фабия производит впечатление более динамичной машины по сравнению со своими предшественниками, при этом она выглядит более широкой и устойчивой.
Сравнение внешних габаритов разных поколений Fabia
Модель | Fabia IV | Fabia III | Fabia II | Fabia I |
---|---|---|---|---|
Длина | 4107 | 3997 | 4000 | 3960 |
Ширина | 1780 | 1732 | 1642 | 1646 |
Высота | 1460 | 1467 | 1498 | 1451 |
Колесная база | 2564 | 2470 | 2465 | 2462 |
Колея спер. / сзади | 1525/1509 | 1463/1457 | 1433/1426 | 1419/1408 |
Объем багажн. min/max | 380/1190 | 330/1150 | 315/1180 | 260/1016 * |
* с запаской.
Помимо внешней сбалансированности, увеличение габаритов повлекло за собой и расширение внутреннего пространства. Багажник увеличился сразу на 50 л — до 380 литров (прямо как у нового Golf!). Если сложить спинки задних сидений, объем багажного отделения вырастет до 1190 литров. Можно также сложить спинку переднего пассажирского сиденья (за доплату в комплектации Style), что создает значительно больше места для перевозки длинномерных грузов. Переднее пассажирское кресло оснащено креплениями для детских кресел Isofix и TopTether.
Сравнение внутренних габаритов 4 и 3 поколений Skoda Fabia
Модель | Fabia 4 | Fabia 3 |
---|---|---|
Прод. простр-во спереди мин./макс. (мм) | 860/1110 | 930/1060 |
Прод. простр-во сзади мин./макс.(мм) | 570/810 | 620/850 |
Высота над передним сиденьем (мм) | 1010 | 990 |
Высота над задним сиденьем (мм) | 950 | 940 |
Ширина спереди (мм) | 1460 | 1410 |
Ширина сзади (мм) | 1420 | 1380 |
Длина переднего сиденья (мм) | 540 | 520 |
Длина заднего сиденья (мм) | 460 | 460 |
Высота спинки переднего сиденья (мм) | 630 | 630 |
Высота спинки заднего сиденья (мм) | 700 | 630 |
На фото Fabia 4 (сверху) и 3 поколений
Новая Fabia может похвастаться коэффициентом сопротивления воздуха 0,28, что на 0,04 меньше, чем у предшественницы. Это лучший показатель в сегменте, на 0,1 ниже, чем у Scala. Такого прогресса Skoda удалось достичь путем моделирования с использованием метода вычислительной гидродинамики. За 3,5 года конструкторы выполнили более 3000 испытаний и расчетов!
Наш форум не ограничивается обсуждением только Kodiaq. Если вам интересно обсуждение любых других автомобилей, переходите в раздел Другие автомобильные марки и модели Skoda.