Внешний облик.
Облик автомобиля приобрёл более европеизированные черты. Передняя оптика со светодиодами ДХО как бы обрамляет изгиб крыльев, плавно переходя с носа автомобиля на боковину. Решётка радиатора имеет несколько вычурную форму и закрыта мелкозернистой сеткой. Солидный передний бампер имеет прорезь воздухозаборника и оригинальные углубления для противотуманных фар.
Профиль от ниспадающего капота через заваленные передние стойки переходит в крышу куполообразной формы, которая резко обрывается, переходя в дверь багажника. Горизонтально расположенные задние габаритные огни находятся под самым стеклом багажной двери и отлично гармонируют с мощным задним бампером.
Цена на новую КИА Сид 2014
Цена новой Киа Сид 2 начинается от 599 тысяч рублей — за автомобиль с двигателем меньшего объёма (1.4 литра) и механической КП в начальной комплектации Classic. Базовая версия прежнего поколения предлагалась за цену всего на 10 000р. меньше. За такую разницу покупатели получают машину со всеми ранее перечисленными новшествами, к которым можно добавить богатое базовое наполнение:
- 6 подушек безопасности
- Кондиционер
- Электрорегулируемые зеркала с обогревом
- Бортовой компьютер
- ABS
- Аудиосистема с шестью динамиками
- Передние стеклоподъемники
Вариант с двигателем по-мощнее 1,6 л. (130 л.с.) стоит от 649 900 р., а версия с автоматом — минимум 719 900 р. Киа Сид 2013 в топовой комплектации Premium обойдется в 959 900 руб. Но там и наполнение обещают по-богаче: система бесключевого доступа в салон, панорамная крыша, датчики света и дождя, климат- и круиз-контроль, штатная система навигации и камера заднего вида с парктрониками, легкосплавные 17-дюймовые диски и многое другое.
Автомобиль получил пятизвездочный рейтинг безопасности по версии Euro NCAP.
Все минусы и плюсы
Начать нужно с достоинств авто:
- уже заявленные выше надежность и неприхотливость – вплоть до 150-200 тысяч машина особого внимания не требует вообще (разве что сдается заводской аккумулятор);
- стойкость к коррозии – даже снизу авто целое после «солевой» городской эксплуатации;
- доступность запчастей – новые расходники есть практически в каждом автомагазине;
- разболтовка 5×114.3 и вылет ET46-51 позволяют «не заморачиваться» с поиском колес – есть варианты на любой вкус и кошелек;
- малый расход – на механике в городе можно уложиться в 10,5 литров при круглогодичной эксплуатации;
- курсовая устойчивость на скорости;
- в кузове SW – подходящий вариант просторного и вместительного автомобиля для семьи, так как внутреннее пространство позволяет уместить все покупки или перевезти что-то габаритное.
Отзывы покупателей о «Киа Сид» 2013 выделяют и недостатки:
- клиренса хватает для московских дорог, а вот для остальной страны его откровенно мало (причем дорожный просвет первого поколения был заметно больше);
- подвеска в «лучших» корейских традициях зажата, что не добавляет комфорта при езде по разбитым покрытиям;
- не лучший ближний свет – частично проблема решается установкой ламп помощнее;
- есть много претензий к качеству отделки руля – бывало, она превращалась в лохмотья ближе к 50 тысячам пробега;
- очень неудачное расположение дворников – в щели между капотом и лобовиком копятся целые «айсберги», полностью блокирующие щетки стеклоочистителей;
- владельцы машин с моторами 1,4 л отмечают их слабую приемистость в условиях трассы – при удержании скорости потока расход очень далек от заявленного (движок приходится крутить).
Интерьер Киа Сид 2014
Высокое качество отделочных материалов повышает комфортность салона и уже на визуальном уровне привлекает к себе. Отделка выполнена из натуральной кожи и мягких фактурных пластиков. Интерьер КИА Сид 2014 отвечает всем требованиям премиум-класса — кресло водителя мягкое, с отличным профилем, присутствует ненавязчивая боковая поддержка.
Мультифункциональное рулевое колесо позволяет управлять круиз-контролем, музыкой, бортовым компьютером и телефоном. Также руль имеет качественную приятную для рук кожаную отделку и отличается удобным расположением кнопок.
Трехколодцевая приборная панель легко читаема, информативна, в зависимости от комплектации может иметь TFT-дисплей или бортовой компьютер. Центральная консоль с музыкальными блоками и кондиционером «смотрит» в сторону водителя. Мультимедийная система имеет множество электронных фишек, также предполагается экран сенсорного типа с навигатором и камерой заднего вида. Для водителя и переднего пассажира места предостаточно — комфортно будет себя чувствовать даже человек выше 190 см.
Во втором ряду сидения такие же удобные с оптимальным профилем и наклоном спинки. По ширине стало больше места, достаточно пространства для ног, три человека во втором ряду могут комфортно расположиться.
Kia Ceed 2 с пробегом (Киа Сид): уязвимые места и «болячки» модели
Kia Ceed 2 (Киа Сид) — второе поколение автомобиля С-класса корейской компании Kia Motors выпускаемого в кузовах хэтчбек и универсал с 2012 по 2018 год. Данная генерация модели выгодно отличалась от своего предшественника, который, кстати, был очень популярным на многих рынках Европы и СНГ, благодаря усилиям шеф-дизайнера компании Киа Питера Шрайера, наделившего авто изысканным дизайном экстерьера и интерьера с основными атрибутами современного автомобиля. Однако основной причиной успеха модели стала правильная маркетинговая политика корейцев — в кризисные времена (2014-2017 годы) они не так сильно подняли цену, как конкуренты, благодаря чему смогли завоевать значительную часть рынка.
Технические характеристики Kia Ceed 2
Тип кузова — (С-класс) хэтчбек, универсал;
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм — 4310 x 1780 x 1470, 4505 x 1780 x 1485;
Колесная база, мм — 2650;
Дорожный просвет, мм — 150;
Минимальный радиус разворота, м — 5.3;
Колея, мм: спереди — 1563, сзади — 1571;
Размер шин — 195/65 R15;
Размер дисков — 6.0Jx15;
Объем топливного бака, л — 53;
Экологический стандарт — EURO-5;
Снаряженная масса, кг — 1313, 1420;
Допустимая полная масса, кг — 1805, 1920;
Вместимость багажника, л — 381(1318), 528(1642).
Комплектации и цены.
У Kia Сид 2014 года большой выбор комплектаций: Classic, Comfort, Luxe, Prestige и Premium.
Начальная комплектация Classic довольно богатая, имеются:
- тормоза с ABS и ESS,
- электроприводные зеркала с подогревом,
- центральный замок и иммобилайзер,
- 4 передних эйрбэга,
- электрический усилитель руля,
- электрический привод стекол передних дверей,
- регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка,
- кондиционер,
- бортовой компьютер,
- CD-проигрыватель с 6-ю динамиками.
Стоимость Киа Сид в кузове хэтчбэк равна 609 тысяч рублей.
Наиболее дорогая версия Premium с мотором 1,6 литра и автоматической трансмиссией и имеющая такие навороты как:
- систему помощи при начале движения на подъеме,
- перчаточный ящик с охлаждением,
- подсветка зеркал в солнцезащитных козырьках,
- круиз-контроль.
Датчики света и дождя и другое полезное оборудование обойдётся уже в 969 тысяч рублей.
5 копеек о Kia Ceed
Василий Шубенков
7 лет назад
Ceed, 2014 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
1.Отличная ходовка. 2.не плохая шумоизоляция. 3.Дизайн. 4.огромный багажник у меня универсал. 5.Адекватная цена. 6.Хороший автомат. 7.Достойные материалы отделки. 8.Надежность. 9. Поворотный свет великолепен. 10. Подогрев руля очень быстрый.
1.Не очень удобное водительское сидение, не хватает поясничного подпора. 2.С автоматом двигателя не хватает. 3.Передний бампер низковат.
Полезный отзыв?
/
(+32/-4)
remru
5 лет назад
Ceed, 2014 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Comfort
1. Дизайн интерьера и экстерьера
2. Материалы отделки — достаточно мягкий и красивый пластик.
3. Габариты — Сид один из самых больших в классе. Универсал вообще как самолет. Сзади и спереди спокойно усаживаются два человека по 180см не обтирая коленки.
4. Комфорт — уютно и удобно. Все приборы под рукой. Центральная панель приборов немного повернута к водителю. Регулировка руля по высоте и по вылету.
5. Множество технических приблуд в хороших комплектациях и вместе с тем их абсолютная бесполезность для нормального водителя со стажем от 5-ти лет. Например 3 режима работы усилителя руля, из которых 99,9% времени используется только один.
6. Машина — радость меломана
Имеет аудиосистему выше среднего и даже в базовой комплектации поддерживает usb-флешки с отличной совместимостью с большинством известных производителей (только форматировать надо в FAT32), а также имеет CD\MP3 магнитолу, что для многих немаловажно. 7
Хороший разгонный потенциал с места. Со светофора можно уходить от потока, только немного притопив педаль газа.
8. Относительно низкий расход топлива и возможность без проблем официально использовать 92-ой бензин.
1. Не очень подходит для «погонять». Несмотря на хороший разгон с места, на скорости выше 100 км\ч автомат начинает тупить. Двигатель раскручивается медленно (речь идет от 1.6 версии 129 л.с., то что меньше — еще хуже).
2. Ватность в управлении на скорости свыше 120 км\ч. На не очень неровном асфальте машина начинает жить своей жизнью, неохотно отзываясь на команды руля.
3. Низкий уровень обзорности. Даже уткнувшись головой в потолок, край капота увидеть затруднительно. Заднее стекло задрано слишком высоко. Чаще всего в нем видно лобовое стекло сзади стоящего автомобиля, а не его капот. Для не очень опытного водителя, наличие заднего парктроника на этой машине обязательно.
4. Низкий клиренс. Абсолютно городской автомобиль, рассчитанный на спокойную езду и максимум ровную щебенку.
5. Несмотря на высокое качество материалов отделки, посредственный подход к ее реализации. Стоит только съехать на относительно неровную дорогу, тут же что-то начинает поскрипывать. Ручки дверей скрипят от простого нажатия.
6. Неудобное расположение кнопки открытия двери багажника. Она располагается внизу и утоплена вглубь двери. В грязное время года вы будете пробираться к ней через грязное мессиво.
На данный момент машинка прошла 5800 км. За это время начало безбожно скрипеть водительское сиденье от малейшей встряски или напряжения во время поворота. Дилер проверил, сказал поролон внутри скрипит, может быть притрется. Менять из-за этого сиденье по гарантии естественно никто не будет. Как по мне, это совершенно «восьмерошные» дела, достойные Жигулей.
Недавно уже успел отрегулировать сход\развал, т.к. появилось ощущение что машину ведет влево. Ощущение оказалось верным. Сход\развал отрегулировали и через месяц ощущение появилось опять. Дилер сказал не париться до первого ТО на 15 000 км или через год (5 месяцев осталось). Посмотрим.
Полезный отзыв?
/
(+27/-11)
15241839 Шатура
1 год назад
Ceed, 2014 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Маленький расход топлива, большой багажник, просторный салон, отличный внешний вид, не прихотлив в использовании.
Небольшая парусность на поворотах на скорости, заносит зад, ну и динамика в горку, когда груженая, приходиться скидывать скорость.
80000 правая шаровая и все за 103000 пробега, 4 года использования.
Полезный отзыв?
/
(+12/-2)
Посмотреть
еще 154 мнения
Добавить 5 копеек о Kia Ceed
Экстерьер
Автомобиль Kia Ceed SW выглядит массивным, прочным и надежным. Кузов изготавливается из прочной стали, его жесткость увеличена по сравнению с другими моделями. Многие выбирают этот автомобиль из-за безопасности, он вписывается в разряд семейных безопасных авто.
Независимая подвеска
Независимая подвеска автомобиля делает его динамичным, с новой платформой машина стала более маневренной и удобной в езде. Клиренс для российских дорог увеличен на 10 мм, но все же на бездорожье может ощущаться небольшая жесткость.
Стильный перед
Радиаторная решетка выполнена в фирменном стиле компании, имеет вид «тигровый нос». Некоторые утверждают, что она выглядит женственно, но на самом деле модель смотрится спортивно. Фары оснащены диодными лампами, сделаны в стилистике «кубиков льда», характерной для всех автомобилей Kia.
Задняя часть
Задняя часть у Kia Ceed SW немного увеличена по сравнению с другими моделями. Фары оснащены диодными лампами, аккуратный стильный дизайн дополняет образ автомобиля. Дверь багажника закрывается автоматически, внутри есть кнопка. На спойлере – дублирующий сигнал стопа.Внешний вид автомобиля привлекательный. Он простой, но в то же время элегантный, каждая деталь на своем месте.
Галерея
Безопасность
Разработчики тщательно продумали системы безопасности автомобиля, улучшив его функциональные возможности. Средисистембезопасности и удобства управления следующие:
- передние и боковые подушки безопасности (всего 6 штук);
- датчикисвета;
- камера заднего хода с отображением данных на дисплее;
- парктроник;
- контроль разметки;
- круиз-контроль.
Набор систем довольно обширен и варьируется в зависимости от комплектации автомобиля.
Позвоните нам или приезжайте в наш салон, чтобы пройти тест-драйв и заказать автомобиль Kia Ceed SW. Консультант подробнее расскажет об особенностях автомобиля, его уникальности и преимуществах. Выбирайте качественное авто в нашем салоне.
автомобили в наличии
KIA Ceed SW 1.6 л, 128 л.с., 6AT, Cosmo Blue (CB7)1554900 руб.
Модификация: | 1.6 6AT |
Двигатель: | бензиновый 1.6 л (128 л.с.) |
КПП: | 6AT |
Цвета в наличии: |
Цена: 1554900 руб.
Заказать
KIA Ceed SW 1.6 л, 128 л.с., 6AT, Penta Metal (H8G)1639900 руб.
Модификация: | 1.6 6AT |
Двигатель: | бензиновый 1.6 л (128 л.с.) |
КПП: | 6AT |
Цвета в наличии: |
Цена: 1639900 руб.
Заказать
KIA Ceed SW 1.6 л, 128 л.с., 6AT, Lunar Silver (CSS)1554900 руб.
Модификация: | 1.6 6AT |
Двигатель: | бензиновый 1.6 л (128 л.с.) |
КПП: | 6AT |
Цвета в наличии: |
Цена: 1554900 руб.
Заказать
KIA Ceed SW 1.6 л, 128 л.с., 6AT, Deluxe White (HW2)1779900 руб.
Модификация: | 1.6 6AT |
Двигатель: | бензиновый 1.6 л (128 л.с.) |
КПП: | 6AT |
Цвета в наличии: |
Цена: 1779900 руб.
Заказать
Посмотреть все авто в наличии »
Габаритный салон для путешествий
Kia Ceed SW порадовала любителей отправиться в длительные путешествия. Салон просторный, а багажник увеличился на 100 литров. Поэтому его объем составляет рекордные 625 литров. Сиденья большие и удобные, задние сиденья для пассажиров имеют удобную форму, за счет чего высоким и крупным людям будет комфортно сидеть на них.
Большой багажник на 625 литров
Багажник автомобиля Kia Ceed SW увеличен и имеет объем 625 литров. Кроме того, откидываются задние сиденья и объем багажника увеличивается. Чтобы их откинуть, не нужно идти в салон автомобиля, ручка есть прямо в багажнике. Также есть двойное дно с органайзером для мелких вещей.
Оснащенная панель приборов
Панель приборов выполнена в стиле Supervision, она посажена высоко, поэтому все данные отлично видны. В центре консоли есть сенсорный дисплей 7 дюймов, на котором отображаются камера заднего вида, интерфейсы различных приложений и мультимедийная система.
Комфортные сиденья и много пространства
Сиденья регулируются, однако салон автомобиля не очень высокий, что может затруднить посадку для высоких людей. Зато во всем остальном сиденья идеальны. Они большие, просторные, удобные. Оснащены функцией подогрева и электрорегулировки.
Технические характеристики Киа Сид универсал 2013
Мотор комплектовался как МКПП, так и АКПП. В дальнейшем базовая комплектация предлагалась с ДВС 1.4 мощностью сто лошадиных сил.
Габариты и объемы
Кузов Kia Ceed SW имеет следующие габариты:
- длина – 450,5 см;
- ширина – 178 см;
- высота – 148,5 см.
Далее представлены основные размеры и объемы Киа Сид универсал второго поколения:
- клиренс – 15 см;
- объем багажного отделения – 528 л;
- колесная база – 265 см;
- масса около 1310 кг (зависит от мотора, коробки и комплектации);
- объем топливного бака – 53 л.
Характеристики двигателей
Рассмотрим их характеристики по отдельности:
1.4 G4FA и 6-МКПП
Kia Ceed SW 2 1.4 G4FA и 6-МКПП – мощность ДВС составляет сто лошадиных сил при предельном крутящем моменте (M) 137 Н*м. Машина ускоряется до ста километров в час за 13,5 с. Среднее потребление топлива на 100 км составляет 6,6 л.
1.6 G4FG и 6-МКПП
Киа Сид универсал 2013 с ДВС 1.6 G4FG (129 л.с.) и 6-МКПП – M = 157 Н*м. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 10,8 с. А предельная скорость 192 км/ч. Расход топлива на 100 км составляет:
- по трассе – 5,5 л;
- в пределах населенного пункта – 8,8 л;
- средний – 6,7 л.
1.6 G4FG и 6-АКПП – по силовым характеристикам мотор идентичен предыдущему пункту. Отмечаются следующие отличия:
- максимальная скорость – 190 км/ч;
- разгон до 100 км/ч – 11,8 с;
- потребление топлива: в комбинированном режиме 6,9, по трассе 5,4, в городском режиме 9,5 л.
Ходовая, тормоза и колеса
На Киа Сид 2012 года в кузове универсал используется следующий тип подвески:
- Передняя – независимая McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости.
- Задняя – рычажно-пружинная независимая с гидравлическими амортизаторами телескопического вида и стабилизатором поперечной устойчивости.
Тормозные механизмы дисковые вентилируемые спереди, без вентиляции сзади. В Kia Ceed Sportswagon 2014 года в дорогих комплектациях оснащаются стояночным тормозом с электрическим приводом.
Безопасность
(ссылка на источник фото)
Безопасность базовых комплектаций Киа Сид СВ 2 поколения поддерживается следующими элементами:
- антиблокировочная система;
- шесть подушек безопасности;
- программный комплекс оповещения об аварийном торможении (включение аварийки при резком торможении);
- электрический усилитель руля.
В более богатых комплектациях добавлены следующие системы безопасности:
- активной безопасности (VSM);
- курсовой устойчивости;
- помощи при старте на подъеме;
- усилитель аварийного торможения;
- датчики дождя и света;
- парктроник сзади;
- камера заднего вида.
Kia Ceed универсал в комплектации Premium дополнительно оснащается интеллектуальной системой автоматической парковки, адаптивными ксеноновыми фарами с автокорректором и омывающим комплексом.
Характеристики авто
Это классический «крепкий середняк». Машина надежная, добротно сделанная, достаточно комфортная. В свое время о «Сиде» говорили как о «модели, занимающей промежуточное положение между В и С классами».
Кузов
«Киа Сид» 2013 года выпускался как хетчбек трех- и пятидверного типа, универсал. Их обозначения выглядели так:
- Cee`d – стандартный хетчбек;
- Cee`d SW – машина в «универсальном» кузове, размер которой хорошо подходит для семейных людей;
- Pro Cee`d – трехдверка.
На базе последней создана Cerato тех лет.
Эксплуатационные качества
Если посмотреть на стоимость авто 2013 года выпуска, можно удивиться высоким ценам. «Сид» до сих пор охотно берут. Машина востребована у рядовых автомобилистов и дилеров – их привлекают эксплуатационные качества.
Автомобиль сугубо городской, «асфальтовый», технические характеристики «Киа Сид» 2013 не предполагают наличия излишне сложных, уязвимых узлов. Но слабые места все же есть:
- проблема с «вылетом» катализаторов вполне реальна, но больше зависит от качества используемого топлива;
- на пробегах «за сотку» стоит поменять цепь – примерно у 15% машин она начинает шуметь на холодную (владельцы доезжают и до 200 тыс. км);
- при достижении 150 тысяч пора перебирать подвеску – если перед еще держится, то все сайлентблоки сзади нужно менять;
- бывают проблемы по рулевым рейкам и кондиционерам (решаются по гарантии).
Но большинство владельцев, купивших авто новым, и по сей день никаких вопросов к машине не имеют. Зимой она теплая, при наличии кондиционера прохлада обеспечена при любой жаре, а качество материалов интерьера «Киа Сид» 2013 года явно выше, чем у современного В-класса.
Двигатель
Для продаж в России концерн выбрал четыре варианта моторов:
- 1,4 л на 100 л.с. – самый дешевый движок, обладатели которого жалуются на низкую приемистость на трассе (машина предпочитает «стоять» вместо динамичного разгона);
- «классический» мотор 1,6 л на 129-130 л.с. (зависит от года выпуска);
- двигатели 1.6, ставившиеся на комплектации с роботом, были слегка форсированы до 135 л.с.;
- в «заряженных» версиях JD использовался турбированный мотор 1,6 л на 204 л.с.
Более 80% «Кия Сид» 2013 года на вторичном рынке продаются с движками 1,6 мощностью ~130 «лошадей». Они достаточно просты, надежны, претензий к ним нет вообще (если не учитывать проблему катализаторов).
На вторичке изредка попадаются экспортированные из ЕС «Сиды» с дизельными моторами. Учитывая, что для нашего рынка официально они не поставлялись, при необходимости ремонта владельцы обязательно столкнутся с долгим сроком поставки запчастей (но их можно заказать без всяких проблем).
Турбированный GDI-мотор крайне чувствителен к качеству топлива и масел, отчего опытные автолюбители не рекомендуют покупать такую машину без сервисных документов и при сомнении в достоверности пробега. Двигатель часто переживает у «горячих» хозяев чип-тюнинг, отчего ресурс снижается.
Трансмиссия
Ассортимент коробок также особым разнообразием не поражает:
- Стандартная шестиступенчатая МКПП, о которой что-то плохое сказать сложно – надежна, безотказна, ходы передач короткие, очень четкие.
- 6-ст. гидромеханическая АКПП – высокая четкость и скорость переключений, надежность и огромный ресурс (при условии замены масла не реже чем раз в 60 тысяч).
- Самая редкая – шестиступенчатая РКПП, которая агрегатировалась только с моторами мощностью 135 л.с.
Расход топлива
Эффективность связки моторов и коробок – одна из наиболее жарко обсуждаемых тем среди автомобилистов. Некоторые отзывы о Kia Ceed 2013 утверждают, что на АКПП машина укладывается в 7,5 литров круглогодичной эксплуатации. В реальности результаты не так хороши.
Двигатель | Тип трансмиссии | Средний расход (трасса и город), литров |
1,4 | Механика | 5,2-8,3 |
1,6 | МКПП | 5,5-8,9 |
1,6 | Гидромеханический автомат | 5,3-9,5 |
1,6 | РКПП | 4,9-7,5 |
Большинство автомобилистов подтверждает, что средний расход примерно на литр больше заявленного производителем, в зимнее же время расхождение с официальными данными еще сильнее.
Технические характеристики хэтчбека Kia ceed 2014
Расположившись на абсолютно новой платформе, машина остается верна традиционным габаритам Киа Сид 2014 — 431 см в длину, 178 см в ширину, высота составляет 147 см, до 265 см протянулась колесная база, а клиренс равен 15 см. Масса — от 1258 до 1343 кг.
Дизайн высокопрочного стального кузова выполнен в строгом и агрессивном стиле — его формы мощные, спортивные и красивые. Автомобиль оснащен стильной фальшрадиаторной решеткой, в переднем бампере расположились углубления с зеркальными вставками, на которых закреплены противотуманные фары, тут же сделана прорезь для нижнего воздухозаборника. Колесные арки циркульного типа с акцентированными бортиками удачно завершают образ.
Багажник Kia cee’d GT 2014 г.в. при сложенных задних сидениях вмещает 1320 л, а в походном состоянии его объем равен 380 л (VDA). Следует отметит большой удобный проем багажного отсека, что позволяет разместить габаритный груз.
KIA ceed 2 2014 представлен двумя бензиновыми двигателями. Первый, объем которого 1,4 л, работает с 6-ступенчатой механической коробкой передач и обладает мощностью 100 л.с. (5500 об/мин). Он способен разогнаться до 100 км в течение 12,8 секунды, максимальная скорость равняется 182 км в час. Второй двигатель, объем которого 1,6 л и мощность 129 л.с.
(6300 об/мин), может сочетаться как с механикой, так и с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач. При варианте «механики» первые 100 км набираются за 10,5 сек., а максимальная скорость может достигать 195 км в час. В перспективе предполагается появление 2-литрового бензинового агрегата. Тормозной путь от 100 до 0 км/ч у всех комплектациях составляет 36,5 метров.
Объём топливного бака составляет 53 литра.
Автомобиль Kia cee’d 2014 года выпуска оснащен независимой подвеской Макферсон спереди и многорычажной системой сзади, дисковыми тормозами с ABS, EBD, BAS, ESC (система, контролирующая устойчивость авто), помощником для поднятия в гору Hill-start, электроусилителем рулевого управления (дорогие версии оснащаются программируемыми Normal, Comfort и Sport).
Подвеска автомобиля максимально оптимизирована под сюрпризы отечественных дорог, она обладает необходимой мягкостью, однако, на проблемных участках ей хватит жесткости, чтобы обеспечить комфортную поездку.
КИА Сид 2014 располагает широким рядом дополнительных систем и устройств, благодаря которым машина имеет отличную управляемость, устойчивость и безопасность. По степени защищенности данная модель считается одной из лучших.
Киа Cид 2014 — второе поколение
На автосалоне в Женеве, Geneva Motor Show, в марте 2012 была представлена новинка — более зрелый и престижный пятидверный хэтчбек второго поколения Киа Cид 2013. Платформа осталась неизменной, размер колесной базы не изменился – 2650 мм. Длина авто увеличилась на 50 мм. и составила 4310 мм.
Новая версия корейского хэтчбека стала ниже на 10мм, высота теперь составляет 1470мм. ширина – 1780 мм. Увеличилось расстояние между колесами, места для пассажиров в салоне стало ещё больше. Объём багажника составляет 380 литров, т.е. увеличился на 40 литров. Кузов стал жестче по сравнению с первым поколением.
Проектировщики Киа Cид 2014 для создания нового более элегантного дизайна, возможно, были вдохновлены такими творениями автоиндустрии как Opel Astra и Ford Focus. Ориентируясь на более дорогих конкурентов, корейская новинка явно повысила и качество своей сборки.
Производители разными средствами стремились сделать интерьер более «премиальным»
Материалам отделки уделено большое внимание. Водитель получает много удобных новшеств от положений кресла до многофункционального рулевого колеса в Kia Ceed 2
Центральная консоль теперь развернута в сторону водителя, вокруг него удобно расположен весь современный блок управления. Для комфорта пассажиров добавлен мультимедийный центр с сенсорным экраном. В экстерьере новинки присутствуют как детали фирменного стиля Kia, так и элементы модные в классе авто этого сегмента – например растянутые фары, атлетичный кузов.
В представленной новинке Киа Сид 2013 обращает на себя внимание увеличенная радиаторная решетка, с мелкосетчатой поверхностью. Очень эффектные фары головного света со светодиодной полоской плавно переходят на бок кузова
Воздухозаборник присутствует на переднем бампере новинки, противотуманные фонари — по краям. Нижняя часть защищена прорезиненной накладкой.