Audi a1 2020: бюджетный кросс-хэтч с обновлёнными скоростными и расходными характеристиками

В немецкий концерн входят:

Непосредственно сам VW, материнская компания, занимающаяся производством легковых автомобилей. В Volkswagen Group также входит Volkswagen Commercial Vehicles, специализирующаяся на производстве легких коммерческих грузовиков. Audi, марка некогда входившая в группу Auto Union, приобретена Volkswagen в 1964 году у Daimler-Benz. Чешская Skoda вошла в состав группы в 1991 году. Seat был приобретен в 1986 году. В 2009 году был приобретен контрольный пакет акций шведской компании Scania AB, также немецкому концерну принадлежит MAN AG, специализирующемуся на производстве магистральных грузовых автомобилей, грузовиков, автобусов, самосвалов, дизельных и гибридных двигателей к ним.

Из премиальных спортивных и люксовых марок в концерн VW владеет Bugatti, Lamborghini и Bentley.

Другими словами, в концерн входит очень разношерстная как по географии, так и по ценовой политике группа автопроизводителей, так, что новых моделей ожидается немалое количество.

Audi A1 2019 – второе поколение Ауди А1 Спортбэк

Компания Ауди раскрыла все данные о компактном хэтчбеке премиум-класса Audi A1 Sportback 2018-2019 года. Модель второго поколения перебралась на новую платформу, подросла в размерах, изменилась снаружи и внутри, получила более продвинутое оснащение, обзавелась новыми силовыми агрегатами мощностью до 200 л.с. Одновременно с этим «единичка» лишилась трехдверной версии и дизельных моторов. Старт продаж нового Ауди А1 2018-2019 в Европе намечен на октябрь текущего года, цена базовых переднеприводных модификаций будет колебаться в районе 17 тыс. евро (1.25 млн. рублей). В нашем обзоре представим фото, комплектации и технические характеристики самой маленькой модели Ауди новой генерации.

Сразу же стоит отметить, что в России новая «а-первая», по всей видимости, продаваться не будет. Причина очевидна – отсутствие должного спроса. Дореформенная рестайлинг-версия хэтчбека, напомним, покинула наш рынок еще в 2016 году.

Интерьер

Благодаря увеличенной колесной базе салон стал заметно просторнее. Стало больше места в локтях и плечах переднего ряда. Интерьер хэтчбека приблизился к премиальному сегменту. Угловатое оформление передней консоли напоминает дизайн VW Polo. Острые линии проходят монолитом от ручек дверей через всю торпедо.

С первого взгляда становится понятным, что автомобиль ориентирован на водителя: здесь и развернутый в сторону на 13º блок управления климат-системой, и большой 8-дюймовый монитор мультимедиа в базе и 10,1-дюймовый в топовой версии, и компактный центральный тоннель, 10,25-дюймовая цифровая приборная панель с возможностью установки на нее популярного Virtual Cockpit. Отдельное место занимает руль. Второе поколение «единички» позиционируется как Sportback, поэтому рулевое колесо у нее со спортивным сечением обода.

В базовой комплектации установлены стандартные кресла, которые по комфорту и возможностям почти не уступают дорогим спортивным сиденьям. Между креслами размещен подлокотник с потайным боксом для хранения мелочей.

Задний пассажирский ряд рассчитан на троих взрослых, причем там вполне комфортно чувствуют себя люди с ростом 190 см. Сзади никто не подпирает головой потолок и не упирается коленями в спинки передних кресел. За счет широкой нижней подушки дивана бедра не висят в воздухе, а значит, что в этом автомобиле можно вполне путешествовать на дальние расстояния.

Переехав на новую платформу, Audi A1 получила широкие двери, благодаря которым посадка на задний диван теперь не вызывает трудностей. Единственное, что не радует,  высокий тоннель в области ног центрального пассажира, но от этого элемента пока не могут избавиться почти все европейские автомобили.

Качество отделки неидеально: она осталась такой же жесткой и звонкой, какой была в первом поколении. И даже выбор комплектации в корне не меняет ситуацию. В базе производитель предлагает тканевый салон, но в качестве опции доступна и кожаная отделка кресел.

Объем багажника этого субкомпактного хэтчбека составляет целых 335 литров при поднятых спинках и 1090 литров при опущенных. Пол двухуровневый и при максимальном объеме трансформируется в ровную площадку, переходящую на сложенные спинки. Единственный минус  невозможность сложить отдельно центральное пассажирское место. Возможно, для этого класса автомобиля такая функция была бы лишней, но все же общее впечатление от салона портится. Спинки заднего дивана складываются в соотношении 40:60.

Комплектации Ауди А1 2019-2020 годов

В плане оснащения Audi A1 2019 года далеко не эталон. Стремясь попасть в ценовой сегмент, пришлось урезать бортовое оснащение. Комплектаций три: Base, Attraction и Ambition. В первой предлагается:

  • ABS, ESP и TCS;
  • 4 подушки безопасности;
  • Кондиционер;
  • Обогрев передних кресел и боковых зеркал;
  • 6-вариативная регулировка кресла водителя и пассажира спереди;
  • Мультимедиа с 8.8” тачскрином и акустика на 6 динамиков;
  • Виртуальная приборка;
  • Мультируль;
  • Беспроводная зарядка;
  • Светодиоды спереди и сзади;
  • Тканевый салон;
  • Электрические стеклоподъемники на всех дверях.

Audi A1 Sportback 2019 года (вид сзади)

В максимальном оснащении, которое обойдется на 380 000 рублей дороже, дополнительно встречается:

  • 2-зонный климат;
  • Контроль рядности;
  • Мониторинг слепых зон;
  • Электропривод 5-ой двери;
  • Центральный замок и ключ ДУ;
  • Электрорегулировка боковых зеркал и кресла водителя;
  • Обогрев заднего стекла и форсунок омывателя;
  • Иммобилайзер;
  • Кожаный салон;
  • 1” тачскрин;
  • Аудиосистема на 11 динамиков;
  • Датчик давления в покрышках;
  • Камера сзади.

Audi A1 Citycarver 2019 (вид сзади)

Экстерьер

Машины этого автопроизводителя всегда имели достаточно запоминающийся внешний вид. Новый кузов Ситикарвера не стал исключением. Машина построена на базе обычного Ауди А1. Ему добавили новых архитектурных элементов, накладок из пластика и другой декорации, благодаря чему она стала выглядеть достаточно импозантно.

Судя по фото, передняя часть авто является самой агрессивной и стильной. На ней много разнообразного рельефа. Под мощным капотом находятся трапециевидные передние фары с ксеноновыми либо светодиодными элементами. Между ними расположились две узких горизонтальных «ноздри» воздухозаборников, под которыми разместилась основная радиаторная решетка, заполненная крупноячеистой сетью черного цвета и имеющая шестиугольную форму. На ней располагается логотип Ауди и номерной знак.

По бокам от решетки радиатора размещены два шестиугольника диффузоров, предназначенных для обдува передних тормозов. Вообще, все эти архитектурные элементы расположены на переднем бампере, который и является «мордой» Audi A1 Citycarver 2019 года. Его форма в целом весьма аэродинамична и продумана. В самом низу выступает наклонный элемент с двумя дополнительными диффузорами.

Новая модель имеет круговую выступающую юбку из неокрашенного пластика. Визуально она окантовывает и колесные арки, продолжаясь по бамперам. Сбоку авто выглядит мощно и стремительно. Большие боковые зеркала с повторителями поворотников, стойки крыши, в районе салона окрашенные в черный цвет, и зауженные боковые стекла создают впечатление массивности, несмотря на то, что машина не очень велика. Спортивная двухцветная окраска и продолговатые выступы на дверях также служат созданию образа динамичного автомобиля.

Задняя часть выглядит солидно и агрессивно. Поскольку это хэтчбек, наклон верхней части довольно велик. На багажной двери расположен спойлер, визуально продолжающий крышу авто. Под ним – довольно узкое стекло. Ниже, по бокам, разместились нахмуренные задние фонари в виде растянутой трапеции. Между ними находится номерной знак.

Задний бампер выведен очень гладко и слегка выступает наружу. Внизу, по бокам, на нем размещаются большие шестиугольники красных противотуманных фар. По нижней кромке идет серебристый обвес, визуально выступающий из-под бампера, с двумя узкими горизонтальными диффузорами. Под ним прячется выхлопная труба. Хотя, возможно, стоило вывести ее наружу, сделав помощнее и покрыв хромом.

Комплектации и цены

Audi A1 2019 представлена несколькими комплектациями для того, чтобы каждый мог выбрать для себя наиболее подходящий вариант. Базовая версия оснащается всеми необходимыми системами и функциями:

  • Подушки безопасности;
  • Система кондиционирования;
  • Различные системы, отвечающие за безопасность;
  • Обогрев переднего ряда кресел;
  • Механические регулировки кресел;
  • Обогрев зеркал снаружи;
  • Мультимедийный комплекс.

За такую модификацию дилеры попросят заплатить 900 000 рублей.

Максимально заряженная комплектация предлагается уже за 1 600 000 рублей. За эту стоимость в автомобиле присутствуют более премиальные опции:

  • климат-контроль;
  • парктроники;
  • разнообразные датчики контроля водителя;
  • круиз-контроль;
  • дополнительные системы безопасности, включая контроль рядности движения и мониторинг слепых зон;
  • электрический привод крышки багажника.

Комплектации и цены (для рынка Европы)

# Комплектация Годы выпуска модели Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.0 25 TFSI MT 2019 — Передний МКПП 5 999 10.8 191 95 (70) / 5500 4,7
2 1.0 25 TFSI MT Advanced 2019 — Передний МКПП 5 999 10.8 191 95 (70) / 5500 4,7
3 1.0 25 TFSI MT S Line 2019 — Передний МКПП 5 999 10.8 191 95 (70) / 5500 4,7
4 1.0 25 TFSI S Tronic 2019 — Передний РКПП 7 999 11.1 191 95 (70) / 5500 4,8
5 1.0 25 TFSI S Tronic Advanced 2019 — Передний РКПП 7 999 11.1 191 95 (70) / 5500 4,8
6 1.0 25 TFSI S Tronic S Line 2019 — Передний РКПП 7 999 11.1 191 95 (70) / 5500 4,8
7 1.0 30 TFSI MT 2018 — Передний МКПП 6 999 9.5 203 116 (85) / 5500 4,8
8 1.0 30 TFSI MT Advanced 2018 — Передний МКПП 6 999 9.5 203 116 (85) / 5500 4,8
9 1.0 30 TFSI MT S Line 2018 — Передний МКПП 6 999 9.5 203 116 (85) / 5500 4,8
10 1.0 30 TFSI S Tronic 2018 — Передний РКПП 7 999 9.4 203 116 (85) / 5500 4,8
11 1.0 30 TFSI S Tronic Advanced 2018 — Передний РКПП 7 999 9.4 203 116 (85) / 5500 4,8
12 1.0 30 TFSI S Tronic S Line 2018 — Передний РКПП 7 999 9.4 203 116 (85) / 5500 4,8
13 1.5 35 TFSI S tronic ноябрь 2018 — Передний РКПП 7 1498 7.7 222 150 (110) / 6000 5,1
14 1.5 35 TFSI S tronic Advanced ноябрь 2018 — Передний РКПП 7 1498 7.7 222 150 (110) / 6000 5,1
15 1.5 35 TFSI S tronic S Line ноябрь 2018 — Передний РКПП 7 1498 7.7 222 150 (110) / 6000 5,1
16 2.0 40 TFSI S tronic ноябрь 2018 — Передний РКПП 7 1984 6.5 235 200 (147) / 6000 6,0
17 2.0 40 TFSI S tronic Advanced ноябрь 2018 — Передний РКПП 7 1984 6.5 235 200 (147) / 6000 6,0
18 2.0 40 TFSI S tronic S Line ноябрь 2018 — Передний РКПП 7 1984 6.5 235 200 (147) / 6000 6,0

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Архитектура салона Ауди А1 в пятидверном исполнении

Архитектура салона Audi A1 выполнена в современном стиле Virtual cockpit, в центре размещается широкоформатный монитор со всеми необходимыми опциями для управления и информационно – развлекательной деятельности. Интерьер выполнен таким образом, что покидать его просто не захочется, к тому же в результате модернизации он стал просторнее. Между первыми сидениями находится тоннель с небольшим поворотом в сторону водительского кресла и массой новых наворотов. Для изучения функционала не потребуется много времени, все располагается в логическом сочетании, собственно, это неотъемлемая часть немецкой педантичности.

салон Audi A1 Sportback 2019

Водителю и первому пассажиру выделяются удобные кресла и много пространства в верхней и нижней части салона. Для управления установлен мультфункциональный руль с кнопками – помощниками, удобным обхватом и фирменной эмблемой (4 кольца) в центре. Во втором ряду удобно и уютно, здесь с комфортом разместятся три пассажира, хотелось бы отметить, что преодолевать дальние расстояния на таком автомобиле одно удовольствие.

Для отделки интерьера и сидений используются только качественные материалы, а в салоне установлено высокотехнологичное оборудование.

Обновления внесли некоторые изменения в габариты:

  • Длина кузова составляет 403 сантиметра;
  • Ширина 174 см;
  • Высота 140 сантиметров;
  • База колес 256 см.

Модернизированная модель увеличилась в длину на 57 миллиметров, колесная база на 91 мм, ширина и высота остались прежними.

Модель Ауди А1 имеет богатое оснащение, представляем список комплектующих устройств и деталей: Установка дисков по желанию покупателя от 15 до 18 дюймов; Наличие широкоформатного дисплея размером 10,25 дюймов; Современная навигационная система; Мультимедийная система MMI; Кресла в первом ряду выполнены по спортивному стилю; Климат контроль в 2 режимах управления; Использование дорогих материалов – замша, кожа, пластик, ткань.

За дополнительную оплату, возможно, расширить список предлагаемых оснащений: Видеокамера заднего обозрения; Помощник при парковке; Слежение в слепых зонах за разметкой дорожного покрытия; Функция экстренного торможения; Датчик определения пешеходов на дороге.

Технические характеристики

Перед тем, как поговорить о новой технике, стоит упомянуть, что Audi S1 в 2020 году можно не ждать. Праворульная полноприводная модификация с 1.4-литровым турбомотором оказалась не ликвидной.

Непосредственно по Ауди А1 2019 года производитель дает следующую информацию. Модель переехала на MQB-А0 (бюджетная платформа). В ее состав вошли:

  • системы МакФерсона спереди и торсионная балка сзади;
  • электроусилитель руля;
  • дисковые тормоза (спереди с вентиляцией);
  • привод на передние колеса;
  • 6-МКПП и 7S-tronic.

Опционально предлагаются адаптивные амортизаторы, усиленные тормозные диски на 312 и 272 мм, и рулевая рейка с изменением передаточного числа.

Техническое устройство Ауди А1 Спортбек 2019

Моторная гамма представлена тремя агрегатами:

  • 0 л. бензомотор с нагнетателем на 116 л.с. при 200 Hm в архитектуре L3;
  • Турбочетверка на 1.5 л. мощностью 150 л.с. при 250 Hm;
  • 0 л. рядная «четверка» с турбиной. Мощность — 200 л.с. при 320 Hm.

С Ауди А1 2020 года в исполнении кросс-хэтч все аналогично. Единственное, тут штатно устанавливается пакет Dynamic с адаптивными амортизаторами, 4 режимами езды и премиальной выхлопной системой.

Ауди А1 Ситикарвер 2019 в черном цвете

Немцы представили новую Audi A1 Sportback 2019

В июне две тысячи восемнадцатого состоялась премьера нового хэтчбека Audi A1 Sportback второго поколения, который отныне лишился не только трехдверной модификации (на нее приходилось менее 20% от спроса), но и дизельных версий.

Зато внешне новая модель Ауди А1 Спортбэк 2018-2019 (фото, цена) получилась заметно интереснее предшественника. Более граненый дизайн, расширенная решетка радиатора и узкие фары, бамперы с широкими прорезями воздухозаборников и отсутствие окошек в задних стойках позволили сделать облик компакта более агрессивным.

Кроме того, автомобиль обзавелся весьма необычным решением — тремя прорезями перед капотом? призванными напомнить о легендарном раллийном болиде Sport Quattro. Для пятидверки предложено одиннадцать различных оттенков кузова, несколько вариантов колесных дисков диаметром от 15 до 18″, возможность заказать контрастную окраску крыши и корпусов зеркал заднего вида, а также пакет S Line.

В салоне машины стало просторнее — ширина на уровне локтей передних пассажиров выросла на 28 мм, а на уровне плеч — на 43. Уже в базе Ауди А1 отныне может похвастать электронным щитком приборов, правда, с упрощенной графикой, тогда как полноценный Virtual cockpit с навигацией идет за доплату.

По сравнению с предшественником, здесь кардинально перекроили всю переднюю панель, получившую интегрированный экран мультимедийной системы расположенный на развернутой в сторону водителя центральной консоли. Дисплей медиасистемы MMI может быть на 8,8 или 10,1 дюйма, при этом в последнем случае он умеет подавать обратную связь на нажатие путем небольшой вибрации.

Оформление интерьера «единички» предусматривает три уровня: Basis, Advanced и S line, которые отличаются между собой декором. Музыка в базе — обычный радиоприемник со связью Bluetooth и управлением кнопками на руле, далее следует аудиосистема Audi с восемью диниками, но можно раскошелиться и на Bang & Olufsen с одиннадцатью.

Кресла могут быть обычными, либо спортивными, а их обивка тканевой или кожаной. Среди прочих особенностей можно отметить также новый мультируль, широкую полосу воздуховодов со стороны переднего пассажира, а также складную (20:40) спинку заднего дивана.

Технические характеристики

В основу хэтчбека Audi A1 Sportback II легла модульная платформа MQB-A0 для компактных моделей. Спереди здесь стойки McPherson, сзади — полузависимая подвеска. За доплату подвеска может быть адаптивной, либо спортивной с более жесткими настройками.

Кроме того, для машины доступен пакет Performance, предусматривающий усиленные тормоза с дисками 321 мм спереди и 272 — сзади. Габаритная длина автомобиля выросла до 4 030 мм (+ 50), величина колесной базы прибавила 90 миллиметров — до 2 560, ширина равна 1 740, высота — высота 1 400. Объем багажника под шторку — 335 литров, а со сложенной спинкой второго ряда — 1 090 (раньше было 270 и 920 л).

В качестве силовых агрегатов автомобиль получил четыре бензиновых движка, каждый из которых сочетается в паре с семидиапазонным преселективным роботом S tronic, при этом все варианты, кроме самого мощного, можно заказать еще и с шестиступенчатой механикой. Позже появятся версии quattro, но пока только переднеприводники.

  • Начальный вариант 25 TFSI оснащен 1,0-литровым трехцилиндровым турбомоторчиком мощностью 95 л.с. и 175 Нм.
  • Чуть более мощный 30 TFSI идет с тем же движком, но форсированным до 116 сил и 200 Нм крутящего.
  • На модификации 35 TFSI под капотом расположена 1,5-литровая «четверка» с отдачей в 150 л.с. и 250 Нм.
  • Версию 40 TFSI в движение приводит двухлитровый турбированный агрегат на 200 «лошадей» (320 Нм).
  • В 2019 г ждем «подогретый» 250-сильный Audi S1 с полным приводом и многорычажной задней подвеской.

Комплектации и цены

Начало продаж новой Ауди А1 в Европе запланировано на ноябрь 2018 г, цены будут начинаться примерно от €17 000. Перспективы появления «единички» в России весьма туманны, поскольку спрос на дорогие компакты у нас крайне низок.

Помимо массы перечисленных выше в обзоре опций для модели предложен также комплекс современных систем безопасности, включая адаптивный круиз-контроль, функцию слежения за разметкой с удержанием в занимаемой полосе, парковочный ассистент, предупреждение от фронтальных столкновений и пр.

Конкуренты Audi A1 2010

Как ни крути, Audi А1 просто обречен на сравнение с азартным «малышом» – MINI Cooper, который в течение многих лет единовластно господствует в этом классе. Конкурентов у него, в самом деле, немного. Помимо новоявленной «единички» Audi, вспоминается разве что тоже свежий Citroen DS3 – да и тот с натяжкой. Французский автомобиль сделан с претензией на премиальность, но по уровню оснащения сильно уступает Audi A1, а по радости от вождения – им обоим.

На сегодня ни одна из Audi A1 не представляет серьезной угрозы для заряженной версии Cooper S. Турбонагнетатели ставятся на «единички» не для увеличения мощности, а для экономии топлива. Однако уже в следующем году появится Audi S1. Тогда-то и будем судить. Кто из этой парочки настоящий спортсмен

Рестайлинг Audi RS Q8

Базовую модель Q8 в 2017 году обязали познакомить мир с «совершенно новым языком дизайна» от Ауди. И действительно, помимо сенсационного гибридного форм-фактора – это ведь тот самый SSUV, машине удалось наделать шуму и кое-чем поразить даже прожженных критиков.

Ее спортивная модификация заявлена, как модель 2020 года, и на нее тоже будут ставить гибридную силовую установку от Porsche Panamera E-Hybrid Sport Turismo, мощностью в 680л.с. на восемь цилиндров и 4л. Благодаря этому Audi RS Q8, наконец, удастся заткнуть за пояс Lamborghini Urus, чему немцы несказанно радуются.

Уже сейчас эту модель бренд с гордостью рекламирует, как самую мощную за всю свою историю. И от стандартной комплектации эта будет отличаться усиленными тормозами, другой настройкой подвески и модернизированной системой впуска.

Технические характеристики

Audi A1 2019 предлагается с четырьмя двигателями, которые работают исключительно на бензине и имеют турбонаддув.

  • Первый мотор представлен объемом 1.0 литр и производительностью в 95 лошадиных сил.
  • Второй двигатель имеет такой же объем (1.0 литр), но мощность его побольше. Она составляет 116 лошадиных сил.
  • Третий агрегат оснащается объемом 1.5 литра и отдачей 150 лошадиных сил.
  • Четвертый мотор комплектуется объемом 2.0 литра и производительностью в 200 лошадиных сил.

Все моторы показывают отличную динамику и низкий расход топлива.

Для всех вариаций двигателя возможна установка как шестиступенчатой коробки передач, так и роботизированной трансмиссии, которая работает в 7 диапазонах. Самый мощный силовой агрегат дополняется только роботом.

Привод в данной модели предлагается только передний. Однако ожидается, что производитель представит и полноприводные экземпляры, которые дополнятся мощным двигателем с производительностью в 250 лошадиных сил. Такому мотору просто обеспечены отличные динамические показатели.

Передняя подвеска Ауди А1 2019 независимая со стойками МакФерсон, задняя подвеска -полунезависимая. За отдельную стоимость можно установить и спортивную подвеску. Автомобиль комплектуется дисковыми тормозами на обеих осях. На передних колесах тормоза оснащаются системой вентиляции.

Модель комплектуется целым комплексом систем безопасности, к которым можно отнести следующие:

  • контроль рядности движения;
  • круиз-контроль;
  • подушки и шторки безопасности;
  • ремни;
  • крепления для детских кресел;
  • систему отслеживания мертвых зон;
  • считывание дорожной разметки;
  • распознавание пешеходов;
  • системы устойчивости;
  • антиблокировочную систему и много другое.

Габаритные размеры следующие:

  • Длина — 4.0 метра,
  • Ширина — 1.7 метра,
  • Высота — 1.4 метра,
  • Величина колесной базы — 2.6 метра.

Исходя из этих данных можно сделать вывод о способности модели парковаться в любых небольших пространствах благодаря своим компактным размерам. Ауди А1 2019 в новом кузове выглядит стильно, а комплектации и цены, фото, отзывы вызывают неподдельный интерес.

Экстерьер

В кузовном дизайне самого маленького хэтчбека Audi A1 2019 использованы самые яркие и запоминающиеся элементы фирменного стиля. При фронтальном обзоре новинка демонстрирует:

  • относительно короткий передок с небольшими ступенчатыми рельефами широкого капота;
  • дополненную ДХО светодиодную оптику;
  • крупноформатную многоугольную облицовку радиатора.

Для охлаждения подкапотного объема и тормозов передних колес воздух забирается из встроенного в обвес щелевого воздухозаборника и двух боковых диффузоров. В топовых модификациях предполагается наличие плафонов противотуманной подсветки.

При обзоре фото боковин кузова внимание привлекает ниспадающая к тыльной стороне линия крыши с массивной стойкой, небольшой формат окон и немного рельефа, который в основном сосредоточен в центральной части корпуса и на периметрах колесных ниш

В большем количестве спортивный стиль просматривается в оформлении задней стороны корпуса. Обновленный хэтчбек получил:

  • установленный над задним стеклом спойлерный козырек;
  • компактную крышку багажного отсека;
  • оригинальные фирменные плафоны задней оптики;
  • массивный обвес с вынесенными на стороны патрубками труб выхлопной системы.

Внешний вид и конфигурация

Сквозь искусный камуфляж удается рассмотреть немного другое и, стоит отметить, гораздо более удобное, расположение зеркал заднего вида, более широкую форму задних фонарей и радиаторной решетки, вдохновение для которых явно черпали у собственных последних А8 и А4.

По мнению многих критиков, окна получили не совсем удачную форму, которая в общую концепцию, может и впишется органично, но пока, на муле, смотрится более чем несуразно. А вот передние воздухозаборники и бамперы грозятся стать настоящей фишкой А1 – еще бы, ведь их взяли от последнего обновления культовой ТТ. В том же духе выполнен дизайн и задней двери с небольшим козырьком над стеклом.

Линии кузова станут выразительней и мускулистее – чуть более угловатыми и резкими, чем мы это видели ранее. А задняя дверь – даже визуально крупнее, и это подтвердит тот факт, что шасси возьмут новое — MQB А0, в результате чего машина увеличится во всех измерениях, обеспечив больше пространства в салоне, но легче за счет активного применения композитов.

В остальном же обещают полностью светодиодное освещение и исключение трехдверного варианта из списка комплектаций, как не пользующегося адекватной популярностью в последнее время.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Новое поколение Ауди А1 2020 оснащается одним из 3-х четырехцилиндровых моторов, работающих на бензине. Позже данный перечень будет увеличен. Так, базовый Sportback обладает 3-цилиндровым 95-сильным (175 Нм) турбированным «движком», с рабочим объемом 1.0 л. Далее идет точно такой же силовой агрегат 30 TFSI, но с увеличенной мощностью – 116 лошадиные силы (200 Нм).

Промежуточным вариантом является уже 4-цилиндровый турбированный 1.5-литровый 150-сильный (250 Нм) силовой агрегат 35 TFSI. В роли самой мощной силовой установки выступает 2-литровая 4-цилиндровая 200-сильная (320 Нм) версия 40 TFSI. В движении второе поколение Ауди А1 2020 вряд ли можно назвать обычным городским автомобилем.

Базовая версия позволяет за 9 сек разогнаться до 100 километров в час, тогда как топовое решение для достижения этой же скоростной отметки потребует лишь 6.5 с. «Максималка» в любом случае превышает 200 километров в час. Самый «слабый» мотор потребляет чуть больше 5 л бензина. Расход топлива в топовом исполнении составляет порядка 8 л 95-го бензина.

Трансмиссия

Вместе с вышеупомянутыми силовыми агрегатами немцы решили использовать 7-ступенчатую роботизированную коробку передач S-Tronic. Базовая комплектация также синхронизируется с 6-ступенчатой механической коробкой. Все крутящие усилия транслируются только на передние колеса. Когда появятся другие силовые установки, Audi A1 2020 получит систему полного привода Quattro.

Ходовая часть

Использование новой платформы MQB-A0 означает стойки McPherson впереди. Задние же колеса оснащаются полунезависимой многорычажной системой. В качестве отдельной опции можно установить спортивную «ходовку», которая получит адаптивные амортизаторы. Из-за применения новой модульной платформы, которая на 27 процентов состоит из стали ультравысокой прочности, новинку оснастили дополнительной жесткостью кузова.

Управляется небольшой хэтчбек Ауди А1 2020 уверенно и легко благодаря электрическому усилителю с изменением передаточных чисел в автоматическом режиме. Более того, он подстраивается под стиль езды определенного водителя.

Система тормозов получила дисковые устройства на всех колесах с функцией вентиляции впереди. Базовые комплектации Audi A1 имеют 276- и 230-миллиметровые «блины» впереди и сзади соответственно. Доплатив, впереди можно поставить 312-миллиметровые, а сзади будут красоваться 272-силлиметровые дисковые механизмы.

Безопасность

Как положено для одной из лучших немецких марок, обновленная Audi A1 2020 имеет целый комплекс систем безопасности. Например, компактный хэтчбек может похвастаться:

  • Системой, которая контролирует рядность движения;
  • «Круизом»;
  • Подушками и шторками безопасности;
  • Ремнями безопасности;
  • Креплениями для детских сидений;
  • Технологией, которая отслеживает мертвые зоны;
  • Считыванием дорожной разметки;
  • Распознаванием пешеходов;
  • Системой устойчивости;
  • Антиблокировочной системой и прочим.

Важно, что за контроль динамики отвечает не только новая тормозная система, но и помощник предотвращения произвольного движения на склонах. Новый Audi A1 Sportback 2020 имеет ассистент движения в пробках, позволяющий контролировать скоростной режим и удерживать безопасное расстояние до движущегося впереди автомобиля в режиме до 65 километров в час

По трассе и скользкой дороге работает технология курсовой устойчивости и антипробуксовки. Также, немецкие инженеры предусмотрели помощника управления дальним светом, улучшающим обзор хэтчбека в ночное время. Он в автоматическом режиме умеет выключать фары, если обнаруживает идущий навстречу автомобиль.

Вдобавок к этому, стоит отметить систему Pre Sense Basic – механизмы превентивной защита пассажиров при неизбежном столкновении. Если есть угроза аварии, ремни безопасности натягиваются и закрываются окна в автоматическом порядке.

Тест-драйвы

Один/Один

Audi продолжает прощупывать почву в сегменте субкомпактных автомобилей

Вслед за появившимся в 2007 году трехдверным Audi A1 project quattro вышел и новый, пятидверный, четырехместный концепт Audi A1 Sportback. В первую очередь новинка привлекает внимание характерным дизайном. С одной стороны, он полностью поддерживает существующую модельную линейку Audi, с другой — демонстрирует заложенный…

Плюс-минус два

«Мотор» поездил на пятидверке Audi A1 Sportback с отключаемыми цилиндрами.Мы любим трехдверки. Трехдверные хэтчбеки обычно лучше удаются дизайнерам – они получаются более спортивными и стильными, чем пятидверные модели. Трехдверки очень нравятся молодежи – им кажется, что покупая такую машину, они подчеркивают свой возраст и отношение к жизни. Но вот компания…

Ожидаемые модели VW AG, которые выйдут до 2019 года

Модель Дата выхода
   
VW Passat Ноябрь 2014
VW Phaeton 2016
Volkswagen CC 2016
Volkswagen CC Shooting Brake После 2016
VW Golf Alltrack Весна 2015
VW Touran II Март 2015
VW Golf VIII 2017-2018
Volkswagen Golf R 400 2015
Volkswagen Scirocco 2018
VW Polo Март 2016
VW Polo Cabrio До 2019
Volkswagen Cross Polo До 2019
Volkswagen Polo Variant До 2019
Volkswagen Taigun 2016
Volkswagen Touareg 2016
Volkswagen Touareg CC 2016
VW Beetle Dune 2016
Volkswagen Bulli До 2019
VW Tiguan CC 2016
VW Tristar Май 2015
VW Amarok До 2020
Skoda До 2020
Seat Tochter Sportback Vision До 2020
Concept Audi До 2020
Audi City Cruiser До 2020
Audi A9 До 2020
Bentley До 2020
Ducati До 2020
Porsche 550 Spyder До 2020
Lamborghini GT До 2020
Bugatti До 2020

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.4 л 125 л.с. 200 H*m 8,8 сек. 204 км/ч 4
Дизель 1.6 л 116 л.с. 250 H*m 9,4 сек. 200 км/ч 4
Бензин 1.8 л 192 л.с. 250 H*m 6,8 сек. 234 км/ч 4

Подробнее

Покупателю предоставлялось 2 типа двигателя, это TFSI с 4-мя цилиндрами и с непосредственным впрыском топлива, а второй был точно таким же, но дизельным TDI.

Объем начинался от 1,2 литров, а заканчивался 2,0 литрами. Агрегат с самым маленьким объемом имел 8 клапанов и 86 л.с. Крутящий момент у этого мотора всего лишь 160 H*m. До 100 км/ч авто с таким двигателем разгонялось медленно, всего за 11,8 секунды, хотя этот мотор оснащен турбиной. Но главной его целью была экономичность, а не скорость и экономить топливо он действительно может, в смешанном цикле авто расходует около 5,5 литров топлива.

Еще существует агрегат объемом 1,4 литра, таких двигателей 3 вида, 2 из них с турбиной, а последний имеет турбину и компрессор. Первый мотор с таким объемом выдает 122 л.с. и 200 H*m крутящего момента. Этот двигатель позволяет разогнать автомобиль до 100 км/ч за 9 секунд. Этот силовой агрегат также оптимизирован на экономию топлива и в смешанном цикле он расходует около 6-ти литров при спокойной езде в городе, и не особо быстрой за городом.

Второй двигатель TFSI объемом 1,4 литра тоже оснащен турбонаддувом, выдает 140 л.с. при таком же крутящем моменте, как и предыдущий. Этот мотор расходует 4,8 литра бензина в смешанном цикле. Коробка передач у этих двигателей доступна как 6-ступенчатая механическая, так и 7-ступенчатая автоматическая S Tronic.

Мотор объемом 1,4 литра с турбиной и компрессором выдает уже 185 л.с. и 250 H*m крутящего момента. Этот мотор Audi A1 Sportback позволит разогнать машину до 100 км/ч за 7 секунд. Он требует действительно хороший бензин, расходуя около 6-ти литров этого бензина на 100 километров пути.

Дизельных моторов 3 и все они 4-х цилиндровые, на каждом из этих двигателей установлен турбонаддув. Предлагается 2 агрегата объемом 1,6 литра мощностью 90 и 105 лошадиных сил. Эти версии имели 5-ступенчатую механическую коробку передач и 7-ступенчатый автомат S-Tronic.

Третий вариант дизельного двигателя имеет объем 2,0 литра и выдает 143 л.с., крутящий момент равен 320 H*m. Этот мотор имеет только механическую 6-ступенчатую коробку передач.

Самый мощный мотор, предложенный компанией Ауди своему покупателю это бензиновый двигатель объемом 2,0 литра, имеющий такую мощность благодаря турбине. Двигатель выдает 256 л.с. при 350 H*m крутящего момента. Авто с этим агрегатом способна разогнаться до 100 км/ч всего за 5,7 секунды, такую динамику обеспечивает система полного привода quattro. Этот мотор предлагается покупателю только с 6-ступенчатой механической коробкой передач для обеспечения лучшей динамики и большого удовольствия от вождения.

Все двигателя, кроме самого мощного передают тягу на переднюю ось. Характеристики этих моторов относительно высоки, но разгоняется бодро, раньше так ездили спортивные машины, но теперь мы в современности и обычные авто стали обладать более высокими скоростными характеристиками.

Технические характеристики

Габаритные параметры мини-хэтчбека с межосевой базой 2560 мм выражены в соотношении 4030 х 1740 и 1400 мм. Адаптация автомобиля к конструктивным отличиям платформы модульного типа MQB-A0 положительно сказалась на компоновке оборудования и его ходовых качествах.

На начальном этапе Ауди А1 2019 планируется к выпуску с переднеприводным шасси, позже модельный ряд пополнится модификацией с полным приводом типа 4WD quattro.

  • Скромные тяговые характеристики моторного ряда обновленного хэтчбека соответствуют его ценовому классу. Покупатель может выбрать один из бензиновых вариантов с рабочим объемом 1,2 и 1,4 л мощностью 63 и 136 л.с. или дизельные аналоги соответственно 1,6-2 л/66 и 105 л.с.
  • Трансмиссионный ряд представлен шестиступенчатой механикой с ручным управление и 7-ступенчатым автоматом КП S Tronic.

Тест-драйв выявил главное преимущество таких тандемов – это эффективная реализация тяговых параметров и экономичный расход ГСМ. Более высокий мощностной диапазон у модели Sportback: в топовой модификации присутствует 2-литровый бензомоторный привод с выходом 200 л.с./320 Нм.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: