Технические характеристики
Габаритные характеристики составляют 4969 мм на 2118 мм на 1422 мм. Силовых установок будет несколько, работать они будут на бензине и дизеле. Объем составит 2,8 и 3 литра соответственно. Точных цифр о мощности пока нет, известно лишь то, что они будут находиться, в зависимости от комплектации, в диапазоне от 250 до 340 л.с. Полностью переработали подвеску, которая стала жестче и при этом надежней. Также новый кузов довольно интенсивно тестировали в специальной аэродинамической трубе, с целью добиться наименьших показателей сопротивления встречному воздуху. Использование продвинутых электронных систем, которые установлены в самых разных и неожиданных местах, позволяет демонстрировать отличную динамику на городских дорогах и загородных трассах.
Объем багажного отделения составляет очень солидные для данной категории 535 литров. При этом существует возможность, как и в кроссоверах, сложить задний ряд и нарастить это число до более чем 1300 литров, что позволяет перевозить даже крупный груз.
Краткая информация о модели
О нововведениях, которые должны стать неотъемлемыми частями готовящейся сейчас в стане немцев новинки, мы поговорим сразу после того, как расскажем вам о развитии модели.
Так, Audi A7, которого относят к классу «Гран Туризмо», был впервые представлен у себя на родине — в Мюнхене, конкретно — в «Пинакотеке современности». Шел тогда 2010 год.
Автомобиль был построен на базе концепта Sportback, что, отложилось впоследствии в названии серийной модели. Дизайн авто одновременно был похож на предыдущие творения немецких автоделов и нет. Одной из особенностей «семерки» стало внедрение в транспортное средство проекционного дисплея, способного выводить изображение напрямую на лобовое стекло. Ну чем вам не «прелесть»? Прямо-таки фантастика в реальном мире!
Обзор
Новое поколение – С8!
Здесь же вентилируемые перфорированные тормозные диски на 420/370 мм. (перед/зад), которые за доплату могут стать углерод-керамическими. Тут же и специальная система выхлопа, разработанная специалистами спортивного подразделения, которая, правда, может быть опционально заменена на Akrapovic. Авто также комплектуется адаптивной пневматической подвеской, которая уменьшает клиренс при наборе скорости.
Кузов
Audi RS7 2021 модельного года создавалась на базе A7, поэтому некоторые кузовные детали сюда перешли без изменений. Это касается крыши, капота и передних дверей. Все остальное доработано в аэродинамической трубе и имеет оптимальные для имеющихся габаритов и массы автомобиля формы.
Непременный атрибут любого спорткара – спойлер – на «эрэске» является выдвижным (занимает спортивное положение на скорости 100 км/ч и выше), а вот передняя оптика в базовом варианте остается светодиодной. Заменить ее на матричные фары с динамическими указателями поворотов можно за доплату.
Салон
Салон суперкара
Дизайн интерьера RS7 ожидаемо позаимствован у обычной A7, но располагает рядом эксклюзивных деталей и специальными дополнительными опциями. Непременное условие – высококачественные материалы отделки и безупречное качество сборки – здесь соблюдено на «отлично», плюс в салоне легко обнаружить логотипы RS на креслах и красную прострочку на коже.
За доплату в интерьере могут появиться элементы декора из натурального дерева, углепластика и матового алюминия, а передние кресла дооснащаются системой вентиляции, которая идет вместе со специальными перфорированными кожаными вставками обивки.
Техническая начинка
Вся мощь передается одновременно на 4 колеса, а за распределение крутящего момента здесь отвечает система полного привода quattro с дифференциалом, при необходимости дающим до 70% тяги на переднюю ось и до 85% на заднюю. Управление трансмиссией осуществляется через 8-скоростной «автомат» Tiptronic.
Такая силовая часть обеспечивает динамику на уровне 3,6 секунды до «сотни», что быстрее, чем у предшественников RS7
и RS7 Performance. Планка максимальной скорости задается программно: базовые настройки – 250 км/ч, а с приобретением пакетов Dynamic и Dynamic Plus она повышается до 280 и 305 км/ч соответственно. Еще одной полезной опцией выступает дифференциал Quattro Sport, который может регулировать тягу между задними колесами.
Модификации и опции в России
Согласно официальному сайту компании Audi, в 2021 гг в Россию будет поставляться единственная комплектация Audi RS7 Sportback, стоимость которой составляет 8,5 млн. рублей. В оснащении – 4-зонный «климат», система круиз-контроля, ксенон, задняя диодная оптика, титановые 20-дюймовые колесные диски, электрорегулировка передних кресел и мн. др.
Оформление кузова и габариты
Дизайн кузова выполнен в динамичном и в то же время строгом стиле. Многие кузовные панели Ауди А7 2-го поколения выполнены из алюминия. Кузов может быть окрашен в один из 15 цветов. Покупателям доступен также набор S-Line, в состав которого входят эксклюзивные пороги, бампера и наружные зеркала. Разработчики предлагают разные модификации передней оптики (самая дорогая – матричные фары). Характерными особенностями купе стали также великолепные задние фонари, которые объединяет стильная полоска (она состоит из 13 элементов и умеет отображать разнообразные анимации, см. видео ниже), и спойлер, автоматически поднимающийся при достижении скорости в 120 км/ч.
Габаритные размеры Audi A7 Sportback (Ауди А7 Спортбэк) 2018-2019:
- длина – 4 969 мм;
- ширина – 1 908 / 2 118 мм (без наружных зеркал и с ними);
- высота – 1 422 мм;
- расстояние между осями – 2 926 мм.
Технические характеристики
Автомобиль обладает практически совершенными для сегодняшнего времени техническими характеристиками. В них премиальность невероятным образом сочетается со спортивностью. Машина оборудована огромным числом систем безопасности и комфорта, поражающими своим функционалом, надёжностью и качеством.
Двигатель
«Ауди А7» в 2020 году продаётся с дизельным двигателем, который обладает мощностью 340 лошадиных сил и имеет объём 3 л. При этом машина славится чрезвычайно быстрым разгоном и невероятной экономией топлива. До 100 км/ч она без труда может разогнаться всего за 5, 3 секунды, что принято считать весьма неплохим показателем для авто данного класса.
Кроме того, не так давно компания начала выпускать такие машины и с бензиновым силовым агрегатом. Примечательно, что в начале продаж обновлённой модели подобные версии были недоступны покупателям. Теперь же желающие могут приобрести и такую Audi.
Она обладает следующими данными:
- Мотор TFSI;
- Объём – 2 л.;
- Мощность – 245 лошадиных сил.
Данная версия A7 будет также весьма быстрой и спортивной. Но при этом немцам удалось не снижать показатели экономичности в угоду скоростным характеристикам.
Автомобиль продаётся, как с передним, так и с полным приводом. Лифтбэк оборудован роботизированной трансмиссией, которая работает, как часы. Данный агрегат успешно прошёл испытания и, по заверениям специалистов и ведущих автоэкспертов, в ходе эксплуатации не должен вызвать у владельцев никаких проблем.
Подвеска и поведение на дороге
Обновлённая версия спортивного премиального авто может выпускаться с классической, спортивной или пневматической подвеской в зависимости от комплектации. При этом данная деталь в любом случае отличается надёжностью и тщательно продуманными настройками. Поэтому в машине абсолютно комфортно на любой дороге.
Audi A7. Жесткий тест-драйв. Anton Avtoman.
Watch this video on YouTube
Конечно, идеальными условиями для Audi F7 являются город и трасса. При этом за городом он способен потягаться со многими другими автомобилями, близкими ему по характеристикам, демонстрируя спортивный характер. Но и в городской среде машина чувствует себя вполне уверенно. А вот по поводу загородных поездок хочется сказать, что, несмотря на то, что в этом лифтбэке практически не ощущаются неровности и кочки, его лучше не использовать для езды по бездорожью. У машины для этого маловат клиренс. Впрочем, и создавалась она не для этой цели.
Автомобиль прекрасно подходит, как для относительно молодых водителей, которые любят скорость, так и для тех, кто предпочитает комфорт и высокие технологии. Он полностью способен удовлетворить ожидания обоих групп покупателей.
Технические характеристики Audi A7 Sportback 2019 года
. Стандартными являются 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением S tronic и Quattro технологией полного привода Ultra. Двигатель 55 TFSI разгоняется 0-100км/ч за 5,3 секунды, развивать скорость до 250км/ч в дизельном варианте. Мягкая гибридная система 48В, литий-ионная батарея в багажнике обеспечивают 40-секундный свободный ход двигателя. Настройка пневматической подвески / адаптивных амортизаторов позволяет комфортно двигаться на сложной дороге.
Как показал Ауди А7 2019 обзор, топовый агрегат — дизельная модификация S7 (Ауди С7 2019), который похож двигателем и характеристиками с Audi S6 Saloon и Avant.
Технические характеристики Ауди А7
Новый спортбек поставляется с широкой линейкой силовых установок. Это двух- и трехлитровые моторы, работающие на бензине и на дизельном топливе. Мощность агрегатов колеблется в пределах от 204 до 340 л. с., а крутящий момент в некоторых комплектациях превышает 500 Н‧м. Благодаря таким характеристикам, автомобиль способен разгоняться до 100 км/ч при максимальной скорости — 250 км/ч.
Однако до российского рынка версия с дизельным двигателем, скорее всего, не доедет. На данный момент достоверно известно, что в России будет продаваться модификация с трехлитровым мотором, оснащенным турбиной. Мощность агрегата составит 340 л. с. (топовый вариант), а крутящий момент — 500 Н‧м. Автомобиль будет оснащен семиступенчатой автоматической коробкой передач с двумя сцеплениями. Позднее на российском рынке должны появиться спортивные версии Audi S7 и Audi RS7, но это уже другая история.
По умолчанию все комплектации Audi A7 2020 оснащаются технологией Mild Hybrid, которая представляет собой стартер с ременным приводом, работающий от автономной сети в 48 вольт. Она позволяет отключать двигатель в пробках и при вялотекущем движении на небольших скоростях.
Другие технические характеристики нового спортбека выглядят следующим образом:
- Привод — полный.
- Коробка передач — «робот»/«автомат».
- Расход топлива — 5,5-6,8 л на 100 км (при смешанном цикле).
- Количество передач — 7-8.
- Расположение мотора — переднее, продольное.
- Тип наддува — турбированный.
- Количество цилиндров — 4-6.
- Система питания силовой установки — непосредственный (прямой) впрыск.
- Тип передней/задней подвески — пружинные, независимые.
- Передние/задние тормоза — дисковые/дисковые вентилируемые.
Ауди А7 2020: рестайлинг
Очевидно, что новый спортбэк поменял собственную внешность. Основные изменения коснулись фронтальной части авто. Так, внутри фар головного света изменилось расположение сегментов, а передний бампер поменял очертания. Радиаторная решетка сохранила свою трапециевидную форму, но теперь щеголяет темными горизонтальными ламелями взамен хромированных. Передний бампер стал более агрессивным, оснащенным дополнительными воздухозаборниками.
Особенно эффектно спортивное купе от Ауди выглядит при взгляде в профиль (см фото). Покатая крыша, создающая динамичный образ, фактурные боковые панели и легкосплавные колесные диски с оригинальным дизайном. По сравнению с экземплярами 2017-го модельного года, стали выше колесные арки и чуть короче линия капота.
Корму можно отличить по модернизированной оптике – теперь стоп-сигналы соединены тонкой полосой, проходящей через крышку багажника, а также поменяла свой вид выхлопная система. Как и прежде, второе поколение будет доступно в одном из девяти различных цветов, среди которых:
Ауди А7 2020 2021: тест драйв
Данный раздел посвящен видео тест драйву немецкого спортбэка, из которого вы сможете узнать о его поведении на дороге и управляемости.
Bentley Continental , KIA Quoris , Volkswagen Phaeton , Bentley FLYING SPUR , Bentley MULSANNE , Audi A7 , Porsche Panamera .
Автор материала: Думченков Михаил
Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.
Записаться прямо сейчас
- Новинки авто 2020
- Новые автомобили 2019
- Тест-драйвы
- Джипы
- Кроссоверы
-
Ремонт и обслуживание
- Двигатель
- Ходовая часть
- Электрооборудование
- Сигнализации
- Прикуриватели
- Обзоры автомобилей
- Фото и видеогалереи
- Новости
- Шины
- Машины знаменитостей
2020 Daciaclubmd.ru. Если Вы не согласны с каким-либо положением «Отказа от ответственности», не используйте данный Сайт. Перед использованием прочтите Отказ от ответственности и Политика конфиденциальности.
Цена
Производитель предлагает всего лишь 4 комплектации, которые отличаются только внутренним оборудованием, так как все моторы доступны в любой комплектации. Базовая версия со саамы слабым двигателем обойдется покупателю в 2 550 000 рублей и за эти деньги вы будете довольствоваться следующим:
- тканевая обшивка;
- 6 подушек безопасности;
- ABS;
- ESP;
- климат-контроль;
- старт-стоп;
- два парктроника;
- датчик давления в шинах;
- датчик света и дождя;
- ксеноновая оптика;
- противотуманные фонари;
- неплохая штатная аудиосистема;
- полный электропакет;
- подогрев передних кресел.
Самая дорогая версия со самым мощным мотором стоит значительно дороже, а именно 3 995 000 рублей и вот что она получит:
- кожаная обшивка;
- подогрев заднего ряда;
- подрулевые лепестки;
- автоматическая парковка;
- доступ без ключа;
- запуск мотора с кнопки;
- голосовое управление мультимедией.
Экстерьер
Внешне новый Ауди А7 2018 модельного года удивляет всех. Что интересно, машину, имеющую приставку Sportback, сложно отнести к какой-то одной категории, по сути, это смесь, взявшая все лучшее от премиального седана, спортивного купе и хэтчбека.
Передняя часть получилась очень злой и агрессивной. Радиаторная решетка традиционной формы, очень крупная, с широкими вертикальными металлическими полосами. Капот имеет несколько рельефных элементов. Оптика очень узкая, имеет продвинутое светодиодное наполнение последнего поколения. Бампер небольшой и аккуратный, присутствует множество чисто спортивного обвеса. По его краям есть дополнительные воздухозаборники, выполняющие функцию охлаждения двигателя и тормозов. Угол наклона лобового стекла стал меньше, в угоду улучшения аэродинамических показателей.
Если судить по фото, то машина сильно изменилась в профиль. Стало намного больше рельефа, что добавляет спортивности и агрессии. Значительно крупнее новые боковые зеркала, которые имеют функцию автоматического складывания. В дверные рукоятки встроена система бесключевого доступа. Крыша по-прежнему ниспадающая, что подчеркивает дерзкий характер автомобиля. Также дизайнеры представили улучшенные диски облегченного типа очень большого диаметра. Видно и то, что был уменьшен дорожный просвет, примерно на 10 мм.
Не менее сильно переделали корму автомобиля. Во всю ширину установлена задняя оптика, которая в зависимости от места меняет свой размер. Бампер очень маленький и незаметный. Выхлопную систему также практически нельзя увидеть невооруженным взглядом. Кроме того, в машине встроена система автоматического спойлера, который сам выдвигается из крышки багажного отделения во время пересечения определенного скоростного значения.
Экстерьер
Для новинки заготовлен очень яркий кузов, который, судя по фото, стал чуть больше и агрессивнее прежнего. И если боковины новой модели изменились незначительно, то передняя и задняя части существенно прибавили в динамике и приближают машину на один шажок к спорткарам.
Морда нового кузова кажется массивной и вальяжной благодаря невысокой посадке и большим габаритам. Начинается она с покатого, огромного ветрового стекла, переходящего в столь же крупную крышку капота, заметно наклоненную в передней части и содержащую яркие продольные ребра, создающие ощущение «прилизанности» капота. По краям все это переходит в вытянутые трапеции ультрасовременных фар, внутри которых сохранилась качественная светодиодная начинка, но поменялось расположение секций. Только приятные эмоции здесь вызывает огромный шестиугольник основного воздухозаборника с горизонтальными ламелями темного цвета. Примерно посередине расположился крупный значок бренда, а сразу под ним – площадка под номерной знак.
Обвес Ауди А7 2021 стал более округлым, обзавелся дополнительными воздухозаборными прорезями и аэродинамическими элементами. Весьма стильно на нем выглядит даже тончайший защитный слой в самом низу.
В профиль автомобиль смотрится очень динамично благодаря каплевидному силуэту крыши в сочетании с более коротким, чем раньше, капотом. Тонкие, изящные линии стекол обрамлены едва заметной хромовой полосой, а разделяются довольно широкими черно-глянцевыми стойками. Ниже можно обнаружить обилие различного рельефа, упирающегося в огромные циркульные арки колес с мужественными дисками и стильную юбку.
Корма Фастбэка выдает родовитость марки. Покатое, довольно крупное стекло переходит в короткую наклоненную крышку задка с полосой на кромке, сразу под которой расположена эмблема Ауди, а ниже – сливающиеся в единое целое светодиодные огни, немного увеличивающиеся ближе к бортам машины. Ниже идет подштамповка под номер, шильдики, а также громадный округлый бампер с симпатичным диффузором по центру и прорезями для плоских огромных труб системы выхлопа.
Новый интерьер
Салон лифтбека полностью переделан, теперь такой стиль будет использован на всех новых автомобилях компании. Используются качественные материалы, салон напичкан кожей Milano или Valcona, алюминиевыми вставками, вставками из дерева и т.д. Радует, что все это можно изменить при заказе машины, сделав ее индивидуальней остальных.
Цвета кожи в A7:
- бежевый;
- коричневый;
- черный;
- серый;
- темно-серый.
Предложений много, сиденья могут быть обшиты кожей двух цветов, можно поставить перфорированную кожу. Предлагается еще комбинация с алькантарой и еще комбинация с тканью momo.pur 550.
Самое неприятное, что в таком классе есть еще механические регулировки кресел. Да, предлагаются разные варианты сидений: комфортные, спортивные и S-версия, но как-то это не подходит классу. Можно конечно заказать электрорегулировки в качестве опции, но все равно расстраивает, Мерседес же так не делает.
Задний диван для троих пассажиров порадует их наличием раздельного климат-контроля, розеткой на 12V и двумя USB-портами. 4-зонный климат-контроль опционален, сзади появится небольшой сенсорный дисплей, на котором все настраивается.
Водителю достается 4-спицевый или 3-спицевый руль в зависимости от комплектации. В базе стоит 4-спицевый с нижними хромированными спицами и кнопками управления приборной панелью и мультимедией. Лепестки и подогрев устанавливаются отдельно.
Панель приборов Audi A7 2019-2020 полностью цифровая – 12,3-дюймовый дисплей, имитирующий аналоговые датчики, отображающий данные навигации и все что угодно.
Панель торпедо поменялась кардинально, ее двухуровневая конструкция с глянцевыми, серебристыми или деревянными вставками притягивает взгляд. В центре красуется два дисплея: 10,1-дюймовый MMI touch response сверху и 8,6-дюймовый сзади. Верхний ответственен за мультимедию и навигацию, а нижний за климат-контроль. На сенсорный экран невозможно случайно нажать, нажатия учитываются при небольшом надавливании.
Навигация MMI navigation plus показывает 3D изображения, используя сервисы Google Earth. Поддерживается нижним дисплеем режим рукописного вода.
Тоннель обзавелась новым небольшим селектором коробки передач из алюминия с кожаной обшивкой. За ним кнопки электронного стояночного тормоза, а справа крышка, под которой подстаканники.
Декоративные вставки по всему салону новой Ауди А7 можно заменить на другие, во-первых, разные варианты алюминия, во-вторых, разные деревянные вставки:
- ясень;
- береза;
- орех;
- рефлексный лак.
В салоне опционально стоит технология контурного освещения на светодиодах, которая подсвечивает разные детали интерьера, любым из 30 цветов. Также опционально за 54 000 рублей устанавливается аудиосистема Bang & Olusfen 3D Premium Sound System с 16 динамиками и сабвуфером. Или Advanced Sound System на 19 динамиков за 425 000 рублей. Передним пассажирам понравится технология объемного 3D звука в топовой аудиосистеме.
Объем багажника не изменился – все те же 535 литров, но, если сложить задние сиденья итоговый объем на 30 литров больше. Крышка багажника в базе оснащается сервоприводом.
Интерьер
Внутри салона у Ауди А7 версии 2018 года царит все та же роскошь, которой мог похвастаться предшественник. Естественно, для оформления интерьера немцы обратятся только к первоклассным материалам:
- коже;
- практичному высококачественному пластику;
- стильным хромированным элементам.
Позаботились, по словам людей, близких к источникам компании, поделившимся важной информации о планах немецких автоделов, и о рулевом колесе. Это самый настоящий мультируль, позволяющий изменять множество самых разнообразных настроек, не отвлекаясь от процесса управления автомобилем
Из приятных особенностей интерьера стоит отметить:
- новые конструкции кресел первого ряда;
- обогрев не только сидения, а и руля;
- замену аналоговой приборной панели ультрасовременным дисплеем 12,3 дюймов;
- информативный десятидюймовый сенсорный экран мультимедийной системы;
- третий монитор для настройки климатической системы автомобиля.
При ближайшем рассмотрении салона можно заметить, что интерьер новинки перекликается с оформлением Ауди А-8. В зависимости от комплектации авто будет оснащаться аудиосистемой Bang & Olufsen, а аткже одной из трех возможных мультимедийных систем:
- MMI Radio;
- MMI Navigation;
- MMI Navigation plus.
Внешний вид Audi A7 2019 года
Модель Audi A7 2019 является фаворитом в линейке роскошных немецких брендов, имеет впечатляющий внешний вид. Длина равна 4969мм, ширина — 1908мм, высота — 1422мм, колесная база — 2926мм.
Экстерьер
Новый автомобиль Ауди 7 2019 модельного выпуска имеет схожие части кузова с А6. Использование хрома сведено к минимуму, чтобы подчеркнуть характерные пропорции дизайна A7. Спереди низкая и широкая решетка добавляет спортивный стиль, а ярко выраженные колесные арки намекают на новый полный привод Quattro нового поколения. Присутствует также стильный задний спойлер. 19-дюймовые колеса являются стандартными, но доступны 20-е и 21-е варианты. Модель Sportback Ауди А7 2019 года выпуска предлагается в цветах — Avalon Green, Daytona Gray Pearl Effect, Ibis White, трёх оттенках Metallic: Firmament Blue, Glacier White, Carat Beige, Florett Silver. Шикарнее всего выглядит Brilliant Ауди А7 черная 2019.
Новый интерьер
Audi A7 2019 салон идентичен модификации A6 — из кожи и дерева с настраиваемой подсветкой. Абсолютно новая система MMI Touch Response заменила традиционные информационно-развлекательные элементы управления предыдущих поколений. 8,8-дюймовый сенсорный экран находится в верхней части Ауди А7 2019 салона, нижний экран служит площадкой для ввода текста. Базовое оснащение — 3-зонный климат-контроль, спортивные передние сиденья с подогревом из кожи Valcona, аудиосистема Bang&Olufsen с 17 динамиками, цифровая комбинация приборов Audi Virtual Cockpit. Версия Sportback Prestige обладает дополнительным преимуществом стандартного напольного дисплея.
На пути к автопилоту
В салоне пятидверки Ауди явно преобладает цифровой вектор, поэтому здесь практически не осталось физических кнопок и селекторов – они заменены сенсорными экранами и панелями. Центральную консоль, ориентированную на водителя, занимают два дисплея системы MMI: верхний 10.1-дюймовый отвечает на информационно-развлекательные функции, нижний 8.6-дюймовый – за настройки бортовых систем (управление климатом, обогревом) и ввод текста. Для удобства пользования все сенсоры снабжены тактильной и акустической обратной связью, выражающейся в том, что любое прикосновение с целью активации какой-либо функции сопровождается ощущаемой пальцем вибрацией и характерным звуковым щелчком.
Интерьер модели
Перечень имеющегося в активе модели основного и опционального оборудования пусть и не столь насыщен, как у «старшего» Ауди А8, но включает все самые необходимые средства обеспечения комфорта и даже больше. Покупатель автомобиля сможет рассчитывать на 12.3-дюймовую виртуальную панель приборов с несколькими профилями отображения данных, проекционный дисплей, контурную подсветку салона, новые передние кресла с исчерпывающим набором электрорегулировок (также в наличии подогрев, вентиляция и массаж), качественную акустику (в «топе» устанавливается система Bang & Olufsen 3D Advanced Sound).
Электронная приборная панель
В будущем A7 Sportback, как, впрочем, и другие модели Ауди, получит систему автономного пилотирования Audi AI, берущую на себя значительную часть функций, выполняемых обычно водителем. В комплекс войдут такие системы как Audi AI remote parking pilot, Audi AI remote garage pilot и Audi AI traffic jam pilot. Парковочный «автопилот», к примеру, не потребует обязательного нахождения человека за рулем, т.е. владелец сможет выйти из машины и поставить ее на стоянку, управляя процессом со смартфона. Работой систем Audi AI заведует блок zFAS, который опирается на сигналы множества датчиков и камер. Все они уже входят в топовые комплектации Ауди А7 Спортбэк, останется только активировать нужный функционал. Произойдет это в конце 2018 года, пока же придется довольствоваться расширенной версией адаптивного круиз-контроля – адаптивным ассистентом вождения (ADA).
Передние сиденья
Помимо улучшения электронно-технического оснащения разработчики немалое внимание уделили организации посадочных мест. Прибавка в величине колесной базы дала возможность на 21 мм увеличить расстояние между рядами сидений и тем самым высвободить дополнительное место для коленей задних пассажиров
Плюс к этому чуть больше пространства стало над головой седоков второго ряда. В дорогих комплектациях вместо трехместного заднего дивана, все же не очень благосклонного к пассажирам крупного телосложения, устанавливаются два раздельных кресла.
О материалах отделки долго говорить не будем, так как, очевидно, что тут они самые что ни на есть высококлассные. В начальных версиях применяется комбинация ткани и кожзаменителя, в топовых – натуральная кожа лучших сортов (Nappa, Milano, Valcona). На выбор предлагается несколько цветовых схем обивки.
Объем багажника Audi A7 Sportback при смене поколений не изменился. Стандартно в грузовой отсек помещается 535 литров, при сложенных спинках заднего ряда – 1390 литров.
Дизайн
Внешность лифтбека можно назвать несколько агрессивной и близкой к спорткару. Спереди Ауди А7 2021 года выделяется благодаря покатой крышке капота с несколькими выштамповками, спускающимися к шестиугольной решетке радиатора. Достаточно интересно выглядит зауженная головная оптика, в середине которой встроены полоски светодиодных огней. В нижней части бампера расположен воздухозаборник, а по его краям находятся дополнительные разрезы, направляющие потоки воздуха на охлаждение тормозной системы.
Сбоку немецкое авто выделяется благодаря крупным выштамповкам в нижней части дверей, крупным колесным аркам, а также ниспадающей крыши. Наиболее необычным решением для кормы являются задние фонари, которые практически по всей плоскости объединены при помощи крупной светодиодной вставки.
Салон лифтбека поражает дороговизной, качеством материалов отделки и не покидающим ощущением комфорта. Передняя панель выполнена в двух уровнях. Верхний представлен цифровым дисплеем виртуальной панели приборов, а также широкими полосками воздуховодов. Второй уровень — крупным сенсорным дисплеем управления системой мультимедиа, ниже которого находится еще один тачскрин, позволяющий регулировать параметры работы климат-контроля, настраивать положение кресел и активировать прочие сервисы.
Рулевое колесо является удобным. Оно выполнено в классическом стиле и оснащено клавишами управления различным функционалом. Кресла салона очень удобны, позволяют установить индивидуальные настройки практически под любого пассажира. Боковая поддержка, как и встроенная поясничная опора, не дают устать пассажиру во время длительных поездок.
Управляемость и внедорожные характеристики
Рулежка новым лифтбеком практически идеальна. В модели все настроено настолько четко, что поначалу даже приходится приспосабливаться к совершенной системе управления автомобилем. Модель уверенно держится на трассе, не уходит с занимаемой траектории даже на достаточно приличных скоростях. Наличие подруливающей задней оси позволяет входить в любые повороты не сбавляя скорость, и не опасаясь, что лифтбек может уйти в занос.
Говорить о серьезных возможностях в плане внедорожных характеристик для модели, длина которой составляет около 5 метров, а клиренс 145 мм — не приходится. Лифтбек, несмотря на свою серьезную резвость, конечно же, не предназначен для покорения бездорожья и сложных участков грунтовки. Максимум, на что можно рассчитывать – проезд ухабов и «лежачих полицейских» на дороге. Испытывать достаточно дорогую модель, за которую приходится оплачивать ежегодно еще и налог на роскошь, в условиях бездорожья – явно не самое правильное решение владельца авто.