Отмена транспортного налога: последние поправки

Льготники

Есть категории граждан, которые могут воспользоваться льготой на транспортный налог на автомобили старше 10 лет. Пенсионеры, инвалиды, ветераны ВОВ и боевых действий, ликвидаторы ЧАЭС и члены многодетных семей платят пошлины за ТС в уменьшенном размере.

Актуальные суммы субсидий нужно запрашивать в отделении Федеральной налоговой службы в регионе проживания автовладельца. В некоторых регионах владельцы автомобилей вообще не платят налоговые сборы, если машина попадает под определённые условия. Это жители:

  • Петербурга (ТС до 1990 г., не более 80 л.с.).
  • Воронежа (ТС до 100 л.с.).
  • Хабаровска (ТС до 1991 г.).
  • Ингушетии(ТС до 1994 г., до 90 л.с.).
  • Твери (ТС до 1970 г.).

Неважно, где эксплуатируется легковушка. Если транспортное средство зарегистрировано в одном из этих регионов – собственник всё равно не будет платить пошлину.

Облагаются ли автомобили, которым исполнилось 30?

В федеральном законодательстве не закреплена отмена транспортного сбора за автомобили старше 30 лет, но в Мурманске – единственном регионе – собственники таких машин не облагаются налогом.

Налоги с продажи и на роскошь

Частные случаи. Плата за роскошь – это повышающий коэффициент к транспортному налогу для автомобилей, чья рыночная цена превышает 3 млн рублей. К Весте, Rio, Крете и Дастеру не относится. В первой половине прошлого года новый автомобиль в России покупали в среднем за 1,38 млн рублей. А в топе продаж вся первая десятка моделей – «бюджетники».

Если владелец Весты решил продать ее раньше чем через три года с момента покупки, то должен заплатить налог: базовая ставка – 13% с выручки, но есть ряд поблажек. Кстати, столь ранняя продажа нетипична, абсолютное большинство владельцев пользуется машинами дольше. Средний срок владения автомобилем в России – 4,8 года (2018).

Подсчеты налога с учетом повышающего коэффициента вручную

Здесь все очень просто.

Достаточно знать, каким транспортным налогом облагается ваш автомобиль, без учета налога на роскошь. Далее вспоминаем коэффициенты и умножаем сумму транспортного налога на искомый.

К примеру, у нас Jaguar F-Pace с 2.0-литровым турбированным бензиновым двигателем Ingenium, мощностью в 300 л. с. Транспортный налог будет соответствовать порядка 45 000 рублей. Умножаем это число на 1.1 и получаем 49 500 рублей с учетом налога на роскошь.

Таким же образом рассчитывается налог для автомобилей других категорий, только умножать коэффициент нужно на 2 и 2 соответственно. То есть налог будет в 2 или 3 раза выше.

Примечание:

Напомним, что налогообложение на автомобили возрастом до трех лет в 2017 году прогрессивно уменьшалось с момента покупки с 1.5 за первый год эксплуатации до 1.1 при возрасте модели от 2 до 3 лет.

С 2018 года коэффициент был снижен до 1.1 для всех моделей стоимостью от 3 до 5 млн рублей.

И напоследок. В опубликованный на 2020 год Перечень теперь включено 1298 моделей плюс чуть более 100 автомобилей. С полным списком, в который входит большинство иностранных автопроизводителей, можно ознакомиться здесь: minpromtorg.gov.ru.

Больше не роскошь

Налог с коэффициентом 1,1 платят владельцы автомобилей дороже 3 млн рублей и младше 3 лет. За авто от 5 млн рублей и не старше 5 лет платят двойную ставку. А хозяева авто, стоимостью выше 10 млн и не старше 10 лет, – тройную. Это и есть так называемый «налог на роскошь».

3 млн рублей за авто в 2020 году — не то же самое, что в 2014. Фото: автогурман.com.

Этот закон нельзя называть справедливым. Дело в том, что повышенный коэффициент устанавливается по сути «задним числом». Например, в 2020 году человек купил авто за 2,8 млн рублей. К 2021 году из-за колебания курса валют такой же автомобиль в салоне будет стоить уже дороже 3 млн рублей. Но владелец-то покупал машину дешевле. А платить должен по увеличенной ставке.

Другой спорный момент – салонная машина теряет в цене в первый год эксплуатации. То есть, владелец не продаст авто за те же 2,8 млн, если захочет. Тем более, за 3 млн рублей. И если увеличивается стоимость авто, логично, чтобы и ценовой порог в законе тоже проиндексировали. Но этого не происходит.

Сроки уплаты ТН в 2019 году для физических лиц

За просрочку платежа по ТН начисляется штраф

Оплата за 2019 г. должна быть произведена до 1 декабря 2020 года. Сумма вносится единократно. Просрочка платежа ведет к начислению штрафной пени.

Опытные интернет-пользователи могут отслеживать сумму налога онлайн в личном кабинете на портале ФНС.

Расчет ТН возлагается на территориальные органы. Оплата производится на основании уведомления, в котором указывают:

  • ИНН автовладельца, ФИО, адрес регистрации;
  • данные авто;
  • налоговую базу;
  • инфо о ставке и имеющихся вычетах (если они присутствуют);
  • точную сумму и реквизиты для оплаты.

Ошибочно составленное уведомление дает право обращения в налоговую службу лично, по телефону или через электронные сообщения.

Квитанция должна прийти не позднее 1 ноября текущего года.

Есть ли льготы по уплате налога на роскошь?

Формально есть, но они малоприменимы, и вот почему. Здесь стоит обратиться к налоговым льготам на транспорт, устанавливаемым как на федеральном, так и на уровне регионов. В частности, субсидии регулируются статьей 358 Налогового кодекса РФ.

А именно: граждане, владеющие (часть 2 статьи 358 «Объект налогообложения»):

легковыми автомобилями, специально оборудованными для использования инвалидами, а также автомобилями с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил (до 73,55 кВт), в случае, если инвалидность гражданина подтверждена соответствующими органами;

полученными (приобретенными) через органы социальной защиты населения в установленном законом порядке.

Как видно, для этой категории лиц речи о предоставлении льгот по дополнительному налогу на роскошь речи идти не может ввиду низкой мощности двигателя и бюджетности этих машин.

Тем не менее на этом льготы по налогообложению для автомобилистов не заканчивается, в частности, льготы на уплату транспортного налога также предусмотрены для:

ветеранов и инвалидов боевых действий;многодетных семей;ветеранов и инвалидов ВОВ;бывших несовершеннолетних узников концлагерей;героев России и СССР;инвалидов I и II группы;одного из опекунов инвалида с детства, признанного судом недееспособным

Эти категории освобождаются от налогового бремени на транспортные средства, а значит, и от повышающего коэффициента «налога на роскошь».

Но и здесь есть нюанс: льготы по транспортному налогу предоставляются гражданам вышеперечисленных категорий только в том случае, если мощность двигателя на превышает 200 л. с. К примеру, такой порядок действует на территории города Москвы и регламентируется частью 5 закона города Москвы от 9 июля 2008 года N 33 «О транспортном налоге»:

Льготы, установленные пунктами 3-8 и 11-14 части 1 настоящей статьи, не распространяются на легковые автомобили с мощностью двигателя свыше 200 л. с. (свыше 147,1 кВт).

И в ряде федеральных законов для пострадавших от Чернобыльской катастрофы и других ЧС, связанных с утечкой радиации. В этих случаях также законом предусматривается ограничение по мощности до 200 л. с.

Транспортный налог: основные правила расчета

Размер налоговой выплаты зависит от мощности транспортного средства, которая исчисляется в лошадиных силах. Для того чтобы рассчитать транспортный налог 2019 года, нужно обратиться к региональному законодательству, поскольку конкретные налоговые ставки устанавливаются властями субъектов РФ. К примеру, транспортный налог в Москве в 2019 году для легковых авто с мощностью 175–200 л. с. определяется по ставке 50 руб. за каждую лошадиную силу. Кроме того, на региональном уровне могут предусматриваться льготы по уплате налога (например, для пенсионеров, многодетных родителей и т. д.).

По закону автолюбители не должны заниматься расчетом размера налога, ведь обязанность высчитать сумму платежа за транспорт, как и прежде, лежит на налоговом органе. Но в то же время, налоговая инспекция не застрахована от ошибок, поэтому проверка правильности сделанного ею расчета лишней не будет. Если же автомобиль зарегистрирован на юридическое лицо, то вычисление суммы налога — прямая обязанность бухгалтера этой организации.

Общие факты о транспортном налоге

Транспортная пошлина представляет собою денежный взнос, который налагается на всех владельцев самоходных ТС. В зависимости от типа автомобиля и его мощности, размер данного налога может существенно отличаться. Оплачивать его следует раз в год, в течение 2-3 месяцев после получения уведомления от ФНС (проверять задолженность по обязательному сбору можно и самостоятельно, на официальном сайте инспекции).

Если же данное обложение игнорировать, то сотрудники ИФНС оставят за собою право наложить на водителя штраф в размере 15 тысяч рублей. А это уже более серьезные расходы, нежели сама государственная пошлина. Поэтому отмена транспортного налога в 2019 году для легковых автомобилей и грузовиков станет просто облегчением для автолюбителей.

ТН на роскошный автомобиль

Владельцы автомобилей от 3 000 000 руб. оплачивают налог на роскошь

Налог на роскошную машину взимают с владельцев, стоимость транспортных средств которых превышает 3 000 000 руб. В формулу расчета ТН включается повышающий коэффициент (от 1,1 до 3 единиц). Чем дороже авто, тем выше повышающая ставка.

Список моделей, подпадающих под роскошную категорию содержится на сайте Минпромторга. Перечень ежегодно обновляют.

Оплата налога производится до 1 декабря текущего года за прошлый отчетный период.

Чтобы примерно определить сумму ТН на роскошную машину нужно:

  1. знать ставку налога своего региона (в зависимости от мощности двигателя);
  2. учесть льготу (ели она применима в конкретной ситуации);
  3. умножить количество л.с. на фиксированную ставку;
  4. найти свою модель ТС на онлайн странице Минпромторга, узнать рыночную цену;
  5. определить повышающий коэффициент по стоимости;
  6. произвести окончательный расчет, умножив коэффициент на конечную сумму.

В России ожидают роста транспортного налога вслед за ценами на дорогие автомобили

В последние месяцы на рынке России постоянно повышаются цены на новые автомобили, а это может отразиться и на транспортном налоге. В частности, некоторые машины, ранее не дотягивавшие до 3-х миллионного «порога», в следующем году уже могут подпадать под так называемый «налог на роскошь», пишет издание car.ru.

Как пишет интернет-портал CarsWeek, весной следующего года россияне, купившие новое авто немногим дешевле 3-х миллионов рублей, могут платить «налог на роскошь»

Дело в том, что при расчёте последнего принимается во внимание не стоимость определённого транспортного средства на момент покупки, а то, входит ли машина в список, составленный Министерства промышленности и торговли

Минпромторг до 1 марта следующего года планирует подкорректировать перечень автомобилей, подпадающих под применение повышающего коэффициента ставки транспортного налога. С учётом возрастающих цен на рынке России, а они в этом году уже выросли в среднем на 12%, перечень может значительно расшириться.

Поэтому российским автомобилистам, которые приобрели машины на крайних пороговых отметках цен, вероятнее всего, стоит ожидать повышения суммы налога.

Конечно, в этом случае ещё нужно учитывать регион, где зарегистрировано транспортное средство, потому как ставки практически везде применяются разные.

Бензин

Цена топлива, которое мы заливаем в баки, покрывает различные сборы на всех уровнях – НДПИ, НДС, акциз. В цене литра бензина АИ‑92 около 72% составляют налоги!Это серьезная величина, и ее размер представляется несправедливым – просто потому, что наша страна богата нефтью, а в других странах этот процент ниже. И соотношение между средней зарплатой и ценой топлива у нас тоже не лучшее.

Прикинем: водитель Весты, проезжая в год 20 000 км при расходе 7 л/100 км, истратит на бензин около 60 000 рублей. Из них 42 тысячи – налоги! Позвольте, это же среднемесячная зарплата в России! А владелец прожорливого Патриота отдаст уже две!

Зачем?

Но не только с более грамотным подходом к индивидуализации суммы оплаты налога связаны поправки об отмене транспортного сбора. В тех же пояснениях законодатели приводят следующие обоснования:

  • именно тот факт, что автомобиль может не использоваться, в то время как транспортный налог начисляется, стал одним из основных оснований для его отмены для легковых машин – в частности, эпидемиологическая обстановка при пандемии коронавируса особенно чётко подчеркнула данную тонкость, когда многие граждане России оставались дома подолгу,
  • Владимир Путин однажды выступал с предложением отменить налог – именно эту инициативу и подхватывали в более ранних законопроектах; между тем, если вы где-либо прочитаете, что Президент издавал соответствующий указ или приказ о ликвидации автомобильного сбора, то это неправда – это было лишь предложение от главы РФ,
  • ещё одна проблема, которую якобы решит законопроект, если будет подписан и вступит в силу – это низкий процент своевременной оплаты, сегодня многие поступления ТН происходят уже на этапе исполнительного производства у судебных приставов,
  • и, наконец, последнее основание для принятия проекта нового закона – это мотивация автомобилистов покупать более экологичные виды транспорта.

Транспортный налог в 2018 году отменили – это правда?

Нет. Это не правда. Налог всё ещё действует, и его необходимо платить раз в год в зависимости от мощности мотора и региона проживания.

Указ Президента об отмене

Однако, в интернете Вы найдёте самую противоречивую информацию об этом и целый ряд мифов. Согласно самому распространённому из них, Президент РФ Путин подписал некий указ об отмене транспортного налога как такового в России. И это касается абсолютно всех автовладельцев любых автомобилей.

То есть налог якобы отменён как таковой вовсе. А изменение было весной – в апреле 2018 года.

Это оказалось, к сожалению, неправдой – на самом деле, это очень извращённая и трансформированная новость пошла из двух источников:

  • комментария Медведева о том, что транспортный налог отменён для электромобилей, а регионы этим не пользуются,
  • нового закона 2018 года об амнистии по налогам до 2015 года.

Даже Налоговой службе пришлось прокомментировать такой поток фейковых новостей об отмене транспортного обременения.

Законопроект об упразднении

Но после того, как основная масса автолюбителей успокоилась, уже летом – в июне 2018 года издания вновь всполохнули информацией об изменениях – полной отмене транспортного налога. Речь теперь шла о новом законопроекте, который полностью исключает из соответствующего кодекса транспортный налог как статью пополнения бюджета. Речь идёт о главе 28 Налогового кодекса.

А вот это уже правда… Но отчасти! Такой законопроект, действительно, существует, и создан он был 5 июня 2018 года. Но на 11 Августа 2018 года он перенесён в архив по той простой причине, что 2 июля был отклонён уже в рамках предварительного рассмотрения.

Последние новости

  • Свежая новость: Министерство финансов выступило против отмены транспортного налога, обосновав это тем, что включение этого обременения в акцизы на топливо – а именно так предлагалось изменить налог изначально – сильно повлияет на рост цен на бензин и солярку. А это, в свою очередь, существенно повысит стоимость всех товаров, потому как их транспортировка станет теперь намного дороже.
  • Ещё одна причина, названная Минфином – на 2018 год средства от налога на легковые автомобили в России поступает непосредственно в бюджеты регионов, где он собирается. А те уже распределяют их в дорожные фонды. Таким образом, если транспортный налог отменить, то может ухудшиться качество дорог в регионах.
  • Ещё одна свежая информация заключается в том, что в мае 2018 года в Госдуму был внесён ещё один законопроект, который предлагает отменить транспортный налог на легковые электромобили в России. Сейчас он находится на рассмотрении и ещё не вступил в законную силу. Если это произойдёт, то с начала 2019 года владельцы электрических машин будут освобождены от уплаты этого налога.
  • В феврале 2018 года Департамент налоговой политики направил письмо в Минфин с предложением рассмотреть вопрос отмены или снижения ставки по налогу на транспорт в отношении многодетных семей. На 11 Августа 2018 года изменений в этом плане также пока не произошло.
  • C января 2018 года действуют изменения в повышающих коэффициентах для дорогих автомобилей (но это не налог на роскошь, а именно транспортный налог). Изменения коснулись легковых автомобилей стоимость от 3 миллионов рублей. Новые коэффициенты со свежими поправками приводим в таблице ниже.

Ставки транспортного налога на дорогие машины после изменений января 2018 года

СТОИМОСТЬ АВТОМОБИЛЯВОЗРАСТКОЭФФИЦИЕНТ НАЛОГА3-5 миллионов рублейМенее 3 лет1,15-10 миллионов рублейМенее 5 лет210-15 миллионов рублейМенее 10 лет3Более 15 миллионов рублейМенее 20 лет3

Для кого налог на транспорт отменён на 2018 год?

Есть небольшая категория граждан и автомобилей, которые освобождены от уплаты транспортного налога. К ним относятся:

  1. автомобили инвалидов при условии, что мощность их двигателя менее 100 л.с. и они получены через соцзащиту, либо специально оборудованные машины для инвалидов,
  2. тракторы и небольшой ряд спецтехники, используемой в сельхоз целях,
  3. машины в угоне и розыске.

Всем остальным автовладельцам придётся уплатить налог на транспорт до 1 декабря текущего года.

Путин издал приказ об отмене транспортного налога

Недавно стало известно, что президент России Владимир Владимирович Путин издал указ об отмене транспортного налога. Ранее его оплачивали абсолютно все владельцы легковых автомобилей, как простые граждане, так и предприниматели. Квитанцию о транспортном налоге рассчитывали исходя из данных на минувший год. Ни для кого не секрет, что транспортный налог уплачивали все владельцы транспортных средств, независимо от того, на ходу этот транспорт или нет. 27 ноября минувшего года Владимир Путин издал закон №335-ФЗ, где были прописаны поправки в Налоговый кодекс России.

Взносы в казну России за машины, которым 20 и 25?

Налоговые сборы для владельцев старых дорогостоящих автомобилей зависят от возраста транспортного средства:

  • Старше 10-15 лет – коэффициент 2. Если автомобиль стоит свыше 15 млн руб. – коэффициент повышается до 3.
  • Для машин, которым больше 20-25 лет – коэффициент 3.

Что означает повышающий коэффициент? На него нужно умножить ставку по транспортному налогу.

Возраст автомобиля считают не с даты покупки, а с даты выпуска.

Сумма транспортного налога зависит от цены лошадиной силы в регионе регистрации машины. Ставки по регионам опубликованы на портале Федеральной налоговой службы – https://www.nalog.ru/rn77/service/tax/d814314/.

На примере, рассчитаем налог на Mercedes-Benz E-200 купе:

  • Эта иномарка входит в перечень дорогостоящих машин Минпромторга.
  • Мощность – 184 л.с.
  • Зарегистрирован в Санкт-Петербурге.
  • Год выпуска – 2008.

Ставка в Петербурге за авто с такой мощностью – 50 руб., повышающий коэффициент за автомобиль, которому 11 лет – 3 формула расчёта: 184 л.с. × 50 × 3 = 27600 руб.

Изменение транспортного налога в 2021 году: разъяснения Минпромторга и ФНС

Как сложившаяся ситуация отразится на россиянах, купивших автомобили до индексации, разъяснили официальные представители Минпромторга и ФНС. Граждан, которые купили автотранспортные средства на пороговых уровнях цены до трех, пяти, 10-ти и 15-ти миллионов рублей, чиновники предупредили: постоянные индексации могут привести к тому, что приобретенные ими модели элементарно окажутся в перечне роскошных.

Не играет при этом совершенно никакой роли, какой была стоимость авто при покупке его у дилера. В ФНС уточнили, что речь все равно будет идти о начислении повышенного размера налога на основании перечня, составленного Минпромторгом.

К примеру, стоимость модели 2019-го года выпуска могла составлять 2,5 миллиона рублей. Однако, в 2020-м с учетом повышения цен она подорожала до отметки в три миллиона. В этом случае, разумеется, машина автоматически окажется в том самом «роскошном списке». В свою очередь, это повысит транспортный налог, который должен будет выплачивать владелец.

ТН на новые легковые автомобили

Существуют особые налоговые ставки на автомобили, произведенные менее 3-х лет назад. За основу применения ставки берут год выпуска и стоимость авто. Последний показатель может свидетельствовать о необходимости применения повышающего коэффициента, если цена превысит 3 000 000 руб. (налог на роскошь).

С продажи автомобиля менее 3-х лет в собственности оплачивается налог

Стоимость автомобилей, приобретенных за границей в иностранной валюте, пересчитывают по курсу Центрального банка РФ на дату заполнения таможенной декларации.

Год производства определяют по коду, отмеченному в идентификационном номерном знаке. Полный год исчисляют с 1 июля года выпуска машины.

Налоговые ставки на ТС в настоящее время

Как правило, каждый автолюбитель знает параметры своего автомобиля, поэтому узнать размер выплаты не составляет для него труда. Обязательный взнос за машину имеет фиксированную ставку, которая рассчитывается по трем основным критериям:

  • Количество лошадиных сил в моторе;
  • Год выпуска ТС и его тип;
  • Социальный статус владельца автомобиля (некоторые физические лица освобождаются от выплаты транспортного сбора).

В зависимости от перечисленных значений, точную сумму налога на авто в 2019 году можно рассчитать по следующей таблице:

Тип транспорта Мощность двигателя (в л. с.) Размер пошлины в руб. (за каждую лошадиную силу)
Легковой автомобиль До 100 12
От 100 до 125 25
От 125 до 150 35
От 150 до 175 45
От 175 до 200 50
От 200 до 225 65
От 225 до 250 75
Более 250 150
Мотоциклы и скутера До 20 7
От 20 до 35 15
Более 35 50
Пассажирский транспорт (автобусы и маршрутное такси) До 110 15
От 110 до 200 26
Более 200 55
Грузовики До 100 15
От 100 до 150 26
От 150 до 200 38
От 200 до 250 55
Более 250 70

Утилизационный сбор

Этот сбор взимается с 2014 года. Точнее, он заложен в стоимость новой машины. В 2018 году коэффициент ставки на автомобили с двигателями объемом от 1000 до 2000 см³ вырос на 90%. Разница для большинства легковушек такова: было 44 200 рублей, стало 84 000 рублей. И эти 84 тысячи входят в стоимость новой Весты.

Плясать от объема мотора – это выглядит странно. И выручка расходуется… правильно, на выплату компенсаций тем, кто сдает старье и покупает новый автомобиль из утвержденного правительством списка. Тот, кто не использует машину до полной ее кончины, а продает следующему владельцу, компенсации не получает. Где справедливость?

В 2019 году за рыдван, сданный в утиль, начисляют не более 50 000 руб­лей (для варианта trade-in – 40 тысяч). И, собственно, эта форма обмена старого на новое – единственный пункт федеральной программы, которую второй год как собираются отменить. Тысячи несданных рыдванов медленно разлагаются где попало, по всей стране.

Утилизационный сбор – по сути, скрытый дополнительный налог (с некоторых пор в ПТС ставят отметку о его уплате). Легковой автомобиль в России служит в среднем двенадцать с половиной лет. Условно можно считать, что этот ежегодный налог для владельца Весты составляет 84 000 : 12,5 = 6720 рублей.

Повышение налога

Помимо отмены взыскания за автомобиль, водители активно обсуждают и возможное повышение транспортного налога в 2019 году. И это вполне актуальная тема. Ведь даже если текущее обложение заменят на экологический сбор, владельцев старых ТС, не отвечающих стандартам ЕВРО4, будет ждать существенное увеличение ежегодного взноса.

На сегодня поступающих в казну денег вполне достаточно для своевременной замены дорожного покрытия, обновления разметки и монтаж знаков. А для повышения установленного тарифа должны наступить определенные обстоятельства.

Мы узнали, отменят ли транспортный налог и когда ждать роста его текущей стоимости. В заключение стоит добавить, что упомянутые затраты направлены исключительно на создание комфорта и безопасности передвижения самих водителей. Поэтому обязательный сбор игнорировать не нужно.

Кто входит в льготные категории

Среди всех участников автомобильного сообщества находятся и такие люди, которых абсолютно не интересует, когда отменят транспортный налог в России. Относятся эти граждане к следующим социальным категориям:

  • Пенсионеры. В соответствии с законодательством РФ, люди преклонного возраста, проживающие в Санкт-Петербурге или в его окрестностях, имеют право не платить обязательный сбор за машину. Что касается других областей, то на их территории пожилые водители могут освобождаться лишь от половины налогового сбора или же выплачивать его в полном объеме;
  • Инвалиды. Среди всех нетрудоспособных граждан от оплаты транспортного налога освобождаются лишь носители 1 и 2 категории. С инвалидностью третей степени льготы на обязательные обложения не предусматриваются;
  • Многодетные семьи. Как и в случае с пенсионерами, это ограничение касается не всех. К примеру, для жителей Тюменской, Липецкой, Московской и Ленинградской областей полное снятие сбора с автомобиля происходит при наличии трех и более детей. А вот костромчанам положена льгота в 50%, которая вступает в силу лишь для кормильцев, воспитывающих пятерых наследников;
  • Ветераны войны и труда. Из всех категорий льготников офицеры и передовики производства получают наименьшую привилегию от государства – от 30 до 50% скидки на оплату госпошлины за авто. Полное же освобождение от такого налогообложения для них наступает только при наличии инвалидности, или по достижению пенсионного возраста.

Кроме перечисленных слоев населения, под льготы попадают и опекуны, воспитывающие чужих детей. Но для получения преимущества при оплате обязательного сбора, свой статус нужно подтвердить официально, обратившись в отделение ФНС, или предоставив все необходимые документы в режиме онлайн.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: