Салон и оснащение
В четвертом поколении Audi 2018 модельного года отличается большим количеством оснащения с искусственным интеллектом и другими современными технологиями. Это первая модель производителя, которой позволено «самостоятельно управлять своим передвижением». Автономное вождение сначала может показаться медленным, но зато оно более безопасное и по-своему комфортное.
Об «Ауди» А8 отзывы пока не встретишь в интернете, но многие элементы внутреннего оснащения известны уже сегодня. Например, здесь будет присутствовать виртуальная приборная панель и система управления, разобраться с которой пока возможно только профессионалу. Обучение займет время, но оно будет компенсировано массой возможностей и функций, которые доступны этому бортовому компьютеру. Главное предназначение опционала — повышение безопасности, удобства управления и комфорта. Все клавиши были заменены миниатюрными сенсорными экранами.
Среди основных устройств стоит отметить:
- автопилот;
- дистанционную парковку;
- центральный экран мультимедийной системы с диагональю10-дюймов;
- приборную панель с дисплеем 12-дюймов;
- сенсорный экран климатической системы;
- массажер для ступней и пр.
Мультимедийная система способна распознавать слова, написанные от руки на дисплее. Данная технология была разработана Apple специально для немецкого концерна в 2017 году. Кроме того, многими системами можно управлять голосом, например, задавать параметры, требующееся для комфорта при времяпровождении в салоне. При помощи голоса доступно управление вождением. Еще одно новшество – распознавание жестов, которыми также можно задавать определенные установки.
Стоит отметить и внутреннее исполнение дизайна. Кресла обладают регулировкой положения тела, а также широкими удобными подлокотниками. Они выполнены в новой форме и обладают боковой поддержкой. Здесь применены роскошные материалы – натуральная кожа и высококачественная ткань. Декоративные вставки также выполнены из качественных материалов. Консоль была выделена, как отдельный элемент интерьера, выполненный в строгом дизайне. Панорамный люк присутствует в базовой версии.
Комплектации и цены Ауди А3 2017 в новом кузове
Несомненным преимуществом европейских автопроизводителей можно назвать то, что они за долгие годы проводимых разработок создали огромное количество различных силовых агрегатов. Поэтому подобрать автомобиль можно под собственные критерии выбора с учетом финансовых возможностей. Поставляется Аudi А3 2017 (новый кузов), комплектации и цены могут отличаться у некоторых дилеров (фото автомобиля будет рассмотрено ниже) в следующих вариантах оснащения:
- Ambiente – базовая комплектация, которая стоит в минимальном оснащении 1 289 000 рублей. Уже в базовой комплектации автомобиль имеет весьма приличное оснащение. В качестве силового агрегата устанавливается 1,2-литровый мотор, мощность которого составляет 110 л.с. Версия с ручной коробкой переда и является базовой комплектацией, а вот вариант исполнения с роботизированной коробкой стоит уже 1 360 000 рублей. Расход топлива находится в пределах 4,9 литров, привод только передний. Также можно прибрести автомобиль с 1,4 литровым бензином, мощность которого была доведена до 125 л.с. С механизированной коробкой передач стоит автомобиль 1 389 00 рублей, робот уже стоит 1 460 000 рублей. Более мощное предложение представлено 1,8-литровым бензином, который передает 180 л.с. Цена с ручной коробкой составляет 1 549 000 рублей, с роботом 1 620 000 рублей. Вариант с механической коробкой передач первую сотню преодолевает за 7,1 секунду – весьма неплохой результат. Для любителей дизеля на автомобиле устанавливается 2,0 литровый мотор, мощность которого 150 л.с. при среднем показателе расхода топлива в 4,4 литра на 100 км пройденного пути. Поставляется эта версия автомобиля исключительно роботизированной коробкой передач, стоимость его составляет 1 685 000 рублей. Самое дроге предложение представлено сочетанием роботизированной коробки с 1,8-литровым бензином, а также полным приводом с функцией распределения крутящего момента в зависимости от сложившей ситуации на дороге. Стоимость автомобиля составляет 1 704 000 рублей. Интересным моментом назовем то, что базовая комплектация не существенно отличается топовой. Цена в данном случае в большей степени зависит от типа устанавливаемого мотора и трансмиссии. Опции представлены ксеноновыми фарами бифункционального типа. В последнее время стало популярно один и тот же элемент конструкции головной оптики использовать для реализации нескольких задач. К примеру, указатель поворота может выполнять и функцию дневного света. На автомобиле устанавливается ассистент предотвращения случайного движения транспортного средства. Позаботились и о детях, для чего на автомобиле устанавливаются крепления для детских сидений. Аудиосистема имеет 8 встроенных по периметру динамиков, а также предусмотрен Bluetooth для подключения мобильных устройств. Существенно снизить расход топлива стало возможно путем установки системы Start-Stop, которая очень эффективна на момент пробок. Передние сидения имеют механическое управление, а также обогрев. Немецкий автопроизводитель отмечает звукоизоляцию салона путем использования специальных стекол, в комплекте идут диски R16 на 5 спиц. Тормоза дисковые спереди и сзади, обивка сидений проводится путем использования ткани, которая может выдерживать длительное воздействие. На автомобиле устанавливается кожаный руль спортивного типа, есть декоративные вставки. В последнее время стало популярно делать внутреннюю подсветку не только основных элементов управления, но и самого салона – здесь эта функция также присутствует.
- Attraction – более дорогая комплектация, версия с 1,2 бензином и механикой имеет стоимость 1 304 000 рублей, за робот придется еще доплатить 70 000 рублей. С 1,4 литровым бензином автомобиль поставляется с механикой за 1 409 000 рублей, с роботизированной коробкой за 1 480 000 рублей. Мощный мотор 1,8 литров с механикой в данной комплектации стоит 1 569 000 рублей, с автоматом и передним приводом 1 640 000 рублей, полный привод 1 724 000 рублей. Версия с дизельным мотором 1 720 000 рублей. Что касается дополнительных опций, то здесь небольшое отличие от предыдущей версии, которое заключается в типе используемых материалов при отделке и в нескольких других мелочах.
Еще в продажу поступил Ауди А3 седан 2017 года (новая модель), фото, цена которого также вызвали большой интерес. Его стоимость в тех же комплектациях существенно дороже, самое дороге предложение стоит чуть более 1 900 000 рублей.
Комплектация Ауди А8 2017-2018
Audi A8 будет выпускаться в единой комплектации. В список всех установленных агрегатов, входит мультимедийная установка, мощный двигатель и множество дополнительных устройств. Автомобиль сам по себе обладает всеми характеристика престижного авто, которому не требуются аналоги.
Единственное различие, которое смогут заметить автовладельцы – объем двигателя. Этот параметр может изменяться, но внутренняя начинка автомобиля останется неизменной. Будет запущено несколько вариаций: с бензиновым топливом и дизельным. Каждый из вариантов имеет собственные характеристики мощности и отвечают современным требованиям к автомобилю высшего класса.
К автомобилю идет комплект безопасности систем и комплект помощи водителю. Наборы могут меняться, в зависимости от страны, где совершалась покупка автомобиля.
Прямо внутри салона есть встроенный Wi-Fi с возможностью раздачи интернета прямо внутри салона.
Интерьер
Салон Ауди А8 2018 года изменился кардинальным образом, если сопоставлять его с тем, что было у предыдущей версии этой модели. Внутреннее убранство получилось ярким, современным и очень удобным как для коротких поездок, так и для путешествий. Материалы полностью соответствуют премиальному статусу, равно как и качество сборки.
Оснащение водительского места
Первое, что бросается в глаза – ультрасовременный руль, умеющий выполнять множество команд, и, к тому же, прекрасно лежащий в руках. Он идеально гармонирует с центральной консолью, гордостью которой является просто огромный экран мультимедиа. С этого чуда техники можно активировать большинство функций и настроить львиную долю параметров машины, что избавляет автовладельцев от обилия переключателей, шайб и кнопок в салоне.
Другая гордость дизайнеров – щиток приборов с полностью электронным наполнением и полностью переделанная приборка. На ней невооруженным глазом заметны: комплекс мультимедиа, зарядка для гаджетов без проводов и дорогая аудиосистема, идущая сразу с двумя дюжинами динамиков в комплекте.
На центральной консоли, помимо органов работы с трансмиссией и других всем привычных вещей, расположены два элегантных сенсорных дисплея. Полное соответствие заявленному классу!
Элементы комфорта для пассажиров
Ехать спереди в Ауди будет приятно и удобно: очень комфортные кресла с мягким наполнителем и кучей полезных функций, вплоть до массажа ног, помогут отдохнуть в долгой дороге. Для пассажиров второго ряда можно выбрать либо трехместный просторный диванчик, либо два автономных кресла, позволяющих сделать A8 четырехместным автомобилем с повышенным комфортом размещения задних ездоков.
Ценник и оснащение Audi A3 2021
Немецкий автоконцерн анонсировал предварительные заказы на Audi A3 Sedan 2021 еще в марте 2020 года, но только для европейского рынка. Базовый вариант можно купить за 28900 евро.
Цена новой модели определяется ее комплектацией. Список опций в базовой версии достаточно ограничен, а за получение полезных «фишек» приходится платить приличную сумму. В «базе» автомобиль можно купить за 1,4 млн. руб. Точный ценник зависит от типа силового агрегата и оснащения.
Покупка максимальной комплектации обойдется счастливому получателю в 2,5 млн. руб. В такой версии предусмотрены LED-фары, задний и передний парктроник, климатическая система, адаптивный круиз, штатная навигация и различные средства безопасности.
По умолчанию, в флагманском выпуске Audi A3 Sedan 2021 есть система активного движения, оснащенная датчиком оценки дорожных знаков, которая поддерживает машину в дорожной полосе.
Комплектации и цена автомобиля полностью оправдывают себя. В машине совмещены немецкая мощь, стильный дизайн и большое количество технологических обновлений, которые нужны для современного водителя.
Глобальная презентация на российском рынке ожидается в конце 2020 или начале 2021 года. Список конкурентов для Audi A3 Sedan 2021 содержит только несколько моделей от ведущих автоконцернов, включая BMW 1-series, Citroen C4, Mercedes A-Class и Honda Civic.
Заключение
Audi A3 Sedan 2021 представляет собой красивый, современный и мощный седан, который подойдет для повседневной езды с упором на динамику и спортивность. К ключевым достоинствам автомобиля следует отнести:
- Красивое оформление внешнего вида.
- Обширный набор функций и полезных систем в зависимости от комплектации.
- Наличие дорогостоящих отделочных материалов и привлекательный салон.
- Улучшенные технические и динамические свойства.
Недостатком может считается высокая стоимость ремонта и обслуживания.
Видео про Audi A3 Sedan 2021:
Электронное оснащение
Как и положено современному премиальному автомобилю, в Audi A8 2020 года реализовано множество современных технологий. Они облегчают решение большинства попутных задач и повышают удобство в любой, даже весьма длительной поездке.
По части навигационного оснащения в стандартную комплектацию входит MMI Radio plus с MMI touch response — аудиосистема с сенсорной панелью, обеспечивающей лёгкий и интуитивно понятный ввод данных. В частности, система распознаёт рукописный текст.
Audi virtual cockpit Plus — опциональная цифровая приборная панель, позволяющая гибко настроить вывод информации — так, как удобно водителю. Кроме обычных режимов, доступны нестандартные и по-своему интересные варианты — Sport и Dynamic.
Rear Seat Entertainment — опциональная развлекательная система, предназначенная для пассажиров задних сидений. Она состоит из двух дисплеев, DVD-привода и устройства смены дисков (за отдельную плату), двух беспроводных наушников и других компонентов.
Bang & Olufsen 3D Advanced Sound System — опциональная премиальная акустическая система с 23 динамиками, мощным многоканальным усилителем (1920 Вт), динамической компенсацией звуков и автоматической регулировкой громкости, зависящей от скорости движения автомобиля.
Ближайшие ровесники премиального седана от конкурентных производителей — BMW 7-й серии и M5, Mercedes-Benz S-класса, Lexus LS и Genesis G90. Характеристики Audi A8 и этих автомобилей так же близки, как и цены на них.
Ауди А8 2021: салон
Интерьер новинки существенно поменялся (см. фото). Интерьер встречает владельца обновленными креслами с функциями подогрева, вентиляции и массажа. Подобно машинам такого класса, сидения имеют память на несколько положений и полный набор электрорегулировок.
Функции приборной панели теперь осуществляет цифровой экран Audi Cockpit, которому можно задавать конфигурацию. Практически нигде не осталось стандартных механических кнопок, кроме рулевого колеса и дверных карт – их места заняли сенсорные аналоги.
Центральная консоль А8 обзавелась двумя дисплеями высокого разрешения. Первый, диагональю 10,1 дюйма, отвечает за функции мультимедийной системы. Она обучена взаимодействовать с программами Apple CarPlay или Android Auto, а автомобиль умеет создавать точку доступа Wi-Fi. Второй отвечает за микроклимат – всего в машине четыре зоны, каждую из которых можно настроить.
Смотрим дорожный просвет на просвет
Более приземлённый для российских реалий тест — на высоту дорожного просвета. Здесь поможет наша фирменная покрышка высотой 200 мм.
В нормальном состоянии клиренс составляет 120 мм, но пневмоподвеска позволяет приподняться над дорогой примерно на 30 мм. В угоду расходу топлива днище Audi практически плоское, никакие элементы не выступают, поэтому мягкая 20-сантиметровая покрышка ничего не повредит. В нижней точке под передней подвеской снаряд ожидаемо застревает, но раскачивая автомобиль препятствие удаётся преодолеть: достойный результат для огромного седана, если вспомнить, что с похожими трудностями при проезде покрышки столкнулась адаптированная под российские реалии Kia Rio X-line.
А8 в приподнятом состоянии.
Кстати, пневмоподвеска задействована ещё и в системе пассивной безопасности: если крайние датчики парковки почувствуют опасность бокового удара, то пневматика в последний момент приподнимет боковину кузова, выводя из-под удара двери и подставляя порог, сделанный из высокопрочной стали.
«Ауди» А8: характеристики
Появление новой «Ауди» А8 на территории РФ планируется в конце этого года. Сначала у официальных дилеров появится модель с шестицилиндровым мотором 3.0, который выдает 340 л.с. при 500 Нм. Далее линейка пополнится турбированным вариантом 4.0 на бензине с 460 л.с., а также дизельными движками: шестицилиндровым 3.0 и восьмицилиндровым 4.0 тубо на 286 и 435 л.с. Топ-версия A8L оснащена бензиновым двигателем W12 с объемом 6.0 и мощностью в 585 л.с. при 800 Нм. Одна из новостей гласит о том, что скоро автомобиль смогут купить в спортивной вариации с двигателем в 600 л. с.
Весь модельный ряд оборудован:
- 48-вольтовым устройством гибридного типа;
- 10 А/ч литиевой АКБ;
- 8-ступенчатой коробкой автомат;
- полным приводом.
Теперь внимание обращается к Plug-in hybrid версии — Audi A8 L E-tron Quattro с бензино-электрическим силовым агрегатом, в одном блоке которого сочетается бензиновый движок 3.0 TFSI и электродвигатель. В комплексе с 8-миступенчатой коробкой автоматом мощность достигает 445 л
с. Автомобиль разгоняется до 100 км за 4,9 с.
Если применить исключительно электрический режим, то сполна заряженная машина способна проехать до 50 км. Время зарядки займет два часа, если вы обладаете зарядной станцией на 7,2 кВт. В базовой комплектации гибридного «Ауди» А8 L E-tron Quattro присутствует индукционная зарядка с мощностью 3,6 кВт, которая занимает площадь под передней зоной машины. С ее помощью электрические запасы восстанавливаются за 6-8 часов.
Основу автомобиля составляет высокотехнологичная платформа MLB Evo, обладающая усовершенствованной системой передней и задней подвески с пневмопружинами. Они оснащены электромеханическим устройством активного действия, работа которого заключается в противодействии кренам путем поднятия или опускания каждого колеса по отдельности, это позволяет регулировать клиренс. Благодаря всем параметрам был снижен вес авто, что обеспечило лучшую управляемость.
Стоит отметить установку следующих систем, обеспечивающих комфорт за рулем:
- сканер качества дорожного покрытия;
- технология активного вождения;
- полноуправляемое шасси и пр.
Также разработчиками была усилена жесткость кузова на 24%, в сравнении с предшественником. Он состоит из высокопрочной стали, алюминиевых сплавов, магния и карбона.
Кузов: размеры и силовая структура
Новое поколение «а-восьмого» в своей основе имеет платформу MLB Evo, которую делит с последним Ауди Ку 7. Вот только для седана подготовили более продвинутую версию «тележки», облегчающую адаптацию неимоверно длинного списка современного оборудования. По сравнению со своим предшественником – «третьим» Ауди А8 – обновленный седан слегка изменился в габаритах. Длина кузова автомобиля увеличилась на 37 мм (до 5172 мм), ширина сократилась на 3 мм (1945 мм), высота возросла на 13 мм (1473 мм). Колесная база составила 2998 мм, что означает 6-миллиметровую прибавку к прежнему показателю. Удлиненный Audi A8L имеет базу 3128 мм и общую длину кузова 5302 мм, т.е. оба размера увеличены на 130 мм относительно обычной версии четырехдверки.
Силовой каркас немецкой новинки все также именуется Audi Space Frame, однако теперь это абсолютно новая конструкция с возросшей на 24% жесткостью на кручение. Улучшить характеристики кузова получилось за счет изменения соотношения применяемых материалов и оптимизации архитектуры «клетки». Основную долю в структуре ожидаемо занимает алюминий (58%), но кроме него применяются также стали (обычные и высокопрочные), магний и даже углепластик (из него выполнены перегородки в задней части салона). Элементы крепятся друг к другу сваркой, винтами, заклепками и клеевым соединением.
Кузов модели
Технические характеристики и инновации
Российские дилеры Audi в первое время будут предлагать потребителям автомобиль Q8 с единственной силовой установкой – топовой бензиновой версией 55 TFSI. Двигатель объемом 2995 см³ способен развивать мощность 340 л. с. в диапазоне 5200-6400 об/мин и достигать максимального крутящего момента 500 Н•м при 1370-4500 об/мин. В качестве трансмиссии для кроссовера выбраны фирменный постоянный полный привод Quattro и классическая 8-ступенчатая АКПП Tiptronic.
Надеемся, что со временем Audi расширит гамму моторов на российском рынке. По крайней мере, все будут ждать хотя бы одной модели с дизельным двигателем 50 TDI, который «доработают» под наши реалии в плане снижения максимальной мощности до 249 л. с. В Германии, например, уже продается модель Q8 с аналогичным дизелем мощностью 286 л. с.
В обычном режиме движения межосевой дифференциал Audi Q8 настроен на передачу крутящего момента в соотношении 40% на переднюю и 60% на заднюю ось. При необходимости умная автоматика автомобиля перераспределяет мощность по осям, доводя ее значение до 70% спереди и 85% сзади. Конечно, Q8 нельзя назвать полноценным внедорожником, но благодаря AWD Quattro, внушительному дорожному просвету (до 254 мм в комплектации с адаптивной пневмоподвеской), коротким свесам и электронному ассистенту начала движения в гору на этом «паркетнике», похоже, можно будет смело съезжать с асфальта на менее подготовленные дороги.
Прогрессивные технологии присутствуют во всех компонентах модели. Здесь есть место и механизму рулевого управления всеми колесами, и системе «мягкого гибрида» MHEV, и пневмоподвеске с регулируемой жесткостью, и виртуальному кокпиту, и множеству электронных помощников водителя. Причем многие из этих передовых решений доступны даже в стандартной комплектации автомобиля.
Так, например, все Q8 оснащены 48-вольтовой гибридной установкой, состоящей из литий-ионной батареи в багажном отделении и ременного стартера-генератора под капотом. Установка заряжается при торможении, аккумулируя в себе до 12 кВт энергии. А расходуется эта энергия на обеспечение движения автомобиля накатом с выключенным ДВС и на функционирование системы старт-стоп при низких скоростях (от 0 до 22 км/ч). По заверениям разработчиков, устройство полностью окупает себя за счет приличной экономии топлива (до 15%) и улучшения показателей по вредным выбросам.
В стандартную комплектацию Audi Q8 входят также интерактивный руль, амортизаторы с регулируемой жесткостью, светодиодная оптика «по кругу», легкосплавные диски размером 20 дюймов, теплозащитное остекление и три системы помощи водителю: круиз-контроль, задний парктроник и ассистент предотвращения самопроизвольного движения.
Двигатели
Силовые установки обновлённой модели Audi A8L прибавили в мощности и стали экономичнее. Сейчас в базовой версии предлагаются два двигателя и топовый вариант W12:
- бензин, TFSI, 3.0, 310 лошадиных сил;
- бензин, TFSI 4.0, 435 лошадиных сил;
- дизель, TDI 3.0, 250 лошадиных сил;
- дизель, TDI, 4.2, 350 лошадиных сил;
- бензин, FSI W12, 6.3, 500 лошадиных сил.
Автомобили с дизельными двигателями в Россию не поставляются. Расход топлива Audi A8L на 3-литровом двигателе TFSI составляет примерно 12─14 литров на 100 километров пробега в городском цикле. Если плавно разгоняться, то можно сэкономить ещё 1─2 литра.
Audi A8 W12
Эта топовая модификация A8L оснащается 12-цилиндровым двигателем с отдачей 500 лошадиных сил. С таким двигателем представительского седана практически не будет конкурентов на трассе. Малейшее прикосновение к педали газа и автомобиль откликается моментальным разгоном. Несмотря на то, что разгон мощный, он происходит плавно и ровно. С места до 100 километров в час седан Audi A8L разгоняется за 4,6 секунды.
Внешний облик
Экстерьер презентованного седана Audi A3 2021 модельного года выглядит максимально свежо и современно. Базовые пропорции и спортивный стиль остались без изменений, при этом новинка получила заниженную к корме крышу и прогрессивную оптику, оборудованную вспомогательной секцией в нижней части и осветительными приборами с необычными пикселями.
Как и предыдущие выпуски модели, новинка построена на базе платформы MQB, поэтому расстояние между колесными осями не поменялось и составляет 2636 мм. При этом остальные габариты были немного увеличены. Длина автомобиля составляет 4495 мм, ширина – 1816 мм, а высота – 1425 мм.
По внешнему виду «четырехдверка» напоминает классический 5-дверный вариант, поскольку она сохраняет корпоративный стиль и выглядит очень спортивно.
Как и хэтчбек, новый седан имеет увеличенную радиаторную решетку Singleframe с отличительной сетчатой текстурой, а также матричную ходовую оптику, оборудованную высокотехнологичными приборами.
Секции огней представляют собой цепочку из 15 LED-элементов, которые запускаются по отдельности, имитируя необычную световую подпись.
Существенные обновления присутствуют на фронтальных частях седана и включают в себя такие пункты:
- Контрастный оттенок лобового стекла, который эффектно комбинируется с любой кузовной окраской.
- Спортивный наклон капота, оформленный ребристым профилем.
- Пятиугольную решетку радиатора с обрамлением серебристым хромом.
- Вспомогательные ходовые огни в комплекте матричной оптики.
Дополнительную изящность спортивному экстерьеру придают аэродинамические диффузоры с хромированием. Кузов украшен фирменным логотипом бренда и ребристыми вставками по периметру.
В профильной проекции замечаются серебристые рейлинги с хромированными вставками, необычные зеркала заднего вида и утопленные в кузов ручки дверок. Особо стильно выглядит профиль с интересным рельефом, который гармонично комбинирует колесные арки.
Седан 2021 модельного года идентифицируется по фирменному исполнению дисков с 5-лепестковой графикой. С тыльной стороны отображены все достоинства современного городского автомобиля.
Российским автолюбителям понравится увеличение клиренса до 165 мм, что позволит эксплуатировать новинку в условиях нестабильного дорожного покрытия. Сзади седан сохраняет красивый немецкий стиль. Гармоничным дизайном обладает сдержанный бампер с двумя секциями огней габаритов.
Выхлопные трубы грамотно совмещены с днищем машины. В Audi A3 Sedan 2021 они перемещены в левую часть. Не менее оригинально смотрятся задние фары в форме треугольника и объемная крышка багажного отделения, по периметру которой присутствует высокое ребро.
В кормовой части предусмотрен аэродинамический выступ для установки знака номеров. На объемном бампере присутствуют оригинальные противотуманные фары, вентиляционные диффузоры и металлопластиковый диффузор.
Светодиодное освещение гарантирует мощный и агрессивный дизайн. В комплекте с LED-оптикой, которая является опцией, предоставляются пиксельные блоки в конфигурации 3х5 сегментов с необычной сигнатурой. Адаптивные фары срабатывают моментально при нехватке света.
Все обновления в дизайне и компоновке кузова привели к улучшению «обтекаемости». В презентованном 4-м поколении коэффициент аэродинамического сопротивления был уменьшен с 0.29 до 0.25. Подобные результаты были достигнуты после монтажа электрических заслонок за радиаторной решеткой, изменения стиля наружных зеркал и сплошной обшивки днища специальными панелями.
Сравнение новой и старой модели Audi A8
Новая Audi A8 | Текущая модель Audi A8 |
Первым делом сопоставим внешность передней части флагмана, ведь наиболее очевидные улучшения были проведены именно в передней части автомобиля. Новая радиаторная фальшрешетка Singleframe очевидно выглядит гораздо более скульптурной версией, чем та, что была представлена на предыдущей модели D4. Фары также стали изящнее. Их нельзя назвать зализанными, нет, на новом поколении Audi они именно стали красивее, на что повлияло не только изменение их формы, но и примененные технологии освещения. Новые фары получили лазерную световую систему, которая теперь будет работать совместно с со светодиодными лампами дальнего света фар HD Matrix LED. По данным со вчерашней презентации, дополнительные лазерные элементы будут вдвое увеличивать освещенность дороги при движении на скоростях более 69 км/ч при включении дальнего света фар.
Новая Audi A8 | Текущая модель Audi A8 |
Силуэт автомобиля, если присмотреться к нему получше, также изменился за счет чуть более изящных и элегантных багажника и капота которые были разработаны для Audi A8. Он стал чуть более спортивным, с ним автомобиль выглядит более сбитым, поджарим. Не последнюю роль в этом играет новая светотехника. На презентации особенно сильно подчеркивалось влияние линии крыши на восприятие этой модели. Мол, задняя ее часть буквально повторяет линию изгиба, принятую за эталон у спортивных купе. При сравнении двух машин бок о бок, мы как-то не заметили сколь бы то ни было существенной разницы между двумя крышами двух моделей.
Сзади изменения серьезнее. Их видно невооруженным взглядом. Кластер задних фонарей на современной модели стал гораздо заметнее и привлекает взгляд своей оригинальной, притягательной концепцией, позаимствовавшей ряд нововведений от концепткара Prologue представленного несколькими годами ранее.
В остальной части модели остаются те же чистые, не перегруженные витиеватостью линии кузова. Колеса и некоторые незначительные обновления боковых молдингов придают всему внешнему пакету A8 обновленное ощущение.
Технические характеристики
Специально для новой Audi A8 2018 немецкими инженерами была разработана инновационная модульная платформа из тридцати материалов, созданных специально для «восьмерки». Масса кузова при использовании новой платформы серьезно увеличилась – почти на 300 килограммов – но он стал значительно прочнее.
Моторный ряд для немецкого автомобиля выглядит внушительно, практически каждый экземпляр обладает весьма серьезными характеристиками. Так, рядная «четверка» объемом три литра на бензине выдает 286 «лошадок», дизель такого же объема – 340 сил, а бензиновая «восьмерка» имеет объем 4 литра и форсирован до 460 л.с.
Лучший дизельный агрегат такого же объема развивает 435 сил, а самый мощный из бензиновых вариантов, когда-то использованный на Bentley, имеет 12 цилиндров, расположенных буквой V, рабочий объем шесть литров и мощность под 600 лошадиных сил.
Как и большинство немецких седанов топ-класса, Audi обладает полноприводной компоновкой, и работает с 8-ступенчатым «автоматом». Слухи о появлении двухлитрового двигателя в скромной комплектации, а также гибридного мотора инсайдерами компании не подтверждаются, но и не опровергаются.
Дизайн
Внешне Audi A8 исполнен в классическом для автомобилей немецкой марки стиле. Седан отличается ровными гранями, плавно переходящими друг в друга, и массивной радиаторной решеткой с горизонтальными ламелями. Спортивный облик подчеркивают компактные фары головного света и широкие боковые вентиляционные отверстия, встроенные в передний бампер. Заднюю часть кузова дополняют узкие фары, над которыми находится заметный спойлер, и небольшой обвес с декоративной планкой снизу.
Салон Audi A8 выполнен по-немецки просто. Отчасти благодаря этому внутреннее пространство оформлено максимально эргономично. Причем в салоне Audi A8 практически отсутствуют физические клавиши: бортовая электроника настраивается посредством трех сенсорных мониторов, один из которых встроен в задний подлокотник. Интерьер немецкой модели украшен декоративными вставками из дерева, которые присутствуют как на передней панели, так и на дверных картах. Передние и задние кресла дополняются развитой боковой поддержкой.
Внешний вид
Сдержанно элегантный — так обычно авторы обзоров характеризуют самый дорогой в линейке люксовый седан. Ровные и плавные линии кузова, спортивный и мускулистый облик давно стали привычными чертами современных моделей этой марки. Большая длина Ауди А8 Лонг лишний раз подчёркивает его принадлежность к представительскому классу.
По сравнению с версией 2018 года новинка стала чуть легче, размеры и другие параметры остались прежними или изменились незначительно. По официальным данным, ТТХ актуальной модели выглядят так:
- масса — 2020 кг;
- объём багажника — 505 л;
- объём бака для топлива — 82 л.
В числе характерных особенностей внешности модели:
- матричные светодиодные фары HD Matrix LEX, использующие технологию Audi laser light (предлагаются за дополнительную плату);
- задние фонари с органическими светодиодами (OLED) и полосой во всю ширину, создающие образ нового A8L;
- яркий световой сценарий, который запускается каждый раз при открывании и закрывании дверей автомобиля.