Продажа Audi A6 2018 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
A6 2018
2 999 000 ₽
Санкт-Петербург
A6 2018
1 935 000 ₽
Санкт-Петербург
A6 2018
3 750 000 ₽
Санкт-Петербург
A6 2018
3 749 000 ₽
Санкт-Петербург
A6 2018
2 449 000 ₽
Санкт-Петербург
A6 2018
4 019 000 ₽
Санкт-Петербург
A6 2018
2 050 000 ₽
Санкт-Петербург
A6 2018
2 149 000 ₽
Москва
A6 2018
3 698 752 ₽
Москва
A6 2018
2 550 000 ₽
Москва
A6 2018
3 260 000 ₽
Москва
A6 2018
1 999 000 ₽
Москва
A6 2018
2 555 555 ₽
Москва
A6 2018
3 669 000 ₽
Нижний Новгород
A6 2018
3 020 000 ₽
Самара
A6 2018
1 990 000 ₽
Ростов-на-Дону
A6 2018
3 650 000 ₽
Пермь
A6 2018
3 995 000 ₽
Симферополь
A6 2018
4 200 000 ₽
Горячеводский
A6 2018
3 900 000 ₽
Дизайн нового кузова Ауди А1 2019
В результате рестайлинга у новой Ауди А1 появилась новая внешность с массой стильных деталей. В передней части размещается массивная решетка радиатора, в центре которой находятся фирменные четыре кольца концерна Ауди. Сбоку располагаются оригинальные фары головного освещения, передок у хэтчбека заслуживает высшей оценки, все детали отлично сочетаются и придают авто современный стиль.
Необходимо отметить, что сбоку автомобиль производит приятное впечатление, здесь большие арки колес, на дверях оригинальные штамповки, окна отлично вписываются в дизайн, а крыша имеет небольшую выпуклость в области лобового стекла. Можно смело сказать, увидев один раз такое гармоничное сочетание, не забудешь никогда и будешь узнавать даже в большом потоке машин.
В задней части располагается объемная дверь багажника с широким окном, внизу опять четыре знаменитых кольца, далее по бокам габаритные огни со светодиодной начинкой, воздуховоды и пара круглых отверстий выхлопных труб.
Стоит отметить, что новое поколение Ауди А1 имеет своеобразную, шикарную внешность, которая отвечает всем требованиям настоящего хэтчбека. Дизайнеры для автолюбителей предлагают широкую линейку окрасов кузова, за выбором дело не станет, найдется оптимальный цвет даже для самого требовательного покупателя.
Ощущения за рулем
Вторая генерация за счет двигателей с широкой полкой момента порадует хорошей динамикой для городского автомобиля. В базовом моторе 9-секундный разгон, в топовом 6,5-секундный. Максимальная скорость всегда будет выше 200 км/ч.
Расход топлива не завышен, по умолчанию в базовом моторе чуть выше 5 литров по городу. Топовая установка расходует 8 литров АИ-95.
Рулевое управление чувствительно и информативно несмотря на то, что обычно электроусилитель не информативен. Это дает нормальную реакцию на поворот руля при больших скоростях. Управляемость из-за шасси хорошая, Audi A1 2018-2019 прекрасно ввинчивается в поворот, но перебарщивать со скоростью входа не стоит. На плохих дорогах комфорта не достичь из-за колесной базы и дорожного просвета, это все-таки городской автомобиль со спортивными повадками.
Базовая комплектация хэтчбека обойдется в 17 000 евро с наличием в комплектации:
- 15-дюймовых дисков;
- тканевой обшивки;
- мульти-руля;
- кондиционера;
- цифрового приборного щитка;
- датчиков давления в шинах;
- светодиодных головных фар;
- аудиосистемы с USB и Bluetooth.
Топовые комплектации дополняются:
- кожаной обшивкой;
- приборкой Virtual cockpik;
- двухзонным климат-контролем;
- аудиосистемой Bang & Olufsen Premium;
- 10,1-дюймовым дисплеем мультимедиа;
- парковочными ассистентами;
- контролем мертвых зон;
- камерой заднего вида;
- круиз-контролем;
- системой распознавания пешеходов;
Новая Ауди А1 Спортбэк стала привлекательнее предшественника как покупка. Визуальная часть и салон улучшились, это привлечет покупателей. По оснащению машина не самая лучшая среди конкурентов, поэтому назвать ее лидером рынка невозможно. Есть в автомобиле минусы – эргономичность и безопасность, обзор обстановки вокруг.
Для Европы
рестайлинг, 1 поколение, 11.2014 — 05.2018, Хэтчбек 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 TFSI MT | 11.2014 — 05.2018 | CZCA, CZDB | 8X1 | |
1.4 TFSI MT Sport | 11.2014 — 05.2018 | CZCA, CZDB | 8X1 | |
1.4 TFSI MT Design | 11.2014 — 05.2018 | CZCA, CZDB | 8X1 | |
1.4 л, 125 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 TFSI MT S Tronic | 11.2014 — 05.2018 | CZCA, CZDB | 8X1 | |
1.4 TFSI MT S Tronic Sport | 11.2014 — 05.2018 | CZCA, CZDB | 8X1 | |
1.4 TFSI MT S Tronic Design | 11.2014 — 05.2018 | CZCA, CZDB | 8X1 | |
1.4 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 TFSI MT | 11.2014 — 10.2016 | CZEA | 8X1 | |
1.4 TFSI MT Sport | 11.2014 — 10.2016 | CZEA | 8X1 | |
1.4 TFSI MT Design | 11.2014 — 10.2016 | CZEA | 8X1 | |
1.4 л, 150 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 TFSI MT S Tronic | 11.2014 — 11.2017 | CZEA | 8X1 | |
1.4 TFSI MT S Tronic Sport | 11.2014 — 11.2017 | CZEA | 8X1 | |
1.4 TFSI MT S Tronic Design | 11.2014 — 11.2017 | CZEA | 8X1 | |
1.4 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 TDI MT | 11.2014 — 05.2018 | CUSB | 8X1 | |
1.4 TDI MT Sport | 11.2014 — 05.2018 | CUSB | 8X1 | |
1.4 TDI MT Design | 11.2014 — 05.2018 | CUSB | 8X1 | |
1.4 л, 90 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 TDI S Tronic | 11.2014 — 05.2018 | CUSB | 8X1 | |
1.4 TDI S Tronic Sport | 11.2014 — 05.2018 | CUSB | 8X1 | |
1.4 TDI S Tronic Design | 11.2014 — 05.2018 | CUSB | 8X1 | |
1.6 л, 116 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 TDI MT | 11.2014 — 05.2018 | CXMA | 8X1 | |
1.6 TDI MT Sport | 11.2014 — 05.2018 | CXMA | 8X1 | |
1.6 TDI MT Design | 11.2014 — 05.2018 | CXMA | 8X1 | |
1.6 л, 116 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
1.6 TDI S Tronic | 11.2014 — 05.2018 | CXMA | 8X1 | |
1.6 TDI S Tronic Sport | 11.2014 — 05.2018 | CXMA | 8X1 | |
1.6 TDI S Tronic Design | 11.2014 — 05.2018 | CXMA | 8X1 | |
1.8 л, 192 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.8 TFSI MT S Tronic Sport | 11.2014 — 05.2018 | DAJB | 8X1 | |
1.0 л, 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.0 TFSI MT | 02.2015 — 05.2018 | CHZB | 8X1 | |
1.0 TFSI MT Sport | 02.2015 — 05.2018 | CHZB | 8X1 | |
1.0 TFSI MT Design | 02.2015 — 05.2018 | CHZB | 8X1 | |
1.0 л, 95 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.0 TFSI S Tronic | 02.2015 — 05.2018 | CHZB | 8X1 | |
1.0 TFSI S Tronic Sport | 02.2015 — 05.2018 | CHZB | 8X1 | |
1.0 TFSI S Tronic Design | 02.2015 — 05.2018 | CHZB | 8X1 | |
рестайлинг, 1 поколение, 11.2014 — 05.2018, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 TFSI MT | 11.2014 — 05.2018 | CZCA, CZDB | 8XA | |
1.4 TFSI MT Sport | 11.2014 — 05.2018 | CZCA, CZDB | 8XA | |
1.4 TFSI MT Design | 11.2014 — 05.2018 | CZCA, CZDB | 8XA | |
1.4 л, 125 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 TFSI MT S Tronic | 11.2014 — 05.2018 | CZCA, CZDB | 8XA | |
1.4 TFSI MT S Tronic Sport | 11.2014 — 05.2018 | CZCA, CZDB | 8XA | |
1.4 TFSI MT S Tronic Design | 11.2014 — 05.2018 | CZCA, CZDB | 8XA | |
1.4 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 TFSI MT | 11.2014 — 10.2016 | CZEA | 8XA | |
1.4 TFSI MT Sport | 11.2014 — 10.2016 | CZEA | 8XA | |
1.4 TFSI MT Design | 11.2014 — 10.2016 | CZEA | 8XA | |
1.4 л, 150 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 TFSI MT S Tronic | 11.2014 — 11.2017 | CZEA | 8XA | |
1.4 TFSI MT S Tronic Sport | 11.2014 — 11.2017 | CZEA | 8XA | |
1.4 TFSI MT S Tronic Design | 11.2014 — 11.2017 | CZEA | 8XA | |
1.4 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 TDI MT | 11.2014 — 05.2018 | CUSB | 8XA | |
1.4 TDI MT Sport | 11.2014 — 05.2018 | CUSB | 8XA | |
1.4 TDI MT Design | 11.2014 — 05.2018 | CUSB | 8XA | |
1.4 л, 90 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 TDI S Tronic | 11.2014 — 05.2018 | CUSB | 8XA | |
1.4 TDI S Tronic Sport | 11.2014 — 05.2018 | CUSB | 8XA | |
1.4 TDI S Tronic Design | 11.2014 — 05.2018 | CUSB | 8XA | |
1.6 л, 116 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 TDI MT | 11.2014 — 05.2018 | CXMA | 8XA | |
1.6 TDI MT Sport | 11.2014 — 05.2018 | CXMA | 8XA | |
1.6 TDI MT Design | 11.2014 — 05.2018 | CXMA | 8XA | |
1.6 л, 116 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
1.6 TDI S Tronic | 11.2014 — 05.2018 | CXMA | 8XA | |
1.6 TDI S Tronic Sport | 11.2014 — 05.2018 | CXMA | 8XA | |
1.6 TDI S Tronic Design | 11.2014 — 05.2018 | CXMA | 8XA | |
1.8 л, 192 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.8 TFSI MT S Tronic Sport | 11.2014 — 05.2018 | DAJB | 8XA | |
1.0 л, 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.0 TFSI MT | 02.2015 — 05.2018 | CHZB | 8XA | |
1.0 TFSI MT Sport | 02.2015 — 05.2018 | CHZB | 8XA | |
1.0 TFSI MT Design | 02.2015 — 05.2018 | CHZB | 8XA | |
1.0 л, 95 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.0 TFSI S Tronic | 02.2015 — 05.2018 | CHZB | 8XA | |
1.0 TFSI S Tronic Sport | 02.2015 — 05.2018 | CHZB | 8XA | |
1.0 TFSI S Tronic Design | 02.2015 — 05.2018 | CHZB | 8XA | |
А3
Для динамичного седана «Ауди» наметила на следующий год выполнить видоизменения в лицевой части (провести facelifting).
Для этой цели будут использованы:
- радиаторная решетка со сдвоенными продольными направляющими;
- дополнительные рельефные линии на капоте;
- трапециевидная головная оптика;
- возросшая форма боковых воздухозаборников.
Остальные изменения в облике модели связаны с увеличенными плафонами задних фонарей и стремительными линиями фронтальной выштамповки.
Среди других новшеств следует отметить многофункциональный комплекс и улучшенные шумоизоляционные материалы. Начало продаж обновленной версии намечено окончание 2018 года при этом увеличение стоимости модели не планируется.
Поведение на дороге
Новая А-первая оборудована электромеханическим усилителем руля и имеет динамичную настройку шасси, благодаря чему отличается хорошей маневренностью. Это позволило модели зарекомендовать себя самым юрким городским автомобилем. В качестве опции производитель предлагает пакет Perfomens и Dynamic со спортивными повадками, дополненные жесткими тормозами с тормозными дисками с красными суппортами 312 впереди и 272 сзади.
Даже базовая версия хэтчбека с, казалось бы, маломощным трехцилиндровым двигателем 116 л.с. более чем подходит для выполнения ежедневных задач в городе. В обычном режиме вождения автомобиль послушен рулю и ничем не выдает своего присутствия на дороге. Но надо только притопить педаль газа, и у него прорезается голос и рык. Стоит ли переплачивать за более мощную версию с семиступенчатым роботом? Да, так как этот автомобиль показывает большую динамику, а его S tronic быстро переключает свои передачи без малейших подергиваний.
Новая Ауди А1 Sportback любит трассу, хотя и чувствует себя на ней более зажатой, чем старшие братья, особенно в условиях неидеальных российских дорог. Любителям комфорта не стоит экспериментировать с размерностью колес и выбрать 15-16″ диски с высокопрофильными шинами. Максимально возможные для этой модели 18-дюймовые колеса могут позволить себе только европейцы с их ровными дорогами, наши же соотечественники на стильных 18″ прочувствуют каждую кочку, особенно в сочетании с базовой подвеской.
В качестве опции новая А-первая имеет систему динамического управления двигателем с четырьмя режимами вождения: «авто», «динамика», «эффективность» и «индивидуальные настройки». В каждом из них автомобиль послушен рулю, хорошо держит сцепление с дорогой и быстро набирает скорость. В отличие от премиальных старших братьев, об этой модели нельзя сказать, что она «драйвовая»: прежде чем рвануть вперед, автомобиль секунду подумает, что позволит водителю контролировать скорость.
Q4
Выпуск в 2019 году новинки связан со стремлением компании Audi заполнить сегмент компактных кроссоверов собственного производства. Поэтому небольшой купе-кроссовер Q4 станет совершенно новый моделью производителя.
Производство должно проходить на заводе Audi в Дьёре, Венгрия. Он станет частью растущей линейки автомобилей нового стиля, возглавляемых электрическим Q6 и роскошным Q8. Это подтверждает, что Audi может использовать профиль, похожий на купе, хотя и на внедорожнике с высокой посадкой.
Лихой пятиместный автомобиль после своего выхода будет конкурировать с предстоящими моделями BMW X2, Range Rover Evoque и Mercedes-Benz GLA. Q4 будет построен на той же базовой платформе MQB, что и Q3 второго поколения. Поскольку следующее поколение Q3 увеличится в размерах, чтобы обеспечить диапазон пространства для недавно представленной модели Q2, новый Q4 должен выглядеть так, чтобы превзойти своих ближайших соперников.
Представители Audi рассказали, что общая длина Q4 будет не менее 4500 мм, что примерно на 110 мм больше, чем у сегодняшнего Q3, который в настоящее время строится на заводе Martorell SEAT, но производство в 2018 году переместится в Дьёр. Планы постройки нового Q4 компания Audi изначально раскрыла, показав на Пекинском автосалоне в 2014 году концептуальную модель TT Offroad.
Как и в случае с этим автомобилем, производственная версия Q4 включает в себя сильно изогнутую линию крыши и заднюю дверь в стиле лифтбэк.
Интерьер Q4 выполнен так, чтобы извлечь максимальную выгоду из целого ряда разработок, уже существующих в последних моделях Audi и материнской компании Volkswagen.
Эти наработки будут также использоваться для моделей следующего поколения, построенных на базе MQB. Это полноэкранные дисплеи, функции управления жестами, сенсорный 9,2-дюймовый дисплей, индуктивная зарядка для смартфона и новейшие возможности подключения.
Обзор
Внешний вид
Компакт Ауди 2018 агрессивен снаружи, в то же время весьма привлекателен и способен понравиться человеку любого пола, возраста. Из общей массы новинка выделяется хмурым прищуром головных фар, крупноячеистой решеткой радиатора, массивным передним бампером с граненными воздухозаборными секциями, лаконичным диффузором со сдвоенным патрубком системы выхлопа.
Дополнительно стоит отметить корпусы зеркал бокового обзора, передние стойки кузова и крышу черного цвета, которые вкупе с уникальным дизайном колесных дисков придают немецкому компакту эпатажности.
Внутреннее убранство
Относительно других моделей бренда качество отделочных материалов «единички» не столь высоко — местами попадается жесткий пластик, впрочем, безукоризненная сборка с легкостью это компенсирует.
Эргономика продумана хорошо, но вот с обзором имеются проблемы: стойки кузова очень широкие, а боковые зеркала — слишком маленькие и только камера заднего вида, датчики парковки и мониторинг «слепых» зон кузова способны выручить в сложной ситуации на тесном паркинге либо в плотном автомобильном потоке.
«В базе» перед глазами водителя установлена аналоговая приборная панель, а вот цифровой «инструментарий» доступен лишь за доплату либо в максимальных комплектациях. Виртуальные показания приятны глазу, а их информативность похвальна, но вот в солнечный день дисплей склонен к бликам, что затрудняет его читабельность.
На центральной консоли расположился еще один экран — мультимедийно-развлекательной системы. К ним вопросов по части читаемости уже не возникает, хотя интерфейс для неопытного пользователя может показаться сложноватым.
Водительское кресло с приятным профилем позволяет подобрать оптимальную посадку человеку со средней комплекцией тела, но диапазон его продольной регулировки ограничен — рослым драйверам это вряд ли понравится.
Не слишком вольготно будет высокорослым седокам и на заднем диване: колени упираются в спинки впередистоящих сидений уже при 180 сантиметрах роста, при этом по ширине галерка способна принять лишь двух пассажиров.
А вот багажный отсек можно похвалить — его объем составляет 335 литров, что является достойным показателем для хэтчбека класса А.
За рулем
Наиболее популярным на рынке должен стать литровый турбодвигатель с мощностной отдачей в 116 лошадиных сил, укомплектованный «механикой». Такой хэтчбек обладает отличной динамикой разгона, одновременно с этим экономичен и отвечает жестким экологическим евро-стандартам.
Сам мотор демонстрирует широкую полку крутящего момента и практически полное отсутствие турбоямы, а механическая трансмиссия примечательна четкими переключениями, оптимально подобранным передаточным рядом.
Рулевое управление А1 точное и налито хорошей обратной связью, при этом оно лишено высокой чувствительности в нулевой зоне, что избавляет автомобиль от нервозности на высоких скоростях.
Хэтчбек азартно довинчивается в вираж под сброс газа, но следует помнить, что на пределе возможностей шасси следует резкий снос передней оси наружу поворота — данный факт заставляет выбирать разумную скорость при прохождении дуги.
Энергоемкая подвеска упруго отрабатывает мелкие неровности, однако о высокой плавности хода речи не идет. Машина преодолевать неровности с ощутимой тряской и иногда — с толчками, поэтому плохих дорог стоит все же избегать.
Выводы: новый Ауди А1 по сравнению со своим предшественником является более интересным предложением. Автомобиль хорошо подходит для городской эксплуатации за счет достаточной разгонной динамики, понятной управляемости, малых габаритов. Хотя над обзорностью и организацией пассажирских мест создателям стоило бы поработать более подробно.
Что же касается оснащения, то по этой части «единичку» можно считать чуть ли не лидером класса — многофункциональный комплекс мультимедиа, огромный набор всевозможных электронных помощников и виртуальную приборную доску может предложить далеко не каждый оппонент.
Фото нового Audi A1:
Интерьер Audi A1 2018-2019
Салон машины стал удобнее, так как свободного места в нем стало больше из-за увеличения колесной базы на 91 мм. В ширину места тоже стало больше. Обшивается салон тканью или кожей, все сделано из мягкого пластика, но премиум материалов нет.
Передние сиденья получили легкую боковую поддержку, электрические регулировки в топе. Задний диван вмещает троих пассажиров, центральному будет не очень удобно. Есть три подголовника, но больше задним пассажирам ничего не предоставлено.
Основные изменения салона второй генерации Ауди А1 8GB во внедрении двух массивных дисплеев. Перед глазами водителя расположился 10,25-дюймовый дисплей панели приборов с имитацией аналоговых датчиков. Опционально ставится Virtual cockpit с отображением данных навигации перед глазами водителя. 3-спицевая рулевая колонка обшита кожей, формой образует выемки под пальцы. Крайние спицы оснащаются кнопками управления мультимедией.
Центральная консоль оснащается нагнутым дисплеем мультимедиа MMI Navigation Plus на 8,8 или 10,1 дюйма. В базовых комплектациях Audi A1 устанавливается классическая аудиосистема. Дисплей сенсорный, а быстрое управление громкостью происходит шайбой на тоннеле. Аудиосистема в салоне передает звук через 11 динамиков Bang & Olufsen Premium. Ниже расположился блок раздельного климат-контроля с тремя шайбами и кнопками, данные отображаются на мониторе выше. Внизу центральной консоли кнопки отключения системы стабилизации, два USB-порта и розетка на 12V.
Тоннель хэтчбека оснащена площадкой с беспроводной зарядкой Qi. Там же вставлен большой селектор КПП с хромированными элементами и кожаной обшивкой. Слева кнопка запуска двигателя. Перед подлокотником три ниши для стаканов и механический ручник стояночного тормоза А1 Спортбэк.
В салоне присутствует контурная подсветка с 30 оттенками, настраиваемым через мультимедию. На дефлекторах, области ручек дверей и тоннеле окрашенный пластик в цвет кузова.
Багажник нового поколения возрос до 335 литров, а если сложить задний диван в пропорции 40:60 получится 1090 литров.
Дизайн нового кузова Ауди А1 2019
В результате рестайлинга у новой Ауди А1 появилась новая внешность с массой стильных деталей. В передней части размещается массивная решетка радиатора, в центре которой находятся фирменные четыре кольца концерна Ауди. Сбоку располагаются оригинальные фары головного освещения, передок у хэтчбека заслуживает высшей оценки, все детали отлично сочетаются и придают авто современный стиль.
Необходимо отметить, что сбоку автомобиль производит приятное впечатление, здесь большие арки колес, на дверях оригинальные штамповки, окна отлично вписываются в дизайн, а крыша имеет небольшую выпуклость в области лобового стекла. Можно смело сказать, увидев один раз такое гармоничное сочетание, не забудешь никогда и будешь узнавать даже в большом потоке машин.
В задней части располагается объемная дверь багажника с широким окном, внизу опять четыре знаменитых кольца, далее по бокам габаритные огни со светодиодной начинкой, воздуховоды и пара круглых отверстий выхлопных труб.
Стоит отметить, что новое поколение Ауди А1 имеет своеобразную, шикарную внешность, которая отвечает всем требованиям настоящего хэтчбека. Дизайнеры для автолюбителей предлагают широкую линейку окрасов кузова, за выбором дело не станет, найдется оптимальный цвет даже для самого требовательного покупателя.
Дизайн интерьера
Если учесть, что автомобиль все же относится к компактному классу, то салон выглядит достаточно просторно. Выходить из машины и садиться в нее стало намного удобнее, чем в трехдверном варианте. В отделке использовались только самые качественные материалы, компоновка которых может меняться в зависимости от выбранного дизайнерского пакета.
На приборной панели преобладают темные тона, на фоне которых выгодно выделяются различные элементы «под металл». Следует заметить, что таких элементов достаточно много в новом интерьере: дверные ручки, обводы динамиков и системы вентиляции, декоративные вставки на подлокотниках кресел и прочие. Более аккуратная «металлическая» стилистика продолжается также в отделке рулевого колеса, рычаге коробки переключения передач и пульте управления аудиосистемой.
Массивная приборная панель сделана без каких-либо изгибов. В верхнюю ее часть вмонтированы дефлекторы классической круглой формы. Над ними расположился сенсорный экран системы мультимедиа и навигации, который при необходимости может прятаться внутри консоли. Компактная панель приборов состоит из стрелочного спидометра и тахометра, между которыми установлен экран бортового компьютера.
Кресла достаточно комфортные, но у них нет явной боковой поддержки. Есть небольшой подлокотник, но им пользоваться удобно разве что только водителю или пассажиру по отдельности. На двоих размера просто не хватит. Второй ряд у базовой комплектации предназначен для двух пассажиров, но в качестве опции можно приобрести полноценный диван.
Багажное отделение из-за малых габаритов авто 2018 года особой вместительностью не отличается. Его основной объем всего 270 литров, но грузовое пространство можно увеличить путем складывания кресел заднего ряда.
Внешний дизайн
При смене поколений Ауди А1 Спортбэк перебрался на модульную платформу MQB-A0, параллельно получив более жесткий и стойкий к сильным воздействиям кузов, на 27% состоящий из ультравысокопрочных сталей. Габариты нового автомобиля по сравнению с предшественником серьезно увеличились, но касается это, прежде всего, колесной базы и длины – они возросли на 91 и 56 мм (до 2560 и 4030 мм соответственно). Ширина осталась прежней – 1740 мм, высота уменьшилась на незначительные 6 мм (до 1410 мм).
Для нового хэтчбека Audi предусмотрено четыре варианта исполнения: Basic, Advanced, S line и Edition. Они отличаются внешним декором и отделкой интерьера. Снаружи независимо от линии дизайна Ауди А1 выглядит стильно, азартно и даже агрессивно. Лицевая часть кузова образована фирменным большим шестиугольником решетки Singleframe, строгими фарами головного света с оригинальным рисунком светодиодных огней, аэродинамически выверенным бампером с традиционно крупными воздухозаборниками. Интересный нюанс оформления «передка» – это узкая прорезь с двумя ребрами под передней кромкой капота, отсылающая к ретро-спорткарам Audi Ur-quattro и Sport quattro.
Фото Ауди А1 Спортбэк 2018-2019
Корма хэтчбека
Корма новинки щеголяет яркими двухсекционными фонарями с трехмерной светодиодной графикой, небольшой крышкой багажника с аккуратным спойлером над остекленной частью, лаконичным бампером с миниатюрным диффузором и секциями воздуховодов по краям. Версию S line можно узнать по сдвоенным круглым патрубкам выхлопной системы, выведенным слева.
Audi A1 Sportback S line
В профиле пятидверки отмечаем компактный капот, короткие свесы кузова, мощные задние стойки крыши, избавившиеся от окошек, восходящие линии ребер и выштамповок на боковинах. Штатный размер легкосплавных дисков модели варьируется от 15 до 18 дюймов. Специальному изданию Edition полагаются самые крупные 18-дюймовые колеса с бронзовым, черным или белым декором.
Палитра кузовных эмалей нового Ауди А1 включает 10 оттенков, причем покупателям будет доступен и двухцветный окрас. В опциональном порядке контрастным колером покрываются крыша с передними стойками, задний спойлер, корпуса наружных зеркал, боковые молдинги на порогах.
Архитектура салона Ауди А1 в пятидверном исполнении
Архитектура салона Audi A1 выполнена в современном стиле Virtual cockpit, в центре размещается широкоформатный монитор со всеми необходимыми опциями для управления и информационно – развлекательной деятельности. Интерьер выполнен таким образом, что покидать его просто не захочется, к тому же в результате модернизации он стал просторнее. Между первыми сидениями находится тоннель с небольшим поворотом в сторону водительского кресла и массой новых наворотов. Для изучения функционала не потребуется много времени, все располагается в логическом сочетании, собственно, это неотъемлемая часть немецкой педантичности.
салон Audi A1 Sportback 2019
Водителю и первому пассажиру выделяются удобные кресла и много пространства в верхней и нижней части салона. Для управления установлен мультфункциональный руль с кнопками – помощниками, удобным обхватом и фирменной эмблемой (4 кольца) в центре. Во втором ряду удобно и уютно, здесь с комфортом разместятся три пассажира, хотелось бы отметить, что преодолевать дальние расстояния на таком автомобиле одно удовольствие.
Для отделки интерьера и сидений используются только качественные материалы, а в салоне установлено высокотехнологичное оборудование.
Обновления внесли некоторые изменения в габариты:
- Длина кузова составляет 403 сантиметра;
- Ширина 174 см;
- Высота 140 сантиметров;
- База колес 256 см.
Модернизированная модель увеличилась в длину на 57 миллиметров, колесная база на 91 мм, ширина и высота остались прежними.
Модель Ауди А1 имеет богатое оснащение, представляем список комплектующих устройств и деталей: Установка дисков по желанию покупателя от 15 до 18 дюймов; Наличие широкоформатного дисплея размером 10,25 дюймов; Современная навигационная система; Мультимедийная система MMI; Кресла в первом ряду выполнены по спортивному стилю; Климат контроль в 2 режимах управления; Использование дорогих материалов – замша, кожа, пластик, ткань.
За дополнительную оплату, возможно, расширить список предлагаемых оснащений: Видеокамера заднего обозрения; Помощник при парковке; Слежение в слепых зонах за разметкой дорожного покрытия; Функция экстренного торможения; Датчик определения пешеходов на дороге.
Дизайн хэтчбека
Измененная внешность второй генерации построена по новому принципу, используемым Audi A7 2019 и Audi A6 2019.
Передняя часть Ауди А1 в кузове Sportback получила новые фары с тремя светодиодными секциями головного света. Посередине 3-секционная линия воздухозаборника. На капоте аэродинамические линии и жабры в версии S-Line (об этом ниже). Фирменная 6-угольная решетка радиатора Singleframe вытянута вперед, окрашивается в черный цвет, несмотря на моду все хромировать. Бампер в нижней части обзавелся массивными фальш-воздухозаборниками и перекладинами направления воздуха.
Профильный вид автомобиля с раздутыми колесными аркам и массивной скошенностью. В арках новые огромные 18-дюймовые диски, в базе 15-дюймовые. Внизу на порогах Audi A1 черный молдинг. Новая мода переизбытка рельефных линий здесь смотрится круто. От переднего крыла идет линия, заканчивающаяся в области передней ручки. Линия, отходящая от задней фары проходит над задней ручкой и заканчивается. Есть двойная линия: в верхней части агрессивное углубление и такое же внизу.
Сзади идентичные по структуре светодиодные фары, оканчивающиеся в ровной линии крышки багажника. Наверху анти-крыло, окрашенное в черный цвет как и вся крыша. Задний вид массивного бампера с выдавленными линиями получил похожие декоративные воздухозаборники, внизу декоративная вставка в виде диффузора. Слева интегрирован двойной патрубок выхлопной системы.
Машина продается в 4 линиях исполнения дизайна:
Визуальные отличия есть, С-Лайн даже получается измененную заднюю оптику.
Хэтчбек окрашивается любым из 10 цветов, также можно заказать двухцветную окраску. К кастомизации относятся опциональные молдинги на порогах, спойлер и накладки на зеркалах заднего вида.
Размеры кузова:
- длина – 4029 мм;
- ширина – 1740 мм;
- высота – 1409 мм;
- колесная база – 2563 мм.
Продажа Audi A4 2019 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
A4 2019
2 139 000 ₽
Санкт-Петербург
A4 2019
2 605 000 ₽
Санкт-Петербург
A4 2019
2 158 200 ₽
Санкт-Петербург
A4 2019
2 650 000 ₽
Санкт-Петербург
A4 2019
2 725 000 ₽
Москва
A4 2019
2 049 000 ₽
Москва
A4 2019
2 142 308 ₽
Москва
A4 2019
2 789 000 ₽
Москва
A4 2019
2 318 000 ₽
Москва
A4 2019
2 500 000 ₽
Казань
A4 2019
2 525 000 ₽
Казань
A4 2019
2 550 000 ₽
Самара
A4 2019
2 150 000 ₽
Ростов-на-Дону
A4 2019
2 400 000 ₽
Краснодар
A4 2019
3 550 000 ₽
Минеральные Воды
A4 2019
2 144 000 ₽
Минеральные Воды
A4 2019
2 120 000 ₽
Екатеринбург
A4 2019
1 999 000 ₽
Екатеринбург
A4 2019
2 050 000 ₽
Екатеринбург
A4 2019
2 010 000 ₽
Новая Ауди А1 2018 — современный компакт для европейского рынка
Первое поколение данной модели стало дебютным для немецкой премиум-марки в классе городских компактов. Однако спрос на него оказался ниже ожидаемого по причине не самых богатых комплектаций и тесноты в салоне. Разработчики учли недостатки предшественника и презентовали новую генерацию самого маленького хэтчбека в линейке Ауди, но сможет ли он отвоевать у конкурентов позиции на рынке?
Официальная премьера A1 от Audi состоялась в июне 2018 года. Второе по счету поколение компакта сохранило узнаваемый стиль первенца, но при этом стало более технологичным, привлекательным во всех отношениях. Основным конкурентом модели по-прежнему является Mini Cooper и ради борьбы с ним немцы бросили все силы и наработки.
Снаружи новинка узнается по облицовке радиатора с крупными сотами, эффектным «ресничкам» ходовых огней, стильным бамперам и пластиковым накладкам на пороги. Внутри же ее выделяет компактно организованное место водителя и два больших монитора, один из которых выполняет роль приборной доски.
Тип кузова отныне только один — пятидверный хэтчбек (Sportback). От трехдверного однообъемника решено отказаться ввиду малой популярности у потребителя.
Оснащение модели включает в себя:
- Светодиодную оптику головного света.
- Панорамное остекление крыши.
- Легкосплавные диски колес от 15 до 18 дюймов.
- Систему мониторинга труднопросматриваемых зон кузова.
- Задние парктроники.
- Виртуальную панель приборов (10,25 дюймов).
- Мультимедийно-развлекательную систему с тачскрином в 8,8 либо 10,1 дюймов, Bluetooth, USB, AUX, Apple Carplay/Android Auto.
- Навигационную систему.
- Круиз-контроль.
- Климат-контроль на две зоны либо кондиционер.
- Систему бесключевого доступа внутрь салона.
- Бесключевой пуск силового агрегата.
- Кожаную обивку интерьера.
- Передние кресла с сервоприводами.
- Камеру заднего обзора.
- Систему слежения за дорожной разметкой.
На рынке Европы новейший компакт появится в октябре текущего года. По предварительной информации, стартовая цена Audi A1 2018—2019 составит не менее 17 тысяч евро.