Страны с самыми дорогими автомобилями: топ-10

ОАЭ

ОАЭ считаются страной с самыми лучшими дорогами в мире. В Эмиратах, по оценкам экспертов, дороги обладают наивысшим из возможных качеств. Они были оценены командой экспертов в 6,5 баллов из 7 возможных. Оценивались абсолютно все участки транспортного полотна: обычные дороги, высокоскоростные шоссе, транспортная инфраструктура портов и аэропортов. Самые высокие оценки были получены из-за запланированных и уже реализуемых проектов по улучшению транспортных сетей по всей стране. Уже сейчас все автомагистрали имеют минимум три полосы движения в каждом направлении на всей своей протяжённости. Также на всех потенциально опасных участках установлены защитные разделительные конструкции. Дороги в ОАЭ абсолютно безопасны для водителей.

Кроме этого экспертами были названы самые худшие дороги в мире. В эту не самую почётную таблицу попали польские дороги с 2,6 баллами, российские и украинские с 2,5 баллами. Самые плохие дороги на свете оказались в Молдове. Они были оценены лишь в 1,5 балла из 7.

Города и страны Общество

Автомагистрали Германии – 20 млн. долл./км

Практически все немецкие автомобильные дороги, независимо от их направлений, загрузки, ландшафта имеют качественное покрытие и высокие эксплуатационные характеристики.

В Европе к строительству дорог подходят очень серьезно и комплексно, соблюдая технологические и экологические нормы.

Например, на одной из немецких улиц обратили внимание на дорожный шум, а потому на протяжении 2,5 км дороги строители сняли верхний слой и заменили его 7-сантиметровым шумопоглащающим покрытием. Государство не жалеет средств на поддержание дорожной инфраструктуры на должном уровне, поэтому каждое строительство обходится в баснословные деньги

Зато все немецкие дороги не только соответствуют всем мыслимым стандартам, но еще и избавляют немецких водителей от заторов

Государство не жалеет средств на поддержание дорожной инфраструктуры на должном уровне, поэтому каждое строительство обходится в баснословные деньги. Зато все немецкие дороги не только соответствуют всем мыслимым стандартам, но еще и избавляют немецких водителей от заторов.

Bugatti La Voiture Noire

Модель эксклюзивна. Образцом послужил личный автомобиль Жана Бугатти Type 57 SC Atlantic, который пропал во Вторую мировую войну. Современная версия интерпретирована.

Кузов Bugatti La Voiture Noire изготовлен вручную из карбона. Автомобиль оснащен квад-турбо W16 в 8 л и 1500 лошадиных сил. Модель имеет 6 выхлопных труб, а стоп-сигнал представлен очень широкой светодиодной полосой, на которой есть надпись «Bugatti» с подсветкой. Решетка радиатора напоминает по форме подкову и сильно выдается вперед.

Покупатель Bugatti La Voiture Noire неизвестен. На женевской премьере можно было увидеть автомобиль только снаружи. Салон не показывали, ни одной его фотографии нет – всем остается лишь предполагать, насколько он роскошен.

Трасса Чандже — Джишоу (Китай) – 71 млн. долл./км

Китайские власти считают автомобильную инфраструктуру важным элементом, укрепляющим государственность

Поэтому строительству, реконструкции и последующей эксплуатации трасс уделяется большое внимание

Китайский рельеф настолько многообразен, что прокладка каждой автодороги обходится казне в немалые деньги, варьируясь от 1, 99 миллиона долларов за километр до 71,16 миллиона долларов за трассу Чандже – Джишоу.

Уникальность этой удивительной трассы, соединяющей два торговых города, заключается в том, что большая ее часть пролегает над огромным ущельем. Это чудо китайской инженерии представляет собой сложную конструкцию из закрепленных на отвесных участках колонн, держащих красивейший автомобильный мост.

Джишоу и Чандже имеют большое значение для экономики Китая, а потому быстрая коммуникация между ними была стратегически необходима. Поэтому пусть даже строительство потребовало колоссальных вложений, это путь стал не только важным событием в жизни страны, но и местной достопримечательностью.

Флорида-Кис (США)

Легендарный мост из Флорида-Кис, протянут прямо над Атлантическим океаном. Трудно себе отказать в удовольствии проехаться по красивейшей дороге штата Флорида в США, и не нужно отказывать, если вам посчастливилось здесь оказаться.

Дорога под названием The Overseas Highway в буквальном смысле означает «трасса на поверхности морей». Это не тот случай, когда дорога существует, чтобы доставить человека до какого-то места – она может существовать ради удовольствия и самого пути.

Что представляет собой эта дорога? Только представьте себе – протяженность трассы составляет 203 км, включает в себя 40 мостов, синие океанские воды, бесконечный простор, коралловые рифы, тропические невероятные пейзажи!

Дорога к Утурунку, Боливия

К 6-километровому боливийскому вулкану в Андах тоже ведет трудная, извилистая, малолюдная дорога. Проходимая сегодня только до 5550 м, она представляет собой смесь крутых поворотов и устрашающих оврагов, но это именно то, что нравится искателям острых ощущений, желающим испытать пределы своих возможностей.

Раньше ее считали самой высокой в мире автомобильной дорогой, поднимающейся до ошеломляющих 5777 метров, пока Индия не выставила на конкурс Умлинг-Ла. Маршрут, изначально проложенный для обслуживания серного рудника, сегодня активно используется лишь местными жителями, но по-прежнему привлекает туристов-экстремалов со всего мира, особенно велосипедистов.

Факты и путаница

Сложно определить, где находится самая высокая дорога на Земле, поскольку невозможно дать четкое определение самому термину «дорога». Это горный перевал, по которому может пройти только опытный водитель на адаптированной машине? Или тропка, по которой можно проехать только на велосипеде или мотоцикле? Или, может, мы должны строго придерживаться официально открытых трасс для обычных водителей и средних транспортных средств? А что насчет канатных дорог, по которым вообще невозможно идти или ехать на каком-либо виде личного транспорта?

Существует много споров, дезинформации и общей путаницы по поводу высочайших дорог в мире, и многие из очевидных лидеров на самом деле таковыми не являются. Вы знаете по собственному опыту, что не все, по чему можно каким-либо образом проехать на автомобиле, является дорогой. Если, скажем, вы пересечете вброд на машине неглубокую реку, ваш путь не проявится волшебным образом на картах, как дорога.

Многие маршруты можно покорить исключительно на специально подготовленной технике, а то и вовсе пешком или на велосипеде. И далеко не все они сопровождаются точными данными о высоте над уровнем моря. Поиск информации в соответствующей литературе, картах и интернете дает сотни результатов, часто сомнительных и противоречивых.

Возможно, вы видели Охос-дель-Саладо на вершине некоторых списков.

Да, это огромный вулкан на границе Чили и Аргентины, самый высокий на планете. Его верхняя часть покрыта снегом, а «дорога» в ужасном состоянии. Туристы назвали её по имени горного лагеря Refugio Tejos: приют, расположенный в пустыне Атакама на высоте 5800 метров над уровнем моря, предлагает заслуженный отдых на пути к горному пику.

Не всем экстремалам повезло доехать до конечной точки: за последние 20 лет туда пробрались лишь несколько человек на специально модифицированных внедорожниках с огромными колесами и жирными шинами, переделанными подвесками и чудовищными двигателями под капотом. Учитывая, что большинство людей ощущает высотную болезнь уже на отметке 2500–2800 метров, плюс чрезвычайно низкий уровень кислорода не дает нормально работать двигателю, их подъем на 6 688 м над уровнем моря – похвальное достижение. Но делает ли это путь к вершине вулкана типичной дорогой? Нет. А ближайшая «нормальная» трасса к Охос-дель-Саладо проходит на высоте чуть менее 4600 м (15 090 футов) – высоко, но недостаточно.

Или, к примеру, дорога к вулкану Утурунку. Она поднимается на высоту 5730 м (18799 футов), но с верхушки рейтингов ее нередко сдвигают Лагионг-Ла на Тибете и Кунгжаг-Ла в Индии. Они и правда проходят выше, но подъемы по ним настолько экстремальны, что их нельзя считать дорогами в традиционном понимании этого слова.

Практически в каждом интернет-рейтинге наверху находятся Умлинг-Ла, Мана Пасс и Марсимик-Ла. Они существуют, но ездить по ним простому обывателю можно только в мечтах: правительство Индии ограничивает к ним доступ. У вас должен быть индийский паспорт, за несколько месяцев до поездки вы должны подать заявление на получение специального разрешения на проезд (а выдают его крайне неохотно), и даже когда вы это сделаете, придется ехать в сопровождении индийских военных. Впрочем, это не мешает этим дорогам по праву считаться «самыми высокими над уровнем моря».

М11 (Москва – СПб)

Эта одно из первых крупных и платных автодорог в России. Начиная от Москвы, трасса пройдет по Московской области (90 км), Тверской области (253 км), Новгородской области (233 км) и Ленинградской области (75 км) до Санкт-Петербурга.

Максимальное количество полос до пяти. Сделали ряд крупных транспортных развязок и порядка ста мостов. Автомобильную дорогу начали строить еще в 2010 году и, по позитивным планам, планировали закончить к Чемпионату мира по футболу. На проект ушло почти 160 миллиардов рублей.

Вообще строительство началось из-за превышения нормативной загрузки трассы М10. Дублер автомагистрали М11, существенно разгрузил движение. Если по плану, на дороге должно было быть около 40 тысяч машин, то в реальной жизни там продвигаются более 150 тысяч. Нарушение было почти в три раза. Да и загрязнение существенно превышало норму. Поэтому выбора не оставалось и начали строить дорогу-брата.

Рейтинг и цены топовых серийников 2021

Рассмотрев эксклюзив, выпускаемый лимитированными партиями, и узнав все необходимое о премиальном российском сегменте, целесообразно изучить и люксовое серийное производство последнего года. В десятку лидеров этого рейтинга попали следующие модели:

И вновь Bugatti, причем не простая, а предыдущая мировая рекордсменка Veyron, стоимость которой на сегодняшний день составила 88,88 млн рублей. Что ж, ничего странного, ведь сколько еще должен стоить суперкар с мощностью в 1040 л.с, разгоняющийся до 100 км/ч за 2,1 с и способный передвигаться со скоростью в 407 км/ч?

Серебро у Maybach 62s, оцененного в 77,22 млн., хотя за такие деньги можно было предусмотреть мотор помощнее, поскольку 600 л.с сильно уступают предыдущему показателю, как впрочем и динамика в 250/4,1 км/ч/с.

У Bugatti Chiron бронза, которой соответствует прайс в 30 с лишним млн. А ведь под капотом у этой тачки прячется настоящее сокровище, равное по своей мощи 1,5 тыс. породистым скакунам. При этом разгоняется машина за 2,4 с., легко укладывая стрелку своего навороченного спидометра до 420 км/ч.

Стоимость Mercedes McLaren 772 Edition, составившая чуть больше 30 млн, позволила ему занять только 4-е место в рейтинге, чему, в принципе, соответствуют и его технические характеристики – ДВС на 650 л.с, скорость на 337 км/ч и разгон в 2,1 с.

5-е место у другого именитого итальянца – Lamborghini Murcielago LP640, оцененного в 23 млн. Мощность этого суперкара эквивалентна 640 жеребцам, тогда как скорость и разгон в топовом своем значении достигают 340 км/ч и 3,4 с.

Bentley Azure. Как ни странно, но один из самых желанных автомобилей в мире добрался только до этой ступени, продаваясь за 21,4 млн. Двигатель модели был рассчитан на 400 л.с, что позволяет гнать по трассе со скоростью в 249 км/ч, разгоняясь до 100 за 2,5 с.

Стоимость Ferrari 599 GTB Fiorano F1 стартует от 17,79 млн, хотя под капотом у этой крошки прячется 740 лошадок, дающие максимум в 330 км/ч и 3,7 с.

Не обошлось и без этого капризного британца – Aston Martin DB9 Volante с его ценником в 11 млн, мотором на 510 л.с и характеристиками движения в 310 км/ч и 2,1 с.

Porsche 911 Turbo со своей стартовой ценой от 8,67 млн замер на предпоследней строчке рейтинга. А ведь мощность движка этого спортивного купе переплюнула более рейтинговую Bentley, выдавая 480 лошадей. Более впечатляющей оказалась скорость в 300 км/ч, а также разгон в 2 с.

И как бы не тужились британцы и немцы, в целом они все равно немного уступают, хотя не исключено, что рано или поздно ситуация изменится, и пальму первенства возьмет другая страна-производитель.

Перевал Донкха-Ла, Гималаи

Восьмым номером идёт Донгкха-Ла, или перевал Донкиа (Donkia Pass), расположенный на высоте 5 486 метров (17 999 футов) и соединяющий индийский штат Сикким с Тибетом. Дорога через горы расположена в Северном Сиккиме, недалеко от красивейшего озера Цо-Лхамо (также именуемого Чхо Лхамо, Чоламоо или Чоламу), которое считается одним из истоков реки Тиста (приток Брахмапутры) вместе с ледниковыми озерами Кхангчунг и Гурудонгмар.

Индийская армия контролирует перевал. Чтобы посетить его, нужен специальный пропуск. Как и в случае с Mana Pass, получить его нелегко – всё из-за близости к границе с Тибетом. Кроме того, проезд по перевалу не в лучшей форме, поэтому требуется автомобиль с высоким клиренсом, полный привод 4х4 и приличный опыт вождения по сложной местности.

Владельцы и коллекционеры наиболее ценных авто в мире

Немного выдохнув от такого обилия информации, невольно начинаешь задумываться над тем, кому же принадлежат такие капиталы на колесах. Однако долго гадать не приходится, поскольку на самых дорогих тачках ездят только богатые и знаменитые, и к примеру, владельцем абсолютного рекордсмена La Voiture Noir стал один из наиболее высокооплачиваемых футболистов всех времен и народов Криштиану Роналду. И несмотря на то, что стартовая цена модели составляла около 10 млн долларов США, звездному нападающему эта крутая игрушка обошлась в целых 16 млн.

Поговаривают, что еще один знаменитый футболист Лионель Месси обожает гоночные раритеты, собрав у себя в гараже целую коллекцию, состоящую по меньшей мере из 50 суперкаров Ferrari. И хотя на сегодняшний день эта информация так и не получила официального подтверждения, высока вероятность ее достоверности, поскольку гонорары Месси позволяют приобретать и содержать и не такие автопарки.

Также стоит отметить, что не только футболист предпочитает не светится на публике, принимая участие в различных дорогих автоаукционах. К примеру, неизвестный коллекционер выложил за старенький Mercedes, создававшийся специально для Формулы 1, почти 30 млн рублей.

Простым же обывателям остается только мечтать о том, чтобы хоть поприсутствовать на подобном аукционе, увидев как по космическим ценам разлетаются, словно горячие пирожки, самые дорогие машины планеты.

КАД в Санкт-Петербурге, Россия (55,24 млн)

Эта кольцевая дорога вокруг Петербурга имеет длину 142 км. На своём протяжении её ширина меняется от 4 до 8 полос, а стоимость километра прокладки зависела от особенностей местного рельефа. Это кольцо позволяет транзитным водителям значительно сэкономить время в пути. Оно связано со всеми важнейшими автомагистралями, пересекающими Петербург и направленными в Москву, Киев, Мурманск, Таллин, Хельсинки.
Вначале деньги на строительство этого кольца шли только из госбюджета, поскольку Санкт-Петербург денег на эту дорогу федерального значения не выделял. Доходило до того, что в 2004 году стройка дважды замирала из-за отсутствия средств. Реализация этого проекта вызвала рост цен на землю возле КАД в 2-3 раза, что привело к активной скупке окрестных территорий. И сейчас на юге и западе кольца эти земельные сделки продолжаются. Кое-кто планирует здесь промышленное и жилищное строительство.

Почему так велика стоимость дорог в России?

Специалисты называют одной из основных причин крайне запутанные бюрократические правила. В США и в Европе порядок простой: строители получают земельный участок и начинают класть асфальт. В любом российском городе, начиная с Москвы, строительным компаниям приходится преодолевать десятки бюрократических препон. Иногда приходится для этого даже нанимать специальных подрядчиков.

Строителям предстоит не только строить дорогу, но и восстанавливать инфраструктуру, то есть переносить на новое место трубопроводы, магистрали. А это стоит немалых денег, иногда уходит несколько сотен тысяч долларов. К тому же, часто случаются и неприятные сюрпризы в виде коммуникаций, не обозначенных в плане и принадлежащих муниципалитету или центру.Решить такой вопрос бывает не просто. Кроме того, постоянно растут цены на землю под будущей дорогой. Все эти проблемы носят чисто российский характер и требуют больших денег.

Дороги В США

Строительство дорог, как говорят экономисты, – это бездонная яма, в которой исчезают любые суммы выделенных средств. В прошлом году на строительство и ремонт дорог из бюджета было выделено более 300 миллиардов рублей. Но это вливание не улучшило и не ускорило дорожное строительство.

Возьмем для примера недавний эксцесс в Приморье, где дожди в одночасье размыли автомагистраль, построенную к саммиту АТЭС во Владивостоке. Как сказал на специальном совещании премьер Медведев, это был не только урон имиджу, это – зеркало российского строительства дорог. Многие помнят и анекдотический случай с автотрассой между Хабаровском и Читой, с которой исчез асфальт, как только по нему проехал кортеж Владимира Путина.

Уже и специалисты не лукавят, они ссылаются на ошибки в проектах, которые составляются без учета климата и местности, издержки технологии, низкую квалификацию персонала. Большая часть проблем связана с коррупцией. Иначе чем объяснить, что на те средства, что выделяются из бюджета, вполне можно построить хорошие дороги, а их не было и нет? Значит, до строителей доходит незначительная часть денежных вливаний. В итоге дорожники экономят на рабочей силе и материалах, а это – прямой путь к низкому качеству работ.

Тоннель Голиань (Китай)

Проехаться по тоннелю Голиань хочется многим, но не все на это решаются… Дорога находится высоко в горах провинции Хэнань, в Китае. По этому тоннелю ездят всего несколько десятилетий, но уже Голиань стал самой известной дорогой благодаря специфическому виду, интересному расположению и конструкции. Она расположена в горной породе.

Над строительством Голиань трудились три десятка сельчан, и своим упорством создали невообразимое, что еще раз подтверждает тот факт, что китайцы – очень трудолюбивый и терпеливый народ. Благодаря упорству им удалось прорубить в горной породе тоннель протяженностью в 1200 м! Сейчас это место является диковинкой, и сюда охотно приезжают туристы.

Топ-10 самых дорогих дорог в мире

Водители в России привыкли ругать наши дороги, но мало кто знает, что именно российские автомагистрали возглавляют список самых дорогих дорог в мире. Кажется, что у соседей всегда лучше и качественней, но в нашей стране много действительно хорошего покрытия.

Посмотрев на выделенные суммы для строительства, хочется спросить из чего они сделаны? Но будем реалистами. Цена дороги складывается не только из асфальтного покрытия, еще оплата рабочих, мосты, тоннели, освещение и многое другое. Это все стоит немалых денег, тем более, когда работа затягивается на несколько лет без остановки.

Каждая страна беспокоится за строительство и улучшение дорог, кто-то в большей степени, кто-то в меньшей. Иногда проложить покрытие нужно на сложном рельефе или неподходящей местности, из этого вытекает огромная стоимость, ведь приходится не только увеличивать число рабочих, но и использовать дорогостоящее оборудование.

Цены во всем мире разные, некоторые доходят до абсурда. В нашем сегодняшнем списке представлены дороги с заоблачными ценами. Три из которых находятся в России. Хорошие трассы – лицо государства. Давайте узнаем кто готов платить больше за статус страны.

Хотите узнать, где находятся 10 самых дорогих дорог в мире? Рейтинг и фото трасс России, Китая, США и других государств.

Самая дорогая дорога России – перечень лучших магистралей

Четвертое транспортное кольцо Москвы – 1 место

Если при оценке стоимости автомагистрали за основу брать количество потраченных средств для возведения одного километра дороги, то можно выяснить, что самая дорогая дорога России – это Четвертое транспортное кольцо Москвы. На ее строительство за 1 километр было потрачено 578 млн. долларов. Такая большая стоимость обуславливается еще и тем, что строительство автотрассы в пределах города – это сложная инженерная задача.

Самая дорогая дорога в мире фото.

Адлер-Красная поляна – 2 место

Участок дороги, расположенный на трассе Адлер – Красная Поляна (Краснодарский край), который строился в период подготовки к Олимпиаде 2014 года, обошелся государству в 140 миллионов долларов за 1 километр. Он представляет собой 48 километров современного дорожного полотна, и оборудован путепроводами, транспортными развязками, отбойниками. Общая стоимость дороги составила более 7 миллиардов долларов.

Санкт-Петербург – кольцевая автодорога – 3 место

Один километр этой дороги стоит от 22 до 55 миллионов долларов. Стоимость варьируется и зависит от того, в каких условиях прокладывался тот или иной участок КАД. Эта трасса занимает третье место среди наиболее дорогих дорожных полотен Российской Федерации. В стране она не самая дорогая дорога фото представлено ниже, но является одной из лучших и надежных в России.

Объездная дорога Сочи – 4 место

Разбираясь в том, какая самая дорогая дорога, нельзя не упомянуть об объездной дороге города Сочи. Один километр этой трассы обошелся государству в 26 миллионов долларов.

Эксперты подсчитали, цена дороги в России бывает выше стоимости трасс в более развитых странах. Например, в США 1 километр автодороги (две полосы) стоит 270 тысяч долларов. А при строительстве автобанов Германии на 1 километр тратится 12 миллионов евро, при условии, что полотно восьмиполосное, не имеющее скоростных ограничений и выдерживающее огромнейшие нагрузки.

Несмотря на то, что именно в России расположена самая дорогая дорога фото которой на этапе строительства вы увидите ниже (речь идет о Четвертом Кольце Москвы), она занимает 125-е место по состоянию дорожных полотен, а всего в рейтинге участвует 139 стран. При этом, из бюджета выделяется 8,038 евро на содержание одного километра трассы. Кстати, по самым дорогим дорогам ездят самые роскошные и прожорливые авто.

К сравнению, Финляндия дает такие же деньги, однако занимает 13-е место в списке.

Nürburgring: $32

Нюрбургринг — гоночная трасса в Германии, рядом с посёлком Нюрбург.

После проведения Гран-при «Формулы-1» в 2013 году владельцами автодрома было принято решение о прекращении участия трассы в качестве этапа Больших призов в 2015 году.

В настоящее время трасса пользуется всё большей популярностью среди автоспортсменов-любителей.

Пилоты со всей Европы приезжают в туристические дни, для того чтобы прокатиться на собственном или арендованном автомобиле по знаменитой трассе.

Использование обычных прокатных машин не допускается, известны случаи наложения штрафов фирмами по прокату автомобилей.

Кроме того, действие страховки не распространяется на время нахождения на трассе.

ПРОБКИ для БЕДНЫХ

Сложившаяся в США система финансирования дорог за счет федерального налога на бензин (18,4 цента с галлона) не позволяет штатам тратить эти федеральные деньги на платные дороги.

В разных уголках страны идут эксперименты с новыми идеями платного проезда. Одну идею я видел в действии под Лос-Анджелесом: там выделены два ряда многорядной бесплатной дороги для платного – и очень недешевого – проезда. Торчишь в пробке, а мимо тебя по платным рядам проносятся с ветерком богатенькие. У них там и техпомощь своя, моментально приезжает, чтобы, не дай бог, не было задержки в скоростных рядах.

Неподалеку, в Сан-Диего, обкатывают систему скоростных платных рядов, где плата варьируется в зависимости от плотности движения. Платные дороги в США и Канаде, по статистике, более безопасны, чем бесплатные, – меньше аварий. Говорят, это за счет лучшего ухода за дорогами, лучшей организации движения, более грамотного персонала. На все это, как известно, нужны деньги.

Штрафы

Система наказаний за нарушение ПДД разнится от штата к штату, но в общем и целом везде представляет собой штраф в денежном выражении и пойнты (баллы). Туристы, в отличии от граждан США, наказываются исключительно штрафами, поскольку начисление штрафных баллов применительно к иностранцу затруднительно. Штрафы на превышения скорости исчисляются в большинстве штатов исходя из следующей формулы: $40 за сам факт нарушения (свыше 5 миль) + $2 за каждую милю, на которую была превышена скорость. Таким образом, к примеру, в случае движения со скоростью в 90 миль в час вместо позволенных 65 на скоростной трассе, штраф составит $90. В некоторых случаях наказание не ограничивается лишь штрафом и баллами. При серьезных нарушениях к водителю может быть дополнительно применен закон о вождении, угрожающем другим частникам движения. В этом случае, в зависимости от штата, штраф составит от 200 до 600 долларов.

  • ноябрь 2013 | prohorov

  • 2008 год | Владимир

Рассказать о личном опыте

(Ваш текст появится на сайте после проверки редактором)

olga_kulaj | осень 2015

love_rov | декабрь 2015

akoppo | 2014

3. Бостонская автомагистраль (США) – 117,5 млн. долл./км

Столица Массачусетса Бостон является одним из богатейших и наиболее плотно заселенных городов Америки.

Требовались меры для разгрузки центральных дорог, однако застройка не позволяла ни расширить их, ни устроить развязки или эстакады.

Поэтому потребовались фантастические средства для того, чтобы капитально перестроить весь центр города для прокладки мостов, туннелей и новых трасс.

Большой бостонский тоннель, ставший самым дорогостоящим проектом в американской истории, при возведении которого 150 кранов ежедневно вывозили тонны грунта, получил 8 полос движения, существенно улучшил экологическую обстановку в городе, стал главной транспортной артерией и не повредил ни одному зданию.

Финляндия

Опять-таки, как и соседка, Финляндия не считает нужным взимать плату за пользование дорогами с владельцев легковых автомобилей. Это правило распространяется и на финнов, и на иностранцев.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: