Салон Acura TLX 2021
Внутреннее убранство автомобиля соответствует роскошному стилю модели и отображает высокоточное мастерство. Салон Acura TLX 2021 отделан премиальной кожей с элементами натуральной древесины и элитными металлическими вставками. Обтекаемая форма кузова позволяет водителю ощущать максимальный комфорт и свободу действий, находясь внутри машины.
Концепция Acura Precision Coclpit построена на предоставлении самых обширных возможностей для водителя. В центральной части рулевого колеса находится диск для выбора динамического режима, подрулевые лепестки, а также прочие функциональные элементы.
Также в распоряжении автовладельца – спортивные педали и вспомогательные аксессуары, которые подчеркивают достаточно агрессивный облик авто, вдохновленный суперкарами.
Даже в базовой комплектации Acura TLX 2021 обладает кожаной отделкой салона (Premium Full-Grain Milano), которая обеспечивает изящность и роскошь, характерную для спортивных седанов премиум-класса. Эргономичные посадочные места выполнены в спортивном стиле, обладают отличной боковой поддержкой и продуманным профилем. За дополнительную плату можно выбрать обшивку Ultrasuede, которая выглядит еще роскошнее.
В отделке салона использованы высококачественные материалы, подтверждающие принадлежность новинки к представительскому классу. Алюминиевые вставки, элементы из древесины и крупнозернистая кожа Milano позволяют получить настоящее эстетическое удовольствие от нахождения в салоне.
А для максимального комфорта водителя и пассажиров предусмотрена штатная подсветка кабины Iconic Drive, которая поддерживает управление с помощью сенсорной панели и имеет 24 режима работы. Они разработаны с учетом известных направлений и режимов вождения. Заявленный объем багажного отделения составляет 382 литра.
Поведение на дороге
Автомобиль очень динамичен! Даже после пополнения в мощности, двигатель совсем не меняет впечатление, как будто едешь за рулём обычного авто. Но немного хочется, чтобы автоматическая шестиступенчатая трансмиссия была немного порезвее, ведь даже в режиме Sport она переключается не очень быстро. Но у неё есть свои плюсы: такая плавная и размеренная работа очень хорошо сочетается с особой настройкой акселератора.
Ходовая часть немного не успевает за двигателем. Быстро на Acura RDX можно ездить только на прямой. Изначально на это намекает рулевое колесо с электроусилителем – совсем неинформативное, вместо усилия в нулевой зоне кисель и действие стабилизации одинаково низкое при любом условии движения. Потом RDX только продолжит убеждать водителя – достаточно сильные крены на поворотах, шины Michelin Latitudeс низкими сцепными свойствами и огромными размерами 235/60 R18, передняя ось быстро износится, раскачка по диагонали, тормоза несколько слабы… После всего этого абсолютно любой человек подумает дважды, прежде чем ехать на этом кроссовере быстро.
Acura RDX
Лучше сесть, расслабиться и получать удовольствие от размеренного движения. Тогда сразу понимаешь, что пятидверный RDX отлично идёт по плохим дорогам. Брусчатка, которая криво положена, неровности, ямки, трещины, рельсы трамвая – всё это Acura с амортизаторами зависящие от амплитуды преодолевает на ура, в салоне чувствуются лишь незначительные толчки. Волноваться кроссовер заствят только бордюры и ступеньки с большим перепадом высот, но они выведут из равновесия практически любую машину. Шумоизоляция Акуры – тоже несомненный плюс, в салоне почти не слышно ни дорожный шум, ни шум от ветра.
Новый этап в развитии бренда
Разработка люксового модельного ряда – очень важное направление деятельности для любого производителя автомобильной техники. Стоит отметить, что нынешняя Акура РДХ 2016 в дорестайлинговой версии завоевала весьма объемный сегмент потребителей и несколько лет нисколько не теряла своей актуальности на мировом рынке
Рестайлинг модели планировался давно и был окончен именно в преддверии автовыставки в Чикаго не просто так. Изначально данный модельный ряд предназначался именно для внутреннего американского рынка и впервые был внедрен в США еще в далеком 1986 году. Однако, новые машины от компании Хонда были прекрасно приняты американским потребителем и небольшой эксперимент японской компании преобразовался в отдельный узнаваемый бренд.
Японский бренд быстро завоевал американский рынок
С момента первого появления Акуры на американском рынке прошло очень много лет и сегодня бренд широко известен во многих государствах мира. Между тем, несмотря на многие перемены в концепции бренда, есть одна его характеристика, оставшаяся неизменной по сегодняшний день – Акура всегда премиальна и автомобили, выпущенные под этим названием, всегда воплощают престиж и высочайший уровень качества.
Плановый рестайлинг данной Акуры нельзя назвать глобальным, однако, кроссовер приобрел ряд преимуществ, которые еще более качественно выделяют его на рынке среди конкурентов от других брендов.
Вид модели спереди
Интерьер
В отличие от большинства производителей Акура решила кардинально поменять салон. Такого стиля даже нет в других автомобилях компании, изменений просто огромное количество. В качестве материалов обшивки на премиум автомобиле конечно же используется кожа на сиденьях, руле, подлокотнике и дверных картах, есть также деревянные элементы и нержавеющая сталь.
По традиции сначала обсудим кресла, которые в версии A-Spec обшиваются частично алькантарой. Сиденья регулируются электрически в 16 направлениях, есть функция памяти, неплохими валиками боковой поддержки и подогревом. Сзади по сути простой диван для троих человек с огромным откидным подлокотником с подстаканниками. Свободного места много в Acura RDX и стало его еще больше, так как длина автомобиля увеличилась.
Руль в машине 3-спицевый со скошенностью внизу, обшит кожей. Панель приборов не полностью соответствует современным меркам, сейчас делают дисплей, имитирующий все датчики. Здесь установлены классические аналоговые приборы спидометра и тахометра с красивой красной подвеской, намекающей на спортивную езду. В середине уже расположен экран, который покажет вам максимальную подробную информацию об автомобиле и не только.
Опционально можно насладиться 10,5-дюймовым проекционным дисплеем.
Центральная консоль – самая удивляющая и привлекающая внимание часть салона Акура РДХ. За счет того, что она полностью сделана из глянцевого пластика уже становится приятнее на нее смотреть
Наверху находится 10,2-дюймовый дисплей системы мультимедиа с интерфейсами:
- Apple CarPlay;
- AcuraLink Connected Services;
- 4G LTE;
- Wi-Fi.
Управляется этот дисплей тачпадом, расположенным внизу с дополнительными кнопками для выхода домой или назад. Под дисплеем находится стильный в минимализме оформленный блок 2-зонного климат-контроля с монитором и кнопками.
Теперь к самым красивым частям: на центральной консоли расположена углубленная шайба Integrated Dynamics, которой вы настраиваете режимы езды. Ниже кнопка паркинга, кнопка стояночного тормоза, нейтральной передачи и самая красивая кнопка D/S для режима езды вперед. Очень красивое оформление.
Режимы езды в Acura RDX 2019-2020:
- Snow;
- Comfort;
- Sport;
- Sport+.
Этот плавный переход к тоннелю создает под ним большую площадку для смартфона с функцией беспроводной зарядки. К тому что там лежит не совсем удобно дотягиваться, но визуально это круто.
Багажник в новом кроссовере почти лучший в классе – 835 литров. Опционально устанавливается музыкальная система Acura ELS Studio 3D premium audio с 16 динамиками по всему салону, общей мощностью 710 Вт.
Технические характеристики автомобиля
В новой версии остался мотор дорестайлинговой модели. Вносить существенные изменения в данном аспекте было бы нелогично, так что сотрудники бренда просто доработали силовую установку, что качественно повлияло на общий характер работы кроссовера. Среди изменений прочих выделим такие:
- новые опоры;
- откалиброванный электрический усилитель руля управления;
- улучшенная подвеска;
- заново отлаженная система функционирования полного привода;
- повышение показателя курсовой устойчивости.
Благодаря работе разработчиков кроссовер стал намного более уверенно вести себя на участках дороги со скользким покрытием. Кроме того, в обновленной версии крутящий момент куда более оперативно подается на задние колеса.
Бренд улучшил силовую установку
Касательно непосредственно мотора отметим, что в новой Акуре установлен дорестайлинговый шестицилиндровый агрегат с объемом 3,5 литра, мощность которого достигает показателя 279 лошадиных сил, а крутящий момент данной установки равен 341 Нм. К несколько доработанному двигателю прилагается обновленная коробка передач. В рестайлинговой версии девятидиапазонный автомат вместо прежнего шестиступенчатого аналога.
Интерьер
Новая Акура RDX 2018 модельного года получила довольно скромное и аккуратное внутреннее убранство. При этом с точки зрения оснащенности и функциональности оно отвечает всем современным требованиям и обеспечивает максимально комфортную езду даже во время длительных путешествий.
Для отделки были использованы исключительно дорогие и высококачественные материалы, такие как натуральная кожа премиального уровня, дерево твердых пород и стильные металлические вставки.
Кроссовер позиционирует себя как уникальную, с точки зрения технического оснащения, модель. Об этом явно говорят различные вшитые электронные системы, множество датчиков и камер. Передняя панель имеет довольно необычное решение, которое редко применяется другими производителями – два монитора. Один немного больше, выступает в качестве встроенного навигатора и отчасти бортового компьютера. В то же время другой, несколько меньший по диагонали, имеет сенсорный дисплей, позволяющий легко управлять всеми встроенными мультимедийными функциями. Эти функции полностью продублированы рулевым колесом, которое помимо того, что предоставляет максимальное удобство в процессе вождения для водителя, имеет множество кнопок и рычагов для интуитивно понятной работы с мультимедиа. Также на панели можно найти кнопки, позволяющие управлять инновационным адаптивным круиз-контролем или же регулировать уровень подвески и ее настройки, влияющие на проходимость.
Приборная панель довольно аскетичная, имеющая классический внешний вид. В данном случае инженеры, которые проектировали машину, решили сделать акцент на традициях, ведь все чаще в век современных технологий люди хотят чего-то простого и привычного. Кроме того, это придает дополнительный шарм и характер.
Кресла для водителей и пассажиров максимально удобные. В первую очередь это связано с особым, чрезвычайно мягким материалом, которым они набиты. Также все сидения могут автоматически регулироваться, имеют обогрев, что обязательно в суровом российском климате, и вентилируемость. Задний ряд будет довольно удобным даже для трех не самых маленьких человек. Все это гарантирует комфортную поездку, во время которой будет довольно трудно устать даже при длительном путешествии.
Технические характеристики RDX 2007
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.3 л | 240 л.с. | 260 H*m | 7.4 сек. | 209 км/ч | 4 |
Подробнее
Кроссовер приводится в движение бензиновым турбо двигателем K23A1, объемом 2,3 литра. Мотор имеет двойной балансировочный вал, его турбина оснащена системой для изменения потока воздуха, она уменьшает выхлопные проходы на низких оборотах, тем самым избавляясь почти полностью от турболага.
Здесь интеркулер стоит горизонтально, что слегка уникально, такую схему использую на автомобилях Субару. Результатом работ стала отдача в 240 лошадиных сил на 6000 об/мин и 260 H*m крутящего момента на 4500 об/мин.
Парой для мотора служит секвентальная автоматическая КПП SportShift на 5 ступеней. У коробки есть система Grade Logic Control, которая держит пониженные передачи при активной езде, чтобы не доставлять дискомфорт резкими переключениями. Включая режим управления лепестками, переключаясь на высоких оборотах, Acura RDX перестроится и будет вести себя спортивно, а скинув передачу она вернется в обычный режим.
Результатом по динамике стал разгон до сотни в 7,5 секунды, а максимальная скорость 195 км/ч. По паспорту он потребляет 12,4 литра в городском цикле, за городом уходит 9,8 литра. Мотор спокойно употребляет 92 бензин, но лучше пользовать АИ-95. С полным приводом расход больше на литр во всех циклах.
Техническое оснащение комплектаций
В кроссовере предусмотрены «умные» системы, обеспечивающие комфортабельную езду. Безусловно, оснащение зависит от комплектации: в Acura ZDX может быть установлен многозонный климат-контроль, активная система подавления шума, мультиобзорная камера (передает высокоточное изображение), навигация и многое другое.
Отдельно хотелось бы остановиться на необычных чувствительных стеклоочистителях, которые срабатывают без участия водителя – датчик подает сигнал при попадании нескольких капель воды на стекло, а до тех пор они спрятаны от взора.
Безопасность
О высокой технологичности автомобиля говорит обилие систем безопасности: от стандартного набора в базе (ABS, системы курсовой устойчивости, комплект передних и боковых подушек безопасности, активных подголовников переднего ряда) до боковых шторок безопасности, адаптивного круиз-контроля и мониторинга «слепых» зон (доступна в качестве опции и в топовых комплектациях) с «умной» системой предотвращения столкновения.
Последняя оповещает о наличии авто при попытке перестроения. Предупреждение в виде звукового и визуального сигналов срабатывает при включении поворотника в ту сторону, в которой обнаружен другой автомобиль (соответствующий индикатор имеется на боковой стойке). Система работает на скорости от 10 км/ч– такой минимальный порог позволяет избежать появления ложных сигналов при проезде стоящих припаркованных машин (не представляющих опасности).
Доступные комплектации
Акура ZDX был презентован публике как один из самых дорогих и роскошных автомобилей класса SUV. Уже в базовой версии автомобиль оснащался панорамным люком, кожаной отделкой салона, электроприводом багажной и задних дверей, современной аудиосистемой (266 Ватт с 6-ю динамиками, CD-приемником, поддержкой Bluetooth), антиблокировочной системой тормозов, функцией контроля давления в покрышках, системой устойчивости тяги, активными подголовниками передних кресел, 6 подушками безопасности, двухзонным климат-контролем. Опционно доступна: «умная» адаптивная система круиз-контроля (задействующая тормоза при необходимости) и радиолокационный контроль (для слежения за дорогой впереди автомобиля и информирования об опасности), а также система навигации с 8 дюймовым дисплеем, памятью на 14 Гб, аудио с 10-ю динамиками на 435 Вт.
Следующая комплектация поставлялась с навигационной системой, камерой заднего вида, качественным стерео, вентилируемыми передними сиденьями.
Топовая версия оснащалась системой контроля над «мертвыми зонами», а также технологией автоконтроля за тормозами, адаптивным круиз-контролем, который оповещает об угрозе столкновения, а при необходимости (если водитель ничего не предпринимает) задействует тормозную систему для предотвращения аварии, натягивает ремни безопасности. Благодаря такой безупречной работе службы кроссовер набрал 5 звезд из пяти возможных на краш-тестах в США.
Цены
Стоимость премиального японского кроссовера на дату выхода на рынок США составляла 50 тыс долларов (2,46 млн рублей). Новый выпуск модели у дилеров будет отпускаться за 85 тыс долларов (5,2 млн рублей).
Стоимость подержанных машин сегодня начинается с 30-40 тыс долларов (1,85-2,46 млн рублей), на рынке СНГ – от 1,3 до 2 млн рублей. Цена в России на вторичном рынке в среднем составляет 1,3-1,8 млн тыс рублей (2010-2013 года выпуска, пробег 75-140 тыс км). В ценах 2018 года.
Слабые места
Из-за возраста и воздействия окружающей среды на штуцеры антифриза, где он приходит к теплообменнику радиатора разрушается и антифриз начинает смешиваться с маслом коробки передач. Решить проблему можно заменой радиатора, либо перекидыванием шлангов с главного радиатора на радиатор АКПП, а второй шланг на второй штуцер теплообменника.
Тормозная система Acura RDX 2007 сделана явно неудачно и речь идет о передних дисках. Мощности тормозов не хватает, они постоянно в перегреве, бьют и плывут. Решить проблему можно только покупкой более мощных суппортов, либо постоянно менять на заводские, чего надолго не хватает.
Также здесь слабенький интеркулер, он плохо охлаждает мотор и летом невозможно почувствовать всю мощность мотора. Можно установить водяной интеркулер или совсем другой, но сделать это не так уж просто.
Интерьер
За что многим американцам нравится интерьер Акура – так это за просторность. Если на задний диван поместить три человека, они не будут испытывать дискомфорт, а скорее наоборот – будет уютно и комфортабельно. Признаться, салон не имеет так много перемен, чего нельзя сказать об экстерьере автомобиля. Но, несмотря на это, интерьер выглядит превосходно, впрочем, как и в прошлых моделях.
Если говорить об эргономике, то ее уровень повысился, а качество сборки улучшилось. Среди применяемых материалов есть материалы премиум класса. Впрочем, кажется, тут отсутствуют какие-либо претензии. Сидения весьма удобные, задний ряд очень хорош, свободное пространство было разумно распределено, не обращая внимания на то, что кроссовер является компактным.
Кресла имеют наличие боковой поддержки на уровне дорогого спортивного седана. А отделка сидений, установленных впереди и сзади, была сделана из кожи и перфорированной кожи, что позволяет окунуться в приятную атмосферу современной роскоши. Сидения, находящиеся впереди, имеют двухуровневую функцию подогрева.
Водительское кресло обладает двумя ячейками памяти, какие тоже сберегают положения зеркал задней обзорности. Между шофером и сидящим рядом, передним пассажиром, расположилась перегородка с центральным подлокотником, подстаканниками, карманчик для сохранности разных мелочей и рычаг для переключения коробки передач.
Кроме обычной регулировки по высоте и углу наклона, машина имеет дополнительные регулировки поддержки поясницы в водительском кресле, для того, чтобы сделать более длительные поездки намного комфортнее. Панель приборов, место водителя и рулевое колесо – все это осталось без изменений. Правда система приборов стала больше, лучше и это также касается подсветки.
Благодаря монохромному дисплею бортового компьютера, на него выводится вся основная информация о техническом состоянии машины и температуры за бортом. Многофункциональный руль состоит из дерева и кожи. Теперь, на консоли, установленной по центру, установлены пара цветных экранов, рассчитанных на 4.2 дюйма.
Данный дисплей мульти-информационного характера, работает с аудиосистемой, телефоном, расходом горючего, давлением в колесах и целым перечнем прочих показателей. Это может расстроить, но, чтобы в салоне красовались сразу 2 экрана, будет необходимо заказать самую дорогую версию внедорожника Acura RDX.
Верхний дисплей будет иметь 8 дюймов и отвечает за появление изображения с камеры задней обзорности и вывода картинки навигационной системы. Все органы управления находятся в легкодоступной зоне для водителя и информативно понятны. А благодаря выведенным на рулевое колесо кнопкам настройки, регулировать разные опции автомобиля можно не отрываясь от управления машиной на дороге.
Максимально упакованные модификации имеют в своем распоряжении передние сидения с электрическим приводом, функцией вентилирования и подогрева, а сидение водителя умеет настраиваться в 10-ти направлениях, а сидение переднего пассажира в 8-ми. Кроме этого, у автомобиля из Японии есть наличие датчика дождя, кнопки запуска двигателя, системы бесключевого доступа в салон, климат-контроля и целый арсенал различных электронных служб.
Стандартные комплектации обладают лишь одним дисплеем. Есть также возможность изменить интерьер с помощью применения новеньких палитр отделки. Несмотря на уже немаленькое багажное отделение в 740 литров, его при необходимости можно увеличить, сложив при этом спинки задних сидений, что в результате предоставит целых 1 735 литров полезного объема.