Впечатления от езды
Потенциальному покупателю повезет, если перед покупкой он проведет некоторое время в моделях Advance и спортивной A-Spec с V6 двигателем. Рулевое управление линейное и хорошо сбалансировано у обеих моделей, между тем, A-Spec имеет более быструю реакцию. Дополнительного количества мощности со спортивной версией вы не получите, но 290 лошадок V6 хватает с головой. Одним водителям девятиступенчатая автоматическая коробка нравится, другие сетуют на отсутствие плавности, в частности в режиме Normal. Если вы серьезно рассматривать вариант приобретения TLX с V6 двигателем, потратьте больше времени ради проверки ощущений по трансмиссии. На противовес этому, модели Acura с четырехцилиндровым двигателем избегают любого недовольства, с учетом того, что получили восьмиступенчатую автоматическую коробку с двойным сцеплением. Все TLX довольно ловкие, но передний привод при всем желании не гарантирует тех ощущений, которые получаешь с заднеприводными BMW 3 Series или Infiniti Q50. Стандартное рулевое управление, которое действует на все колеса, позволяет автомобилю чувствовать себя ловким в поворотах. В V6 моделях с передним приводом может ощущаться паразитное силовое подруливание при значительной нагрузке. Лишних проблем избавит система полного привода «Super-Handling All-Wheel-Drive», которая мгновенно направляет мощность на колеса, которые нуждаются в этом. Модели TLX V6 A-Spec, помимо прочего, получили спортивно настроенную подвеску. К сожалению, характеристики Acura TLX 2019 не позволяют ему ощущаться так, как Audi A4, Infiniti Q50, BMW 3 Series или Mercedes C-Class.
Дизайн кузова
Несмотря на скромные продажи седан Acura ILX остается в производственной линейке японской компании, при этом модель пережила качественный рестайлинг вслед за старшими по рангу машинами бренда. Обновленный компактный седан ILX теперь легко спутать с седанами Acura RLX и Acura TLX благодаря яркой внешности автомобилей решенной в фамильном стиле. При этом не только седаны японского бренда щеголяют унифицированной передней частью кузова, но и кроссоверы марки — Acura CDX, Acura RDX и Acura MDX.
Главными дизайнерскими атрибутами нового кузова седана Acura ILX можно смело считать шикарную переднюю часть автомобиля со строгими светодиодными фарами головного света (оптика Acura Jewel Eye с 7 крупными светодиодными элементами в каждой фаре) и фашрадиаторной решеткой Diamond Pentagon Grille. Модернизированный передний бампер с узкой прорезью нижнего воздухозаборника и отменно стильными стреловидными вставками, обрамляющими светодиодные противотуманки, добавляют «лицу» седана харизматичности.
Корма рестайлинг версий компактная 4-дверка обзавелась новыми светодиодными габаритными фонарями с провисшими внешними краями, перекроенной крышкой багажника и более солидным бампером, дополненным мощным диффузором.
По доброй традиции, при обновлении модели автомобили получают новые колесные диски и новые цвета эмали. Новый седан Acura ILX не стал исключением и предлагается с 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками в базовой комплектации и 18-дюймовыми дисками для оспортивленной версии A-Spec с иным дизайном рисунка (версия A-Spec выделяется на фоне обычных исполнений седана более хищными бамперами, спойлером на крышке багажника, затемненными стеклами светотехники, а также чуть иным декором салона и креслами с выразительной боковой поддержкой).
Для окраски кузова предложены 5 новых оттенков: Platinum White Pearl, Majestic Black Pearl, Performance Red Pearl, Canyon Bronze Metallic1 и эксклюзивный Apex Blue Pearl для спорт версии A-Spec.
Салон Acura TLX 2018
В отличие от внешнего облика, салон автомобиля получил минимальное количество изменений, большая часть которых пришлась на установку более современного и продвинутого оборудования.
Рабочий кокпит водителя представлен строгим трехспицевым мультирулем и лаконичной, но чрезвычайно информативной комбинацией приборов. Центральная часть торпедо получила два крупных 7-дюймовых дисплея, на один из которых выводится информация навигатора, а второй отвечает за мультимедийную составляющую, климатическую систему и прочие настройки автомобиля.
Ещё ниже располагается блок функциональных клавиш, позволяющих быстро активировать камеру задней обзорности, подключить смартфон и т.п.
Качество сборки и материалы отделки полностью соответствуют автомобилю премиум-класса (натуральная кожа, алькантара, натуральное дерево, мягкие пластики и шлифованный алюминий).
Салон Acura TLX имеет пятиместную компоновку. Передним седокам предлагаются комфортные и функциональные кресла, оснащённые электроприводом и подогревом, а также хорошо ощутимой боковой поддержкой.
Задний диван пускай и не предлагает рекордного количества свободного пространства, но без проблем вмещает троих взрослых седоков, правда среднему пассажиру будет доставлять некий дискомфорт достаточно высокий трансмиссионный туннель.
В числе удобств, доступных для задних седоков, значатся откидной центральный подлокотник и отдельный блок дефлекторов воздуховода. К сожалению, производитель не акцентирует своего внимания на таком параметре как объем багажника, но если верить инсайдерской информации, его вместительность превышает объёмы предшественника, где он составлял 419 литров.
Дизайн интерьера и оснащение седана
Интерьер в представленном авто практически не поддался изменениям. Вся отделка имеет прежний вид, соответственно и выполненная с тех же материалов. Салон оснащен кожей высшего качества, элементами из натурального дерева, и компонентами, выполненными из полированного алюминия.
Однако производители в большей мере акцентируют внимание на наличие современного оснащения в автомобиле. Поскольку именно на это обновление Acura TLX 2018 уделялось больше сил и времени
Также необходимо обратить внимание на то, что у данного седана есть в наличии современная система безопасности, которая присутствует и в его базовой комплектации. Что делает Акуру единственным представителем в своем классе, который снабжен таким оборудованием
Система безопасности автомобиля подразумевает:
«Collision Mitigation Braking System» — оснащена возможностью осуществлять торможение в автоматическом режиме, в случае возникновения опасного положения. Для этого использует камеру, а также радар, благодаря которым определяет препятствия, расположенные перед автомобилем.
«Forward Collision Warning» — возможность осуществлять предупреждение при появлении угрозы лобового столкновения.
«Lane Keeping Assist» — нахождение участков дороги, на которых возможно автоматически удерживать автомобиль.
«Road Departure Mitigation» — система определения различных объектов, расположенных на обочине полосы движения, таких как столбы, бордюры и прочие, а также осуществляет содействие во избежание столкновения с ними.
«Low-Speed Follow» — адаптивный круиз-контроль авто с системой, которая создана для езды присущей городскому типу. С ее помощью, возможно, установить нужную скорость автомобиля, а также соблюдать установленный интервал к авто, расположенному впереди.
Большинство конкурентов Акуры, делают подобное оснащение своих произведенных автомобилей, только при условии значительной доплаты к основной стоимости авто.
Салон
Дизайн внутреннего убранства отличный, но вкладывать деньги в изменение интерьера производитель посчитал не нужным. Внутри все осталось таким же, изменились мелочи, которые можно заметить только при детальном сравнении. Качество сборки и материалов приемлемое, используется мягкий пластик, кое-где неплохая кожа и ткань. Места, обшитые тканью могут получить полностью кожаную обшивку, но в более дорогих комплектациях.
Садимся в машину и сразу обращаем внимание на рулевую колонку – 3-х спицевый кожаный руль с логотипом, тонкой хромированной вставкой и 18-ю кнопками. Клавиш много, да это будет удобно, но не всегда
Скорее всего в поворотах или при агрессивной езде руки будут задевать данные клавиши, включая что-либо не нужное в данный момент.
Панель приборов первого рестайла Acura ILX имеет классическое расположение, но с привлекательным слегка спортивным дизайном. Центр получил бортовой компьютер высокой информативности, много полезного можно получить через него. Слева и справа расположились большие аналоговые датчики спидометра и тахометра с красной стрелкой. По бокам еще установлены маленькие также аналоговые датчики давления масла и уровня топлива в баке.
Центральная консоль – единственная часть которая позволяет отличить салон предыдущей модели от новой. Суть в том, что верхний 7-ми дюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа и навигации был на предыдущей модели, а вот под ним был обычный блок управления музыкой
Теперь внизу находится 8-ми дюймовый также сенсорный дисплей, полностью ответственный за музыкальную систему, а вниз выведены кнопки и шайба для самого важного. Блок климат-контроля остался без изменений – классическая панель с двумя шайбами и несколькими кнопками
Тоннель разделяющая пассажира от водителя особо не перенасыщена функционалом. В начале находятся две кнопки подогрева сидений, далее мы видим большой селектор КПП Acura ILX с механическим ручником слева, а в конце нас встречают два подстаканника.
Сидим мы на неплохих мягких сиденьях обшитых по большей части тканью, но присутствуют кожаные вставки. Регулировки электрические, но диапазон минимальный. Пространства достаточно, но не с избытком, как в обычном авто такого класса. Сзади обычный диван с такой же архитектурой пошивки и откидным подлокотником. Там уже свободного места маловато для людей больше средней комплекции, ноги упираются в спинки кресел и это огорчает больше всего. При этом длина кузова увеличилась, а пространства все равно недостаточно.
При езде сразу заметна улучшенная шумоизоляция по сравнению с дорестайлинговой версией. Конечно же шумку назвать идеальной сложно, но радует сам факт ее улучшения, использовались материалы от компании Noise Control.
Багажное отделение ILX конечно же осталось прежним, объем всего 348 литров и это не так уж много для подобного класса. К сожалению, даже не присутствует возможность сложить спинки сидений. По итогу салон все равно неплохой, в плане качества сборки и материалов он отличный, неплохая эргономика, из минусов только багажник и задний ряд сидений.
Обзор
Салон нового седана.
Новые параметры японского седана Acura TLX 2021 года:
- длина – 4943 мм. (+74 мм.);
- ширина – 1910 мм. (+56 мм.);
- высота – 1433 мм. (-15 мм.);
- колесная база – 2870 мм. (+94 мм.)
На управляемость авто повлияют не только измененные габариты, но и новая подвеска, которая досталась модели вместе с новой «тележкой». Стойки McPherson здесь будут заменены на двойные поперечные рычаги, тогда как сзади остается многорычажка с возможностью за доплату поставить адаптивные амортизаторы. Кроме этого, на дюйм увеличиваются колеса (18”), а тормоза получают электромеханический усилитель, подобный тому, что ставится на суперкар Acura NSX!
Кузов
Комплектация A-Spec.
Сам же новый кузов отныне может похвастать гораздо большей прочностью за счет усиления зоны центрального тоннеля и установки дополнительных распорок спереди и сзади.
Экстерьер машины стал более «злым», радиаторная решетка сменила свою пятиугольную форму, а новый передний бампер с увеличенными воздухозаборниками должен увеличить прижимную силу. В задней части авто также сменились все кузовные элементы, включая бампер, на который переехала площадка номерного знака.
Салон
Салон нового седана.
Полностью переработанный салон оказался более просторным и с новыми материалами отделки. К этому добавляются исключительное качество сборки и весьма оригинальная компоновка передней консоли.
Замысловатая центральная часть отлично сочетается с новым дизайном мультируля, а также с аналоговой «приборкой». Японцы намеренно не ставили на ее место виртуальные циферблаты, хотя и поместили между классическими окружностями 8-дюймовый цветной экран бортового компьютера.
Еще один дисплей – 10.2-дюймовый – установлен по центру торпедо, а управление им осуществляется с помощью True Touchpad, размещенным на центральном тоннеле.
Техническая начинка
Атмосферные моторы остались в прошлом: теперь Acura TLX будет показывать свой горячий нрав с помощью турбомоторов, а базовым вариантом выступит 2.0-литровый четырехцилиндровый агрегат мощностью 276 л. с. (380 Нм).
Для модификации седана Акура TLX Type S подготовлен более мощный двигатель – 3.0-литровая «турбошестерка», мощность которой достигает 360 л. с. (крутящий момент – 480 Нм).
Новым моторам – новая трансмиссия: теперь на японском спорт-седане будет трудиться 10-скоростной «автомат», управлять которым можно с помощью подрулевых «лепестков». В базе Acura TLX 2021 года предложит переднеприводное шасси, а в дорогих версиях – самый передовой вариант системы SH-AWD, с индивидуальными муфтами для каждого из задних колес.
Интерьер
Салон обновленного седана Акура изменился минимально, но производитель анонсировал присутствие более продвинутого оборудования. Стандартно устанавливаемая мультимедийная система ODMD 2.0 модернизирована, что обеспечивает на 30% более быструю работу мультимедийного комплекса с интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto, а пара цветных 7-дюймовых экранов более восприимчивы к касаниям.
Также в базовой комплектации обновленного седана присутствует комплекс систем безопасности AcuraWatch, в состав которого входят Collision Mitigation Braking System с системой автоматического экстенного торможения, системы Forward Collision Warning и Lane Keeping Assist, Adaptive Cruise Control с Low-Speed Follow, Road Departure Mitigation.
Обновленная Акура ТЛХ является единственным в классе автомобилем, оснащаемым стандартно таким оборудованием. Конкуренты предлагают аналогичный набор систем безопасности только за доплату. Интерьер также радует материалами отделки высокого качества и аккуратной сборкой: кожа и Alcantara, натуральное дерево и полированный алюминий.
Внешний вид
Type S является улучшенной версией данной модели автомобиля. О принадлежности к своей разновидности свидетельствует соответствующая надпись на заднем бампере и в салоне модели.
Внешний облик разработан в соответствии с футуристическим стилем. Данный седан внушает чувство комфорта и надежности с первого взгляда.
Сзади установлена пятиугольная радиаторная решетка, а передний бампер оснащен тремя воздухозаборниками. Узкая форма светодиодной оптики придает элегантность и изящность модели.
Спортивный седан приобретает более отчетливую внешность благодаря удлиненному корпусу, низкому подъёму и широким пропорциям.
Acura TLX 2017-2018. Технические характеристики
Изменений в технической части автомобиля относительно не много. В основном инженеры поработали над доработкой рулевого управления и подвески. А вот моторный ряд и вовсе не претерпел каких-либо изменений. Новая версия модели ТЛХ оборудуется следующими движками:
- агрегат с 4-мя цилиндрами объемом 2,4 литра. Силовая отдача — 208 лошадей;
- шестицилиндровый агрегат объемом 3,5 литра. Мощность — 290 лошадей.
Вместе с мотором объемом 2,4 литра будет работать роботизированная КПП на 8 скоростей. Второй двигатель оснащается современной автоматической трансмиссией на 9 скоростей.
Инженеры отметили, что после рестайлинга седан может оснащаться полным приводом с любым мотором и в любой модификации.
Технические характеристики Acura TLX 2018-2019 модельного года
Изменения в технике Акура ТЛХ коснулись главным образом конфигурации подвески и рулевого управления. Ходовая часть обзавелась новыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Электроусилитель получил более тонкие настройки.
Гамма силовых агрегатов осталась прежней. Это:
- 2.4-литровая «четверка» i-VTEC мощностью 208 л.с. (274 Нм);
- 3.5-литровый V6 с отдачей 290 л.с. (362 Нм).
В паре с «младшим» четырехцилиндровым двигателем трудится 8-ступенчатая роботизированная коробка. «Шестерка» агрегатируется с 9-ступенчатым «автоматом». Продвинутый полный привод Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD) теперь доступен модификациям с обеими силовыми установками (раньше полагался только седанам с мотором V6).
Экстерьер
С точки зрения экстерьера основной задачей инженеров было внести такие изменения в автомобиль, чтобы существенно улучшить аэродинамические показатели. В целом Акура МДХ 2018 стал выглядеть намного более стильно и агрессивно по сравнению с прошлой версией.
Спереди увеличилось количество рельефных деталей, которые соответственно повысили степень охлаждения. Капот находится практически под прямым углом к земле. Передние фары стали прямоугольными, получили современное светодиодное наполнение. Решетка радиатора также увеличилась в размерах и теперь выполнена из мелкой сетки. По краям отделана красивой металлической вставкой хромированного цвета. В отличие от большинства современных марок, эта машина имеет очень большой фирменный значок.
В профиль однозначно видна принадлежность к элитному сегменту. Об этом прямо говорят большие окна и множество различных декоративных деталей, которые придают особенный шик.
Кормовая часть также получила значительные изменения, которые еще больше сделали машину спортивной. Багажная дверь была уменьшена в размерах, добавлен небольшой спойлер, придающий больший аэродинамический эффект, фары, ставшие еще более яркими и дерзкими, слегка заужены. Выхлопная система выполнена очень интересным образом, вместо традиционных труб она вмонтирована непосредственно в бампер.
Две линии дизайна
Внешний облик ТЛХ отныне решен в новой стилистике, заданной концептом Acura Precision. Во главе угла – эффектная пятигранная решетка радиатора с толстой хромированной рамкой и заключенной в нее россыпью «бриллиантов», окружающих большую эмблему производителя. По бокам от фальшрадиатора располагаются высокотехнологичные фары Jewel Eye со светодиодными оптическими блоками, в том числе, LED-поворотниками. Капот Acura TLX получил изящный рельеф, образуемый ребрами с оригинальным изгибом.
Новый Acura TLX 2018 в исполнении A-Spec
Дизайнеры японской компании предусмотрели два варианта оформления кузова седана. «Молодежную» версию Acura TLX A-Spec отличает более агрессивная внешность с развитыми секциями воздухозаборников на переднем бампере, круглыми противотуманками, мощным задним диффузором, двумя огромными «стволами» труб выхлопной системы, черным декоративным спойлером на крышке багажника и эксклюзивными 19-дюймовыми колесами.
Дизайн кормы версии A-Spec
Обычный седан V6 TLX смотрится чуть менее азартно и спортивно, что не мешает ему выглядеть эдаким щеголем. Модификация легко узнается по хромированным деталям, трапециевидным насадкам и колесным дискам размерностью 18 дюймов.
Acura V6 TLX
Подвеска
Подвеска седана достаточно функциональна, она обладает множеством функций, главной из которых является система, подворачивающая при резких поворотах на небольшой угол задние колеса для того, чтобы лучше войти в поворот. В базовой комплектации в салоне доступны кнопки, которыми водитель может выбирать режим работы подвески. В зависимости от выбора режима, автомобиль будет менять алгоритм ГУР, алгоритм работы двигателя, КПП, а также системы динамической стабилизации и климатического оборудования.
Вспомогательные системы
Для обеспечения безопасного вождения Acura TLX 2016 производитель создал максимально точное управление автомобилем и высокую предсказуемость будущего поведения модели на трассе. Также на безопасность отлично повлияют качественные тормоза, установленные в данный автомобиль. Помимо всего этого седан просто напичкан огромным количеством различных систем, которые, так или иначе, помогают водителю для обеспечения безопасности его вождения. Самые важные системы это Collision Mitigation Braking System (CMBS), Forward Collision Warning (FCW), Lane Departure Warning (LDW), Lane Keeping Assist System (LKAS), Road Departure Mitigation (RDM) и многое другое.
Наилучшие характеристики
Немало автомобилей в наше время доступно с системой полного привода, но Acura предлагает что-то более интересное. В дополнение к полноприводному сцеплению система «SH-AWD» это установка, которая не только постоянно распределяет мощность между всеми колесами, но и изменяет ее количество между передними и задними колесами и отдельными задними колесами для улучшения стабильности и точности вхождения в повороты.
Даже базовые модели TLX поставляются с CarPlay и Android Auto, а это значит, что авто Acura постоянно соединено с телефоном для отображения желаемых функций, доступа к любимой музыке и отправки сообщений без рук.
Внешний вид Acura TLX 2018
Обновлённый Acura TLX обладает не только стильной и современной, но и достаточно агрессивной внешностью.
Фронтальная часть кузова обзавелась более крупной пятиугольной фальшрадиаторной решёткой, украшенной крупным логотипом компании и целой россыпью «бриллиантов», модернизированной головной оптикой Jewel Eye со светодиодными указателями поворотов, а также более рельефным капотом и видоизменённым передним бампером, получившим увеличенные блоки воздухозаборников и аккуратные LED-противотуманки.
Динамичный и подтянутый профиль седана представлен сильно заваленными назад передними стойками, вздымающейся к корме оконной линией, а также куполообразной крышей плавно переходящей в поджарую корму.
Сзади автомобиль представлен крупными плафонами светодиодных габаритных огней, монументальным задним бампером с эффектными хромированными вставками и спортивным диффузором с парой прямоугольных труб системы выпуска.
В качестве опции покупателям доступна специальная модификация A-Spec, рассчитанная на молодёжную аудиторию и представленная более агрессивным аэродинамическим обвесом, огромными круглыми противотуманками спереди и более крупным задним диффузором с круглыми стволами выхлопной системы. Помимо этого, версия A-Spec предлагает большее количество хромированных элементов.
Новинка обладает следующими габаритами:
Высота дорожного просвета составляет, как видим из таблицы, 147 мм для стандартного варианта оснащения и 151 мм – для версии, оборудованной двигателем V6.
Покупателям предложен выбор между 12 расцветками кузова и 8 вариантами внешнего оформления легкосплавных дисков.
Комплектации и цены
Обе комплектации служат переднеприводными, однако автомобиль с силовым агрегатом V6 может быть укомплектован фирменной системой полного привода SH-AWD. Производство автомобиля стартовало летом, а в конце 2014-ого реализация Acura TLX началась в Российской Федерации. Цена стартует с отметки 2 199 000 р. Это будет модификация Techno.
Базовое оснащение располагает в себе наличие светодиодной оптики, датчиков дождя и света, системой запоминания регулировок сидения водителя, зеркал, настроек IDS и регулировок климат-контроля, люка с электрическим приводом, пара 8-ми дюймовых дисплея, расположенных на центральной консоли, где один из них поддерживает сенсорный ввод, аудиосистемы, навигационной системы и службы активного шумоподавления.
Также доступно наличие камеры задней обзорности, парктроник, функции подогрева кресел и регулировки поясничного отдела, многослойное шумоизоляционного лобового и передних боковых стекол, опции подогрева зоны покоя щеток стеклоочистителя, обогрев рулевого колеса, фронтальных, боковых и коленных подушек (для шофера) безопасности, боковых шторок и различных систем.
Автомобиль с усиленным силовым агрегатом и полноприводной системой будет доступен в комплектации Advance. У него уже есть все перечисленные опции, и еще включено наличие следующих дополнений: расширенного набора служб безопасности, куда включаются службы предотвращения ударов и съезда с полосы, а также есть адаптивный круиз-контроль с опцией следования за едущей впереди машиной на низкой скорости. Такая комплектация будет уже оцениваться от 2 669 000 рублей.
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
2.4 Techno AT | 2 199 000 | бензин 2.4 (208 л.с.) | автомат (8) | передний |
3.5 Advance AT 4WD | 2 669 000 | бензин 3.5 (290 л.с.) | автомат (9) | полный |