Skoda kodiaq 1.4 tsi dsg sportline (02.2018 — 09.2018) — технические характеристики

Комплектации и цены по знакомому сценарию

Рецепт создания Шкода Кодиак 2021 модельного года можно назвать традиционным. Чехи в очередной раз создали новую модель, комплектации и цены которой предлагают больше автомобиля за меньшие деньги. В данном случае речь идёт о сравнении с прайс-листами относительно компактного Фольксваген Тигуан, который немного дороже. Представленные фото чешской новинки демонстрируют не только внушительные габариты нового кузова, но и способность вмещать до 7 пассажиров, включая водителя, при трехрядной компоновке салона. С момента даты выхода технические характеристики успели расширить ассортимент модификаций и предлагают: 4 двигателя, 3 коробки передач, передний и полный приводы.

Active и Ambition

Уже для начальной комплектации Active ценой от 1 634 000 рублей предложены: климат-контроль, мультимедиа система, электрические стеклоподъёмники, регулировки рулевой колонки и кресла водителя по высоте, обогревы сидений и зеркал с электроприводом, алюминиевые диски колес. Безопасность Skoda Kodiaq 2021 обеспечивают: ESP, 4 подушки, датчик давления в шинах и автоматический стояночный тормоз. Цена в версии Ambition стартует с отметки 1 981 000 рублей и дополнительно предусматривает: запуск двигателя кнопкой, парктроник, надувные шторки, противотуманные фары, датчики дождя и света.

Style и Sportline

Далее по списку следует комплектация Style. Такому Кодиаку уже положены: камера заднего вида, адаптивные светодиодные фары, электропривод передних сидений с памятью настроек, системы контроля «мертвых» зон и автоматической парковки, помощник старта в гору. Шкода во флагманском варианте Sportline способна порадовать: аудиосистемой премиум-класса, сервоприводом крышки багажника, подогревом рулевого колеса и 9 подушками безопасности.

Комплектация Мин. цена, рублей Мотор и коробка
Active 1 634 000 125 л.с. 6МТ
Ambition 1 981 000 125 л.с. 6МТ
Style 2 232 000 150 л.с. 6РТ
Sportline 4×4 3 150 000 150 л.с. 7РТ

Статистика продаж и рост вопреки падению

Общее прошлогоднее падение (-2,3%) российского автомобильного рынка не помешало показать Шкоде за тот же период 9-процентный рост со статистикой продаж на уровне 88 609 штук. Наибольший вклад ожидаемо осуществил новый Кодиак, который смог найти 25 069 покупателей, что на 54% больше, чем до организации локальной сборки и соответствует первому месту в своем сегменте. Ещё одним лидером своего класса является Октавия (27 161 шт.), что соответствует 9-процентной положительной динамике. Статистика по Кароку появится только в нынешнем году, а Рапид в ожидании рестайлинга показал схожий результат с 35 121 экземпляром.

Управляемость и внедорожные характеристики

Skoda Kodiaq 2021 года, несмотря на свой статус семейного автомобиля, недостаточно хорош в условиях города. Причиной тому являются крупные габариты кроссовера. Его длина достигает 4697 мм при колесной базе в 2791 мм, ширина равна 1882 мм, высота — 1676 мм. Впрочем, этот недостаток частично нивелирует бортовая электроника, обеспечивающая неплохую маневренность и удерживающая автомобиль при случайных заносах.

По части внедорожных способностей Kodiaq выглядит заметно лучше. Этот показатель обеспечивают подключаемый полный привод и 187-сильный дорожный просвет. Однако полноценным внедорожником Kodiaq назвать нельзя. Связано это с тем, что базовые двигатели у чешского кроссовера недостаточно тяговитые для того, чтобы двигать такой крупный автомобиль в условиях сложного бездорожья. Кроме того, многодисковая муфта и роботизированные КПП не рассчитаны на постоянные передвижения за пределами асфальта.

Skoda Kodiaq Sportline 2018: спорт-версия семиместного кроссовера

Обзор Skoda Kodiaq Sportline 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама модели!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Skoda Kodiaq Sportline 2018
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Шкода Кодиак Спортлайн 2018 года
  • Видео

В начале сентября 2016-го компания Skoda представила свой новый среднеразмерный кроссовер Kodiaq, получивший своё имя в честь разновидности бурых медведей, проживающих на острове Кадьяк.

А уже в марте 2017-го в ходе автомобильной выставки в Женеве чехи представили специальную «оспортивленную» модификацию кроссовера Skoda Kodiaq Sportline, получившего ряд визуальных улучшений, сделавших автомобиль более стильным, динамичным и привлекательным.

Правда, сразу стоит оговориться, что новинка получила исключительно визуальные изменения, в то время как техническая часть осталась аналогичной стандартному Kodiaq.

Тем, кто желает получить по-настоящему «заряженную» модификацию, необходимо обратить своё внимание на версию Skoda Kodiaq RS, дебют которой должен состояться в ближайшее время

Экстерьер и интерьер

Переходя к экстерьеру и интерьеру, стоит отметить полный акцент в сторону стиля Sportline. Тут все пропитано духом скорости, свободы, молодости. Отделанный кожей руль на 3-спицы сразу погружает в состояние адреналина.

По всему периметру установлена светодиодная подсветка на 10 цветов. Декор в виде карбоновых панелей, а педали покрыты накладками под металл. Интерьер действительно сильно разнится с другими линейками «Skoda», поэтому тут нужно лично увидеть все инновационные решения от инженеров данного бренда.

Экстерьер привлекает внимание бамперами в стиле Sportline. Зеркала оформлены глянцевым черным цветом

Нельзя говорить исключительно о молодежных видоизменениях, ведь многие автомобилисты в возрасте также находят кузов привлекательным. Рейлинги по умолчанию отсутствуют.

Кроссовер выходит из салона на колесах R19 с шинами 235/50. Легкосплавные диски TRIGLAV (антрацит). Как опция доступна возможность перехода уже на колеса R20 с дисками VEGA на шинах 235/45.

Однозначно при наличии лишних финансовых средств стоит рассматривать вариант с большим диаметром колес. Именно они придают экстерьеру законченный спортивный стиль. Все остальные опции куда менее выразительно смотрятся на базовой версии Кодиак Спортлайн, поэтому их покупать не спешим.

Яркие эмоции каждый день

Версия SPORTLINE 2018-2019 года – это предельно эмоциональное и динамичное воплощение KODIAQ. Автомобиль приковывает к себе взгляды и дарит эстетическое наслаждение от каждой минуты, проведенной за рулем. Сделайте каждый свой день незабываемым!

Передняя часть спортивного кроссовера – это элегантное сочетание традиционных для KODIAQ черт и уникальных элементов версии SPORTLINE.

Колесные арки, рейлинги, корпуса наружных зеркал, окантовка решетки радиатора выполнены в стильном черном цвете, что подчеркивает бескомпромиссность и силу авто, а сложная геометрия кузова и плавные линии крыши говорят об элегантности и стройности силуэта.

Благодаря 194-миллиметровому дорожному просвету Вы легко преодолеете городские бордюры и ямы на пересеченной местности.

Нижняя часть заднего бампера декорирована узкой полоской серебристого цвета – это делает облик авто более легким. Черный защитный кожух эффектно – в духе Hi-Tech – сочетается с хромированными патрубками выхлопной системы. Оптика по форме напоминает кристалл, а характерный С-образный световой рисунок подчеркивает сложную архитектуру фар.

Оба передних крыла декорированы эмблемой SPORTLINE необычной формы – она напоминает наконечник стрелы. Это еще раз говорит о стремительности и динамичности нового внедорожника.

Палитра оттенков кузова включает 7 цветовых решений. Остановитесь на классическом черном, серебристом, сером тоне или отдайте предпочтение страстному и энергичному красному в оттенке Velvet Red Metallic. Подчеркните свою индивидуальность!

КОМПЛЕКТАЦИИ, ОСНАЩЕНИЕ KODIAQ

Вопрос: дизельный двигатель будет евро 5 или 6, то есть с мочевиной или нет?

Дизельные двигатели, которые устанавливаются на KODIAQ, соответствуют стандарту Euro 5 и не подразумевают использование мочевины для очистки выхлопных газов.

Вопрос: Какие варианты отделки салона будут доступны на Кадьяк в июне. Подробное описание вариантов (материалы, их сочетание и цвет) с их привязкой к комплектациям. Желательно фото.

В зависимости от выбранной комплектации базовое оснащение для автомобилей, которые будут импортироваться из Чехии, включает тканевую обивку сидений либо отделку материалом Алькантара. Декоративные элементы могут быть выполнены в четырех вариантах дизайна. В июне во всех дилерских центрах марки пройдут дни открытых дверей, где можно будет увидеть новинку вживую.        

Вопрос: Какой вариант пола багажника (трансформируемый или нет) в комплектации Style+, 5местный вариант? Если нет, то как его заказать?

В этой комплектации пол багажника нетрансформируемый. Трансформируемый пол доступен для 7-местной версии SKODA KODIAQ.

Вопрос: Вопрос про трансформируемый пол в 5-местном варианте: не только Stile+, а в обеих комплектациях.

Трансформируемый пол доступен для 7-местной версии SKODA KODIAQ.

Вопрос: В комплектациях для России отсутствует виртуальная педаль электропривода крышки багажника, хотелось бы узнать причину её отсутствия.

Действительно, сейчас в России отсутствует возможность заказа данной опции. Однако мы тщательного изучаем и анализируем потребности наших клиентов и готовы, в случае необходимости, сделать все возможное, чтобы она стала доступна для SKODA KODIAQ в России.

Вопрос: Первые авто, как я понимаю можно укомплектовать Columbus’ом на 8 дюймов, когда появится возможность установки нового 9 дюймового головного устройства, как на новой Октавии?

Установка в SKODA KODIAQ мультимедийной системы Columbus с экраном 9,2 дюймов возможна с июня 2017 года.

Вопрос: Почему не везут дизеля 190?

В данный момент для заказа доступен дизельный двигатель мощностью 150 л.с. Проанализировав потребности наших клиентов, мы пришли к выводу, что данная версия будет более востребована в России.

Мы и дальше будем продолжать работу в данном направлении и постараемся, по возможности, учитывать пожелания клиентов.

Вопрос: Почему в Kodiaq для России не будет адаптивной подвески DCC? Возможна ли она после локализации?

Адаптивная подвеска DCC будет доступна после локализации сборки SKODA KODIAQ в России в 2018 году.

Вопрос: Насколько оправданна для потребителя покупка Шкода Кадьяк с малообъемным двигателем 1.4 tsi, это же большой и тяжелый автомобиль!? Не скажется ли это на ресурсе двигателя?

Мощность и динамика автомобиля с двигателем 1.4 TSI с учётом его габаритов остаются на высоком уровне. Разгон до 100 км/ч происходит за 9,7 секунды (для семиместной версии – за 9,9 секунды).

Вопрос: Правильно ли я понял, что красного цвета Каррида не будет? Если да, то почему? Единственный яркий цвет же был!

SKODA KODIAQ имеет широкую цветовую палитру. Мы постоянно ее совершенствуем и стремимся разнообразить для наших клиентов.

Так, в скором времени для заказа будет доступен красный цвет в новом современном исполнении – Velvet металлик. Более подробная информация будет доступна на нашем официальном сайте www.skoda-avto.ru.

Вопрос: Чем отличается опция «Tires 235/55 R18 100V (polymer coating) MREIH85» от стандартно поставляемых колес?

Данная опция не доступна для SKODA KODIAQ.

***

Расходы на обслуживание

Среди явных достоинств Kodiaq выделяют относительно низкие расходы на обслуживание автомобиля. Детали его подвески, во-первых, отличаются неплохой выносливостью и, во-вторых, стоят сравнительно дешево. При этом некоторые неудобства доставляют коробки передач и моторы. Каждый двигатель дополняется турбиной, которую нужно ремонтировать примерно к 200 тысячам километров, что может потребовать свыше 100 тысяч рублей. Более серьезные проблемы возникают из-за эксплуатации роботизированных КПП. Эти коробки ломаются довольно часто, а за их восстановление приходится отдавать порядка 60-70 тысяч рублей. Примерно в 2 раза дешевле обойдется ремонт полноприводной трансмиссии, которая не переносит постоянных высоких нагрузок.

Skoda Karoq 2019 выйдет в России в 3 вариантах сборки

В отличие от Skoda Kodiaq, модель нельзя сначала привезти из Чехии, а затем наладить производство. Как отметил руководитель марки в России Ян Прохазка, это значительно повысит цену товара, а в более высокой ценовой категории конкуренция высока и спрос на «Карок» сильно упадёт.

Делать кроссовер планируют на Горьковском автомобильном заводе в Нижнем Новгороде. Информация подтверждена официальными представителями на пресс-конференции, состоявшейся в Млада-Болеславе.

Завод оснащён всеми современными технологиями и уже сотрудничает с компанией. Здесь были собраны Kodiaq, Octavia, Yeti, иномарки известных фирм Volkswagen и Chevrolet. О точных сроках нигде не упоминается, но приблизительная дата появления первых экземпляров с русского конвейера – конец 2019 года.

Автолюбителей ожидает 3 варианта комплектации. Самая дешёвая из них стоит 1,17 млн рублей и называется Active. Она отличается механической коробкой, мощностью 110 лошадиных сил и силовым агрегатом объёмом 1,6 литра.

Ambition обойдётся покупателю в 1,25 млн рублей. Двигатель и механическая коробка передач такие же, как и у более бюджетной сборки, но у двигателя появятся новые опции.

Style ценой в 1,39 млн рублей имеет всё тот же мотор, объём 1,6 литра и мощность 110 лошадиных сил. Доплата идёт преимущественно за автоматическую КПП.

Комплектации и цены

У сменившего название Skoda Karoq 2018 комплектации и цены сохранят свое позиционирование на уровне предшественника в лице Yeti. Перемена имени понадобилась для приведения названий моделей кроссоверов к одному внутрикорпоративному знаменателю, где в начале слова значится буква «K», а в конце – «Q». Судить о цене кроссовера с новым кузовом можно по соплатформенному родственнику Volkswagen Tiguan, который уже продается в России. Однако если у последнего прайс-лист стартует с отметки 1 459 000 рублей за версию со 125-сильным турбомотором, передним приводом и механической коробкой передач, то новый чешский кроссовер, имея в технических характеристиках базовый атмосферный мотор мощностью 110 сил, способен предложить намного более привлекательную начальную цену от 1 190 000 рублей. На подобную цифру можно рассчитывать только после организации локальной сборки кроссовера в новом кузове на калужском заводе Шкода в России, которая начнется в начале 2018 года.

Для начальной комплектации Active предусмотрен достаточно обширный пакет базового оборудования. Цена новой модели, равная 1 190 000 рублей, будет означать наличие: климат-контроля, фирменной аудиосистемы с MP3, регулировок руля по углу и вылету, а водительского сиденья по высоте, подогрев передних сидений, руля и зеркал заднего вида с электроприводом, ксеноновые и противотуманные фары, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, а также алюминиевые колесные диски. На активную и пассивную безопасность работают: 6 подушек, многорежимная система стабилизации, помощник старта на подъеме, hands free и автоматический стояночный тормоз. За доплату к цене Шкода Карок в новом кузове предлагаются: камера заднего вида с парктроником, контроль слепых зон и система автоматической парковки. Технические характеристики можно пополнить автоматической коробкой передач.

Далее по списку следует комплектация Ambition за 1 270 000 рублей со 110-сильным двигателем, передним приводом и механической коробкой передач, в цену которой дополнительно войдут датчики дождя и света, а также парктроник. Однако за доплату можно значительно расширить список опций, в число которых теперь входят: кожаный салон, электроприводы регулировок передних сидений с памятью, панорамная крыша с люком, фирменная навигационная система, адаптивные фары, датчик давления в шинах, а также электропривод двери багажника. Технические характеристики могут быть дополнены: 6-ступенчатым автоматом за 65 тысяч руб., 125-сильным мотором с механикой за 70 тысяч руб. либо тем же мотором в союзе с 7-ступенчатым роботом за 110 тысяч рублей. Чтобы заиметь самый «способный» кроссовер с новым кузовом, придется доплатить к базовой версии 230 тысяч рублей, в итоге получим: полный привод, 150-сильный турбомотор и роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями.

Достоянием флагманской комплектации Style ценой минимум 1 390 000 рублей становятся: адаптивные фары, датчик давления в шинах и электропривод двери багажника. К числу опций, предлагаемых за доплату в предыдущей комплектации Ambition, добавляются: адаптивный круиз-контроль, запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом и задние боковые подушки безопасности. Начальным набором в технических характеристиках значится союз 110-сильного атмосферного мотора, переднего привода и 6-ступенчатой автоматической коробки передач. За чисто символические 10 тысяч рублей можно заменить подобный тандем на 125-сильный турбоагрегат, но в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Оснастить это все роботом с двумя сцеплениями обойдется в 40 тысяч рублей дополнительно. Ну а топовый вариант за 1 570 000 рублей получит: полный привод, 150-сильный мотор и роботизированную коробку передач.

Skoda Kodiaq Sportline 2018 – спортивная модификация внедорожника

Чешский автопроизводитель готовит к началу Женевского автосалона сразу несколько премьер, среди которых две обновленные версии внедорожника Шкода Кадьяк. Модификация Скаут отличается повышенным уровнем проходимости, а Skoda Kodiaq Sportline придется по вкусу любителям спортивных и динамичных автомобилей.

Изменение формы переднего и заднего бамперов помогло улучшить геометрическую проходимость внедорожника, увеличив углы въезда и съезда. Кузов нового Kodiaq Sportline практически полностью лишился пластиковой защиты. Она присутствует только на порогах, заднем бампере и кромках колесных арок. Последние, к слову, несколько расширены и с легкостью вмещают 20-дюймовые колеса, доступные для автомобиля в качестве платной опции. Стандартно автомобиль комплектуется 19-дюймовыми легкосплавными дисками.

  • длина — 4697 мм;
  • ширина – 1882 мм;
  • высота – 1676 мм;
  • расстояние между осями – 2791 мм.

По заявлению производителей, Skoda Kodiaq Sportline 2018 года получит обновленное рулевое колесо, спортивные кресла первого ряда с увеличенной боковой поддержкой. Обивка сидений выполнена из высококачественной кожи Алькантара, такие же вставки присутствуют в картах дверей.

К другим спортивным элементам интерьера можно отнести стальные накладки педалей и порогов. К тому же, уровень технического оснащения автомобиля радует обилием современных опций.

Kodiaq Sport 2017-2018 оснащается продвинутой мультимедийной системой с 9-дюймовым сенсорным дисплеем, новейшей системой навигации, выходом в интернет и другими функциями. На дисплей также выводятся данные о техническом состоянии автомобиля. К другим системам комфорта можно отнести климатконтроль, электрорегулировки стеклоподъемников, положений передних кресел, наружных зеркал. За безопасность отвечают различные электронные помощники, такие как система аварийного торможения с распознаванием пешеходов, ассистент парковки, камера заднего вида или система кругового обзора, система контроля рядности движения и считывания дорожных знаков и другие.

ЛОКАЛИЗАЦИЯ KODIAQ

Вопрос: Опции автомобилей, произведённых в России, будут пакетами, либо можно отдельно заказать то, что необходимо, а что не требуется -убрать? Будет ли связка 1,4 TSI и 6 МКПП 4*4?

SKODA KODIAQ, как и другие модели марки, доступен для заказа как с пакетами опций, так и с возможностью выбора определенных опций по отдельности.

Сочетание двигателя 1.4 TSI и механической шестиступенчатой коробки передач с полным приводом будет доступно для моделей, произведенных в России.

Вопрос: Будет ли дизель на механике с полным приводом или нет? Если да, то примерную стоимость хотелось бы знать…

Такая комплектация не будет представлена в России.

Вопрос: Какие комплектации планируется локализовать? Какая линейка двигателей и коробок будет представлена после локализации производства в Новгороде?

SKODA KODIAQ локальной сборки будет предлагаться в комплектациях Active, Ambition и Style. Подробные комплектации, линейка двигателей и цены на автомобили российской сборки будут объявлены позднее.

Вопрос: Каков уровень локальной сборки Кодиак в России? Когда можно ожидать первые авто?

Старт локального производства SKODA KODIAQ запланирован на первый квартал 2018 года.

Вопрос: Ждал Кадиак, тк выбираю между ним и Новым Тигуаном. Цены на Кадиак мне кажутся не вполне адекватными. WV, чтобы избежать лишних таможенных поборов и начать продажи в кризисной России, поступил мудрее, начав продажи авто локальной сборки. Помятуя, как у нас все происходит, локальную сборку различных комплектаций Кадиака следует ожидать к весне-лету следующего года. Или я не прав?

В данный момент для заказа доступны автомобили из эксклюзивной лимитированной серии в премиальных комплектациях Ambition Plus и Style Plus, которые будут импортироваться из Чехии. Автомобили отличаются богатым оснащением, которое присуще моделям более высокого класса. Именно этим обусловлена объявленная стоимость на SKODA KODIAQ в указанных комплектациях.

Старт локального производства SKODA KODIAQ запланирован на первый квартал 2018 года. С запуском производства в России стартовая цена на модель изменится.

Подробные комплектации, линейка двигателей и цены на автомобили российской сборки будут объявлены позднее.

Вопрос: Можете ли вы хотя бы примерно назвать дату, когда вы начнёте производство Кодиак в России? Читал, что в 2018, но хотелось бы узнать более конкретно!

Старт локального производства SKODA KODIAQ запланирован на первый квартал 2018 года.

***

В России кроссовер появится осенью.

Skoda Kodiaq, представленный в своем оригинальном виде осенью 2016 года, пережил плановый рестайлинг. В ходе обновления 4,7-метровому кроссоверу не только пересмотрели дизайн и оснащение, но и сделали его мощнее.

С внешним обликом этой машины мы уже были отчасти знакомы по эскизам. Kodiaq получил новые головные фары, которые по умолчанию являются светодиодными с раздельными модулями для ближнего и дальнего света, а опционально могут быть выполнены по матричной технологии. В расположенных ниже противотуманках использованы галогеновые лампы. Задние фонари стали уже, обретя более резко очерченный, «кристаллический» дизайн.

У бамперов изменились очертания и появились металлические «внедорожные» накладки. Сзади теперь имеется черный глянцевый спойлер: в компании говорят, что в сочетании с рельефным капотом, другим углом наклона радиаторной решетки и новыми колесными дисками (от 17 до 20 дюймов) он улучшил аэродинамику модели, но в детали не вдаются.

В салоне появились иные декоративные вставки и контрастная прострочка для передней и дверных панелей, эргономичные сиденья с обогревом, вентиляцией, электроприводом и функцией массажа. В зависимости от версии кресла могут иметь тканевую, комбинированную или кожаную отделку, также есть эко-вариант с материалом из переработанного растительного сырья. Новый многофункциональный руль в «базе» является двухспицевым, версия с тремя спицами – опция (стандартное оборудование для моделей SportLine и RS).

Также покупатели смогут выбирать между тремя мультимедийными системами с тачскринами на восемь либо 9,2 дюйма, постоянным подключением к Сети с помощью eSIM, поддержкой Android Auto и Apple CarPlay и голосовым помощником «Лаура», понимающим 15 языков. Число динамиков аудиосистемы Canton увеличили с 8 до 10. Еще одна важная новая опция – полностью цифровая приборная панель на 10,25 дюйма с четырьмя настраиваемыми вариантами оформления (у Kodiaq SportLine и RS их даже пять).

В Европе основу моторной гаммы обновленного Skoda Kodiaq составят два бензиновых и два дизельных агрегата, все они относятся к поколению Evo: 1.5 TSI (150 л.с.), 2.0 TSI (190 л.с.), 2.0 TDI (150 л.с.) и 2.0 TDI (200 л.с.). Младший бензиновый двигатель, доступный только с передним приводом, может сочетаться с шестиступенчатой механикой в качестве альтернативы семиступенчатому роботу – всем остальным коробка DSG-7 положена по умолчанию. С передним приводом предложат и 150-сильный дизель, самые мощные ДВС всегда идут с 4×4.

Особняком стоит Skoda Kodiaq RS: в ходе модернизации он сменил двухлитровый 240-сильный турбодизель на 245-сильную бензиновую «турбочетверку» того же объема – как у Octavia RS. Новый двигатель легче прежнего на 60 с лишним кг, сочетается с облегченной на 5,2 кг роботизированной трансмиссией. К сожалению, динамические характеристики не раскрывают.

В целом рецепт RS-модели остался тем же, что и прежде: эксклюзивные 20-дюймовые колеса, глянцевый черный декор экстерьера, спортивные кресла и красная прострочка в салоне, а также богатая стандартная комплектация с полным приводом и всеми важными обновками, включая матричный свет и виртуальную приборку.

У европейских дилеров рестайлинговый Skoda Kodiaq появится уже в этом июле, россиянам же придется ждать осени – пока никакой информации по версиям, комплектациям и ценам для нашего рынка нет. Дореформенная модель сейчас стоит от 1 763 000 рублей (125 л.с., МКП-6, передний привод).

Галерея: Премьера обновленного Skoda Kodiaq

8 Фотографии

Для РФ «Кадьяк» производят в Нижнем Новгороде. К настоящему времени тираж перевалил за 79 тысяч, и это существенная доля от общего мирового объема в 601 570 кроссоверов, построенных на четырех заводах.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ, СРОКИ ПОСТАВОК

Вопрос: Будет ли в Москве организована демонстрация возможностей Кодиак на тестовой трассе как это было представлено на моторшоу в Познань 07 апреля 2017 года?

Мероприятие такого формата пока нами не планируется. Однако уже во второй половине мая вы можете обратиться в любой дилерский центр SKODA, чтобы узнать об их активностях и записаться на тест-драйв SKODA KODIAQ.

Вопрос: Когда вы будете презентовать Кодиак? Когда автомобили появятся в салонах? Мне разные дилеры назвали разные даты.

В июне 2017 года в России в шоу-румы дилерских центров марки поступит эксклюзивная лимитированная серия SKODA KODIAQ в премиальных комплектациях Ambition Plus и Style Plus, не предлагавшихся ранее для других моделей SKODA.

Вопрос: интересует ориентировочный срок поставки автомобиля после формирования заказа? Спасибо заранее.

Ориентировочный срок поставки автомобилей SKODA KODIAQ, импортируемых из Чехии, составляет 2,5 месяца.

***

Дизайн

Экстерьер чешской модели не претерпевает заметных изменений с момента выхода первой версии автомобиля. Kodiaq выделяется свой относительно простой внешностью с выверенными формами и едва заметными выштамповками. Головная оптика, как и остальные фары, имеют заостренные края. Снизу передних фонарей разместились прямоугольные ДХО. Радиаторная решетка у Kodiaq оформлена в фирменной стилистике. А конструкция переднего бампера зависит от типа выбранной комплектации. Сзади у Kodiaq размещены довольно крупные фары, которые сужаются к центру вогнутой вовнутрь багажной двери. Снизу от нее расположилась длинная декоративная вставка, которая включает в себя еще и светоотражатели.

Относительно просто, но, вместе с тем, функционально исполнен салон чешской модели. Более половины трансмиссионного тоннеля отдано под подлокотник. А в месте, где он приподнимается и входит в центральную консоль, установлен блок управления климатом с тремя крупными шайбами. В ряде модификаций Kodiaq в салоне присутствуют декоративные вставки и атмосферная подсветка, в состав которой входят светодиодные ленты, проложенные вдоль боковых дверей.

Нельзя сказать, что чешский кроссовер позволяет с комфортом разместиться на третьем ряду сидений (в отличие от первых двух). Отчасти это связано с компактными размерами багажника. При сложенных спинках третьего ряда его объем равен 635 литрам, когда как при поднятых — 270 литрам.

Цена и комплектации Шкода Кодиак Спортлайн 2018 года

Список стандартного оборудования включает:

  • Передний и задний бампер Sportline;
  • Тонировка задних стёкол;
  • Мультируль с подогревом;
  • Крепежи ISOFIX;
  • Накладки на порогах Sportline;
  • Вставки под карбон в салоне;
  • Электронная система, отвечающая за курсовую устойчивость;
  • Фронтальные эирбеги с возможностью отключения;
  • Боковые шторки, а также дополнительные эирбеги сбоку;
  • Система «Эра-Глонасс»;
  • Датчики контроля давления в покрышках;
  • Подогрев сидений первого и второго ряда, лобового стекла и внешних зеркал;
  • Датчики слежения за усталостью водителя;
  • Парктроники спереди и сзади;
  • Круиз-контроль;
  • Двузонный климат-контроль;
  • Ассистент подъёма на горку;
  • Система SmartLink+ с радио, голосовым управлением и 8 динамиками;
  • Колеса R19 с оригинальным дизайном дисков;
  • Спортивные кресла и многое другое.

В качестве опции покупателям доступен широкий список дополнительного оборудования, среди которого значатся:

  • Рейлинги;
  • Эирбеги в области коленей водителя;
  • Датчики усталости водителя;
  • Сигнализация;
  • Система контроля дистанции;
  • Автоматический парковщик;
  • Камера круговой обзорности;
  • Складной фаркоп;
  • Интеллектуальная система управления дальним освещением;
  • Продвинутая мультимедиа с навигацией, музыкой от Canton и 9 динамиками;
  • Электропривод крышки багажного отсека;
  • Панорамная крыша;
  • Диски R20 и многое другое.

Выводы касательно Skoda Kodiaq Sportline

Своего покупателя Шкода Кодиак Спортлайн однозначно найдет. Несмотря на стартовую высокую цену в итоге водитель получает полностью укомплектованный для жизни кроссовер. Особой необходимости в покупке дополнительных опций нет. Без них данная комплектация смотрится весьма престижно. Остальное зависит лично от покупателя и его финансовых возможностей.

Наибольшую выгоду пока получают европейские потребители, ведь на российском рынке представлены не все двигатели. Особым поклонникам Skoda Kodiaq Sportline можно отправиться за границу для покупки действительно топового варианта, который практически не будет встречаться на наших дорогах.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: