Технические характеристики
Модель 2018 года представляет собой рестайлинг, она построена все на той же платформе без каких-либо конструктивных изменений, поэтому технические характеристики автомобиля остались прежними. Это все тот же длинный седан (4479мм) с шириной кузова 1735 мм и колесной базой в 2620 мм. Именно благодаря своим размерам Ravon R4 и привлекает большую часть покупателей, найти за эти деньги автомобиль сопоставимых размеров на российском рынке просто-напросто не получится.
Двигатель
На автомобиль будет устанавливаться все тот же двигатель S-TEC III, хорошо известный еще владельцам Шевроле Кобальт. Его главным преимуществом является цепной привод ГРМ, который позволяет его владельцам ездить более 100 тыс. км не задумываясь о его замене. Этот мотор обладает мощностью 106 л.с. и крутящим моментом 134 Н•м, который тянет уверенно практически во всем диапазоне. Не смотря на это, он обладает достаточно небольшим расходом топлива, о чем свидетельствую многочисленные отзывы владельцев.
Коробки передач (МКПП и АКПП)
В новом кузове на Ravon R4 будут устанавливаться все те же два вида трансмиссий — 5-ступенчатая МКПП и 6-ступенчатая АКПП. Оба агрегата уже устанавливаются на модели компании в течении долгого времени, однако это скорее плюс, так как за все время эксплуатации к ним не было каких-либо серьезных претензий. Механическая коробка передач обладает небольшими и четкими ходами рычага, при этом она практически бесшумна во время движения. Автоматическая коробка благодаря 6 ступеням обладает хорошей плавностью хода, переключения практически не заметны, а расход топлива не сильно больше в сравнении с «механикой».
Объем багажника
Мы специально вынесли этот вопрос в отдельный пункт, так как это является «козырной картой» Равона, в том числе и его рестайлинга 2018 года. Так, не смотря на новую заднюю часть, объем багажного отделения практически не изменился, по предварительным данным он составляет 540 — 560 литров. И, естественно, задние сиденья могут быть сложены, тем самым объем полезного пространства значительно возрастает, хоть и будет ограничен из-за данного типа кузова.
Таблица технических характеристик
КУЗОВ И РАЗМЕРЫ | |
---|---|
Длина кузова, мм | 4479 |
Ширина кузова, мм | 1735 |
Высота, мм | 1514 |
Длина колесной базы | 2620 |
Ширина колеи, пер. / зад. | 1509 / 1509 |
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ | |
Модель | S-TEC III |
Рабочий объем мотора, см3 | 1485 |
Максимальная мощность, л.с. | 106 |
Макс. крутящий момент | 134 Н•м при 4000 об/мин |
Топливо | Мин АИ-92 |
Привод | Передний |
Тип коробки передач | МКПП 5-ст. / АКПП 6-ст. |
ПОДВЕСКА И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |
Тип передней подвески | Независимая, McPherson |
Тип задней подвески | Полузависимая, пружинная |
Рулевое управление | С гидроусилителем |
Тип передних тормозов | Дисковые |
Тип задних тормозов | Барабанные |
Комплектации и цены
Ravon r4 2018 в нашу страну поставляют, как и остальные варианты этого производителя, в трёх основных версиях:
- Комфорт;
- Оптимум;
- Элегант.
Равон р4 Комфорт
- одной подушкой безопасности;
- гидроусилителем руля;
- системой ABS;
- обогревом и электроприводами зеркал;
- дисками из стали 14”;
- музыкальной системой;
- 4 аудиоколонками;
- AUX- и USB-портами;
- Системой Глонасс;
- Механической коробкой передач.
Вид сзади
Есть вариант с «автоматом». Вместе с ним «бонусом» покупатель получит:
- Обогрев сидений спереди;
- Сигнализацию;
- Электрические стеклоподъёмники (только спереди);
- Кондиционер.
Этот более интересный вариант выйдет на 70 тысяч рублей подороже.
Равон р4 Оптимум
Оптимум – промежуточный вариант. Включает:
- Уже две подушки безопасности;
- Кондиционер;
- Противотуманки;
- Подогрев сидений спереди;
- Сразу четыре стеклоподъёмника.
Равон Р4, салон в разрезе
Равон р4 Элегант
Эта комплектация – максимально полное решение для любителей комфорта. При стоимости от 579 тысяч рублей владелец дополнительно получит:
- Более качественную отделку сидений;
- Литые диски 15”.
Салон нового Равон Р4
Салон Шевроле Кобальт подвергся меньшим переделкам. Размер рулевого колеса остался прежним. Приборная панель с монохромным дисплеем сохранила свою «мотоциклетную» форму. Центральная часть консоли обзавелась 7-ми дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы MyLink II.
Чуть ниже дисплея расположены регуляторы климат контроля, плавное вращение которых позволит обеспечить комфортную температуру в салоне.
Базовая и средняя версия комплектации имеют текстильную обивку сидений переднего и заднего ряда. Интерьер выполнен в кофейно-серых тонах. Топовая комплектация предполагает кожаную обивку салон. Поскольку габариты кузова не изменились, объём полезного пространства салона также сохранился.
Кресла водителя и пассажира обеспечивают боковую поддержку. На заднем диване, рассчитанном на три посадочных места, с оптимальным комфортом могут разместиться два человека, а вот троим, придётся вспомнить поговорку «в тесноте, да не в обиде».
Кузов Равон Р4 2020 новый кузов которого вызывает массу вопросов у отечественных автолюбителей, сохранит свою объёмность. Производитель оставит не тронутым внушительный размер багажника – 563 литра. О стоимости обновлённого седана узбекский производитель никакой информации не даёт. Вероятно, конкретные цифры будут названы ближе к Московскому автосалону.
Ravon R4 + фото
Что хочу сказать, несмотря на явное сходство с Кобальтом, у авто имеется собственная определенная изюминка, которая и привлекает многих автолюбителей.
Впервые Равон представил свою модель в августе 2016 года. Именно в этот период стартовал традиционный автомобильный смотр в Москве. Публика, конечно, не охотно его рассматривала, однако спустя некоторое время, машина появляется у крупных дилеров, что говорит про рост популярности.
Касаемо внешности, интерьера авто практически полностью совпадает со своим прототипом, более дорогим Шевроле. Качество материалов немного хуже, тем не менее все смотрится прилично, серьезных нареканий не возникает. Касаемо техники также никаких сюрпризов, идентичные моторы, о ресурсе станет известно чуточку позже, уже судя по отзывам автовладельцев.
Салон Равон Кобальт
В салоне достаточно просторно и уютно
Обращает на себя внимание качество отделки. В силу принадлежности модели к бюджетному сегменту, материалы для обивки кресел использованы недорогие, но практичные и износостойкие
Удобный боковой профиль сидений облегчает контроль тела при вхождении машины в поворот. Передняя панель и двери обшиты пластиком темного цвета. Как отмечают владельцы новых седанов, в отделке салона особенно радует отсутствие перекосов и зазоров.
В результате при попадании на место водителя или пассажира формируется исключительно приятное впечатление об автомобиле.
Какие повреждения получил Равон Р2 при краш-тесте →
Водительская зона организована максимально эргономично. Предусмотрена возможность регулировки кресла и высоты рулевой колонки.
Заднее сидение нельзя назвать малогабаритным. Оно рассчитано на трех взрослых человек средней комплекции и ростом выше 170 см. При этом разместиться они смогут вполне спокойно, не упираясь коленями в передний ряд или головой в потолок.
Объём багажного отделения составляет 545 л. Для бюджетного седана это отличный показатель.
Комплектации и цены
- Дневные ходовые огни;
- Бортовой компьютер;
- Аудиосистема с CD, USB и AUX (MP3/WMA);
- Иммобилайзер;
- ABS;
- Подушка безопасности водителя;
- 14-дюймовые стальные диски.
Модификация | Comfort | Optimum | Elegant |
---|---|---|---|
1.5 106 л.с./5MT | 499 000 | 539 000 | 549 000 |
1.5 106 л.с./6АТ | — | 599 000 | 619 000 |
В исполнении Optimum (цена 539 000 или 599 000 рублей в зависимости от КПП) седан получает противотуманные фары, электрические стеклоподъемники всех дверей, кондиционер, обогрев передних сидений, фронтальные подушки безопасности.
Комплектация «Элегант» отличается особой отделкой интерьера с использованием декоративных элементов и 15-дюймовыми легкосплавными дисками. Все уровни оснащения предусматривают тканевую обивку сидений.
Ravon R4 — обзор автомобиля
Ravon R4 / Равон Р4
В ноябре 2016 года компания Ravon выводит на российский рынок новый бюджетный седан R4, являющийся слегка перелицованной версией Chevrolet Cobalt. Внешне Ravon R4 от «Кобальта» отличают лишь выполненная единым элементом радиаторная решетка с крупной эмблемой бренда и фирменные шильдики. Что касается технического вопроса, то здесь изменений и вовсе нет. Седан поставлен на глобальную платформу GM Gamma, в которой используется независимая конструкция МакФерсон спереди и полузависимая схема подвески сзади. Под капотом Ravon R4 располагается знакомый 1.5-литровый безальтернативный двигатель на 106 сил (Евро 5), предлагающийся в связке с 5-скоростной ручной или 6-диапазонной автоматической трансмиссиями. Согласно данным, в версии с механикой седан расходует порядка 6.2 л на сотню, в двухпедальном исполнении эта цифра чуть выше — 6.7 л.
Нашим потребителям седан доступен в 3 линиях исполнения: комфорт, оптимум и элегант. Начальная версия Ravon R4, предлагающаяся только с ручной коробкой, снабжена дневными ходовыми огнями, электрообогревом заднего стекла, системой Эра-Глонасс, пассивной сигнализацией и иммобилайзером. В средней комплектации оптимум добавляются фронтальные подушки безопасности, обогревы передних сидений, кондиционер (климат-контроль не предусмотрен), электроподъемники всех боковых стекол и противотуманные фары. Топовый вариант имеет улучшенную салонную отделку, оборудован более комфортным рулевым колесом, аудиосистемой с радиоподдержкой и USB, а также легкосплавными дисками колес.
О комплектациях Ravon R4 стоит рассказать более подробно. Базовый вариант Comfort по умолчанию комплектуется дневными ходовыми огнями, галогeновыми фарами с коррекцией, стальными колесами R14 с декоративными колпаками, электрорегулируемыми боковыми зеркалами, тонированными стеклами (30%), многофункциональной аудиосистемой (4 динамика, поддержка форматов, Wireless Interface, разъемы AUX/USB), информационным бортовым дисплеем, подушкой безопасности водителя, функцией блокировки дверей («детский замок»), антиблокировочной системой. В следующей версии Optimum можно получить плюс ко всему противотуманные фары, обогреваемые кресла первого ряда с расширенными механическими регулировками, подушку безопасности переднего пассажира, кондиционер, передние электроподъемники стекол (в «базе» только механические). И, наконец, самое богатое исполнение Ravon R4 Elegant располагает алюминиевыми дисками колес R15, задними электростеклоподъемниками, а также улучшенным пакетом отделки интерьера (руль Deluxe, хромированные ручки открывания двeрей изнутри, декоративные вставки, особая обивка дверных карт и сидений).
Экстерьер
Внешне автомобиль Ravon R4 — классический бюджетный седан, который не претендует на награды в вопросе изысканности и внешней красоты. Спереди установлена широкая решетка радиатора и большие фары, которые подчеркивают особенности модели.
Экстерьер во многом скопирован с хорошо известного у автовладельцев Шевроле Кобальт. Если сравнивать с «исходным» автомобилем, наибольшие изменения претерпела радиаторная решетка, о которой упоминалось выше, и бампер. В целом, внешний вид машины характеризуется по принципу «на любителя».
Кузов и профиль модели остались неизменными. Единственное отличие — установлен новый значок модели, а также поменялся дизайн дисков. Многие автолюбители разочарованы, что создатели Шевроле и Равона не смогли договориться о применении кузова 2017 года, который выглядит более привлекательно.
Габариты машины стандартны для моделей такого класса. Длина, ширина и высота составляют 4.479, 1.735 и 1.514 метров соответственно.
Клиренс равен 16 см, чего хватает при обычных условиях эксплуатации. Проблем с преодолением обычных неровностей, а также ездой по грунтовым дорогам не возникает.
Большой плюс для будущих покупателей — широкий выбор расцветок автомобиля (их 12). Если описать внешний вид Ravon R4 в 2-х словах, стоит отметить два главных критерия — практичность и простота.
Первая серия
Первоначально под этим индексом выпускался американский компактный автомобиль, введённый в 2004 и 2005 модельных годах, сменив собой модели Cavalier и Prizm.
Cobalt первой серии выпускался с кузовами купе и седан и основывался на платформе GM Delta вместе с такими машинами, как Chevrolet HHR и Saturn Ion. Также существовал значительно более производительный вариант Super Sport. Все Cobalt изготавливались на заводе GM в Лордстауне, штат Огайо. Согласно классификации американского Агентства по охране окружающей среды (The United States Environmental Protection Agency), Cobalt относился к субкомпактным автомобилям.
Также Cobalt продавался как Pontiac G4/G5/Pursuit.
Chevrolet Cobalt купе
Chevrolet Cobalt купе
В 2009 году Chevrolet разрабатывает замену Cobalt первой серии — модель Chevrolet Cruze (основанную на платформе Delta II). В тот же год она начинает продаваться в Европе, а с 2010 года — и в США. Производство Cobalt прекратилось в июне 2010 года.
Характеристики
Передняя подвеска — независимая МакФерсон, задняя — полунезависимая торсионная. Длина колёсной базы составляет 103,3 дюйма (2624 мм), больше, чем у конкурентов, а ширина — 68,4 дюйма (1737 мм). Вес составляет 2681 фунт (1216 кг) у купе и 2747 фунтов (1246 кг) у седанов. В 2009 году Агентством по охране окружающей среды были установлены следующие нормы расхода горючего: 24 мили на галлон (9,8 л/100 км) в городе, 34 мили на галлон (6,9 л/100 км) на шоссе с автоматической коробкой передач; 26 миль на галлон (9,0 л/100 км) в городе, 37 миль на галлон (6,4 л/100 км) на шоссе с механической коробкой передач. Мощность двигателя составляла 155 л. с. (116 кВт).
Изменения
- 2006 год — в модельный ряд добавлена модификация Cobalt SS с нагнетателем. Этот автомобиль оснащался рядным 4-цилиндровым двигателем Ecotec. Базовой комплектацией Cobalt является LS, на среднем уровне — LT, на высшем — LTZ. Как и большинство других автомобилей GM этого года, все модели получают эмблему «Mark of Excellence» на передних крыльях.
- 2007 год — оба доступных двигателя получают бо́льшую мощь при сохранении прежней экономии. 2,2 л двигатель Ecotec отныне имел мощность 148 л. с. (110 кВт), а 2,4 л Ecotec — 173 л. с. (129 кВт). Прочие изменения включали в себя новую приборную панель, рулевое колесо, радиоприёмник с аудиоразъёмом. Кроме того, все модели, за исключением LS и LT1, использовали колёсные болты 5×110. LS и LT1 продолжают использовать стандартные 4×100. В 2007 году автомобили получили 32-битные компьютерные системы взамен прежних 16-битных.
- 2008 год — высокопроизводительные купе и седаны SS переименовываются в «Sport Coupe» и «Sport Sedan» соответственно. Новый Cobalt SS получает мотор 260 л. с. (194 кВт) с турбонаддувом взамен прежнего (с нагнетателем), использовавшегося в 2005—2007 годах. В середине года увеличилась экономичность до 25 миль на галлон (9,4 л/100 км) в городе и до 36 миль на галлон (6,5 л/100 км) на шоссе у моделей LS и 1LT, а также купе и седанов с МКПП. Подобные машины помечаются, как XFE (X-tra Fuel Economy). В стандартную комплектацию вводятся: XM Radio, боковые подушки безопасности, MP3-плеер и система контроля устойчивости StabiliTrak. Также было добавлено несколько новых цветов кузова и интерьера. Новые купе SS (с турбонаддувом) появляются в мае 2008 года, будучи обновлённой версией 2005—2007 годов.
- 2009 год — модели «Sport Coupe» и «Sport Sedan» с 2,4 л мотором, а также 2,2 л мотор L61 исключаются из модельного ряда. Они были заменены на 2,2 л двигатель LAP с ещё большей мощностью и экономичностью. Также в линейку добавился седан SS. Изменились три доступных цвета кузова и удалены нейтральные цвета для интерьера. Включено оборудование Bluetooth и (опционально) реконфигурируемый дисплей.
Безопасность
Институт дорожной безопасности (Insurance Institute for Highway Safety, IIHS) поставил Cobalt оценку «Good» для столкновения спереди. В то же время, оценка — «Poor» за боковые удары и общая — «Acceptable» — благодаря использованию боковых подушек безопасности.
В начале 2007 года 98,000 машин Cobalt купе были отозваны, после того, как выяснилось, что они не соответствуют принятым в США федеральным требованиям по безопасности. GM заявил, что больше всего могут пострадать автомобилисты, не пристёгнутые ремнями безопасности.
До 2009 года только у моделей SS имелись системы контроля устойчивости в качестве дополнительной опции.
2 марта 2010 года GM заявил об отзыве 1,3 млн компактных автомобилей в Северной Америке, в том числе Chevrolet Cobalt, из-за проблем с усилителем руля. GM планировал проблемы до введения нового Chevrolet Cruze в конце 2010 года.
Дизайн
Что касается дизайна, то чувствуется, что авто скопировано практически полностью. Допустим, передняя часть полностью перелицована с Кобальта, единственным исключением здесь оказывается решетка радиатора. И то, это связанно с тем, что на Кобальте был фирменный знак, и современный стиль характерный только Шевроле. Поэтому и требовалось изменить облик, что в принципе получилось неплохо.
Оптика классическая, соответствует оригиналу, единственно качество может немного отличаться. Касаемо бампера, он полностью соответствует, даже нижняя прорезь такая же, как и на Шевроле.
Силуэт скромный, никаких выделяемых деталей, каких-то уловок, даже колесные арки без выделения. Классический такой бюджетный вариант седана.
Корма ‘пустоватая’, фонари хоть и придают определенной наполненности в очертания, но все же вид сзади кажется ‘лысоватым’. Даже бампер не обзавелся каким-то свесом, обвесом.
Цвета
Что примечательно, широкой гаммы оттенков не встретить, будет доступно только 7 классических цветов — черный, белый, зеленый, синий, красный, серый, серебристый.
Основные сходства и отличия Равон Р4 от Шевроле Кобальт
Узбекский авто-побратим «американца» во многом на него похож, но назвать Р4 точной копией Chevrolet Cobalt не получится. Беглый взгляд и сравнение двух автомобилей позволяет моментально обнаружить небольшие отличия в стилистике оформления переднего бампера и радиаторной решетки.
В узбекском варианте авто присутствует система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, наличие которой стало обязательным условием комплектации для современных автомобилей.
В остальном плавные линии силуэта нарочито подчеркивают привязку к корпоративному стилю Chevrolet.
За качество сборки аналога Шеврале Кобальт – Равон Р4 отвечает узбекский производитель, который более 20 лет (ранее Deawoo) поставляет на российский рынок популярные модели седанов, успешно конкурирующих с более дорогими европейскими и китайскими торговыми марками.
Интерьер
Внешне интерьер смотрится просто, а приборная панель во многом смахивает на Шевроле Авео. На консоли имеет место сочетание стрелочного тахометра и цифрового спидометра с дополнительными опциями.
В центральной части приборной панели установлен бортовой компьютер, а под ним — три классические рукояти для настройки режима обдува, обогрева или охлаждения салона. Здесь же предусмотрена кнопка включения кондиционера и рециркуляции воздуха.
С левой стороны от рулевого колеса смонтированы регуляторы угла фар, а также регуляторы управления зеркалами.
В водительской двери установлены кнопки управления стеклоподъемниками. В принципе, интерьер Ravon R4 имеет много общего с автомобилями Шевроле (выше уже мы упоминали, что марка R4 скопирована с модели Cobalt).
Качество пластика далеко от идеала, но при первом тестировании ничего не скрипит. Да и качество подгонки деталей нареканий не вызывает.
Отдельно хочется выделить 3-спицевой руль, который по замыслу создателей добавляет спортивности внешнему виду. Несмотря на отсутствие дополнительных элементов управления, «колесо» приятно на ощупь и гарантирует уверенную фиксацию рук. Управлять Ravon R4 удобно.
Обивка на сидения простая (тканевая), но достаточно практичная. При этом сами кресла выглядят бедно и не могут похвастаться удобством. Поддержка по бокам хоть и предусмотрена, но она больше формальная и не обеспечивает требуемой фиксации.
На заднем диване с легкостью помещается три взрослых человека, но какие-либо дополнительные удобства не предусмотрены. Пространство между сидениями и потолком позволяют чувствовать себя удобно даже высокому водителю и пассажирам.
Большое преимущество — наличие вместительного багажника, объем которого составляет 545 литров. При желании сидения можно сложить, и тем самым увеличить доступный объем вдвое.
Единственный недостаток — появление неровного участка при складывании заднего дивана, что может доставить проблемы в процессе перевозки крупногабаритного груза.
В нижней части багажника разработчики предусмотрели место для запаски, а также небольшой ремонтный комплект, что важно для людей, которые проживают в селах. Принципиальная схема расположения электрооборудования и устройств
Принципиальная схема расположения электрооборудования и устройств.
Качество металла
Важно понимать, что Равон Р4 это не Мерседес, поэтому и ожидать от него каких-то сверхъестественных показателей с позиции качества металла не нужно. Это бюджетное авто, которое создано с учетом современных требований
Следовательно, железо не сможет проходить без коррозии 20 лет
Это бюджетное авто, которое создано с учетом современных требований. Следовательно, железо не сможет проходить без коррозии 20 лет.
Да, металл кузова на автомобиле мягкий и недостаточно толстый как хотелось бы, но, он на порядок качественней, чем на той же Nexia. И если сравнивать Ravon R4 с «корейцами», к примеру, с Hyundai Solaris за 1 млн рублей, то особой разницы здесь вы не увидите.
Чтобы избежать проблем, стоит нанести антикоррозийное покрытие, которое с завода слабое».
Технические характеристики
После рестайлинга автомобиль получит только один двигатель. Он бензиновый, объемом 1.5 литра и производительностью 105 лошадиных сил. Привод здесь будет исключительно передний. В обновленном Ravon R4 2019 предлагаются два вида коробки передач: пятиступенчатая механика или шестиступенчатый робот.
Особого драйва на этой машине не испытать, при этом ее характеристики позволят себя ощущать достаточно уверенно и на трассе, и в городских условиях. Расход топлива у седана весьма скромный и составляет до 6 литров на 100 километров хода. До первой сотни автомобиль разгоняется за 12,6 секунды. Максимально развиваемая скорость составляет 170 км/ч.
Кузов Ravon R4 2019 изготовлен из высокопрочной стали, что защитит пассажиров в случае аварии. Передняя подвеска здесь независимая типа Макферсон, а задняя – полунезависимая. Передняя ось комплектуется дисковыми вентилируемыми тормозами, задняя – барабанными. При более богатой комплектации устанавливается антиблокировочная система.
Комплектация
Равон Р4 представлен в трех комплектациях — Комфорт, Оптимум и Элегант. Во всех моделях имеется АБС, крепление кресел ISOFIX, антенна на крыше и более мощная выхлопная система.
Предусмотрена регулировка головных фар, соответствие классу Евро 5+, иммобилайзер, защита картера, дисплей для отражения информации и многое другое.
Выделим особенности каждой из комплектаций Ravon R4.
Комфорт (MT)
Здесь установлена механическая КПП (5 ступеней) и стальной диск 14*5,5. Из безопасности предусмотрена только фронтальная подушка для водителя.
Рулевое колесо 3-рожковое, глянцевая отделка центральной части приборной панели (цвет — титан или металл), на сидениях материя Quartz.
Двери отделаны пластиком и сочетаются с материалом Global Mana. Предусмотрен обогрев салона, стеклоподъемники только на передние стекла.
Комфорт (AT)
Главное отличие комплектации — АКПП, подогрев передних сидений (водительского и пассажирского), наличие пассивной сигнализации. Имеются кондиционер и регулировка сидения водителя по четырем направлениям.
Оптимум (MT)
К особенностям комплектации стоит отнести наличие передних «противотуманок», МКПП (5 ступеней), две подушки airbag (для водителя и пассажира).
Оптимум (AT)
В этой комплектации предусмотрена АКПП. Что касается остальных опций, они неизменны и не отличаются от рассмотренной выше версии для МТ.
Элегант (MT)
Преимущество комплектации — больший упор на функциональность и комфорт. Кроме того, внесены изменения во внешний вид транспортного средства. Так появились алюминиевые диски 15*6,0, изменилось 3-рожковое колесо (тип DELUXE), а ручки дверей стали хромированными.
Кроме того, отделка центральной панели выполнена в титановом и серебряном цвете.
При отделке дверей применялся пластик и материалы RAY UNI, отличающиеся более высоким качеством. На креслах установлены чехлы из материи типа ZICRON. Стеклоподъемники работают на все четыре стекла.
Элегант (AT)
В этой версии ничего не изменилось (в сравнении с Элегант MT), кроме коробки передач — она автоматическая на 6 ступеней.
Все отличия между комплектациями смотрите ниже. Для увеличения нажмите на картинку.
Интерьер
Внутреннее убранство обновленного седана соответствует его классу. При этом качество отделки Равон Р4 2019 представлено на вполне достойном среднем уровне. Применяется ткань и пластик. Интерьер не перегружен ненужными кнопками и элементами управления. Все детали аккуратно подогнаны друг к другу и больших зазоров здесь нет.
Рулевое колесо большое и состоит из трех спиц, которые отделаны серебристым пластиком. Оно немного закрывает приборный щиток, но при этом держать его удобно. Управление системой мультимедиа не предусмотрено даже в максимальной комплектации, хотя, учитывая невысокую стоимость автомобиля, это вполне объяснимо.
Приборная панель Равон Р4 2019 включает в себя два стрелочных датчика небольших размеров и черно-белый экран бортового компьютера. По отзывам владельцев предыдущих версий, приборка очень удобная. Кто-то отмечал плюсы, кто-то минусы, но почти каждый писал о том, что она очень функциональна.
Центральная консоль оснащена небольшим количеством кнопок управления различными системами автомобиля, дефлекторами и аскетичной панелью аудиосистемы.
Тоннель между передними креслами весьма прост в своем исполнении и содержит все необходимые водителю элементы:
- рычаг переключения передач;
- рукоятка ручного тормоза;
- подстаканники;
- большой отсек для мелких вещей.
Подлокотник в обновленном Ravon R4 2019 не предусмотрен даже в максимальной комплектации. Кресла обоих сидений рядом обшиваются простой, но износостойкой тканью. Они плотные и регулируются только в двух направлениях. В качестве дополнительной опции можно заказать обогрев передних сидений. Новый Ravon R4 2019 не получил новый кузов, что видно по фото, но комплектации и цены остались очень приемлемыми.
Задний диван трехместный, но по факту он рассчитан только на двух пассажиров. Третьему человеку не получится разместиться с комфортом из-за центрального тоннеля. Места до впереди стоящих кресел не очень много. Также не предусмотрено возможности отрегулировать наклон сидений. Цвет ткани, используемой во внутренней отделке исключительно черный.
Багажное отделение может похвастаться большим объемом вмещаемого груза, которого не встретить даже у некоторых кроссоверов – до 550 литров при стандартном расположении заднего дивана. Если его сложить, то пространство багажного отсека увеличится еще больше (до 1 100 литров). Внутренняя часть дверей отделывается пластиком и тканью. В передние двери устанавливаются два динамика.
Размеры кузова и дизайн
По своим габаритным размерам новая узбекская четырехдверка находится на стыке B и C классов. Длина машины составляет 4479 мм, ширина – 1735 мм, высота – 1514 мм. Величина колесной базы равна 2620 мм, дорожный просвет не превышает 160 мм. Передняя и задняя колеи имеют одинаковый размер – 1509 мм. Снаряженная масса седана варьируется от 1172 до 1243 в зависимости от модификации и оснащения.
Фото Равон Р4
В плане внешнего дизайна и архитектуры салона Равон Р4 является почти точной копией Кобальта. Все нововведения свелись к установке новой решетки радиатора и замене шильдиков. Экстерьер автомобиля не слишком броский, но и явно не отталкивающий. Довольно симпатично смотрятся и крупные треугольные фары, и новый компактный фальшрадиатор, и слегка подкачанные боковины. С точки зрения кузовных пропорций и очертаний силуэта также полный порядок. В общем, для сегмента машин эконом-класса внешне модель смотрится очень даже прилично.
Задняя часть кузова
Салон Равона скроен ладно, правда, не без налета бюджетности. При этом стоит отметить неплохое качество отделочных материалов, достаточно высокий уровень сборки и отсутствие очевидных просчетов в эргономике. Главное же преимущество R4 – это простор внутреннего убранства с обилием свободного места как спереди, так и сзади. Причем на заднем диване усесться с должным комфортом смогут даже трое весьма габаритных седоков. Ни в области коленей, ни в плечах, ни по высоте они сильно ущемлены не будут. Бонусом к просторному салону идет вместительный багажник с 545-литровым объемом. О таком показателе многие конкуренты могут только мечтать.
Интерьер Ravon R4
Внешний вид автомобиля
Шевроле кобальт и равон р4 трудно назвать сверхкрасивыми, однако, они неплохо продуманы и обладают легко узнаваемым внешним видом. Никаких излишеств – это основной принцип. Вы не увидите здесь ни одной хромированной детали. Сбоку и сзади автомобиль выглядит достаточно «законченно». Спереди же достаточно грубовато, чему способствует «лоб» и слишком большие фары.
Цвета кузова
Габаритные размеры автомобиля
Ravon r4 2018 года имеет следующие габаритные размеры:
- Показатель/Значение (мм)
- Длина – 4 479
- Высота – 1 514
- Ширина – 1 735
- Промежуток базы колёс – 2 620
Масса автомобиля в снаряжённом состоянии от 1 140 кг до 1 170.
Багажник равон р4 имеет достаточно приличный объём для своего класса – 545 литров, с возможностью увеличения за счёт складывания задних сидений.
Габариты
Другие технические характеристики автомобиля
Ravon r4 по характеристикам практически идентичен своему предшественнику от GM.
В ravon r4 – двигатель с объёмом 1,5 литра. При этом он «выдаёт» 105 лошадиных сил. Показатель по оборотам в минуту 5 800. Несмотря на кажущуюся простоту исполнения с таким мотором по объёму, впечатляет, какой двигатель стоит на равон, р4: 16-клапанный ГРМ типа DOHC. Двигатель имеет чугунный блок, 4 цилиндра, расположенными вертикально. Головка блока – из алюминия. Два распредвала, система распределённого питания. Могут быть предусмотрены 5-ступенчатая механическая коробка или 6-ступенчатый «автомат».
Панель
Разгон до ста км/час происходит в среднем за 12 секунд. Максимальная доступная скорость – 170 км/час. В зависимости от коробки передач равон р4 «пожирает» от 6,2 до 6,7 литра 92 бензина на сотню километров.
Что касается ходовой части, то здесь всё просто. Передняя часть ходовой включает стойки McFerson, стабилизатор поперечной устойчивости. Задняя часть представлена системой полунезависимого типа, включающей скручивающуюся балку. Руль оснащён гидроусилителем. Более «дорогие» версии оснащены системой ABS.
Техника
Технические характеристики Ravon R4 2017-2018 не балуют разнообразием. В списке моторов всего одна силовая установка – 1.5-литровый четырехцилиндровый агрегат с отдачей 106 л.с. и крутящим моментом 134 Нм. За передачу тяги к колесам отвечает либо 5-супенчатая «механика», либо 6-скоростной «автомат». Любая из комбинаций двигателя и КПП обеспечивает не самую плохую по меркам сегмента динамику. Чуть более шустрой является модификация с механической коробкой, разгоняющаяся до 100 км/ч за 11.7 секунды. Версия с двумя педалями проигрывает в динамике почти секунду – 12.6 с.
Расход топлива Равон Р 4 в городском режиме составляет 8.4 (МКПП) или 10.4 (АКПП) литра. При смешанном цикле езды машина потребляет 6.2 и 6.7 литра соответственно.
Ходовая часть модели сконфигурирована по привычной для бюджетных авто схеме – передние стойки МакФерсон и задняя полузависимая балка. Если все настройки подвески были перенесены с Кобальта без корректировок, то будущие обладатели Ravon Р4 вправе рассчитывать на большую энергоемкость и приемлемую обработку поворотов без сильных кренов. Тормозные механизмы автомобиля спереди дисковые, сзади – барабанные. Рулевое управление оснащается гидравлическим усилителем.
Итог
R4- хорошо знакомая модель в новом исполнении. У него простой и ненавязчивый дизайн, отлично гармонирующий с предназначением модели. Она будет хорошо смотреться как в оживленном городском потоке, так и на скоростных магистралях. Салон- это царство добротной сборки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка или километровый затор не должны доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современный автомобиль должен дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, под капотом седана находится простой и недорогой агрегат, являющийся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров. Ravon R4- бюджетный и вместительный седан на каждый день.