Nissan murano 2019

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Интерьер

С учетом бюджетной стоимости автомобиля оформление салона Ниссан Мурано 2019 более чем совершенное. В ассортименте отделочных материалов присутствуют кожа, пластик, ткани и металлические элементы внутреннего декора.

Компоновка консоли классическая, с расположенным под воздушными дефлекторами сенсорным монитором, набором аналоговых кнопок и переключателей.

Специалистами признана удачной конструкция объемного тоннеля, обеспечивающего удобный доступ к селектору трансмиссии, рычагу стояночного тормоза, панели настройки климат-контроля. При подъеме подлокотника открывается небольшой объем для мелких предметов дорожного обихода.

Также отсутствуют претензии к рулевому колесу, на спицах которого расположены кнопки настройки мультимедийного комплекса. Приборный щиток представляет собой многорежимную виртуальную панель с имитацией:

  • стрелочных индикаторов скорости и оборотов;
  • монитора бортового компьютерного оборудования;
  • приборов контроля двигателя;
  • параметров навигации и систем активной дорожной безопасности.

Кресла первого ряда с боковой поддержкой, функциями настроек положения, подогрева и вентиляции сидений предоставляют водителю и боковому пассажиру достойный уровень дорожного комфорта.

Менее совершенные посадочные места у трех пассажиров заднего ряда укомплектованы удобным подлокотником и функцией индивидуальной настройки микроклимата.

Новая модель серии Мурано образца 2019 года с пятиместным кузовом серии SUV может претендовать на статус семейного кроссовера с большими оговорками, тем не менее автомобиль с полным комплектом пассажиров пригоден для дальних поездок. Для увеличения полезного объема багажного отделения до 2100 литров достаточно сложить спинки задних кресел.

Статистика продаж

Спрос на популярный кроссовер стабилен, и статистика продаж Nissan Murano заявляет о 3 280 реализованных экземплярах, что соответствует 22-процентному росту. В целом, по итогам прошлого года японская компания смогла продать 78 368 автомобилей, что на 9 % больше, чем за прежний аналогичный период. Наибольшей популярностью пользуются кроссоверы Qashqai и X-Trail, нашедшие 22 689 (+20,5%) и 22 557 (+19,0%) покупателей соответственно. В ожидании приемника популярный некогда Juke сбавил обороты и разошелся тиражом 2 607 экземпляров. Помимо прочего, суперкар Nissan GT-R был продан в количестве 22 штук. Бюджетный седан Almera перед отправкой в отставку смог разойтись в количестве 13 653 автомобилей. Кроссовер Pathfinder покинул российский рынок еще в прошлом году, а в текущем со складов были отправлены последние 16 экземпляров.

КРАСОТА ИМЕЕТ ЦЕНУ

Тест Ниссан Мурано 2020 мы проводили в богатой комплектации, её цена без малого 3 млн. рублей – недешево, но прошлое поколение по старому курсу можно было приобрести за 1,5. Впрочем, есть пути сэкономить: например, взять модификацию с передним приводом за 2,5 миллиона. Учитывая не самые выдающиеся внедорожные возможности полноприводной версии, это не лишено смысла, правда, придется отказаться от некоторых электронных «игрушек». А вот повод платить за гибридную версию 3 265 000 рублей найти сложно – автомобиль с 2,5 литровым ДВС и хиленьким 15-киловаттным электромотором преимуществ в динамике он не даст, а лишние 300 тысяч на топливе не отобьются. В странах, где гибридам полагаются льготы, такая версия найдет себе покупателя, у нас – вряд ли.

Ценовой диапазон нового Ниссана Мурано — от 2 460 000 рублей за автомобиль в минимальной комплектации и с передним приводом до 3 265 000 за «топовый» гибрид.

К счастью для Ниссана, конкуренты Мурано тоже прибавили в цене: Тойота Хайлендер вышла за 3 миллиона, а корейцы Хендай Гранд Санта Фе и Киа Соренто Прайм с трудом держатся на отметке 2,5. На этом фоне шансы Мурано неплохи: ведь благодаря неординарному стилю он в такой компании точно будет в центре внимания, всем своим видом намекая, что в интеллигентности тоже есть свои преимущества.

Видео тест Ниссан Мурано 2020, технические характеристики внизу.

Благодарю Игоря Сирина (ведущий на видео), Александра Крючкова (редактор), Евгения Михалкевича (оператор) за участие в подготовке материала.

Мультимедийный экран

Достаточно большой сенсорный монитор мультимедийной системы. Всё вроде бы хорошо, но опять-таки графика простоватая. Это ложка дегтя, она здесь непонятно зачем. Тем более что на приборной панели между спидометром и тахометром расположен отличный, цветной, информативный дисплей с хорошими шрифтами и множеством полезной и нужной информации, которую удобно считывать.

До 100 км/час машина разгоняется за 8,2 секунды. Хорошая величина, но дело не только в цифрах. Дело в том, что японцы настроили автомобиль так, как они любят. То есть вслед за нажатием педали газа идет немедленное ускорение, особенно с места. Это очень хорошо, особенно в наших российских условиях, потому что у нас не везде есть полосы разгона, там где они нужны. Иногда нужно ускориться, что совершить какой-то маневр. Способность машины быстро набирать скорость в наших реалиях — это вещь незаменимой. Тут это есть и это круто.

Коробка передач. Она тут даже и не коробка передач, а бесступенчатая трансмиссия вариаторного типа. Помнить об этом нужно, потому что определить на слух не так просто. Дело в том, что вариатор в данном случае из-за всех сил притворяется обычным автоматом и делает это умело. Он никогда не зависает на верхних оборотах под монотонный гул. Этого явления здесь нет. Он ведет себя как хороший породистый автомат и что особенно приятно, как быстрей автомат.

В целом машина очень бодрая. V-образная «шестерка» любит бензин. В городском режиме даже без мертвых пробок он перерабатывает 14 литров топлива. Отчасти исправить ситуацию позволяет режим «Эко», в котором чувствительность педали газа сильно снижается. Реакции становится намного более вялыми, но зато и бак не так быстро пустеет.

Интересно вот что. Когда ты сидишь внутри нового Murano, эта машина не производит впечатление большого солидного автомобиля. Причиной этого служит то ли сильный наклон стоек, то ли невысокий потолок, то ли общая геометрия салона. В любом случае, когда сидишь за рулем, тебе кажется, что ты рулишь достаточно компактной легковушкой. Хотя на самом деле автомобиль вовсе не компактный, а почти 5-метровый. Тут очень кстати оказывается система кругового обзора, которую предлагает Nissan. Ночью изображение у неё очень так себе, днём — просто так себе.

Салон кроссовера

Отделка интерьера Мурано в любых версиях выполнена на уровне премиум-класса: от тканевой в начальной до кожаной в топовой комплектации. Материал покрывает все элементы передней панели, дверей, кресла в однотонном стиле. Головное мультимедийное устройство, селекторная часть обрамлены алюминиевыми вставками.

Общий функционал приборов управления, руля в 2019 году не изменился: бортовой компьютер по центру с двумя круглыми спидометром и тахометром, сервисные кнопки рулевого колеса имеют классическое расположение на четырёх спицах.

Передние сидения оборудованы боковой спортивной поддержкой, регулируются в восьми положениях с заданной памятью. Второй ряд пассажирских сидений предусмотрен для трёх человек с функцией трансформера в пропорции 60/40 – полный объём багажника со сложенными задними креслами – 1600 литров. Из модных тенденций стоит отметить панорамную крышу.

Комплектации и цены

Осенью прошлого года популярный японский кроссовер пережил плановый рестайлинг. Дата выхода в России намечена на этот год, ближе к старту продаж были объявлены окончательные комплектации и цены Ниссан Мурано 2020 в новом кузове. Технические характеристики по-прежнему подразумевают наличие бензинового мотора и гибридной версии, работающих в паре с передним или полным приводами и вариатором в качестве коробки передач. Покупатель волен выбирать одну из четырех предлагаемых комплектаций, позволяя получить на выходе 6 вариантов исполнения, отличающихся уровнем оснащения и паспортными данными. В салонах официальных дилеров у новой модели кроссовера цена стартует с отметки 2 300
900 рублей. Эта цифра относится к базовой комплектации Mid, в арсенале которой присутствует мотор V6 (249 л.с.), передний привод и вариатор.

В ходе рестайлинга корректировке подверглись: бамперы, решетка радиатора и светотехника Дорожный просвет (клиренс) составляет 184 мм

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Безопасность

Несмотря на схожесть интерьера и двигателя с предыдущим поколением кроссовера, система безопасности претерпела колоссальные доработки. Автомобиль вполне может побороться за звание одного из самых безопасных. В нем использованы практически все достижения инженерной мысли в области защиты водителя и пассажиров от трудных ситуаций на дороге. Даже в базовой комплектации установлено 10 подушек безопасности и боковые шторки, а так же дополнительная подушка безопасности для коленей водителя, которые чаще всего страдают при ДТП. Более дорогие версии оснащаются также полезными системами помощи водителю:

  • помощь при подъемах;
  • система кругового обзора;
  • система контроля за слепыми зонами;
  • система автоматического торзможения;
  • датчики дождя и света.

Комплектации и цены

Mid Уже в начальной комплектации кроссовер оборудован множеством вспомогательных систем. Цена начинается от 2,4 миллионов рублей, что делает даже базовую комплектацию сильным конкурентом в этом сегменте автомобильного рынка. Комплектация Mid оснащается бензиновым двигателем V6, объем которого составляет 3,6 литров и вариатором. Расход топлива составляет 9,9 литров в смешанном цикле.

  • передним или полным приводом (последний устанавливается за дополнительные 200 тысяч рублей);
  • колесами 18 радиуса на лекосплавных дисках;
  • помощником при движении на подъемах;
  • датчиками дождя, света и давления в колесах;
  • антиблокировочной тормозной системой с перераспределением усилий при торможении;
  • датчиками парковки в передней и задней части кузова;
  • мультимедийной системой с 6 колонками.

High Эта версия оснащена все тем же двигателем, полным приводом. Мультимедийная система получила уже 8-дюймовый экран, и 11 колонок по периметру салона. Колеса уже 20 радиуса, так же на легкосплавных дисках. Цена на эту комплектацию начинается от 2,7 миллионов рублей. Расход топлива в смешанном цикле составляет 10,2 литров.

High+ Цена на коплектацию начинается от 2,8 миллионов рублей. Эта версия отличается от предыдущей расширенным списком установленных на борту систем безопасности:

  • эраГлонасс;
  • контроль усталости водителя;
  • мониторинг слепых зон.

Top В этой версии предлагается на выбор привычный бензиновый двигатель или гибридный, объем которого составляет 2,5 литра. В люксовой комплектации автомобиль оснащен панорамной крышей, мультимедийной системой для второго ряда сидений, серебристыми рейлингами и двойной выхлопной трубой. Цена на комплектацию начинается от 2,98 миллионов рублей.

Новый кузов

Новый кузов сделал автомобиль гораздо более спортивным и стремительным. Резкость линий и множество точечных изменений сделали из незаметного, серого автомобиля второго поколения заметного и эффектного «жителя» современного мегаполиса. Удачные дизайнерские решения вроде нового молдинга и стильной оптики сделали автомобиль по-настоящему премиальным.

Дизайн

Ниссан Мурано выделяется на фоне конкурентов благодаря своей стремительной внешности. Этому немало способствуют «заваленные» передние опорные стойки и удлиненный волнообразный капот. Головная оптика отличается нестандартной формой. От нее сверху протянулся «росчерк» светодиодных ДХО. Достаточно широкая радиаторная решетка дополняется фирменной трапециевидной вставкой из металла. Вытянутый передний бампер содержит довольно простые «противотуманки».

Отличительной чертой боковой части кузова являются ломаные линии, проложенные вдоль низа дверей и над задними колесными арками. Не менее оригинально смотрятся и фары на корме. Как и в случае с передней оптикой, задняя дополняется тонкой полоской светодиодных огней, которые вытянуты вдоль стекла. Крупный задний бампер дополнен компактными противотуманными фарами.

Ниссан Мурано обладает салоном с неким намеком на премиальность. Такой эффект создается за счет кожаной отделки, которая присутствует на передней панели и дверных картах. При этом японская модель практически полностью лишена физических клавиш: их функции взяли на себя сенсорный монитор и несколько шайб, которые россыпью легли на центральной консоли. На приборной панели разместились стандартные циферблаты, между которыми находится крупный цветной экран.

Экстерьер

Несмотря на большое количество обновлений, новый кузов сохранил характерные для ниссановского модельного ряда элементы традиционного брендового стиля. Даже на фото можно обнаружить фирменные рельефы, схожую форму остекления, скопированные с предшественника особенности кузовного декора.

  • При обзоре Nissan Murano 2019 в анфас отлично смотрится сочетание трапециевидной формы решетки радиатора с рельефным брендовым логотипом и эксклюзивного дизайна блоков передней оптики.
    Фронтальная сторона кузова визуально делится на две равные части широким угловым бампером.
  • В нижней части передка можно увидеть основной воздухозаборник и два диффузора для охлаждения тормозов. В топовых модификациях боковые воздухозаборники используются для размещения плафонов противотуманной подсветки.
  • Хромированный декор присутствует на периметре решетки и под боковыми вырезами. В качестве кузовной защиты используются пластико-металлические вставки.

В профиль новый Ниссан легко узнаваем по аэродинамическим очертаниям крыши, тонировке и тонким псевдостойкам боковых окон, расположенному в районе подоконника продольному волнообразному рельефу, увеличенному объему колесных ниш и конструкции защитной юбки кузова.

Тыльная сторона пятидверного кузова обновленного кроссовера имеет ряд конструктивных особенностей седана. Притененное массивным козырьком заднее стекло смонтировано с небольшим уклоном. Новую версию можно идентифицировать по характерному рельефу задней двери с частично вынесенными на боковины кузова крупноформатными стопами.

На корме также имеются плафоны ходовых светодиодных огней, боковые светоотражатели и массивный пластиковый обвес с расположенными по краям прямоугольными выхлопами.

Изменения в салоне

От предыдущей версии обновленный Ниссан Мурано 2021 года отличает наличие электро-приводной двери багажного отделения. В салоне царит уют, комфорт и удобство, причем, даже в мелочах. Прекрасно себя будут чувствовать как пассажиры переднего, так и заднего ряда. Кресла разрабатывались японскими дизайнерами совместно с космическим агентством NASA. Благодаря этому нагрузка на позвоночник была снижена на максимум. Таким образом, поездка на дальние расстояния принесёт удовольствие. Сложно, конечно представить, что там такого разработчики могли добавить в сиденья, что спина не будет так быстро уставать.

Передний ряд кресел оснащен системой вентиляции и подогрева, а также регулировкой с электроприводом. На фото обновленного Ниссана Мурано 2021 2022-го хорошо видно, что передняя панель выполнена в традиционном стиле. Имеется дополнительное светодиодное освещение салона. На приборной панели расположен большой семидюймовый экран компьютера. Четырехспицевое рулевое колесо имеет удобный хват и оснащено большим количеством опций управления. Лично меня впечатлила базовая комплектация Ниссан Мурано 2021 года. В ее оснащение входит:

  • система климат-контроля;
  • современная навигационная система;
  • система дистанционного управления ЦЗ;
  • системы АБС, курсовой стабилизации, помощи при старте на подъёме;
  • регулировка сидений;
  • электропривод зеркал и стёкол;
  • подогрев передних сидений, вентиляция;
  • система распределения тормозных усилий.

Неплохой список для базы. Понравилась навигация, которую интегрировали разработчики в автомобиль. Она стала более многофункциональной, да и большой экран сделал считывание информации легче. Российским автолюбителям будет предложено шесть различных комплектаций, в которые будет входить всего один вариант силового агрегата: XE, SE, SE+, LE, LE+, LE-R.

Технические характеристики

Двигатель, л Мощность, л.с. Разгон, с Расход, л/100 км Максимальная скорость, км/ч
3,5 260 8,0 8,9-9,1 210

Стандартная версия Ниссан Мурано 2021 года оснащена богато. В наличии имеются:

  • легкосплавные колесные диски на 18 дюймов,
  • системы BAS, ABS, EBD, и ESP 4 камеры,
  • новейшая спутниковая навигация,
  • система интеллектуального круиз-контроля.

Опционно доступна панорамная крыша, площадь которой увеличилась на целых 40%, светодиодные передние фары, кожаная отделка салона. Окончательная цена Ниссан Мурано 2021 года уже известна. В России автомобиль будет стоить порядка 1 869 000 руб., плюс по 200-300 тыс. рублей с учетом нынешнего курса. Так же велика вероятность, что производитель все-таки добавит еще один силовой агрегат в общую линейку. Скорее всего, это будет мотор на 2,5 литра с турбиной и электродвигателем.

Проведенный недавно тест-драйв Ниссан Мурано 2021 года продемонстрировал отличные результаты. Мягкая подвеска, которая была полностью переработана, пришлась кстати. Благодаря ей автомобиль плавно проходит даже самые разбитые участки дорог. Ямы, кочки, канавы он буквально «глотает». Можно только позавидовать ребятам, которые первые протестировали новый японский кроссовер.

Также в процессе теста выяснилось, что устойчивость автомобиля повысилась в 2,5 раза. Подобного качества удалось достичь за счет новых колесных дисков.

Достоинства и недостатки

  1. Отличная динамика разгона.
  2. Высокий уровень комфорта.
  3. Надежность, безопасность.
  4. Мощный двигатель.
  5. Первоклассная тормозная система.
  6. Прекрасная устойчивость на скользком покрытии.
  7. Современный, красивый дизайн.
  8. Отличная эргономика салона.

К недостаткам многие владельцы относят:

  1. Не слишком качественный датчик дождя, который быстро выходит из строя.
  2. Неудобная шторка багажника.
  3. Высокий расход топлива.
  4. Неудобство при развороте на тесных участках дроги.

В странах Европы начало продаж Ниссан Мурано 2021 2022 года запланировано на весну этого года. Очевидно, что в России автомобиль продавать начнут не раньше лета. Но я считаю, что смысл подождать пару тройку месяцев все-таки стоит. Ведь только представьте, сколько удовольствия, комфорта от езды сможет подарить Ниссан Мурано тем, кто пожелает стать его полноправным владельцем.

Обязательно прочитайте наши свежие обзоры про Шкода Румстер 2021.

Статистика продаж

Спрос на популярный кроссовер стабилен, и статистика продаж Nissan Murano заявляет о 3 280 реализованных экземплярах, что соответствует 22-процентному росту. В целом, по итогам прошлого года японская компания смогла продать 78 368 автомобилей, что на 9 % больше, чем за прежний аналогичный период. Наибольшей популярностью пользуются кроссоверы Qashqai и X-Trail, нашедшие 22 689 (+20,5%) и 22 557 (+19,0%) покупателей соответственно. В ожидании приемника популярный некогда Juke сбавил обороты и разошелся тиражом 2 607 экземпляров. Помимо прочего, суперкар Nissan GT-R был продан в количестве 22 штук. Бюджетный седан Almera перед отправкой в отставку смог разойтись в количестве 13 653 автомобилей. Кроссовер Pathfinder покинул российский рынок еще в прошлом году, а в текущем со складов были отправлены последние 16 экземпляров.

http://www.kolesa.ru/news/dorogoj-nissan-murano-ostanetsya-v-rossii-chtoby-tesnit-lexushttp://www.zr.ru/content/news/901312-novyj-nissan-murano-nachali-sob/http://www.1rre.ru/314614-nissan-murano-2020-goda-posle-restajlinga-poyavilsya-v-rossii.htmlhttp://gt-news.ru/nissan/murano-2019/http://motor.ru/lab/murano.htmhttp://topruscar.ru/komplektatsii-i-tseny/2020/nissan-murano-2020

Технические характеристики

На российском рынке автомобиль будет представлен двумя видами двигателей. Они безальтернативно бензиновые, оснащаются объемом 2.5 и 3.5 литра и производительностью 235 и 250 лошадиных сил соответственно.

Коробка передач здесь устанавливается только одна – вариаторная. Имеется возможность приобрести автомобиль как с моноприводом, так и полным приводом.

Благодаря своим мощным моторам, кроссовер обладает отличными динамическими характеристиками. В городе и на загородной трассе ему точно не будет равных.

Для других рынков Nissan Murano 2019 получит еще и гибридную установку. Основные ее характеристики пока не разглашаются. Ориентировочная дата ее выхода – 2019 год.

Читайте нас:

Несмотря на то, что кресла относятся к интерьеру, не отметить их, как техническую новинку, просто нельзя. По периметру салона они оснащаются приличным набором функций:

  • электрическими регулировками;
  • обогревом для холодного времени года;
  • качественной и удобной боковой поддержкой;
  • системой вентиляции;
  • Подлокотник для второго ряда;
  • Подстаканники пассажиров;
  • климат-контроль для пассажиров второго ряда.

Кроссовер может быть персонализирован благодаря выбору одного из доступных цветов исполнения кресел. Так, кожа может быть следующих расцветок:

  • Бежевого;
  • Черного;
  • Кофейного;
  • Белого цвета.

Габариты Nissan Murano 2019 следующие:

  • длина составляет 4.9 метра;
  • ширина достигает 1.9 метра;
  • высота не превышает 1.7 метра;
  • величина колесной базы – 2.8 метра;
  • дорожный просвет составляет 18 сантиметров.

Японский автопроизводитель с особой тщательностью подходит к обеспечению своих моделей современными системами безопасности. Ниссан Мурано 2019 в новом кузове получит топовую «начинку» во всех комплектациях. На ценах, как обещает производитель, это скажется не сильно, а фото и отзывы планируется обнародовать в ближайшие месяцы. Предыдущая генерация была взята за основу и значительно доработана.

  • контроля слепых зон;
  • контроль рядности движения;
  • помощник подъема в гору и спуска с нее;
  • распознавания людей, животных и дорожных знаков;
  • электронный ручной тормоз;
  • система датчиков парковки;
  • система Bluetooth;
  • датчики света и дождя;
  • навигационная система.

Это далеко не весь перечень оборудования кроссовера, который позволит чувствовать себя в полной безопасности, как водителю, так и пассажирам. Вполне вероятно, что производитель удивит потенциальных клиентов новыми системами.

Покупателю предлагается богатая цветовая палитра. К основным оттенкам можно отнести следующие:

  • Оранжевый;
  • Синий;
  • Красный;
  • Белый;
  • Серебристый и другие.

Отзывы владельцев предыдущих версий были довольно противоречивы, кто-то отмечал плюсы, кто-то минусы, но каждый находил для себя, что лучше в этом авто. Яркий дизайн – его безусловный плюс, из минусов можно отметить отсутствие поддержки Apple CarPlay и Andriod Auto.

Итоги

Ниссан Мурано 2020 года является добротным кроссовером, имеющим длину около 5 метров. Эта модель пользуется высоким спросом среди отечественных автомобилистов.

Даже базовая комплектация имеет богатое оснащение, способное удовлетворить запросы наиболее взыскательных покупателей. Атмосферный мотор и классическая конструкция также являются сильными сторонами кроссовера.

https://www.youtube.com/watch?v=-ddajySSLj8Video can’t be loaded because JavaScript is disabled: Nissan Murano 2020 обзор нового кроссовера (https://www.youtube.com/watch?v=-ddajySSLj8)

А вам понравился Ниссан Мурано 2020 года?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: