Технические характеристики Honda Civic Sedan
Как уже упоминалось, то автомобиль будет доступен в нескольких комплектациях, базовая модель будет доступна как с механической шестиступенчатой КПП, так и автоматической пятиступенчатой КПП.
Двигатель объемом 1.8 литра способен выдать 141 л.с. и крутящий момент в 6500 об/мин., двигатель объемом в 2.0 литра выдает 155 л.с. и крутящим моментом 6500 об/мин.
Разгон от 0 до 100 км/час при объеме 1.8 л составляет 9.1 с, на механической КПП и 10.8 с на автоматической КПП. Максимальная скорость, которую может развить автомобиль 200 км/час, по мнению экспертов для Honda Civic Sporty Spirit со спортивным направлением скорость все-таки не большая.
Расход топлива Sporty Spirit на двигатель 1.8 литра, при использовании механики в городском цикле составляет 9.2 л, при автоматической КПП 8.8 л.. На загородной дороге расход 5.1 на механике и 5.6 на автомате. Смешанный же цикл составит 6.6 л механика и 6.7 л на автомате. С таким прожорливым двигателем бак Civic Sporty Spirit вмещает 50 литров топлива.
По сути Honda Civic Sporty Spirit получился неплохой, но для спортивной линии двигатель все-таки слабоват. Цена приемлемая как для нового автомобиля с хорошей электронной начинкой.
Видео обзор и тест-драйв новой Honda Civiс 2015:
Экстерьер Honda Civic Sedan 2015
Экстерьер Honda, как и в предыдущем году особо не изменился, формы кузова оставили такими же, но вот одну изюминку все таки решили добавить. Кроме и так спортивного виду, Хонда Сивик Седан получил новую комплектацию и серию под именем The Unlimited Sporty Spirit, комплектация и разновидность которого удивляют в сравнении с предыдущими сериями.
Сам по себе автомобиль Honda Civic Sedan разработан на более спортивное направление, нежели обычный седан. В последней серии Sporty Spirit дизайнеры добавили обвес, который делает автомобиль еще более спортивным. Увеличенный и заниженный передний бампер, обвес на порогах, спортивный задний бампер и спойлер подчеркивают обновленную серию Honda.
Начиная осматривать Honda Civic Sporty Spirit спереди, сразу бросается измененный бампер, в предыдущих сериях он был не столь низким и более открытым с хромированной плоской. В серии Civic Sporty Spirit он более открыт посередине и вовсе закрыт сбоку, таким образом, выполняя дополнительно функцию хорошего обдува. Снизу бампер подчеркивает черная вставка или по-другому диффузор. Фары Civic Sedan Sporty Spirit стали более шире, нежели в модели предыдущих годов, расстояние между решеткой радиатора и фарами убрали, таким образом, изменив бампер.
Угол выступа решетки на бампер так же уменьшили, что предало подчеркнутую спортивную форму, хромированную полоску через всю решетку от одной фары к другой решили оставить без изменений, так же, как и знаменитую эмблему Honda. Капот Civic 9 Sedan не изменялся, так как же, как расположение и ход дворников, которые срабатывают от середины до боков.
Боковая часть Honda Civic Sporty Spirit осталась без изменений, формы дверей, ручки, зеркала заднего вида дизайнеры решили оставить без изменений, внизу автомобиля добавлен обвес, как и полагается для спортивной линии.
Задняя часть Honda Civic Sporty Spirit изменилась, от крышки багажника, до выхлопной трубы. Крышка багажника стала немного уже, что позволило изменить форму задних стопов и установить на нее сверху антикрыло или по-другому спойлер. Фары, которые зачастую располагали на задней части крышки багажника, так же изменили в форме, сделав их более вытянутыми по ширине багажника или более узкими. Сами стопы сделали с острыми краями, вытянув их сверху вниз. Внизу бампера находится два задних диффузора, справа расположена выхлопная труба, как и в предыдущей модели.
На рынок Honda Civic Sporty Spirit будет поставляться в разных комплектациях, это будут S, E, ES. Покупателю будет доступен выбор механической или автоматической КПП для комплектации S, для остальных комплектаций будет установлена только автоматическая КПП.
Размеры кузова Civic как раз соответствуют для спорт варианта:
- длинна Honda Civic Sporty Spirit составляет 4525 мм;
- ширина Civic Sporty Spirit 1755 мм;
- высота Civic 1434 мм;
- колесная база Civic Sedan составляет 2675 мм;
- клиренс Civic – 150 мм;
Радиус разворота Civic Sedan Sporty Spirit составляет 5.42 метра, объем багажника 440 л. Вес автомобиля составляет 1244-1289 кг, в зависимости от комплектации, максимальная грузоподъемность автомобиля 405 кг.
Что касается цвета Civic Sporty Spirit, то производитель предоставляет выбор:
- Белый;
- Черный;
- Серый;
- Темно-серый;
Снаружи Civic Sporty Spirit хорошо получился как седан спортивного направления, быстрый и резвый автомобиль покорит сердце любителя скорости.
«Флайт Авто»: цена Хонда Цивик новой и с пробегом
Купить автомобиль Хонда Цивик в Москве предлагают такие подразделения компании «Флайт Авто»:
• автосалон и дилерский центр Хонда Марьино (19-й км МКАД, новые автомобили — все модели, сертифицированные производителем для российского рынка в предусмотренных комплектациях); • техцентр «Хонда на шоссе Энтузиастов» (ул. Плеханова, 5, подержанные автомобили Хонда, прошедшие профессиональный техосмотр и экспертную оценку).
Для потенциальных покупателей немаловажно то, что в любом дилерском центре нашей компании реализована возможность купить автомобиль в кредит. Уникальность предложения очевидна: если Хонда Цивик новая, цена которой колеблется в районе миллиона рублей, предлагается в кредит практически любым дилером, то кредитные программы для подержанных авто — предложение достаточно редкое
Также к услугам клиентов компании «Флайт Авто» — продажа оригинальных запчастей и аксессуаров, техническое обслуживание (гарантийное и сервисное), качественный профессиональный ремонт.
http://fastmb.ru/testdrive/559-novyy-honda-civic-sedan-2015.htmlhttp://autowestnik.ru/honda-civic-type-r-2015-2016/http://www.allcarz.ru/honda-civic-type-r-4/http://naavtotrasse.ru/honda/2016-honda-tsivik-2015.htmlhttp://autowestnik.ru/honda-civic-type-r-2015-2016/http://www.flightauto.ru/honda-civik-novaja-cena/
Дизайн Хонда Цивик Тайп Р 2015-2016
По сравнению с предыдущей версией Honda Civic Type R , в новой модели передние решётки были увеличены, а крылья стали расширены, чтобы поместить 20-дюймовые шины и воздушные выходы, интегрированные для оптимизации воздушного потока. В сочетании все эти характеристики обеспечивают максимальное охлаждение и оптимальную производительность.
передок новой Цивик Тайп Р 2015-2016 года
Все особенности моделирования имеют реальные преимущества производительности в дополнение к эстетике. Задний спойлер разработали для того, чтобы обеспечить дополнительно прижимную силу. Все аэродинамические детали помогают правильно распределять набегающий поток воздуха, гарантируют гораздо лучшее остывание двигателя и составляющих частей тормозной системы. Аэродинамика обеспечивает стабильность при высокой скорости.
Honda Civic Type R 2015-2016, вид сзади
Изменения модели, которые являются уникальными для типа Civic R 2015-2016 придают авто целеустремлённый агрессивный вид. Гладкий и аэродинамический дизайн отражает автомобиль, как разработанный для скорости.
Стоит отметить, что в мае 2015 обновились конкуренты Volkswagen Scirocco GTS 2015-2016 модельного года и Audi RS 3 Sportback , Peugeot 308 GTi .
Экстерьер Honda Civic Type R
Изменения экстерьера Civic сделали её более агрессивной, что подчеркивает спортивное направление автомобиля. В сравнении с концептом, готовый к производству хэтчбек лишился светодиодных ходовых огней, расположенных на переднем бампере, так же убрали стильные задние фонари, которые в концепте были интегрированы в заднее антикрыло.
В отличии от предыдущей модели, обновленный Civic Type R спереди удивляет подчеркнутыми фарами с выразительными линзами, от старых фар мало что осталось. В нижней части бампера расположили большой воздухозаборник, который кроме стандартной функции обдува двигателя и радиатора, хорошо держит аэродинамику автомобиля и ведет к минимальным потерям устойчивости. По краям бампера установлены противотуманки, которые изначально на прототипе были светодиодными полосками.
Между фарами Civic установлена обновленная решетка радиатора с большими отверстиями, что также обеспечивает хороший обдув и охлаждения радиатора и двигателя.
Капот автомобиля унаследован от предыдущей модели, немного подчеркнув спортивную форму изгибами по бокам. Лобовое стекло и дворники остались прежней формы, дворники все так же срабатывают от середины и на стороны.
Сбоку Civic немного изменили. Выдутые колесные раки, хорошо подчеркивают не только спортивность Хонда Civic Type R но и аэродинамичность, так как на верхней части крыли и на стыку с передними дверьми сделаны отверстия для лучшей обтекаемости воздухом. Стоит упомянуть, что тестирование и моделирования обтекаемости автомобиля проводилось с помощью вычислительной гидродинамики с последующей проверкой в аэродинамической трубе.
Как видно, то главной целью разработчиков было достижение минимального сопротивления с воздухом на больших скоростях, и достижения максимальной устойчивости и прижима к поверхности. Днище Civic Type R так же не обошли стороной и сделали максимум плоским, спрятав все изгибы и подвесные части под кузов или закрыв защитой.
Посмотрев на Civic сбоку, можно понять, что черты передних и задних дверей остались такими же как и в предыдущей модели, новшество было внесено только в нижнюю юбку, которая так же служит для улучшения аэродинамики и подчеркивает спортивный стиль. Если предыдущее поколение не комплектовали такими опциями, то в этой Civic Type R это стандартная комплектация. По бокам от юбки выделяются колеса, размером 19 дюймов 235/35. На диски установлены низкопрофильные покрышки, что позволяет удерживать автомобиль на поверхности в поворотах и на заносах.
Зеркала заднего обзора Civic изменили, добавив более вытянутой формы и вмонтировав повторители поворотников. Зеркала с электронной подстройкой и функцией складывания.
Задняя часть Civic Type R изменилась полностью в сравнении с предыдущей Civic Type R. Выразительные задние стопы, расположенные по обе стороны небольшого нижнего стекла заднего обзора, хорошо просматриваются в любую погоду и время суток. Дизайнеры расположили одну часть на кузове Honda Civic Type R, вторую часть на крышке багажника. Над стопами расположено антикрыло, в предыдущей модели оно было намного меньше или вовсе отсутствовало, в новой же модели оно массивное и немного выгнутое. Кроме эстетической функции, так же обеспечивает функции аэродинамики и прижимает Civic Type R к земле на скорости.
Над задними стопами находится второе стекло заднего осмотра, оно более привычное и характерное для Сивик Type R 2015.
На нижней части под бампером виднеются четыре выхлопных трубы, сразу становится понятно, что под капотом скрывается мощный двигатель. Между выхлопными наконечниками, установлен дефузер, он подчеркивает спортивность автомобиля и обтекаемость.
Что касается цвета Civic Type R, то производитель предоставляет выбор:
- Темно-черный;
- Серый;
- Голубой металлик;
- Белый;
- Ярко-красный.
Размеры кузова как раз соответствуют для спорт варианта:
- длинна Honda Civic Type R составляет 4545 мм;
- ширина — 1750 мм;
- высота ?1435 мм;
- клиренс — 145 мм;
Объем багажного отделения 477 литров, со сложенными сиденьями 1210 литров.
Специально для новой Civic разработали адаптивные амортизаторы на обе оси, на задней подвеске используется балка Н-образная, что обеспечивает более мягкую и стабильную посадку автомобиля.
Относительно разновидности комплектаций, то кроме стандартной доступна еще модель комплектации GT.
В этот пакет добавлены передний и задний датчики парковки, датчик света, что позволяет автоматически включать и выключать фары, датчик дождя, и полная электроника на зеркалах заднего вида. Кроме этого изменен обвес автомобиля, добавлены вставки на передние крылья, передний и задний сплитер более выгнуты вперед.
Honda Civic Type R 2015 — до 268 без ограничителей
Пять лет ожидания принесли долгожданный результат, новая Honda Civic Type R представлена публике. Расскажем о её характеристиках, комплектации и цене.
Содержание обзора:
- Экстерьер
- Интерьер
- Безопасность
- Технические характеристики
- Стоимость
- Видео-обзор
После 5 лет ожиданий, 2015 год увидел обновленный хэтчбек Honda Civic Type R. Разработанный для спортивной езды по дороге, полностью новый Civic Type R укомплектован самым экстремальным и самым лучшим двигателем Type R когда либо разработанным и установит новые стандарты по мощности среди переднеприводных хэтчбэков. Изначально презентацию ждали в 2013 году, но на выставке в Женеве 2014 года японцы показали только концепт этой модели.
Разработчики Honda решили создать новый двигатель Type R, который сделает прорыв вместе с обновленной моделью. Укомплектованная турбированным двухлитровым двигателем VTEC, издает внушительный спортивный звук, агрессивный стиль, основанный на LED технологии и другие новшества собранные в этой машине, сразу выделяют её с ряда автомобилей в любой ситуации и на любой дороге.
Технические характеристики Honda Civic Type R 2018
Двигатель | 2-литровый VTEC Turbo |
Мощность, л.с. | 320 |
Вращательный момент, Нм | 400 |
Разгон от 0 до 100, сек | 5,8 |
Максимальная скорость, км/ч | 272 |
Средний расход топлива, л/100 км | 7,7 |
В основе заряженной версии «Type R» лежит тележка стандартного Хонда Цивик 10 генерации, предполагающая установку стоек МакФерсон на фронтальной и многорычажки с рычагами большей жёсткости на задней оси (к слову, жёсткость подвески новой Type R заметно превосходит предшествующее поколение «зажигалки»).
Как и подобает «хот-хэтчбеку», Civic Type R радует точным рулевым управлением, моментальной реакцией на нажатие педали газа и высокой устойчивостью в поворотах даже при прохождении их на высокий скоростях.
Салон Хонды Цивик Тайп-Р
Архитектура интерьера досталась от гражданской модели, но есть свои специфические детали. Придают спортивный характер карбоновые вставки и фирменная красная обшивка сидений и руля.
Спортивные ковши – главное отличие салона автомобиля. Они своей боковой поддержкой прекрасно удерживают тело в поворотах, при этом являются в меру жесткими, поэтому в долгой поездке сильно не устаешь. 3-спицевый руль отличается только цветом обшивки, в остальном идентичен.
Электронная приборная панель такая же, кроме цветового оформления. По салону есть контурная красная подсветка, интенсивность которой меняется выбранным режимом езды
Важно отметить фирменный рычаг КПП с алюминиевым шариком
В остальном остается то же самое с 7-дюймовым дисплеем мультимедии Honda Connect 2, поддерживающая Apple CarPlay и Android Auto. Возле рычага КПП Honda Civic Type-R 2019-2020 оставили фирменный шильдик с номером автомобиля. Рядом добавился джойстик регулировки режима езды. Подробнее остальной функционал можете изучить в обзоре гражданской модели, если кратко:
- датчики дождя и света;
- бесключевой доступ;
- климат-контроль;
- аудиосистема с 8 динамиками;
- камера заднего вида.
Безопасность Civic Type R GT 2015
Как и положено, разработчики не обошли безопасность стороной, так как Civic Type R спортивного направления и в будущем это предусматривает езду на больших скоростях. Подушки безопасности установлены не только на рулю со стороны водителя и на торпеде со стороны пассажира, но так же и по бокам, что позволяет предотвратить боковой удар об стекло двери.
Не обошли и систему SRS, которая помогает хорошо выходить с крутых поворотов и притормаживать автомобиль без усилия.
Что касается ремней безопасности, то они стандартные, от боковой части Civic и к середине. Хотя смотря на спортивные сиденья с обтекаемыми боками, можно было бы сделать как в гоночных автомобилях в виде «подтяжек».
Новый седан Honda Civic: подробности
Спустя месяц после первой презентации нового Сивика хондовцы выложили все карты на стол — теперь мы можем рассмотреть машину более детально. И вот первая сенсация: новый седан вымахал до размеров «европейского» Аккорда позапрошлого поколения образца 2002 года. Более того — сами создатели противопоставляют новый Civic «трешке» BMW, Audi A4 и Мерседесу C-класс: точно так же они позиционировали тот самый Accord тринадцать лет назад!
Длина нового седана — 4630 мм, на 73 мм больше, чем у прежнего Сивика. Ширина выросла на 45 мм — до 1798 мм. И только высота уменьшилась на 20 мм (1415 мм), хотя сиденья тоже установлены ниже, поэтому дефицита пространства над головой быть не должно. Колесная база выросла на 30 мм (до 2700 мм), расстояние между рядами увеличено на 50 мм, а багажник прибавил в объеме на 20% — до 428 литров по американской методике EPA.
Американским покупателям поначалу предложат две модификации. Старый одновальный мотор 1.8 уходит в историю, вместо него — двухвальный атмосферник объемом 2,0 л (158 л.с., 187 Нм) от кроссовера CR-V. Cтупенькой выше находится новый двигатель 1.5 семейства Earth Dreams с турбокомпрессором Mitsubishi и непосредственным впрыском, его отдача — 174 л.с. и 220 Нм. Оба мотора сочетаются с вариатором, а двухлитровая версия может быть и с шестиступенчатой «механикой».
«Десятый» Civic создан на новой модульной платформе, которая позже ляжет в основу кроссовера CR-V нового поколения и ряда других моделей. Задняя многорычажка, к счастью, сохранилась, причем теперь она смонтирована на мощном подрамнике, что добавляет жесткости всей конструкции (сам кузов стал жестче на четверть).
Рулевой механизм — с установленным на рейке электроусилителем и переменным передаточным отношением: от упора до упора баранка делает всего 2,2 оборота вместо 3,1 у прежней машины. Появилась электронная система, имитирующая работу самоблокирующегося дифференциала с помощью штатных тормозных механизмов. Причем все это есть уже у базовой версии. А «приперченная» версия Touring вдобавок отличается более жесткой подвеской с утолщенными стабилизаторами поперечной устойчивости. Хондовцы обещают, что новый Civic будет более драйверским, чем машина уходящего поколения!
Производственной базой для седана и будущего купе останутся североамериканские заводы Хонды — производство в США и Канаде стартует до конца осени. Хэтчбек появится в следующем году, причем он перестанет быть сугубо европейским продуктом: машины британского производства начнут поставлять в США — Honda уже инвестировала 200 миллионов фунтов в переналадку завода в Суиндоне. Готовится и «горячий» хэтчбек Civic Type R: он, скорее всего, сохранит силовой агрегат нынешней машины, которой всего-то год от роду. Неясна пока что лишь судьба универсала Civic Tourer: этот вариант машины нынешнего поколения выпускается полтора года и, видимо, останется на конвейере еще на какое-то время.
Появится ли новый Civic в России? Вероятность этого стремится к нулю. Продажи машин нынешнего поколения прекращены еще весной из-за выросших цен. А после перехода российского подразделения компании на прямые поставки дилеры и вовсе не захотят иметь дело со слишком дорогой и неликвидной моделью.
Обзор Honda Civic Type R 2015
Разработчик из Японии наделяет всех поклонников популярной модели Хонда Цивик особой гордостью, демонстрируя автомобиль с новым 2,0-литровым турбированным двигателем VTEC и стильным аэродинамическим пакетом повышающим устойчивость хэтчбека на экстремальной скорости.
Honda Civic Type R (2015)
Со слов известного Габриэле Тарквини, который уже опробовал быструю японскую новинку на треке, автомобиль обладает «фантастическими характеристиками» впечатляющими даже видавшего виды гонщика достойным крутящим моментом двигателя и чуткой отзывчивостью управления на высокой скорости.
Стильный и функциональный аэродинамический комплект автомобиля состоит из оригинального переднего сплиттера, плавных расширителей для колесных арок, острых накладок на пороги и диффузора с четырьмя интегрированными «кольцами» хромированных патрубков выхлопной системы — по паре с каждой стороны.
Завершает внешний наряд установленный на багажнике спойлер, а через 19-дюймовые колеса с низкопрофильными шинами и дисками с тонкими спицами металлического цвета отчетливо просматриваются ярко-красные суппорта усиленной тормозной системы от известного в отрасли Brembo.
Остается подождать официальных фот серийной версии и данных точных технических характеристик от производителя, а затем впечатлений первых счастливых обладателей экстремальной новинки в Европе и Японии, что нельзя сказать о североамериканском рынке, где появление быстрого и мощного автомобиля пока не планируется.
29-го сентября 2014-го автопроизводитель выпустил первые изображения окрашенного в сине-голубой цвет автомобиля, с красными линиями на капоте и дверях. Акценты красного цвета заметны и на черном пластике переднего сплиттера, дисках колес с тонкими темными спицами и низкими спортивными шинами, а также на массивном диффузоре с парой больших выхлопных труб с каждой стороны.
Оригинальное исполнение получил высокий задний спойлер с интегрированными фонарями на светодиодах, а размерные воздухозаборники переднего бампера приютили в центре тонкие светящиеся полосы ходовых огней. Самый быстрый серийный Цивик ожидается у европейских дилеров в 2015 году.
2 июня 2015 года производитель опубликовал подробные технические характеристики авто, где 2,0-литровый турбированный мотор развивает 310 лошадиных сил мощности с крутящим моментом 400 ньютон-метров, позволяя разогнать спортивный хэтчбек с места до сотни км/ч за 5,7 секунды.
Комплектация и прайс-лист Хонда Цивик Type R 2018 года
Список базового оборудования включает:
- 3-точечные ремни безопасности для всех сидений;
- Антиблокировочную и систему EBD;
- 6 эирбегов, включая боковые шторки безопасности;
- Систему контроля давления в покрышках;
- Крепежи Isofix;
- Противотуманки;
- Светодиодную фронтальную и заднюю оптику;
- Иммобилайзер;
- Электроусилитель руля с варьируемым коэффициентом;
- Адаптивную систему круиз-контроля;
- Систему предупреждения о фронтальном столкновении и распознавания пешеходов;
- Датчик уровня освещённости и дождя;
- Центральный передний подлокотник;
- Ручку КПП с алюминиевым набалдашником;
- Накладки на педали из алюминия;
- Спортивные передние кресла с интегрированными подголовниками;
- Комбинированную отделку салона;
- Декоративные вставки из карбона;
- Аудиосистему;
- Климат-контроль;
- Два задних антикрыла;
- Спортивную систему выхлопа;
- Передний сплиттер, боковые «юбки» и задний диффузор из углеволокна;
- Внешние зеркала с электрорегулировкой, повторителями поворотов и обогревом;
- Легкосплавные «катки» R20 и т.п.
Хонда Цивик 2015-2016: фото, цены и видео тест-драйва новинки
Прошло уже 4 года со дня последнего обновления Honda Civic. Почти с момента начала продаж неоднократно появлялась информация о том, что существующей версии суждена недолгая жизнь, ограниченная моментом появления в ближайшем будущем следующего поколения Хонда Цивик 2016-2017 в новом кузове (фото и цена). Но время шло, Цивик сохранял свой статус отличного авто для любителей скоростной езды, а обещанный рестайлинг откладывался год за годом.
Фото Хонда Цивик 2016 в новом кузове
Наконец, в 2014 году в Женеве промелькнул концепткар следующей Хонды и все опять остановилось. Летом этого года Хонда Цивик Тайп Р, именно такое название будет носить новинка, поступит в продажу в европейских странах. Для России она будет какое-то время оставаться запретным плодом.
- Тип кузова — седан, хэтчбэк, универсал
- Страна сборки — США или Турция
- Класс автомобиля — C
- Количество мест в салоне — 5
- Количество дверей — 4
Прошедшей зимой японский автопроизводитель объявил свое решение о прекращении активной коммерческой деятельности на бескрайних российских просторах. В этом его решении полностью отсутствует политическая составляющая. Результаты продаж в истекшем году тех же Цивик были довольно печальны, поэтому менеджмент фирмы неудовлетворила низкая рентабельность своих подразделений в РФ и было решено выждать паузу.