Комплектация и стоимость для России
Производитель предлагает автомобиль и для российского потребителя, но только в двух комплектациях — «Techno» и «Advance».
Базовая модель предполагает наличие:
- куриз-контроля,
- камеры заднего вида,
- климат-контроль,
- люк с электроприводом,
- подушки безопасности,
- системы ABS+EBD, VSA, HAS, FCW,
- подогрев руля и зоны покоя щеток стеклоочистителя,
- расширенный электропакет,
- аудиосистема.
А вот топовая версия Акуры обладает похожим оснащением, но дополнением будут различные системы безопасности, включая механизм предотвращения столкновений и схода с полосы, а также функцией следования за впереди идущим автомобилем.
Цена базовой версии составит, которая называется «Techno» составит 1 млн. 899 тыс. рублей. А вот топовая модель «Advance» обойдется в два раза дороже за счет своего безупречного оснащения — 2 млн. 369 тыс. рублей.
Фото новой Акуры ТЛХ:
Интерьер
Уже ни для кого не секрет, что в салоне машины Акура применяются лишь материалы высокого качества. Если внешность седана – сочетание функциональных качеств и современного спортивного стиля, то интерьер позволяет окунуться в некий иной мир Acura TLX. Для того, чтобы сделать такой салон, была применена порода ценного дерева, кожа, качественный текстиль разной цветовой окраски, а также вставки из металла.
Эргономическая составляющая на хорошей отметке, свободного пространства в автомобиле хватает. Задний диван сможет вместить на себе троих пассажиров, которые не будут ощущать дискомфорта. Интерьер обладает уютностью, поэтому там хочется находиться. Установленные впереди сидения имеют различные регулировки (присутствует опция памяти), опции подогрева и вентилирование.
Руль был сделан в стиле спортивных машин, также его обшили кожей и внедрили на него целый перечень настроек. Панель приборов выполнялась в минималистическом стиле, тут всего два радиуса, разные указатели и индикаторы. Центральная консоль имеет в себе пару экранов.
Если находящийся вверху, имеющий размер 8 дюймов цветной дисплей служит для выведения изображения, к примеру, карты навигационной системы, фильма или фотографий, то ниже его расположился экран, рассчитанный на 7 дюймов и имеющий поддержку сенсорного ввода, что дает возможность настраивать различную электронику.
По краям панели можно найти вертикальные воздуховоды, которые обеспечивают двухзонный климат-контроль. Весьма интересно, что между передними креслами установлен разделитель, который был сделан из дерева и хромированных элементов обшивки. В него входит наличие двух подстаканников, маленького ящика для мелочевки и перечень клавиш настроек передач, заменившие стандартный рычаг.
Система мультимедиа ТЛХ идет с опциями дистанционной системы Homelink, Bluetooth, навигационной системой с опцией идентификации голоса Voice Recognition и имеет встроенную корректирующую программу для корректировки маршрута.
Более того, в автомобиль установили 490-ваттную акустическую систему премиум класса Acura/ELS Surround, у которой в наличии десять динамиков, установленных в разных частях интерьера. На главном тоннеле установили рычаг для переключения передач и пару подстаканников.
В ногах стало больше места, а потолок не упирается в голову. Багажное отделение спортивного седана не отличается особой вместительностью, но и не откровенно мал – 419 литров полезного пространства. Стоит признаться, что в классе ТЛХ присутствуют седаны с более большим объемом багажного отсека. Однако, есть возможность у Акура, сложить спинки задних кресел в соотношении 60/40, для более удобного транспортирования груза.
Экстерьер
Несмотря на уже имеющийся концепт, производство именно серийного автомобиля Acura ILX sedan рознилось видоизмененным бампером спереди и сзади и новым дизайнерским подходом к облику дисков колес. Однако уже на мотор-шоу в Лос-Анджелесе в 2014-ом, мировую презентацию получил ILX 2016-ого года производства, который приобрел кардинально другую составляющую по технологическим вопросам и видоизмененный внешний вид, а также усовершенствованный салон.
С внешней стороны, новую модель не так трудно узнать по немного измененной радиаторной решетке, расположившейся спереди оптике Jewel Eye со светодиодами и подкорректированными задними фонарями. Более того, для японского седана начали выпускать стайлинг-пакет A-SPEC, в арсенал какого включается наличие спойлера, накладок на пороги, противотуманные фары и диски колес с оригинальным дизайном, диагональю 18-ти дюймов. Весь автомобиль стал выглядеть более агрессивно и по-спортивному молодежно.
Технические характеристики Acura TLX 2015 (1 поколение)
Параметр | Acura TLX 2.4 DCT | Acura TLX 3.5 AT AWD |
---|---|---|
Двигатель | ||
Тип двигателя | бензиновый | |
Количество цилиндров | 4 | 6 |
Количество клапанов | 16 | 24 |
Объем, куб. см. | 2356 | 3471 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 208 (6800) | 290 (6200) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 247 (4500) | 355 (4500) |
Трансмиссия | ||
Привод | передний | полный |
Коробка передач | 8АКПП | 9АКПП |
Подвеска | ||
Тип передней подвески | независимая типа МакФерсон | |
Тип задней подвески | независимая многорычажная | |
Тормозная система | ||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | дисковые | |
Шины | ||
Размерность шин | 245/45 R18 | |
Размер дисков | 18х7.5J | |
Топливо | ||
Тип топлива | АИ-95 | |
Объем бака, л | 65 | |
Расход топлива | ||
Городской цикл, л/100 км | 11.0 | 12.9 |
Загородный цикл, л/100 км | 6.1 | 6.8 |
Смешанный цикл, л/100 км | 7.9 | 9.1 |
Габаритные размеры | ||
Количество мест | 5 | |
Длина, мм | 4851 | |
Ширина, мм | 1853 | |
Высота, мм | 1440 | |
Колесная база, мм | 2775 | |
Колея передних колес, мм | 1596 | |
Колея задних колес, мм | 1602 | |
Объем багажника, л | 419 | |
Дорожный просвет, мм | 139 | |
Масса | ||
Снаряженная, кг | 1683 | 1815 |
Полная, кг | 2055 | 2175 |
Динамические характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 210 | 201 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 8.2 | 6.9 |
Автомобиль комплектуется одной из двух бензиновых силовых установок. Младшим мотором является рядный 4-цилиндровый атмосферный двигатель, рабочий объем которого составляет 2.4 литра. Мотор оснащен системой непосредственного топливного впрыска, 16-клапанным газораспределительным механизмом с системой изменяемых газораспределительных фаз. Максимальная мощность такого мотора составляет 208 лошадиных сил при пике крутящего момента в 247 Нм. В пару к начальному мотору устанавливают оригинальную 8-ступенчатую коробку передач. Это уникальный роботизированный агрегат с двойным сцеплением, обеспечивающий автомобилю идеальную плавность хода и мощную тягу при старте. Топливная экономичность мотора составляет порядка 7.9 литров на 100 км пути в смешанном режиме.
В роли флагманского двигателя выступает V-образный бензиновый 6-цилиндровый «атмосферник», рабочий объем которого равен 3.5 литра. Мощность топового мотора составляет 290 л.с., и, помимо систем непосредственного топливного впрыска и изменения газораспределительных фаз, этот агрегат оборудуется системой «Старт/Стоп». Кроме того, при небольших нагрузках двигатель может отключать половину цилиндров, тем самым, существенно экономя топливо. В пару к старшему мотору японские производители предусмотрели новейший 9-диапазонный «автомат» ZF, который, вместо традиционного селектора переключения, обладает электронным переключателем. Изменять передачи в ручном режиме можно при помощи подрулевых лепестков. Более мощный мотор расходует в смешанном цикле около 9.1 литров топлива.
В базовом исполнении Акура ТЛХ 2015 является переднеприводным автомобилем, оснащаемым системой P-AWS, способной подруливать заднюю пару колес в целях повышения управляемости, устойчивости на виражах и эффективного маневрирования. Эта система также оптимизирует торможение машины при экстренном нажатии на педаль тормоза.
Топовая комплектация Acura TLX располагает полным приводом нового поколения SH-AWD. Здесь имеется активный межколесный дифференциал задней оси и перенастроенная система контроля вектора тяги. Поступающий на заднюю ось момент тяги распределяется между колесами практически в любом соотношении.
Подвеска машины полностью независимого типа обладает специальными амортизаторами, поршни которых имеют два разновеликих клапана. Спереди устанавливается система типа МакФерсон, сзади – многорычажная конструкция. На колесах обеих осей использованы дисковые тормоза, спереди устанавливаются вентилируемые диски. Рулевой механизм автомобиля имеет реечную конструкцию и дополнен электрическим усилителем.
Цена базовой модификации Acura TLX (исполнение Techno) составляет 1 899 000 рублей. Для приобретения топовой версии Advance придется раскошелиться на 2 369 000 рублей.
Дизайн интерьера Acura TLX 2015
Эргономика салона TLX реализована на самом высоком уровне, а мягкий пластик и кожаная обивка сидений от Milano создают уникальную атмосферу роскошного автомобиля с классической пятиместной компоновкой.
Что до оснащения, то тут присутствует аудиосистема класса «Люкс», разработанная специально для Acura фирмой ELS Surround и выдающая 440 Ватт, многофункциональный семидюймовый дисплей с сенсорным управлением бортовыми системами, двухзонный климатический контроль, заднюю камеру и прочие «нужности».
Водительское место снабжено памятью положения кресла и внешних зеркал, а также регулировкой поясничного отдела сидения. Передний ряд имеет огромное пространство, чего не скажешь о заднем, где головам и коленям высоких пассажиров будет некомфортно.
Кроме того, американский «жеребец» получил шумопоглощающее многослойное остекление, дорогие материалы отделки и 420-литровый багажный отсек.
Новая Акура ТЛХ — интереснейший седан люкс класса
Многие из вас знают, что такое концепт, а что такое серийная версия автомобиля. Очень часто автопроизводители представляют на международных автосалонах новинки в формате концепта. Все они обладают яркой, футуристичной внешностью. Но когда дело доходит до серийной версии, вся эта яркость куда-то исчезает, и появляется унылый, простой автомобиль, который на фоне концепта выглядит очень обыденно.
Но есть и исключения, когда серийные версии почти с точностью повторяют внешность своего концепта. В случае с Acura TLX 2015-2016 года все случилось именно так. Сперва был представлен прототип в рамках автосалона в Детройте в начале этого года. Все ожидали, что в серию машина в таком виде не пойдет, слишком уж это хорошо, дабы быть правдой. Но премьера серийной версии в городе Нью-Йорк показала — новая Акура ТЛХ практически полностью повторила облик версии TLX Concept.
https://youtube.com/watch?v=J3e37Pd6cYU
Причем сходство касается не только внешности, но и технической составляющей, что также очень и очень важно. В итоге автомобиль обзавелся современными мощными моторами, удивительными коробками передач, грамотно проработанной системой полного привода и прочими фишками
Поскольку в конце этого года этот спортивный седан из Японии обещают начать продавать в России, интерес к Акуре повышается вдвойне. Потому мы решили провести полноценный обзор новинки, и подготовить вас к тому, чего ожидать буквально через месяц в сетях официальных дилеров Хонды и Акуры.
Технические характеристики Acura TLX
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.4 л | 208 л.с. | 247 H*m | 8,2 сек. | 210 км/ч | 4 |
Бензин | 3.5 л | 290 л.с. | 355 H*m | 6,9 сек. | 201 км/ч | V6 |
Подробнее
Производитель не стал предлагать своему покупателю множество вариантов двигателей, а предложил только два, так как он решил, что покупателю будет проще с выбором, либо ему нужен просто автомобиль для езды, либо он любит более быстрый стиль вождения.
Первый двигатель это бензиновый 4-х цилиндровый мотор объемом в 2.4 литра. Этот двигатель выдает 208 лошадиных сил, которых более чем достаточно для обычной езды, крутящий момент составляет 247 H*m. Это обычный атмосферный двигатель без различных новых технологий, но зато исходя из этого, он должен быть надежным. Агрегат работает в паре с первой в мире роботизированной КПП, оборудованной 2-мя дисками сцепления и гидротрансформатором. Мотор для своего класса не так уж и много употребляет топлива, а именно 8 литров на сто километров пути в смешанном цикле.
Второй двигатель, предлагающийся производителем покупателю, это силовой агрегат SH AWD объемом в 3.5 литра, выдающий при своем объеме 290 лошадиных сил и 362 H*m крутящего момента. Двигатель обладает такой же системой непосредственного впрыска топлива в цилиндры, как и предыдущий агрегат. Данный двигатель работает в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Автомобиль имеет только передний привод, но в случае выбора второго мотора покупателю доступна платная опция, суть которой в установке полного привода.
Продажа Acura TLX в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Москва
TLX 2014
1 650 000 ₽
Ростов-на-Дону
TLX 2015
1 700 000 ₽
Ростов-на-Дону
TLX 2015
1 760 000 ₽
Запчасти и шины на Acura TLX
Двигатель Хонда Акура 2.4L K24W
Двигатель Хонда Акура 2.4L K24W
АКПП ZF для 9-ти ступенчатых акпп
Цена 1 250 р.
Двигатель Honda Acura 2.4L K24W
Двигатель J35A Honda
Цена 65 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Acura TLX
Отзыв о Acura TLX, 2015
Всех приветствую!
Не хочу показаться занудным, но на автомобильном рынке сейчас мало что есть достойного и интересного. Куда не посмотри, везде одни похожи на других, вторые постоянно ломаются, третьи выглядят так, что смотреть тошно, четвертые за посредственные машины просят непомерно большие…
Отзыв о Acura TLX, 2015
Привет всем. Отъездил ровно 4 года на Saab 93 и рассуждая о следующей машине конечно хотел чегото нового, но попрежнему седана, с хорошим мотором и чегото оригинального. Думал и выбирал. Разумеется, начал смотреть в сторону тех машин, которые у нас появились недавно. В итоге остановился на Acura…
Отзыв о Acura TLX, 2015
Приветствую, уважаемые читатели! Прошу не ругать меня, если здесь пойдет разговор больше об ощущениях, нежели о кнопочках, опциях и прочих подробностях. Как мне кажется в интернете полно информации по ценам, комплектациям, куча видео и фото, и все это в свободном доступе.
Я же попытаюсь…
Статьи о Acura TLX
Статьи об автомобилях Acura TLX — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Стиль рулит. Тест седана Acura TLX;
Про новый седан Acura TLX утверждают, что он в чем-то вышел круче таких «немцев», как BMW 3-й серии, Mercedes C-класса и Audi A4. Раньше под именем TLX производилась модель на базе Honda Accord, но у свежей модели…
Сравнительный тест Acura TLX 2.4 и Lexus ES250. Для пассажира или для водителя?;
Если мы говорим об автомобильном «бизнес-классе», то на ум сразу приходит образ какого-нибудь немецкого заднеприводного седана с мотором V6, как минимум. Впрочем, рынок показывает, что все может быть совсем иначе.
Тест-драйв Acura TLX. Пополнение;
Начав атаковать российский рынок мощными и хорошо укомплектованными кроссоверами — MDX и RDX — компания Acura продолжает свою экспансию. К Новому году в «армии» Acura грядет пополнение: в битву за своего покупателя…
Новости о Acura TLX
Acura TLX нового поколения стала самым быстрым и управляемым автомобилем в истории марки;
Honda разрабатывает для Acura новый турбированный V6;
Honda Motor работает над вторым поколением седана бизнес-класса Acura TLX. Прототипы машины уже несколько раз попадались в закамуфлированном виде, и сегодня о следующем TLX появилась новая информация.
Acura показала первый за десять лет автомобиль с шильдиком Type S;
Honda Motor распространила фото концепт-кара Acura Type S Concept, его «живая» презентация состоится 15 августа.
Видео тест-драйв автомобиля Acura TLX
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Запчасти на Acura TLX
Сводные данные по Acura TLX
Объем двигателя Acura TLX
Крутящий момент Acura TLX
Интерьер
Внутреннее убранство салонного объема практически на 100% скопировано с предыдущей модели. В перечне отделочных и декоративных материалов – специальной выделки натуральная кожа, ценные породы древесины. Основной упор сделан на обновление оборудования и повышение эффективности и надежности систем безопасности.
В частности:
- расширен функционал мультимедийного комплекса ODMD 2.0 и сенсорных командно-информационных дисплеев;
- базовые версии Acura TLX 2018 оснащены продвинутыми в техническом отношении системами дорожной безопасности;
- на электронные комплексы возложены функции контроля предотвращения столкновений и автоматического торможения при появлении препятствий на дороге;
- специальная система осуществляет мониторинг дорожной разметки и сигнализирует о выходе автомобиля из занимаемого ряда.
Следует отметить, что бортовая электроника такого уровня другими производителями в большинстве случаев предлагается в качестве дополнительных опций.
В достоинствах салона Акура TLX 2018:
- высокое качество, профессиональный монтаж и современный дизайн внутренней отделки;
- современный уровень комфорта рабочего места водителя и пассажирских кресел, оснащенных системами подогрева и вентиляции, боковой поддержкой и широким спектром эксплуатационных регулировок;
- удобная компоновка индикаторов приборного щитка, основных и второстепенных элементов управления штатным оборудованием.