Jaguar f-pace 2019-2020

Обзор дизайна

При первом знакомстве с экстерьером нового кроссовера сразу становится ясно, что мы имеем дело с поистине породистым автомобилем. Чтобы описать внешний вид, необязательно жалеть эпитеты: стильный, харизматичный, запоминающийся, уникальный, яркий, грациозный и можно продолжать так дальше, но теперь перейдем непосредственно к внешнему дизайну.

Первое, что бросается в глаза, когда смотришь на автомобиль Jaguar F-Pace 2019 спереди, это современная биксеноновая головная оптика и светодиодные ходовые огни. Между ними дизайнеры установили прямоугольную фальшивую решетку радиатора, в центре которой можно заметить фирменный «круг» Ягуар. Немного ниже симметрично расположились огромные воздухозаборники, сразу под которыми спрятались противотуманные фары. На массивном капоте заметны продолговатые выемки, которые в паре с идеальным углом наклона лобового стекла, создают невероятные аэродинамические условия для автомобиля.

Сбоку автомобиль представляется неимоверно атлетичным. Причиной тому объемные крылья, рельефная боковая поверхность кузова (в частности дверей) и огромные вырезы колесных арок, чтобы каждый индивидуально мог выбрать размер шин, вплоть до R22. Также стоит отметить ниспадающую крышу, посредством которой, новый Ягуар кажется еще более агрессивным и быстрым.

Тыльная сторона новой модели выглядит не менее впечатляюще и гармонично вписывается в общую концепцию дизайна автомобиля. На очень массивном кузове Jaguar F-Pace 2019-2020 установлена большая дверь багажника, которая служит площадкой для небольших высокотехнологичных задних фар. Над самой линией изгиба дверцы красуется логотип компании. На самом краю крыши инженеры установили компактный воздухорез. На мощном бампере удобно расположились две симметричных выхлопных накладки.

Размеры новинки:

  • длина – 4,731 м;
  • ширина – 2,07 м (с учетом зеркал – 2,175 м);
  • высота – 1,652 м;
  • колесная база – 2,874 м;
  • клиренс – 21,3 см.

Кроме того, стоит отметить, что угол въезда новой модели составляет 25,5 градуса. Автомобиль способен преодолеть водную преграду глубиной до 52 см.

Модель поддерживает колесные диски от R18 до R22.

Салон

Ягуар предлагает Ф Тайп в вариантах кузова купе и кабриолет. Обе модели оснащены двумя сиденьями с хорошей боковой поддержкой. С другой стороны, кресла твердые, и для высоких пассажиров не так много пространства вверху и внизу. Это снижает привлекательность F-Type в качестве повседневного авто.

F-Type стандартно поставляется с кожаной обивкой и сиденьями с электроприводом, регулируемыми в 12 направлениях. Доступны сиденья с подогревом и вентиляцией. У моделей с откидным верхом есть крыша с механическим приводом, которая поднимается и опускается за 12 секунд.

Как и многие двухместные спортивные автомобили, F-Type не имеет креплений для детских автокресел.

Интерьер Jaguar F-Type несколько разочаровывает по сравнению с его ярким экстерьером. Во многом это связано с простым дизайном приборной панели, которая выглядит довольно устаревшей. Множество мягких на ощупь пластиков и обтянутых кожей поверхностей не уступают конкурентам в своем классе, но уровень шумоизоляции минимален по стандартам спортивных автомобилей. Обзорность хорошая спереди и сбоку, но недостаточна сзади.

Купе Jaguar F-Type имеет багажник объемом 407 литров, что намного лучше, чем в среднем для роскошного спортивного автомобиля. Грузовой отсек неглубокий, но длинный. 

Кабриолет F-Type имеет багажник меньшего размера — 209 литров, хотя в нем все еще достаточно места для пары сумок с покупками.

Jaguar F-Type оснащен последней версией информационно-развлекательной системы Touch Pro. Она состоит из 10-дюймового сенсорного экрана с отличной графикой, а также панели с физическими кнопками для управления звуком и климатом. Это позволяет легко и удобно настроить громкость и температуру во время вождения. Недостатками мультимедиа являются не всегда логичные меню и медленная реакция экрана на ввод.

С другой стороны, система поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, что позволяет водителям интегрировать приложения для смартфонов. Кластер цифровых датчиков также является плюсом. Его можно настроить так, чтобы он отображал столько информации, сколько вы хотите, включая представление навигации.

Стандартные информационно-развлекательные функции:

  • 10-дюймовый сенсорный экран, 
  • навигация, 
  • Apple CarPlay, Android Auto, 
  • Bluetooth, 
  • порт USB, 
  • HD-радио, 
  • спутниковое радио,
  • 10 динамиков.

Доступные и дополнительные информационно-развлекательные функции: стерео с 12 динамиками, 12,3-дюймовый цифровой приборный щиток, дистанционный вход без ключа, запуск с помощью кнопки, дистанционный запуск, автоматический климат-контроль.

Вы можете улучшить свой Jaguar F-T системой бесключевого доступа, дверью багажного отделения с электроприводом, двухзонным автоматическим климат-контролем и панорамной крышей. 

Роутер на колесах

Глядя на новенький Jaguar F-Pace, я не могу понять, нравится он мне или нет. С одной стороны, автомобиль элегантный, сбалансированный, в меру агрессивный, с пропорциями, напоминающими купе. С другой, какой-то… простоватый, что ли – в потоке, как иные конкуренты, сразу же не выделяется, нет необычных выштамповок на боках, других сложных элементов, прозванных «кошмаром жестянщиков». Подумав, прихожу к выводу, что это и неплохо – вычурные машины со временем надоедают, а классика всегда в моде. Чуть позже, кстати, мои ощущения подтверждает и дизайнер, работавший над моделью. По его словам, стилисты изначально старались избегать сложных элементов, но одновременно стремились сохранить узнаваемые ягуаровские линии, силуэт, пропорции, детали. Причем отталкивались от… спортивного F-Type. Пожалуй, задуманное им удалось.

Кроме того, стояла цель сделать автомобиль практичным, а в это понятие входит целый комплекс факторов. Например, динамика и расход топлива. Благодаря моделированию в водяной камере и 3D-технологиям кузов кроссовера имеет очень низкий коэффициент аэродинамического сопротивления – всего 0,34. Отчасти этого добились и за счет почти плоского днища машины, которое к тому же позволило достичь максимальной эффективности 213-миллиметрового дорожного просвета. А если к тому же добавить приличные углы въезда и съезда (25,5 и 26 градусов соответственно), а также то, что электронику конструкторы разместили максимально высоко, то можно говорить и о приличных внедорожных качествах. В частности, F Pace не боится бродов глубиной более полуметра.

Впрочем, практичность новичка может проявляться и в другом. Так, англичане делают акцент на его багажнике, имеющем ширину 1255 мм и 508 л объема (если говорить о российской версии с «докаткой» под полом, на других рынках этот показатель еще больше – 650 л). А также на просторе салона. В последнем убеждаюсь, разместившись на втором ряду – тут, в самом деле, не тесно троим взрослым. Причем достаточно места и для ног, и над головой. К тому же угол наклона спинок можно регулировать, а если необходимо нарастить объем багажника, то спинки складываются в пропорции 40:20:40. Добавлю, что для задних пассажиров в кроссовере преду-смотрен свой двухзонный климат-контроль, а также пара USB-разъемов или две розетки на 12 В. Более того, F-Pace способен предложить Wi-Fi в салоне – к встроенному роутеру с SIM-картой вы можете подключить до восьми устройств!

Еще больше комфорта и различных бонусов кроссовер предлагает тем, кто едет спереди. Особенно водителю (ведь англичане позиционируют машину именно как спортивный SUV, призванный дарить радость от вождения). Тут вам и кресло с 14 регулировками (к примеру, боковую поддержку впору зажать так, будто вы в гоночном болиде), и подогрев-охлаждение сидений, и возможность заказать приборную 12,3-дюймовую HD-панель, куда в «довесок» (или вместо) 8-дюймовому сенсорному экрану «мультимедийки» можно выводить любую информацию – от всем привычных спидометра с тахометром до карты навигации. Кстати, подсказки навигатора, а также значение скорости могут выводиться на стекло перед водителем – для этого есть лазерный проектор. Правда, меня он не впечатлил: символы не очень четкие, слегка «размазанные» (по крайней мере, если день солнечный). Еще одна претензия состоит в том, что электроника, которая выводит подсказки на экран, не всегда считывает знаки на обочине. Вы можете уже въехать в зону с ограничением скорости в 40 км/ч, а мультимедиа все еще разрешает развивать до 80 км/ч. Впрочем, это уже баловство – шофер сам должен следить за указателями.

Что же касается других параметров, то и посадка, и обзор во все стороны, и эргономика, и регулировка рулевой колонки, и плотность набивки кресел позволяют управлять кроссовером с комфортом и чувством защищенности. Последнему способствует также оснащенность едва ли не всеми современными системами активной и пассивной безопасности – контроля слепых зон, предупреждения съезда с полосы и возвращения в нее, адаптивного круиз-контроля, обзора на 360 градусов с помощью видеокамер, предупреждения об усталости водителя, автоматической парковки, экстренного торможения, в том числе, перед пешеходами… В общем, этот кроссовер – уже почти автопилот.

Экстерьер

Автомобиль хоть и выполнялся в общей стилистике компании, но он несколько выделяется из-за небольших свесов, компактного капота и в целом купеобразной формы. «Тележку» использовали особенную, специально разработанную для электрических машин, где применяется алюминиевый сплав. Передняя часть британского электрокара Ягуар Ай Пейс 2018 выделяется благодаря раздутым крыльям, которые даже выше линии капота.

Что касается самого капота, его оснастили огромным воздухозаборником, установленным в традиционной центральной части. Благодаря узкой матричной оптике со светодиодным наполнением можно без труда определить компанию-производителя. Кроме этого, выдает британский стиль большая решетка радиатора, получившая окантовку из хрома, а также фирменный «шильдик».

Передний бампер нового Jaguar I-Pace в России имеет большие воздухозаборники, которые подчеркивают агрессивную внешность, а также свою стилистику. Ниже можно заметить «противотуманки», получившие тонкую форму. В целом, передок новинки выглядит хищно. Также хочется сказать за аэродинамическую составляющую модели. Исходя из заявлений производителя, коэффициент лобового сопротивления составил 0.29 Сх.

Постоянно поступающий поток воздуха из отделения с электродвигателем перенаправляется через воздухоотвод в капоте на крышу, таким же образом, как и на традиционном суперкаре с заднемоторным или среднемоторным расположением. Воздух изначально проходит по панорамной крыше округлого типа, а после аккуратно опускается по крутому стеклу с задней стороны под спойлер-козырек.

Судя по заявления компании, стеклянные поверхности новинки решили покрыть составом, который имеет водоотталкивающие свойства, поэтому в стеклоочистителях нет необходимости. Интересно, что передний бампер обладает специальными активными шторками, которые открываются для лучшего охлаждения. Боковая часть Jaguar I-Pace 2019 позволяет ближе познакомиться с размерами капота, а также свесами.

Можно заметить четкую купеобразную форму, а также резкий сруб кормы. Дизайнерам компании удалось элегантно выполнить верхнюю линию, которая начинается от переднего крыла и протягивается до заднего. Получается некая форма волны. Многочисленные автопроизводители оставляют ее всегда почти ровной.

Нижнюю область британского электрокрсосовера оснастили молдингом черного цвета, который располагает на себе надпись из хрома — «Jaguar». Почти сразу в глаза бросаются стильные 18-дюймовые колесные диски, получившие необычную внешность. В качестве отдельной опции можно установить даже 22-дюймовые фирменные «катки». Высота дорожного просвета составила 142 миллиметра.

По сравнению с концептом, серийная модель имеет более крупные боковые зеркала. Боковые стекла оснащены статичными форточками. Боковая часть Jaguar I-Pace 2019 определяет пропорциональность всей электрической машине как идеальную. Благодаря пневматической подвески, удается поднять кузов на 50 миллиметров, увеличивая клиренс до 204 миллиметров. Весьма необычно, но «британец» умеет преодолевать брод, глубиной до половины метра.

Задняя часть дебютного кроссовера британцев очень похожа на корму остальных моделей компании. Однако можно заметить стилистику, которую применяют все автопроизводители для электрических автомобилей – увеличение плавных линий и изгибов. Что касается формы задних фар, она почти такая же, как на модели Ф-Пейс.

Внутри установлено светодиодное оформление. Задняя дверь имеет маленькое антикрыло. Верхняя часть двери багажного отделения оснащена широким, тонким вспомогательным индикатором тормоза. Машина получила на самом деле динамичную, самобытную, привлекательную внешность.

Jaguar F-Pace: обзор первого кроссовера от Jaguar

Подробности
Категория: Тест-драйв
Опубликовано 30.06.2016

20 июня в России стартовали продажи спортивного кроссовера Jaguar F-Pace. Мы решили посмотреть, что представляет собой первый кроссовер в истории британской марки.

Jaguar F-Pace стал первым кроссовером в истории компании. Вопреки ожиданиям, новинка построена не на базе внедорожников Land Rover, а на последней «тележке» седанов Jaguar XE и XF.

Несмотря на совсем нетипичный для марки тип кузова кроссовер, Jaguar F-Pace сохранил характерные благородные нотки в дизайне.

Половину площади передка машины занимает огромная решетка радиатора

Передняя оптика перекликается по стилю с обновленными XE и XF.

Сзади машина имеет схожие черты с моделями Land Rover, но отличается более плавными изгибами кузова и большим наклоном заднего стекла.

Особенно красиво смотрится F-Pace сбоку. Узкая оконная линия, удлиненные задние фонари, уходящие глубоко в крылья, аккуратный спойлер — все это придает автомобилю агрессивный, стремительный силуэт.

Передние сиденья, разумеется, полностью электрифицированы и регулируется во всех возможных направлениях.

Щиток приборов — полностью электронный, аналоговых приборов здесь нет.

Между передними сиденьями расположен высокий центральный тоннель, на котором расположена шайба АКП, подстаканники, а также подлокотник с боксом для вещей.

В целом, салон F-Pace и основные органы управления выполнены также, как и в седанах Jaguar. Отличия, разве что, в более высокой, внедорожной посадке.

Кстати, прорези по бокам центрального туннеля — это «тайнички», в эти ниши можно положить, например, телефон или документы от машины.

Задний диван новинки позволяет свободно перевозить до трех пассажиров.

К их услугам — небольшая ниша для вещей, дефлекторы климатической системы, розетка на 12 Вольт и два зарядника по 5 Вольт.

Багажник Jaguar F-Pace оснащен электроприводом. Его объем составляет 508 литров.

В багажнике есть дополнительная розетка, а также крючки для крепления сумок и пакетов.

Под капотом Jaguar F-Pace могут быть дизели: четырехцилиндровый двухлитровый мощностью 180 л.с. и 300-сильный V6 объемом 3.0 литра. Бензиновый трёхлитровый V6 предлагается в версиях мощностью 340 и 380 л.с.

Во всех российских комплектациях новинка идёт с полным приводом и автоматической коробкой передач.

В России кроссовер будет продаваться в комплектациях Pure, Prestige, Portfolio, R-Sport, S и First Edition. Стоимость базового F-Pace в версии Pure с двухлитровым дизелем составляет 3 193 000 рублей. Продажи стартовали 20 июня 2016 года, но российские дилеры получили уже более 800 предзаказов на модель.

Другие статьи:

  • Самый маленький грузовик из Челнов: КАМАЗ-4307 — 27/06/2016
  • Обзор нового купе C-класса от Mercedes-Benz — 27/06/2016
  • Hyundai Elantra 2016 — обзор — 27/06/2016
  • «АВТОВАЗ» представил юбилейные версии Vesta и Xray (+фото) — 23/06/2016
  • Renault Kaptur — тест-драйв новинки — 19/06/2016

Полный привод

Усовершенствованная система подключаемого полного привода от Jaguar доступна для моделей с дизельным двигателем объемом 2,0 л мощностью 180 л.с. Подключаемый полный привод, а также система Intelligent Driveline Dynamics позволяют водителю чувствовать себя уверенно в любых погодных условиях при сохранении заднеприводного характера Jaguar XE.

Полный привод делает Jaguar XE еще более привлекательным для широкой аудитории покупателей. Отличная динамика и улучшенное сцепление с дорогой в сложных условиях превращают XE в спортивный седан для любых погодных условий. Как и в случае с новыми XF и F-PACE, система подключаемого полного привода для XE оснащается раздаточной коробкой с многодисковым сцеплением мокрого типа, соединенной с передним карданным валом через цепной привод. Данная система работает очень быстро, позволяя переключиться с заднего привода на полный всего лишь за 165 миллисекунд.

В обычных условиях весь крутящий момент подается на заднюю ось. Благодаря этому Jaguar XE сохраняет динамику и остроту управления заднеприводного автомобиля, что было бы невозможно с постоянным полным приводом – кроме того, система теряла бы много энергии от паразитных потерь

За распределение крутящего момента отвечает Intelligent Driveline Dynamics (IDD) – высокотехнологичная система, разработанная инженерами Jaguar, которая впервые была применена на полноприводной версии F-TYPE.

Используя такие данные, как коэффициент рыскания, боковую нагрузку и угол поворота колес, IDD постоянно оценивает сцепление колес с дорогой, а также позволяет системе полного привода контролировать движение как проактивно, так и реактивно. IDD в сочетании с системой Dynamic Stability Control (DSC), системой распределения крутящего момента и системой Jaguar Drive Control позволяет достичь максимальной эффективности полного привода.

Если IDD определяет, что тяга на задней оси подошла к пороговым значениям, крутящий момент направляется на переднюю ось. Передняя ось также может быть задействована во избежание заноса автомобиля при избыточной поворачиваемости при вхождении в поворот на высоких скоростях.

Комплектации F-Pace 2021 модельного года

Ягуар Ф-Пэйс – превосходно оснащенный легковой автомобиль повышенной проходимости, относится к классу премиальных компактных кроссоверов.

Для России в 2021 году рестайлинговый паркетник будет поставляться в трех основных линиях оснащения:

  • F-Pace (Basic);
  • R-Dynamic;
  • SVR.

Варианты F-Pace и R-Dynamic предлагаются на выбор с одним из трех типов двигателей (D199, D300 или P249), версия SVR доступна только с мотором D550.

В набор стандартного оборудования автомобиля входит:

В стандартной комплектации предусмотрены разделительные центральные подлокотники спереди и сзади, имеются карманы на тыльной стороне спинок передних кресел, зеркала в солнцезащитных козырьках.

Автомобиль комплектуется малоразмерной запаской, регулируемой по высоте/вылету рулевой колонкой, и даже в «базе» покупатель машины получает сиденья с отделкой перфорированной искусственной кожей Luxtec черного цвета, а под заказ с белой, коричневой или красной отделкой.

Базовая линия оснащения также включает в себя еще и более богатые комплектации S и SE, где последняя является наиболее «заряженной», и только в ней здесь доступен дизель D300.

Линейка R-Dynamic также предлагается в трех разных вариантах, но уже как S, SE и HSE (мотор D199 – в версиях S и SE, D300 – для SE и HSE, бензиновый движок P249 – во всех трех комплектациях).

В дополнение к базовому пакету опций R-Dynamic предоставляет собственные элементы внешней отделки:

  • оригинальные бамперы;
  • решетку радиатора;
  • вставки и дверные накладки.

Также здесь несколько изменен и интерьер (в частности, применяются сиденья Sport), а к стандартному оборудованию добавляется адаптивный круиз-контроль, система распознавания дорожных знаков и более «продвинутый» интерфейс Pivi Pro с автоматическим обновлением навигационных карт.

В каждой из комплектаций линеек Basic и R-Dynamic есть свои особенности и дополнения, к тому же покупатель кроссовера всегда может по своему желанию доукомплектовать авто до желаемого уровня, но, разумеется, за дополнительную плату.

Так версия F-Pace SE предлагает штатно уже 20-дюймовые колесные литые диски с рисунком 5 сдвоенных спиц, а в R-Dynamic HSE доступными становятся колеса R21 с контрастной двухцветной отделкой Diamond Turned/ Satin Dark.

Еще более продвинутые варианты оснащения предлагают автоматический переключатель дальнего света (AHBA), электропривод рулевой колонки, бесключевой доступ, запоминание настроек электрозеркал, регулировку поясничной опоры на передних креслах, виртуальную панель комбинации приборов 12,3 ”, двенадцать динамиков в аудиосистеме.

Изменения во внешнем дизайне

Экстерьер кроссовера подвергся точечным доработкам. Спереди стала крупнее решетка радиатора (теперь она вплотную примыкает к кромке капота), появились новые фары головного света с двойными J-образными секциями, иной декор получили воздухозаборники в бампере. Фары по умолчанию светодиодные, а за доплату предлагается оптика повышенной яркости Pixel LED с функцией Adaptive Driving Beam, которая корректирует пучок света в зависимости от дорожной ситуации.

Фото Ягуар F-Pace 2021

Главной новацией в задней части кузова являются фонари от электрокара I-Pace. Также здесь модернизированы дверь багажника и бампер. Выхлопные патрубки обрели другую отделку.

Кроме того, новому Ягуар Ф-Пейс 2021 года отрядили четыре свежих варианта колесных дисков, включая два размерностью 21 дюйм с окрасом Satin Dark Grey. Ну и еще сохранились дополнительные стайлинг-пакеты R-Dynamic и Black Exterior Pack. Первый добавляет облику кроссовера спортивных нот, второй наделяет автомобиль черными акцентами Gloss Black.

В салоне просторно, всегда на связи

— Ну, посмотрите на этот пластик вокруг экрана мультимедиа, ох, как я сейчас зол,- говорил я себе в роли критика. Приборы – цифровые, что уже типично для Jaguar, я не могу принять на душу, как и не люблю в фильмах компьютерную графику вместо натурных съемок.

На взгляд человека, привыкшего к смартфону, приборы реально хорошо смотрятся, а дисплей можно гибко конфигурировать, например, под карты навигации во всю его ширину. Хотя это и получается не сразу. К дизайнерскому минимализму быстро привыкаешь, воспоминания о гараже моего немецкого друга, где стоял кабриолет от Ягуара из 60-х, быстро уходят в прошлое.

Связь с сетью F-Pace организует при помощи системы по имени Incontrol. Она позволяет, благодаря приложению Jaguar-App, использовать типичные для смартфонов приложения, управляет мультимедийным контентом и настройками самого автомобиля, а также навигатора, при помощи 10-дюймового тач-скрина на центральной консоли. При этом и интерфейс такой же, как на смартфонах. Кроме того, сюда можно добавить опции голосового управления и Hotspot вай-фая. Первое впечатление: хорошее разрешение экрана, хорошие функции зума и тач-управления, но меню требует времени для привыкания. А какие именно приложения будут доступны, определяется вашим смартфоном, рабочий стол которого отображается на дисплее Ягуара. Навигатор умеет предупреждать о дорожных камерах и их типах. Могли ли мы мечтать об этом даже 10 лет назад?

Шайба-селектор автомата и горизонтальная полоска клавиш выбора режима движения знакомы нам по Jaguar XF.

Экстерьер Jaguar F Pace

Внешний облик английской автомобильной промышленности вызывает необыкновенный восторг даже у самых придирчивых людей. Кузов авто из алюминия, это обеспечивает машине дополнительную надежность и, конечно же, безопасность как водителю, так и его пассажирам. Кроссовер будет оснащаться уникальными дисками колес от 18 до 22″.

Перед авто с биксеноновой головной оптикой, в дополнение к ней светодиодные габариты. В топовых вариантах на «передке» светодиодные фонари и «противотуманки». Большая радиаторная решетка с округлыми углами в форме трапеции. Массивный бампер, c обеих сторон от него установлены вспомогательные воздуховоды.

Вогнутый капот с ребрами – они дополняют динамику к образу автомобиля. Задний вид с раздутыми крыльями, линия подоконника высокая. Верх дверей чуть-чуть раздутый, арки колес с большими вырезами, чтобы можно было поставить колеса R20. Крыша покатая. Наклонные стойки сзади машины.

Задний облик смотрится мощно, благодаря массивной 5-й двери. На ней стоит большой козырек спойлера. Большой бампер с двумя выхлопными патрубками

А больше обращаешь внимание на габаритные огни с 3-D эффектами

Совершенно новый салон

Интерьер модели основательно перекроен, так что от прежней архитектуры не осталось и следа. Новая конфигурация EVA 2.0 подразумевает наличие более современных и продвинутых технологий. Медиацентр Pivi Pro, например, получил увеличенный до 11.4 дюймов сенсорный дисплей с изогнутым стеклом. По сравнению со старым 10-дюймовым дисплеем у него лучше цветопередача и выше яркость. Интерфейс системы переработан, чтобы водитель смог быстрее попадать в нужные разделы. Функционал расширен: поддерживаются стандарты Apple CarPlay и Android Auto, есть Bluetooth с возможностью подключения двух устройств, внедрены две SIM-карты для одновременной загрузки данных по разным каналам, предусмотрено дистанционное обновление ПО.

Часть бортовой информации выводится на обновленную цифровую комбинацию приборов с диагональю 12.3 дюйма. Панель обзавелась более качественной графикой и несколькими пресетами. Дополняет ее проекционный дисплей. Рулевое колесо тоже новое, с дизайном как у «ай-пейса», сенсорными кнопками и подрулевыми «лепестками» из цинкового сплава.

Затронуло обновление и центральный тоннель. У него появился полноценный нижний ярус для хранения мелочевки. Сверху же помещен джойстик управления КПП, который заменил прежнюю шайбу. У основания консоли оборудован отсек для беспроводной зарядки смартфонов. Также переживший рестайлинг Ягуар F-Pace обзавелся новыми сиденьями повышенной комфортности (увеличены зоны обогрева и охлаждения) и модернизированными дверными картами (кнопки управления стеклоподъемниками переехали с подоконников на подлокотники).

Еще новинка Jaguar разжилась системами активного шумоподавления и ультратонкой фильтрации воздуха. Последняя улавливает мелкодисперсные частицы размером 2.5 микрометра. Аллергены и неприятные запахи удаляются с помощью ионизатора, использующего технологию Nanoe. За звуковое сопровождение отвечает высококачественная акустика Meridian Sound (12 динамиков) или Meridian Surround Sound (16 динамиков).

Электронные помощники у нового Эф-Пейс, разумеется, самые продвинутые. Есть камеры панорамного обзора 3D Surround с функцией ClearSight Plan View (делает машину «прозрачной» для облегчения езды по бездорожью), расширенный парковочный ассистент Park Assist (опирается на показания 12 ультразвуковых датчиков и 4 камер), система предупреждения об опасности при выходе из автомобиля Clear Exit Monitor (зажигает лампочку рядом с дверной ручкой при обнаружении в непосредственной близости ТС и велосипедистов), мониторинг состояния водителя Driver Condition Monitor (оценивает множество параметров для выявления признаков усталости).

Jaguar F-Type — обзор автомобиля

Jaguar F-Type Convertible / Ягуар Ф-Тайп Родстер

В сентябре 2012 года на Парижском автошоу был представлен самый маленький «Ягуар» в линейке компании — F-Type. Новинка получила открытый кузов и характерные фамильные черты бренда. Модель построена на укороченной платформе серии XK. Jaguar F-Type является серьезным конкурентом таким автомобилям, как Porsche Boxster, BMW Z4 и Mercedes SLK. Традиционно для Jaguar, в отделке F-Type используются материалы высокого качества. Каждая деталь интерьера отличается индивидуальностью и изысканностью. В 2013 году F-Type получил престижный титул «Автомобиль года» за неповторимый дизайн.

В считанные секунды Jaguar F-Type способен перевоплотиться из спортивного родстера в уютное купе благодаря мягкому складному верху. Модель предлагается с 6- или 8-цилиндровыми V-образными бензиновыми моторами, мощностью 340 л.с., 380 л.с. и 495 л.с. Эта линейка двигателей способна наделить достаточно легкий и компактный родстер ошеломляющей динамикой. Отточенную управляемость Jaguar F-Type обеспечивает продуманная подвеска и современные конструкторские решения.

В стартовой комплектации роскошный суперкар Jaguar F-Type Convertible оборудован активной выхлопной системой, ксеноновым головным освещением со светодиодами, мощной аудиосистемой Meridian, навигацией InControl Touch Pro, спортивными креслами с электрическими регулировками, функцией Start/Stop, подрулевыми переключатeлями передач, климат-контролем. Версия R-Dynamic отличается особыми колесами R19, внешней отделкой в темных тонах Gloss Black, центральной консолью в цвете Delta Aluminum, светодиодными фарами. В версии R содержатся аэродинамичные бамперы, более мощные тормозные диски с эффектными красными суппортами, отделка салона высококачественной кожей, передние кресла с «продвинутыми» электрорегулировками и памятью, система полного привода. Самый быстрый вариант SVR имеет облегченную выхлопную систему, кованые колеса R20, бамперы с улучшенными аэродинамическими характеристиками, карбоновый задний спойлер, рулeвое колесо и сиденья в спортивном стиле SVR. В списке базовых систем безопасности — контроль усталости водителя, удержание полосы движения, распознавание дорожных знаков, предотвращение опрокидывания, автономное экстренное торможение, курсовая устойчивость, контрoль давления в шинах, несколько «эйрбегов».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: