Болячки трансмиссии и подвески Мегана
Редкий случай, когда автомат надежнее механики, в последней есть немало проблем:
- выход из строя подшипника первичного вала на 100 000 км;
- закисание тросика выбора передачи на 100 000 км;
- износ выжимного подшипника на 70 000 км;
- износ комплекса сцепления на 120 000 км – неплохо.
Вариатор скучный, да и живет под 200 тысяч километров, дальше требует лучше замены. Есть конечно способы наращивания конусов, но особой дальнейшей жизни это не дает.
Подвеска предшественника была очень надежной, здесь она несколько ухудшилась, но все равно осталась живучий. Из слабых частей отметим передние сайлентблоки, живущие под 50 000 км. Слабенькими оказались амортизаторы с опорными подшипниками, которые ходят 70 000 км. Через 100 тысяч километров потребуется замена шаровых опор со ступичными подшипниками.
Задняя ось прекрасна, до 100 тысяч километров можете забыть про ее обслуживание.
Нет проблем с рулевым управлением Рено Меган и его электрическим усилителем. Каждые 60 000 км придется менять рулевые наконечники, тяги пройдут больше 100 тысяч километров.
Седан Рено Меган 4 поколения
На российском рынке самой продаваемой модификацией станет 4-е поколение Renault megane 2021-2022 с кузовом седан. Дизайн передней части полностью повторяет экстерьер предыдущих вариаций. Отличия заметны при взгляде в профиль. Теперь Меган приобрел трехобъемный силуэт, получив отдельное багажное отделение.
Изменения в салоне
Интерьер меган 4-го поколения сильно изменился. Салон стал просторнее, места для водителя и пассажиров заднего ряда заметно прибавилось. Пространства добавляют люк или опциональная панорамная крыша. Уже в базовых версиях Меган оснащен дефлекторами обдува для второго ряда и отдельными индивидуальными светильниками. Нарекания имеются только на задний ряд сидений, где покатая крыша будет мешать высокорослым пассажирам.
Отдельного упоминания требует приборная панель нового седана меган. Приборную доску можно настроить исключительно под себя, выбрав подходящую цветовую коррекцию из 4-х вариантов. Даже доступны пять разных комбинаций приборов. Правда, вывести одновременно тахометр и спидометр, увы, не получится.
Универсал Рено Меган 2021 2022
Новый Меган будет представлен в нескольких модификациях кузова. Практичным покупателям придется по душе универсал меган, получивший объемный багажник и приставку Estate. По сравнению с седаном, универсал стал чуть длиннее, а багажник разросся до 521-го литра. Если же сложить задние сидения, то полезный объем отделения увеличится до 1,5-ти кубометров.
А для тех, кто любит погорячее, представлена версия gt с фирменным спортивным обвесом и форсированными моторами в бензиновом и дизельном исполнении, разработанными отделением renault sport.
Уровень комфорта
За комфорт водителя отвечают отлично спрофилированные кресла с развитой боковой поддержкой. В богатых комплектациях сиденья megane estate даже оснащены функцией массажа. Для авто предусмотрена:
- система климат-контроля;
- круиз-контроль;
- обогрев руля и кресел;
- датчики дождя и света;
- широкоугольная камера заднего вида.
Отдельно стоит похвалить неплохо настроенную подвеску нового рено меган 2021 2022, которая легко проглатывает небольшие ямы и огрехи дорожного покрытия, не доставляя дискомфорта водителю. А комбинированная обивка сидений неплохо держит в крутых виражах, не будет парить летом и обладает достаточно износостойкостью.
Цена и комплектации Renault Megane
Продажи в России еще не начались, так что точные цены мы вам назвать не можем. На родине машина реализуется со стоимостью минимум 19 200 евро. Существует три комплектации (Life, Zen и Business) отличающиеся наличием различного оборудования.
Базовая получит:
- кондиционер;
- кожаный руль;
- мультимедийный дисплей на 4,2 дюйма;
- стеклоподъемники;
- 16-е диски и т.д.
Другие версии оборудуются большим количеством «фишек», также существуют дополнительные опции. Конечная версия может получить пакет Advanced Driver Assistance Systems, подразумевающий наличие системы распознавания знаков, контроля полосы движения, контроля слепых зон и так далее. Также модель в топовой версии получит большой дисплей мультимедии на 8 дюймов, адаптивный круиз-контроль и 17-е диски.
Четвертое поколение Рено Меган 2019-2020 безусловно получилось хорошим, значительно лучше предшественника. Жаль, что машина, скорее всего не будет продаваться в нашей стране в связи отсутствия локализации производства и экономической ситуации.
Продажа Renault Megane 2017 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Megane 2017
1 330 000 ₽
Ярославль
Megane 2017
1 099 000 ₽
Пермь
Megane 2017
1 225 000 ₽
4 поколение, 09.2016 — н.в., Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 TCe 100 MT Life | 09.2016 — н.в. | H5Ft | K9A | |
1.2 TCe 100 MT Limited | 09.2016 — н.в. | H5Ft | K9A | |
1.2 TCe 100 MT Intens | 09.2016 — н.в. | H5Ft | K9A | |
1.2 л, 132 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 TCe 130 MT Intens | 09.2016 — н.в. | H5Ft | K9A | |
1.2 TCe 130 MT Bose Edition | 09.2016 — н.в. | H5Ft | K9A | |
1.2 TCe 130 MT GT-Line | 09.2016 — н.в. | H5Ft | K9A | |
1.2 л, 132 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.2 TCe 130 DSG Bose Edition | 09.2016 — н.в. | H5Ft | K9A | |
1.2 TCe 130 DSG GT-Line | 09.2016 — н.в. | H5Ft | K9A | |
1.5 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 dCi 90 MT Limited | 09.2016 — н.в. | K9K | K9A | |
1.5 л, 110 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 dCi 110 MT Limited | 09.2016 — н.в. | K9K | K9A | |
1.5 dCi 110 MT Intens | 09.2016 — н.в. | K9K | K9A | |
1.5 dCi 110 MT Bose Edition | 09.2016 — н.в. | K9K | K9A | |
1.5 dCi 110 MT GT-Line | 09.2016 — н.в. | K9K | K9A | |
1.5 л, 110 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
1.5 dCi 110 DSG Intens | 09.2016 — н.в. | K9K | K9A | |
1.5 dCi 110 DSG Bose Edition | 09.2016 — н.в. | K9K | K9A | |
1.6 л, 130 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 dCi 130 MT Bose Edition | 09.2016 — н.в. | R9M | K9A | |
1.6 dCi 130 MT GT-Line | 09.2016 — н.в. | R9M | K9A | |
1.6 л, 165 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
1.6 dCi 165 DSG GT | 09.2016 — н.в. | R9M | K9A | |
1.6 л, 205 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.6 TCe 205 DSG GT | 09.2016 — н.в. | M5Mt | K9A | |
4 поколение, 07.2016 — н.в., Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 132 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 TCe 130 MT Intense | 07.2016 — н.в. | H5Ft | L9A | |
1.2 TCe 130 MT Limited | 07.2016 — н.в. | H5Ft | L9A | |
1.2 л, 132 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.2 TCe 130 DSG Intense | 07.2016 — н.в. | H5Ft | L9A | |
1.5 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 dCi 90 MT Life | 07.2016 — н.в. | K9K | L9A | |
1.5 dCi 90 MT Limited | 07.2016 — н.в. | K9K | L9A | |
1.5 л, 110 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 dCi 110 MT Limited | 07.2016 — н.в. | K9K | L9A | |
1.5 dCi 110 MT Intense | 07.2016 — н.в. | K9K | L9A | |
1.5 л, 110 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
1.5 dCi 110 DSG Intense | 07.2016 — н.в. | K9K | L9A | |
1.6 л, 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 SCe 115 MT Life | 07.2016 — н.в. | H4M | L9A | |
1.6 SCe 115 MT Limited | 07.2016 — н.в. | H4M | L9A | |
1.6 SCe 115 MT Intense | 07.2016 — н.в. | H4M | L9A | |
1.6 л, 115 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.6 SCe 115 CVT Limited | 07.2016 — н.в. | H4M | L9A | |
1.6 л, 130 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 dCi 130 MT Intense | 07.2016 — н.в. | R9M | L9A | |
4 поколение, 09.2015 — н.в., Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 TCe 100 MT Life | 03.2016 — н.в. | H5Ft | B9A | |
1.2 TCe 100 MT Limited | 03.2016 — н.в. | H5Ft | B9A | |
1.2 л, 132 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 TCe 130 MT Limited | 03.2016 — 04.2018 | H5Ft | B9A | |
1.2 TCe 130 MT Bose Edition | 03.2016 — 04.2018 | H5Ft | B9A | |
1.2 TCe 130 MT GT Line | 03.2016 — 04.2018 | H5Ft | B9A | |
1.2 TCe 130 MT Business Edition | 03.2016 — 04.2018 | H5Ft | B9A | |
1.5 л, 110 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 dCi 110 MT Limited | 03.2016 — н.в. | K9K | B9A | |
1.5 dCi 110 MT Business Edition | 03.2016 — н.в. | K9K | B9A | |
1.5 л, 110 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 dCi 110 EDC AT Limited | 03.2016 — н.в. | K9K | B9A | |
1.5 dCi 110 EDC AT Bose Edition | 03.2016 — н.в. | K9K | B9A | |
1.5 dCi 110 EDC AT Business Edition | 03.2016 — н.в. | K9K | B9A | |
1.6 л, 130 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 dCi 130 MT Limited | 03.2016 — н.в. | R9M | B9A | |
1.6 dCi 130 MT Bose Edition | 03.2016 — н.в. | R9M | B9A | |
1.6 dCi 130 MT GT Line | 03.2016 — н.в. | R9M | B9A | |
1.6 dCi 130 MT Business Edition | 03.2016 — н.в. | R9M | B9A | |
1.6 л, 163 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 dCi 165 EDC AT 4WS GT | 11.2016 — н.в. | R9M | B9A | |
1.6 dCi 165 EDC AT GT Line | 11.2016 — н.в. | R9M | B9A | |
1.6 dCi 165 EDC AT Bose Edition | 11.2016 — н.в. | R9M | B9A | |
1.6 л, 205 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 TCe 205 EDC AT 4WS GT | 03.2016 — н.в. | M5Mt | B9A | |
2-й рестайлинг, 3 поколение, 03.2014 — н.в., Открытый кузов
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 132 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 TCe MT Dynamique | 03.2014 — н.в. | H5F 404 | EZ16 | |
1.2 TCe MT GTLine | 03.2014 — н.в. | H5F 404 | EZ16 | |
1.2 TCe MT Luxe | 03.2014 — н.в. | H5F 404 | EZ16 | |
1.5 л, 110 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
1.5 dCi FAP DSG Luxe | 03.2014 — н.в. | K9K 837; K9K 836 | EZ0D | |
1.6 л, 130 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 dCi FAP MT Luxe | 03.2014 — н.в. | R9M 402 | EZ00 | |
2.0 л, 140 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.0 CVT Luxe | 03.2014 — н.в. | M4R 713; M4R 711 | EZ0G |
Экстерьер нового Мегана
Изначально представили только хэтчбек в связи с его большей распространенностью, после появился универсал и седан. Одновременно с данной моделью представили новую – Talisman. Обе машины получили практически идентичную внешность, что говорит о том, что производительно старается привести все свои авто к общему стилю.
Морда обзавелась стильными выштампочками в лице рельефных линий на капоте. Появились новые светодиодные фары крайне интересной формы, они соединяются с хромированной узкой радиаторной решеткой. Передний бампер авто выделяется мускулистой формой со вставленными хромированными вставками и небольшими противотуманными фонарями. Морда безусловно одна из самых привлекательных частей авто.
Боковая часть Рено Меган имеет не меньше мускулистых форм, например, сильно раздутые колесные арки. Есть немного декоративных элементов, такие как хромированные вставки, фальш-жабры и т.д. Стильно выглядит выштамповка внизу, которую часто путают издалека с молдингом окрашенным в цвет кузова.
Задняя часть получила линию продолжения мускулистой раздутости арок. Узкие, при этом длинные светодиодные фары выглядят отлично. Посередине они сводятся к логотипу компании. Между огромным бампером и крышкой багажника присутствует внушительный зазор, служащий ручкой открытия багажного отделения. Установлено огромное анти-крыло, оборудованное дополнительным стоп-сигналом. Бампер получил рельефные формы, пластиковую защиту со светоотражателями и 1 хромированный патрубок выпускной системы.
Изменения дизайна, конечно же изменило габариты по сравнению с предыдущим поколением:
- длина – 4359 мм;
- ширина – 1814 мм;
- высота – 1447 мм;
- колесная база – 2669 мм;
- дорожный просвет – 145 мм.
Габариты седана слегка отличаются, он длиннее и слегка ниже, универсал соответственно еще больше. Модель построена на платформе CMF. Существует спортивная версия, подразумевающая другой дизайн, другой цвет – Iron Blue и улучшенные технические характеристики.
Дизайн нового Меган 4 хэтчбек 2016-2017
если полностью довериться новым фото снимкам, то смело можно предположить, что внешность новинки будет максимально приближена к внешности флагманского седана Talisman .
4-е поколение Рено Меган хэтчбек 2016-2017, вид спереди
От настоящей версии новинка отлична дизайном фальшрешетки радиатора-теперь она стала более расширенной, иным бампером, переработанным спойлером и изменённой светотехникой спереди. Последняя теперь выглядит на порядок строже, чем на предыдущей версии.
А вот задняя оптика придаёт немного схожести Megane с Audi. Крыша выглядит довольно покато, свес сзади с чёткими габаритами. На капоте расположатся такие привычные рёбра.
Хэтчбек Меган 4 в новом кузове 2016-2017, вид сзади
Интерьер Renault Megane sedan 2016-2017
Производители автомобиля очень позаботились о комфорте водителя и безопасности вождения. Автомобиль имеет цифровую приборную панель с 7-дюймовым дисплеем. Сидения могут иметь тканевую либо кожаную обивку, в наиболее дорогих версиях они оборудованы электро-регулировками, массажем и функцией вентиляции.
салон нового Рено Меган седан
Головное устройство оснащается цветным сенсорным дисплеем, размер которого составляет 7 или 8,7 дюйма в зависимости от модификации автомобиля. Производители заявляют, что для отделки салона автомобиля используются материалы наивысшего качества. В зависимости от модификации, автомобиль может иметь различные дополнительные опции в виде панорамной крыши, камеры кругового обзора и другие.
Новый хэтчбек Renault Megane 4 поколения
На автосалоне во Франкфурте 2015 в сентябре состоялась мировая премьера нового Renault Megane 4 поколения, который ранее уже не раз был замечен на испытаниях. А первые официальные фото Рено Меган в новом кузове появились в сети за неделю до открытия выставки.
Внешность Renault Megane (2016-2017) оказалась выполнена в стиле старшей модели Talisman, которая также дебютировала во Франкфурте. Здесь аналогичная оптика с бумерангообразными диодными ходовыми огнями, заходящими на передний бампер, фирменная решетка радиатора и даже такие же ребра на капоте.
Сзади новый Рено Меган 2016 щеголяет узкими фонарями со светодиодными секциями и вытянутыми хвостиками, тянущимися до самой эмблемы по центру крышки багажника. При этом «подогретая» модификация хэтчбека с шильдиком GT выделяется иной сеткой в радиаторной решетке и воздухозаборниках, 18-дюймовыми колесными дисками от RenaultSport, эксклюзивным синим цветом Iron Blue для окраски кузова, а также переоформленными бамперами и двумя патрубками выхлопной системы.
В салоне Renault Megane (2016-2017) полностью поменялись передняя панель, руль и щиток приборов. А на центральной консоли разместился большой вертикально-ориентированный сенсорный дисплей новой мультимедийной системы, которая используется в Талисмане и новом минивене Espace 5. Плюс производитель анонсирует улучшенное качество материалов и современные технологии.
Технические характеристики
Автомобиль построен на модульной платформе CMF, что позволило сократить его массу, а величина колесной базы прибавила до 2 669 мм (+ 28). Автомобиль также стал длиннее машины прежней генерации на 64 мм (4 359) и на 25 миллиметров ниже ее (1 447). Колея спереди (1 591) и сзади (1 586) прибавили по 47 и 39 мм, соответственно. Объем багажника пятидверки равен 434 л.
В качестве силовых агрегатов для Рено Меган (2016-2017) доступны бензиновые турбомоторы TCe мощностью 100, 130 и 205 л.с., а также дизели ENERGY dCi с отдачей в 90, 110 и 130 сил. Сочетаются они в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с роботизированной трансмиссией EDC с двумя сцеплениями на шесть или семь ступеней.
В 2017 году ожидается появление гибридной модификации Renault Megane 4 в новом кузове, которая в среднем будет расходовать около трех литров топлива на сто километров пути. Разумеется, будет и «заряженная» версия Megane R.S., но подробностей о ней пока нет. По слухам, модель получит 280-сильный движок объемом 1,8 л.
Что касается Рено Меган GT, то 205-сильный бензиновый движок устанавливается только на нее. А еще здесь используется полноуправляемое шасси 4Control (впервые в классе и впервые на данной модели за всю ее историю), которое в 2010 году первым примерил седан Renault Laguna. Кроме того, Megane GT получила усиленные тормоза и более жесткую подвеску с перенастроенными пружинами и амортизаторами.
Стоит отметить и наличие на новом Megane IV системы Multi Sense, которая имеет пять предустановленных режимов работы управляющей электроники: Sport, Normal, Comfort, Perso и Eco. На версии GT последний заменен на режим R.S., а в целом система позволяет водителю сконфигурировать режим под собственные ездовые предпочтения.
Комплектации и цены
Европейский старт продаж новой Рено Меган 4 запланирован на конец 2015-го, цены пока не объявлены. А вот в Россию данную модель поставлять не планируют, поскольку из-за отсутствия локализации производства в нынешних экономических условиях это будет нецелесообразно.
В оснащение Renault Megane (2016-2017) вошло множество современных систем безопасности, а за доплату предлагается пакет Advanced Driver Assistance Systems с функциями мониторинга «слепых» зон, распознавания дорожных знаков, слежения за разметкой, а также адаптивным круиз-контролем с системой экстренного торможения.
Новый салон Renault Megane 2019-2020
Сев внутрь понимаешь, что будущее уже здесь. Дизайнеры создали интерьер, отличающийся от других кардинально. Это рискованный, но нужный шаг
Сразу обращаешь внимание на центральную консоль, она тебе напоминает Tesla Model S. Установлен 8-дюймовый сенсорный дисплей, отвечающий за все, навигация, мультимедиа и климат
Ниже есть пара шайб и несколько кнопок для управления наиболее важными функциями.
Вообще салон выглядит дорого, он обшит кожей, оборудован хромированными вставками и качество сборки тоже на отличном уровне. Если рассматривать тоннель, она удивляет тебя боксом с подстаканниками, так как подобное вы видели на более дорогих авто. Там же заметна кнопка электронного стояночного тормоза, смотрится действительно дорого.
Привлекает форма рулевой 3-х спицевой колонки украшенной хромированными линиями. Конечно же руль оснастили клавишами, позволяющими не отвлекаясь управлять различными системами. Панель приборов разделили на три колодца, центральный оснащен дисплеем тахометра и бортового компьютера, крайние показывают уровень топлива в баке и давление масла.
Удивляет присутствие проекции на лобовое стекло, так как у большинства конкурентов ее нет. Сиденья по большей части обшиты тканью, но с кожаными вставками. Конечно же они могут быть полностью обшиты кожей, но за дополнительные деньги. Кресла оборудованы подогревом, внушительной боковой поддержкой.
Задний ряд Рено Меган 2019 не такой просторный, как хотелось бы, но этого хватает. Три человека могут вместиться без проблем. Сзади присутствует подлокотник с подстаканниками, отдельные дефлекторы воздуха.
Красиво оформлены двери, посмотрите на фото. Багажник объемом 550 литров – неплохо, радует, что он большой именно по площади, то есть можно поставить много пакетов, все влезет.
Продажа Renault Megane 2014 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Megane 2014
588 978 ₽
Санкт-Петербург
Megane 2014
685 000 ₽
Санкт-Петербург
Megane 2014
579 000 ₽
Санкт-Петербург
Megane 2014
619 000 ₽
Санкт-Петербург
Megane 2014
705 000 ₽
Санкт-Петербург
Megane 2014
519 000 ₽
Петрозаводск
Megane 2014
575 000 ₽
Москва
Megane 2014
560 000 ₽
Ярославль
Megane 2014
619 000 ₽
Ярославль
Megane 2014
568 000 ₽
Кострома
Megane 2014
750 000 ₽
Орел
Megane 2014
540 000 ₽
Нижний Новгород
Megane 2014
650 000 ₽
Нижний Новгород
Megane 2014
555 000 ₽
Чебоксары
Megane 2014
605 000 ₽
Чебоксары
Megane 2014
595 000 ₽
Йошкар-Ола
Megane 2014
589 000 ₽
Волгоград
Megane 2014
580 000 ₽
Волгоград
Megane 2014
583 000 ₽
Самара
Megane 2014
592 500 ₽
Комплектации и цены Рено Меган 4 2016-2017
Для самых изысканных и требовательных потенциальных покупателей с самых первых дней будет доступен Megane — спорт, версия GT. Она подразумевает 18-ти дюймовые колёсные спортивные диски, голубой цвет кузова, более солидный передний, переработанный бампер с ещё большими воздухозаборниками, совсем иную фальшрешетку радиатора, штрихи под тёмный металл и наконечники из хрома на концевых частях труб выхлопной системы.
Что касается цены то пока говорить рановато. Но скоро официальная информация появится. По слухам же-стоимость стартанёт от 12 тыс долларов. Напоминаем, что настоящее поколение Меган можно приобрести в РФ, на выбор идут три варианта мощности движа — 106, 114 и 137 лошадок. Минимальная стоимость составляет от 819 000 руб. На рынок автомобиль 2016 — 2017 модельного года попадёт уже в первой половине 2016 года.
Видео новый Рено Меган 4 2016-2017 года:
Renault Megane 2016-2017 4-е поколение фото:
Салон Рено Меган 2016-2017
Фото пятидверного салона на данный момент запечатлеть не удалось. Известен лишь тот факт, что будут установлены новые кресла, будет переработанная панель приборов, а семидюймовый экран теперь расположится не горизонтально, а вертикально. Приборная панель выполнена из комбинации цифровых и аналоговых индикаторов. В модификациях ТОП автомобиль станет обладателем экрана размерностью девять дюймов. А отделка будет произведена материалами более лучшего качества — материалы из пластмассы на порядок мягче, но, одновременно, устойчивы к воздействию лучей солнца.
Кабина очень здорово звукоизолирована и не передаёт шумов и звуков. В наличии система АВS, подушки безопасности, спец. крепления для установки детского кресла и датчики,камеры. Исходя из этого, основными конкурентами дебютируемой модели можно назвать обновленные Toyota Prius , Ford Focus , Kia Ceed и Peugeot 308 .
Вид сбоку новый Рено Мегане 2016-2017 года
Габаритные размеры Renault Megane Estate
С первого взгляда хэтч и универсал очень схожы, учитывая так же, что они соплатформенники. Но новая машинка имеет салон попросторнее и багажное отделение за счёт увеличенных колёсной базы и кузовного свеса сзади.
- в длину универсал составляет 4.626 м.
- ширина его равна 1.835 м.
- высота равняется 1.447 м,
- размерность колёсной базы — 2.712 м.
Это обозначает, что длина увеличилась на 26.7 см, а колёсная база на 4.3 см. Эти дополнительные сантиметры как раз и обеспечат дополнительный комфорт при размещении пассажиров во 2-ом ряду и улучшат погрузочные характеристики.
Вместительность багажного отделения — от 580 до 1600 л. Второй вариант будет достигнут при складывании спинок кресел заднего ряда. А при складывании спинки переднего кресла этот объём увеличится и позволит транспортировать предметы, длина которых 2.770 м.
багажник Меган универсал 2016-2017
Стойкий и разный кузов
Обсуждать дизайн не следует, многие видели эту машину, либо им хватит фотографий, плюс здесь нет чего-то удивительно для своего года выпуска. Важнее показать, что с каждым рестайлингом внешность машины менялась и во втором она совершенно не такая, как при старте производства.
Давайте рассмотрим надежность кузова, информация по которой накопилась за такой срок. Здесь все хорошо, прошлому поколению Мегана добавили цинк в краску, здесь начали делать действительно оцинкованный металл. Поэтому ржавчины особо нет, даже после снятия слоя краски.
А вот с краской проблем хватает, она легко царапается, скалывается и вспучивается. Не удивляйтесь массе подкрашенных мест, но все равно проверьте, а не покрас ли это после ДТП.
Из мелочей отметим затекающую воду в повторитель поворотника в зеркалах. Причина в забитом дренажном отверстии. Еще любит самопроизвольно трескаться лобовое стекло, что дорого из-за датчика дождя.
Размеры кузова разные из-за разнообразия кузовов.
Таблица размеров
Кузов | Длина | Ширина | Высота | Колесная база |
---|---|---|---|---|
Хэтчбек | 4302 мм | 1808 мм | 1471 мм | 2641 мм |
Хэтчбек 3-дверный | 4312 мм | 1804 мм | 1423 мм | 2640 мм |
Универсал | 4567 мм | 1547 мм | 1507 мм | 2703 мм |
Кабриолет | 4485 мм | 1811 мм | 1434 мм | 2609 мм |
Хэтчбек Renault Megane 2021 года
В Европе хэтчбек четвертого поколения наверняка станет самой продаваемой вариацией. От универсала renault megane 2021 он взял пятидверную концепцию, объемный багажник и мягкую подвеску. А от седана – прекрасную комплектацию, управляемость и стильный дизайн.
Оформление экстерьера
Визуально меган 4 с кузовом хэтчбек выглядит крайне эффектно. Экстерьер renault удался французским дизайнерам на славу. Фронтальная часть Мегана привлекает нестандартными фарами головного света со стильно светодиодной подводкой, заходящей на передний бампер и отлично контрастирующая с хромированной радиаторной решеткой.
Профиль выдает стремительный силуэт французского хэтчбека рено меган 2021, очаровывая мускулистыми боковыми панелями и стильными легкосплавными дисками. Меган стал короче универсала. Корма мегана также была переработана – изменена форма стоп-сигналов, доходящих до эмблемы на центре багажника и форма пятой двери. Трехдверная вариация 4-го поколения носит название renault megane coupe 2022 и представляет собой модифицированную версию пятидверного кузова.
Надежность двигателей
Здесь информации действительно много и главная причина в разнообразности моторов. Они все очень ресурсны и заслужили славу неприхотливых. Не верите? Спросите владельцев Логана.
Бензиновые
Самым живучим оказывается базовый двигатель из-за простой конструкции. Здесь нет фазовращателя, который каждые 100 тысяч километров требует замены – 6 000 рублей. Мотор до серьезных проблем пройдет 300 тысяч километров, до этого будут только мелкие проблемы.
Фазовращатель есть в старших двигателях Megane и лучше с его заменой не затягивать, иначе лишитесь ГРМ, да и двигатель перестанет запускаться. Также моторы известны отказом катушек зажигания и слабым шкивом коленвала, который разрушаясь кидает стружку на ремень ГРМ.
2-литрового двигателя покупатели боятся, особенно турбированной версии в RS модели. В реальности это вполне надежный двигатель, даже турбо версия. Правда, последняя изнашивается быстрее, потому что сами владельцы эксплуатируют машину жестче.
Дизельные
Ввезенный дизельные двигатели лучше не искать, ведь на них часто большие пробеги, а перевозчики их успешно скручивают. Верить, что пробег меньше 200 тысяч километров – наивно. Тем не менее, это надежные агрегаты с хорошими форсунками и фильтрами. К 150 000 км владельцы, редко меняющие масло сталкиваются с ремонтом вкладышей.
В старших дизелях используется надежная цепь, но есть проблемы с датчиками и герметичностью шлангов датчика дифференциального давления.
Технические характеристики Renault Megane
u0422u0435u0445u043du0438u0447u0435u0441u043au0438u0435 u0445u0430u0440u0430u043au0442u0435u0440u0438u0441u0442u0438u043au0438 u0420u0435u043du043e u041cu0435u0433u0430u043d 2021-2022 | |||||
u041cu0435u0433u0430u043d | u041eu0431u044au0435u043c, u043au0443u0431. u0441u043c | u041cu0430u043au0441u0438u043cu0430u043bu044cu043du0430u044f u043cu043eu0449u043du043eu0441u0442u044c u043b.u0441./u043eu0431/u043cu0438u043d | u041au0440u0443u0442u044fu0449u0438u0439 u043cu043eu043cu0435u043du0442 u043d-u043c/u043eu0431/u043cu0438u043d | u041au043eu0440u043eu0431u043au0430 u043fu0435u0440u0435u0434u0430u0447 | u0420u0430u0441u0445u043eu0434 u0442u043eu043fu043bu0438u0432u0430 u043du0430 100 u043au043c |
1.2 TCe | 1197 | 115/6000 | 109/4300 | u041cu041au041fu041f (5/6), u0440u043eu0431u043eu0442, 6-u0441u0442 | 5,9 u043b |
1,6 | 1594 | 115/6400 | 135/3900 | 7,2 u043b | |
1.5 D | 1461 | 90/4000 | 210/1750 | 5,7 u043b | |
1.5 D | 1461 | 110/4000 | 260/1750 | 6,4 u043b | |
1.6 D | 1570 | 130/3800 | 380/2000 | u0420u043eu0431u043eu0442, 7-u0441u0442. | 6,4 u043b |
1.6 Dt | 1569 | 165/4000 | 380/1750 | 7,6 u043b | |
2.0 16V GT | 1997 | 250/6000 | 340/3000 | 11,2 u043b | |
1.6 t | 1586 | 205/6000 | 260/2300 | 9,4 u043b |
Бензиновые и дизельные двигатели
Для модели megane sedan/estate предусмотрен свой список моторов. Меган будет доступен с бензиновыми двигателями, объемом 1,2 (115 сил) или 1,6 литров (130 сил). Первый вариант оснащен 5-ти ступенчатой МКПП или вариатором, а второй – механикой на 6-ть ступеней либо 7-ми диапазонным роботом. Дизелей у меган 2021 целых три. Это два варианта 1,5-ти литрового агрегата на 90 или 110 сил, или мотор 1,6 литра (130 сил). Модификация megane gt в кузове универсал комплектуется 1,6-ти литровым турбомотором, форсированным до 205-ти сил. Также есть горячая дизельная версия аналогичного объема с мощностью 165 коней (380 н-м). Рено меган купе в горячем исполнении оснащено 250-ти сильным агрегатом, объемом 2 литра, взаимодействующим с роботизированной коробкой передач.
Трансмиссия новинки
В качестве трансмиссии предлагается 5/6-ти ступенчатая механика или роботизированная коробка передач. Для заряженных модификаций renault megane 2021 sport предусмотрен 6/7-ми диапазонный автомат.