Комплектации и цены
Тойота Аурис 2019 года получила стильное оформление. Новая модель на фото выглядит узнаваемой, но, в тоже время, кажется новой. Причина этому появление современных очертаний, что отражает цена.
Комфорт
Минимальная комплектация Комфорт включает необходимое оборудование, чтобы чувствовать себя комфортно за рулем и наслаждаться дорогой с 93-сильным двигателем. Стоимость 735 000 рублей.
Комфорт Плюс
Следующая комплектация Комфорт Плюс за 774 000+ рублей имеет такой же набор функций, но позволяет расширить лошадность до 132. Все варианты компонуются механической коробкой передач. В сборку включаются:
- Аудиосистема с выходами USB, AUX и четырьмя динамиками;
- Климат-контроль;
- Мощные светодиодные дневные ходовые огни;
- Мощные системы безопасности АБС, ЕБД, БАК и пр.;
- Мультируль;
- Обогрев первого ряда сидений;
- Обогрев, электропривод наружных боковых зеркал;
- Омыватель фар;
- Пара подстаканников и пепельница для первого ряда;
- Регулировка электроприводом только для водителя;
- Салон из прочной ткани, устойчивой к истиранию;
- Стальные 16-дюймовые диски;
- Фронтальная защита подушками безопасности и шторками для всех рядов;
- Функция отложенного выключения фар.
Элеганс
Получить улучшенную сборку, которая поможет почувствовать себя на высоте комфорта поможет комплектация Элеганс Toyota Auris 2019 за 859 000 рублей
Большое внимание здесь уделяется не экстерьеру, а дополнению функциями комфорта. Так, в сборку вошли:
- 6,1-дюймовый экран с 6 динамиками и Bluetooth;
- Камера заднего вида с возможностью отслеживания разметки;
- Кожаный руль с тремя спицами и функциональными кнопками;
- Подрулевые лепестки для модификации с вариатором;
- Полный комплект электростеклопоъемников;
- Центральный подлокотник со сдвижной крышкой.
Престиж
Флагманская комплектация Престиж Тойота Аурис 2019 оснащается 132-сильным мотором с вариатором за 944 000 рублей. Основной упор делается на функциональное дополнения и инновационные «примочки». Отличительным можно считать появление следующего оборудования:
- Автоматическое определение дождя и освещения;
- Коленная подушка безопасности для водителя;
- Комбинированный салон из кожи и ткани;
- Крупный экран дисплея между тахометром и спидометром;
- Накладки на стойках черные и глянцевые;
- Парковочные датчики на переднем и заднем кузове;
- Полный комплект электростеклоподъемников с функций Авто;
- Помощь при параллельной парковке;
- Раздельный климат-контроль для переднего пассажира и водителя;
- Хромированный периметр наружных зеркал с автосложением при остановке работы двигателя.
Спорт
На десерт остается спортивная модификация – комплектация Спорт. Как всегда это сулит появлением огромных визуальных преобразований, появление специфических атрибутов гоночных машин. Тоже самое произошло и в этот раз, среди нового оборудования можно выделить:
- Декоративная отделка дверей и центральной консоли «под карбон»;
- Легкосплавные диски на 16 дюймов;
- Появление заднего диффузора;
- Спортивные сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой;
- Стильная накладка на выхлопную трубу;
- Тонированное заднее остекление;
- Уникальная радиаторная решетка в стиле Sport;
- Черные глянцевые стойки кузова.
Тойота Аурис 2019 в новом кузове получил стильные и расширенные комплектации и приемлемые цены. По фото видно, что хэтчбек отточен до мелочей. Отзывы доказывают, что сборки получились оптимальными и оправданы по стоимости. К сожалению, спортивная модификация получила только визуальные преображения, вместо ожидаемого дополнительного двигателя.
Дизельный мотор 1.4
Экономный 90-сильный мотор 1.4 D-4D сохранил свое место в гамме турбодизелей, но был модернизирован для соответствия нормам Евро 6. Одним из основных изменений можно назвать новый турбокомпрессор с уменьшенным на 20% коэффициентом трения на турбинном валу. Это позволило снизить порог доступности пикового крутящего момента на 400 об/мин. Сейчас полка эффективности охватывает диапазон 1400-2800 об/мин, в котором водителю предоставляется тяга в 205 Нм.
Также используется новоиспеченная конструкция поршня с алмазным покрытием (снижает трение), позволившая повысить экономичность мотора на 3,4%. Покрышка головки блока теперь изготавливается из пластика, что уменьшило вес детали на 40%. Кроме того, замена дала прирост в улучшении труды системы смазки двигателя. От ноля до сотни Аурис 1,4 разгоняется за 12,5 с, максимальная скорость – 180 км/ч. С системой Stop &Start и 6-ступенчатой МКПП расход «солярки» в смешанном порядке составляет 3,4 л/100 км.
Технические характеристики бензиновых моторов
Линейка бензиновых моторов пополнилась новоиспеченной турбочетверкой на 16 клапанов объемом 1.2 л. Двигатель отличается легким и весьма компактным блоком, маслонасосом с переменным усилием и оснащен системой интеллектуального изменения фаз газораспределения VVT-i. Отдача – 116 л.с. и 185 Нм. Причем полка доступа максимальной тяги весьма размашиста: от 1500 до 4000 об/мин. Двигатель агрегатируется с 6-ступенчатой «механикой» и может довольствоваться итого 4,7 л/100 км в комбинированном цикле. В качестве опции доступен вариатор MultiDrive S, с каким расход падает до 4,6 л/100 км. Ускорение от нуля до сотни занимает 10,1 с. «Максималка» – 200 км/ч. В построению остаются два других мотора – 1.33 и 1.6 Valvematic. Первый выдает 99 «лошадок», другой – 132. Как и в случае 1.2 T, есть выбор коробок передач (1.33 – лишь 6-ступенчатая МКПП). Экономичный 1.33 пользуется немалым спросом в Европе и в посредственном расходует 5,5 л на 100 км. В то время как 1.6 примерно на литр 95-го прожорливей: 6,4 л – в посредственном, 5,3 л – на шоссе, 8,1 л – в городе. Именно с таким силовым агрегатом предпочитают Аурис в России.
Салон Тойота Аурис 2015-2016
Заглядывая во внутрь привлекает внимание приборная панель отделана современной кожей высокого качества. Элегантный сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы предлагает качественные развлечения внутри салона
Панель приборов Тойота Аурис 2015-2015 года
Тойота Аурис 2015-2016 предлагает высший комфорт для пассажиров и водителя. Сидение разработано с индивидуальной поддержкой для спины, поэтому при езде создается не только большее пространство в салоне, но и удобство приезде. У сиденья есть регулировка поясничного подпора, кроме того, что оно регулируется вверх, вниз и назад. Регулировка сиденья происходит при помощи автоматики, поэтому проходит быстро и удобно.
Место водителя и пассажира Toyota Auris 2015-2016
В салоне есть кондиционер, который обеспечивает комфортное нахождение в салоне в любое время года. Руль поворачивается, без каких либо усилий. Рулевая колонка регулируется в двух плоскостях, что очень удобно. По высоте и по вылету можно под каждого установить удобное расположение руля
Удобство позиции руля при вождении автомобиля очень важное условие, которое позволяет избежать множество неприятности на дороге
Задний ряд сидений Аурис 2015-2016
Технические характеристики Auris
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.2 л | 116 л.с. | 185 H*m | 10,1 сек. | 200 км/ч | 4 |
Бензин | 1.3 л | 99 л.с. | 128 H*m | 12,6 сек. | 175 км/ч | 4 |
Дизель | 1.4 л | 90 л.с. | 205 H*m | 12,5 сек. | 180 км/ч | 4 |
Дизель | 1.6 л | 112 л.с. | 270 H*m | 10,5 сек. | 195 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 132 л.с. | 160 H*m | 10 сек. | 200 км/ч | 4 |
Гибрид | 1.2 л | 136 л.с. | 142 H*m | 10,9 сек. | 180 км/ч | 4 |
Подробнее
Линейка «сердец» нового хэтчбека насчитывает 6 моторов различного объема, мощности и требования к топливу. Каждый агрегат соответствует нормам Euro-6 и создан он для экономии топлива, с чем они прекрасно справляются.
Бензиновые:
- 4-х цилиндровый турбо 1,6 с распределенным впрыском выдающий 116 лошадей и 185 единиц момента. Данный агрегат Toyota Auris 2019-2020 является базовым и толкает авто до первой сотни за 10 секунд, максималка при этом ограничена на 200 км/ч. «Аппетит» в 6 литров по городскому потоку нельзя назвать большим, по трассе вообще 4 литра. На вариаторе расход топлива будет меньше, но ухудшится динамика.
- 99 сильный 1,3 развивающий сотню за 12,6 секунды выдает 128 H*m крутящего момента. Топливный расход возрастает с ним практически до 7-ми литров, загородный режим требует также на литр больше.
- Один из атмосферных моторов выдающий 132 лошади при объеме 1,6 литра с многоточечным впрыском способен разогнать авто до сотки за 10 секунд. Расход топлива аналогично вырастает на литр во всех режимах передвижения. Максимальный крутящий момент получается только при 4400 оборотах, максимальная скорость 200 км/ч.
Дизельные:
- Базовый 8-ми клапанный турбированный дизель со 90 лошадьми и 205 H*m момента на борту создан точно не для скорости. 12,5 секунды до ста – крайне слабый результат, максималка в 180 еще приемлема. Солярка дешевле бензина, да и еще ее необходимо 3,9 литра по городу. По трассе нужно 3,1 литра. Для экономичных людей вполне отличный вариант.
- 16-клапанный турбо дизель Тойота Аурис лучше по динамике – 10,5 до ста, но соответственно более прожорлив, на полтора литра солярки требуется больше. Мощности в нем 112 лошадей и 270 единиц момента, передаваемого на переднюю ось.
Наиболее мощным, максимально экономичным и при этом максимально дорогим является гибридный агрегат, работающий совместно с бензиновым. 1,8 литровый мотор совместно с электродвигателем выдает 136 лошадей и 142 единицы момента. 11 секунд до ста и 180 км/ч максимум в принципе достаточно для города. Каких-то 3,4 литра расхода 95-го бензина в городе требуется авто, по трассе столько же.
Подвеску сделали полностью независимой, классический Макферсон спереди, сзади 2-х рычажная система. Она вполне комфортная чего не скажешь о конкурентах или первом взгляде на авто. Тормозная система дисковая, спереди вентилируемая. Диски небольшие, но для авто весом в 1190 кг их хватает полностью.
Предлагаемый выбор коробок передач многих покупателей Toyota Auris 2019-2020 отпугивает, не каждый хочет 6-ступенчатую механику из-за неудобства в городе. Также у некоторых есть недоверие к вариатору, он конечно же надежен, но слишком сильно боится перегревов. Еще ремонт вариатора часто крайне дорогой, многие просто производят замену. Других КПП не предлагается.
Коробка машина (робот) MultiDrive S
В качестве альтернативы 6-ступенчатой механике Toyota предлагает вариатор MultiDrive S, какой может устанавливаться на бензиновые версии 1.2 и 1.6. С одной сторонки коробка понравится сторонникам плавной и безмятежной езды, когда шкивы трансмиссии подбираются бесступенчато. С иной – литера S в названии агрегата означает режим Sport, когда система переходит на семь виртуальных передач, какие принудительно можно включать при помощи рычага на центральной консоли. Для охотников максимального драйва предусмотрены подрулевые лепестки. Помимо ручного переключения, «спортивный» порядок активирует особый алгоритм прохождения поворотов с целью повышения устойчивости шасси и оптимизации отдачи двигателя.
Комплектация Auris 2016-2017
Перечислять все оборудование не имеет особо смысла. Оно осталось неизменным по сравнению с дорестайлинговой версией, с которой вы можете ознакомиться в наших предыдущих обзорах.
Куда логичнее будет перечислить то, что вошло в перечень новой, дополненной комплектации. А тут действительно есть что называть:
- новая мультимедийная система;
- сенсорный цветной дисплей мультимедии на 8 дюймов;
- цветной бортовой компьютер на 4,2 дюйма;
- система предотвращения фронтального столкновения;
- функция автоматического торможения;
- система оповещения о несанкционированном пересечении дорожной разметки;
- система автоматического управления работой дальнего света;
- система слежения за дорожными знаками.
Повышенные возможности в плане безопасности стали доступны за счет установки камер и радаров, которые разместились в бампере и лобовом стекле. Разумеется, за все эти «фишки» безопасности придется платить дополнительно. В базовую комплектацию комплекс активной безопасности вряд ли производитель захочет включать.
Вид гибридной установки
Обновлённый Тойота Аурис гибрид оснащён силовой установкой Hybrid Synergy Drive (HSD). Она включает в себя: бензиновый мотор, генератор, электромотор, вариатор и планетарный механизм.
Гибридный двигатель
На автомобиле применена последовательно-параллельная схема работы гибридного двигателя. Благодаря такой конструкции, ДВС и электромотор способны работать в паре или по отдельности.
Запуск двигателя и ускорение происходит за счёт тяги электромотора, а планетарный механизм распределяет крутящий момент на колёса. Когда набирается скорость в работу включается ДВС.
При взаимодействии электромотора и ДВС увеличивается КПД силовой установки. При торможении ДВС отключается и происходит рекуперативное торможение, при котором электромотор исполняет роль генератора и осуществляет подзарядку аккумуляторной батареи.
Силовая установка Toyota Auris Hybrid предлагает три режима езды:
Важно! Кроме привычных буковок на рычаге КПП, таких как R (задняя передача), N (нейтралка) и D (ехать вперёд) имеется ещё B. По заверениям разработчиков, её необходимо активировать при затяжных спусках
В нужный момент двигатель подключается и создаёт эффект притормаживания. Таким образом, тормоза не перегреваются.
Суммарная мощность гибридной силовой установки составляет 136 л.с.
Для Европы
рестайлинг, 2 поколение, 06.2015 — 03.2019, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 116 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 MT Executive | 06.2015 — 03.2019 | 8NR-FTS | NRE185 | |
1.2 MT Design Editon | 06.2015 — 04.2016 | 8NR-FTS | NRE185 | |
1.2 MT Comfort | 06.2015 — 03.2019 | 8NR-FTS | NRE185 | |
1.2 л, 116 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.2 CVT Executive | 06.2015 — 03.2019 | 8NR-FTS | NRE185 | |
1.2 CVT Design Editon | 06.2015 — 04.2016 | 8NR-FTS | NRE185 | |
1.2 CVT Comfort | 06.2015 — 03.2019 | 8NR-FTS | NRE185 | |
1.3 л, 99 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.3 MT Design Editon | 06.2015 — 04.2016 | 1NR-FE | NRE180 | |
1.3 MT Comfort | 06.2015 — 08.2018 | 1NR-FE | NRE180 | |
1.3 MT Cool | 06.2015 — 08.2018 | 1NR-FE | NRE180 | |
1.3 MT | 06.2015 — 12.2017 | 1NR-FE | NRE180 | |
1.4 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 D-4D MT | 06.2015 — 01.2017 | 1ND-TV | NDE180 | |
1.4 D-4D MT Cool | 06.2015 — 01.2017 | 1ND-TV | NDE180 | |
1.4 D-4D MT Comfort | 06.2015 — 01.2017 | 1ND-TV | NDE180 | |
1.4 D-4D MT Design Editon | 06.2015 — 04.2016 | 1ND-TV | NDE180 | |
1.6 л, 112 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 D-4D MT Comfort | 06.2015 — 01.2018 | 1WW | WWE185 | |
1.6 D-4D MT Design Editon | 06.2015 — 04.2016 | 1WW | WWE185 | |
1.6 D-4D MT Executive | 06.2015 — 01.2018 | 1WW | WWE185 | |
1.8 л, 99 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид | ||||
1.8h CVT Executive | 06.2015 — 03.2019 | 2ZR-FXE | ZWE180 | |
1.8h CVT Design Editon | 06.2015 — 04.2016 | 2ZR-FXE | ZWE180 | |
1.8h CVT Comfort | 06.2015 — 03.2019 | 2ZR-FXE | ZWE180 | |
1.8h CVT Cool | 06.2015 — 03.2019 | 2ZR-FXE | ZWE180 | |
рестайлинг, 2 поколение, 06.2015 — 03.2019, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 116 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 MT Comfort | 06.2015 — 03.2019 | 8NR-FTS | NRE185 | |
1.2 MT Design Editon | 06.2015 — 04.2016 | 8NR-FTS | NRE185 | |
1.2 MT Executive | 06.2015 — 03.2019 | 8NR-FTS | NRE185 | |
1.2 л, 116 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.2 CVT Comfort | 06.2015 — 03.2019 | 8NR-FTS | NRE185 | |
1.2 CVT Design Editon | 06.2015 — 04.2016 | 8NR-FTS | NRE185 | |
1.2 CVT Executive | 06.2015 — 03.2019 | 8NR-FTS | NRE185 | |
1.3 л, 99 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.3 MT | 06.2015 — 12.2017 | 1NR-FE | NRE180 | |
1.3 MT Cool | 06.2015 — 08.2018 | 1NR-FE | NRE180 | |
1.3 MT Comfort | 06.2015 — 08.2018 | 1NR-FE | NRE180 | |
1.3 MT Design Editon | 06.2015 — 04.2016 | 1NR-FE | NRE180 | |
1.4 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 D-4D MT | 06.2015 — 01.2017 | 1ND-TV | NDE180 | |
1.4 D-4D MT Cool | 06.2015 — 01.2017 | 1ND-TV | NDE180 | |
1.4 D-4D MT Comfort | 06.2015 — 01.2017 | 1ND-TV | NDE180 | |
1.4 D-4D MT Design Editon | 06.2015 — 04.2016 | 1ND-TV | NDE180 | |
1.6 л, 112 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 D-4D MT Comfort | 06.2015 — 01.2018 | 1WW | WWE185 | |
1.6 D-4D MT Design Editon | 06.2015 — 04.2016 | 1WW | WWE185 | |
1.6 D-4D MT Executive | 06.2015 — 01.2018 | 1WW | WWE185 | |
1.8 л, 99 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид | ||||
1.8h CVT Cool | 06.2015 — 03.2019 | 2ZR-FXE | ZWE180 | |
1.8h CVT Comfort | 06.2015 — 03.2019 | 2ZR-FXE | ZWE180 | |
1.8h CVT Design Editon | 06.2015 — 04.2016 | 2ZR-FXE | ZWE180 | |
1.8h CVT Executive | 06.2015 — 03.2019 | 2ZR-FXE | ZWE180 | |
2 поколение, 09.2012 — 06.2015, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.3 л, 99 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.3 MT Cool | 07.2013 — 06.2015 | 1NR-FE | NRE180 | |
1.3 MT | 07.2013 — 06.2015 | 1NR-FE | NRE180 | |
1.3 MT Comfort | 06.2014 — 06.2015 | 1NR-FE | NRE180 | |
1.4 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 D-4D MT Cool | 07.2013 — 06.2015 | 1ND-TV | NDE180 | |
1.4 D-4D MT | 07.2013 — 06.2015 | 1ND-TV | NDE180 | |
1.4 D-4D MT Comfort | 06.2014 — 06.2015 | 1ND-TV | NDE180 | |
1.6 л, 132 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Comfort | 06.2014 — 06.2015 | 1ZR-FAE | ZRE151 | |
1.6 л, 132 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.6 CVT Comfort | 06.2014 — 06.2015 | 1ZR-FAE | ZRE181 | |
1.8 л, 99 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид | ||||
1.8h CVT Comfort | 06.2014 — 06.2015 | 2ZR-FXE | ZWE180 | |
2.0 л, 124 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 D-4D MT Comfort | 06.2014 — 06.2015 | 1AD-FTV | ADE180 |
2 поколение, 08.2012 — 06.2015, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.3 л, 99 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.3 MT | 12.2012 — 06.2015 | 1NR-FE | NRE180 | |
1.3 MT Cool | 12.2012 — 06.2015 | 1NR-FE | NRE180 | |
1.3 MT Comfort | 06.2014 — 06.2015 | 1NR-FE | NRE180 | |
1.4 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 D-4D MT | 12.2012 — 06.2015 | 1ND-TV | NDE180 | |
1.4 D-4D MT Cool | 12.2012 — 06.2015 | 1ND-TV | NDE180 | |
1.4 D-4D MT Comfort | 06.2014 — 06.2015 | 1ND-TV | NDE180 | |
1.6 л, 132 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Comfort | 06.2014 — 06.2015 | 1ZR-FAE | ZRE151 | |
1.6 л, 132 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.6 CVT Comfort | 06.2014 — 06.2015 | 1ZR-FAE | ZRE181 | |
1.8 л, 99 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид | ||||
1.8h CVT Comfort | 06.2014 — 06.2015 | 2ZR-FXE | ZWE180 | |
2.0 л, 124 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 D-4D MT Comfort | 06.2014 — 06.2015 | 1AD-FTV | ADE180 |
Салон
Обновления внутреннего убранства особо не требовалось, он был современным и так. Инженеры решили еще улучшить интерьер тем самым быть лучше своих конкурентов. К качеству сборки претензий никаких, материалы тоже достаточно неплохие – кожа, ткань, хороший пластик.
Простые удобные сиденья, оснащенные легкой боковой поддержкой и механическими регулировками, являются вполне комфортными. Они частично обшиты кожей и сидеть на них действительно удобно. Задний ряд имеет примерно похожую структуру обшивки, всего туда вмещается три пассажира. Подогрев сидений спереди присутствует, а за задний придется доплатить отдельно. Также задний ряд обладает подлокотником в спинке, который оснащен подстаканниками. Свободного места вполне хватает, задним пассажирам высокого роста будет слегка некомфортно, но достаточно терпимо.
Особого внимания заслуживает необычная форма панели торпедо Тойота Аурис и центральной консоли. Радует присутствие кожи и хрома на некоторых местах. Консоль оснастили большим дисплеем мультимедийной системы и навигации управляемый сенсорными кнопками слева и справа. Правее вставлены маленькие электронные часы. Интуитивно понятный маленький блок климат-контроля расположенный внизу представляет собой небольшой дисплей и несколько основных кнопок.
Трехспицевая рулевая колонка никаких изменений не получила – все также кожаная обшивка, и круглые клавиши, предназначенные для управления различными системами. Руль также оснащен хромированной вставкой и в принципе он является удобным. Обновилась панель приборов получив глубокие колодцы с аналоговыми датчиками спидометра и тахометра с синей подсветкой. Между расположился немаленький информативный бортовой компьютер. Дизайн вполне классический, зато максимально удобный для водителя.
Разделяющая тоннель находится под внушительным наклоном. Начальная часть оборудуется кнопками управления подогревом сидений, также рядом присутствует порт AUX и USB. Рядом с маленьким ручником КПП расположилась кнопка режима парковки, а после всего этого мы видим механическую ручку ручника.
Необычный дизайн, множество кнопок, кожаные и глянцевые вставки, все это делает салон более привлекательным и современным. Особенно круто выглядят новые круглые дефлектора воздуха, такой стиль чаще применяется на спортивных авто.
Городскому автомобилю важно иметь хороший багажник и здесь с этим проблем нет. В обычном состоянии багажное отдаление достигает объема 360 литров, складывая кресла получается 1199 литров
Универсал безусловно больше в этом плане – 530 литров багажник, 1658 литров со сложенными креслами.
Toyota auris 2008 дорожный просвет
Увеличение клиренса. Своими руками.Toyota Auris
Toyota Corolla увеличиваем клиренс Виктор Ulanov motors
Проставки и усиленные пружины или как убить привода (ШРУС)
увеличение клиренса проставки 30 мм.
TOYOTA Auris Corolla Тест драйв от Коляныча #32 Б У Тойота Аурис, Королла
2008 Тойота Аурис. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
Обзор Toyota Yaris. Микро грузовик
Toyota Auris 1.4 D-4D, Тойота Аурис дизель, Toyota / Тойота, Обзор Toyota
Установка проставок на тойоту королла
Toyota Corolla E140/150 Aisin kt-316r (31250-19095)
Также смотрите:
- Toyota rav4 2000 расход топлива
- Toyota sequoia 2004 видео
- Как завести Toyota prado
- Фары Toyota Camry xv10
- Швейная машинка Toyota cev отзывы
- Телевизор Toyota Corolla 150
- Снятие стартера Toyota Corolla e120
- Испаритель кондиционера Toyota land cruiser
- Ошибка c1554 Toyota Corolla
- Технопарк Toyota prado
- Втулка рулевой рейки Тойота Королла 150
- Toyota town ace грузовик размеры кузова
- Стекло заднее Toyota corona
- Розовая Toyota celica
- Toyota Corolla лампочки дальнего света
Главная » Выбор » Toyota auris 2008 дорожный просвет toyota-nims.ru
Продажа Toyota Auris 2014 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Auris 2014
895 000 ₽
Санкт-Петербург
Auris 2014
918 000 ₽
Санкт-Петербург
Auris 2014
910 000 ₽
Москва
Auris 2014
1 035 000 ₽
Москва
Auris 2014
825 000 ₽
Воронеж
Auris 2014
1 030 000 ₽
Старый Оскол
Auris 2014
949 000 ₽
Набережные Челны
Auris 2014
729 000 ₽
Ростов-на-Дону
Auris 2014
949 000 ₽
Пермь
Auris 2014
930 000 ₽
Краснодар
Auris 2014
900 000 ₽
Симферополь
Auris 2014
945 000 ₽
Екатеринбург
Auris 2014
989 000 ₽
Екатеринбург
Auris 2014
789 000 ₽
Миасс
Auris 2014
767 000 ₽
Омск
Auris 2014
848 000 ₽
Омск
Auris 2014
989 000 ₽
Сургут
Auris 2014
950 000 ₽
Ноябрьск
Auris 2014
990 000 ₽
Новосибирск
Auris 2014
980 000 ₽
Дизайн Тойота Аурис 2015-2016
Отличительной особенностью новой модели является выделяемая для глаз решетка. Toyota Auris 2015-2016 представила новый макет реконструированной машины с отброшенными назад фарами и решеткой радиатора. Настройка зеркал не требует особых навыков, потому что очень удобна и полностью автоматизирована.
Toyota Auris 2015-2016, вид хэтчбека спереди
При сидении в автомобиле теперь намного больше места для головы и ног, а покатая крыша придает автомобилю усовершенствованный спортивный вид. Высокое качество материалов и хром, использованный при отделке этой модели, придает ей аристократичности. Тойота, как производитель этой машины, все свои усилия направила на улучшение качества интерьера и внешнего облика модели. Автолюбители были приятно удивлены таким качеством работы, которую проделали инженеры.
Хэтчбек и Универсал Toyota Auris 2015-2016 года, сравнение вид сбоку
При движении автомобиль настолько мягкий, что позволяет легко переезжать «лежащие полицейские». Обзор в зеркала заднего вида и боковые зеркала очень удачно выполнен. При движении в машине чувствуешь себя защищено и удобно. Для движения назад машина укомплектована камерой заднего вида и патронниками. Еще одной полезной функцией является автопарковщик.
Новый 2015 Тойота Аурис претерпел значительный рестайлинг в двух сферах, интерьере и экстерьере. Он получил ряд модификаций — от двигателя изысканного исполнения до совершенно нового типа кузова. Тойота изменила размеры этой модели. Конкуренты так же обновили свои модели: Honda Civic, Ford Focus, Citroen C4, Opel Astra.
Задняя часть хэтчбека и универсала Тойота Аурис 2015-2016 отличается только расположением номерного знака