Интерьер XE 2017 от Jaguar
Отделка салона в начальной комплектации отличается не самыми изысканными материалами: кресла и вставки на дверях оббиты тканью, а рулевое колесо не имеет каких-либо «блестяшек» из алюминия. Однако приятно удивляет мягкий пластик, центральная консоль, оформленная кожей, а также глянцевый декор в виде вставок по всему салону.
Производитель решил оставить в «базовой» версии синюю подсветку порогов с яркой штамповкой Jaguar. Автомобиль оборудован качественной звуковой системой с сабвуфером, динамики которой выдают мощность в 380 ватт (11 стерео-динамиков).
Новый автомобиль может похвастаться новейшим мультимедийным комплексом InControl Touch Pro. Данная система управляется за счет 10.2-дюймового сенсорного дисплея, который отличается мгновенным откликом на касания и превосходной «картинкой».
С помощью этой интеллектуальной системы ваши коллеги всегда будут в курсе о вашем возможном опоздание, а раздаваемый WI-FI, обеспечит бесперебойный доступ в интернет всем пассажирам. Передача данных осуществляется с помощью сети Enternet, работоспособность которой впечатляет своей быстротой (в пять раз выше показателей таких же систем потенциальных конкурентов).
Системой InControl TouchPro управляет мощнейший процессор, рассчитанный на четыре ядра, а также высокоскоростной накопитель емкостью в 60 гигабайт.
Для Jaguar XE 2017 доступные новейшие вспомогательные системы водителю: функция удержания на полосе движения, система, отслеживающая текущее состояние водителя (контроль усталости), ограничитель скорости (адаптивный) — интеллектуальная технология, уменьшающая или увеличивающая скорость езды на основе установленных скоростных ограничений на дорожном участке.
Обзор Jaguar XE AWD 2017
Jaguar XE, уже завоевавший звание самого динамичного спортивного седана в среднеразмерном сегменте, задает новые стандарты в области комфорта для водителя и представляет новые передовые технологии.
Jaguar XE AWD (2017)
Плавность хода, управляемость и комфорт нового седана от Jaguar были отмечены множеством наград по всему миру. Сочетание легкой и прочной алюминиевой платформы, точных настроек подвески, мощных и экономичных двигателей – все это делает XE подлинным автомобилем для водителя в своем классе.
Jaguar XE 2017 модельного года предлагает мультимедийную систему нового поколения InControl Touch Pro, подключаемый полный привод и заимствованную у F-TYPE систему Configurable Dynamics, а также новые системы помощи водителю.
Управление системой InControl Touch Pro осуществляется с помощью 10,2-дюймового сенсорного экрана, отличающегося превосходной графикой и моментальной скоростью отклика. Интеллектуальная навигационная система InControl Touch Pro способна сообщить друзьям или партнерам по бизнесу о возможном опоздании, а точка доступа Wi-Fi позволит пассажирам всегда оставаться на связи – одновременно к сети интернет можно подключить до 8 устройств.
Jaguar XE изначально разрабатывался с учетом его оснащения в будущем системой полного привода. Сегодня система доступна для владельцев автомобилей с дизельным двигателем Ingenium мощностью 180 л.с. с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Полный привод улучшает динамику автомобиля и гарантирует превосходное сцепление с дорогой. Крутящий момент передается на переднюю ось только в случае необходимости, что сохраняет непревзойденную маневренность XE и неповторимый характер автомобиля с задним приводом.
Система адаптивного отклика на различные дорожные условия Adaptive Surface Response (AdSR) дополняет систему полного привода, делая его еще более эффективным: она меняет настройки двигателя и системы Dynamic Stability Control в зависимости от дорожных условий. В основе успеха системы AdSR лежит опыт и мировое лидерство Jaguar Land Rover в создании систем полного привода.
Сочетание лучшей в классе конструкции шасси, полного привода, систем AdSR и All Surface Progress Control гарантирует водителю абсолютную уверенность в самых непростых дорожных условиях. Jaguar XE – это спортивный седан для любой погоды.
Система Configurable Dynamics, изначально разработанная для F-TYPE, становится доступна и покупателям XE. Она позволяет водителю адаптировать поведение автомобиля через настройку дроссельной заслонки, переключения передач и жесткости амортизаторов системы Adaptive Dynamics.
Для Jaguar XE 2017 модельного года становятся доступны новые системы помощи водителю: удержания полосы движения (Lane Keep Assist) и контроля степени усталости водителя (Driver Condition Monitor). Последняя система позволяет определить степень усталости водителя и предупредить его о том, что пора сделать остановку и отдохнуть. Кроме того, на XE появляется адаптивный ограничитель скорости (Adaptive Speed Limiter) – интеллектуальная технология, увеличивающая или снижающая скорость автомобиля в зависимости от скоростных ограничений на дороге.
Комплектации и цены
Для Европейского автомобильного рынка, реализация новенького Jaguar XE началась по весне 2015-ого года. Минимальная цена британского спортивного седана базовой комплектации начинается от 2 201 000 рублей. Стандартная оснастка уже имеет наличие мультимедийной системы, двухзонного климат-контроля, кожаного салона, электрического ручного тормоза, панорамного люка с электрическим приводом, наружных видеокамер, системы слежения за попутными машинами в условиях плотного трафика, системы слежения за разметкой на дороге и дорожными знаками, системы слежения за слепыми зонами, ассистента для парковки, системы автоматического торможения в экстренных ситуациях, электрического привода и подогрева сидений, установленных впереди, а также их вентиляция.
Дизельная вариация Ягуара ХЕ 2016-ого года будет оцениваться от 2 322 000 р, версия R-Sport – от 2 713 000 рублей. Топовая комплектация с 3.0-литровым 340-сильным двигателем стоит от 3 621 000 рублей. Всего комплектаций 5. Первая идет Pure, где есть наличие АБС, системы курсовой устойчивости, фронтальных и боковых подушек безопасности (также шторки), кондиционера вместе с климат-контролем, бортового компьютера, полноценно настраиваемого мультифункционального рулевого колеса, тканевого салона с кожаны рулем, обычной аудиосистемы, центрального замка и другого. Далее идет Prestige, где вдобавок будет идти наличие ксеноновых фар, датчика дождя, кожаного салона, подогрева рулевого колеса, переднего и заднего парктроника, активного усилителя рулевого колеса и прочего.
Комплектация R-Sport будет иметь комбинированный салон, а также появится наличие спортивных сидений и 18-ти дюймовых дисков. Кожаную отделку можно заказать за отдельную плату, за какую можно установить увеличенные на 1 дюйм колеса. Если покупать Jaguar XE 2016-2017 с комплектацией Portfolio, то еще дополнительно будет наличие кожаного салона, передних сидений с электрическими регулировками и запоминанием положений, штатной навигационной системы и голосового управления некоторыми опциями. Топовый вариант S идет уже с мотором V6, а также с наличием спортивных сидений с электрическим приводом и запоминанием положением, отделкой потолка черной тканью и алюминиевыми накладками на педали, но базовая навигационная система будет идти лишь за отдельную плату.
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
2.0 Pure AT | 2 201 000 | бензин 2.0 (200 л.с.) | автомат (8) | задний |
2.0D Pure AT | 2 322 000 | дизель 2.0 (180 л.с.) | автомат (8) | задний |
2.0D Pure AT AWD | 2 422 000 | дизель 2.0 (180 л.с.) | автомат (8) | полный |
2.0D Prestige AT | 2 559 000 | дизель 2.0 (180 л.с.) | автомат (8) | задний |
2.0 Prestige AT | 2 594 000 | бензин 2.0 (240 л.с.) | автомат (8) | задний |
2.0D Prestige AT AWD | 2 659 000 | дизель 2.0 (180 л.с.) | автомат (8) | полный |
2.0 R-Sport AT | 2 713 000 | бензин 2.0 (240 л.с.) | автомат (8) | задний |
2.0D R-Sport AT AWD | 2 777 000 | дизель 2.0 (180 л.с.) | автомат (8) | полный |
2.0 Portfolio AT | 2 897 000 | бензин 2.0 (240 л.с.) | автомат (8) | задний |
3.0 S AT | 3 621 000 | бензин 3.0 (340 л.с.) | автомат (8) | задний |
Jaguar XE — обзор автомобиля
Jaguar XE / Ягуар ХЕ
Осенью 2014 года в Jaguar официально представили новый компакт-седан Jaguar XE. В линейке «Ягуаров» модель занимает пока самую низкую классовую ступеньку и призвана конкурировать с тройкой BMW, а также Mercedes C-class. Новинка получилась почти на 30 см короче и на 7 см уже от Jaguar XF — своего соседа в следующей иерархической позиции. Впрочем, более скромные габариты совсем не отдаляют Jaguar XE от своей исконной концепции, даже наоборот — престиж и роскошь этой модели здесь воспроизведены по новому сценарию. В основе компактного седана более совершенная платформа, созданная полностью с нуля. В конструкции кузова Jaguar XE применена высокая доля алюминия, что поспособствовало ее легкости. Колоссальная работа проведена и в оптимизации воздушных потоков. Коэффициент аэродинамического сопротивления — 0.26, а это достойный результат.
Внешность Jaguar XE не нова — дизайн самого компактного «Ягуара» во многом схож со «старшей» серией XF. Несколько злее выглядит передняя светотехника, что вкупе с аэродинамическим обвесом и радиаторной решеткой с округленными нижними углами дополняет общую целостность дерзкого автомобиля с непростым характером. В интерьере Jaguar XE сделан акцент в пользу спортивного оформления. Приятное настроение внутри седана создаст инновационная подсветка, позволяющая выбирать один из 10 цветовых решений. В числе опций широкофункциональная информационно-развлекательная система InControl с голосовым управлением. Под капотом Jaguar XE будут монтироваться новые силовые установки линейки Ingenium. Их особенность заключается в компактности и гибкости конструкции, что обеспечивает максимальный уровень продуктивности.
В самом доступном исполнении Pure спортивный седан Jaguar XE укомплектован 10-спицевыми колесами R17, обогреваемыми зеркалами снаружи (+ электропривод), функцией контроля давления колес, двухзонной климат-системой, пакетом подсветки салона, креслами с тканевой обивкой премиум-класса, кожаным рулем, информационно-развлекательным комплексом (акустика HiFI, Bluetooth, разъемы USB и AUX, динамическая регулировка громкости), фронтальными и боковыми «эйрбегами». Следующая линия оборудования Prestige содержит би-ксеноновое головное освещение, LED-фары дневного света, кожаные кресла, подлокотник с подстаканниками на заднем ряду, алюминиевые декоративные вставки салона, мультифункциональный руль с высококлассной кожaной обивкой и обогревом, передние и задние парковочные сенсоры. В исполнении Portfolio седан имеет колесные диски R18, улучшенную отделку салона премиальной кожей Windsor, навигационную программу с SD-картой, функцию памяти водительского кресла, электрорегулируемую рулевую колонку. Вариант R-Sport отличается внешним аэродинамическим пакетом, особой радиаторной решеткой, стильными колесами R18, спортивными креслами с поддержкой тела. В числе особенностей комплектации S – элегантные диски R18 со сдвоенными спицами, черная радиаторная решетка, красные тормозные суппорты, спорт-сиденья с отделкой из кожи и замши, металлические накладки педалей, адаптивная подвеска.
Для Европы
1 поколение, 04.2015 — н.в., Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 200 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
2.0 AT 2WD Pure | 04.2015 — н.в. | 204PT | ||
2.0 AT 2WD Prestige | 04.2015 — н.в. | 204PT | ||
2.0 AT 2WD Portfolio | 04.2015 — н.в. | 204PT | ||
2.0 AT 2WD R-Sport | 04.2015 — н.в. | 204PT | ||
2.0 AT 2WD Landmark Edition | 04.2015 — н.в. | 204PT | ||
2.0 л, 250 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
2.0 AT 2WD Pure | 04.2015 — н.в. | 204PT | ||
2.0 AT 2WD Prestige | 04.2015 — н.в. | 204PT | ||
2.0 AT 2WD Portfolio | 04.2015 — н.в. | 204PT | ||
2.0 AT 2WD R-Sport | 04.2015 — н.в. | 204PT | ||
2.0 AT 2WD Landmark Edition | 04.2015 — н.в. | 204PT | ||
2.0 л, 300 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 AT AWD Pure | 06.2017 — н.в. | 204PT | ||
2.0 AT AWD Prestige | 06.2017 — н.в. | 204PT | ||
2.0 AT AWD Portfolio | 06.2017 — н.в. | 204PT | ||
2.0 AT AWD R-Sport | 06.2017 — н.в. | 204PT | ||
2.0 AT AWD 300 Sport | 06.2017 — н.в. | 204PT | ||
2.0 л, 163 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR) | ||||
2.0 TD MT 2WD Pure | 04.2015 — н.в. | 204DTD | ||
2.0 TD MT 2WD Prestige | 04.2015 — н.в. | 204DTD | ||
2.0 TD MT 2WD Portfolio | 04.2015 — н.в. | 204DTD | ||
2.0 TD MT 2WD R-Sport | 04.2015 — н.в. | 204DTD | ||
2.0 л, 163 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
2.0 TD AT 2WD Pure | 04.2015 — н.в. | 204DTD | ||
2.0 TD AT 2WD Prestige | 04.2015 — н.в. | 204DTD | ||
2.0 TD AT 2WD Portfolio | 04.2015 — н.в. | 204DTD | ||
2.0 TD AT 2WD R-Sport | 04.2015 — н.в. | 204DTD | ||
2.0 л, 180 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR) | ||||
2.0 TD MT 2WD Pure | 04.2015 — н.в. | 204DTD | ||
2.0 TD MT 2WD Prestige | 04.2015 — н.в. | 204DTD | ||
2.0 TD MT 2WD Portfolio | 04.2015 — н.в. | 204DTD | ||
2.0 TD MT 2WD R-Sport | 04.2015 — н.в. | 204DTD | ||
2.0 TD MT 2WD Landmark Edition | 04.2015 — н.в. | 204DTD | ||
2.0 л, 180 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 TD AT AWD Pure | 04.2015 — н.в. | 204DTD | ||
2.0 TD AT AWD Prestige | 04.2015 — н.в. | 204DTD | ||
2.0 TD AT AWD Portfolio | 04.2015 — н.в. | 204DTD | ||
2.0 TD AT AWD R-Sport | 04.2015 — н.в. | 204DTD | ||
2.0 TD AT AWD Landmark Edition | 04.2015 — н.в. | 204DTD | ||
2.0 л, 180 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
2.0 TD AT 2WD Pure | 04.2015 — н.в. | 204DTD | ||
2.0 TD AT 2WD Prestige | 04.2015 — н.в. | 204DTD | ||
2.0 TD AT 2WD Portfolio | 04.2015 — н.в. | 204DTD | ||
2.0 TD AT 2WD R-Sport | 04.2015 — н.в. | 204DTD | ||
2.0 TD AT 2WD Landmark Edition | 04.2015 — н.в. | 204DTD | ||
2.0 л, 240 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 TD AT AWD Pure | 05.2017 — н.в. | 204DTD | ||
2.0 TD AT AWD Prestige | 05.2017 — н.в. | 204DTD | ||
2.0 TD AT AWD Portfolio | 05.2017 — н.в. | 204DTD | ||
2.0 TD AT AWD R-Sport | 05.2017 — н.в. | 204DTD | ||
2.0 TD AT AWD Landmark Edition | 05.2017 — н.в. | 204DTD | ||
Линейка двигателей Ingenium Jaguar XE
Выбор из пяти моторов у автомобиля Ягуар появился впервые. 2.0 литровый 161 сильный дизельный мотор открывает данную гамму двигателей. Все движки являются частью семейства моторов Ingenium. Малые показатели внутреннего трения (на 17% меньше, чем у обычного дизельного 2.2-литрового двигателя Jaguar) благоприятно сказываются на экологичности, 99гр./км CO2, показатель надо сказать неплохой.
Не смотрите друзья на мощность, главный «конек» дизеля — это крутящий момент, 380 Нм с 1750 об/мин. задаст жару практически любому бензиновому двигателю той же мощности.
Ягуар славится еще и своим маниакальным подходом, по-другому и не назовешь, к звуку двигателя. Данный установленный на машину дизель тоже не стал исключением. Инженеры компании долго трудились над тем, чтобы устранить неестественные шумы и стуки двигателя (дизеля). В итоге у них получилось то ровное и мощное урчание мотора.
Прибавляем к машине вторую, более мощную версию мотора(ов), два 2.0-литровых Ingenium бензиновых мотора разной мощности, а также и топовый 3.0-литровый суперчарджер V6 от F-Type с которым этот авто-седан выпулит до 100 км/ч всего за 4.9 секунды.
Экстерьер
За внешний облик машины полноценную ответственность нес директор по дизайну фирмы Jaguar Ян Каллум. Для него была поставлена задача спроектировать седановскую версию, которая по своей внешности почти вплотную приближена к купейной машине F-Type
Обратив внимание на фотографии и видео, понимаешь, что он справился со своей задачей, причем весьма отлично. В результате, машина может похвастаться наличием длинного капота, который немного был сдвинут назад салоном и компактной задней частью
Если говорить в общем, то внешний вид Jaguar XE 2016-2017 вышел достаточно приятным. Здесь есть стильность, спортивность, напористость, современность и временами даже дерзость. Это лишь примеры нескольких слов, как можно охарактеризовать данный автомобиль версии седан. Носовая часть приобрела наличие маленьких, зауженных фар со светодиодными ходовыми огнями, какие были сделаны в виде бумерангов.
Решетка фальшрадиатора выполнялась в традиционных стилях фирмы, а обтекатель, установленный впереди, получил воздуховоды и ряд аэродинамических элементов. Весьма красиво и элегантно получилось сделать воздуховоды по бокам, в центре и радиаторную решетку. Последняя имеет форму перевернутой трапеции с немного скругленными краями. Прибавляют напористости машине и немного даже брутальности, наличие обводов низкой линии покатой крыши, ощущаемо низкие обвесы и строгий прищур узковатых и немного раскосых передних фар. Боковая часть британского седана отчетливо бросается в глаза, благодаря длинному капоту и небольшой задней части. Более того, боковая часть Jaguar XE 2016-2017 получила массивные арки колес, где без особых трудностей помещаются не менее большие 22-дюймовые колеса. Также можно заметить наличие стильной рамы окон и куполообразной крыши. Не будет лишним заметить, что машина будет по вкусу больше тем, кто сидит впереди, отчасти из-за конструкционного строения крыши и смещенного салона к задней части, а также недостаточного проема задних дверей.
Кормовая часть британца получила наличие больших габаритных фар, которые создавались со светодиодным наполнением и небольшой, но изящной крышки багажного отделения, которая дополняется скромным спойлером. Есть и бампер, который наполнен разными элементами аэродинамики. Вдобавок ко всему очень порадовал встроенный в задний бампер диффузор и современные, спортивные насадки на трубах системы выхлопа. Кстати, выхлопная система имеет две трубы, а нижняя часть бампера была немного подрезана, что предоставило машине стремительности и даже спортивности. Не будет лишним заметить, что над повышением аэродинамики кузова новенького седана, английские специалисты работали много и упорно, что в результате позволило добиться коэффициента лобового аэродинамического сопротивления 0.26 Сх. Кроме диффузора и передних боковых воздухозаборников, которые правильно распределяют воздушные потоки, на дне автомобиля установили специальные панели, какие упрощают движение воздуха под машиной и препятствуют появлению завихрений.
Габариты
Коснемся габаритной составляющей новинки британского производства Jaguar XE 2016-2017. По длине он равняется 4 672 мм, по ширине 1 850 мм, в высоту составляет 1 416 мм. База колес на уровне 2 835 мм.
Потрясающий звук: аудиосистема Meridian Digital Audio
С системой InControl Touch Pro звуковое сопровождение каждой поездки станет по-настоящему неповторимым. Эксперты британской компании Meridian специально для XE разработали высококлассную цифровую аудиосистему мощностью 380 Вт с 11 динамиками, включая сабвуфер. Технологии обработки звука Trifield от Meridian и MultEQ XT от Audyssey создают богатый, сбалансированный звук, который наполняет салон XE. Благодаря точной настройке динамиков и усилителей, при всей мощности системы искажение звука не превышает 0,2%.
Сервис Gracenote позволяет отображать обложки альбомов – для хранения медиафайлов на SSD-диске доступно 10 ГБ. Интеллектуальная функция «воспроизвести похожие треки» позволяет автоматически создавать списки воспроизведения, а функция Music Queue ищет и добавляет песни, альбомы или исполнителей в плейлист, не прерывая при этом воспроизведение текущего трека.
Помимо воспроизведения медиа-контента со смартфонов и планшетов через два порта USB и двойной порт HDMI/ MHL, система InControl Touch Pro также проигрывает CD/DVD-диски и поддерживает спутниковое радио с функцией буферизации, позволяющей слушателю возвращаться к началу трека.
Двигатель Jaguar XE
Jaguar XE обладает богатой линейкой силовых агрегатов, каждый сможет подобрать себе что-то по вкусу и кошельку. Автомобиль подойдет как любителям спокойной и размеренной езды, так и фанатам драйва.
Базовым двигателем Jaguar XE является бензиновая рядная атмосферная четверка объемом 1999 кубических сантиметров. Благодаря неплохому литражу и турбокомпрессору, силовой агрегат развивает 200 лошадиных сил при 5500 об/мин и 280 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем седан разгоняется до скорости в 100 километров в час всего за 7,7 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь составит 237 километров в час. Не смотря на хорошие динамические показатели, автомобиль не заставит вас жить на заправочной станции. Расход топлива Jaguar XE составит 10,2 литра топлива на сто километров пути в городском темпе движения с частыми разгонами и торможением, 6 литров во время размеренной поездки по загородной трассе и 7,5 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
Топовым двигателем Jaguar XE является бензиновая турбированная шестерка объемом 2995 кубических сантиметров. Большой литраж и применение турбонаддува позволяют силовому агрегату развивать 340 лошадиных сил при 6500 об/мин и 450 Нм крутящего момента при 4500 оборотах коленчатого вала в минуту. Солидный табун под капотом седана, чья сухая масса составляет 1635 килограмм, разгоняет его с места до скорости в сто километров в час всего за 5,1 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой и составляет 250 километров в час. Заявленные аппетиты у двигателя на удивление скромные. Расход топлива Jaguar XE составит 11,6 литров бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 6,1 литра во время размеренной поездки по трассе и 8,1 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
В ногу со временем, алюминиевое шасси Jaguar XE
Преимущество абсолютно новой модели автомобиля заключалось в том, что сам Калум и его команда имели возможность влиять на создание новой архитектуры платформы автомобиля и то, как он в итоге будет чувствовать себя на этом новом шасси. А использование Ягуаром опыта в создании алюминиевых автомобилей (первые модели из крылатого металла начали производится британским брендом с 2003 XJ) позволили воплотить компании с технической стороны дела, легкую, прочную и достаточно жесткую основу данной конструкции.
Новая модель стала на 20% жестче, чем прежний и большой XF, что позволило инженерам создать практически идеальный баланс между плавностью хода и управляемостью. В этом не последнюю роль играет ее передняя подвеска на двойных поперечных рычагах и тажа умная интегральная многорычажная задняя подвеска, а вместе с ними и адаптивные амортизаторы и ASPC с системой адаптации к дорожному покрытию.
Помимо всего в этой модели XE стоит опять же очень умная система рулевого управления с электроусилителем, которой безмерно гордится «английская кошка», и все из-за ее великолепной реакции и за ее управляемости.
Технические характеристики
Перечень силовых агрегатов британского седана довольно обширен. Изначально, стоит заметить, что новый автомобиль приобретет четырехцилиндровый дизельный мотор, объема 2.0 литра с турбиной AJ200D из нового подразделения Ingenium, который способен выдать 163 лошади. Потребляет данная новинка около 4.1 литра на 100 км в комбинированном режиме. Далее располагается более мощная вариация этого же двигателя, которая выдает 180 лошадиные силы. Немного позже свое место займет битурбированный вариант двигателя, данные о каком пока засекречены. Перечень двигателей, которые функционируют на бензине начинает четырехцилиндровый силовой агрегат, объема 2.0 литра с турбиной, какой может выдавать 200 или 240 лошадей, смотря какая степень форсировки. Самым топовым вариантом силового агрегата является уже привычный по F-Type и XJ шестицилиндровый компрессорный бензиновый двигатель, имеющий V-Образную компоновку. Он способен выдавать порядка 340 лошадей. Если в Jaguar XE 2016-2017 будет установлен подобный мотор, машина сможет достичь первой сотни за 5.1 секунду. Предельная скорость равняется 250 км/ч. Потребляет он порядка 8.3 литров на 100 километров. Синхронизирована работа силовых агрегатов с 8-ми скоростной автоматической коробкой переключения передач ZF 8HP45. Стоит также добавить, что двухлитровые двигателя смогут функционировать вместе с 6-ти скоростной механической коробкой передач.
Седановская версия ХЕ была построена на новейшей модульной базе iQ, которая предполагает обильно применение алюминия и клеевое, а также заклепочное соединение элементов силового каркаса. Изначально, Ягуар будет идти лишь с задним приводом колес, однако платформенная конструкция дает возможность установить и систему с полным приводом, какая появиться немного позднее. Если говорить за подвеску, то она полноценно независимая, впереди стоит двухрычажная система, а на задних колесах интегральная многорычажная система. Тормозная система на Jaguar XE 2016-2017 представлена вентилируемыми дисковыми тормозами. Диаметр передних дисков будет регулироваться в зависимости от мощности силового агрегата. Управление рулевым колесом осуществляется с помощью реечного рулевого механизма, который синхронизирован с электромеханическим усилителем с переменным передаточным отношением.
Модфикации | Тип двигателя | Объем двигателя | Мощность | Коробка передач | Разгон до 100км/час, с. | Максимальная скорость км/ч |
Jaguar XE 2.0 T AT | Бензин | 1999 см³ | 200 л.с. | Автомат 8ст. | 7.7 | 237 |
Jaguar XE 2.0 T AT 240 hp | Бензин | 1999 см³ | 240 л.с. | Автомат 8ст. | 6.8 | 250 |
Jaguar XE 2.0 D AT | Дизель | 1999 см³ | 180 л.с. | Автомат 8ст. | 7.8 | 228 |
Jaguar XE 2.0 D AT AWD | Дизель | 1999 см³ | 180 л.с. | Автомат 8ст. | 7.9 | 225 |
Jaguar XE 3.0 SC AT | Бензин | 2995 см³ | 340 л.с. | Автомат 8ст. | 5.1 | 250 |
Интерьер
Хотя внутреннее пространство Ягуар ХЕ по характеристикам обладает 5-ти местным салоном, на заднем ряду есть только две подушки. Более того, из-за наличия высокого напольного тоннеля, сидящему в середине пассажиру не будет максимально комфортно. Тем, кто сидит на заднем ряду, может не доставать свободного пространства над головой, как, в принципе, и в ногах. А вот если говорить за переднюю часть интерьера, то последняя более расположена к водителю и сидящему рядом переднему пассажиру, чем задняя. Свободного пространства достаточно по всем направлениям. Кресла довольно удобные и комфортабельные, вдобавок предусматриваются анатомические человека и боковые валики. Сами сидения обладают довольно низкой посадкой, будто в спортивном автомобиле. Перед водителем предстает многофункциональное рулевое колесо, информационные и стильные приборы, а также хорошая обзорность.
Центральная панель обладает современной мультимедийной системой с цветным дисплеем, который поддерживает сенсорный ввод и системой климат-контроля кнопочного типа. Из-за возвышения напольного тоннеля передняя часть салона разделяется на два кокпита. Также тут предусматриваются наличие широких подлокотников, автоматической трансмиссии, кнопки для ручного тормоза и управления вспомогательными опциями машины. Если говорить за интерьер, то в Ягуар ХЕ есть наличие качественной отделки из натуральной кожи, замши и алюминия. Все выполнялось довольно стильно и уникально
Немало важно то, что мультимедийная система умеет работать вместе с устройствами, которые поддерживают Android и iOS. Приятно, что руки шофера и сидящего рядом переднего пассажира не пересекаются друг с другом
В целом, если не говорить за задний ряд, то салон вышел превосходным.
Еще одним минусом для сидящих сзади пассажиров, будет небольшой проем дверей, что может вызывать дискомфорт при посадке высадке. Однако, отчасти, этот недочет компенсирует их возможность открываться на угол в 80 градусов. Багажное отделение не имеет рекордный объем, однако располагает собой наличие 455-ти литров полезного пространства. Однако, при необходимости, данное багажное отделение можно увеличить, сложив при этом спинки задних сидений, что существенно увеличит место для багажа. Стоит заметить, что в качестве отдельной опции можно докупить себе сервопривод, который будет открывать дверь багажного отделения.
Jaguar XE 2017: идеальное сочетание стиля и спортивной дерзости
Обзор Jaguar XE 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Ягуар XE 2017 года!
Содержание обзора:
- Внешний вид
- Салон
- Характеристики Jaguar XE 2017
- Системы безопасности
- Стоимость и комплектации Ягуар XE 2017 года
- Видео
За время своего существования компания Jaguar неоднократно пыталась создать полноценного конкурента для седанов BMW 3-серии, Mercedes С-класса и Audi A4, однако каждый раз английский бренд оказывался на шаг позади своих немецких визави. Так продолжалось вплоть до выхода новой модели Jaguar XE, дебют которой состоялся осенью 2014 года в рамках Парижской автовыставки.
Как отмечает сам производитель, новый «XE» — наиболее технологичный автомобиль из всех, которые когда-либо выпускались под маркой Jaguar, и это действительно так. Только представьте — несущий кузов седана на 65% изготовлен из алюминия, что позволило снизить общую массу автомобиля до 1474 кг. Добавьте сюда изысканный экстерьер, богатое оснащение и широкую линейку моторов, вершиной которой выступает 340-сильный шестицилиндровый бензиновик, и вы получите один из наиболее оснащённых и харизматичных автомобилей в классе, который к тому же имеет чрезвычайно привлекательный ценник.
Забегая немного наперёд, можем отметить, что Jaguar XE 2017 получился чрезвычайно интересным, технологичным и богато оснащённым автомобилем, без сомнения стоящим своих денег.
АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ
Выберите свой идеальный Jaguar
1 Стандартное оборудование для R-Dynamic HSE. 2 Используйте установленные в автомобиле системы, соблюдая правила безопасности. Водитель должен непрерывно контролировать движение автомобиля.
‡ Указанные данные относятся к NEDC2 и рассчитываются по результатам испытаний производителя, проведенных в соответствии с требованиями WLTP и законодательством ЕС. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться от приведенных. Уровень выбросов CO2 и расход топлива могут различаться в зависимости от колесной базы и установленного опционального оборудования. Значения NEDC2 рассчитываются по официально принятой формуле по данным WLTP и являются эквивалентными показателям используемого ранее цикла NEDC. Исходя из полученных результатов, определяется размер налогообложения.
Подводим итоги
Выпуск британского седана Jaguar XE 2016-2017 получился действительно великолепным и успешным. Об этом говорит даже его внешность, которая сохранила привычные линии, но немного все же преобразовалась. Носовая часть получила линзовую оптику и светодиодные ходовые огни, большие воздухозаборники, которые показывают, что данный автомобиль имеет серьёзные намерения и стремительный потенциал. Большие колесные арки с не менее массивные колесными дисками оригинальной формы просто приковывают взгляд. Хотя изначально кажется, что кормовая часть не имеет ничего особенного, она выглядит стильно, компактно и обладает стильными фонарями, а также парой патрубков выхлопной системы. Внутри все сделано качественно, из дорогих и качественных материалов. Все на своих местах и удобно. Есть сенсорный цветной дисплей. Передние сидения очень комфортабельные и имеют хорошую боковую поддержку. Сзади, немного ситуация похуже, ведь там, поместятся с комфортом уже два человека, и то, которые не будут иметь высокий рост, так как, будут испытывать дискомфорт от низкого потолка.
Сесть третьему можно, но ему будет неудобно, учитывая, что под его ногами проходит тоннель. Задний багажный отдел имеет пусть не рекордный объем, но довольно неплохое пространство, которое при необходимости, можно увеличить, сложив при этом задние спинки сидений. Есть разные ассистенты, которые помогают водителю при управлению автомобилем. Можно выбрать подходящий силовой агрегат из линейки двигателей, которые весьма мощные и не сильно прожорливые. Не забыли англичане про безопасность не только водителя, но и сидящего рядом пассажира. Также весьма порадовала хорошая оснастка машины даже в базовой комплектации. Британская марка Ягуар всегда радует своим качеством и потенциалом, а новенький Jaguar XE 2016-2017 лишь доказывает это.
Итог
Jaguar XE идет в ногу со временем, у него неповторимый фирменный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет ваш характер и статус в обществе. Такой автомобиль не сольется с серым будничным потоком и не потеряется на парковке большого торгового центра. Салон- это царство роскоши, качественных материалов отделки и комфорта. Несмотря на спортивный характер седана, даже длительная поездка не доставит вам и малейшего неудобства. Внутри вы найдете массу полезных устройств и технических новшеств, упрощающих эксплуатацию автомобиля и не дающих заскучать в дороге. Английский производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка, именно по этому, под капотом седана находится современный и мощный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Jaguar XE прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции.