Рено меган (хэтчбек) 2021: оптимальный вариант современного многопрофильного автомобиля

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Дизайн Рено Меган седан 2016-2017

Экстерьер автомобиля выполнен в стиле последних новинок французского производителя. Он имеет оптику с дневными ходовыми огнями в форме бумеранга, ребра жесткости на капоте и фирменную радиаторную решетку с увеличенным логотипом бренда.

седан Renault Megane 2016-2017, вид спереди

Фонари имеют узкую вытянутую форму и занимают практически всю крышку багажного отделения. Задний бампер имеет измененную форму с имитацией воздухозаборников. В целом дизайн автомобиля очень схож с экстерьером новинки Рено Талисман, которая была представлена на автосалоне во Франкфурте.

Рено Меган 2016-2017, вид сзади

Комплектации

  • Базовая модификация Экспрешн — мотор МТ 1.6 л. 106 л. сил, горючее бензин, CVT6 л. 114 л. сил, МТ 2.0 — 137 л. сил, 2.0 CVT – 137 л. сил.
  • Модификация Комфорт – мотор МТ 1.6 л. 106 л. сил, горючее бензин, CVT6 л. 114 л. сил, МТ 2.0 — 137 л. сил, 2.0 CVT – 137 л. сил. Оснащение такое: передние и боковые ПБ, крепления Изофикс, АБС, задние замки с блокировкой, рулевой усилитель, борткомпьютер, рулевое колесо с регулировкой по высоте. система кондиционирования, эл. привод и обогрев внешних зеркал, «противотуманки», эл. обогрев зоны «дворников», эл. стеклоподъемники на передних и задних окнах, заднее кресло складывается, 3-й подголовник на заднем диване, передние кресла с подогревом, кожаное рулевое колесо, шт. система аудио, ЦЗ и иммобилайзер, 12-ти вольтовая розетка, колесные диски из стали, ландшафтные молдинги, кузов окрашен в цвет металлик.
  • Модификация Expression – мотор МТ 1.6 л. 106 л. сил, горючее бензин, CVT6 – 114 л. сил, МТ 2.0 – 137 л. сил, CVT 2.0 – 137 л. сил. Оснащение такое: передние и боковые ПБ, крепления Изофикс, АБС, ЕСП, задние замки с блокировкой, рулевой усилитель, борткомпьютер, рулевое колесо с регулировкой по высоте и вылету. Система кондиционирования, пуск мотора с клавиши, доступ внутрь без ключа, световые и дождевые датчики, эл. привод и обогрев и эл. складывание внешних зеркал, «противотуманки», система круиз-контроля, заднее кресло складывается. 3-й подголовник на заднем диване, передние кресла с подогревом, кожаное рулевое колесо, подлокотник, шт. система аудио с CD, ЦЗ и иммобилайзер, навигатор R-Link, 12-ти вольтовая розетка, 16-ти, 17-ти дюйм. колесные диски из легких сплавов, окрашенные ландшафтные молдинги, кузов окрашен в цвет металлик.

Внешность нового Рено Меган

Экстерьер новой версии Меган станет более эксцентричным, стремительным и спортивным по сравнению с предшественником. Во внешности авто достаточно сильно отразилась мода на спортивные автомобили.

Изменилась передняя часть кузова. В глаза бросается массивный бампер. Над ним находится крышка капота, имеющая интересные продольные линии, улучшающие аэродинамические показатели авто.

Следует отметить, что дизайнеры постарались и над измененной формой фар головной оптики и радиаторной решеткой. За счет этого новый Меган смотрится довольно свежо и необычно. Форма фальшрадиаторной решетки эффектно дополняет большой фирменный значок Рено, украшающий носовую часть хэтчбека.

Новая форма фар головной оптики достаточно массивные. Их геометрия добавляет облику автомобиля элегантности и аристократизма. Роскошно смотрятся и светодиодные сегменты дневных ходовых огней. В нижней части бампера расположился большой воздухозаборник с нишами для противотуманных фар. Подоконная линия достаточно высокая и имеет легкий изгиб.

Рельеф боковой части кузова обеспечивает хорошую обтекаемость контуров автомобиля. Крылья над колесами достаточно высокие, за счет чего облик авто напоминает спортивный автомобиль. Это можно отнести ко всему его профилю. Новое авто имеет увеличенную колесную базу и удлиненный кузов. Сбоку авто смотрится более шикарно и агрессивно, чем его предыдущая версия.

Новый Рено Меган 2016 фото, технические характеристики Renault Megane нового поколения

Совершенно новый Рено Меган 2016 модельного года представлен официально во Франкфурте. До этого момента в сети всплывало много фотографий Renault Megane в новом кузове, но все они оказались далекими от истинного экстерьера автомобиля. В нашей сегодняшней статье предлагаем официальные фото хэтчбека Меган нового поколения.

Это обновление не является каким то рестайлингом Мегана, на этот раз публике показали совершенно новый автомобиль созданный с нуля. При проектировании модели использовали современную платформу CMF, которая может быть использована для большого количества разных моделей. Поэтом не стоит удивляться схожести Мегана, с новым седаном Renault Talisman. Кстати. на первой фотографии в нашей статье “заряженный” Megane GT. Его начнут продавать вместе с обычным хэтчем в начале 2016 года. Когда новинка доберется до России. пока не известно.

Собственно новый дизайн Меган 2016 резко отличается от того, что было раньше. Скучный массовый хэтч, стал ярким представителем своего класса. Кузов получил мощные мускулистые линии, а оптика получилась настолько оригинальной, что конкурентов с подобными фарами вы просто не найдете. В общем экстерьер нового хэтча из Франции получился очень выразительным. Далее предлагаем фотографии Меган 2016.

Фото нового Рено Меган

Салон нового Renault Megane 2016 оказался не менее оригинальным по дизайну, чем внешний вид. Так в глаза сразу бросается несколько элементов. Во первых, это сенсорный дисплей R-Link 2 диагональю 8,7 дюйма, который развернут вертикально, а внизу него две стильные шайбы для управления климатической системой. Приборная панель теперь так же отличается оригинальностью. Посередине огромный тахометр, а прямо внутри циферблата еще и спидометр. Ко всему прочему, для топовых версий Мегана предусмотрен еще и проекционный дисплей. При модернизации всего и вся дизайнеры интерьера решили практически не менять форму рулевого колеса, просто добавили к нему кнопок и переключателей. Фотографии салона Megane 2016 чуть ниже.

Фото салона Рено Меган 2016

Технические характеристики Renault Megane в новом кузове

Что касается технических характеристик, то массовый автомобиль на европейском рынке получит довольно большую моторную гамму состоящую как из дизельных, так и бензиновых моторов.

Но сначала расскажем о двигателе для версии GT. Это бензиновый агрегат мощностью 205 л.с. работающий с роботизированной 7-ступенчатой коробкой с двойным сцеплением. Чуть позже появится и дизельный Меган GT мощностью 165 лошадей. Кроме внешних изменений, придающих некой спортивности “заряженный” Renault Megane получит и серьезную адаптацию ходовой части и подвески под спортивный стиль езды. Кроме обыденных атрибутов типа 18-дюймовых колес и уменьшенного дорожного просвета версия GT получит продвинутую подвеску и рулевое управление. В частности задние колеса у спортивной версии будут иметь функцию подруливания на резких поворотах.

Собственно обычный хэтч получит три турбо дизельных варианта двигателей мощностью 90, 110 или 130 л.с. Бензиновые агрегаты получат мощность 100 и 130 лошадиных сил. В качестве трансмиссии переднеприводный Меган получит как механические, так и автоматические варианты коробок. А в следующем году производитель обещает представить публики еще и гибридный Megane с расходом топлива меньше 3 литов по трассе.

Новый Рено Меган 2016 модельного года получил весь комплекс современных опций, таких как система распознавания дорожных знаков, мониторинга “слепых” зон, адаптивный круиз-контроль, ассистент экстренного торможения и возможность автоматической парковки.

Что касается цены на новый Renault Megane, то пока стоимость неизвестна даже в Европе. Когда машина появится в России и за какие деньги будет продаваться так же не известно. Напомним, сейчас купить хэтчбек Меган старого поколения в нашей стране можно за 849 000 рублей. Цена довольно внушительная, но новая версия вряд ли будет дешевле.

  • Новый Рено Меган 3 хэтчбек фото, цена, видео, характеристики Renault Megane 3 hatchback
  • Рено Меган двигатель, характеристики двигателей Renault Megane 3
  • Новый Рено Меган (Renault Megane) 2014 весной появится в России

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Технические характеристики Renault Megane II

Моторный ассортимент представлен тремя бензиновыми агрегатами и двумя дизельными.
Первый бензиновый на 1,4 литра, с мощностью 98 л. с.
Второй объемом 1,6 литра, который выдает 115 «лошадей»
Третий, 2,0-литровый двигатель, заявлен с максимальной мощностью 135 л. с.
Первый дизельный мотор объемом 1,5 литра и мощностью 80 «лошадей».
Второй – 1,9 л и 120 л. с.
Правда, в России дизельных конфигураций двигателя очень мало, официально они вообще не поставлялись.

Автомобиль никогда не славился скоростными характеристиками, однако в России он прижился за счет другим качествам. Специально для отечественного рынка клиренс второго Рено Меган делался увеличенным, а охлаждающая жидкость могла работать при отрицательном столбике термометра.

Фото нового Рено Меган

Салон нового Renault Megane 2016 оказался не менее оригинальным по дизайну, чем внешний вид. Так в глаза сразу бросается несколько элементов. Во первых, это сенсорный дисплей R-Link 2 диагональю 8,7 дюйма, который развернут вертикально, а внизу него две стильные шайбы для управления климатической системой. Приборная панель теперь так же отличается оригинальностью. Посередине огромный тахометр, а прямо внутри циферблата еще и спидометр. Ко всему прочему, для топовых версий Мегана предусмотрен еще и проекционный дисплей. При модернизации всего и вся дизайнеры интерьера решили практически не менять форму рулевого колеса, просто добавили к нему кнопок и переключателей. Фотографии салона Megane 2016 чуть ниже.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Комплектации и цены Рено Меган 4 2016-2017

Для самых изысканных и требовательных потенциальных покупателей с самых первых дней будет доступен Megane — спорт, версия GT. Она подразумевает 18-ти дюймовые колёсные спортивные диски, голубой цвет кузова, более солидный передний, переработанный бампер с ещё большими воздухозаборниками, совсем иную фальшрешетку радиатора, штрихи под тёмный металл и наконечники из хрома на концевых частях труб выхлопной системы.

Что касается цены то пока говорить рановато. Но скоро официальная информация появится. По слухам же-стоимость стартанёт от 12 тыс долларов. Напоминаем, что настоящее поколение Меган можно приобрести в РФ, на выбор идут три варианта мощности движа — 106, 114 и 137 лошадок. Минимальная стоимость составляет от 819 000 руб. На рынок автомобиль 2016 — 2017 модельного года попадёт уже в первой половине 2016 года.

Видео новый Рено Меган 4 2016-2017 года:

Renault Megane 2016-2017 4-е поколение фото:

Споры с правительством: автокомпании недовольны

В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.

Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.

В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.

В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.

В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.

Надежность двигателей

Здесь информации действительно много и главная причина в разнообразности моторов. Они все очень ресурсны и заслужили славу неприхотливых. Не верите? Спросите владельцев Логана.

Бензиновые

Самым живучим оказывается базовый двигатель из-за простой конструкции. Здесь нет фазовращателя, который каждые 100 тысяч километров требует замены – 6 000 рублей. Мотор до серьезных проблем пройдет 300 тысяч километров, до этого будут только мелкие проблемы.

Фазовращатель есть в старших двигателях Megane и лучше с его заменой не затягивать, иначе лишитесь ГРМ, да и двигатель перестанет запускаться. Также моторы известны отказом катушек зажигания и слабым шкивом коленвала, который разрушаясь кидает стружку на ремень ГРМ.

2-литрового двигателя покупатели боятся, особенно турбированной версии в RS модели. В реальности это вполне надежный двигатель, даже турбо версия. Правда, последняя изнашивается быстрее, потому что сами владельцы эксплуатируют машину жестче.

Дизельные

Ввезенный дизельные двигатели лучше не искать, ведь на них часто большие пробеги, а перевозчики их успешно скручивают. Верить, что пробег меньше 200 тысяч километров – наивно. Тем не менее, это надежные агрегаты с хорошими форсунками и фильтрами. К 150 000 км владельцы, редко меняющие масло сталкиваются с ремонтом вкладышей.

В старших дизелях используется надежная цепь, но есть проблемы с датчиками и герметичностью шлангов датчика дифференциального давления.

Салон Рено Меган 2016-2017

Фото пятидверного салона на данный момент запечатлеть не удалось. Известен лишь тот факт, что будут установлены новые кресла, будет переработанная панель приборов, а семидюймовый экран теперь расположится не горизонтально, а вертикально. Приборная панель выполнена из комбинации цифровых и аналоговых индикаторов. В модификациях ТОП автомобиль станет обладателем экрана размерностью девять дюймов. А отделка будет произведена материалами более лучшего качества — материалы из пластмассы на порядок мягче, но, одновременно, устойчивы к воздействию лучей солнца.

Кабина очень здорово звукоизолирована и не передаёт шумов и звуков. В наличии система АВS, подушки безопасности, спец. крепления для установки детского кресла и датчики,камеры. Исходя из этого, основными конкурентами дебютируемой модели можно назвать обновленные Toyota Prius, Ford Focus, Kia Ceed и Peugeot 308.

Вид сбоку новый Рено Мегане 2016-2017 года

Технические характеристики

Длина, ширина и высота новинки модельного ряда отредактированы в соотношениях 4630 х 1814 и 1447 мм. Ходовые характеристики усовершенствованы удлинением межосевого расстояния до 2711 мм, высота клиренса 145 мм осталась без изменений.

В конструктивных особенностях седана – упрощенная по ряду параметров переднеприводная платформа CMF, совмещающая преимущества независимой макферсоновской и полузависимой пружинно-торсионной подвески.

  • В бензомоторной комплектации Renault Megane 2020 приводится в движение 1,6-литровым атмосферником»115 л.с./156 Нм и турбированным аналогом 1,2 л/130 л.с./205 Нм. Бензиновые двигатели работают в тандеме с 5- и 6-скоростной механической КПП, вариатором или 7-диапазонной автоматической трансмиссией.
  • Динамика размена первой сотни в диапазоне 10,5-11,2 сек, максимальная скорость 180-201 км/ч. Тест-драйв показал, что стартовые и скоростные характеристики дизельных силовых агрегатов существенно не отличаются.
  • Базовая модификация 1,5-литрового дизеля отрегулирована на выход 90 л.с./220 Нм или 110 л.с./260 Нм. В топовой версии обещан 1,6-литровый аналог с выходом 130 л.с./320Нм, к которому прилагается 6-ступенчатая механика или 6-диапазонный «робот».

2016 Рено Меган замечен на тестированиях

Последние шпионские снимки Renault Megane свидетельствуют о наличии у него динамического дизайна и престижной новой кабины, что выгодно отличает его от ближайших конкурентов Ford Focus, Audi A3 и Volkswagen Golf.

В Renault полным ходом идёт подготовка претендента на место в семейном классе. Megane четвёртого поколения дебютирует в 2015 году на Франкфуртском автосалоне, прежде чем он поступит в продажу в конце этого года.

Благодаря этим последним шпионским снимкам, у нас имеется возможность более подробно рассмотреть дизайнерские решения последней модели, и составить представление о новом дизайне кабины.

Megane реализуется с 2008 года, и в настоящее время, даже с учётом сделанной «перетяжки лица», эта модель относится к числу самых старых в классе С сегмента семейных автомобилей. Порядка 8000 единиц этой модели было реализовано на территории Великобритании за прошедший год.

Хотя новый Megane по-прежнему очень старательно маскируется, на фотографиях можно рассмотреть более гладкие формы корпуса, из чего можно сделать вывод, что вдохновителями для этой модели послужили модели Clio supermini и Captur crossover. Изогнутые особенности фронтальных стреловидных фар переходят в достаточно увеличенную талию и плавно перетекают в тонкий профиль заднего окна. На узкой радиаторной решётке будет располагаться фирменный шильдик производителя. Всё это, по замыслу дизайнеров, выделит Megane 2016 в общем потоке конкурентов.

Ожидается, что в новом Megane будет значительно улучшен интерьер, к которому в предыдущем варианте было очень много нареканий. Количество кнопок и шайб-джойстиков в салоне будет сведено до минимума. Для отделки салона будут использованы исключительно материалы самого высокого качества. Помимо этого, модель будет оснащена медиа- и электронными системами, которые не предусматривались в нынешней компоновке.

Для этой модели будет использована платформа CMF C-D, которую планируется также применить для моделей Scenic и Espace следующих поколений.

Самой главной задачей, которую предстоит решить компании, остаётся поддержания цен на конкурентоспособном уровне, даже невзирая на то, что новой модели присутствует достаточно много недешёвых усовершенствований.

Внешний вид

Сказать, что Renault Megane RS 2018 изменился внешне – это ничего не сказать. На фото видно, что в дизайне автомобиля теперь больший уклон сделан на спортивности и динамичности, но присутствует также момент традиционности – производители не забыли об основных чертах модельного ряда. По мнению экспертов, новинка имеет все шансы в следующем году завоевать премию «Ред Дот» за самый стильный экстерьер.

Передняя часть французского автомобиля оснащена компактным ветровым окном, угол наклона которого обеспечивает водителю наиболее оптимальный обзор. Что касается капота, то он удлинился по сравнению с предшественником и получил пару объёмных боковых «бровей», выполняющих роль воздушных коридоров.

Носовая часть автомобиля может похвастаться наличием необычайно узкой радиаторной решётки, сохранившей очертания птицы, а также большими светодиодными фарами. Передний бампер выглядит очень мощным. Здесь можно заметить широкий воздухозаборник и узкие противотуманки, соединённые между собой хромированной дугой.

Если бы вас попросили посмотреть на новинку сбоку и отгадать что это за модель, то, скорее всего вы бы дали неправильный ответ. Если ниспадающая крыша и контуры зоны остекления еще как то намекают на сходство с предшественником, то объёмные колёсные арки и рельефная поверхность боковых дверей – это абсолютно новые дизайнерские решения специалистов французской компании. Что касается аэродинамичности, то Меган 2018 в этом плане, наверное, смотрится лучше всех в сегменте.

Задняя часть новинки уже больше напоминает прошлую версию модели. Небольшая крышка багажника, оснащена компактным окном. Светодиодные фонари точно такие же как и у предшественника, а вот компоновка бампера заметно поменялась – теперь он выглядит более современным и оснащается двумя выхлопными накладками.

Хэтчбек Renault Megane 2021 года

В Европе хэтчбек четвертого поколения наверняка станет самой продаваемой вариацией. От универсала renault megane 2021 он взял пятидверную концепцию, объемный багажник и мягкую подвеску. А от седана – прекрасную комплектацию, управляемость и стильный дизайн.

Оформление экстерьера

Визуально меган 4 с кузовом хэтчбек выглядит крайне эффектно. Экстерьер renault удался французским дизайнерам на славу. Фронтальная часть Мегана привлекает нестандартными фарами головного света со стильно светодиодной подводкой, заходящей на передний бампер и отлично контрастирующая с хромированной радиаторной решеткой.

Профиль выдает стремительный силуэт французского хэтчбека рено меган 2021, очаровывая мускулистыми боковыми панелями и стильными легкосплавными дисками. Меган стал короче универсала. Корма мегана также была переработана – изменена форма стоп-сигналов, доходящих до эмблемы на центре багажника и форма пятой двери. Трехдверная вариация 4-го поколения носит название renault megane coupe 2022 и представляет собой модифицированную версию пятидверного кузова.

Новый хэтчбек Renault Megane 4 поколения

На автосалоне во Франкфурте 2015 в сентябре состоялась мировая премьера нового Renault Megane 4 поколения, который ранее уже не раз был замечен на испытаниях. А первые официальные фото Рено Меган в новом кузове появились в сети за неделю до открытия выставки.

Внешность Renault Megane (2016-2017) оказалась выполнена в стиле старшей модели Talisman, которая также дебютировала во Франкфурте. Здесь аналогичная оптика с бумерангообразными диодными ходовыми огнями, заходящими на передний бампер, фирменная решетка радиатора и даже такие же ребра на капоте.

Сзади новый Рено Меган 2016 щеголяет узкими фонарями со светодиодными секциями и вытянутыми хвостиками, тянущимися до самой эмблемы по центру крышки багажника. При этом «подогретая» модификация хэтчбека с шильдиком GT выделяется иной сеткой в радиаторной решетке и воздухозаборниках, 18-дюймовыми колесными дисками от RenaultSport, эксклюзивным синим цветом Iron Blue для окраски кузова, а также переоформленными бамперами и двумя патрубками выхлопной системы.

В салоне Renault Megane (2016-2017) полностью поменялись передняя панель, руль и щиток приборов. А на центральной консоли разместился большой вертикально-ориентированный сенсорный дисплей новой мультимедийной системы, которая используется в Талисмане и новом минивене Espace 5. Плюс производитель анонсирует улучшенное качество материалов и современные технологии.

Технические характеристики

Автомобиль построен на модульной платформе CMF, что позволило сократить его массу, а величина колесной базы прибавила до 2 669 мм (+ 28). Автомобиль также стал длиннее машины прежней генерации на 64 мм (4 359) и на 25 миллиметров ниже ее (1 447). Колея спереди (1 591) и сзади (1 586) прибавили по 47 и 39 мм, соответственно. Объем багажника пятидверки равен 434 л.

В качестве силовых агрегатов для Рено Меган (2016-2017) доступны бензиновые турбомоторы TCe мощностью 100, 130 и 205 л.с., а также дизели ENERGY dCi с отдачей в 90, 110 и 130 сил. Сочетаются они в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с роботизированной трансмиссией EDC с двумя сцеплениями на шесть или семь ступеней.

В 2017 году ожидается появление гибридной модификации Renault Megane 4 в новом кузове, которая в среднем будет расходовать около трех литров топлива на сто километров пути. Разумеется, будет и «заряженная» версия Megane R.S., но подробностей о ней пока нет. По слухам, модель получит 280-сильный движок объемом 1,8 л.

Что касается Рено Меган GT, то 205-сильный бензиновый движок устанавливается только на нее. А еще здесь используется полноуправляемое шасси 4Control (впервые в классе и впервые на данной модели за всю ее историю), которое в 2010 году первым примерил седан Renault Laguna. Кроме того, Megane GT получила усиленные тормоза и более жесткую подвеску с перенастроенными пружинами и амортизаторами.

Стоит отметить и наличие на новом Megane IV системы Multi Sense, которая имеет пять предустановленных режимов работы управляющей электроники: Sport, Normal, Comfort, Perso и Eco. На версии GT последний заменен на режим R.S., а в целом система позволяет водителю сконфигурировать режим под собственные ездовые предпочтения.

Комплектации и цены

Европейский старт продаж новой Рено Меган 4 запланирован на конец 2015-го, цены пока не объявлены. А вот в Россию данную модель поставлять не планируют, поскольку из-за отсутствия локализации производства в нынешних экономических условиях это будет нецелесообразно.

В оснащение Renault Megane (2016-2017) вошло множество современных систем безопасности, а за доплату предлагается пакет Advanced Driver Assistance Systems с функциями мониторинга «слепых» зон, распознавания дорожных знаков, слежения за разметкой, а также адаптивным круиз-контролем с системой экстренного торможения.

Renault Megane E-Tech

Французский производитель превратил популярный универсал в подзаряжаемый гибрид, оснастив двумя электромоторами и 1,6-литровым бензиновым агрегатом. «Изюминкой» технологии E-Tech считается трехвальная коробка передач, лишенная трансмиссии и синхронизаторов.

Гибрид имеет широкую цветовую палитру исполнения кузова, полностью светодиодную оптику, более заостренные очертания, 16- и 18-дюймовые колесные диски уникального дизайна.

Среди внутреннего убранства следует отметить мультимедийную систему Easy Link, большой 9,3-дюймовый центральный дисплей, 10,2-дюймовый экран виртуальной приборной панели, оснащенные набором электрорегулировок кресла, а также качественные отделочные материалы салона.

Перечень электронных помощников пополнился адаптивным круиз-контролем, системой мониторинга «слепых» зон, экстренным торможением, функцией удержания в полосе движения и контроля состояния водителя, а также ассистентом при движении в пробке или, наоборот, по шоссе. Причем в последнем случае система самостоятельно активируется при достижении скорости в 160 км/ч.

Техническая начинка позаимствована у «собрата» Captur и обеспечивает отдачу в 158 л.с. Аккумулятор емкостью в 9,8 кВт/ч рассчитан на 50 км при исключительно электрическом режиме, максимальная скорость при этом достигает 135 км/ч.

Новый Renault Megane 2016 года

Осталось ждать не так долго до выхода новой версии Рено Меган. Данная модель автомобилей довольно давно не обновлялась, потому Меган четвертого поколения будет иметь достаточно серьезные изменения по сравнению с дорестайлинговой версией. Компания Renault уже представила хэтчбек Megane на Франкфуртском автосалоне.Фото нового Рено Меган 2016 уже попали в Интернет, потому новинку могут по достоинству оценить все желающие.

На сегодняшний день основными конкурентами четвертого поколения Рено Меган считаются Ford Focus, Volkswagen Golf и Audi A3.

В условиях столь жесткой конкуренции компания постаралась соответствовать самым высоким запросам потребителей, но при этом достаточно увеличила будущий спрос на автомобили за счет широкого диапазона цен. Можно будет заказать более доступную версию авто или выбрать при желании некоторые из множества дополнительных опций за дополнительную цену.

Универсал Рено Меган 2021 2022

Новый Меган будет представлен в нескольких модификациях кузова. Практичным покупателям придется по душе универсал меган, получивший объемный багажник и приставку Estate. По сравнению с седаном, универсал стал чуть длиннее, а багажник разросся до 521-го литра. Если же сложить задние сидения, то полезный объем отделения увеличится до 1,5-ти кубометров.

А для тех, кто любит погорячее, представлена версия gt с фирменным спортивным обвесом и форсированными моторами в бензиновом и дизельном исполнении, разработанными отделением renault sport.

Уровень комфорта

За комфорт водителя отвечают отлично спрофилированные кресла с развитой боковой поддержкой. В богатых комплектациях сиденья megane estate даже оснащены функцией массажа. Для авто предусмотрена:

  • система климат-контроля;
  • круиз-контроль;
  • обогрев руля и кресел;
  • датчики дождя и света;
  • широкоугольная камера заднего вида.

Отдельно стоит похвалить неплохо настроенную подвеску нового рено меган 2021 2022, которая легко проглатывает небольшие ямы и огрехи дорожного покрытия, не доставляя дискомфорта водителю. А комбинированная обивка сидений неплохо держит в крутых виражах, не будет парить летом и обладает достаточно износостойкостью.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: