Chery tiggo 3

Салон

Внутри автомобиль изменился полностью в сравнении со своим предшественником. Материалы не самые лучшие – ткань, пластик и кожзаменитель, но уровень сборки подрос, теперь по крайне мере скрипа после покупки сразу нет. Ездить стало приятнее из-за улучшенной шумоизоляции, приравненной к дорогим иномаркам.

Передний ряд состоит из двух мягких кресел с легкими валиками боковой поддержки. Кресла регулируются механически, обогревом не оснащаются. Сзади плоский диван с тремя подголовниками и откидным подлокотником. Места немного, но хватает. Диван сзади плоский, поэтому в поворотах пассажиры будут гулять по салону.

Центральная консоль оформлена в стиле VAG, что неплохо для эргономики. Наверху под агрессивными дефлекторами воздуха вставлен 8-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса Chery Tiggo 3 2018-2019, поддерживающего Apple CarPlay и Android Auto. Сенсорный дисплей дополнен функцией Bluetooth, можно подключить смартфон, запускать через него музыку или разговаривать. Звук передается через 8 динамиков по салону. Ниже блок управления кондиционером с шайбами и нескольким кнопками управления. Внизу розетка на 12V и порты USB, AUX.

Разделительный тоннель снабжен стильным рычагом КПП с глянцевым пластиком и кожей. За ним два подстаканника и механический ручник. Подлокотник не в каждой комплектации обшивается, в базе он пластиковый.

Водителю попадает в руки 3-спицевый руль с большой подушкой в центре и кнопками по бокам. За баранкой приборная панель с большими циферблатами сбоку и бортовым компьютером в центре. Оформление аналоговых датчиков пытались сделать агрессивным, но как-то не задалось.

Багажник в кроссовере маленький, объем всего 370 литров. Много там не перевезешь, но, если нужно перевести что-то длинное, задний диван складывается. Результат сложенного в 1000 литров объема.

Интерьер

Салон машины выглядит не менее интересно и современно, чем ее экстерьер. Несмотря на то, что в отделке Chery Tiggo 3 2018 нет дорогих материалов, смотрятся эти ткань, экокожа и пластик весьма красиво и достойно. Качество сборки салона и мультимедийной системы тоже вполне на высоте.

Оформление водительского места

Центральная консоль не отличается роскошью – верх ее украшают несколько небольших аккуратных дефлекторов, под которыми уютно разместился большой дисплей мультимедийной системы, с которого можно работать со значительной частью опций. В самом низу консоли присутствует панель с физическими кнопками настройки климата и регулировок режимов работы автомобиля.

На центральном тоннеле – довольно тонком и коротком – расположились только самые необходимые органы. Среди них – массивный рычаг переключения передач, стояночного тормоза, а также ряд переключателей режимов подвески. Хороших слов заслуживают вместительный перчаточный ящик в передней части тоннеля и удобный подлокотник ближе к его завершению.

Отлично выполнен и руль. Обод его довольно тонкий, а центральная часть с металлическими вставками, напротив, массивна и выглядит очень солидно. На спицах баранки наличествует ряд кнопок для работы с музыкой, мобильником и переключением еще пары режимов работы автомобиля. Примечателен и приборный щиток: помимо крупных, современного вида спидометра и тахометра, инженеры нашли место и для большого бортового компьютера, который не отличается изобилием функций, но полностью справляется с возлагаемыми на него задачами.

Пассажирские кресла и багажный отсек

Сиденья нового Тиго выполнены весьма качественно и могут отделываться как тканью, так и кожей. Мягкий наполнитель и боковая поддержка позволяют отлично чувствовать себя в дальних поездках, что неоднократно подтверждалось на тест-драйве. Передние кресла обладают некоторыми интересными «фишками» вроде обогрева и солидного набора механических регулировок.

На диванчике второго ряда спокойно разместятся трое пассажиров, причем далеко не маленькой комплекции. Кстати, задние кресла легко и удобно складываются, обеспечивая почти 1100 литров свободного пространства в багажном отделении. Но даже если этого и не делать, в распоряжении владельца машины будет более 520 литров свободного пространства – выдающийся результат!

Интерьер

Изменения затронули и внутреннее убранство автомобиля. Чери Тигго 3 2019 года – новая модель не только внешне, но и внутренне. На фото видно, что материалы стали качественнее, но на цене это не отразилось. Внутреннее оснащение автомобиля приобрело более современный вид. Все материалы, применяемые в отделке салона, отличаются высоким качеством и приятны на ощупь.

Так, разработчики существенно улучшили шумоизоляцию: теперь можно не повышать голос, чтобы собеседники услышали друг друга.

В базовой версии рулевое колесо регулируется по высоте. Настройка по глубине присутствует только в максимальной комплектации. Спицы окрашены в серебристый цвет. На руле предусмотрены соответствующие клавиши для управления мультимедийной системой и сотовой связью.

Приборный щиток включает в себя спидометр и тахометр, а также дисплей бортового компьютера. Использование голубого цвета подсветки приборов придало салону Чери Тигго 3 2019 уникальности.

По левую руку от водителя встроены кнопки для регулировки зеркал заднего вида, противотуманных фар, открытия топливного бака, капота и крышки багажника.

Центральная консоль укомплектована дефлекторами и стандартной аудиосистемой. В топовой версии вместо нее появляется 8-дюймовый сенсорный дисплей. За звук отвечают 4 динамика, но отдельно можно установить и 8 колонок. В автомобиле поддерживается беспроводная система Bluetooth, благодаря чему можно связать свой смартфон с автомобилем и разговаривать, не отвлекаясь от дороги.

Немного ниже расположен блок управления системой кондиционирования или климат-контроля. Под ним есть углубление для смартфона или вещей небольшого размера. Также в Чери Тигго 3 2019 разработчики предусмотрели выходы USB и AUX для зарядки устройств или прослушивания музыки с флеш-карт.

В тоннеле между передним рядом сидений располагаются следующие элементы:

  • рычаг переключения передач;
  • рукоятка ручного тормоза;
  • подстаканники;
  • подлокотник;
  • USB- разъем;
  • воздуховоды для пассажиров заднего ряда.

Пепельницы в салоне нет, но ее можно установить за отдельную плату.

В базовой версии сиденья обшиваются тканью, а в топовой предусмотрено сочетание кожи и ткани. Цвет исполнения – черно-серый. Сиденья дополняются прострочкой серого, красного, белого или черного цвета.

Кресла оснащаются достаточно хорошей боковой поддержкой. В зависимости от модификации, настройка сидений может проходить в механическом или электронном режиме. Подголовники регулируются как по высоте, так и по наклону.

Оба ряда сидений достаточно удобные. На заднем ряду хватит места для трех пассажиров.

В отделке Чери Тигго 3 2019 могут быть использованы вставки из пластика или дерева.

Багажник большой даже при стандартном положении кресел и составляет 550 литров. При сложенном заднем диване он достигает 1800 литров и отлично подходит для перевозки крупных вещей.

Под полом багажника предусмотрена ниша для необходимых инструментов. Поскольку запасное колесо устанавливается на пятую дверь, в багажном отсеке места для него не предусмотрено.

Технические характеристики

Силовой агрегат для Tiggo 3 2018 предусмотрен всего один – слегка усовершенствованный 1,6-литровый мотор, работающий на бензине и способный выдать 126 «лошадей». Не самые выдающиеся характеристики компенсируются возможностью выбора коробки передач – либо вариатор, либо механика-пятиступка. А вот привод всегда будет только передним.

Динамические свойства автомобиля далеки от идеальных: разгоняться до ста она будет свыше 14 секунд, а максимум, который можно выжать из этой машины – скромные 175 километров в час. Зато средний расход горючего – на вполне хорошем уровне и не превышает 7,5-8 литров в городских условиях эксплуатации.

Экстерьер

Концептуальная задумка китайских инженеров сводится к созданию компактного кроссовера, поэтому особыми габаритами новый кузов не отличается. Зато Чери Тигго 3 2018 имеет весьма интересный рельеф, прекрасно дополняющий строгую и лаконичную внешность машины.

Автомобиль обладает довольно симпатичным и, в то же время, брутальным «лицом», визуальным центром которого выступает мощный капот с приподнятыми боковинами. Прямо под этим элементом находится неширокая оптика правильной формы, внутри которой находится простейшее галогенное наполнение. Решетка радиатора, как заметно на фото, выступает своеобразным узеньким «мостиком» между фарами. Для большей выразительности она состоит из двух половинок и имеет хромированную отделку по всему периметру.

Чуть ниже массивность передней части разбавляется довольно симпатичным бампером, в котором находится дополнительный воздухозаборник. Повторяя очертания радиаторной решетки, он тоже делится на два одинаковых сектора и имеет два выреза с боков – в них помещаются противотуманки и, одновременно, они служат для поступления воздуха к тормозам.

В профиль новый Чери Тигго 3 2018 модельного года остался практически таким же, каким был раньше: все те же окна с простенькой пластиковой отделкой, все такие же лишенные рельефа двери, имеющие небольшую ступенчатую юбку вдоль нижней кромки, и выступающие арки колес. Правда, фанаты модели без труда заметят, что преобразовались дверные ручки и зеркала.

Зато задняя часть новой модели изменилась сильнее всего. Пятая дверка не содержит никаких элементов оптики, вся она расположена на прилегающих к багажному отделению боковинах кузова. На двери находится большая запаска в чехле, частично закрывающем небольшое окно. Заслуживают внимания и завершение выхлопа, а также выштамповка на верхней кромке бампера, напоминающая подножку, для облегчения доступа в багажник.

Динамические качества и расход топлива

Возможности динамики и маневрирования для Chery Tiggo 3 не являются сильной стороной кроссовера. И если для городских условий запаса его мощности вполне хватает, то на трассе остро ощущается нехватка производительности мотора. Паркетник достаточно долго разгоняется до «сотни», но и в дальнейшем, достигнув 100 км/ч, не будет торопиться ускоряться. Это связано как с недостаточной мощностью двигателя, так и особенностями настройки вариатора.

По официальным заявлениям производителя, средний уровень потребления бензина лишь немного превышает показатель в 8 литров. Если же говорить про фактические результаты, то кроссовер способен «съесть» на 100 км пути порядка 10-10,5 литров бензина АИ-92, что не является достаточно низким показателем, однако и не выбивается за рамки стандартного уровня расхода для большинства моделей-конкурентов.

Дизайн

Внешне машина отличается от своих собратьев, если закрыть логотип не скажешь, что это китайский автомобиль. Во всех плоскостях модель напоминает предшественника, но только не в морде – здесь преобладает агрессивный стиль.

Высокие линии капота сведены к верхним углам хромированной радиаторной решетки. Решетка соединена с прищуренными фонарями головной оптики. Начинка фар линзованная с галогенными фонарями, светодиодов не предусмотрено. Раздутый бампер кроссовера внизу получил мускулистые формы, подчеркивающие линии ДХО, под которыми круглые противотуманные фонари в хромированной окантовке.

Боковина автомобиля Tiggo 3 обзавелась сильно раздутыми колесными арками с ровной скошенной линией. Видна верхняя линия кузова, проходящая по ручкам дверей. Ниже хромированный молдинг, слегка приподнятый на задней двери. Обычные зеркала заднего вида дополнены повторителем сигнала поворота и в базе оснащаются электроприводом. В колесных арках расположены 17-дюймовые легкосплавные диски на 60-миллиметровых шинах 215-й ширины.

Сзади обычные вертикальные фонари. Наверху маленькое анти-крыло с широким стоп-сигналом. Огромная крышка багажника с горизонтальной ручкой открывается на себя, а не вверх. Запасное колесо установлено на крышку, скрываясь под большой пластиковой накладкой с логотипом компании. Задний бампер подобран таким образом, чтобы при открытой крышки получать ровную площадь для погрузки груза в багажник. На бампере максимум есть два больших светоотражателя.

На крыше расположились маленькие серебристые рейлинги, позволяющие установить дополнительный багажник. В базовой комплектации крыша ровная, но в топе появится панорама с люком.

Размеры нового Тигго 3:

  • длина – 4419 мм;
  • ширина – 1765 мм;
  • высота – 1651 мм;
  • колесная база – 2510 мм;
  • дорожный просвет – 190 мм;
  • передняя колея – 1500 мм;
  • задняя колея – 1495 мм.

Вариантов окраса немного:

За 40 000 рублей можно окрасить покупку в два цвета, например, верхнюю часть кузова вместе с крышей в светлый, а нижнюю в черный. Смотрится это необычно, но своих денег не стоит.

Обзор

Салон новой модификации

Китайцы достаточно оперативно реагируют на изменения спроса и быстро принимают решения, но из сегмента компактных SUV они, по всей видимости, уходить не собираются: уже известно, что вскоре в Россию приедет обновленный кроссовер Tiggo 2 Pro 2021 года, который в Китае известен как Tiggo 3x Plus.

Кузов

Шпионские фото сделанные уже в России. Вероятнее всего кроссовер засветился когда проходил сертификацию для получения ОТТС.

Узкие ходовые огни и светлая накладка на нижней части бампера смотрятся не менее выигрышно, да и в целом дизайн «Life in Motion 3.0», который «прошелся» по всем кроссоверам китайской марки явно можно отнести к весьма удачным примерам стильного автомобильного дизайна.

Что же до кормы и боковин, то здесь изменения лишь декоративные: новые накладки (на крышке багажника черная вместо хромированной) да преобразившийся за счет нового фальш-диффузора с вмонтированными выхлопными «патрубками» задний бампер.

Tiggo 2 в 2017 году дебютировал как молодежный кроссовер, и такой статус модели вполне может сохраниться. Экстерьер обновленной машины выглядит менее броским и более солидным, но все же скромная 4200-миллиметровая длина кузова делает паркетник больше похожим на хэтчбек с увеличенным клиренсом.

Передок машины лишился большинства хромированных вставок, и теперь тон дизайну передней части задают большая шестиугольная фальшрадиаторная решетка, узкие полоски ходовых огней и крупные блоки основных фар в углублениях боковых «воздухозаборников» под ними.

Задняя часть кузова изменилась гораздо меньше: здесь появилась новая накладка на бампере с двумя декоративными «патрубками», а разместившуюся между корпусов задних фонарей хромированную планку заменили на обычную пластиковую.

Салон

Салон новой модификации

Больше современного стиля досталось и салону Chery Tiggo 2 Pro 2021 модельного года. Теперь интерьер украшает декор «под карбон», а новая передняя консоль располагает 9-дюймовым центральным дисплеем, который слегка повернут в сторону водителя.

«Приборке» китайцы решили вернуть классические аналоговые шкалы, а руль – полностью заменить на тот, что используется на «старших» моделях. Параллельно сменился блок настройки «климата», и появилась крупная кнопка запуска мотора.

Пространства в салоне не добавилось, поэтому пассажиры заднего ряда все еще рискуют столкнуться с дефицитом места, например, если попытаются разместиться там втроем.

Судя по фотографиям привезенных на сертификацию автомобилей, приборная панель Чери Тигго 2 Про будет иметь два варианта исполнения: аналоговые шкалы с небольшим центральным дисплеем и большой экран с цифровой «картинкой».

Также увеличится центральный тачскрин, а с панели настройки климата пропадут прежние «крутилки». Сам центральный тоннель станет шире, и на нем найдется место для двух углублений-подстаканников. Наконец, новое рулевое колесо предложит обод с усеченной нижней частью и увеличенными в размерах блоками кнопок.

Дизайн

Говоря об экстерьере данной модели, можно назвать его классическим как для представителя SUV-класса. В целом, паркетник имеет немало общего с дизайном кузова Toyota RAV4 предыдущего поколения. Передняя часть кросса получила аккуратную шестиугольную решетку радиатора, наполненную мелкими «сотами»-ячейками. Аналогичным является и воздухозаборник, который расположился в переднем бампере, сразу под местом для крепления номерного знака авто. Боковая часть является полностью классической, лишенной каких-либо нестандартных элементов либо решений. Корма выделяется за счет установки крупной двери багажника, на которую вынесено запасное колесо.

В интерьере также довольно сложно найти какие-либо нестандартные решения. Центральная панель получит классическую консоль с установленным дисплеем системы мультимедиа, а также блоком управления климатической установки. Панель приборов будет аналоговой, а на мультимедийное рулевое колесо будет выведен минимум кнопок для управления отдельными возможностями. Кресла оказались достаточно неплохими с удобной посадкой и качественной боковой поддержкой. Задний диван сам по себе имеет довольно хорошее качество, однако места для ног пассажирам, в случае, если сзади расположатся сразу три человека, явно будет не доставать. В целом можно сказать, что для отделки были выбраны более качественные материалы, а в самом салоне теперь отсутствует характерный ранее фенольный запах.

Дизайн

Представленный на российском автомобильном рынке, обновленный Chery Tiggo 3 слегка изменил свой внешний вид, получив элегантную внешность, при этом, не утратив свой классический облик.

Прежде всего, изменения просматриваются в передней части кузова. Сетка бампера с крупными ячейками, является логическим продолжением решетки радиатора. В сочетании со светодиодными ходовыми огнями и «прищуренными» фарами, это придает автомобилю гордый и независимый вид.

Боковая часть — это все тот же узнаваемый паркетник с классическими формами, доставшимися по наследству от старших «японских братьев». Оживляют внешний вид кроссовера пластиковые накладки на нижней части дверей, окрашенные в цвет кузова, благодаря чему, арки выглядят пропорционально и гармонично вписываются в общую концепцию дизайна.

Корма также не претерпела каких-либо значимых изменений, сохранив привычные очертания. Чери Тигго 3 легко узнать по довольно массивной задней двери багажного отсека и запасному колесу с логотипом производителя.

При обзоре внутреннего пространства, первое, что обращает на себя внимание — это высокое качество используемых материалов и отсутствие специфического запаха пластика. Заметно оживляют салон окрашенные декоративные элементы на вентиляционных дефлекторах и дверных ручках

Также нужно отметить совершенно новую форму рулевого колеса, которое обладает неплохим функционалом и гармонично сочетается с панелью приборов и монитором бортового компьютера.

Заметно улучшилось качество сидений. Несмотря на кажущуюся простоту, они имеют оптимальный профиль и классический диапазон настроек, позволяющих производить регулировку по 4-6 направлениям. Удобная посадка обеспечивает хороший обзор из салона автомобиля. Задний ряд кресел также выполнен на высоком уровне, однако ощущается некоторый недостаток места для ног. Багажный отсек кроссовера объемный и может быть увеличен более чем в 3 раза за счет сложенного второго ряда сидений.

Комплектация и цены

Basic

  • гидроусилитель руля;
  • передний и задний стабилизатор;
  • 17-дюймовые металлические диски;
  • галогеновые лампы в передних фарах;
  • светодиодные габаритные огни;
  • задние фонари со светодиодными лампами;
  • задние противотуманные огни;
  • электрозеркала с подогревом, окрашенные в цвет кузова;
  • заднее стекло с обогревом;
  • рейлинги;
  • задний спойлер со встроенным стоп-сигналом;
  • очиститель заднего стекла;
  • рулевая колонка с функцией регулировки;
  • вынесенное на руль управление аудиосистемой;
  • салон с тканевой отделкой;
  • 2 разделительных подлокотника между сиденьями;
  • центральный замок, имеющий систему ДУ-управления;
  • стеклоподъемники с электроприводом;
  • разъем электрического питания;
  • комплект подушек безопасности для пассажиров переднего ряда;
  • системы антиблокировки, распределения усилия при торможении, помощи при начале движения на подъеме;
  • круиз-контроль;
  • кондиционер;
  • аудиосистема со встроенным радио и MP3-плеером;
  • зеркало заднего вида с защитой от ослепления;
  • шторка багажного отдела;
  • бортовой компьютер;
  • иммобилайзер;
  • автосигнализация;
  • неполноразмерная запаска.

Start

В дополнение к вышеперечисленным опциям, автомобиль Чери Тигго 3 2020 года выпуска в комплектации Start, стоимостью 799 900 рублей, получил:

  • алюминиевые 17” колесные диски;
  • комбинированную отделку салона;
  • подогрев передних кресел.

Comfort

В комплектации Comfort за 893 900 рублей, в качестве дополнительных опций автомобиль имеет:

  • передние противотуманки;
  • ручки дверей, окрашенные в цвет кузова;
  • пакет курильщика;
  • задний парктроник;
  • динамическое освещение поворотов.

Lux+

  • кожаной оплеткой руля;
  • климат-контролем;
  • аудиосистемой с DVD-проигрывателем;
  • системой hands free;
  • 8” сенсорным ЖК-экраном;
  • камерой заднего вида.

Гарантия на весь модельный ряд автомобилей Чери Тигго 3 составляет 5 лет или 150 000 километров пробега.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.
1 1.6 MT Basic ноябрь 2019 — 749 900 Передний МКПП 5 1598 14 175 126 (93) / 6150
2 1.6 MT Start ноябрь 2019 — 809 900 Передний МКПП 5 1598 14 175 126 (93) / 6150
3 1.6 MT Lux+ 2018 — 869 900 Передний МКПП 5 1598 14 175 126 (93) / 6150
4 1.6 MT Comfort 2017 — 819 900 Передний МКПП 5 1598 14 175 126 (93) / 6150
5 1.6 MT Luxury 2017 — 2019 894 900 Передний МКПП 5 1598 14 175 126 (93) / 6150
6 1.6 CVT Start ноябрь 2019 — 879 900 Передний Вариатор 1598 14 175 126 (93) / 6150
7 1.6 CVT Lux+ 2018 — 949 900 Передний Вариатор 1598 14 175 126 (93) / 6150
8 1.6 CVT Luxury 2017 — 2019 989 900 Передний Вариатор 1598 14 175 126 (93) / 6150

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Интерьер

Апгрейд Чери Тигго 3х 2021 обозначился пополнением салонного отделочного ассортимента совершенными, красивыми и износостойкими материалами. Бортовое техническое и электронное оборудование стало более функциональным за счёт дополнительных опций.

С учётом бюджетного статуса оставлена без изменений компактная приборная панель с классическими круглыми указателями и малогабаритным монитором бортового компьютера.

В комплектации торпедо присутствует асимметричный блок вентиляционных дефлекторов, дополненный расширенным командным функционалом дисплей медийного комплекса, а также пульт быстрой активации и настройки немногочисленных комфортообразующих систем.

Конструктив центрального тоннеля состоит из технического сектора с рычагами силовой передачи и стояночного механического тормоза, двух подстаканников и расположенного под подлокотником отсека для мелкой клади.

  • Сервис водительского и переднего пассажирского кресел весьма условный. В наличии некоторая имитация боковой поддержки и типовой перечень стандартных механических настроек.
  • Трёхместный диван менее комфортного второго ряда может предложить только откидной подлокотник. За счёт частичного монтажа диванной спинки и без того вместительный объём 520-литрового багажника можно оперативно увеличить в два с лишним раза.
  • Его конструкция не совсем удачна из-за ступенчатого пола и выступающих внутрь колёсных арок. Недостаток в некоторой степени компенсирует встроенная ниша для ключей, домкрата и другого полезного в длительных поездках инструментария.

Продажа Chery Tiggo 3 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Tiggo 3 2018

759 750 ₽

Санкт-Петербург

Tiggo 3 2017

749 000 ₽

Тверь

Tiggo 3 2017

759 000 ₽

Вологда

Tiggo 3 2017

705 000 ₽

Вологда

Tiggo 3 2018

749 000 ₽

Москва

Tiggo 3 2018

750 000 ₽

Москва

Tiggo 3 2017

747 000 ₽

Москва

Tiggo 3 2017

930 000 ₽

Ярославль

Tiggo 3 2018

735 500 ₽

Ярославль

Tiggo 3 2017

679 500 ₽

Калуга

Tiggo 3 2017

715 000 ₽

Калуга

Tiggo 3 2017

640 000 ₽

Калуга

Tiggo 3 2017

730 000 ₽

Тула

Tiggo 3 2018

749 000 ₽

Нижний Новгород

Tiggo 3 2017

749 000 ₽

Воронеж

Tiggo 3 2019

854 000 ₽

Сыктывкар

Tiggo 3 2017

710 000 ₽

Саратов

Tiggo 3 2017

645 000 ₽

Волгоград

Tiggo 3 2018

539 000 ₽

Волгоград

Tiggo 3 2018

631 000 ₽

Запчасти и шины на Chery Tiggo 3

Фара передняя левая Chery Tiggo FL

Цена 3 000 р.

Конус АКПП CVT QR019

Цена 30 000 р.

Бампер задний Чери Тигго 3 Chery Tiggo 3

Цена 2 000 р.

Бампер передний Chery Tiggo 3

Цена 7 500 р.

Двигатель E4G16 Chery 1.6B с навесным

Цена 80 000 р.

Бампер передний Chery Tiggo 3

Цена 1 500 р.

Статьи о Chery Tiggo 3

Статьи об автомобилях Chery Tiggo 3 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Китайские автомобили: надежность и ликвидность на вторичном рынке;
Китайский автопром у нас на подъеме. Но пока одни голосуют рублем, другие не устают искать у «чайнакаров» недостатки. Далеко ли зашел прогресс или все страшилки про тотальную ржавчину, салоны-погремушки и одноразовые…

Первый тест Chery Tiggo 3. Электронная колесница, или далекий привет от RAV4;
Из старого Баку с дворами-колодцами, в которых развешано для сушки белье, видны «Пламенные башни» — три самых высоких в стране небоскреба — полностью покрытые светящимися LED-экранами. На советских «Жигулях» где-нибудь…

Новости о Chery Tiggo 3

Chery Tiggo 3 и Tiggo 5 готовятся покинуть авторынок РФ;
Российское представительство Chery исчерпывает запас кроссоверов Tiggo 3 и Tiggo 5, и в скором времени эти модели покинут наш рынок, уступив место новым.

Обновленный кроссовер Chery Tiggo 3 удивляет низкой стоимостью;
Бесконечно можно смотреть на три вещи: на огонь, на воду и на то, как Chery в очередной раз модернизирует свой кроссовер Tiggo 3. Эта модель в начале своего жизненного цикла была очень похожа на Toyota RAV4 второго…

Chery Tiggo 3 подвергся обновлению, и теперь он выглядит в духе старших моделей;
Chery Tiggo 3 — один из долгожителей китайского автопрома. Машина, сделанная по мотивам Toyota RAV4 второго поколения XA20 (2000-2005), выпускается почти 15 лет, за это время она пережила несколько крупных модернизаций.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Chery Tiggo 3» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Тигго 3

Альтернативное написание: тиго 3

Сводные данные по Chery Tiggo 3

Объем двигателя Chery Tiggo 3

Крутящий момент Chery Tiggo 3

Экстерьер Чери Тигго 3 2017-2018 в новом кузове

Дизайнеры действительно постарались над созданием внешнего облика автомобиля. Передняя часть получилась очень современной и интересной. Головное освещение выполнено в виде пары линзовых фар. Между ними установлена фальшрадиаторная решетка. Передний бампер выполнен в матовом черном цвете, а также подчеркнут хромированной перемычкой. Также на нем расположился воздухосборник, а по бокам — круглые ходовые огни.

Задняя часть выделяется благодаря удобной и большой двери багажного отделения. Она открывается также, как и дверь у внедорожника Тойота Рав4. А еще на ней закреплена специальная ниша для полноразмерного запасного колеса.

Прямо над стеклом свисает небольшой спойлер. Он выполняет не только декоративную функцию. В него также встроена и лампа стоп-фонаря. Кстати, что касается задней оптики, то тут совершенно нет претензий. Все современно, ярко и дорого для модели такого класса.

Также немало необычных элементов можно выделить при осмотре боковой части автомобиля. Тут имеются и удобные при посадке подножки, и пластиковые накладки, которые также выполняют защитную функцию, и специальные вставки на дверях автомобиля, и оригинальные боковые зеркала, корпуса которых выкрашены в цвет кузова.

На выбор производитель готов предложить широкую цветовую палитру для китайца. Кроме этого, за дополнительную плату будущий владелец сможет приобрести оригинальные литые диски. Их радиус 17 дюймов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: