Технические характеристики
Силовой агрегат
Для российского рынка обновленный Шкода Суперб 3 поколения имеет 4 рядных мотора TSI, которые получили турбонаддув, систему непосредственного впрыска, 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC и фазовращатели на впуске и выпуске. Бюджетные комплектации получат 1.4-литровый 150-сильный (250 Нм) силовой агрегат. Далее идет уже 2.0-литровый силовой агрегат, который доступен в 3 вариантах форсировки:
- 190 «лошадей» (320 Нм);
- 220 лошадиные силы (350 Нм);
- 280 конских силы (350 Нм).
С нуля до первой сотни 5-дверный lifback разгоняется за 6.0-8.9 сек. Максимальная скорость на уровне 219-250 километров в час. Расход топлива Шкода Суперб 3 составляет 6.0-7.6 л на каждые 100 км пути в смешанном цикле.
Трансмиссия
Первый «движок» имеет 6-скоростную механическую коробку передач и привод на передние колеса. Опционально можно поставить 7-ступенчатую роботизированную трансмиссию, имеющую 2 сцепления (идет в начальном исполнении с мотором на 190 «лошадей»).
Последние 2 мотора функционируют вместе с 6-диапазонным «роботом», однако 220-сильная версия имеет привод только на передние колеса, а 280-сильная – работает только с полноприводной системой, получившей многодисковую муфту Haldex 5 поколения. Эта муфта получила технологию XDS+, которая имитирует блокировки дифференциала с помощью электроники.
Ходовая часть
Для построения Skoda Superb 2020 решили использовать модульную архитектуру MQB, или если быть более точным, то MQB-B. Передняя часть оснащена независимыми стойками McPherson, получившими треугольные рычаги, расположенные поперечно. Задняя же часть обладает многорычажным устройством, где есть продольные и поперечные рычаги.
Дорогие версии могут похвастаться адаптивными амортизаторами, управляемыми электроникой. Рулевое устройство имеет реечный тип и получило электромеханический усилитель с настраиваемым усилием. Система тормозов получила дисковые устройства «по кругу» (передние вентилированные).
Безопасность
Так как перед нами премиальный автомобиль или как его называет сама компания Skoda – флагман, он должен соответствовать своему предназначению. У обновленной модели есть большой список новых систем, что положительно отразилось на уровне безопасности и комфорта. Так, новый Skoda Superb 2020 обладает:
- Передними и задними airbag;
- Шторками безопасности;
- Подушками безопасности в районе коленей;
- Помощников света;
- Слежением за усталостью водителя;
- Адаптивным «круизом» (до 210 километров в час);
- Системой, которая умеет распознавать пешеходов и велосипедистов;
- Круговым обзором;
- Слежением за слепыми зонами;
- Технологией, которая контролирует движения по полосе;
- Развлекательной системой;
- Точкой доступа Wi-Fi;
- Мобильной связью 4G;
- Парковочным ассистентом;
- Солнцезащитными шторками на втором ряду;
- Цифровой «приборкой»;
- Панорамной крышей;
- 3-зонным «климатом»;
- Интеллектуальным омывателем передней оптики.
Это лишь небольшой перечень, что компания может предложить поставить в обновленную модель Skoda Superb 3 поколения. Немало ассистентов оснащены новым интеллектом, к примеру, технология Emergency Assist умеет в автоматическом режиме съезжать с многоплосного шоссе и припарковаться на краю обочины. А система слежения за состоянием водителя вообще может автоматически остановить машину, и если необходимо вызвать помощь.
⇡#Бортовой компьютер и мультимедийная система
Экран бортового компьютера на Skoda Superb расположен между спидометром и тахометром. Дисплей цветной, с неплохим разрешением — отдельные пиксели практически незаметны. Благодаря грамотному выбору шрифтов и цветовой гаммы считывать показания с него можно краем глаза, не отвлекаясь от дороги.
Сам дисплей поделён на три зоны. В верхней «строке состояния» отображается текущее время и включённая передача, в нижней — температура за бортом, показания одометра и суточный пробег. На центральную часть можно выводить самую разнообразную информацию: запас хода, средний расход топлива (с момента пуска или за длительный период), длительность текущей поездки, среднюю скорость, список вызовов с телефона, текущий трек или радиостанцию и даже температуру масла в двигателе! Вывод лишней информации можно отключить с помощью настроек в мультимедийной системе.
Skoda Superb может оснащаться одной из четырёх информационно-развлекательных систем. Наш автомобиль был укомплектован системой под названием Bolero. Эта вторая по старшинству мультимедиасистема предлагает немало возможностей, а из явных минусов можно отметить отсутствие навигации и привода для компакт-дисков. Впрочем, наличие USB-порта нивелирует второй недостаток. Кстати, топовая система Columbus оснащается поддержкой Wi-Fi, жёстким диском, DVD-приводом, а опционально может комплектоваться TV-тюнером и разъёмом для SIM-карты с поддержкой сетей 4G.
6,5-дюймовый экран мультимедийной системы радует быстрым откликом, хорошим разрешением и симпатичной графикой. При прослушивании FM-радио можно видеть логотипы радиостанций — они записаны в память устройства.
ID3-теги и обложки альбомов корректно подгружаются при прослушивании музыки с USB-накопителя, так что владельцы структурированных коллекций музыки могут смело переносить её на флешку и наслаждаться любимой музыкой в дороге. Несмотря на то, что у нас не была установлена топовая аудиосистема Canton — 12 динамиков, дополнительный усилитель под водительским сиденьем и 610 Вт звука, жаловаться на качество воспроизведения я бы не стал. Мощности более чем хватает, а электронная музыка звучит особенно хорошо.
Экран мультимедийной системы в Superb имеет одну любопытную «фишку». Он дополнен датчиком приближения, поэтому дисплей «понимает», что к нему приближается палец, и реагирует на это либо подсвечиванием виртуальных кнопок, либо анимацией, либо ещё как-то. Выглядит это примерно так:
Также на экран можно выводить показатели бортового компьютера: средний расход, скорость, время поездки и т. д. Причём в памяти хранятся значения с момента пуска, с момента заправки и за длительный период, так что всегда можно отследить динамику изменения данных значений.
Любителей экономить топливо порадует пункт меню под названием «GreenScore». Тут отображаются оценки вашему стилю вождения — чем более плавно вы ускоряетесь и тормозите, тем ближе ваша оценка будет к заветным ста баллам.
Настроек в системе скрыто огромное количество. Тут можно активировать интеллектуальные системы, включить автоскладывание зеркал при блокировке замков автомобиля, настроить парковочный ассистент, яркость подсветки приборов, выбрать цвет фоновой подсветки и многое другое.
Возможности работы системы с подключённым по Bluetooth телефоном также весьма широки. На автомобиле можно сформировать собственный список избранных контактов, просмотреть список контактов в телефоне, осуществлять по ним поиск, просматривать список вызовов и SMS-сообщения и многое другое. Даже аватарки контактов отображаются корректно! Есть и поддержка голосового управления, так что вызов абонента по имени позволит не отвлекаться от вождения.
Skoda Superb третьего поколения поддерживает три ведущие технологии подключения смартфонов — MirrorLink, Apple CarPlay и Android Auto.
Салон и багажник
панельпанельSkoda Superb даже во втором поколении отличается внушительными габаритами, а в третьей версии салон у машины стал еще больше. Особенно много места для задних пассажиров – даже если передние сиденья до конца отодвинуты назад, места сзади сидящим взрослым людям более чем достаточно.
Радует эргономичность панели приборов, здесь нет ничего лишнего. Все рычаги и кнопки на своих местах – они располагаются очень удобно. Передние сиденья достаточно комфортные, но в подлопаточной области есть некоторая жесткость, и к ней нужно привыкнуть.
На центральной консоли расположен очень продуманный трехзонный климат-контроль, с помощью его можно регулировать:
- направление обдува воздуха;
- температуру.
В зависимости от температуры вне салона автомобиля, «климатика» включает кондиционер или отопитель, направляя холодный или горячий воздух в три зоны:
- вперед справа;
- вперед слева;
- на заднюю часть салона.
Несмотря на кажущуюся сложность мультимедийной системы, пользоваться ей просто – все управление интуитивно понятно. В дорогой комплектации устанавливается мультимедиа Columbus, и здесь имеется:
- жесткий диск 64 Gb;
- сенсорный экран 8 дюймов;
- поддержка Apple Carplay и Андроид Авто;
- возможности управления голосом.
Багажник в автомобиле Superb-3 лифтбек чуть ли не самый вместительный в своем классе – его объем равен 625 л, и это в стандартном варианте. Если сложить сиденья, багажный отсек увеличивается до 1760 л. Удобство багажника трудно недооценить – здесь есть различные крючки и сеточки для мелких вещей, имеется фонарик освещения. На полу отсека можно закрепить направляющие и зафиксировать на них практически любой багаж.
В автомобиле оригинально установлен фаркоп – он спрятан в сложенном состоянии под днищем. Чтобы его разложить и привести в рабочее положение, нужно нажать клавишу, расположенную посередине в задней части багажника, рядом с задним бампером. Складывается фаркоп также нажатием кнопки – это очень удобно и эстетично, тягово-сцепное устройство не портит внешний вид автомобиля
Эксклюзивные фотографии 2015 Skoda Superb
Полностью новая версия флагмана Skoda. Теперь Superb можно увидеть на завершающем этапе работ. Осталось ждать совсем недолго, и потребители смогут оценить труды чешских мастеров под руководительством Volkswagen. Прототип Skoda Superb, в этой обзорной статье мы покажем на каком этапе разработки сейчас находится чешский флагман.
Тестирование одного из первых экземпляров 2015 Skoda Superb проводилось английскими корреспондентами. Мы приводим основные выдержки из текста, наиболее полно отражающие впечатления от будущего Superb 2015 года.
«Мы протестировали один из самых ранних созданных экземпляров Skoda Superb, следовательно, автомобиль не поступит в продажу летом 2015 года. Однако основные компоненты, установленные в Superb, впечатляют. В целом, это не сильно меняет правила игры, но новый Superb значительно превышает нынешнюю модель по своим возможностям и добавляет дополнительный стиль и новые технологии. Правильный вердикт может быть поставлен лишь в следующем году, но даже сейчас, мы находимся под впечатлением.»
Англичане побывали за рулем абсолютно нового Superb за несколько месяцев до официального релиза, узнав множество интересных фактов и эксклюзивных данных.
Что может быть лучше поездки по тихим сельским дорогам Португалии, погожим летним деньком, вдалеке от больших городов, где слышно только пение птиц, а воздух чист и прозрачен? Наверное, лучше может быть лишь факт управления новейшим автомобилем, существующим на планете лишь в нескольких экземплярах и на данный момент не имеющим себе равных. Прикоснуться к эксклюзиву всегда интересно и волнительно.
Закамуфлированный предсерийный Superb без сомнения подойдет многим покупателям, особенно тем, кто был фанатом чешского флагмана.
Концепт VisionC
Новое третье поколение Superb получило серьезные изменения и удивительно, но даже в камуфляже производит положительное впечатление машины, над которой серьезно поработали дизайнеры. С тех пор как в 2001 году начала выпускаться новая модель под названием Superb (в переводе с английского, «превосходный, отличный»), чешским брендом было реализовано около 700.000 шикарных и технологичных моделей в двух генерациях по всему миру. Но руководство Шкоды хочет большего, для чего делает все возможное чтобы увеличить продажи следующего поколения. Председатель Skoda, проф. Др. Валанд рассчитывает на успех следующего поколения модели. По его словам, Superb’ов третьего поколения будет реализовано более 700.000 единиц.
Новый 2016 Mazda CX-5, обновление в преддверии LA Auto Show |
«Мы хотим быть лучшими в классе- мы хотим быть на самом верху,- заявил председатель Skoda. Конечно мы не замахиваемся обогнать VW Passat, не так давно перешли в высший класс, но мы намерены поставить Superb над Opel Insignia. Мы желаем, чтобы наш автомобиль был самым технологичным из тех, которые покупатели могут приобрести в этом классе, но по-прежнему за разумные деньги.»
В будущее руководство Skoda смотрит с надеждой, оно для него остается безоблачным и многообещающим. Многие рынки сбыта, в том числе и европейские, еще проработаны не до конца, есть куда расти. Одной только Англии за глаза хватит чтобы поднять прибыльность компании на новый уровень. В прошлом году британцы купили около 6.000 Superb и это лишь капля в море, по сравнению с потенциалом, заложенным для реализации.
По подсчетам руководства Skoda, рынок Великобритании и других Европейских стран, включая Россию, являются даже при не очень больших объемах продаж достаточно стабильными и если их правильно развить, игра будет стоить свечей и средств затраченных на создание новейшей флагманской модели.
Это интересно: 100 лет Maserati: самые красивые автомобили бренда
И Шкода неплохо играет свою игру. По мнению английских журналистов, которым первым удалось проверить насколько новый Superb соответствует возложенным на него надеждам, первые и последующие впечатления были самыми положительными.
За камуфляжем было конечно трудно разглядеть какой именно дизайн был применен на седане, видны лишь общие черты, но когда глаза привыкают к Dazzle маскировке становится очевидным наличие сложных, продуманных и хитро реализованных изгибов, Superb даже замаскированный отличается элегантностью и стильностью.
Управление
багажникбагажникНа Шкоде Суперб-3 установлен очень неплохой круиз-контроль – система управляет автомобилем самостоятельно и выполняет многие водительские функции. Такая опция очень удобная – в плавные повороты авто вписывается без участия водителя, вовсе не обязательно держаться за руль. Но круиз-контролем увлекаться не стоит – в некоторых ситуациях система может и отключиться.
Обзорность в автомобиле нельзя назвать идеальной – боковые зеркала не слишком большие, что создает некоторый дискомфорт. Но в управлении есть другое удобство – предусмотрена опция автоматической парковки. Электроника автоматически сканирует окружающее пространство, определяет габариты, и машина паркуется с включением задней передачи практически без участия водителя.
Двигатели
Бензиновые двигатели Skoda Superb-3 турбированные, предназначены для работы на бензине Аи-95. Все моторы на этой машине четырехцилиндровые, линейка силовых агрегатов представлена ДВС:
- TSI 1,4, в зависимости от типа 125 или 150 л. с.;
- TSI 1,8 (180 л. с.);
- TSI 2,0 (220 и 280 л. с.).
В модельном ряде ДВС также присутствуют турбодизели:
- TDI 1.6 мощностью 120 л. с.;
- TDI 2.0 (150 и 190 л. с.).
Самый экономичным является дизель 1,6 (120 л. с.), с таким мотором расход топлива у автомобиля на трассе находится в пределах 3.8-4,0 л/100 км. Следует отметить, что на российский рынок Superb-3 с дизелями не поставляются. Бензиновые ДВС также потребляют бензин в умеренных количествах, если, конечно, не ездить на предельных скоростях и с резким ускорением.
⇡#Конкуренты
Основным конкурентом Skoda Superb, равно как и любого автомобиля D-класса, является Toyota Camry, безоговорочный лидер этого сегмента в России. Цены на него стартуют с 1,4 млн, а за 1,6 млн можно купить Camry в комплектации Exclusive. Это будет машина с 2,5-литровым атмосферным двигателем (9 с до 100 км/ч), классическим автоматом, кожаным салоном, мультимедийной системой с «Яндекс.Навигатором» и т. д. Из минусов «Камри» можно отметить высокую стоимость страховки, угоняемость, сокращённые интервалы техобслуживания (раз в 10 000 км).
Ещё дешевле стоит корейский седан KIA Optima — от 1,1 млн. За 1,5 млн можно взять автомобиль с двигателем 2,4 л и автоматической КПП (9,1 с до 100 км/ч), нафаршированный почти всеми опциями: кожаный салон, ксеноновые фары, навигационная система, аудиосистема премиум-класса и проч.
Примерно такой же ценник имеет и другой корейский седан D-класса — Hyundai i40. Правда, мощных двигателей ему не положено, зато есть 1,7-литровый дизель на 141 л. с. (10,8 с до 100 км/ч). С таким мотором в топовой комплектации i40 потянет на 1,64 млн. Также автомобиль доступен в кузове универсал, обойдётся он примерно на 100 тысяч дороже.
Цены на Ford Mondeo стартуют с отметки 1,35 млн. Столько стоит базовый автомобиль с двигателем 2,5 литра и автоматом. В хорошей комплектации и с 200-сильным мотором (8,7 с до сотни) американец российской сборки потянет уже на 1,76 млн. Автомобиль был у нас на тестировании ещё в 2015 году, и уже тогда в глаза бросался его не самый современный салон.
Mazda 6 является, пожалуй, одним из самых красивых автомобилей в своём сегменте. За красоту, как известно, надо платить, и дело тут даже не столько в цене. «Шестёрка» обойдётся минимум в 1,32 млн, но с 2,5-литровым движком (7,8 с до 100 км/ч) в хорошей комплектации стоит уже 1,7 млн, а в «топе» — почти 1,9 млн. Сюда плюсуйте минимум тысяч 200–250 на полную страховку и ещё несколько десятков тысяч на сигнализацию и прочие противоугонные средства.
Если вы прицениваетесь к Skoda Superb, стоит рассмотреть и её старшего брата, Volkswagen Passat. Автомобиль оценивается минимум в 1,5 млн, цены на вариант с двигателем 1,8 TSI (7,9 с до 100 км/ч) начинаются уже с 1,9 млн. Любителей наматывать в год по 50-60 тысяч километров привлечёт вариант с дизельным двигателем — 2 литра, 150 л. с. и 8,7 с до сотни. В комплектации Highline такой Passat стоит 1,85 млн. Универсал в аналогичной комплектации обойдётся аж на 400 тысяч дороже.
Комплектации автомобиля Skoda Superb 2015
Skoda Superb 2.0 TDI AT L&K 4×4 (190) | 45.929 $ | характеристики |
Skoda Superb 2.0 TDI AT Style 4×4 (190) | 40.353 $ | характеристики |
Skoda Superb 2.0 TDI AT Ambition 4×4 (190) | 38.195 $ | характеристики |
Skoda Superb 2.0 TDI AT L&K (190) | 41.807 $ | характеристики |
Skoda Superb 2.0 TDI AT Style (190) | 36.231 $ | характеристики |
Skoda Superb 2.0 TDI AT Ambition (190) | 34.073 $ | характеристики |
Skoda Superb 2.0 TDI MT Style (190) | характеристики | |
Skoda Superb 2.0 TDI MT L&K (190) | характеристики | |
Skoda Superb 2.0 TDI MT Ambition (190) | характеристики | |
Skoda Superb 2.0 TDI (150 л.с.) 7-DSG | характеристики | |
Skoda Superb 2.0 TDI (150 л.с.) 6-MКП 4×4 | характеристики | |
Skoda Superb 2.0 TDI (150 л.с.) 6-MКП | характеристики | |
Skoda Superb 1.6 TDI (120 л.с.) 7-DSG | характеристики | |
Skoda Superb 1.6 TDI (120 л.с.) 6-MКП | характеристики | |
Skoda Superb 2.0 TSI AT L&K 4×4 (280) | 45.240 $ | характеристики |
Skoda Superb 2.0 TSI AT Style 4×4 (280) | 39.666 $ | характеристики |
Skoda Superb 2.0 TSI AT Ambition 4×4 (280) | 37.508 $ | характеристики |
Skoda Superb 2.0 TSI AT L&K (220) | 41.509 $ | характеристики |
Skoda Superb 2.0 TSI AT Style (220) | 35.963 $ | характеристики |
Skoda Superb 2.0 TSI AT Ambition (220) | 33.777 $ | характеристики |
Skoda Superb 1.8 TSI MT L&K | 34.591 $ | характеристики |
Skoda Superb 1.8 TSI MT Style | 29.015 $ | характеристики |
Skoda Superb 1.8 TSI MT Ambition | 26.857 $ | характеристики |
Skoda Superb 1.8 TSI MT Active | 23.587 $ | характеристики |
Skoda Superb 1.8 TSI AT L&K | 37.485 $ | характеристики |
Skoda Superb 1.8 TSI AT Style | 31.910 $ | характеристики |
Skoda Superb 1.8 TSI AT Ambition | 29.754 $ | характеристики |
Skoda Superb 1.8 TSI AT Active | 26.482 $ | характеристики |
Skoda Superb 1.4 TSI (150 л.с.) 7-DSG | характеристики | |
Skoda Superb 1.4 TSI (150 л.с.) 6-MКП 4×4 | характеристики | |
Skoda Superb 1.4 TSI (150 л.с.) 6-MКП | характеристики | |
Skoda Superb 1.4 TSI (125 л.с.) 6-MКП | характеристики |
Сравнение Skoda Superb с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Skoda Superb
Полный список сравнения с Skoda Superb
Skoda Superb и Skoda Octavia
Skoda Superb и Toyota Camry
Skoda Superb и Kia Optima
Skoda Superb и Volkswagen Passat
Skoda Superb и Mazda Mazda6
Skoda Superb и Audi A6
Skoda Superb и Ford Mondeo
Skoda Superb и Skoda Kodiaq
Skoda Superb и Volvo V90
Skoda Superb и Volvo S80
Skoda Superb и Citroen C5
Skoda Superb и Nissan Teana
Skoda Superb и Audi A4
Skoda Superb и Volkswagen Tiguan
Skoda Superb и Volvo S90
Skoda Superb и Volkswagen Passat CC
Skoda Superb и Opel Insignia
Экстерьер Skoda Superb третьего поколения
Спереди особенно ясно выделяется стиль примененный на концепте под названием VisionC. Его можно охарактеризовать как прогрессивный и смелый. Вряд ли футуристичный, поклонники предыдущих поколений не поймут, но явно идущий в ногу со временем и немного опережающий его. Передняя часть имеет много общего с капотом нового Volkswagen Passat, низкий и агрессивный, с широко расставленными, чуть-чуть выпирающими передними колесами, это придает агрессивности и напористости автомобилю.
Семейная отличительная черта Skoda, фальшрешетка радиатора стала крупнее и шире, чем на предыдущих моделях, за камуфляжем это трудно заметить, но по факту так оно и есть. Заметные рельефные линии идут по всей длине капота, вплоть до ветрового стекла. В дизайне переднего бампера появилось больше угловатых и резких линий, внизу виднеются светодиодные противотуманки, а над бампером просматривается общая стилистика передних фар.
Края капота заходят на крылья, вместо привычного расположения капота. Выглядит конструкция немного необычно. Сбоку и сзади большой седан получил более спортивные очертания. Superb 2015 года можно представить и в образе бизнес седана и в виде спортивной четырехдверки.
Продажа Skoda Superb в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Superb 2021
2 285 000 ₽
Санкт-Петербург
Superb 2021
2 730 700 ₽
Санкт-Петербург
Superb 2021
2 496 900 ₽
Санкт-Петербург
Superb 2021
2 817 248 ₽
Санкт-Петербург
Superb 2019
2 849 000 ₽
Санкт-Петербург
Superb 2018
1 699 000 ₽
Санкт-Петербург
Superb 2018
1 890 000 ₽
Санкт-Петербург
Superb 2018
1 590 000 ₽
Санкт-Петербург
Superb 2017
1 499 000 ₽
Санкт-Петербург
Superb 2017
1 745 000 ₽
Санкт-Петербург
Superb 2017
1 418 700 ₽
Санкт-Петербург
Superb 2017
1 420 000 ₽
Санкт-Петербург
Superb 2016
1 219 000 ₽
Санкт-Петербург
Superb 2016
1 658 000 ₽
Санкт-Петербург
Superb 2016
1 369 000 ₽
Санкт-Петербург
Superb 2014
859 000 ₽
Санкт-Петербург
Superb 2014
1 250 000 ₽
Санкт-Петербург
Superb 2014
1 100 000 ₽
Санкт-Петербург
Superb 2014
1 130 000 ₽
Санкт-Петербург
Superb 2014
999 000 ₽
Запчасти и шины на Skoda Superb
Двигатель cdab 1.8 tsi Volkswagen Skoda
Цена 125 000 р.
Двигатель Б/У Skoda Superb лифтбек II 2.0 TDI BMP
Двигатель Б/У Skoda Superb лифтбек III 2.0 TDI DDAA, DFCA
Двигатель Б/У Skoda Superb универсал II 2.0 TDI 16V 4WD CFFB
Б/У Двигатель Skoda Superb лифтбек II 1.6 TDI CAYC
Двигатель Б/У Skoda Superb универсал II 2.0 TDI 16V BKD, CFFB, CLJA
Отзывы российских владельцев автомобилей Skoda Superb
Отзыв о Skoda Superb, 2017
Здравствуй, дром. Сайт)
Наконец — то, дошли руки написать полный отзыв об аппарате, впечатления зашкаливают, вернуться в зиму 2018 года и вспомнить, как я выбрал этот авто… несомненно, интереснейший, сложный и очень тонкий авто.
Мне 32 года, зовут Андрей!
Началось все тогда, когда…
Отзыв о Skoda Superb, 2019
Всем привет!
Это мой первый отзыв. Постараюсь быть объективным и полезным для тех, кто владеет и рассматривает к покупке Шкоду Суперб или Октавию.
Сам я из Сибири, но уже 5 лет живу в Москве.
Т.к. я из Сибири, то очень хорошо знаком с праворульными машинами. Отец до сих пор владеет Toyota…
Отзыв о Skoda Superb, 2009
Вместительный и динамичный, конкуренты отдыхают. До этого была mazda 3 тоже очень хорошая но superb всё таки лучше
Статьи о Skoda Superb
Статьи об автомобилях Skoda Superb — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Из Тюмени в Грузию и Абхазию летом 2019;
Представляю вашему вниманию большой рассказ о нашем автопутешествии из Тюмени на Кавказ летом 2019 года! Это рассказ о том, как за 26 дней мы проехали почти 10 тыс. км по дорогам России, Грузии и Абхазии. О том, где мы б…
Skoda Superb против Toyota Camry и Hyundai Sonata. «Бизнес» по-русски? Или по-чешски?;
В конце прошлого года в России появились сразу две новинки в бизнес-классе — восьмое поколение седана Hyundai Sonata и рестайлинговый лифтбек Skoda Superb. Экзамен у новичков сегодня будет принимать бессменный лидер…
Десять популярных лифтбеков: какой выберете вы?;
Выбор между классическим, но скучным седаном, и вместительным, хотя чересчур громоздким универсалом — задача непростая. Проблему может решить лифтбек. Это практичная по сути и динамичная внешне вариация хэтчбека…
Новости о Skoda Superb
Skoda Karoq попала под отзыв в России из-за дефекта боковых подушек безопасности;
Российское отделение Skoda объявило об отзыве кроссоверов Karoq первого поколения, реализованных в текущем — 2021 году — 372 машины.
Skoda рассказала о своих планах на ближайшие годы;
Skoda Auto приоткрыла свои планы на ближайшее будущее, куда входят выпуск следующих генераций компакта Fabia и флагмана Superb, а также дополнение гаммы доступным электромобилем.
Volkswagen Passat и Skoda Superb провалили «лосиный тест»;
- Вопросо по Skoda Superb 3.
- Летняя резина на Skoda Superb 3
- Предлагают SKODA SUPERB 1.8 AT 2014 года.
- Skoda Superb DSG6 дизель vs Skoda Superb японский Aisin
- Замена и опрессовка ВКГ на моторе AWT (шкода суперб) в Ноябрьске, Сургуте, Тарко-Сале
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Видео про Skoda Superb
Видеоролики про Skoda Superb.
Сводные данные по Skoda Superb
Объем двигателя Skoda Superb
Крутящий момент Skoda Superb
Для России
3 поколение, 02.2015 — 09.2019, Лифтбек
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI MT Active | 09.2015 — 06.2016 | 1294000 руб. | CZCA | 3V3 |
1.4 TSI MT Ambition | 09.2015 — 06.2016 | 1454000 руб. | CZCA | 3V3 |
1.4 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI ACT MT Ambition | 09.2015 — 06.2016 | 1504000 руб. | CZDA, CZEA | 3V3 |
1.4 TSI MT Ambition | 09.2015 — 06.2016 | 1488000 руб. | CZDA, CZEA | 3V3 |
1.4 TSI MT Style | 09.2015 — 06.2016 | 1676000 руб. | CZDA, CZEA | 3V3 |
1.4 TSI ACT MT Style | 09.2015 — 06.2016 | 1690000 руб. | CZDA, CZEA | 3V3 |
1.4 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.4 TSI ACT MT L&K | 09.2015 — 06.2016 | 2116000 руб. | CZDA, CZEA | 3V3 |
1.4 л, 150 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI ACT DSG Ambition | 09.2015 — 06.2016 | 1554000 руб. | CZDA, CZEA | 3V3 |
1.4 TSI DSG Active | 09.2015 — 06.2016 | 1378000 руб. | CZDA, CZEA | 3V3 |
1.4 TSI DSG Ambition | 09.2015 — 06.2016 | 1538000 руб. | CZDA, CZEA | 3V3 |
1.4 TSI DSG Style | 09.2015 — 06.2016 | 1726000 руб. | CZDA, CZEA | 3V3 |
1.4 TSI ACT DSG Style | 09.2015 — 06.2016 | 1740000 руб. | CZDA, CZEA | 3V3 |
1.4 TSI DSG L&K | 09.2015 — 06.2016 | 1986000 руб. | CZDA, CZEA | 3V3 |
1.4 TSI ACT DSG L&K | 09.2015 — 06.2016 | 2116000 руб. | CZDA, CZEA | 3V3 |
1.8 л, 180 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 TSI MT Ambition | 09.2015 — 06.2016 | 1647000 руб. | CJSA, CJSC | 3V3 |
1.8 TSI MT Style | 09.2015 — 06.2016 | 1835000 руб. | CJSA, CJSC | 3V3 |
1.8 л, 180 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.8 TSI DSG Ambition | 09.2015 — 06.2016 | 1697000 руб. | CJSA, CJSC | 3V3 |
1.8 TSI DSG Style | 09.2015 — 06.2016 | 1885000 руб. | CJSA, CJSC | 3V3 |
1.8 TSI DSG L&K | 09.2015 — 06.2016 | 2145000 руб. | CJSA, CJSC | 3V3 |
1.8 TSI DSG L&K | 09.2015 — 06.2016 | 2145000 руб. | CJSA, CJSC | 3V3 |
2.0 л, 220 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 TSI DSG Style | 09.2015 — 06.2016 | 2026000 руб. | CHHB | 3V3 |
2.0 TSI DSG L&K | 09.2015 — 06.2016 | 2286000 руб. | CHHB | 3V3 |
2.0 л, 280 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
2.0 TSI DSG Style | 09.2015 — 06.2016 | 2234000 руб. | CJXA | 3V3 |
2.0 TSI DSG L&K | 09.2015 — 06.2016 | 2494000 руб. | CJXA | 3V3 |
рестайлинг, 2 поколение, 08.2013 — 01.2015, Лифтбек
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 152 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 TSI MT Elegance | 08.2013 — 01.2015 | 1326000 руб. | CDAB | 3T |
1.8 TSI MT Ambition | 08.2013 — 01.2015 | 1219000 руб. | CDAB | 3T |
1.8 TSI MT Active | 08.2013 — 01.2015 | 1144000 руб. | CDAB | 3T |
1.8 л, 152 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.8 TSI DSG Elegance | 08.2013 — 01.2015 | 1386000 руб. | CDAB | 3T |
1.8 TSI DSG Ambition | 08.2013 — 01.2015 | 1284000 руб. | CDAB | 3T |
1.8 TSI DSG Active | 08.2013 — 01.2015 | 1209000 руб. | CDAB | 3T |
2.0 л, 200 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 TSI DSG L&K | 08.2013 — 01.2015 | 1739000 руб. | CCZA | 3T |
2.0 TSI DSG Elegance | 08.2013 — 01.2015 | 1529000 руб. | CCZA | 3T |
2.0 л, 140 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 TDI DSG L&K | 08.2013 — 01.2015 | 1641000 руб. | CFHC | 3T |
2.0 TDI DSG Elegance | 08.2013 — 01.2015 | 1431000 руб. | CFHC | 3T |
3.6 л, 260 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
3.6 V6 DSG 4×4 L&K | 08.2013 — 01.2015 | 2138000 руб. | CDVA | 3T |
3.6 V6 DSG 4×4 Elegance | 08.2013 — 01.2015 | 1963000 руб. | CDVA | 3T |
рестайлинг, 2 поколение, 08.2013 — 01.2015, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 152 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 TSI MT Ambition | 08.2013 — 01.2015 | 1289000 руб. | CDAB | 3T5 |
1.8 л, 152 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.8 TSI DSG Elegance | 08.2013 — 01.2015 | 1456000 руб. | CDAB | 3T5 |
1.8 TSI DSG Ambition | 08.2013 — 01.2015 | 1354000 руб. | CDAB | 3T5 |
2.0 л, 200 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 TSI DSG L&K | 08.2013 — 01.2015 | 1809000 руб. | CCZA | 3T5 |
2.0 TSI DSG Elegance Plus | 08.2013 — 01.2015 | 1639000 руб. | CCZA | 3T5 |
2.0 л, 140 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 TDI DSG L&K | 08.2013 — 01.2015 | 1711000 руб. | CFHC | 3T5 |
2.0 TDI DSG Elegance Plus | 08.2013 — 01.2015 | 1541000 руб. | CFHC | 3T5 |
3.6 л, 260 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
3.6 V6 DSG 4×4 L&K | 08.2013 — 01.2015 | 2208000 руб. | CDVA | 3T5 |
3.6 V6 DSG 4×4 Elegance Plus | 08.2013 — 01.2015 | 2078000 руб. | CDVA | 3T5 |
Экстерьер
Смотря на обновленный Шкода Суперб 2019 трудно говорить, что перед нами новое семейство, потому что каких-то особенных перемен в кузове нет, так как это просто рестайлинг. Отдел дизайнеров доработал имеющийся лифтбек Skoda Superb 3, оснастив его современными технологиями, которые раньше находились лишь на самых «горячих» комплектациях.
Передняя часть чешского лифтбека обладает увеличенной радиаторной решеткой, получившей хромированные ребра и датчики по центру. Что касается оптики, инженеры тоже решили ее модернизировать. Рестайлинговый автомобиль уже в начальном исполнении может похвастаться светодиодными фарами. Топовые же комплектации Skoda Superb III поколения обладают матричными фарами Skoda Crystal Lighting.
Машина обзавелась дополнительными системами безопасности и комфорта на основании подобной оптики. Также группа дизайнеров изрядно потрудилась над измененным бампером, который имеет 2 вариант: черный и с хромированными вставками. Если сравнивать новую машину с дорестайлинговой, то новинка обладает дополнительной решеткой радиатора, растянутой на всю ширину. По бокам бампера нашлось место для длинных светодиодных противотуманок, которые раньше отсутствовали.
Если выбрать комплектацию с деталями из хрома, то передний бампер получил хромированную окантовку дополнительной решетки, а также хромированную окантовку противотуманных фар. Говоря за капот, стоит сказать, что тут перемен не найти. Он все также увенчан фирменной эмблемой в черно-белом цвете. От радиаторной решетки до лобового стекла протягивается выпуклая линия и еще несколько грубых линий группа дизайнеров смогла «протянуть» к передним стойкам.
Профиль рестайлинговой модели не поменялся. От передних крыльев до задних фонарей дизайнеры протянули прямую линию. Не обошлось без изгиба на нижней части дверей. Теперь передние крылья могут похвастаться хромированными шильдиками, которые обозначают комплектацию автомобиля. Внешность боковых зеркал не претерпела изменений, но работники компании смогли доработать функционал.
Теперь уже базовая версия получит LED повторители поворотов, функцию подогрева, электрического привода регулировок, а также складывание в автоматическом порядке. Украшает внешность новой Шкода Суперб 2020 базовые 18-дюймовые «катки». В качестве отдельной опции можно установить 19-дюймовые колеса, имеющие низкопрофильную резину.
Более большие колеса поставить нельзя, потому что колесные арки не рассчитаны на такие размеры. Покупатель сможет установить себе сплошную крышу, с люком или полностью панорамную. Высота дорожного просвета составила 164 миллиметра.
Задняя часть Skoda Superb 2020 также изменилась. Теперь там не найти традиционный шильдик на крышке багажной двери, так как он был заменен на фирменную надпись «Skoda». В любом кузове стопы имеют светодиодное оформление, с выраженными секторами. Интересно, что задние фары соединены между собой горизонтальной полоской из хрома. Что касается самой багажной крышки, она уменьшилась в размерах. Задний бампер имеет небольшое углубление по всей ширине, из-за чего кажется, что бампер склеен из 2-х частей.
Эта же выемка оснащена задними LED противотумаными фарами. В самом конце нижняя часть подчеркнута черной пластиковой вставкой и хромированной вставкой, загнутой по сторонам. Кузов лифтека и Скаута в реальности обладают обманкой, а реальные наконечники системы выхлопа инженеры спрятали снизу бампера. Если брать универсал Skoda Superb III поколения, он реально оснащен хромированными наконечниками выхлопных труб.
⇡#Заключение
Skoda Superb всем хорош: ладный дизайн, качественный и просторный салон, большое количество цифровых помощников, огромный багажник, шустрый и экономичный двигатель, отличное шасси и неплохая по настройкам подвеска. Подкупает большое количество вариантов выбора двигателя и коробки — по нынешним временам это редкость. Есть возможность выбрать полный привод (правда, не со всеми двигателями) и другой тип кузова.
К минусам можно отнести отсутствие дизельных двигателей, классических гидротрансформаторных АКПП, не самую лучшую шумоизоляцию и, конечно, высокую цену. Российские потребители в условиях кризиса считают каждый рубль и по-прежнему настороженно относятся к турбированным двигателям и роботизированным коробкам. Возможно, в дальнейшем компания Skoda пересмотрит ценовую политику на свой флагманский автомобиль, ведь та же Octavia стоит довольно адекватно на фоне конкурентов, поэтому и продаётся просто здорово.