A8 L Security
Бронированный седан сконструирован на базе модели, представленной на рынке с 2014 года, должен составить достойную конкуренцию новому поколению Mercedes S-Class Guard.
Модель, призванная обеспечить пассажиру максимальную степень защиты, будет оснащена:
- полным приводом;
- битурбированным 4-литровым V8 мощностью 571 л.с.;
- надежной защитой кузова VR9 (стандарт VPAM);
- остеклением с классом защиты VR10;
- шинами Run-Flat, позволяющие проехать до 80 км со скоростью 80 км/ч даже после повреждения целостности;
- инновационной системой пожаротушения;
- системой подачи воздуха в салон автомобиля.
Цена такой новинки от компании Ауди в 2020-2021 году может составить около 750 тыс. долларов.
Технические характеристики
Лифтбек второго поколения Ауди А7 может быть оснащен одним из трех доступных силовых агрегатов. В качестве базового лифтбек комплектуется 2-литровым турбомотором, отдача мощности которого составляет 245 «лошадей», а максимальный крутящий момент 370 Н*м. В пару к нему предусмотрена установка 7-скоростного «робота» и системы полного привода. По данным производителя, в таком техническом оснащении автомобиль потребляет порядка 6,8 литров бензина на 100 км пройденного пути, а разгоняется до 100 км/ч за 6,2 секунды.
Читайте нас:
Более производительным мотором для лифтбека будет дизельный 3-литровый турбоагрегат. Его силовая отдача составляет 249 «лошадей», а крутящий момент равен 600 Н*м. Для данного двигателя положена 8-ступенчатая АКПП и полноприводная система. Потребление дизельного топлива для такой модели составляет 6,5 литров, а разгон до «сотни» достигается за 6,3 секунды.
Наилучшие с точки зрения выдаваемой мощности показатели лифтбек будет демонстрировать при оснащении 3-литровым 340-сильным бензиновым двигателем с турбиной. Его крутящий момент составляет 500 Н*м. В пару к нему полагается «робот» на 7 передач и привод на все колеса. Для такого авто заявлен наиболее высокий уровень потребления топлива – 6,9 литров 95-го бензина. В то же время, всего за 5,3 секунды модель сможет разогнаться до «сотки». В любом из вариантов технического оснащения предельная скорость лифтбека составляет 250 км/ч.
Ходовая часть для Audi A7 2021 года представлена независимыми подвесками с многорычажной конструкцией, дополненными передним и задним стабилизаторами. Тормозная система состоит из вентилируемых передних и задних дисковых тормозов, а также электронного стояночного тормоза. Также авто обладает встроенной системой рекуперации энергии, вырабатываемой в момент торможения.
В качестве основных габаритов лифтбека можно отметить:
- размеры кузова – 4969 х 1908 х 1422 мм;
- размер дорожного просвета – 145 мм;
- число мест – 5;
- масса авто – от 1825 до 1915 кг;
- расстояние между осями – 2926 мм;
- топливный бак – 63 литра;
- объем пространства в багажнике – от 535 до 1390 литров.
Другие суперкары Audi
Audi R8 V10 | 170 000 $ |
Audi R8 V10 Spyder | 190 000 $ |
Audi RS5 Sportback | 90 000 $ |
Audi SQ2 | 50 000 $ |
Audi E-tron | 80 000 $ |
Audi RS6-E Prototype ABT | 250 000 $ |
Audi R8 Performance Parts | 220 000 $ |
Audi R8 V10 Plus Spyder | 210 000 $ |
Audi R8 V10 Spyder RWS | 150 000 $ |
Audi ABT RS5-R Coupe | 130 000 $ |
Audi R8 RWS Coupe | 140 000 $ |
Audi TT RS Coupe Performance Parts | 130 000 $ |
Audi RS5 Coupe | 70 000 $ |
Audi RS4 Avant (B9) | 70 000 $ |
Audi RS3 Sportback (8V) | 60 000 $ |
Audi R8 V10 Plus MTM Supercharged | 300 000 $ |
Audi R8 V10 ABT | 230 000 $ |
Audi TT RS Coupe ABT RS-R | 140 000 $ |
Audi R8 Spyder | 180 000 $ |
Audi TT RS Coupe | 60 000 $ |
Audi RS3 Sedan | 50 000 $ |
Audi e-tron Sportback Concept | 2 000 000 $ |
Audi RS Q3 Performance | 70 000 $ |
Audi SQ7 TDI | 90 000 $ |
Audi S5 | 50 000 $ |
Audi S5 Sportback | 50 000 $ |
Audi SQ5 3.0 TFSI | 50 000 $ |
Audi S3 (8V) | 40 000 $ |
Audi RS6 Avant Prior-Design PD600R Widebody Aerodynamic Kit | 190 000 $ |
Audi RS6 Avant Performance | 130 000 $ |
Audi S8 Plus | 120 000 $ |
Audi RS7 Performance | 130 000 $ |
Audi RS3 Sportback MTM RS3 R | 100 000 $ |
Audi S1 B&B | 100 000 $ |
Audi S4 Sedan (B9) | 50 000 $ |
Audi SQ5 TDI Plus | 80 000 $ |
Audi S3 Sedan | 40 000 $ |
Audi RS3 Sportback Oettinger | Цена скоро появится |
Audi S8 Plus ABT Power S | Цена скоро появится |
Audi RS7 Sportback PP-Performance | Цена скоро появится |
Audi RS6 DTM Stertman Motorsport & Caresto | 400 000 $ |
Audi S8 MTM Talladega S | 240 000 $ |
Audi RS6-R Avant ABT Sportsline | 200 000 $ |
Audi TT Clubsport Turbo Concept | 1 500 000 $ |
Audi R8 V10 Plus | 190 000 $ |
Audi Prologue Allroad Concept | 1 500 000 $ |
Audi R8 V10 | 160 000 $ |
Audi R8 E-tron | 1 200 000 $ |
Audi RS3 Sportback ABT Sportsline | 60 000 $ |
Audi TTS Coupe ABT Sportsline | 120 000 $ |
Audi Prologue Avant Concept | 1 500 000 $ |
Audi RS3 Sportback | 50 000 $ |
Audi RS Q3 | 60 000 $ |
Audi TTS Coupe | 50 000 $ |
Audi Q7 E-tron TDI Quattro | 100 000 $ |
Audi RS6 Avant HPerformance AS | 190 000 $ |
Audi R8 LMX | 200 000 $ |
Audi TT quattro sport concept | 500 000 $ |
Audi TT offroad concept | 2 000 000 $ |
Audi S8 | 110 000 $ |
Audi RS Q3 MTM | 90 000 $ |
Audi S7 Sportback | 80 000 $ |
Audi S3 Sedan | 40 000 $ |
Audi S1 Sportback | 40 000 $ |
Audi Sport Quattro Concept | 2 000 000 $ |
Audi R8 V10 XXX Performance | 210 000 $ |
Audi RS6 Avant ABT Sportsline | 180 000 $ |
Audi Nanuk Quattro Concept | 2 000 000 $ |
Audi R8 PD GT850 Prior Design | 260 000 $ |
Audi R8 V10 Plus | 170 000 $ |
Audi RS7 Sportback | 100 000 $ |
Audi RS6 Avant | 120 000 $ |
Audi RS5-R Coupe ABT Sportsline | 150 000 $ |
Audi RS5 Cabriolet Senner Tuning | 170 000 $ |
Audi RS5 Cabriolet | 80 000 $ |
Audi SQ5 TFSI | 50 000 $ |
Audi RS Q3 | 60 000 $ |
Audi S3 (8V) | 40 000 $ |
Audi R8 Spyder GT Wheelsandmore Triad Bianco | 550 000 $ |
Audi R8 V10 XXX Performance | 390 000 $ |
Audi R8 Spyder Mansory | 300 000 $ |
Audi RS3 Sportback Sportec RS 500 | 210 000 $ |
Audi S8 | 110 000 $ |
Audi RS4 Avant (B8) | 70 000 $ |
Audi TT RS plus Coupe (8J) | 60 000 $ |
Audi RS5 Coupe | 70 000 $ |
Audi S7 Sportback | 80 000 $ |
Audi S6 | 70 000 $ |
Audi R8 e-Tron Prototype | 1 500 000 $ |
Audi A1 Quattro | 60 000 $ |
Audi F12 e Performance prototype | Цена скоро появится |
Audi R8 V10 MTM Biturbo | 480 000 $ |
Audi R8 Spyder Wheelsandmore R-Stream | 420 000 $ |
Audi R8 Spyder ABT GT S | 350 000 $ |
Audi R8 Spyder Sport-Wheels | 330 000 $ |
Audi R8 GT Spyder | 210 000 $ |
Audi A1 MTM Nardo Edition 2.5 TFSI | 120 000 $ |
Audi TT RS MTM Clubsport | 90 000 $ |
Audi A1 Clubsport Quattro Concept | 200 000 $ |
Audi A8 L W12 quattro | 130 000 $ |
Audi RS3 Sportback | 50 000 $ |
Audi R8 e-tron prototype | Цена скоро появится |
Audi R8 Spyder STaSIS Engineering | 500 000 $ |
Audi RS6 MTM Clubsport | 150 000 $ |
Audi R8 ABT GT R | 290 000 $ |
Audi R8 V10 Anderson Germany Racing Edition | 250 000 $ |
Audi R8 GT | 200 000 $ |
Audi Quattro Concept | 1 500 000 $ |
Audi TT RS MTM | 170 000 $ |
Audi RS5 MTM | 140 000 $ |
Audi RS5 Senner Tuning | 100 000 $ |
Audi e-Tron Spyder Concept | 2 700 000 $ |
Audi RS5 | 70 000 $ |
Audi e-Tron Detroit Showcar | 2 700 000 $ |
Audi R8 PPI Razor GTR | 330 000 $ |
Audi R8 V10 | 150 000 $ |
Audi R8 V10 Spyder | 160 000 $ |
Audi TT RS Coupe | 60 000 $ |
Audi e-Tron Concept | 3 000 000 $ |
Audi R8 LMS Prototype | 580 000 $ |
Audi R8 TDI Le Mans Concept | 2 000 000 $ |
Audi S5 MTM GT Supercharged | 150 000 $ |
Audi RS6 Sedan (4F,C6) | 110 000 $ |
Audi RS6 Avant | 110 000 $ |
Audi Q7 V12 TDI quattro | 180 000 $ |
Audi S4 Sedan (B8,8K) | 50 000 $ |
Audi S3 Sportback (8PA) | 40 000 $ |
Audi TT MTM Bimoto | 820 000 $ |
Audi R8 | 110 000 $ |
Audi RS4 Sedan (B7) | 70 000 $ |
Audi RS4 Cabriolet (B7,8H) | 80 000 $ |
Audi A6 Allroad 4.2 quattro (4F,C6) | 50 000 $ |
Audi S8 | 90 000 $ |
Audi Le Mans Concept | 5 000 000 $ |
Audi S4 Sedan (B6,8E) | 50 000 $ |
Audi TT 3.2 quattro Coupe | 40 000 $ |
Audi RS6 Sedan (4B,C5) | 80 000 $ |
Audi Rosemeyer Concept | 3 000 000 $ |
Audi RS4 Avant (B5) | 90 000 $ |
Audi S3 (8L) | 20 000 $ |
Audi TT 1.8T quattro Coupe (8N) | 30 000 $ |
Audi S8 | 70 000 $ |
Audi RS2 | 60 000 $ |
Audi S6 Avant (4A,C4) | 50 000 $ |
Audi 100 S4 4.2 Sedan (100 C4) | 70 000 $ |
Audi S2 Coupe (89,8B) | 80 000 $ |
Audi Avus Quattro Concept | 3 000 000 $ |
Audi Sport quattro | 110 000 $ |
Audi quattro | 80 000 $ |
Audi 100 Coupe S | 50 000 $ |
Электрический E-tron автомобиль
Нанотехнологический автомобиль — Ауди A9 E-tron представляет собой люксовый гибрид с минимальным выбросом загрязняющих веществ в атмосферу. На сегодняшний день этот футуристический автомобиль не имеет аналогов и конкурентов на рынке.
Он сам конку-рент автомобилям премиум класса. Данное авто сделано из нано материалов, которые покрыты специальной краской, не царапаются, так просто не ломаются и лёгкие в придачу.
В силовой установке концепта А9 используется двигатель внутреннего сгорания, работающий вместе с электрическими двигателями, которые могут соединяться со всеми 4-мя колёсами.
Концептуальное купе электрического седана А9 — это оригинальная флагманская модель, являющаяся прототипом техники бу-дущего. По проекту Ауди А9, с приставкой e-tron к названию, была создана электрическая 4-рёх дверная автомашина.
Несмотря на противоречия в необходимости таких авто за свою уникальность, со временем эта модель будет производиться в больших объёмах.
Инновационный Concept, несмотря на то, что является прототипом, уже нашёл своё воплощение в модели Audi E-tron Quattro.
Новая модель оснащена 3-мя электромоторами: один из которых установлен спереди, и два сзади на общую мощность 320 кВт и батареей мощностью 95 кВт/ч. Максимальная скорость этого пар-кетника 210 км/ч. Время разгона с места до 100 километров составляет 4,6 секунды.
Audi Q6 — незнакомая линейка немецких электрических автомобилей
Движки, батареи, платформа, трансмиссии и другие технические решения в электрических седанах Ауди А9 без особых проблем перекочёвывают как инновации из одной модели в другую.
Автономность вождения электромобилей в городской среде требует определённых дополнений, связанных с развитием инфраструктуры. Этот процесс должен иметь масштабный характер.
Возможность создания всех необходимых коммуникаций про-изойдет только со временем. Но уже сегодня можно констатировать, что подготовка к повсеместной эксплуатации электрических автомобилей нового поколения уже во всю везде происходит.
Фото будущей Audi A9:
Audi S8
Цена: от 140 000 евроВыход на рынок: конец 2019 года
Автопроизводитель из Ингольштадта продолжает полагаться на бензиновый двигатель в спортивной версии своего флагмана среди претенциозной линейки A8, занимающей место под индексом «S8».
Новый топовый S8 оснащен четырехлитровым твин-турбо V8 мощностью в 571 л. с. Визуально модель спроектирована при использовании спортивного пакета A8, но в отличие от донора технологий спортивная версия получает его не как доп. опцию, а «с завода».
На автомобиле будет применяться еще больше алюминиевых деталей, на модель установят эксклюзивные 21-дюймовые диски, а на кузове непременно можно будет увидеть тот самый шильдик «S».
Сзади модель выделяется диффузором и двойной выхлопной системой с четырьмя выхлопными трубами.
Дизайн Audi A9 Concept
Прототип Гарсиа выглядел уж слишком футуристично для автомобиля, который готовится к серийному выпуску, пусть и в качестве флагмана. Марку Лихте, который сменил на посту амбициозного испанца, удалось почти невозможное: почти не сбавляя градус инноваций, всё же примирить внешность «девятки» не только с текущими тенденциями в дизайне, но и с характерным стилем Audi, соответствующим современной автомобильной моде.
Внешний вид Audi A9 Concept
Автомобиль, демонстрируемый на известных автосалонах, получился весьма интересным. Первое, что бросается в глаза – это размеры. Он просто огромен, что вызвано желанием подчеркнуть его статус. Общая длина составляет более 5 м, при этом ни о какой тяжеловесности речь не идёт. Причина – в особом изяществе обводов, что делает автомобиль собранным и цельным.
Подчёркнуто значительной вышла решётка радиатора. При взгляде на неё вряд ли удастся уйти от ассоциаций с пастью хищной акулы. Решётка выполнена из крупного горизонтального хромированного бруса, который имеет два излома ближе к краям. По центру, и чуть смещённая к верхней части, красуется гордая крупная эмблема концерна из Ингольштадта.
, через которую проникающий поток воздуха будет поступать к системе охлаждения двигателем. По бокам под фарам также расположены два воздухозаборника в характерных призматических нишах. Общее впечатление при взгляде спереди – удачное соотношение углов и плавных линий.
При взгляде сбоку в глаза бросается приземистость автомобиля. Это говорит как о технологиях, которые позволяют занижать профиль без потери функциональности, благодаря особой компоновке, так и высокой скорости, которую сможет развивать автомобиль. Коэффициент аэродинамического сопротивления, вероятно, очень мал, и не помешает флагману разгоняться до сотни за минимальное время и держать хорошую скорость на трассе.
В боковой проекции доминирует плавная дуга, которая образует крышу автомобиля и продолжается в линиях капота и багажника. Двигательный отсек занимает значительное пространство – существует информация, что двигатель, разработанный фирмой Порше, располагается продольно, ведь самой дорогой Audi нет необходимости в экономии пространства под капотом.
То, что бросается в глаза в первую очередь – отсутствие дверных ручек. Их попросту нет, даже в скрытом виде. Предполагается, что совершать механические действия при открытии дверей будет не нужно – всё заменит лёгкое касание или нажатие на кнопку электронного ключа для водителя. В варианте купе отсутствует задняя дверная стойка – безупречную прозрачность стеклянной поверхности не нарушает ни одна посторонняя линия.
Характерным элементом, который призван «разбавить» некоторую монотонность длинных боковин, является горизонтальная выштамповка в нижней части дверей. Колёсные арки скрывают внушительные 22-дюймовые низкопрофильные колёса.
Характеристики концепта A9 prologue
Как уже говорилось, у концепта Audi A9 большой капот, аэродинамические формы и выхлопная система, говорили о том, что под капотом находится приличная мощность. И это действительно так, в A9 prologue установлен, уже известный с Audi A8 бензиновый гибридный V8 битурбо, объемом 4 л., мощность составляет 605 лошадок, а крутящий момент 750 Нм.
В помощь мощному двигателю Audi A9 prologue устанавливается восьми ступенчатая автоматическая кпп, которая передает мощность на 4 колеса, это означает наличие системы Quattro.
Вес концепта prologue составляет 1980 кг., а разгон от 0 до 100 км/час займет 3,7 секунды. Средний расход топлива составляет 8,6 л/100км. С новых технологий в концепте адаптивная пневмоподвеска, задние колёса способны поворачиваться на угол до пяти градусов, что способствует лучшему повороту при столь длинной базе. Максимальная скорость ограничена в 250 км/час.
Интересными новшествами можно считать систему автопилота, которая способна управлять концептом Audi A9 prologue без помощи водителя на скорости до 60 км/час, полностью понимая препятствия, знаки и повороты. При посадке в салон система butler распознает садящихся в салон концепта А9, автоматически подстраивая под них сиденья, климат-контроль, музыку и другие функции.
Это не полный список того, что еще будет внедрено в серийную модель, так как этот A9, должен стать на ступеньку выше, чем известная А8. Поэтому стоит ожидать внедрение самых последних новшеств технологий.
Bentley EXP10 Speed 6
Bentley представила прототип более доступного купе EXP 10 Speed 6. Изящный двухместный спорткар не похож на крупные и консервативные двухдверные модели компании и должен привлечь более молодую аудиторию, которая сейчас поглядывает на AMG-версии моделей Mercedes. Стоимость серийного EXP 10 Speed 6 оценивается примерно в 200 000 долларов – заметно дешевле, чем старшие модели марки. В основу купе ляжет платформа MSB, которую используют на больших моделях Audi, Bentley и Porsche. Можно предположить, что основным силовым агрегатом станет турбированный V8 мощностью около 500 лошадиных сил.
Audi A9 prologue 2016, концепт или серийная модель
Основные характеристики
Марка: AudiМодель: A9Объем двигателя: 4,0КПП: роботКузов: купеСистема питания: многоточечный впрыскПривод: переднийРуль: левый
Обзор автомобиля Audi A9
Audi A9, 2015 г.в.
Совсем недавно в СМИ появилась информация о том, что Даниэль Гарсия, известный.
Краткий тест-драйв и обзор технических характеристик
Ноябрьский автосалон в Лос-Анджелесе 2014 окажется дебютным для интересной новинки от компании Ауди — пятиметрового купе с четырьмя дверьми.
Уже известно, что концептуальная модель получит название А9 и станет своего рода воплощением характерных черт будущих серийных авто немецкой компании.
Концепт Ауди А9 построен на модульной платформе MLB, которая вскоре станет основой нового седана A8.
Относительно недавно мир узнал о предложении испанского дизайнера-футуромобилиста выпустить Audi A 9,технические характеристики которой превзойдут всех предшественников. Нанотехнологии, внедряющиеся на машине позволят ей самой заниматься своим ремонтом.
Люксовый гибрид машины будет отличаться более низким уровнем выброса загрязнений в атмосферу,а ещё большим достижением есть внедрение наноматериала, которому свойствен самостоятельный ремонт. После.
На ноябрьском автосалоне в Лос-Анджелесе дебютирует новый концепт Audi A9. Им ингольштадская компания начинает новую эру в дизайне своих автомобилей.
А в 2017 году появится уже в продаже новое поколение немецких автомобилей. Еще не ясно, какую моторную линейку получит А9. По некоторым данным повторится начинка А8, по другим же – появится 12-цилиндровый мотор.
Речь сейчас идет о четырехдверном купе, длина которого составит больше пяти метров. Да-да, издание Autocar уверяет.
Компания Audi представила на автошоу в Лос-Анджелесе прототип купе А9. Компания Toyota выпустила первый серийный автомобиль на водороде.
Компания Audi на автошоу в Лос-Анджелесе представила прототип купе А9. Концепт получил название Audi Prologue, и, по словам самих немцев, это самый спортивный автомобиль в люксовом сегменте. Более чем 5-метровая двухдверка имеет ехидное «лицо», четко сбалансированный силуэт и массивные колеса. Под капотом оказался двигатель 4.0 TFSI.
По данным немецких СМИ, компания Audi планирует в 2015 году показать совершенно новую для себя модель. Называться она будет А9.
Новая Audi A9 будет представлять собой огромный 4-дверный седан с покатой крышей, который маркетологи станут называть не иначе как четырехдверное купе. Эта машина будет построена на платформе А8, причем А9 окажется заметно дороже «восьмерки». И вообще, А9 станет самым шикарным автомобилем марки Audi. Скорее всего, этот автомобиль будет оснащаться моторами.
Компания Audi представила небольшой тизер очертания будущего флагмана — A9. Концептуальный прототип автомобиля будет представлен в следующем месяце на автосалоне в Лос-Анджелесе.
Концепт Audi A9 будет демонстрировать развитие философии дизайна будущих новинок
Вторая по счету, но не по важности, функция концепта — демонстрация новой модели, флагманского Audi A9. «Рисовался» концепт в штаб-квартире «Ауди» в городе Ингольштаде
Руководил процессом назначенный в феврале этого года на.
Dani Garcia — независимый дизайнер из Испании показал свою разработку — автомобиль Audi A9
Подобно тому, как BMW пытается вывести на рынок свои 5-Series GT, Audi A9 будет стремиться быть в своей собственной лиге технологически передовых спортивных гибридных седанов супер-люкс класса.
По поводу непрозрачного стекла Audi A9 Гарсия говорит, что оно изготовлено из «пока еще неоткрытого наноматериала», который может изменять цвет и прозрачность.
Ходят слухи, что немецкий концерн Audi собирается заняться выпуском новых моделей:
Кстати, если верить полученным данным, то Ауди А9 будет прятать под капотом 12-цилиндровый силовой агрегат.
Источники намекнули, что новая модель A1 Cabrio отметит свою премьеру в 2013 году. На данный момент никаких технических подробностей об этом автомобиле выяснить не удалось, но технология складывания крыши, скорее всего, будет.
Специальные предложения ждут Вас в Ауди Центр Иркутск в новогодние каникулы Фото авто — фотогалерея автомобилей. Audi. Audi A9. На представленных фото Ауди А9 видно, что обновленный автомобиль будет иметь форму огромного 4-дверного седана с покатой крышей. Этот автомобиль будет построен на платформе А8. Единственный минус – это достаточно высокая цена Audi. Ауди а9 — где смотреть фото, какая цена?
Как (в какой программе) отделить аудио файлы от видео? Нет искры в ауди 80, что.
Как возникла идея Ауди А9?
Первоначально проект Ауди А9 появился в качестве ответа на продемонстрированный BMW концептуальный автомобиль Vision Concept. Прототипом нового спортивного купе Audi A9 сначала стал заниматься испанец Даниэль Гарсия, который разрабатывал концепт-кары будущего. Он создал довольно интересный проект, по которому автомобиль должен был быть покрыт специальным химическим составом. Он должен был менять цвет кузова при нажатии на определённую кнопку. При этом крыша и лобовое стекло будущей Ауди А9 должны были иметь возможность самостоятельно восстанавливаться после мелких царапин.
После ухода Гарсия разработкой спортивного купе Ауди А9 стал Марк Лихте, который пришёл на должность шеф-дизайнера Audi в 2014 году. Он провёл основную работу над воплощением в жизнь этого автомобиля и придал ему основные черты. Как сообщали ранее некоторые автомобильные издания, концепт Ауди А9 вобрал в себя некоторые отличительные черты седана A8 и модели TT.
Внешний вид в современном стиле
Концептом Ауди A9 предусмотрена массивная открытая и широкая решётка, на которой расположены всем известные кольца эмблемы Audi. Передние и задние фары являются светодиодной оптикой. Вокруг фар размещены дневные ходовые огни, производство которых налажено и везде используется в Европейских странах.
Сразу под фарами расположены аэродинамические отверстия, что показывает наличие мощного двигателя под капотом А9.
Передние крылья у капота выгнутой формы на вид делают машину более громоздкой, подчеркивая новизну такого элегантного дизайна.
Боковая часть кузова концепта Ауди А9 Avant не имеет дверных ручек, и в этом её преимущество и универсальность. Здесь применяется технология сенсорного открытия дверей. То есть Вы прикасаетесь к сенсору, и дверь без проблем, и усилий открывается сама.
Вогнутые зеркала заднего и переднего вида, а также сплитер, расположенный внизу бампера, придают спортивный дизайн автомобилю. Благодаря инженерных инноваций вся светодиодная оптика без поломок или сложностей функционирует в любую погоду и время суток.
Большие размеры новой модели А9 однозначно меняют представления многих автолюбителей о том, какая всё–таки должна быть легковая машина:
№ | Технические характеристики: | Показатели: |
1 | Общая длина автомобиля, м | 5,1 |
2 | Полная ширина Ауди, м | 1,95 |
3 | Высота машины, м | 1,39 |
4 | Стандартная колесная база, м | 3,04 |
5 | Стартовая цена Audi А9 в России, млн. рублей | 6,5 |
В стандартной комплектации Audi А9 Prologue предусмотрены карбоново-керамические тормоза и 22 – а легкосплавных диска.
Доступная цветовая гамма кузова особо не отличается палит-рой предлагаемых красок. На сегодняшний день их только три:
- белый;
- серый;
- чёрный.
Infiniti Q60
Купе Inifiniti Q60 в конце 2016 года станет логичным развитием седана Q50. А еще через год на рынок выйдет самая мощная версия, которая бросит вызов BMW M4. Но уже сейчас под капотом концепта стоит трехлитровая бензиновая «шестерка» с наддувом мощностью 400 лошадиных сил. Прототип Inifiniti Q60 заимствовал немало стилистических идей, впервые предложенных для большого концепта Q80, а кое-что взял у спецверсии седана Q50 Eau Rouge. Так что пока это самая динамичная и подтянутая модель в гамме Infiniti. Собирать ее будут на заводе в Сандерленде (Великобритания), где в октябре прошлого года началось строительство первого завода компании на территории Европы.
Концепт Audi Prologue — новое направление дизайна бренда
Компания Audi представила новый концепт Prologue на автосалоне в Лос-Анджелесе
Компания Audi представила новый концепт Prologue на автосалоне в Лос-Анджелесе. Двухдверное купе обладает элегантными формами и имеет спортивный вид. Главный дизайнер компании Audi Марк Лихте (Marc Lichte) говорит о своем «аудяшном первенце»: «Audi выступает за спортивность, облегченную конструкцию и постоянный полный привод quattro. Работая над моделью Audi Prologue, мы выразили это ноу-хау в новой форме – создали самый спортивный автомобиль класса «люкс». Наша команда придерживалась новых подходов при разработке как внешнего вида, так и интерьера». Создав концепт Proloque, команда дизайнеров под руководством Лихте задала новое направление стиля всего бренда Audi.
Характерной особенностью Audi Prologue являются широкие «плечи» над задними и передними колесами. Так же как и выступы оригинальных автомобилей Audi Ur -quattro 1980-х годов, они используются для визуального указания на привод quattro – однако теперь они устанавливаются не просто для внешнего эффекта, а в соответствии с базовой архитектурой.
Новый концепт-кар объединяет в себе мощность, комфорт и эффективность. Двигатель 4.0 TFSI выдает 605 л.с. мощности и 750 Нм крутящего момента. Он разгоняет нелегкий (1980 кг) Audi Prologue до 100 км/ч за 3,7 секунды. Новый концепт более плоский и короткий по сравнению с нынешней моделью Audi A8. Он имеет длину 5,10 метра, колесную базу 2,94 метра, ширину 1,95 метра и высоту 1,39 метра. Адаптивная спортивная пневматическая подвеска имеет большой диапазон регулировок, от свободного движения до ограниченной управляемости. Кроме того, с ее помощью можно установить один из доступных уровней дорожного просвета автомобиля. Передняя и задняя подвески созданы на основе облегченной пятирычажной конструкции. Большие карбоно-керамические тормозные диски с легкостью осаживают автомобиль. На 20-дюймовых передних тормозах они удерживаются шестипоршневыми суппортами неподвижного типа.
В рамках элегантной конструкции реализован радикально новый подход к выводу данных и управлению. Лицевая сторона панели приборов по всей своей длине является поверхностью дисплея, включающего три сенсорные панели.
Ориентированный на водителя дисплей, расположенный слева от рулевого колеса, используется для управления функциями светового оборудования и вспомогательных систем. На консоли, расположенной на центральном туннеле, размещен четвертый гибкий сенсорный экран.
Инженеры и дизайнеры сочинили пролог для флагмана Audi A9
Решётка Singleframe у концепта намного больше, чем у серийных моделей, и расположена ниже. По бокам — клинья лазерных фар, а под ними — воздухозаборники с агрессивными «клыками». Характерной особенностью, намекающей на полный привод, Audi называет «плечи» над колёсами спереди и сзади, как у моделей Ur-Quattro 1980-х годов. Легкосплавные колёсные диски диаметром 22 дюйма украшены десятью переплетающимися Y-образными спицами.
Премьера концепта Audi prologue (именно так, со строчной буквы) стала своеобразным бенефисом нового шеф-дизайнера «четырёх колец» Марка Лихте, занявшего этот пост в феврале. Компания в восторге от его работы и во первых строках превозносит Марка за ясное и точное понимание философии бренда. Заявлено, что с приходом Лихте Audi обрела новый целевой ориентир дизайнерского языка, открылись совершенно новые перспективы и фирма перешла в наступление. Дескать, нынешний шоу-кар — это запуск новой эпохи, идеальная витрина ДНК Audi, signature car, визитная карточка. Шеф-дизайнер тоже скромничать не стал и заявил, что «поставил на колёса самый спортивный автомобиль в люксовом сегменте». И ни слова о том, что концепт анонсирует грядущую флагманскую модель Audi A9. Но это вроде и так всем понятно.
Длина автомобиля — 5100 мм, ширина — 1950, высота — 1390, колёсная база — 2940 мм. Концептуальное купе по всем размерам меньше седана Audi A8. Ручек у дверей нет: электромеханический привод распахивает «калитку» по команде датчика при прикосновении. Лючок топливного бака встроен в правую заднюю стойку (!) и открывается (опускается вниз) кнопкой из салона. Нетрадиционно для Audi выполнены и светодиодные задние фонари, растянутые по всей ширине автомобиля. Диоды расположены на разных уровнях в хитрой стеклянной конструкции, отчего при их включении создаётся трёхмерный эффект.
С наступлением новой эры ингольштадтцы не стали мелочиться и отправили под капот концепта наддувную «восьмёрку» 4.0 TFSI (605 л.с., 700 Н•м), которая на пару с восьмиступенчатым «автоматом» Tiptronic разгоняет полноприводное купе массой 1980 кг до сотни за 3,7 с. (В режиме Overboost, включающемся на 15 с, доступен момент 750 Н•м.) При этом средний расход топлива — 8,6 л/100 км. У купе адаптивная пневмоподвеска и полноуправляемое шасси: задние колёса поворачиваются на угол до пяти градусов.
Салон рассчитан на четверых. Материалы отделки — натуральные и дорогие: мягкая кожа, особый шпон. Акценты расставлены алюминием. А передняя панель почти вся «отделана» сенсорными дисплеями.
Водителя и пассажиров встречает система butler (дворецкий), которая идентифицирует известных ей людей по их смартфонам и автоматически настраивает сиденья, климат-контроль, «музыку» и навигацию. В переднюю панель интегрированы три сенсорных дисплея (один из них — приборы). Ещё один экран, на органических светодиодах (OLED), примостился на центральном тоннеле: он встроен в консоль заподлицо и почти невидим, а когда автомобиль трогается с места, поднимается. С помощью всего этого (называется «виртуальный кокпит будущего») водитель и передний пассажир могут взаимодействовать друг с другом через информационно-развлекательную систему. В общем, интересно, какие из необычных решений доберутся до конвейерной Audi A9, ожидаемой примерно в 2017 году. А концепт нам ещё предстоит пощупать на мотор-шоу в Лос-Анджелесе.
Audi prologue — многообещающий пролог. За ним должны последовать содержание и эпилог.
Какие перспективы на будущее?
Как Вы видите Concept А9 достаточно хорош и жизненно привлекателен. Серийный выпуск модели для экспорта на мировой рынок запланирован только на 2017 год.
Современные технологии могут перекочевать в нашу жизнь, если найдутся не просто какие–то там покупатели, а конкретно партнёры по бизнесу.
На их количество влияют общие характеристики автомобиля такие как:
- Интерьер концепта.В салоне находится много встроенной электроники и техники, сенсорное управление и мультимедийный дисплей. Задние и первые сидения имеют свой суперский дизайн и технические функции, управлять которыми одно удовольствие. Их целиком и полностью можно настроить под себя. Сидения салона полностью обшиты алькантарой и кожей. Эти качественные материалы имеют достаточно богатый вид, и долгое время не стираются, и не рвутся.
- Технические особенности.Выхлопная система машины позволяет увеличить мощность двигателя авто. А9 имеет V8 битурбо гибридный бензиновый, объёмом 4л двигатель. Момент движения мотора составляет 750 Нм при 650 лошадиных сил.
Для двигателя предусмотрена автоматическая 8-ми ступенчатая коробка передач, передающая свою энергию одновременно на 4 колеса. То есть здесь присутствует система Quattro. Предполагаемая максимальная скорость составляет 250 км/ч.
Обычный расход топлива при езде в городе составит 8,6 литра на 100 км. Задней ча-сти машины колёса смогут под угол в 5 градусов свободно поворачиваться, этим значительно облегчая своё маневрирование.
В Ауди А9 используется версия системы обновлённого авто-пилота использование которой возможно без каких-либо действий со стороны водителя машина свободно может ехать, преодолевая любые препятствия со скоростью на более 60 км в час.
Также тут имеется система усовершенствованной посадки под названием Butler, которая распознаёт всех, кто садится в салон. Она автоматическим способом подстраивается под усевшихся на сиденья. При этом система параллельно включает действующий климат – контроль, современную музыку, и некоторые другие инновационные нововведения.
Сэкономить на выборе той или иной комплектации машины всегда можно, это особо не влияет на её управляемость. Высокое качество материалов из которых делаются Ауди подтверждено временем. И имейте ввиду, что только полная, или большая без-опасность — это залог вашей долгой автомобильной жизни.
Реально любой модельный ряд Ауди более высокого класса имеет свои технологические особенности и преимущества, чем предыдущие выпуски.
Mitsubishi XR-PHEV II
Предвестник Mitsubishi ASX следующего поколения оснащен гибридным приводом, состоящим из двигателя внутреннего сгорания и электромотора мощностью 163 лошадиных сил. Ездить придется в основном на электротяге, а двигатель внутреннего сгорания выполняет функцию генератора либо источника дополнительной мощности. Концептуальный кроссовер XR-PHEV II имеет привод только на передние колеса, но серийный Mitsubishi ASX наверняка получит и полноприводную версию. А еще – почти такую же Х-образную физиономию с черным зевом решетки радиатора, динамичную линию крыши и рельефные боковины, как у концепта. Премьера конвейерной версии состоится через год.
Infiniti QX30
Компактный кроссовер премиум-сегмента – одна из первых попыток обратиться к молодой обеспеченной аудитории, которой пока не нужны представительские седаны. Широченные колеса размерностью 21 дюйм, раздутые колесные арки и мощная защита кузова должны нести клиентам идею стильной защищенности, а высокая посадка обеспечить хорошую обзорность водителю и пассажирам. Кресла в салоне сделаны нарочито тонкими, чтобы седоки могли находиться в едином пространстве и непринужденно общаться друг с другом. Кроссовер построен в рамках кооперации с Mercedes-Benz и использует немецкие агрегаты. Платформа MFA предполагает широкую гамму двигателей, включая бензиновые турбомоторы мощностью не менее 200 лошадиных сил. Серийный Inifniti QX30 представят в 2016 году.