Лучшие полироли для салона автомобиля
Пластиковые панели салона, как и кузов машины, требуют ухода. Полироли помогают отчистить жирные пятна, убрать въевшуюся грязь и пыль, а также защищают покрытия от УФ-лучей и обеспечивают им антистатические свойства.
Grass Polyrole Matte «Матовый блеск»
5
★★★★★
оценка редакции
97% покупателей рекомендуют этот товар
Grass Polyrole Matte – профессиональный полироль для пластиковых поверхностей. Он также подходит для обработки дерева, резины, винила и кожи. Средство деликатно очищает загрязнения, не повреждая поверхность, и придает ей матовый блеск. После процедуры на обработанной панели в автомобиле остается приятный аромат и защитный слой, предотвращающий оседание пыли.
Для экономичного нанесения в бутылке предусмотрен распылитель. Чаще всего в магазинах встречаются флаконы по 250 или 500 мл, но для профессионального использования доступны канистры объемом 1 или 5 л.
Плюсы:
- низкая стоимость (100 рублей за 250 мл);
- продается в большинстве магазинов;
- хорошо очищает панели и придает им блеск;
- обеспечивает защитные функции;
- экономичен;
- имеет универсальное применение.
Минусы:
крупнодисперсионный распылитель.
Покупатели советуют брызгать средство на губку, а не на саму панель. За счет жидкой консистенции и слишком крупных капель средство быстро стекает. Также есть опасность забрызгать стекла, так что стоит прислушаться к советам бывалых.
BBF
5
★★★★★
оценка редакции
94% покупателей рекомендуют этот товар
BBF – полироль для придания блеска пластиковым поверхностям. Средство удобно распылять на саму панель и затем растирать мягкой тряпкой без ворсинок для придания блеска. Автолюбители отмечают, что после обработки пыль на панель садится намного меньше. Также полироль защищает пластик от выцветания.
Производитель предлагает варианты с ароматом клубники, спелой груши, цитрусов. Выпускается средство в форме аэрозоля во флаконах по 0,4 или 0,75 л. Это позволяет удобно наносить жидкость, не давая ей стекать с поверхности.
Плюсы:
- разнообразие ароматов;
- продается в большинстве магазинов;
- удобное нанесение;
- экономичен;
- цена от 150 рублей за флакон.
Минусы:
не подходит любителям выраженного блеска.
Полироль BBF придает пластику приятное матовое сияние. Свойствами очистителя он не обладает, поэтому наносить средство нужно только на подготовленную и обезжиренную поверхность.
Hi-Gear Pro Line HG5615
5
★★★★★
оценка редакции
92% покупателей рекомендуют этот товар
Смотрите обзор
Hi-Gear Pro Line HG5615 – пенный полироль, популярный как среди профессионалов, так и среди автомобилистов-любителей. Средство сочетает 3 действия: очищает, придает блеск, защищает панель от грязи и УФ-излучения. Аэрозоль легко наносится и растирается по поверхности, не оставляя на ней ни разводов, ни жирного блеска. Пенная текстура глубоко проникает и очищает даже застарелые пятна.
Такой состав подходит даже для старых потертых поверхностей, обновляя их и возвращая аккуратный внешний вид. После обработки на пластике остается тонкий полимерный слой, предотвращающий дальнейшее загрязнение и выцветание панели.
Плюсы:
- очищает сложные загрязнения;
- удобно наносится;
- защищает пластик от УФ-лучей;
- обладает антистатическим эффектом;
- придает легкий блеск.
Минусы:
не везде продается.
Hi-Gear Pro Line HG5615 – качественная пена со свойствами очистителя и полироли. За счет хорошего соотношения цены и качества средство быстро раскупают, поэтому автолюбителям нужно потрудиться, чтобы найти его в продаже.
Как использовать пасту G3?
Перед применением пасты следует правильно подготовить поверхность. Её очищают от грязи и пыли, а также удаляют восковой слой. Различные дефекты зачищают наждачной бумагой.
Чтобы отшлифовать поверхность кузова шлифмашинкой, необходимо выполнить следующие действия:
При ручной шлифовке до блеска используют влажную чистую ткань для нанесения и натирания пастой. Сила нажатия применяется сверху-вниз. При этом направление передвижения должно постоянно меняться, чтобы получалась равномерная обработка.
Финальная полировка заключается в удалении остатков пасты сухой тряпкой и последующей отделкой с применением воды. Сила нажатия должна быть минимальной, а используемая тряпка мягкой. Способ затирки аналогичен методу полировки. Работа считается полностью выполненной, когда на поверхности отсутствуют пятна и достигнут максимальный уровень блеска.
Рекомендации по использованию
Чтобы паста применялась правильно, следует подготовить поверхность кузова автомобиля. Так, необходимо убедиться, что поверхность идеально подготовлена, а именно чиста и без воска. В тех областях, где это необходимо, следует удалить специальной бумагой все поверхностные дефекты. Восстановление блеска возможно двумя способами: машинкой и вручную.
В первом случае паста наносится в незначительном соотношении на лакокрасочное покрытие. Далее намачивается круг в чистой воде и крепится к полировочной машинке. Необходимо центрифугировать ее до тех пор, пока жидкость не стечет и не остановится процесс разбрызгивания. Следующим этапом будет плавное перемещение круга по плоскости.
В процессе работы круг должен оставаться влажным (возможно добавление чистой воды). При ручном восстановлении нужно соблюдать следующий алгоритм: сильно втереть пасту очищенной и увлажненной тряпкой, которая должна передвигаться вперед и назад. Перемещения должны обеспечивать покрытие 100% площади.
Для окончательной отделки следует:
Другие полироли Фарекла
Farecla Advanced G3 Liquid
Формула совершенной пасты G3 объединяет оптимальные свойства главной пасты G3 и такие, как мгновенный эффект после работ по отделке и блеск любых покрытий. Помимо лакокрасочных, речь идет о пластмассовых и форсированных стекловолокном (GRP).
Farecla G4 HS Compound
Представленное средство — это специализированный состав для всех лакокрасочных покрытий высокой степени твердости. Паста с уникальной формулой не предполагает использование глянца, сама по себе предавая плоскостям законченный вид с высоким блеском.
Кроме того, данная версия более чистая в процессе использования. Она разбрызгивается намного меньше по сравнению с другими типа полиролей. Разработчики уверены, что она создана, преимущественно, для составов со значительным соотношением твердого вещества (HS) и покрытий синтетического типа.
Farecla G6 Compound
Полироль G6 гарантирует быстрый эффект в плане отделки и используется лишь на твердых поверхностях. Это объясняется удалением глубоких следов, которые остались после матирования, а также остальных внушительных дефектов плоскостей.
Паста подходит для отвердевших или устаревших покрытий, а также для пластмасс, которые усилены стекловолокном. G6 можно использовать только с помощью машинки.
Farecla G10 Extra Fine Grade Liquid
Представленное полировочное молочко G10, которое удаляет мелкие дефекты. Его мелкозернистый состав облегчает местные работы. Свойства средства дают возможность справиться с рисками, а не просто их выполнить. К свойствам молочка относится то, что оно подходит практически для всех поверхностей. С его помощью можно удалять не только следы полирования, но и незначительные риски. Также паста чистит и освежает поверхность, которая утратила цвет. В связи с этим средство отличается эффективностью на темных плоскостях.
7 Koch Chemie F6.01
Производитель описывает пасту Koch Chemie F6.01 как «умную» и «интеллектуальную». Это связано с необычной формулой: мелкозернистая, без содержания силиконового масла. Обычно такие составы предназначены для мелких царапин, но этот продукт справляется с проблемами посерьезнее. Формула придает кузову насыщенный блеск, устраняет следы посещения автомоек, умеренные и сильные механические повреждения. Пасту можно применять для завершающей отделки. Допустимо ручное и машинное использование.
Бренд Koch Chemie выпускает специальные шлифовальные материалы и меховые губки под эту пасту, но у покупателей получаются отличные результаты и без них. От нажима зависит очищающее действие. Остатки формулы удаляются микрофибровой салфеткой (тоже есть в линейке производителя). Если от полировки появилась «вуэль», ее можно снять препаратом Koch Chemie Micro Cut M3.02. Паста идет как в небольших тюбиках, так и в литровых ведрах, что выходит более экономно.
Описание Паста полировочная FARECLA G3 250гр
Полировочная паста, используется на большинстве лакокрасочных покрытий и на стеклянном волокне, укрепленным пластиком (GRP), ламинатах, лакированной мебели и свежеокрашенных поверхностях. Обеспечивает превосходную равномерную отделку.
Характеристики и преимущества
Удаляет шлифовальный след, оставленный бумагой Р1500 легко и быстро.Используя воду, можно добиться совершенного результата за одну операцию.Не содержит силиконаРучное и машинное применение.
Поверхности
— HS лакокрасочные поверхности— MS лакокрасочные поверхности— Поверхности, окрашенные оригинальной заводской краской.
Применение
Убедитесь, что обрабатываемая поверхность полностью высушена, чистая и обезжирена. Если необходимо, удалите дефекты на поверхности шлифовальной бумагой Р1500.
Машинное полирование
Нанесите небольшое количество пасты на поверхность при помощи ткани.Обмакните полировальник в чистой воде и закрепите его на полировальной машине.Отожмите избыток воды.Начните полировать со скоростью около 1800 об/мин.Поддерживайте полировальник влажным. Если необходимо, добавьте воды из распылителя.Регулярно проверяйте удалены ли дефекты на поверхности.При окончании полирования применяйте лёгкое нажатие и только с водой.Удалите продукты полирования тканью Farecla. Тщательно протрите поверхность полировальной тканью Farecla для получения идеального результата.
Ручное полирование
Используйте влажную и чистую ткань.Натирайте пасту, применяя достаточно сильное нажатие в направлении «сверху-вниз».Регулярно меняйте направление движения, чтобы обеспечить равномерность обработки.Регулярно переворачивайте ткань.Тщательно протрите поверхность полировальной тканью Farecla для получения идеального результата.
Полировочная паста Farecla G6
Если требуется удалить серьезные механические или другие дефекты с лакокрасочного покрытия, то стоит воспользоваться полировочной пастой Farecla G6.
Полировочная паста G6 применяется для обработки старых поверхностей с затвердевшими пятнами и многочисленными механическими деформациями.
Паста устраняет следующие проблемы:
- глубокие затвердевшие трещины и царапины;
- шлифовальные следы;
- шероховатости;
- пятна и помутнения;
- потеки;
- кратера и многое другое.
Преимущества пасты следующие:
универсальность: средство можно использовать как с машинкой, так и для ручной работы;
в состав продукта не входит силикон;
3 Willson WS-02036
Главное отличие Willson WS-02036 – нежнейшая полировка автомобиля. Она не оставляет царапин, не имеет резкого запаха, легко смывается. По консистенции и способу нанесения не сравнится с другими пастами. Препарат подходит для всех лаковых поверхностей, может применяться для подготовки к нанесению защитных средств. С сильными повреждениями не справится.
Покупатели сравнивают текстуру Willson WS-02036 с зубной пастой. Отмечают стабильность состава. Ничего не расслаивается, не появляется комочков. Формула не требует смывания специальными шампунями и очистителями, легко удаляется водой. Она является одной из лучших для придания блеска и лоска автомобилю в полевых условиях. Паста подходит для обработки деталей салона, не повреждает поверхности. Одинаково хорошо действует на светлых и темных машинах.
О продукции фирмы
Компания уже почти полвека поставляет на рынок средства и материалы для обработки покрытий лакокрасочного типа. Специализацией «Фарекла» является производство именно профессиональных составов. Подобная специализация является гарантией 100% качества. Производится полироли и полировочные пасты на 100% автоматизированном оснащении, что обеспечивает контроль на всех этапах.
В перечень компонентов, применяемых для подготовки, нанесения и обработки поверхностей различного типа входят:
Данные продукты характеризуются эффективностью и высоким качеством. Так, уже после одного цикла покрытия отмечается устранение пятен и царапин. Не менее примечательно восстановление лакокрасочных покрытий, которые становятся безразличными к влиянию любых атмосферных условий. Полироль или полировочная паста проста и универсальна в процессе использования. Их безусловным преимуществом является состав: водная основа без силикона или аммиака.
10 Menzerna 400 Heavy Cut Compound
С мощными царапинами быстро управится Menzerna 400 Heavy Cut Compound. Полировка осуществляется в один шаг, ничего разводить водой не требуется. Производитель говорит об инновационном составе, который удаляет сильные дефекты покрытия. Паста предназначена для работы машинкой, справляется с задачей за несколько минут. Подходит для финишной обработки, придает блеск. В качестве инструмента производитель рекомендует шерстяной или полировальный круг. Хотя покупатели справлялись и тряпкой из микрофибры.
Menzerna 400 Heavy Cut Compound подходит для профилактики изнашивания лака, полирования старых и свежих покрытий. Паста удаляет остатки материала, практически не образует пыли во время нанесения. Мелкие крошки убираются обычной тряпкой. Препарат отлично сочетается со средством для придания блеска Final Finish 3000 Menzerna, две пасты работают в системе. Автомобиль начинает сиять, как новый, а кузов получает защиту от влаги и пыли.
Как выбрать полироль для автомобиля
Выбор полиролей для авто целесообразно вести по параметру разновидности. В этом случае их можно разделить на следующие группы:
- Пасты. Густые многокомпонентные составы, требующие нанесения специальными щётками или губками. Подразделяются на три вида: абразивные, восковые и синтетические.
- Абразивные пасты. Основой данного типа полиролей служат различные абразивные частицы, такие как мел, мраморная пудра или глины. Обладает ярко выраженным очищающим действием, однако пользоваться ими следует очень аккуратно. При правильном приложении такие пасты позволяют добиться удаления небольших царапин на краске, однако могут и сами послужить источником возникновения потертостей и привести к оцарапыванию слоя.
- Восковые пасты. Наиболее популярный вид полиролей, предназначенный для придания кузову (или отдельным элементам) блеска и коррекции цвета. Требует предварительной обмывки обрабатываемых деталей от грязи, после чего наносится на поверхность тонким слоем. Как правило, одной обработки хватает на в среднем на три месяца, после чего процедуру требуется проводить заново.
- Синтетические пасты. Очень «богатая» разновидность автополироля, подразделяющаяся на три больших группы: восстановительная, полимерная и силиконовая. Все они так или иначе обеспечивают кузов устойчивым плёночным покрытием, предотвращающим негативное воздействие факторов среды на лакокрасочное покрытие. Однако, вместе с тем, восстановительная синтетическая паста способна «наращивать» металл на местах сколов, трещин и царапин благодаря действию полимерных присадочных веществ, дислоцирующихся внутри перечисленных дефектов. Очень действенный и недорогой вариант решения проблемы с внешним видом кузова.
- Жидкости. Данная группа полиролей обладает теми же свойствами, что и пасты, но использует иные методы нанесения на поверхности. Чаще всего на рынке можно найти аэрозольные составы с содержанием одного главного компонента, но нередки и полироли со взаимным действием всех трёх элементов (синтетики, абразива и воска). Отличаются более высоким расходом, но простым нанесением и лучшей проникающей способностью.
- Пены. Производная от жидкостных полиролей с улучшенными проникающими функциями. Используется преимущественно в средствах для обработки пластиковых панелей (особенно текстурированных), поскольку нанесение на кузов требует больших временных затрат.
Рекомендации по использованию
Чтобы паста применялась правильно, следует подготовить поверхность кузова автомобиля. Так, необходимо убедиться, что поверхность идеально подготовлена, а именно чиста и без воска. В тех областях, где это необходимо, следует удалить специальной бумагой все поверхностные дефекты. Восстановление блеска возможно двумя способами: машинкой и вручную.
В первом случае паста наносится в незначительном соотношении на лакокрасочное покрытие. Далее намачивается круг в чистой воде и крепится к полировочной машинке. Необходимо центрифугировать ее до тех пор, пока жидкость не стечет и не остановится процесс разбрызгивания. Следующим этапом будет плавное перемещение круга по плоскости.
В процессе работы круг должен оставаться влажным (возможно добавление чистой воды). При ручном восстановлении нужно соблюдать следующий алгоритм: сильно втереть пасту очищенной и увлажненной тряпкой, которая должна передвигаться вперед и назад. Перемещения должны обеспечивать покрытие 100% площади.
Для окончательной отделки следует:
- удалить остатки сухой тряпкой;
- провести отделку с применением воды;
- полировать покрытие мягкой тряпкой до тех пор, пока не будет получен идеальный блеск без пятен.
OpenECU – Блог автомобильной электроники
Прямой эфир
info 10 марта 2020, 22:54
info 4 марта 2020, 13:21
info 10 января 2020, 19:02
info 8 декабря 2019, 22:32
info 16 августа 2019, 18:01
info 11 августа 2019, 22:27
info 5 августа 2019, 20:16
info 2 июля 2019, 16:17
info 17 июня 2019, 19:16
info 10 июня 2019, 19:19
info 22 мая 2019, 20:52
info 17 мая 2019, 18:49
info 13 мая 2019, 18:50
info 15 апреля 2019, 01:00
info 7 апреля 2019, 16:34
info 30 марта 2019, 21:46
info 20 марта 2019, 17:09
info 28 февраля 2019, 18:44
info 15 февраля 2019, 00:21
alexavias 6 декабря 2014, 18:48
Блоги
- BMW Блог2.35
- VAG Блог: Audi, Volkswagen, Skoda, Seat, Porsche2.34
- Автохимия. Как правильно ухаживать за автомобилей1.24
- OPEL Блог (Opel, Vauxhall)1.21
- Сканматик (все оборудования бренда)1.21
- Autocom CDP / Delphi. Все о программе Autocom и Delphi1.21
- Чип тюнинг и доработки двигателя1.21
- Subaru: чип-тюнинг, ремонт, обслуживание1.21
- HONDA Блог (HONDA, Acura)1.13
- ГБО. Как установить, настроить и диагностировать систему0.00
Другие полироли Фарекла
Farecla Advanced G3 Liquid
Формула совершенной пасты G3 объединяет оптимальные свойства главной пасты G3 и такие, как мгновенный эффект после работ по отделке и блеск любых покрытий. Помимо лакокрасочных, речь идет о пластмассовых и форсированных стекловолокном (GRP).
Другие плюсы пасты в том, что она не нагревает плоскость при использовании сухого или увлажненного круга для полировки, не сохнет в процессе работы и быстро стирается с поверхностей самого разного типа.
Farecla G4 HS Compound
Представленное средство — это специализированный состав для всех лакокрасочных покрытий высокой степени твердости. Паста с уникальной формулой не предполагает использование глянца, сама по себе предавая плоскостям законченный вид с высоким блеском.
Кроме того, данная версия более чистая в процессе использования. Она разбрызгивается намного меньше по сравнению с другими типа полиролей. Разработчики уверены, что она создана, преимущественно, для составов со значительным соотношением твердого вещества (HS) и покрытий синтетического типа.
Farecla Advanced G4 Liquid Compound
Один из самых современных видов полироли – данная паста – характеризуется:
- удалением следов любых фабричных покрытий;
- приданием превосходного блеска;
- отсутствием силикона;
- машинным применением.
Farecla G6 Compound
Полироль G6 гарантирует быстрый эффект в плане отделки и используется лишь на твердых поверхностях. Это объясняется удалением глубоких следов, которые остались после матирования, а также остальных внушительных дефектов плоскостей.
Паста подходит для отвердевших или устаревших покрытий, а также для пластмасс, которые усилены стекловолокном. G6 можно использовать только с помощью машинки.
Farecla G10 Extra Fine Grade Liquid
Представленное полировочное молочко G10, которое удаляет мелкие дефекты. Его мелкозернистый состав облегчает местные работы. Свойства средства дают возможность справиться с рисками, а не просто их выполнить. К свойствам молочка относится то, что оно подходит практически для всех поверхностей. С его помощью можно удалять не только следы полирования, но и незначительные риски. Также паста чистит и освежает поверхность, которая утратила цвет. В связи с этим средство отличается эффективностью на темных плоскостях.
Описание Паста полировочная FARECLA G3 250гр
Полировочная паста, используется на большинстве лакокрасочных покрытий и на стеклянном волокне, укрепленным пластиком (GRP), ламинатах, лакированной мебели и свежеокрашенных поверхностях. Обеспечивает превосходную равномерную отделку.
Характеристики и преимущества
Удаляет шлифовальный след, оставленный бумагой Р1500 легко и быстро.Используя воду, можно добиться совершенного результата за одну операцию.Не содержит силиконаРучное и машинное применение.
Поверхности
– HS лакокрасочные поверхности– MS лакокрасочные поверхности– Поверхности, окрашенные оригинальной заводской краской.
Применение
Убедитесь, что обрабатываемая поверхность полностью высушена, чистая и обезжирена. Если необходимо, удалите дефекты на поверхности шлифовальной бумагой Р1500.
Машинное полирование
Нанесите небольшое количество пасты на поверхность при помощи ткани.Обмакните полировальник в чистой воде и закрепите его на полировальной машине.Отожмите избыток воды.Начните полировать со скоростью около 1800 об/мин.Поддерживайте полировальник влажным. Если необходимо, добавьте воды из распылителя.Регулярно проверяйте удалены ли дефекты на поверхности.При окончании полирования применяйте лёгкое нажатие и только с водой.Удалите продукты полирования тканью Farecla. Тщательно протрите поверхность полировальной тканью Farecla для получения идеального результата.
Ручное полирование
Используйте влажную и чистую ткань.Натирайте пасту, применяя достаточно сильное нажатие в направлении «сверху-вниз».Регулярно меняйте направление движения, чтобы обеспечить равномерность обработки.Регулярно переворачивайте ткань.Тщательно протрите поверхность полировальной тканью Farecla для получения идеального результата.
1 3M 80349NF
Паста 80349NF от производителя профессиональных средств для авто 3М уже много лет не сдает позиции лучшей на рынке. Она создана для придания глянцевого финиша, быстрой обработки поверхности. Ее можно использовать в качестве завершающего элемента, предварительно пройдясь по кузову более мощными полиролями. Средство отлично сочетается как со стандартными, так и с устойчивыми к царапинам лаками. Остатки пасты удаляются тряпочкой. Результат одинаково хорош на темных и светлых красках. В составе нет силиконов.
Покупатели в отзывах хвалят многофункциональность препарата для полировки. Отмечают высокий глянец и простоту нанесения. Цена, конечно, оставляет желать лучшего, но паста очень медленно расходуется
При выборе важно обратить внимание на буквы в конце препарата. У производителя 2 очень похожие линейки: одна не боится холода (буквы NF), другая должна храниться в тепле. Мы выбрали первый вариант, он больше нравится пользователям
Мы выбрали первый вариант, он больше нравится пользователям.
Обновлено: 11-10-2019
Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!
Эффективная полировка кузова своими руками с пастами Farecla
На настоящий момент безоговорочным лидером на рынке полировочных материалов для автомобилей, в частности паст, является компания «Farecla». Созданная еще сорок лет назад, компания и сегодня продолжает традицию отменного качества выпускаемой продукции, уважения к интересам и потребностям потребителя, а также новаторства в поисках новых эффективных решений. Далее представлен обзор трех популярных средств этой марки.
О производителе
Компания занимается производством широчайшего ассортимента продукции, предназначенного как для автомобилей, так и для мебели: авто-лаки, полировочные смеси, лаки и нанолаки, защитные эмульсии и смеси – это только малая толика огромного списка.
Продукция Farecla создана по уникальной технологии, на водной основе, без содержания агрессивных химических веществ, таких, как аммиак и силикон. Поэтому смеси и эмульсии бренда «Farecla» подходят абсолютно для любых лакокрасочных покрытий: не повреждая их, они восстанавливают цвет, устраняют механических деформации, пятна и возвращают блеск новизны. Чтобы поверхность кузова автомобиля или же любимое бабушкино кресло засверкало, как новое, нужно всего лишь обработать их подходящим средством марки «Farecla».
Полировочная паста Farecla G6
Если требуется удалить серьезные механические или другие дефекты с лакокрасочного покрытия, то стоит воспользоваться полировочной пастой Farecla G6.
Паста устраняет следующие проблемы:
- глубокие затвердевшие трещины и царапины;
- шлифовальные следы;
- шероховатости;
- пятна и помутнения;
- потеки;
- кратера и многое другое.
Преимущества пасты следующие:
- универсальность: средство можно использовать как с машинкой, так и для ручной работы;
- в состав продукта не входит силикон;
- паста проста в использовании.
Farecla G10 – быстрый эффект и бережное очищение
Для удаления незначительных дефектов лакокрасочного покрытия используется полировальная паста Farecla G10. Она представляет собой эмульсию, состоящую из ультратонких абразивных элементов, которые одновременно позволяют добиться быстрого эффекта, отличного результата и полностью безопасны для поверхности, не травмируют ее.
Абразивы удаляют риски, шероховатости и неглубокие царапины, сглаживают их, придают поверхности блеск.
- восстанавливает заводской цвет, придает поверхности блеск;
- универсальность: предусматривает, как машинную, так и ручную обработку;
- устраняет неглубокие царапины, риски, шероховатости;
- отлично подходит для поверхностей, окрашенных в черные и темные цвета;
- предназначена как для финишной обработки во время ремонта, так и для улучшения внешнего вида;
- паста не содержит силикона.
Средство Wax Top для идеального ремонта
Каждый хороший автомастер знает, что для финишной полировки нужен специальный состав, создающий защитную пленку и придающий поверхности долговременное сияние. Такую обработку проводят воскосодержащими смесями. Farecla Wax Top – одна из лучших на сегодняшний день воскосодержащая смесь, устраняющая несовершенства лакокрасочного покрытия.
- стойкость;
- способность скрывать дефекты покрытия;
- легкость в использовании;
- грязеотталкивающие и гидрофобные свойства.
Обратите внимание на то, что смесь применяется исключительно для ручной обработки. https://www.youtube.com/embed/NbUh8zjC__o
POLIROL
То ли время ускорило шаг, то ли последнюю экспертизу полиролей мы действительно проводили давно, но с тех пор прошел почти десяток лет. В материале с веселым названием «Котам на зависть» (ЗР, 2005, № 7) рассказывалось о проверке профпригодности полиролей для новых покрытий, – эксперимент мы проводили в лаборатории профильного НИИ. Вернуться же к теме мы решили немножко с другой стороны. В этот раз отобрали на проверку универсальные средства, которые любой «ботаник» может использовать самостоятельно, без применения какой-либо спецтехники.
Зачем полируют лакокрасочное покрытие кузова? Полировка освежает внешний вид, маскирует мелкие царапины, защищает лак от реагентов. С отполированного кузова легче смывается грязь, а значит, уменьшается расход воды на мойку.
Эксперименты решили проводить на капоте ненового автомобиля – у которого лаковый слой покрылся мелкими царапинами, отчего потерял первоначальный блеск.
Капот предварительно моем с шампунем и протираем. Удаляем крупные следы битума и всевозможные остатки грязи уайт-спиритом. Мелкие слабо различимые следы битума и липкой грязи, которую можно почувствовать, проведя ладонью по кузову, желательно удалить абразивной глиной (это густая масса, похожая на пластилин, продается в магазинах автозапчастей): смачиваем поверхность и проводим по ней куском глины – эффект впечатляет. После протираем влажной замшевой салфеткой. Всё, поверхность готова для обработки полиролем.
Наносим препарат на губку и размазываем по поверхности. Ждем, когда полироль начнет подсыхать, и растираем его салфеткой из микрофибры. Ветошь, тряпки и старые полотенца «удаляются с поля» без разговоров: новые царапины нам не нужны.
Содержимое 14 симпатичных баночек-скляночек оценивали по удобству нанесения, легкости растирки и визуальному блеску. Кроме того, взяли на заметку так называемую гидрофобизацию – несмачиваемость обработанной поверхности (чем она выше, тем шустрее капельки воды будут скатываться, унося с собой пыль и прочую грязь). А между делом посматривали и на ценники: разброс оказался тринадцатикратным!
Общее впечатление от препаратов скорее положительное. Каждый полироль честно старался освежить внешний вид, придать поверхности блеск и гладкость.
Желаем удачи в наведении глянца!