Ford escape 2017

Экстерьер

Как уже отмечалось, новая модель получит немного отличную от Куги внешность, которая в целом более «спокойна», хоть и обладает обилием декоративных элементов.

Сильнее всего рестайлинг прошелся по морде, которая поставлена довольно высоко и смотрится очень массивно. Ветровое стекло получило сильный наклон и немалые размеры, оно плавно переходит в рельефную, слегка склоненную вперед крышку капота, чуть приподнятую в центре. Она переходит в также расположенную под наклоном пластиковую полосу с эмблемой форда в центре, справа и слева от которой красуются хитро прищуренные длинные фары, наполненные качественным ксеноном. Сразу под всей этой конструкцией идет трапеция радиаторной решетки, окрашенной в черный цвет и имеющей сетку с рисунком такой же формы, как и весь этот элемент в целом.

Обвес Форд Эскейп 2020 получился довольно выразительным: помимо трех довольно крупных прорезей для дополнительного охлаждение тормозов, здесь имеется много выразительных аэродинамических переходов, скромные, но эффективные противотуманки, а также тончайший пластиковый слой для защиты низа кузова.

В профильной части кузова, судя по фото, основное внимание будет приковано к плавным обводам оконной линии, разделяемой широкими стойками, в черной матовой окантовке. Ниже можно обнаружить множество плавно переходящих друг в друга рельефных линий, крупные колесные арки с шикарными большими дисками внутри, а также довольно объемную юбку

Зеркала и ручки дверей дополняют этот образ, хотя и не привлекают особого внимания.

Корма получилась яркой, но не оригинальной. Тут можно заметить все тот же довольно тонкий, но массивный козырек, сильно наклоненное, не самое большое стекло, да массивную дверцу. Крупные горизонтально ориентированные габаритные огни расположены довольно высоко, а бампер выглядит простенько: кроме металлической вставки да двух вырезов под завершение выхлопа, здесь нет чего-то приковывающего взгляд.

Ford Escape 2017 — обзор характеристик и фото

Обзор Ford Escape 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Форд Эскейп 2017 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Ford Escape 2017
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Форд Эскейп 2017 года
  • Видео

Официальный дебют третьего поколения кроссовера Ford Escape, более известного в России под именем Ford Kuga, состоялся в 2015 году в рамках Лос-Анджелесского мотор-шоу. В сравнении с предшествующей генерацией, новинка заметно «повзрослела», получила более современный и качественный интерьер, а также новую техническую начинку.

Главными конкурентами новинки выступают модели Hyundai Tucson, KIA Sportage, Nissan X-Trail, VW Tiguan и Skoda Kodiaq. Список можно продолжить и дальше, но и так понятно, что конкуренция более чем внушительная, а это значит, что если Ford Escape действительно намерен побороться за звание лучшего автомобиля в классе, ему необходимо предложить не просто качественный дизайн и высокотехнологичную начинку, но и лучший набор пользовательских характеристик за невысокую цену.

Что ж, давайте попробуем разобраться, чего стоит новый Ford Escape 2017 и имеет ли он хоть какие-то шансы на успех.

Подробно об автомобиле Ford Escape

Интерьер

Как и в случае с обновленным технологическим оснащением, кроссовер выиграл от редизайна салона. Он стал более привлекательным и функциональным. Поверхности покрыты более дорогими и качественными материалами, которые приносят визуальное и тактильное удовольствие. Новый ручной тормоз и перемещенный рычаг переключения передач облегчили доступ к элементам управления климат-контролем и медиа отсеку с USB-портом и розеткой на 12 вольт. Рулевое колесо стало более функциональным. Центральный подлокотник передних сидений стал большим, так же, как и крытый отсек консоли. Задние сиденья складываются, благодаря чему грузовая вместимость возрастает с 0.96 до 1.9 м3.

Экстерьер

Структура кроссовера не изменилась, но Escape 2017 выглядит привлекательнее. Полный противопоставленных элементов экстерьер получился крайне целостным и гармоничным. Удлиненные линии носа смягчаются закругленным передним бампером. Шестиугольная решетка радиатора скрывает активные оконницы. Раскосые светодиодные головные фары и увеличенные воздухозаборники подчеркивают харизму Escape. Позади можно заметить новые выштамповки багажного отделения и светодиодные фары. А доступный пакет «Sport Appearance» добавит затемненных акцентов, галогенные передние фары и 19-дюймовые литые диски.

Базовая комплектация

Кроссовер представлен в S, SE и Titanium комплектациях. Базовая S поставляется с телескопической рулевой колонкой, функцией электропривода окон и зеркал, центральным замком с брелоком, камерой заднего вида, системой курсовой устойчивости «Advance Trac», системой предупреждения опрокидывания «Roll Stability Control» и системой распределения крутящего момента «Torque Vectoring Control». Модель SE добавит: двузонный климат-контроль, подрулевые лепестки и электропривод водительского сиденья. Топовая Titanium может похвастаться: кожаной обшивкой, электроприводом передних сидений, премиум аудиосистемой Sony на 10 динамиков, информационно-развлекательной системой «Sync 3» с приложением «Sync Connect», кнопочным запуском, розеткой задних сидений и функцией открывания крышки багажного отделения «без рук».

Опционное оборудование

Перечень опций для базовой модели ограничивается функцией дистанционного запуска и литыми дисками колес. Для SE дополнительно предлагаются: кожаная обшивка, функция открывания крышки багажного отделения «без рук» и пакеты «Cold Weather», «Technology», «Sport Appearance» с соответствующим оснащением. Пакеты «Towing» и стеклянная панорамная крыша доступны для SE и Titanium. Отдельно для Titanium предусмотрена специальная технологическая группа, в которую вошли би-ксеноновые передние фары и все системы помощи водителю, указанные выше.

Под капотом

Все двигатели, которыми оснащены Escape 2017 года, компонуются шестиступенчатой автоматической коробкой передач «SelectShift». Модели S достался 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель на 168 лошадиных сил. Привод в этом случае на передние колеса. Сотни Escape достигает за 9.6 секунд. Расход топлива составляет 9.8 л/100км в смешанном цикле. Модели SE и Titanium можно заказать с одним из новых четырехцилиндровых двигателей EcoBoost. Оба силовых агрегата дополняются системой стоп/старт. Привод предполагается как передний, так и полный. Новенький 1.5-литровый силовой агрегат предлагает 180 лошадок мощности. С приводом на передние колеса расход топлива составляет 9.05 л/100км, с полным — 9.8 л/100км. Самым мощным двигатель диапазона является 2.0-литровый четырехцилиндровый EcoBoost на 245 лошадок. С ним автомобиль расходует 9.41 л/100км с передним приводом и 10.23 л/100км с полным. Сотни кроссовер с этим двигателем достигает менее, чем за семь секунд.

Перейти к объявлениям Форд Эскейп

лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Официальные дилеры Ford в Украине

Mir Auto

Терра Моторс

Авто-Альянс FORD

Автоальянс-Запад Mitsubishi Б/У

Полтава-Автосвіт

Альфа Моторс Груп Ford

Авто-Импульс Ford

Автовинн Ford

Автопарк

Атлантик Экспресс

ЕКОМОТОРС FORD

КОЛОС-АВТО

КОЛОС-АВТО Ford

Мустанг Моторс «Автосалон Ford»

Технические характеристики

Ford Escape свои технические характеристики для отечественного автолюбителя показывает в крайне скромном виде. Если говорить простыми словами, доступно всего три бензиновых мотора, когда на рынках Старого Света доступна куда более широкая гамма. Итак, линейка моторов выделяется:

  • 1.5 литров 182-сильным агрегатом.
  • 2.5 литровым 250-сильным двигателем.
  • 1.5 литровым мотором с мощностью 150 л.с. (самый слабый).

Сочетается с тремя двигателями на выбор 6-ступенчатая «механика» или «автомат». Также автомобиль Форд Эскейп может поставляться кроме переднеприводной версии, ещё и с интеллектуальным полным приводом. Полный привод представлен многодисковой муфтой на задней оси.

В своем конструктивном плане, так называемая новинка серьезных изменений не претерпела, все та же платформу от «третьего Фокуса». Спереди смонтирована стойка МакФерсон, сзади многорычажка. Так что в этом плане для Форд Эскейп его технические характеристики оказались практически не затронуты.

Экстерьер и интерьер

Ford Escape 2017 стал более привлекательным снаружи и внутри. Лицевая часть кроссовера подверглась целому ряду изменений. При этом общая направленность стилистического оформления осталась прежней. Значительно преобразилась радиаторная решетка и стильные фонари головного света. Передний бампер в хромированной отделке теперь позиционируется в качестве основной отличительной черты модели.

Американские инженеры акцентировали внимание на то, что наличие хрома делает внешность автомобиля более изысканной. Большое количество алюминиевых деталей обеспечивает минимизацию весовых показателей транспортного средства

Вследствие этого можно говорить об улучшенной динамике автомобиля. Новинку также выделяют большие колесные арки и стильный багажник на крыше. Данные элементы достались кроссоверу от более ранних версий автомобиля. Также следует обратить внимание на расширение вариантов цветового исполнения. Теперь кроссовер доступен в светло-голубом, золотисто-белом и оранжевом цвете.

Еще больше обновлений можно обнаружить внутри нового автомобиля с повышенной проходимостью. Производителям был расширен ассортимент материалов внутренней отделки, благодаря чему интерьер стал богаче и современнее. Увеличение объема внутреннего пространства очень положительно сказалось на комфорте для пассажиров.

Нельзя не отметить смену механического рычага стояночного тормоза на электронную вариацию узла. Это также способствовало увеличению внутреннего пространства автомобиля. Внутри кроссовера производители установили новые воздухозаборники, модернизированную центральную консоль и более удобные подлокотники

Также следует обратить внимание на наличие места, предназначенного для установки подстаканников

Многие аналитики уже сейчас отмечаются некоторые проблемные моменты, которые негативно сказываются на эргономике транспортного средства. Одним из них является непродуманное расположение системы климат-контроля.

Комплектации и цены

Escape поставляется в трех комплектациях:

S ($ 23600) поставляется со стандартным 168-сильным 2,5-литровым двигателем с четырьмя цилиндрами и шести ступенчатой автоматической коробкой передач с передний привод, а также:

  • стальные колеса с пластиковыми крышками;
  • обивка из ткани;
  • камера заднего вида;
  • автоматические фары;
  • система MyKey;
  • голосовой интерфейс SYNC;
  • аудио система с шестью динамиками.

S имеет очень мало вариантов: литые диски ($ 595) и дистанционный запуск ($ 495).

SE (25100 $) стандартно поставляется с 179-сильным 1,5-литровый турбированным двигателем с четырьмя цилиндрами, плюс:

  • сиденье водителя с электроприводом;
  • двух зонный автоматический климат-контроль;
  • показатель температуры с наружи;
  • компас;
  • зеркала с подсветкой;
  • спутниковое радио.

Доступные опции в SE включают в себя 245-сильный 2,0-литровый турбированный двигатель с четырьмя цилиндрами ($ 1295):

  • привод на все колеса ($ 1,750);
  • панорамный люк на крыше ($ 1495);
  • дверь багажника с электроприводом ($ 495).

Titanium ($ 29100) поставляется со множеством опций и пакетов, которые не являются обязательными на SE. Он также поставляется в стандартной комплектации с настраиваемым цветным внутренним освещением, неконтактный электронный ключ, кнопочный запуск, 10 динамиков аудиосистемы Sony, и память положения сиденья водителя.

Интерьер

На представленных компанией Ford описаниях и фото салона, новый Escape выделяется, прежде всего, улучшенной эргономикой. Это свойство обеспечивают новые передние кресла, которые стали более широкими, с большей боковой поддержкой, и формируют высокий обзор. При этом позволяют удобно размещаться водителю и пассажиру с большим ростом. Новая конструкция заднего ряда обеспечивает комфорт для трех пассажиров.

Рулевое колесо имеет многофункциональное исполнение, панель приборов оснащена защитным козырьком, а сами приборы выполнены в глубоких колодцах с расположенным между ними экраном компьютера. На центральной консоли выделяются: монитор мультифункционального комплекса, обрамленный дефлекторами климатической системы, а также перчаточный ящик увеличенных размеров.

В отделке салона использованы материалы спокойных цветов, в том числе мягкий пластик, ткань повышенной плотности, вставки из светлых элементов (в наиболее дорогих вариантах широко применяется натуральная кожа). К нововведениям следует отнести наличие светодиодной подсветки в нескольких цветовых исполнениях с возможностью освещения зоны для ног.

Вердикт

Стартовая цена за Escape 2016 года начинается с 23 590 $ за базовую комплектацию S, 25 490$ за SE и 29 995$ за Titanium. Тестируемая модель оценивается в 32 475$, включая 845$ за доставку. Модели 2017 года стоят почти также.

За такие расходы вы получаете вполне удовлетворительный автомобиль, который, все-таки, уступает классическому чемпиону RAV4 Hybrid с немного меньшим расходом топлива, чем полноприводный Escape Hybrid 2011 года с 6.9 л на 100 км по городу, 7,6 л на 100 км по трассе и 7,1 при смешанном пути, стартует с 28 370$ и доходит до 33 610$ плюс расходы на дополнительные опции и 900$ за доставку.

Во времена дешевого топлива Ford, конечно же, продаст больше таких автомобилей, чем Toyota гибридов и если бы не расход топлива, то сам по себе автомобиль и ощущение от его вождения вполне конкурентоспособны.

Параметры кузова

По технологии разработчиков, улучшенный автомобиль почти не изменился в объемах, если сопоставлять его с предыдущими вариантами. Для убеждения в этом, нужно просто взглянуть на данные цифры:

  • Длина машины – 4,6 м;
  • Ширина зарубежного автомобиля – 1,84 м;
  • Высота модернизированного авто – 1,71 м;
  • Длина колесной системы – 2,7 м.

Еще после всего описанного, новейший автомобиль сможет похвастаться функциональным багажным отсеком, объем его четыреста сорок литров.

В таком виде данная модель автомобиля станет лидирующим соперником уже усовершенствованным KIA Sportage, Hyundai Tucson, Mitsubishi ASX.

Интерьер

Если заглянуть в салон новых Ford Escape и Ford Kuga, то разницу между ними заметить проблематично. Внутреннее оформление и компоновка посадочных мест у моделей практически полностью идентичны, а все расхождения касаются мелких малозначимых деталей. Плюс, возможно (пока не подтверждено официально), «американец» получит несколько собственных схем отделки и пару-тройку особых элементов декора, нацеленных на привлечение молодежи.

Салон новинки

Приборная панель и проекционный экран

По аналогии с Кугой заокеанский Эскейп оснащается регулируемыми в продольном направлении креслами заднего ряда, которые можно переместить вперед для наращивания полезного объема багажника или сдвинуть назад для высвобождения дополнительного пространства в зоне ног задних седоков (диапазон настройки 150 мм). При измерении по стандарту SAE багажный отсек Ford Escape изначально вмещает порядка 1062 литров груза (+99 литров к показателю предшественника), а при сложенных спинках кресел второго ряда он способен «проглотить» 1852 литра поклажи.

Задние сиденья

Покупая обновленный Форд Эскейп, клиенты вправе рассчитывать на следующие опции: цифровую панель приборов размером 12.3 дюйма, мультимедийную установку Sync 3  с экраном на 8 дюймов, двухзонный климат-контроль, проекционный дисплей, кресла с электроприводом. В обязательном порядке все версии кроссовера снабжаются комплексом безопасности Ford Co-Pilot360, включающим целую россыпь продвинутых электронных ассистентов, берущих на себя часть функций по управлению автомобилем.

Дизайн

Если говорить о внешности Ford Escape, то для России модель более известна под псевдонимом Форд Куга, поэтому не стоит слишком удивляться. В Европе и за рубежом её именуют не иначе, как Форд Эскейп. Производить пошел по давно накатанной схеме, меняя название для модели, но, не останавливаясь подробно на изменениях конструктивного характера.

Если ранее, даже во втором поколении Эскейп был полноценным внедорожником с некоторыми огрехами, то теперь это банальный кроссовер с чисто городским дизайном.

Экстерьер

Ford Escape в первую очередь завлекает своими фамильными традициями и последовательностью. Фигурирует в качестве отделки знакомая четырехгранная решетка радиатора, знакомая по более старшим моделям, как Эдж. Помимо этого «фронтальная» часть удивит своими широкими раскосыми фарами, дополнительной оптикой, единственно в базовом оснащении концерн удостоит автомобиль только би-ксеноновой оптикой. Обновление после 2015 года затронуло и кузов, частично пересмотрели форму бамперов.

Боковая часть Ford Escape представлена более подтянутыми колесными арками и крыльями, аккуратности и в тоже время динамичности машине придают ниспадающая крыша и аккуратные модульные выштамповки по бокам.

Корма Форд Эскейп обзавелась огромными плафонами фонарей, увеличенной багажной дверью, а также по аналогии пересмотренным бампером. Кстати, в который также внедрили новую выхлопную систему.

Интерьер

Салон Форд Эскейп также преобразился, стал более ярким и привлекательным, с качественным и современным оснащением. Передняя панель представлена комбинацией приборов с главенствующим 8-дюймовым монитором развлекательной системы. Ниже расположились важные клавиши для управления климатической установкой и другими опциями. Приборная консоль представлена с двумя огромными «колодцами» отлично вписавшихся в общий стиль. Не обделили и рулевое колесо, предложив к нему широкий диапазон клавиш для управления внешними системами.

Салон Форд Эскейп скомбинирован для пятерых пассажиров и что характерно, несмотря на скромные внешние габариты, места достаточно. Сзади смогут расположиться с комфортом трое седоков. Кресла и диван обладают широким диапазоном регулировок, позволяя настроить посадку практически под любую комплекцию пассажира.

Багажник скромный, но учитывая, что предпочли сформировать более качественный посадочный блок — за минусы это не считается. В походном положении объем полезного пространства составляет 405 литров, но при желании можно расширить до 1600 литров.

Экстерьер

Во внешнем облике новинки модельного ряда преобладает сочетание практичности и функциональности. В значительной степени характер внедорожника проявляется в оформлении фронтальной стороны передка. В лобовой проекции Ford Escape 2019 предлагает к обзору:

  • спортивный угол наклона крупноформатного ветрового стекла;
  • продольные волновые рельефы практически ровного капота;
  • серебристые периметры овальных блоков ксеноновой оптики и шестиугольной фирменной радиаторной облицовки.

Элементы агрессии явственно просматриваются в оформлении бампера и внедорожного обвеса. В наличии украшенная хромированной накладкой пластиковая трапеция вентиляционного воздухозаборника контура охлаждения моторного отсека и вертикальная компоновка противотуманных плафонов. 

Завершает оформление передка защитная пластиковая полоса и металлическая фигурная пластина, одновременно выполняющая защитные и декорирующие функции. 

Динамично и спортивно смотрится новый внедорожник при боковом обзоре. Уже на фото можно по достоинству оценить кроссоверный дизайн кузова с ниспадающей к заднему остеклению линией крыши, хромированную окантовку и черные глянцевые стойки трехсекционных окон.

Большая часть функционального и декоративного кузовного рельефа сосредоточена на дверях и высоких вырезах внедорожных колёсных арок

Внимание также привлекает массивная пластиковая юбка нижней части кузова и фирменное оформление легкосплавных цельнолитых дисков

Несмотря на внедорожный статус, тыльная сторона кузова Форд Эскейп 2019 оформлена в типовом кроссоверном стиле. Его характерные особенности – это наличие аэродинамического спойлерного козырька, наклонное заднее окно и вертикальный обрез двери багажного отделения. 

В конструктивных особенностях кормы внедорожника:

  • многофункциональные габаритные фонари;
  • интегрированные в боковины бампера противотуманки и воздушные диффузоры.
  • Агрессивное восприятие формирует массив широкого пластикового обвеса и врезанные в защитную панель крупнокалиберные выхлопные патрубки.

Комплектация и цены

Внедорожник будет оснащаться:

  • бесключевым доступом;
  • запуском двигателя кнопкой;
  • контроллером слепых зон;
  • светодиодной оптикой;
  • подогревом сидений;
  • подогревом зеркал;
  • аудиосистемой;
  • двухзонным климат-контролем;
  • круиз-контролем;
  • системой «старт-стоп»;
  • 19-дюймовыми колесами;
  • контролем полосы движения;
  • контролем состояния водителя;
  • дверью багажного отделения с электроприводом;
  • датчиками парковки, дождя, света.

Первоначальные продажи новой модели запланированы в Северной Америке. По данным компании первые экземпляры поступят в автосалоны в мае 2018 года.

При этом предусмотрены следующие варианты комплектаций и их ориентировочная цена:

  1. S – от 24,5 тыс. долларов (только с передним приводом).
  2. SE – от 26,0 тыс. долларов.
  3. Titanium – от 39,9 тыс. долларов.

Полный перечень оборудования и систем для каждого варианта комплектации компания Ford представит перед началом получения заявок на новый автомобиль. Кроме того, для сравнения и подбора необходимой комплектации в официальных автосалонах будет предоставлена возможность выполнить тест-драйв.

Технические характеристики Ford Escape 2019-2020

Больше всего различий между европейским Kuga и американским Escape в технике. Базовый двигатель у паркетников один и тот же – это 1.5-литровый турбоагрегат EcoBoost с тремя цилиндрами. Но в странах Старого Света его мощность в зависимости от версии составляет 120 или 150 «лошадок», а в Северной Америке он представлен в максимально форсированном исполнении с отдачей 182 л.с. Интересен и тот момент, что в случае с Кугой двигатель комплектуется исключительно МКПП, тогда как под капотом Форд Эскейп агрегат работает в связке с 8-диапазонной АКПП.

Будет в активе Ford Escape и недоступный для Куги 2.0-литровый турбомотор мощностью 253 л.с. В свою очередь, дизельные агрегаты 1.5 EcoBlue (120 л.с.) и 2.0 EcoBlue (190 л.с.) «американцу» не положены.

Зарядка АКБ гибридного Эскейпа

А вот в чем нет больших разночтений между моделями, так это в наличии гибридных исполнений, в которых используется 2.5-литровый атмосферный двигатель, работающий по циклу Аткинсона. Версия Escape без возможности подзарядки (Ford Escape hybrid) генерирует 200 л.с. мощности и комплектуется батареей емкостью 1.1 кВт*ч. Подзаряжаемый гибрид Ford Escape plug-in hybrid имеет в активе 212-сильную установку и аккумуляторный блок емкостью 14.4 кВт*ч. Подобный тандем позволяет проезжать на одной только электротяге до 48-50 км. Добавим еще, что пополняющий энергию от сети гибрид получит исключительно передний привод, в то время как другой гибридный вариант будет доступен и в полноприводной конфигурации.

Интерьер

Умеренная стоимость автомобиля значимо сказывается на его салонной комплектации и качестве материалов отделочно-декоративного перечня, состоящего из нескольких видов тканей и искусственной кожи.

Во внешнем облике передней панели следует отметить нестандартное оформление информативного приборного щитка и эргономику центральной консоли.

  • На верхнем этаже установлен среднеформатный планшет мультимедийной системы, ниже имеются две технические площадки с органами активации и подстройки немногочисленного, в том числе комфортообразующего, штатного оборудования.
  • В месте сопряжения торпедо с тоннелем находятся гнёзда подзарядки смартфона, порты коммутации с мобильными цифровыми устройствами.
  • Стандартная оснастка тоннеля предлагает рычаги трансмиссии и ручника, комплект органайзеров и размещенный под широким подлокотником вместительный объем холодильной камеры.

Сервисный функционал сидений первого ряда небогат: это диапазон рабочих регулировок и подогрев сидения. Задний диван порадует всех трёх пассажиров достойным дорожным комфортом, возможностью продольного перемещения в диапазоне 150 мм и увеличения объема багажного отсека от 1062 до 1852 л только за счет простой трансформации спинки. 

В активе салонной комплектации современная автомобильная электроника и наиболее эффективные системы дорожно-эксплуатационной безопасности.

Причины не покупать Ford Escape 2019 года — минусы

Одним из самых больших минусов Ford Escape 2019 года является то, что его экономия топлива хуже, чем у некоторых его конкурентов. В лучшем случае он расходует около 10,2 литров на 100 км в городе и 7,8 литров на шоссе, что гораздо хуже, чем расходует Honda CR-V. Те, кто ищет сильную экономию топлива, могут в конечном итоге не приобретать Эскейп.

2. Базовый двигатель Lackluster 2,5 л.

Базовый двигатель Ford Escape не очень захватывающий. Он выдаёт 168 л. с. и 230 Нм крутящего момента, что просто делает этот внедорожник вялым. 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом в комплектации SE ненамного лучше — 179 л. с. и 240 Нм крутящего момента. Если вы хотите чего-то захватывающего, вам придётся потратить больше денег, чтобы получить 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом на превосходной титановой отделке.

3. Устаревший интерьер.

Ford Escape 2019 года не хватает некоторых изяществ конкурентов. Хотя материалы, используемые во всём салоне, долговечны, они не особенно привлекательны. Салон автомобиля выглядит унылым и устаревшим, даже для автомобиля в его ценовой категории. Несколько новых элементов дизайна могли бы значительно улучшить общий вид салона.

4. Рулевое управление не кажется естественным.

Эта жалоба может быть подана в отношении многих внедорожников, производимых сегодня, и она, безусловно, относится и к Ford Escape. Управление им имеет искусственное ощущение, несмотря на то, что оно обеспечивает достаточную обратную связь для водителя. Водители могут чувствовать себя оторванными от рулевого управления и характеристик в целом.

Экстерьер

Во внешнем образе Ford Escape 2018 произошли достаточно большие изменения, которые создали индивидуальный образ нового кузова кроссовера с фирменными чертами внедорожников от компании Форд.

Дизайн передней части характеризуется:

  • увеличенной радиаторной решеткой с широкими продольными вставками,
  • длинным нижним воздухозаборником, окантованным светлым защитным элементом,
  • ступенчатой конструкцией бампера с вмонтированными отверстиями воздуховодов и противотуманными фонарями,
  • трапециевидной головной оптикой,
  • наличием сразу нескольких линий штамповки капота.

Фронтальная часть отличается:

  • большими арками колес,
  • расширяющимся от передней части к корме внедорожным обвесом,
  • стремительной линией подъема боковых стекол,
  • наклонными задними стойками,
  • массивными боковыми выштамповками,
  • аэродинамическими зеркалами.

Для задней части характерны:

  • многоступенчатое устройство двери багажника,
  • спойлер с дополнительным стоп-сигналом,
  • светлый элемент нижней защиты с двумя выхлопными диффузорами,
  • светодиодные комбинированные фонари.

Такие решения сформировали сдержанный и гармоничный дизайн кроссовера.

Модернизированный силовой агрегат Ford Escape

В моторной гамме кроссовера на смену 1,6-литровому мотору EcoBoost пришла новая 180-сильная (250 Нм) турбированная «четверка» объемом 1,5 л. Этот также входящий в семейство EcoBoost двигатель, выдает на 15 л.с. больше, чем предшественник. Также в линейку вошел модернизированный двухлитровый мотор EcoBoost, отдача которого при крутящем моменте 374 Нм достигает 245 «лошадок». Благодаря установке новых поршней и доработке впускной системы агрегат стал работать значительно тише. Оба мотора получили систему «старт-стоп», которая позволила снизить расход на 4-6%. Не коснулась доработка только 168-сильного (230 Нм) «атмосферника» i-VCT. Трансмиссия – безальтернативная 6-диапазонная МКПП.

На североамериканском рынке кроссовер Ford Escape 2017 появится в продаже еще до конца нынешнего года. Но российским покупателям куда более интересно, когда состоится премьера обновленного Kuga. Но эту информацию в Ford пока держат в секрете.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: