Комплектация
Даже в базе оснащение седана и универсала А6 впечатляет. Судите сами, при покупке стандартной начальной версии, вы получите:
- систему контроля давления в шинах
- передние ксеноновые фары
- задние светодиодные фары
- тканевый салон
- передние сиденья с механической регулировкой
- мультифункциональный руль в кожаной оплетке
- регулируемый по глубине и высоте руль
- наружные зеркала заднего вида с электроприводом, подогревом и повторителями поворотников
- климат контроль
- центральный замок и ДУ
- приборную панель в формате TFT дисплея на 5 дюймов
- аудиосистему MMI Radio с дисплеем на 6,5 дюймов и 8 динамиков
- круиз контроль
- электронный ручной тормоз
- электромеханический усилитель руля
- систему выбора режима работы для подвески, рулевого управления, КПП и двигателя — Ауди Драйв Селект.
И это только базовое оснащение. Что же касается опций, то здесь выбор просто-таки огромен. Перечислим вам некоторые из основных компонентов, доступных за доплату:
- премиальные материалы отделки
- повышенный уровень комфорта
- целый набор систем безопасности
- электропривод для складывания наружных зеркал заднего вида
- четырехзонный климат контроль
- автономное отопление
- электропривод и подогрев передних сидений
- встроенный в передние сиденья массажер
- регулировка настроек положения кресел с памятью
- сигнализация
- информационный дисплей для водителя на 7 дюймов
- современная мультимедийная система с дисплеем на 8 дюймов
- акустика на 12 динамиков и 600 Вт
- акустика на 15 динамиков и 1200 Вт
- передний и задний парктроник
- система ночного видения
- камера заднего вида
- камеры для кругового обзора
- ассист для парковки
- панорамный люк с электроприводом
- электропривод для багажника и многое другое.
Audi A6 C7 на вторичном рынке
Сейчас на вторичном рынке седан Audi A6 C7 с пробегом примерно 100 тысяч километров в возрасте 5 лет можно купить в 2 раза дешевле, чем новый. То есть, выигрыш в цене составляет около миллиона рублей. При этом оснащения и дизайн автомобиля и не устарели, и практически полностью соответствуют выпускаемым сейчас моделям.
Универсал Ауди А6 С7 после рестайлинга
Выбор автомобилей Audi A6 C7 на вторичном рынке довольно большой. Имеется много экземпляров в отличном состоянии с хорошим оснащением и полностью открытой историей эксплуатации. На экземплярах Ауди А6 С7, имеющих пробег более 200 тысяч километров, в салоне практически не наблюдается следов износа. Даже на рулевом колесе и передних креслах имеются едва заметные потёртости. В остальном интерьер как новый, ничего не скрипит и не дребезжит.
Пока ещё довольно сложно говорить о характерных «болезнях» подержанных Audi A6 C7, поскольку большинство экземпляров только подходят к рубежу 250─300 тысяч километров. А обычно на этом этапе проявляются основные проблемы. Были жалобы на отдельные электронные блоки в салоне автомобиля, но это пока не носит массовый характер.
Audi A6 C7 Allroad Quattro после рестайлинга
В общем, автомобиль Ауди А6 С7 ещё молод и актуален. Это касается и ранних экземпляров до рестайлинга. При этом стоимость экземпляров с пробегом от 100 тысяч ниже, чем новых почти в 2 раза. Салон и кузов выглядят идеально даже на рубеже 200 тысяч километров. Конечно, если Audi A6 C7 не была в ДТП. Но при покупке подержанных авто с пробегом 150─200 тысяч нужно понимать, что скоро они потребуют существенных финансовых вливаний. А поскольку конструкция Audi A6 C7 сложная, то и ремонт будет дорогостоящим. Если интересно, то можете прочитать обзор модели Ауди А6 С4, с которой началась серия A6.
Экстерьер
Сконструировали Audi S6 на платформе версии седан А6, однако она рознится от последнего повышенной динамикой, которую можно без особого труда прочитать во внешнем облике автомобиля, там же можно заметить спортивные элементы оформления и естественно соответствующий шильдик на радиаторной решетке. Последнее усовершенствование было выполнено по схеме версии седан А6 и смогла добавить внешнему облику С6 больше аэродинамичности и спортивности – в результате получилось довести внешний вид спортивного седана почти до идеала.
Более того в кузовном устройстве было увеличено содержание алюминия, что дало возможность понизить общий вес машины. Формы и габариты решетки радиатора у А6 и S6 похожие и они обе зарешеченные линиями в горизонтальном направлении. Однако у последней эти линии сдвоены и на боковой части решетки радиатора виднеется шильдик «S6». Воздухозаборники, которые находятся по бокам, украсили двойными линиями, в какие были встроены противотуманки.
Непосредственно воздухозаборники зарешетили немного большей сеткой, форма которой представлена крупными ячейками. Они, кстати, тоже немного рознятся своей формой. Внешность переднего освещения у С6 довольно схожа с моделью А6, но вот фаршировка немного разная. У рестайлинговой версии применили светодиодную оптику, а на место базовой оснастки фар, можно поставить специализированную оптическую систему Matrix. Следует отметить, что омыватели фар идут у С6 даже в стандартной комплектации.
Если говорить за боковую часть, то в качестве отличия здесь можно выделить колеса, ведь на новую машину решили устанавливать диски колес с диаметром 19 дюймов. Немного рознятся и зеркала заднего вида, потому что их верх в А6 получил окраску по цвету кузова, а у S6 вверху присутствуют накладки из алюминия. Корма также обладает отличиями, но не кишит ими. У нового автомобиля Audi S6 появился значительно выраженный спойлер, устанавливаемый сзади.
Сами блоки задних фар, особо ничем не отличаются от стандартного автомобиля. Однако новинка получилась немного другой формы наконечники на выхлопные трубы – они сдвоенные, округлые, а также поменялась рельефность защиты заднего бампера. Вообще автомобили получились очень легкими, благодаря тому, что был применен алюминий – так, его доля составляет около 20%. Машина легче, чем все ее прямые соперники. Немецкий седан способен очаровать буквально с первых секунд.
Интерьер
Если говорить про интерьер, то тут изменений произошло также довольно много. В принципе, они заключаются в улучшении и увеличении вариаций отделки и в установке нового мультимедийного комплекса, который называется MMI Navigation Plus.
Ауди А6 2015 2016 новый кузов фото салона
Не имеет смысла разглагольствовать относительно интерьера у Ауди А6, поскольку он великолепен и многофункционален. Здесь имеется очень удобный руль, информативная приборная панель, отменная центральная консоль. Про комфорт сидений вообще молчим, ибо тут все на самом высоком уровне.
Фото интерьера Audi A6 2015 2016
Разумеется, многие изменения зависят от компоновки автомобиля. Потому будет разумнее рассказать вам про комплектации и опции машин, что поможет сформировать представление о том, что же находится внутри машины, какие кнопки управления какими системами доступны водителю и так далее. А потому плавно переходим к следующему пункту нашего обзора.
Габариты, экстерьер, интерьер
Особо значительных изменений Ауди А6 2015 не получил, но они все же имеются и в экстерьере, и в интерьере. Внешние переделки привели к увеличению некоторых габаритных параметров, но не сильно. Данные по габаритам обновленного седана приведены ниже:
Параметры и показатели седана Audi А6 2015 | ||
Параметр | Ед. изм. | Показатель |
Длина | мм | 4933 |
Ширина (с зеркалами) | мм | 2086 |
Высота | мм | 1455 |
База колесная | мм | 2912 |
Просвет дорожный | мм | 119 |
Масса снаряженная | кг | От 1610 |
Объем багажного отсека (мин/макс) | л | 530/995 |
Радиус разворота | м | 11,9 |
Объем бака | л | 65 |
Масса указана базовой модели и может увеличиваться из-за установки на авто других типов силовой установки.
Технические характеристики разных поколений
Теперь опишем технические возможности автомобилей Ауди S6.
- Первое поколение S6 оснащалось двигателями на 2.2 и 4.2 литра. 2.2-литровый выдавал 230 лошадей, 4.2-литровый — 290 или 326 л. с. Данная модификация заслужила много положительных отзывов, в частности — за разгонную динамику и идеально настроенное шасси.
- Вторая генерация приводилась в движение тем же 4.2-литровым атмосферным мотором, но мощность его возросла до 340 л. с. В паре с ним работала 6-скоростная механика или 6 АКПП. Несмотря на быстрое перемещение, этой версии не хватает выверенных характеристик управления. Кроме того, зимой или в экстремальных ситуациях неожиданно может выкинуть фокус блок управления.
- Третья генерация получила совершенно другой V-образный мотор серии FSI. Оснащался силовой агрегат 10 цилиндрами, объём его составлял 5.2 литра. Работая вкупе с 6-ступенчатым автоматом, он выдавал внушительные 435 л. с. Недостатком этой модификации называют перегревание тормозной системы.
Серебристая Audi S6 C8
- Четвёртое поколение оборудовали V-образной восьмёркой с принудительным воздушным охлаждением. Мощность его равнялась 420 л. с. Вкупе с ним работал 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями. После рестайлинга двигатель стал мощнее на 30 лошадей. Также производитель модернизировал систему руля и тормоза.
- В пятой генерации Ауди S6 получила совершенно новые силовые агрегаты: 3-литровый дизель V6 TDI EA897 и 2.9-литровую шестёрку с двойным наддувом. В качестве коробок передач использовалась 8-диапазонная АКПП. До первой сотни автомобиль с дизельным агрегатом разгонялся за 5 секунд, а с бензиновым — за 4,6 секунды (седан). Предельная скорость ограничивалась 250 км/ч. Заметно проворнее версия купе, которая выстреливает до 100 км/ч всего за 3,9 с.
Подробнее технические характеристики приведены в таблице.
Платформа | MLB Evo |
Двигатель | бензиновый V6 TFSI на 2.9 литра |
Предельная скорость, км/ч | 250 |
Разгон до 100 км/ч, с | 4,5 |
Расход горючего, смешанный цикл, л/100 км | 8,4 |
Коробка передач | 8-диапазонный гидромеханический автомат |
Привод | Quattro |
Подвеска | двухрычажная спереди, многорычажная сзади |
Фото Audi S6 C8
Технические характеристики
Перед конструкторами, работавшими над рестайлингом Ауди А6 С6, стояла непростая задача. Они должны были сделать максимально динамичное и в то же время экономичное авто. Следовательно, все моторы должны были получить непосредственный впрыск топлива, наименьший вес и отличную унификацию.
При покупке данного автомобиля можно выбрать из трех бензиновых двигателей и из двух турбодизелей. Самым мощным считается мотор V8 4.2. Мощность данного агрегата составляет 335 лошадиных сил. Немного уступает по мощности мотор V6 3.2 FSI с непосредственным впрыском. Он имеет 255 лошадиных сил. Третье место по мощности занимает мотор V6. Это бензиновый двигатель на 177 лошадиных сил.
Также можно установить на выбор дизельные двигатели:
- Двухлитровый турбодизель имеет мощность 140 л.с.
- Трехлитровый турбодизель отличается мощностью 225 л.с.
Во всех дизельных двигателях установлена специальная система, которая связывает цилиндры с топливной магистралью. В ней постоянно создается высокое давление, благодаря которому топливо распределяется по форсункам. Объем впрыскиваемого топлива определяется специальной системой управления моторами. Также эту роль выполняют магнитные клапаны на форсунках. В этих клапанах давление может доходить до 1 800 бар.
Ауди А6 С6 рестайлинг (вид сбоку и спереди)
На Ауди А6 С6 установлены надежные коробки передач. АКПП в этих автомобилях делятся на такие группы:
- Вариатор Multitronic, устанавливался на модификации с передним приводом. Владельцы отмечали отсутствие проблем с такой КПП. Но у вариатора заявлен меньший срок эксплуатации, особенно если водитель часто допускает пробуксовки и резкие старты, передвижение на максимальных скоростях.
- Классическая АКПП — на полноприводных моделях.
Электроника в Ауди А6 С6 была изменена. К главным изменения относятся совершенно новые независимые электронные блоки со своими техническими особенностями. Это заставляет владельцев таких автомобилей обращаться за помощью к специалистам. Каждый автомобиль оснащен системой MMI — интегрированная бортовая электроника.
Ауди А6 С6 имеет многорычажную подвеску, передняя и задняя —независимые, пружинные. Тормоза дисковые, вентилируемые.
Ауди А6 С6 рестайлинг (вид сбоку и сзади)
Технические характеристики Audi S8 plus 2016
Основной достопримечательностью нового Audi S8 plus, безусловно, выступает 605-сильный 4-литровый бензиновый мотор, выдающий максимальную мощность при впечатляющих 750 Нм крутящего момента. Работает двигатель в паре с современной 8-ступенчатой АКПП с двойным сцеплением, отличающейся более точным и быстрым переключением передач. Машина получила фирменную полноприводную систему «quattro», которая совместно с электронным дифференциалом способна передавать момент в соотношении 40:60 между передней и задней осями.
Разгон от 0 до 100 занимает впечатляющие 3,8 сек., при этом уже спустя 13 сек стрелка спидометра уверенно переваливает за отметку в 200 км/час. Максимальная скорость седана ограничена электроникой на отметке в 250 км/час, но в случае установки специального спорт-пакета максимально возможная скорость может достигать 305 км/час. Расход топлива в смешанном режиме езды составляет всего 9,6 литра, что немного для автомобиля с общей снаряженной массой более 2 тонн.
С технической точки зрения «заряженная» версия седана во многом повторяет решения своего «гражданского» собрата. Машина также сконструирована на платформе MLB, представленной алюминиевой многорычажкой с пневматическими элементами спереди и сзади, а также электроусилителем рулевого колеса с возможностью выбора среди нескольких режимов работы. В базовом оснащении машина укомплектована дисковыми вентилируемыми тормозами, а за дополнительную плату можно установить карбоново-керамические.
Дизайн
Внешний вид нового Ауди С6 2021 года имеет достаточно агрессивные очертания, которые особенно проявляются в передней части седана. Спереди автомобиль получил покатую крышку капота, узкие головные фары и крупную шестиугольную решетку радиатора с отделкой под хром и горизонтальными вставками внутри. Сама решетка визуально объединена с диффузором воздухозаборника, благодаря чему передний бампер практически не виден. Сбоку седан выглядит достаточно элегантно, благодаря правильной округлой крыше, прямой подоконной линии и крупным вырезам арок колес. Корма получила светодиодные фонари, объединенные с помощью хромированной полосы, а также сразу два сдвоенных выхода выхлопной системы. Нижняя часть заднего бампера комплектуется пластиковой накладкой-защитой.
В отделке салона производитель задействовал премиальные материалы с дополнением из декоративных вставок под дерево либо металл. Рулевое колесо седана выполнено в D-образной форме, которая сейчас достаточно популярна среди автопроизводителей
Также обращает на себя внимание наличие трех крупных цифровых экранов на передней панели. Один из используется в качестве виртуальной приборной панели, а два других необходимы для управления встроенными параметрами мультимедийной системы, регулировки блока климат-контроля и прочих возможных настроек
Центральный тоннель выглядит весьма эффектно благодаря внушительным размерам, а также установке аккуратного стильного селектора управления КПП, кнопки электронного стояночного тормоза и отдельного отсека для беспроводной зарядки мобильных гаджетов. Кресла салона имеют спортивную форму и очень мощную боковую поддержку. В их отделке производитель задействовал качественную кожу, дороговизна которой дополнительно подчеркнута эффектной светлой прострочкой.
Характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 4.2 л | 340 л.с. | 420 H*m | 6,7 сек. | 250 км/ч | V8 |
Подробнее
У данного поколения уже один мотор в линейке, и это правильно, так как это спортивная машина. Сюда установлен 8-ми цилиндровый V-образный мотор объемом в 4,2 литра. Он имеет 5 клапанов на цилиндр и выдает 340 лошадиных сил и 420 H*m крутящего момента. В качестве пары предлагается 5-ступенчатый автомат и 6-ступенчатая механика.
Динамика здесь хорошая, 6,7 секунды до сотни и 250 км/ч максимальной скорости. Максималка ограничена электроникой. Расходует он очень много – 22 литра 98-го бензина уходит в городе, а по трассе 10 литров. Хорошая полностью независимая подвеска достаточно комфортная и для спортивной езды она тоже подходит, управляемость хорошая.
Останавливается автомобиль с помощью дисковых тормозов, вентиляцию получили только передние. Привод у модели подключаемый, полный, имеющий название quattro.
Двигатели и другие характеристики
Непременно, основной изюминкой Ауди S8 plus, снабжающей автомобилю остальные и спортивную динамику характеристики, есть силовая установка автомобили. Специально для представленного седана инженеры Ауди совершили глубокую модернизацию 4-литрового бензинового мотора «TFSI», что по окончании доработок способен развить большую мощность в 605 лошадиных сил при пиковом показателе крутящего момента в 750 Нм при подключенном режиме «Overboost».
Автомобиль сконструирован на полноприводной платформе. Тандем мотору образовывает 8-диапазонная автоматическая коробка «Tiptronic», при помощи которой тяга передается на обе колесные оси в пропорции 40/60 в пользу задней пары колес. Динамика ускорения автомобиля с места до 100 км/ч – громадной седан достигает данной отметки всего за 3.8 секунд.
Столь выдающихся показателей удалось добиться и благодаря устанавливаемой совокупности выброса, применяемой на раллийных автомобилях, созданной экспертами Quattro GmbH.
Большая скорость автомобили ограничивается электроникой на уровне 250 км/ч, но заказав особый спорт-пакет, поднять «потолок» скорости возможно до 305 км/ч. В целях эффективности торможения все четыре колеса снабжены карбонкерамическими тормозными механизмами.
Совокупность рулевого управления владеет переменным передаточным отношением, а пневматическая подвеска, талантливая фактически прижимать кузов спешащей автомобили к асфальту, владеет дополнительными настройками, значительно улучшающими поведение автомобили на высокой скорости.
Создатель: Сергей Василенков
В обязательном порядке к прочтению:
- Mercedes-Benz S500 4Matic против BMW 750 Li xDrive
- 2016 Мазда CX-9: тест и Обзор-драйв
- BMW 316 против Mercedes-Benz 190
- Alpina XD3 Biturbo против Porsche Macan S
- Обзор: 2015 Митсубиси Паджеро
- 2015 Land Rover Discovery Спорт, обзор
- BMW M2: Первый тест-драйв
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
2016 Audi A4 Allroad легковой джип из Ингольштадта Законы современного рынка диктуют собственные условия производителям машин. Потребитель уже не желает ездить на громоздком внедорожнике с…
-
Новый Шевроле Круз, тест-драйв новинки История Chevrolet Cruze начинает собственный отсчет с 2010 года, в то время, когда модель первого поколения в первый раз была представлена в салонах дилеров американского…
-
Тест-драйв заряженной версии Форд Фокус RS 2016 года Тогда как другие производители машин разочаровались в выпуске заряженных хэтчбеков, Ford подготовил новое обновление известной…
-
S7 и S6 от Audi, кто тут оторва, а кто «ботаник» Под теплыми лучами Калифорнии встретились две родных сестры. Одну кличут Audi S7, другую S6. У обеих двигатели V8 турбо. Обе владеют схожим…
-
Мерседес Гелендваген в AMG версии 2016 года Смерть Джона Леннона, премьера Звездных войн: Эпизод V, Зимние Олимпийские игры 1980 и Mercedes-Benz G-класса. 1980 был насыщенным годом в истории,…
Технические характеристики
После рестайлинга, уже имеющийся силовой агрегат, работающий на бензине усовершенствовали и теперь его мощность составляет 450 лошадиные силы, а первую сотню он набирает за 4.4 секунды. Предельная скорость была ограничена на отметке 250 км/ч. Если говорить о коробке передач, то ее изменения не каснулись, поэтому Audi S6 по прежнему синхронизирован с 7-ми ступенчатой роботизированной коробкой переключения передач S-Tronic.
Уже базовая модификация С6 идет с постоянной системой полного привода Quattro с присутствующим межосевым дифференциалом, который сам блокируется и опцией контролирования вектора тяги, которая управляет колесами задней оси.
Опционально можно установить задний межколесный дифференциал со стойками спортивного содержания. Еще машина получила адаптивную пневматическую подвеску с разными режимами функционирования. Все колеса Ауди С6 имеют дисковые тормоза, которые к тому же обладают вентиляцией.
Тормоз стояночного типа обладает электроприводом. В качестве отдельной опции можно поставить керамические дисковые тормоза, какие являются спортивными. Рулевое колесо имеет электромеханический усилитель с меняемым усилием и обладает реечным устройством.
Габариты
Длина рестайлинговой версии Ауди С6 равняется 4 931 мм, база колес составляет 2 916 мм, в ширину автомобиль занимает 1 874 мм, а в высоту отметка составляет 1 440 мм. Дорожный просвет у Audi S6 sedan равен 130 мм. Полный вес спортивного автомобиля – 1 970 кг.
Модификация | Тип двигателя | Объем двигателя | Мощность | Коробка передач | Разгон до 100км/час, с. | Максимальная скорость км/ч |
Audi S6 4.0 TFSI quattro AMT | Бензин | 3993 см³ | 450 л.с. | автомат 7ст. | 4.4 | 250 |
Безопасность
Среди безопасности можно выделить такие приспособления:
- АБС;
- ESP;
- Isofix/LATCH;
- Передние, боковые и оконные (боковые) подушки безопасности;
- Наличие датчика усталости шофера;
- Центрального замка;
- Штатной сигнализации;
- Иммобилайзер;
- Датчик проникновения в салон.
Все новое в салоне Audi A6
Сев внутрь автомобиля поражаешься изменениям, здесь столько всего нового и современного. Все обшито качественной кожей Valcona, много деревянных вставок, обилие хрома. Посмотрите на панель торпедо, наверху дефлекторы с хромированными линиями, ниже деревянная вставка, еще ниже глянцевый пластик с хромированной окантовкой, который соединяется с дисплеем мультимедии.
В базовой комплектации устанавливаются обычные кресла с тканевой обшивкой, механическими регулировками и легкой боковой поддержкой. Сиденья предлагаются разные, но опять же не для всех версий или как Ауди их называет – линий. В линию Sport можно поставить сиденья покомфортнее с электрорегулировкой, спортивные сиденья с механическими регулировками и ярковыраженной боковой поддержкой, либо спортивные сиденья от Audi S6.
Ауди А6 2019-2020 подросла в размерах, свободного места стало больше. Внутри ширина пространства достигает 1,5 метра. У задних пассажиров есть небольшой дисплей настройки климата, прикуриватель и два USB-порта.
Цвет материалов салона разный, если комбинированная обшивка, то:
- бежевый/серый/серебристый;
- бежевый/светло-серый/серебристый;
- черный/черный/серебристый;
- коричневый/серый/серебристый.
Это цвет сидений, ковриков и потолка.
Цвета кожи Valcona:
- бежевый;
- серый;
- черный;
- коричневый.
Место водителя обзавелось новым 4-спицевым рулем с двумя хромированными спицами внизу и окантовкой вверху. Колонка с подогревом и лепестками переключения передач. В спортивной версии руль будет 3-спицевым, да, это удобнее, но новый 4-спицевый красивее. Водитель Audi A6 видит перед собой 12,3-дюймовый дисплей virtual cockpit вместо классического щитка приборов, который имитирует любые аналоговые приборы и показывает данные системы навигации. Впервые такое решение Ауди применила на Audi TT.
Мультимедиа MMI touch response разделена на два экрана. Наверху устанавливается 8,8-дюймовый дисплей с хромированной окантовкой, либо 10,1-дюймовый опционально. На переходе к тоннелю вставлен 8,6-дюймовый дисплей. Верхний ответственен за мультимедию, а нижний за настройку раздельного климат-контроля.
Тоннель Ауди А6 C8 щеголяет хромированной окантовкой, деревянной вставкой, новым селектором КПП и нишей с подстаканниками, которая закрыта крышкой. В бардачке находится ниша с беспроводной зарядкой для смартфона.
Где только нет хрома:
- руль;
- обшивка двери;
- тоннель;
- селектор КПП;
- кнопки стояночного тормоза;
- кнопка подлокотника;
- кнопка открытия бардачка;
- центральная консоль;
- дверные ручки.
Багажник не изменился, все те же 530 литров объема в седане и 565 литров в универсале. В универсале осталась функция складывания сидений, что дает 1680 литров объема. Крышка с электроприводом.
Салон еще порадует красивой фоновой подсветкой с 30 оттенками, которые можно выбрать через мультимедию. Опционально ставится аудиосистема Bang & Olufsen на 19 динамиков.
Ходовая S6 C8
Стыкованы моторы с 8-ступенчатой автоматической КПП, которая передает момент самоблокирующемуся центральному дифференциалу системы quattro. Опционально сзади появляется активный дифференциал. В обычном режиме 60% мощности приходится задней оси, в разных ситуациях передняя ось получит до 70%, задняя – до 80%.
Подвеска вкруг на независимой многорычажной архитектуре, опционально дополненной адаптивными амортизаторами. Опционально ставится пневма, занижающая спорткар на 10 мм, если скорость превысит отметку 120 км/ч. Тормозная система S6: спереди 6-поршневые суппорта на 440 мм дисках, сзади диски диаметром 350 мм. Опционально ставят керамику, уменьшающую вес и увеличивающую диаметр задних дисков до 370 мм.
Также опцией является полноуправляемое шасси, поворачивающее задние колеса на небольшой угол. На маленьких скорость это снижает радиус поворота на 1,1 метра.