Новый cadillac xt5 приехал в россию

Новый Cadillac XT5 2019 — среднеразмерный кроссовер от премиум подразделения GM

Он был представлен публике был в ноябре 2015 года на автосалоне в Дубай. Автомобиль пришел на смену известной модели Кадиллак СРХ второго поколения, которая, кстати, тоже поставлялась на различные рынки, в том числе и европейский, но не сумел завоевать звание бестселлера. Хотя можно смело утверждать, что благодаря таким моделям, как SRX и его старшему брату Escalade, данная марка узнаваема во всем мире.

Автомобиль представлен двумя типами привода, одним мотором и коробкой передач. Все это доступно в четырех комплектациях для домашнего рынка, и в трех комплектациях на мировом рынке. Сегмент конкурентов остается многие годы неизменным: ГЛЦ-класс от Мерседес, Джей Икс от Инфинити, XC60 от Вольво. Потенциальному покупателю стоит рассчитывать на 3 млн рублей при покупке Cadillac XT5 2019.

Дизайн

Крупноразмерный Кадиллак ХТ6 2021 года выглядит по-настоящему дорого и премиально. Передняя часть имеет внушительную V-образную решетку радиатора с хромированной отделкой, а головные фары, наоборот, зауженные, даже слегка «прищуренные», придающие крупному кроссу «хищное» выражение. Бампер имеет массивные размеры и получил крупный разрез воздухозаборника в нижней части.

Сбоку кроссовер выглядит классически, как и большинство современных крупноразмерных SUV-представителей. Корма выделяется благодаря крупной двери багажного отсека, расположенной практически вертикально по отношению к дорожному покрытию. Задние фонари, получившие форму бумерангов, визуально объединены между собой при помощи изящной хромированной вставки, проходящей через всю дверь багажника.

Все материалы, используемые при отделке салона, имеют высокое качество. Консоль паркетника получила сенсорный дисплей, который визуально утоплен в переднюю панель, а также сенсорную систему настройки блока климат-контроля. Тоннель оснащен стильным селектором управления трансмиссией, шайбу для переключения доступных режимов движения, и еще одну – для выполнения регулировок сервисов мультимедиа.

Кресла салона очень удобны и комфортны. Они имеют мощную боковую поддержку, подголовники и массу регулировок положений. Для дополнительного удобства пассажиров производитель предлагает модификации кросса с раздельными креслами второго и третьего рядов.

Интерьер XT5

Теперь переместимся во внутрь, здесь тоже все хорошо. Качество сборки и материалов обшивки хорошее. Панель торпедо и много всего в салоне обшито качественной кожей, также присутствует хром и деревянные вставки.

Водителю достанется 4-х спицевый, слегка необычный по форме руль, который обшит кожей, имеет хромированные вставки и одну деревянную вставку. Также там находится огромный логотип Кадиллака и множество кнопок на каждой спице, для управления различными функциями.

Панель приборов очень информативна и это хорошо, было решено использовать 2 крупных аналоговых датчика спидометра и тахометра. В середину установили большой дисплей, он может отображать любую информацию, которую захочет сам водитель. Это действительно удобно, можно установить показ данных навигации Cadillac XT5 2018 и не особо отвлекаться от дороги.

Теперь обсудим сиденья, они отличные, обшиты полностью кожей и имеют электрорегулировки. Они мягкие, удобные, оборудованы подогревом и вентиляцией в некоторых версиях. Задний ряд имеет диван, который получил точно такое же оформление, как и передние кресла. Выглядит это отлично. Свободного места спереди много, но вот сзади могло быть и больше, по размерам авто кажется, что сзади много места, но это не так.

Передние и задние двери тоже оформлены отлично, деревянная и хромированная вставка, кожаный подлокотник и отформовки для бутылки. Выглядит просто отлично. Также владельца и пассажиров порадует панорамная крыша с люком, который имеет электропривод.

Центральная консоль выполнена в стиле бренда – минимализм. В верхней части мы видим небольшой сенсорный дисплей отличной системы мультимедиа и навигации XT5. Ниже расположены сенсорные кнопки регулировки громкости и несколько кнопок подобного функционала. Еще чуть ниже расположились мониторы раздельного климат-контроля, и сенсорные кнопки для управления им. В самом низу находится ниша для мелочей.

Тоннель преимущественно обшита кожей, она получила небольшой селектор коробки передач. Справа от него находится крышка, под которой скрывается два подстаканника. Еще здесь находятся кнопки управления режимами езды. И на этом все, минимализм.

Багажник здесь прекрасный, во-первых, он огромный, его объем равен 849-ти литрам, а если еще сложить сиденья, то получится 1784 литра. Во-вторых, присутствует перегородка на рельсах и еще есть выдвижная полка. Отличный багажник, хватит каждому.

Технические характеристики Cadillac XT5 2019-2020

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 258 л.с. 400 H*m 4
Бензин 3.6 л 314 л.с. 367 H*m 7,5 сек. 201 км/ч V6

Подробнее

Силовых агрегатов, к сожалению не так уж много, их всего лишь два и при этом в России продается только один. Это конечно огорчает, но в принципе мотор мощный и хватит его каждому, но все же мы вам расскажем про два мотора.

Самый простой мотор – это 2-х литровый бензиновый турбо агрегат с прямым впрыском. Он при своем объеме выдает 258 лошадиных сил и 400 H*m крутящего момента. Максимальная мощность доступна при 5300 оборотов, а максимальный крутящий момент доступен уже с 3000 оборотов.

Расходует он многовато, минимум 12 литров будет уходить в городе, а по трассе понадобится 8 литров. Он бывает, как переднепривоным, так и полноприводным.

Второй агрегат продается в нашей стране, он также предлагается с двумя версиями привода, но у нас доступен только полный привод. Это V6 объемом 3,6 литра без наддува и с прямым впрыском. Выдает он 314 лошадиных сил и 367 H*m крутящего момента. Разгоняется кроссовер XT5 тоже неплохо, 7,5 секунды уходит для достижения первой сотни, а максимальная скорость составляет 201 км/ч. Известен расход в 13 литров топлива в городе и 9 литров по трассе.

Работают моторы в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Ходовая у машины тоже отличная, она полностью независимая и это хорошо работает на комфорте и плавности передвижения. Амортизаторы получили жидкость, которая позволяет регулировать жесткость из-за воздействия магнитного поля.

Подвеска является адаптивной и ее работа очень сильно напоминает работу предшественника. Коробка передач не простая, это Aisin AWF8F45, которая использовалась на Volkswagen Tiguan и на некоторых машинах компании Volvo.

ТЕХНОЛОГИИ И ИННОВАЦИИ

ИННОВАЦИОННЫЙ ВЗГЛЯД НА ПРИВЫЧНЫЕ ВЕЩИ

Зеркало заднего вида с функцией потокового видео – инновационная технология Cadillac, призванная по одному нажатию кнопки превратить простое зеркало заднего вида в высокотехнологичное устройство. Камера заднего вида транслирует потоковое видео с изображением находящихся за Вами объектов прямо на зеркало заднего вида и позволяет улучшить обзор на 300%.

ВСЕГДА НА СВЯЗИ

Пользуйтесь функцией беспроводной зарядки, удобно расположенной в центральной консоли, прямо во время поездки. Вы быстро полюбите эту невероятно удобную и технологичную особенность Вашего Cadillac XT5.

БУДЬТЕ УВЕРЕНЫ В ДЕЙСТВИЯХ НА 360 0

Функция Surround Vision обеспечивает круговой обзор, транслируя изображение с камер на экран мультимедийной системы, и позволяет Вам рассмотреть окружение с разных ракурсов. Забудьте о слепых зонах и контролируйте обстановку вокруг.

Новый Cadillac XT5 приехал в Россию

Новый Cadillac XT5 был представлен достаточно давно, однако, по сравнению прошлым поколением, кроссовер выглядит намного более современно и стильно. Кроме того, значительно изменились и технические характеристики.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики
  • Цена
  • Фотографии и видео

Прежде чем начать обзор, надо уточнить несколько моментов. Новое поколение кроссовера построено на совершенно новой платформе, которая получила название C1XX. Изначально она построена под среднеразмерные и крупногабаритные кроссоверы, коим и является герой нашего обзора.

Кроме того, на российском рынке это дебютный вариант, то есть, прошлых XT5 в нашей стране не продавали.

Цена Cadillac XT5 2019

Комплектация Цена
Premium Luxury 3 840 000 ₽
Sport 3 940 000 ₽

Стоит конечно такое «чудо» немало, но вся эта стоимость обоснована качеством и наличием различного оборудования. Базовая комплектация обойдется покупателю в 2 890 000 рублей, и за эти деньги вы получите следующее:

  • 8 подушек безопасности;
  • контроль слепых зон;
  • систему доступа без ключа;
  • раздельный климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • камеру заднего вида;
  • электрорегулировку кресел с памятью;
  • подогрев сидений;
  • панораму;
  • обогрев руля;
  • датчик света и дождя;
  • мультимедиа с голосовым управлением.

Далее мы видим комплектацию Premium, за которую придется заплатить 3 240 000 рублей. Вы получите еще к предыдущему списку электропривод крышки багажника, контроль полосы движения, систему предотвращения столкновений, другую мультимедиа и систему навигации.

Самая дорогая версия называется Platinum и стоит она 3 690 000 рублей, она уже пополнится круговым обзором, вентиляцией кресел и по сути больше ничем интересного.

В итоге хочется сказать, что американский производитель сделал отличный кроссовер, который намного лучше своего предшественника. Машина для тех, кто хочет получить высокий комфорт и при этом выделяться на дороге, быть не как все. Отличная модель, мы вам рекомендуем ее к покупке, вы не разочаруетесь, но к сожалению один недостаток в ней есть. Любая машина рано или поздно ломается, вот на эту марку сложно найти запчасти.

Конкуренты

Новый BMW X5 2019 года конкурирует с Cadillac XT5. Вам понравится безупречное качество сборки и производительность Х5. Большинство водителей также предпочитают информационно-развлекательную систему BMW iDrive. Однако гораздо более дорогая наклейка может вывести X5 из вашего ценового диапазона.

Вы также можете рассмотреть Lincoln MKC 2019 года, который фактически стоит чуть ниже Cadillac XT5. С точки зрения комфорта MKC и XT5 очень близки. Линкольн предлагает MKC с двигателем V6 с двумя турбинами.

Ещё один достойный вариант — Audi Q5 2019 года. Водители довольны Audi Q5, поскольку у неё стандартная система полного привода и высокотехнологичный интерьер. Модели, оснащенные четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, также обеспечивают меньший расход бензина в городе. Тем не менее, большее пространство для ног на задних сиденьях даёт Cadillac XT5 преимущество.

ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДИКТУЙТЕ СВОИ УСЛОВИЯ ДОРОГЕ

На Вашем пути нет преград, если этот путь Вы преодолеваете на Cadillac XT5. С адаптивным шасси и активной подвеской, полным приводом и 9-ступенчатой коробкой передач любая поездка – лучшая поездка.

ИННОВАЦИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 2.0 TURBO В ДЕЙСТВИИ

Новый 2.0-литровый турбированный двигатель мощностью 200 л.с. с крутящим моментом 350 Нм создан по самым современным технологиям. Система Active Fuel Management самостоятельно отключает два цилиндра при размеренной езде, тем самым оптимизируя расход топлива.

ВСЕ В ВАШИХ РУКАХ

Динамика, уверенность и маневренность. Усовершенствованная 9-ступенчатая трансмиссия обеспечивает легкое ускорение, в то время как отточенная управляемость автомобиля позволит Вам ощущать полный контроль над дорожной ситуацией.

ШЕСТОЕ ЧУВСТВО

XT5 не только реагирует на изменение дорожных условий благодаря адаптивному шасси и активной подвеске, но и подстраивается под Ваши желания всего лишь одним нажатием кнопки. Полный привод с четырьмя режимами вождения и функцией запоминания – идеальный помощник для Вашей комфортной поездки.

Cadillac XT6 приедет в Россию с несерьезным двигателем

В базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства на кроссовер Cadillac с тремя рядами сидений в салоне. В документе фигурирует двухлитровый двигатель мощностью всего 200 л.с.

Сегодня для автомобилей подобного калибра (габаритная длина — 5050 мм, ширина — 1964 мм) не редкость базовые двухлитровые «четверки» с турбонаддувом, и именно таков двигатель серии LSY, устанавливающийся также на кроссоверы XT4 и XT5 . Но ни на одном из аналогов (Audi Q7, Volvo XC90 и т. д.) такие моторы не имеют столь скромной отдачи: похоже, Cadillac хочет завоевать российских покупателей возможностью сэкономить на транспортном налоге. Кстати, на XT6 для внутреннего американского рынка, где модель дебютировала год назад, этот мотор не ставят, американцам предлагают лишь 3,6-литровый V6 мощностью 314 л.с. Можно сказать, мы получим китайскую версию кроссовера, несмотря на то, что в графе «Сборочный завод» указано американское предприятие в штате Теннесси.

В остальном все в порядке: полный привод (в Китае и США доступен и передний), девятиступенчатый «автомат», 20-дюймовые колеса, обутые в шины с профилем 235/55. В стандартной комплектации — полный комплект подушек и шторок безопасности, климат-контроль, система контроля мертвых зон, активный радарный круиз-контроль, люк в крыше, датчик давления в шинах. В перечне дополнительного оборудования указан только климат-контроль для задней части салона, но в реальности опций, конечно же, будет больше. Например, американцам предлагают системы кругового обзора и ночного видения, проекционный дисплей, премиальную акустику, модем 4G и т. д.

Кроме того, в Штатах XT6 выпускается в двух версиях, Sport и Luxury, различающихся не только комплектацией и декором, но и настройками шасси. Будут ли нам доступны оба варианта, неизвестно, хотя несколько странно говорить о спортивности со столь скромным зарядом. А вот исполнений салона нам предложат два, шести- и семиместное, причем в любом случае во втором ряду два раздельных кресла, а задний диванчик отформован либо на двоих, либо на троих. Срок действия ОТТС — с 16 января нынешнего года по 15 января 2023-го, а значит, начало приема заказов не за горами.

Больше интересного читайте в нашей новостной ленте:

Интерьер XT5

Теперь переместимся во внутрь, здесь тоже все хорошо. Качество сборки и материалов обшивки хорошее. Панель торпедо и много всего в салоне обшито качественной кожей, также присутствует хром и деревянные вставки.

Водителю достанется 4-х спицевый, слегка необычный по форме руль, который обшит кожей, имеет хромированные вставки и одну деревянную вставку. Также там находится огромный логотип Кадиллака и множество кнопок на каждой спице, для управления различными функциями.

Панель приборов очень информативна и это хорошо, было решено использовать 2 крупных аналоговых датчика спидометра и тахометра. В середину установили большой дисплей, он может отображать любую информацию, которую захочет сам водитель. Это действительно удобно, можно установить показ данных навигации Cadillac XT5 2019 и не особо отвлекаться от дороги.

Теперь обсудим сиденья, они отличные, обшиты полностью кожей и имеют электрорегулировки. Они мягкие, удобные, оборудованы подогревом и вентиляцией в некоторых версиях. Задний ряд имеет диван, который получил точно такое же оформление, как и передние кресла. Выглядит это отлично. Свободного места спереди много, но вот сзади могло быть и больше, по размерам авто кажется, что сзади много места, но это не так.

Передние и задние двери тоже оформлены отлично, деревянная и хромированная вставка, кожаный подлокотник и отформовки для бутылки. Выглядит просто отлично. Также владельца и пассажиров порадует панорамная крыша с люком, который имеет электропривод.

Центральная консоль выполнена в стиле бренда – минимализм. В верхней части мы видим небольшой сенсорный дисплей отличной системы мультимедиа и навигации XT5. Ниже расположены сенсорные кнопки регулировки громкости и несколько кнопок подобного функционала. Еще чуть ниже расположились мониторы раздельного климат-контроля, и сенсорные кнопки для управления им. В самом низу находится ниша для мелочей.

Тоннель преимущественно обшита кожей, она получила небольшой селектор коробки передач. Справа от него находится крышка, под которой скрывается два подстаканника. Еще здесь находятся кнопки управления режимами езды. И на этом все, минимализм.

Багажник здесь прекрасный, во-первых, он огромный, его объем равен 849-ти литрам, а если еще сложить сиденья, то получится 1784 литра. Во-вторых, присутствует перегородка на рельсах и еще есть выдвижная полка. Отличный багажник, хватит каждому.

Технические характеристики

После проведенного рестайлинга моторная гамма для американского люксового кросса представлена единственным доступным 2-литровым бензомотором с турбиной, выдающим до 200 «лошадей» мощности и 350 Н*м крутящего момента. Он дополнительно оснащен системой остановки/запуска, а также соответствует нормативам стандарта Евро-6. Совместно с данным двигателем действует 9-ступенчатая коробка-«автомат» и полноприводная трансмиссия. Заявленный производителем расход при езде в смешанном режиме составляет 9 литров бензина, а максимально возможная скорость – 210 км/ч. Разогнаться до 100 км/ч кроссовер способен за 9,9 секунды.

Читайте нас:

Подвеска Cadillac XT5 2021 года представлена достаточно комфортной и многофункциональной системой. В базовой вариации она наделена спортивными возможностями, а для более дорогого варианта положена пневматическая регулировка. Передняя подвеска построена на базе стоек МакФерсон, а для задней предусмотрена многорычажная конструкция. Дополнительно автомобиль получил стабилизаторы устойчивости. Электронный стояночный тормоз и дисковые тормозные механизмы составляют в совокупности тормозную систему американского паркетника.

В списке основных габаритов кросса значатся:

  • размеры кузова – 4815 х 1903 х 1675 мм;
  • расстояние между осями – 2857 мм;
  • клиренс – 200 мм;
  • масса – 1931 кг;
  • количество мест – 5;
  • объем бензобака – 83 литра;
  • вместительность багажного отдела – от 849 до 1784 литров.

Новый Cadillac XT5 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Американцы одними из первых научились делать по-настоящему красивые и комфортные кроссоверы. Большого успеха в этом добились мастера Кадиллак. Вот уже несколько лет их модель Cadillac XT5 отлично продается как на внутреннем рынке, так и в других странах. Сейчас же они решили представить рестайлинг автомобиля, который значительно изменит многие параметры.

Новый Кадиллак ХТ5 2019 года сможет похвастаться сильно преобразованным экстерьером, более качественным и комфортным салоном, а также получит интересные технические характеристики. Очевидно, что новая модель продолжит покорять рынки тех стран, до которых сможет добраться.

  • Комфорт
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция
  • Управляемость
  • Дизайн
  • Безопасность
  • Вместительность салона
  • Багажник

Машина полу-автобот: сама рулит, сама тормозит, сама разгоняется, греет сидушки зимой, охлаждает летом, глубоко дружит с телефоном, отлично рулится и рядовой кроссовер несет на борту V6, 310 сил с 8 ступенчатым автоматом! Стартует на уровне CTS 2.0Т и не отстает вообще, что приятно удивило.

Новый Кадиллак XT5 обращает на себя внимание. Светодиодные фары с боковой подсветкой в поворотах

Диски 18 дюймов. Выглядит с носа «дорого-бохато». Но то ли отсутствие надписи Cadillac хоть где-нибудь, то ли достаточно безликая филейная часть приводят к тому, что респекта на дорогах ноль.

Машина реально космос. Не уверен, плюс ли это, но явный избыток информации для водителя, который обрушивается на пользователя, просто огромен. Регулировки, установки, параметры, подпараметры, синхронизации со всем и вся — утомляют. Ну например, зачем мне знать давление масла в двигателе и его температуру? Зачем мне иконка с книгами в айфоне при его подключении. Карта Гугл с пробками должна быть, но не читается, показывается одна сетка и т.д. и т.п. Камеры дают информацию обо всем вокруг, как будто у вас дрон над башкой висит круглосуточно.

Отзывы автовладельцев Кадиллак ХТ5 с фото на drom.ru, drive2.ru и auto.ru

Кадиллак ХТ5 2019 цены и комплектации

Цена Кадиллак ХТ5 2019 в России составляет от 3 390 000 до 4 190 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Luxury, Premium и Platinum.

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, AWD — полный привод

Кузов

Двигатель и трансмиссия

Внешний вид

Нижняя часть бампера оформлена несколько проще. Здесь можно найти несколько дополнительных воздухозаборных вырезов, предназначенных для доступа воздуха как в подкапотное пространство, так и к тормозной системе. Самый низ бампера усиливается при помощи металлической вставки. Профиль автомобиля может похвастать обилием волнообразного рельефа. Также тут имеется и множество элементов, отделанных хромом. К ним относятся дверные ручки, зеркала заднего вида, периметр окон и различные декоративные полосы и шильдики.

Задняя часть также не оставит никого равнодушным. На ней можно найти такие элементы, как небольшое прямоугольное окно, слегка утопленное в кузов, рельефную дверцу багажного отделения, дополненную рельефом, стильной треугольной оптикой и хромированными вставками, а также обвес, который содержит в себе два массивных выреза выхлопной системы и большую металлическую защитную вставку.

Салон

По высшему разряду здесь выполнено все и в салоне. Новый Кадиллак ХТ5 2019 отделывается внутри такими материалами, как натуральная кожа, металлы и дерево. Впечатляет здесь также и мультимедийная оснастка.

Центральная консоль автомобиля включается в себя не так много элементов. К ним относятся большой дисплей, при помощи которого настраивается практически все в машине, панель с несколькими аналоговыми кнопками и щиток с регулировками климат-контроля. Выглядит это все очень стильно и аккуратно, а разобраться в управлении не составит труда никому. Тоннель же состоит лишь из деталей, увеличивающих комфорт: подстаканники и отверстия для вещей, прикрытые мягкими заслонками, подлокотник с охлаждающим бардачком и аккуратная ручка переключения передач.

Смотреть на кресла, установленные в авто, можно бесконечно. Также совсем не хочется из них вылезать. Все они отделываются безумно приятной и мягчайшей кожей, а также оснащаются системой подогрева и вентиляции. Передний ряд можно отрегулировать при помощи электроприводов, а для задних пассажиров тут предусмотрен собственный климат-контроль.

голос

Рейтинг статьи

Улучшенная комплектация

Доработок внутри кроссовера куда больше, чем снаружи. Новому Кадиллак ХТ5 полагаются:

  • Усовершенствованная приборная панель с двумя профилями отображения данных;
  • Мультимедиа-система CUE третьего поколения с 8-дюймовым сенсорным экраном, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, интернетом 4G LTE, точкой доступа Wi-Fi и новым поворотным контроллером на тоннеле;
  • Более мощная (на 15 Вт) беспроводная зарядка и порты USB-C;
  • Новое безрамочное зеркало в салоне, транслирующее изображение с камер заднего вида (HD Rear Vision Camera) или кругового обзора (HD Surround Vision) в повышенном разрешении.

Также по итогам рестайлинга появились новые схемы отделки салона, улучшилось качество шумоизоляции, пересмотрена конфигурация подстаканников и отсеков для мелочевки, изменилась логика работы электронного селектора управления КПП, иной декор получили динамики акустической системы Bose Performance Series.

По традиции большое внимание было уделено системам безопасности. Парковочный ассистент обзавелся расширенным функционалом, а в список помощников добавились система обнаружения пешеходов при выезде задним ходом и ночное видение

Cadillac XT5 2020 – 241-сильный турбомотор и новое оборудование

Спустя месяц после презентации обновленного кроссовера Cadillac XT5 2019-2020 для рынка Китая стали известны подробности об американской версии модели. И пусть оба варианта получили схожий перечень доработок, для нас более интересен заокеанский паркетник, так как именно он рано или поздно приедет в Россию. Нынешний рестайлинг по заявлениям представителей компании принес автомобилю около 40 различных обновок, причем затрагивают они все аспекты – и внешний облик, и салон, и техническое оснащение. Каждое из новшеств заслуживает внимания, но главные метамофрозы, по нашему мнению, произошли в моторной гамме, ведь новинке отрядили еще один силовой агрегат – 2.0-литровую «турбочетверку» с отдачей 241 л.с. и 340 Нм.

В Соединенных Штатах новый Кадиллак ХТ5 2020 поступит в продажу до конца лета текущего года, хотя цены пока не называются. Зато известны комплектации, коих после ревизии будет три – Luxury, Premium Luxury и Sport. Сборкой новых кроссоверов займется предприятие в Спринг Хилл, штат Теннесси.

Рестайлинговый Cadillac XT5 совершенно точно должен появиться в России, но о конкретных сроках прибытия ничего не известно. Возможно, новинка доберется до нас ближе к концу этого года, а может уже в 2020 году. Ясно одно, что с новым 241-сильным мотором, попадающим в выгодную категорию налогообложения, дела у «икс-ти-пятого» на российском рынке пойдут в гору. Пока же актуальные версии с атмосферником V6 3.6 мощностью 310 л.с. (цена от 3 570 000 рублей) реализуются не шибко активно – за первые шесть месяцев 2019 года покупателей нашли только 160 машин. К слову, помимо нового ХТ5 в Россию вроде бы могут приехать его собратья – Cadillac XT4 и Cadillac XT6.

Cadillac XT5 2020 – 241-сильный турбомотор и новое оборудование

Спустя месяц после презентации обновленного кроссовера Cadillac XT5 2019-2020 для рынка Китая стали известны подробности об американской версии модели. И пусть оба варианта получили схожий перечень доработок, для нас более интересен заокеанский паркетник, так как именно он рано или поздно приедет в Россию. Нынешний рестайлинг по заявлениям представителей компании принес автомобилю около 40 различных обновок, причем затрагивают они все аспекты – и внешний облик, и салон, и техническое оснащение. Каждое из новшеств заслуживает внимания, но главные метамофрозы, по нашему мнению, произошли в моторной гамме, ведь новинке отрядили еще один силовой агрегат – 2.0-литровую «турбочетверку» с отдачей 241 л.с. и 340 Нм.

В Соединенных Штатах новый Кадиллак ХТ5 2020 поступит в продажу до конца лета текущего года, хотя цены пока не называются. Зато известны комплектации, коих после ревизии будет три – Luxury, Premium Luxury и Sport. Сборкой новых кроссоверов займется предприятие в Спринг Хилл, штат Теннесси.

Рестайлинговый Cadillac XT5 совершенно точно должен появиться в России, но о конкретных сроках прибытия ничего не известно. Возможно, новинка доберется до нас ближе к концу этого года, а может уже в 2020 году. Ясно одно, что с новым 241-сильным мотором, попадающим в выгодную категорию налогообложения, дела у «икс-ти-пятого» на российском рынке пойдут в гору. Пока же актуальные версии с атмосферником V6 3.6 мощностью 310 л.с. (цена от 3 570 000 рублей) реализуются не шибко активно – за первые шесть месяцев 2019 года покупателей нашли только 160 машин. К слову, помимо нового ХТ5 в Россию вроде бы могут приехать его собратья – Cadillac XT4 и Cadillac XT6.

Динамические показатели и расход топлива

Заявленная производителем динамика премиум-кросса является среднестатистической. Американская модель сможет разогнаться до скорости в 100 км/ч за 9,9 секунды. На практике же, выжимая педаль газа в пол, автомобиль становится весьма резвым и явно обладает мощью больше, чем та, которая заявлена разработчиком в документах. Его динамических способностей с лихвой хватит для движения в условиях города, а также при езде на трассе.

Расход также не удивит любого из владельцев классических паркетников, поскольку большинство современных кроссов демонстрирую потребление топлива на уровне 8-10 литров на 100 км расстояния. Вот и для Cadillac производитель заявил расход около 9 литров бензина.

Технические характеристики кроссовера Cadillac XT5

О платформе уже было немного сказано, теперь еще немного информации. Прежде всего, она может комплектоваться как передним приводом, так и полным что, несомненно, положительно скажется на продажах кроссовера. В деталях кузова используется большое количество облегченных высокопрочных и низкоуглеродистых сталей. Все узлы сварены посредством, что не только позволило соединить различные материалы, но и увеличить жесткость на кручение. Так, например, масса нового XT5 на 150 кг меньше, чем у аналога от Mercedes GLE.

Подвеска тут полностью независимая, конечно, это положительно сказалось на плавности хода. Амортизаторы кроссовера заполнены магнитореологической жидкостью. Она способна менять свою вязкость под воздействием магнитного поля. Соответственно, адаптивная подвеска здесь работает отлично, как и на предшественнике SRX.

Что касается двигателей, то в России имеется всего один представитель, который имеет компоновку V6. Его рабочий объем составляет 3,5 литра, в то время как максимальная мощность равна 310 лошадиных сил, а крутящий момент – 367 Нм. Несмотря на массу 1931 килограмм, такая почти пятиметровая махина разгоняется до сотни за 7,5 секунды, а максимальная скорость остановилась на отметке 201 км/ч.

Интересно, что расход топлива, несмотря на такие ходовые параметры, составляет всего 13 литров по городу, либо 8,5 литров по трассе. Все дело в системе Active Fuel Management. Он отключает подачу топлива и искры в одну пару цилиндров, когда того позволяют дорожные условия, например, при движении на небольшой крейсерской скорости без существенных перепадов.

Такой двигатель комплектуется 8-ступенчатым автоматом, который управляется электроны селектором. Конечно, многие могут сказать, что это «закос» под BMW, но что плохого в том, что одна компания использует достижения другой, причем, не сказать, что новейшие, для того, чтобы сделать свой автомобиль чуточку технологичнее и просто лучше? В качестве трансмиссии производитель выбрал Aisin AWF8F45. Ранее на эту коробку пал выбор конструкторов Тигуана, различных переднеприводных моделей Вольво.

На других рынках, помимо нашего атмосферника предлагается рядная четверка с турбиной, выдающая 258 лошадок. Её объем составляет 2 литра, однако расход при этом отличается в меньшую стороны всего на 2 литра по городу, либо на 1,5 литра по трассе. К слову, такой мотор может комплектоваться как полным, так и передним приводом, для нашего доступен только полный.

Дизайн

Если говорить о внешности рестайлингового Cadillac XT5 2021 года, то она не имеет кардинальных отличий от модели предыдущего поколения. В передней части кузова можно отметить установку новой, более мощной решетки радиатора, которая получила мелкие металлические вставки, а также изменившуюся общую концепцию оформления фар. Бампер кроссовера остался без изменений и по-прежнему содержит крупный вырез воздухозаборника в середине и два небольших разреза по бокам, куда установлены противотуманные фонари, являющиеся визуальным продолжением ДХО.

Боковая часть практически не изменилась и выделяется благодаря куполообразной форме крыши, а также крупным вырезам колесных арок. Корма также получила минимум новшеств. К ним можно отнести отделку бампера более крупным молдингом, а также иной дизайн фонарей. По всему периметру кузова производитель установил дополнительный обвес из пластика, выступающий в роли защиты от повреждений.

Отделка салона, как и для модели предыдущей версии, выполнена из натуральной кожи, качественного пластика и других элементов декора, которые призваны подчеркнуть статус владельца автомобиля. Центральная консоль кроссовера выделяется благодаря установке слегка «утопленного» внутрь цифрового дисплея, а также сенсорных элементов управления блоком климатической системы.

Тоннель автомобиля получил стильный миниатюрный селектор управления трансмиссией, а также шайбу, при помощи которой водитель может выполнять настройки сервисов, мультимедийной системы. Рулевое колесо является очень удобным. На его спицы вынесены кнопки, при помощи которых водитель может выполнять настройку различных встроенных ассистентов. Кресла автомобиля – его несомненное преимущество над конкурентами. Помимо того, что они являются весьма комфортными и обладают различными вариантами регулировки, задний ряд также является регулируемым и может сдвигаться по направляющим, в зависимости от потребностей владельца машины.

Улучшенная комплектация

Доработок внутри кроссовера куда больше, чем снаружи. Новому Кадиллак ХТ5 полагаются:

  • Усовершенствованная приборная панель с двумя профилями отображения данных;
  • Мультимедиа-система CUE третьего поколения с 8-дюймовым сенсорным экраном, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, интернетом 4G LTE, точкой доступа Wi-Fi и новым поворотным контроллером на тоннеле;
  • Более мощная (на 15 Вт) беспроводная зарядка и порты USB-C;
  • Новое безрамочное зеркало в салоне, транслирующее изображение с камер заднего вида (HD Rear Vision Camera) или кругового обзора (HD Surround Vision) в повышенном разрешении.

Также по итогам рестайлинга появились новые схемы отделки салона, улучшилось качество шумоизоляции, пересмотрена конфигурация подстаканников и отсеков для мелочевки, изменилась логика работы электронного селектора управления КПП, иной декор получили динамики акустической системы Bose Performance Series.

По традиции большое внимание было уделено системам безопасности. Парковочный ассистент обзавелся расширенным функционалом, а в список помощников добавились система обнаружения пешеходов при выезде задним ходом и ночное видение

Выводы

У новой модели есть все шансы стать если не бестселлером, то достаточно серьезным конкурентом для многих премиум кроссоверов.

Компания Cadillac некоторое время пытается поджать своих немецких конкурентов, и именно на эту модель возложена нелегкая задача, продолжения этой работы, которую начал SRX. В целом, получилось очень даже удачно. Можно сказать, что американцы подобрались очень близко к своей цели, и выпустили очень достойную машину. Им удалось создать не только красивый и мощный автомобиль, но еще и очень практичный. Один багажник чего стоит, а это достаточно большая редкость для любого класса машин.

Кадиллак ХТ5 2019 шикарно укомплектован и имеет очень яркий и запоминающийся дизайн. Возможно, как и большинство кроссоверов, он не способен далеко съехать с дороги, но он и создавался не для этого. Если ценник будет немного ниже чем у конкурентов, то автомобиль добьется успеха сравнимого или даже превышающего достижения предыдущих поколений, хотя вряд ли продажи превысят немецкую тройку или другие европейские модели, но свой покупатель ей гарантирован.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: