Антирадар crunch для обнаружения всех радарных установок

Антирадар «Кранч» (213В)

Серия радар-детекторов Black 21 впервые появилась в продаже несколько лет назад. В категории бюджетных устройств они быстро заняли лидирующие позиции. Для обнаружения радаров и лидаров, используемых ГИБДД, использовалась новинка — антирадар «Кранч» (213В).

Инструкция к данной модели сообщала о том, что устройство способно фиксировать полицейские приборы импульсного действия. Функционал антирадара также включает в себя возможность определения сигналов обычных радаров. Опция кругового определения лазерных сигналов позволяет улавливать и фиксировать местоположение лидаров, используемых сотрудниками ГИБДД.

Что такое «Стрелка»?

«Стрелка» — это автоматизированный комплекс контроля дорожного движения, осуществляющий измерение скорости всех автомобилей, находящихся в зоне его охвата (500 м по данным технического паспорта) вне зависимости от плотности транспортного потока. Превышение скоростного режима круглосуточно фиксируется «Стрелкой» на расстоянии от 500 до 50 м до места ее установки. Камера фотографирует автомобиль нарушителя с четко различимыми номерными знаками. Полученная информация о нарушении поступает в ситуационный центр, на основании чего и выписывается штрафная квитанция.

Устройство состоит из радара, который ранее применялся в военной авиации. Камера «Стрелки» способна «просматривать» все направления движения автотранспорта одновременно на 5-ти полосах. Под ее наблюдение попадают автомобили, скорость которых находится в пределе от 20 до 300 км/ч.

Руководство по настройке и эксплуатации

Установку радар-детектора производят креплением к лобовому стеклу или на панель приборов. При этом устройство необходимо устанавливать параллельно дорожному полотну и по направлению движения автомобиля. Подключение к питанию производится с помощью кабеля в гнездо автомобильного прикуривателя.

Первоначальную настройку устройства для надежного сканирования сигналов всех типов радаров производят, выполняя следующие регулировки:

  • Дальность приема ультразвука от радарных комплексов.
  • Уровень чувствительности устройства.
  • Подсветку (яркость) дисплея.
  • Уровень звукового оповещения.

Работа современных радаров Crunch происходит в нескольких режимах:

  • Режим «Город». Применяется в целях увеличения уровня защиты от ложных срабатываний, при этом уменьшается чувствительность прибора, воспринимаются только импульсы радарных комплексов.
  • Режим «Трасса». Работа прибора происходит с максимальной чувствительностью и минимальным уровнем защиты от помех, что позволяет обнаружить импульс радара на предельно возможном расстоянии.
  • Режим «Тишина». Отключение звука нажатием кнопки «MUTE», при удержании этой кнопки более 3 секунд происходит изменение тональности звука сигнала тревоги.

При обнаружении радарной установки в диапазоне частот Х, К и Ка прибор предупредит водителя прерывистым звуковым сигналом.

Лазерный приемник устройства улавливает частоты импульсных радарных комплексов в диапазонах UltraX, UltraK, SP, а также улавливает сигналы системы, распознающей наличие антирадаров VG- 2, предупреждая водителя световыми индикаторами и звуком.

Подробнее о настройках режимов антирадара Crunch 2110

«City» – данный режим предназначен для использования антирадара Crunch 2110 в городе

Это существенно важное свойство, так как в городе имеется масса слабых сигналов, которые в свою очередь могут создавать помехи или ложные сигналы. Все эти сигналы могут исходить от высоковольтных линий, автоматических дверей, радио модуляторов и других приборов

В свою очередь режим «City» делится еще на три подрежима:

  • «Трасса» — это максимальная чувствительность антирадара и способность принимать сигнал на большом расстоянии.
  • «Шоссе» — режим городского шоссе.
  • «Город» — режим городских улиц.

«Тишина» — режим с уменьшенным звуком сигналов детектора. Так же можно полностью выключить звук. Визуальные эффекты при этом режиме продолжают полноценно функционировать.

Инструкция по установке Crunch 2110

Для того чтобы успешно установить лазер/радар-детектор, нужно сначала выбрать место для установки. Дорога должна находиться в прямой видимости прибора. Для того чтобы прибор безошибочно обнаруживал все сигналы, необходимо правильно установить антенну и датчик. Антенну нужно направить в одну линию с горизонтом, что обеспечит его параллельность с дорогой. На пути видимости не должно быть никаких преград и помех. Сам прибор должен обеспечивать обзор водителю, не перекрывая его. Стекло с тонировкой так же понижает чувствительность радар-детектора Кранч.

Существует несколько видов установки антирадара в автомобиле. На липучках. Липучки включены в комплект с антирадаром Crunch 2110 и являются хорошим способом крепления. Для данного метода крепления, место крепления должно быть протерто влажной тканью. Лента имеет свойство, клеится с двух сторон. Для этого с обеих сторон отделяется бумажная наклейка, и липучка крепиться одной стороной к прибору, а второй к панели автомобиля. С помощью вакуумных присосок. Они так же имеются в комплекте с прибором. Прибор крепится на кронштейн, который устанавливается на лобовое стекло автомобиля с помощью присосок. Кронштейн имеет свойство сгибаться и регулироваться.

Возможные неисправности Crunch 2110

Может произойти какая-нибудь неисправность и антирадар не сможет включиться. Если это произошло, рекомендуется проверить следующее. Убедиться, что регулятор громкости включен. Проверить шнур питания. При правильном подключении оба штекера должны быть вставленными до конца. Проверить предохранитель прикуривателя в автомобиле. Прочистить гнездо прикуривателя, если оно грязное или в нем имеются посторонние предметы (мусор). Проверить проводку автомобиля, которая может быть неисправной.

При ложных сигналах во время тряски необходимо проверить электрическую цепь Вашего автомобиля, включив клеммы аккумулятора и генератора, установить конденсатор (25 Вт) с обратной стороны прикуривателя.

Технические характеристики и функции Crunch 2110

Обнаружение радиосигналов радаров в диапазонах X, K и Ka, а также короткоимпульсных сигналов в диапазонах Ultra-X и Ultra-K. Защита от обнаружения пеленгатором радар-детекторов системой VG-2. Обнаружение сигнала лазера в секторе 180°. Три режима чувствительности прибора: «Город», «Трасса», «Промзона». Светодиодный символьный дисплей. Индивидуальное тональное оповещение. Частота мигания светодиодов и звукового оповещения пропорциональна интенсивности обнаруженного сигнала радара. Трехуровневая регулировка яркости дисплея. Плавная регулировка громкости с возможностью отключения звука. Сохранение настроек, автоматическое тестирование после включения. Гарантия производителя 1 год (по серийному номеру). Обнаружение радиосигнала радаров в диапазонах: X (10500-10550 МГц), K (24050-24250 МГц), Ka (33400-36000 МГц). Длина волны лазера 800-1100 нм. Диапазон рабочих температур от −30°С до +70°C. Требования к питанию: 12-15 В постоянного тока, 80 мА (отрицательное заземление). Размеры (д×ш×в) 91х64х28 мм, вес: 65 г.

Руководство по использованию и настройке

Эксплуатация радара-детектора и применение всех его функций возможно только при соблюдении правил, указанных в руководстве пользователя для Crunch 213B и инструкции по настройке прибора. Это позволит увеличить срок работы устройства и избежать множества проблем.

Основные моменты при работе с антирадаром:

  1. Включение и самотестирование. Чтобы активировать устройство, необходимо повернуть регулятор громкости до щелчка. После этого на дисплее загорятся все индикаторы и начнется тестирование прибора. Через несколько секунд все светодиоды гаснут, оставляя включенной только лампочку питания.
  2. Занесение настроек в память устройства. Включенный радар-детектор можно настроить при помощи 3 кнопок на передней панели корпуса. Чтобы зафиксировать выбранные параметры, нужно оставить прибор в активном состоянии на 5 минут. После этого можно смело отключать его. Повторный запуск произойдет с теми настройками, которые были на момент выключения антирадара.
  3. Установка громкости сигнала оповещения. Для этого нужно повернуть соответствующий регулятор в направлении от себя.
  4. Изменение яркости свечения индикаторов. Это можно сделать при помощи кнопки Dim. Ее нажимают до тех пор, пока не будет найдена оптимальная яркость. После этого повторно нажимают Dim, записывая настройки в память устройства. Восстановить максимально возможное свечение можно путем дополнительного клика по той же клавише.
  5. Выбор чувствительности. Crunch 213B можно адаптировать к тем или иным условиям. Это нужно, чтобы снизить количество ложных срабатываний и не пропустить ни одного радара. Для этого в приборе предусмотрены 3 режима: «Город», «Трасса», «Шоссе». Первый используется в крупных населенных пунктах и промзонах. Включить его можно нажатием соответствующей кнопки на панели управления. Режимы «Шоссе» и «Трасса» позволяют настроить устройство на максимальную чувствительность и дальность приема.
  6. Режим «Тишина» предусматривает снижение громкости сигналов оповещения или полное их отключение. Его используют в тех местах, где никогда нет полицейских. Для активации достаточно нажать клавишу Mute.

Как прошить

Иногда во время работы антирадара появляются различные ошибки. Они приводят к сбоям и снижению эффективности прибора. Исправить ситуацию поможет прошивка. Ее выполняют в следующих случаях:

  • радар-детектор медленно реагирует на команды;
  • устройство часто выдает сообщения об ошибке;
  • происходит зависание приложений;
  • вышли полезные обновления для операционной системы;
  • прибор не включается.

В большинстве случаев самостоятельно выполнить прошивку невозможно. Это связано с необходимостью иметь специальные интерфейсные устройства, которые стоят дорого и работать с ними смогут только профессионалы. Лучшим вариантом будет отнести антирадар в сервисный центр.

Антирадар Crunch 213B представляет собой современное устройство, позволяющее избегать проблем с полицией. Если умело им пользоваться, то можно предотвратить крупные штрафы и начать управлять автомобилем с большей уверенностью.

источник

Функции и особенности

Детектирование сигналов в диапазоне К, Х и Ка. Способен обнаружить радары с коротким и сверхкоротким временем излучения, такие как АРЕНА, КРИС-П, КОРДОН, Стрелка-СТ,АВТОДОРИЯ, РОБОТ,КРЕЧЕТ, МЕСТА и другие.
Обнаружение оптических сигналов, включая сигналы короткоимпульсных лидаров, таких как АМАТА, в секторе 360⁰.
Использование сигналов спутниковой группировки систем ГЛОНАСС и GPS.
Отключение диапазонов Х, Ка и Лазер.
ЖК-дисплей. Отображение информации об обнаруженных сигналах и данных геолокации в текстовом формате.
Отображение компаса, скорости, дальности до точки и точного времени.
Ручной выбор чувствительности – режимы «ТРАССА», «ГОРОД», «ГОРОД1».
Функция «АвтоГОРОД» — Автоматическое включение режима «ГОРОД» после снижения скорости ниже значения установленного пользователем.
Измерение уровня обнаруженного сигнала в условных единицах от 1 до 9.
Речевой информатор — голосовое оповещение на русском языке.
Функции «Mute» и «AutoMUTE». Ручное отключение тонального сигнала или автоматическое снижение громкости тонального сигнала.
Функция «GMUTE». Автоматическое отключение тревоги после снижения скорости ниже значения установленного пользователем.
Функция «Точка Mute». Исключает звуковые сигналы на сохранённом пользователем участке пути.
Выбор яркости свечения дисплея – Функция «DIM».
Сохранение параметров движения. Функции «Одометр» и «Время в пути».
Предупреждение о возможной усталости водителя

Сигнал каждые 2 часа.
Пространственная метка! Возможность сохранения координаты важного для пользователя места.
Выбор дальности оповещения.
Функция «Лимит+». Корректировка установленного ограничения скорости в базе данных устройства.
Функция «Личный Предел Скорости»

Устройство сообщит о превышении установленного пользователем значения скорости.
Исключение из оповещения любого типа радара из доступного, в меню, списка.
Обновление базы данных и программного обеспечения через USB-порт.

Инструкция по установке и подключению Crunch 2160

При установке антирадара необходимо определить его правильное местоположение в салоне. Его успешную работу обеспечит прямая видимость дороги. Для повышения помехозащищенности и уменьшения вероятности ложных срабатываний, лазерный датчик и антенну надо направить по линии горизонта. На пути приемника радар-детектора Crunch 2160 не должны встречаться дворники очистителя лобового стекла и элементы антенны радиоприемника. При этом сам корпус антирадара не должен ограничивать сектор обзора, или «лежать пятном» в этом секторе. Не надо забывать и о том, что тонировка лобового стекла существенно уменьшает чувствительность антирадара.

Антирадар предназначен для использования в автомобилях с напряжением бортовой сети в 12-14,5 в с заземленным минусом. Подключается специальным кабелем в гнездо прикуривателя. Перед установкой рекомендуется прочесть прилагаемую инструкцию.

Пользовательские функции и настройки антирадара Кранч 2160

Манипуляции с кнопками управления сопровождаются аудио сообщениями, которые могут быть отключены по желанию пользователя. Кнопки управления:

  • выключатель, с регулятором громкости звуковых сообщений;
  • кнопка «dim» для регулировки яркости дисплея, или его отключения;
  • кнопка «Mute» («Тишина») отключает звуковые сигналы; удержание этой кнопки в течении 3 секунд изменяет тональность звуковых сигналов;
  • «Citi» для выбора одного из трех городских режимов с целю обеспечения уверенной помехозащищенности; включение режима «город» подтверждается желтым светодиодным индикатором «С».
  • управление голосовыми сообщениями производится кнопками «Dim» и «Citi»;
  • удержание «Dim» в течение 3 секунд включает, или отключат сообщения;
  • удержание «Citi» в течение 3 секунд позволяет выбрать язык (английский/русский) голосовых сообщений;

При облучении автомобиля радарами Х, К и Ка диапазонов Кранч 2160 выдает голосовые и звуковые сигналы сопровождаемые свечение светодиодных индикаторов соответствующего диапазона. Обнаружение системы VG-2 сообщается звуковым сигналом и миганием индикатора «P».

Отключить VG-2 на Crunch 2160 можно одновременным нажатием «Dim» «Citi» и удержанием в течение 3 секунд и сопровождается двумя короткими звуковыми сигналами. Повторное нажатие кнопок восстанавливает режим защиты от VG-2 и сопровождается одним коротким звуковым сигналом.

Тестирование Crunch 2160

При включении антирадара он входит в режим самотестирования. В это время на дисплее загораются и гаснут все светодиоды и кратковременно воспроизводятся аудио сигналы. По завершении самотестирования включенным остается светодиод «Р», подтверждающий включенность и готовность антирадара к работе.

Результаты тестов антирадара Crunch 2160 на трассе показали уверенное и заблаговременное обнаружение облучения в диапазоне частот Х, К и Ка. В городском цикле сигнализация менее устойчива.

Технические характеристики и комплектация радар детектора Crunch 2160

Обнаружение радиосигналов радаров в диапазонах X, K и Ka, а также короткоимпульсных сигналов в диапазонах Ultra-X и Ultra-K, включая режимы «Short Pulse» (Ka) и «Instant-On» («Навскидку»). Защита от обнаружения пеленгатором радар-детекторов системой VG-2. Обнаружение сигнала лазера в секторе 360°. Два режима чувствительности прибора: «Город» и «Трасса». Светодиодный символьный дисплей индикатором уровня сигнала. Индивидуальное тональное оповещение. Частота мигания светодиодов и звукового оповещения пропорциональна интенсивности обнаруженного сигнала радара. Четырехуровневая регулировка яркости дисплея. Индикация интенсивности принимаемого сигнала. Функция речевого информатора на русском и английском языках. Плавная регулировка громкости с возможностью отключения звука. Режим обучения: демонстрация работы радар-детектора. Сохранение настроек, автоматическое тестирование после включения. Гарантия производителя 1 год (по серийному номеру).

Обнаружение радиосигнала радаров в диапазонах: X (10500-10550 МГц), K (24050-24250 МГц), Ka (33400-36000 МГц). Длина волны лазера 800-1100 нм. Диапазон рабочих температур: от -30°С до +70°C. Требования к питанию: 12-15 В постоянного тока, 80 мА (отрицательное заземление). Размеры 106x73x28 мм, вес 65 г.

В комплект детектора входит: кронштейн установки на лобовое стекло с двумя вакуумными присосками, «липучки» для установки детектора на панели приборов, провода для подключения питания и инструкция по эксплуатации.

Описание, инструкция, настройка, установка Сrunch 213b

Сrunch 213b — новая модель радар-детектора, которая позволит обнаружить все радары дорожных инспекторов, работающих в Х, К, Ка и импульсных Ultra-Х и Ultra-К диапазонах. Также может фиксировать присутствие лазерных дальномеров. У антирадара Сrunch 213b есть три режима работы – «Город», «Трасса», «Шоссе».

В режиме «Трасса», радар-детектор Сrunch 213b настроен на максимальную дальность приема, а в городе, где масса радиопомех – это и высоковольтные линии, ретрансляторы и др., используют городской режим. В этом случае чувствительность настроена оптимально, чтобы исключить ложные срабатывания. Информация о наличии активного радара передается водителю в виде звукового сигнала и миганием светодиодов. Громкость звукового сигнала можно изменять, вплоть до выключения, а кнопка «DIM» меняет яркость светодиодного дисплея.

Крепится Кранч 213b либо к панели приборов с помощью липучек, либо к ветровому стеклу с помощью присосок. К бортовой сети прибор подключается через прикуриватель.

Тестовые испытания для антирадара Сrunch 213b проводились в трех режимах работы «Город», «Трасса», «Шоссе», с пробегом более четырех тысяч километров. В испытаниях использовались исключительно заводские настройки.

Дальность срабатывания приятно порадовала. Прибор подает сигнал намного раньше визуального появления сотрудника ГИБДД или камеры. В городских условиях, либо при значительных неровностях, крутых поворотов дороги, дальность срабатывания несколько снижается.

Кранч 213b показал стабильное и четкое распознавания любых видов радаров во всех трех режимах. Пропусков не обнаружено. Дальность срабатывания на треноги либо на камеры модели «Арена» составляют не менее четырехсот метров, притом условии, что возможность съемки этих приборов не более двадцати-двадцати пяти метров.

В городских условиях, при установленном дополнительном фильтре ложных срабатываний обнаружено не было. В режиме «Трасса» и «Шоссе» не было ложных срабатываний и без дополнительного фильтра. Тестовые испытания показали отличную приспособленность к реалиям российских дорог, а соотношение цены и качества выводит радар детектор Сrunch 213b в лидеры продаж.

Технические характеристики Сrunch 213b

Обнаружение радиосигналов радаров в диапазонах X, K и Ka, а также короткоимпульсных сигналов в диапазонах Ultra-X и Ultra-K, включая режимы «Short Pulse» (Ka) и «Instant-On» («Навскидку»). Защита от обнаружения пеленгатором радар-детекторов системой VG-2. Обнаружение сигнала лазера в секторе 360°. Три режима чувствительности прибора: «Город», «Трасса», «Шоссе». Светодиодный символьный дисплей с цифровым индикатором уровня сигнала. Индивидуальное тональное оповещение. Частота мигания светодиодов и звукового оповещения пропорциональна интенсивности обнаруженного сигнала радара. Двухуровневая регулировка яркости дисплея. Индикация интенсивности принимаемого сигнала. Плавная регулировка громкости с возможностью отключения звука. Режим обучения: демонстрация работы радар-детектора. Сохранение настроек, автоматическое тестирование после включения. Гарантия производителя 1 год (по серийному номеру).

Обнаружение радиосигнала радаров в диапазонах X (10500-10550 МГц), K (24050-24250 МГц), Ka (33400-36000 МГц). Длина волны лазера: 800-1100 нм. Диапазон рабочих температур: от -30°С до +70°C. Требования к питанию: 12-15 В постоянного тока, 80 мА (отрицательное заземление). Размеры 91х64х28 мм, вес: 65 г.

В комплекте поставки: радар-детектор Crunch 213B, кабель питания от бортовой сети с предохранителем и адаптером для гнезда прикуривателя, кронштейн с присосками для крепления на лобовом стекле, липучка для крепления на панели приборов, руководство пользователя на русском языке, упаковка.

Достоинства и недостатки

Определить наличие преимуществ и недостатков помогут отзывы про Кранч 213B. В них владельцы устройства указывают достоверную информацию, полученную во время тестирования и эксплуатации прибора.

Среди основных плюсов выделяют такие:

  • небольшие габариты;
  • малый вес;
  • отсутствие лишней информации на дисплее;
  • хорошая скорость реакции;
  • низкая стоимость.

Несмотря на популярность модели радара-детектора, у него есть и несколько недостатков. Они связаны не только с особенностями работы устройства, но и с удобством его обслуживания.

Главные минусы Crunch 213B:

  • слабый сигнал предупреждения;
  • при ярком солнце трудно различать свечение индикатора;
  • не видит стационарные камеры фотофиксации, которые установлены на обочине дороги;
  • в больших городах увеличивается вероятность ложных срабатываний.

Аналогичные модели

Кранч 213B считается универсальным радар-детектором, поэтому у него много качественных аналогов. Они есть не только среди моделей производителя, но и у приборов других фирм.

Наиболее популярные аналоги:

  • Crunch 2240 STR;
  • Crunch 2130;
  • Crunch 2270 STR;
  • Crunch 216B;
  • Crunch 229B STR;
  • Neoline X-Cop 3100;
  • Ritmix RAD-303ST.

Антирадары от фирмы Fujida

Эти приборы оснащены системами ГЛОНАСС и GPS. Системы проложат маршрут, предупредят о пробках, о ремонтных работах на дорогах, о путях их объезда, о наличии камер и радаров или стационарных постах ГИБДД.

Можно настроить антирадар Фуджита под себя и задать ему максимальную скорость, о превышении которой гаджет будет сообщать. Это поможет сэкономить топливо и повысит срок службы двигателя.

Сегодня в некоторых регионах России установлена система «Автодория», контролирующая среднюю скорость машины на участках от 500 метров до 10 километров. Она не излучает радиосигналы, поэтому некоторые антирадары ее не видят. Определить действие системы можно с помощью базы камер GPS. Каждый радар-детектор Fujida ею оснащен.

Видеорегистратор с радар-детектором Fujida Karma Pro WiFi

  • Камера с разрешениями 2304х1296 и 1920х1080, с углом обзора 175 градусов. В устройстве предусмотрен разъем для подключения второй камеры.
  • Жидкокристаллический экран диагональю в 3 дюйма.
  • Встроенные микрофон и динамик.
  • Защита от потери данных.

Как и видеорегистратор с радар-детектором Fujida karma slim, Karma Pro WiFi имеет модуль беспроводной связи, поэтому прибором можно управлять дистанционно. Чувствительность детектора переключается автоматически, он обнаруживает радары, работающие во всех диапазонах. Предупреждает о мобильных «засадах» ГИБДД, о маломощных устройствах, обнаруживает камеры на светофорах, на перекрестках, на выделенной полосе.

Радар-детектор Fujida Neo 8000

Это представитель целой линейки гаджетов — Fujida Нео 7000, 7500, 9000 и 3000:

  • Работает Fujida neo 8000 в шести режимах.
  • Обнаруживает лазерные детекторы.
  • Есть режимы «город» и «трасса».
  • Можно отключить отдельные диапазоны.
  • Имеется фильтр слабых сигналов.
  • Прекрасно защищен от обнаружения системами.
  • Вся информация отображается на экране.
  • Можно Fujida neo 8000 крепить к стеклу, на противоскользящий коврик, предусмотрено магнитное крепление.

Этот прибор начинает пищать метров за 500 до радара — как раз успеваю постепенно снизить скорость. После того, как его купила, совсем перестала на штрафы нарываться, так что устройство действительно полезное.

Приобрел модель антирадара 16 BAND V7 пару месяцев назад и не жалею. Прибор предупреждает о присутствии камеры за 500-600 метров до нее. Приспособлен ко всем типам радаров, за счет этого нет такого, что он не срабатывает. Случаев ложного оповещения у меня не было. Он сканирует территорию на 360 градусов в диаметре 1 200 метров.

Большим преимуществом является расстояние с какого начинает сканировать устройство – это 1,2 км. Поэтому водитель легко успеет снизить скорость, прежде чем её зафиксируют приборы полиции. Таким показателем могут похвастаться единичные аналоги. Измеритель одинаково хорошо видит в лицо, в спину, в засаде и на столбе, так как проводит круговое сканирование и его угол обзора составляет 360 градусов. С его помощью удается избежать ситуаций экстренного торможения, которые часто случаются с приёмниками с маленькой дальностью оповещения. В последнем случае водитель вынужденно тормозит, получив сигнал о «выстреле» в спину, и едущие сзади автомобилисты не успевают среагировать, в результате случаются аварии.

Как выбрать GPS-радар?

Для начала не следует путать детекторные устройства с антирадарами, запрещенными в России. Конечно, продавцы вас поймут, если вы назовете устройство антирадаром, но если вы будете искать аппаратуру через электронные каталоги, лучше не использовать термин «антирадар».

Чтобы выбрать хорошее оборудование, обращайте внимание на такие критерии:

  • Доступные диапазоны: устройство должно одинаково эффективно работать во всех трех диапазонах, которые использует ГИБДД.
  • Показания: хорошее устройство не только сигнализируют о приближении радарной установки, но также сообщает ее тип и расстояние до нее.
  • Помехоустойчивость: дешевые модели обычно не умеют отличать помехи от реальных радарных сигналов, поэтому напрасно беспокоят водителя. А это чревато тем, что вы не отреагируете на полезное предупреждение.
  • Режим функционирования: для большей надежности нужно, чтобы аппарат можно было перенастроить в зависимости от скорости.

Обращайте внимание также на надежность крепления

Это вдвойне важно, если устройство будет закреплено на лобовом стекле. Дополнительно уточняйте, есть ли голосовое оповещение – оно не обязательное, но часто выручает водителей в темное время суток

Дополнительно уточняйте, есть ли голосовое оповещение – оно не обязательное, но часто выручает водителей в темное время суток.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: