Комплектации новинки Акура
Базовый пакет комплектации включает следующие опции:
— кнопка старт — стоп;
— руль, оснащенный телескопическим устройством;
— климат – контроль (три зоны);
— отверстие на крыше (люк);
— опция блютуза;
— контроль управления на поворотах;
— аудиосистема, оснащенная десятью динамиками;
— опция безопасности вождения Acura Watch;
— помощь при подъеме и спуске авто.
новинка Акура РЛХ, сбоку
На сегодняшний день автомобиль представлен только в презентабельной комплектации, предшественники презентовались в 2 вариантах.
Стоит отметить, что к нынешним авто прибавилось два варианта окраса кузова, которые представлены следующими цветами:
— Brilliant Red Metallic – красный цвет;
— Majestic Black Pearl – в переводе означает волшебная черная жемчужина.
Модификации технологичности седана прибавили ему агрессивности и здорового азарта при вождении. Явно, что японские инженеры и дизайнеры использовали весь имеющийся опыт и навыки, в результате чего появился современный и совершенный седан, отвечающий всем критериям и требованиям автолюбителей.
Acura RDX III – модель 2018-2019 года лучше во всём
Японский производитель в январе 2018 года презентовал прототип будущей модели Acura RDX III. И уже спустя два месяца Нью-Йоркское автошоу стало дебютом премиального кроссовера 3-ей генерации. Различия между прототипом и завершенной моделью несущественны.
Размещение пассажиров
Новая Акура вмещает одновременно пять человек, включая водителя. Кресло каждого пассажира получит качественную кожаную отделку, внутри будет мягкий наполнитель, способный запоминать габариты ездока.
Кроме того, передние кресла получат обогрев, несколько электрорегулировок, вентиляцию и солидную боковую поддержку. Задним пассажирам будет так же удобно, как и находящимся спереди, однако из опций здесь присутствуют только регулировка наклона спинки и подогрев. Зато, если сзади только два человека, они смогут использовать центральный сегмент спинки в качестве огромного подлокотника, на котором есть даже подстаканники.
Веяния рестайлинга практически не затронули подкапотное пространство. Как и прежде, здесь будет располагаться лишь один силовой агрегат – бензиновый мотор объемом два литра, способный показать 252 «лошадки» мощности.
В пару к нему ставится «робот» на 10 ступеней, который может работать и только с передней осью, и со всеми колесами. Такие параметры помогают Acura RDX 2019 года легко и быстро набирать приличные скорости, расходуя при этом сравнительно немного горючего. Версия 4х4, как показали итоги тест-драйва, вполне неплоха и в условиях легкого бездорожья.
Цена новой Акуры РДХ будет начинаться от 37200 долларов и заканчиваться на отметке в 46 тысяч американских денег. Обилия комплектаций ожидать не приходится, но богатство оснащения каждой из них радует. Так, уже в «базе», помимо мультимедийной установки с отличной музыкой, можно обнаружить кучу «умных» помощников, датчиков и регулировок различных узлов. «Заряженные» версии получат адаптивное освещение при помощи светодиодов, функцию автопарковки, кресла, имеющие более качественную отделку, а также ряд других опций.
На данный момент нет точной информации относительно даты выхода в России новой Акуры. Велика вероятность, что кроссовер так до наших широт и не доедет. В США же старт продаж намечен на первые месяцы 2019 года.
Среди конкурентов «американца» можно назвать Лексус NX, Форд Эксплорер, Ленд Ровер Дискавери, Джип Гранд Чероки, а также Фольксваген Туарег.
Просторный салон новинки
Интерьер салона кроссовера можно охарактеризовать принципом «пять плюс два». Проще говоря, за задним рядом кресел располагается два стандартных сидения. Если есть необходимость, их можно спрятать. Такая машина является отличным вариантом для дальних поездок и больших семей.
Новшества коснулись и центральной консоли. Посмотрев лишь на фотографии обновленного салона Акура МДХ 2019 2020-го, сразу можно убедиться в этом. Если сравнивать обновленный вариант с прошлой версией, то можно отметить панель, которая гармонично смотрится в общем дизайне интерьера. Практически все кнопки управления здесь заменены сенсорным 4,2-дюймовый дисплеем.
Не менее привлекательно смотрятся декоративные вставки на панели. Если говорить о всевозможных полочках и кармашках для мелких деталей, то можно однозначно отметить, что их здесь по минимуму. Данный недостаток компенсируется объемным багажным отделением, изначальная вместимость которого составляет 234 литра, однако может быть увеличена до 1350 литров.
Оснащение кроссовера очень впечатляет:
- восемь подушек безопасности;
- системы ABS, ESP, HSA;
- камера кругового обзора;
- климат контроль трех зон.
Acura MDX 2018 года
Компания Honda представила в США обновленную версию внедорожника Acura MDX.
Впервые для владельцев Acura предлагается пакет опций Advance, включающий в себя адаптивный круиз-контроль, принудительное торможение, активную подвеску и ряд других средств безопасности.
Дилеры Acura уже начали принимать заказы на обновленный MDX, а его производство начнется в ближайшее время на заводе Honda в Канаде.
Подробнее: www.caravan.kz
Компания Acura (подразделение японского автопроизводителя Honda) представила на международном автосалоне в Нью-Йорке обновлённый кроссовер MDX 2017 модельного года.
Автомобиль перенял многие дизайнерские решения, воплощённые в Acura Precision Concept. Напомним, модель была показана в январе на Североамериканском автосалоне.
Рассекречен облик обновленного кроссовера Acura RDX. Новинку представили на автосалоне в Детройте, сообщают СМИ. Дизайн новинки напоминает последние модели марки.
Речь идет о кроссовере MDX и спортивном седане TLX. Автомобиль оснастили цифровой приборной панелью, мультимедийной системой и двухлитровым турбированным двигателем от Honda Accord.
Силовой агрегат работает в паре с десятидиапазонным автоматом.
Подробнее: nation-news.ru
Большие американские машины с диванными подвесками и плавными, медлительными «автоматами» – не мой стиль.
Поэтому откровений от автомобиля, целиком разработанного и произведенного в США, пусть и под брендом с японской родословной, я не ждал.
Подробнее: auto-dealer.ru
В Сети появились фотографии кроссовера Acura RDX нового поколения. Снимки за день до публичной премьеры новинки опубликованы на YouTube-канале издания Motorward.
На изображениях видно, что дизайн нового RDX выполнят в стилистике последних моделей марки — кроссовера MDX и спортседана TLX.
Ранее направление развитие дизайна своих автомобилей компания Acura продемонстрировала на примере концепт-кара Precision, дебютировавшего в 2016 году.
Более десяти лет автомобили Acura существовали на российском рынке, как Иные из романов о Дозорах Сергея Лукьяненко, — нелегально и почти незаметно. Их ввозили только неофициальные дилеры. Время выйти из тени не то что пришло — боюсь, оно уже… Но лучше поздно, чем никогда: в апреле следующего года у нас появится Acura MDX. А пока- тесты предсерийных машин в Анапе.
Предсерийный кроссовер дебютирует в января 2018 года на Детройтском автосалоне. Серийная модель поступит в производство ближе к концу 2018 года, пишет carbuzz. Новая Acura RDX имеет большие углы наклона стоек и крышу с наклоном. Передняя часть будет выдержана в духе обновленной Acura MDX — с большой пятиконечной решеткой радиатора и светодиодными фарами.
Те же фары, тот же «бумеранг» радиаторной решетки. Секрет в том, что рестайлинга, как такового не произошло. Зато претерпела серьезные изменения техническая начинка Acura MDX. Роман Щукин изучает, что же изменилось в «неизмененном» автомобиле японского премиального суббренда.
Подробнее: www.redmediatv.ru
Мы уже рассказывали, что премиальный бренд в этом году официально выходит на российский рынок.
Подробнее: www.stav.kp.ru
Тест-драйвы Фотогаллерея Видео Купить б/у—> Acura MDX 14-16 3-го поколения в кузове Универсал выпускался с 2013 по 2016 г. Тест-драйвы Фотогаллерея Видео
Купить б/у—>
Acura MDX 10-14 2-го поколения в кузове Универсал выпускался с 2009 по 2014 г.
Подробнее: www.autocentre.ua
Новинка от люксового бренда Acura получила измененную техническую начинку и два новых цвета кузова.
Из новшеств интерьера MDX 2018 можно выделить обновленную мультимедийную систему с двумя сенсорными экранами. Она получила более понятное меню и структуру команд.
Семидюймовый емкостный тачскрин может похвастаться на 30 процентов более быстрым временем отклика. Для мультимедийки доступны программы Apple CarPlay и Android Auto.
Кроссовер «с характером»? У большинства потребителей на этот случай есть только два варианта: BMW X5 либо Infiniti FX. Но это не значит, что для любителей быстро ездить по любым дорогам не существует других вариантов… Один из них — Acura MDX второго поколения.
2018 RLX
«Acura releases first pictures of the all-new RLX, featuring design elements, such as the diamond-shaped grill, that will be adopted by the brand across all models. 2018 RLX features 377 horsepower engine and Super Handling All-Wheel Drive system. For more information check out the press release below:» Ed.
Acura today unveiled a redesigned 2018 Acura RLX reflecting the brand’s new Precision Crafted Performance design direction to create a more substantial presence for Acura’s top-of-the-line luxury sports sedan. The 2018 Acura RLX will make its public debut during the prestigious Monterey Automotive Week, August 15-19 on the Monterey peninsula. The new RLX incorporates design cues to showcase its performance capabilities, including Acura’s signature diamond pentagon grille, a more sculpted hood, new wheel designs, bold, newly designed LED taillights, dual exhaust finishers and a gloss black rear diffuser.
The 2018 Acura RLX is the most sophisticated and best performing Acura sedan ever, with Sport Hybrid Super-Handling All-Wheel Drive (Sport Hybrid SH-AWD) technology, shared with the NSX supercar, that creates a powerful and precise driving experience unmatched in the segment. Acura has simplified the RLX trim structure to make the brand’s innovative Sport Hybrid technology more desirable and accessible streamlining the offering to two well-equipped variants. The new 2018 Acura RLX will go on sale in November.
The 377 total system horsepowersup1 RLX Sport Hybrid seamlessly integrates a direct-injected V-6 with three electric motors and Super Handling All-Wheel Drive for instant acceleration, precise handling, outstanding all-weather performance and excellent fuel economy. Based on developments from the NSX, the RLX Sport Hybrid powertrain and dynamic handling has been further optimized.
The 310-horsepower RLX with Precision All-Wheel Steer is now mated to a new 10-speed Automatic Transmission (10AT) delivering a more refined driving experience, as well as improved acceleration and passing times.
“This redesign of the 2018 Acura RLX is transformational, creating road presence and styling that better reflect underlying performance capabilities of the vehicle,” said Jon Ikeda, Acura vice president & general manager.
Standard features on the 2018 RLX Sport Hybrid include premium Krell Audio System, Surround View Camera, parking sensors, LED fog lights, remote engine start, ventilated and heated front seats, heated rear seats and steering wheel and more.
The 2018 RLX features the unique AcuraWatch suite of technologies, as standard equipment, and has been enhanced with the addition of Traffic Jam Assist, a first for Acura. Working in conjunction with Adaptive Cruise Control with Low Speed Follow, Traffic Jam Assist helps reduce driver stress in highly congested traffic situations by helping keep the vehicle in its lane and a set interval behind a car detected ahead.
AcuraWatch also includes Collision Mitigation Braking System (CMBS) with automatic emergency braking, Lane Departure Warning (LDW), Forward Collision Warning (FCW), Lane Keeping Assist (LKAS), Adaptive Cruise Control (ACC) with Low-Speed Follow and Road Departure Mitigation (RDM). AcuraWatch uses a millimeter wave radar and monocular camera sensing technology to detect other vehicles as well as lane markings and can help intervene to prevent or mitigate the severity of a collision.
The 2018 Acura RLX is complimented by three new exterior colors including two premium paint offerings – Brilliant Red Metallic and Majestic Black Pearl. Inside, the 2018 Acura RLX receives upgraded materials and touchpoints including a completely redesigned seat featuring high-contrast piping and stitching, as well as a new Espresso interior option, which adds sophistication to an interior with class-leading space and comfort.
The 2018 Acura RLX will be featured at multiple events throughout Monterey Automotive Week including the Carmel-By-The Sea Concours on the Avenue on Tuesday, August 15 and The Quail, A Motorsports Gathering, on Friday, August 18.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.4 л | 209 л.с. | 247 H*m | 8,2 сек. | 210 км/ч | 4 |
Бензин | 3.5 л | 294 л.с. | 362 H*m | 6,9 сек. | 201 км/ч | V6 |
Подробнее
Начинка японского автомобиля практически не изменилась. По традиции начнем изучение с двигателей, которые остались прежними.
- Базовый атмосферный мотор Acura TLX 2019-2020 i-VTEC 2,4-литрового объема с 4 цилиндрами. Двигатель отдает передней оси 209 лошадиные силы при 6800 об/мин и 247 H*m крутящего момента при 4500 оборотах. Мотор стыкуется с 8-ступенчатым роботом, расходуя в городе 10 литров бензина, расход по трассе – 7 литров.
- Вторая установка – атмосферный V6 на 3,5 литра объема. Мощность двигателя достигает 294 лошадей при 6200 об/мин и 362 единиц крутящего момента на 4500 оборотах. Расход топлива больше на литр, но если заказываете машину с полным приводом Super Handling All-Wheel Drive, то еще плюс литр. Мотор работает вместе с 9-ступенчатым автоматом. Двигатель дополнен системой VCM, которая отключает 3 цилиндра на небольших нагрузках.
Подвеска Акуры ТЛХ также стоит на независимом Макферсоне спереди и на многорычажке сзади. Изменили пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости, сделав автомобиль жестче. Добавили еще спортивного характера точечно настроив рулевое управления.
На полном приводе машина распределяет тягу по колесам через активный задний дифференциал с гидроактуаторами и системой управления тягой. Переднеприводная машина оснащена системой P-AWS, которая поворачивает задние колеса для лучшего прохождения поворотов.
Технические характеристики Acura RLX 2018
Как и дорестайлинговая версия, новинка предлагается на выбор с двумя силовыми установками:
- 3,5-литровый шестицилиндровый атмосферный бензиновик SOHC i-VTEC, воспроизводящий 310 л.с. и пиковую тягу в 369 Нм. Пару ему составляет инновационная 10-скоростная АКПП, способная транслировать вращательный момент как на переднюю, так и обе оси. По заявлениям производителя, установка более современной КПП позволила существенно улучшить динамические показатели седана (в частности, разгон от 0 до 100, максимальную скорость и комбинированный расход топлива), правда, точные данные не озвучиваются.
Гибридный двигатель суммарной мощностью в 377 л.с. и 511 Нм вращательного момента. В его состав входит 3,5-литровый бензиновик V6 (310 «коней» и 369 Нм тяги) и сразу три электродвигателя (один из которых интегрирован с передней, а оставшиеся два – с задней осью). Питаются электродвигатели от 1,3 кВт литий-ионной АКБ, располагаемой сразу за спинками сидений второго ряда кресел. Данный вариант представлен системой полного привода и при необходимости позволяет передвигаться исключительно на электротяге.
Базируется новинка на усовершенствованной «тележке» дорестайлинговой Acura RLX, при этом спереди и сзади установлена полностью независимая подвеска: спереди представленная стойками МакФерсон, а сзади – системой многорычажных механизмов.
Производитель подчёркивает, что внесённые в авто изменения позволили сделать его не только более комфортабельным, но и более азартным в управлении, что позволяет получить максимальное удовольствие не только от управления, но и от пребывания на втором ряду сидений.
Acura MDX в Москве
Характеристики Acura MDX
Дизайн
Размеры роскошного внедорожника в миллиметрах составляют 4934/1962/1716 — длина/ширина/высота соответственно, с увеличенной в сравнении с предшественником колесной базой до 2820 миллиметров, что обеспечивает комфорт пассажирам и второго, и третьего ряда сидений.
Передняя часть отличается большим количеством хрома, включая визуально объединяющую полностью светодиодные фары полосу на окантованной металлом решетке радиатора с логотипом производителя в центре и блеск тонких горизонтальных акцентов в чёрных ромбовидных воздухозаборниках высокого бампера.
Интерьер
В просторном салоне обращают на себя внимание пара больших экранов центральной консоли, верхний из которых 8-дюймовый и служит для вывода информации, а нижний является 7-дюймовым сенсорным пультом управления, разгружая консоль от множества элементов управления как у предыдущего поколения. https://www.youtube.com/embed/YjY7GZimi2Q. https://www.youtube.com/embed/YjY7GZimi2Q
Кресло водителя обладает возможностью электрической регулировки в десяти направлениях, а предусмотрительно разработанная система удобной посадки и высадки пассажиров позволяет нажатием кнопки сдвинуть сидения второго ряда, обеспечив беспрепятственный доступ к задним сидениям.
Двигатель
Размерный кроссовер приводит в движение высокотехнологичный 3,5-литровый силовой агрегат, из множества технологий которого стоит отметить непосредственный, многоточечный впрыск топлива и изменение фаз распределения газов, в зависимости от оборотов.
Легкий алюминиевый мотор с ременной передачей и управляемой электроникой дроссельной заслонкой развивает 290 л/с мощности при 6,2 тысяч об/мин и доступным при 4,5 тысяч об/мин крутящим моментом 360 Нм. Красная черта по тахометру начинается с отметки 6700 об/мин.
Трансмиссия
В отличии от предшественника новый кроссовер доступен не только с фирменным полным приводом SH-AWD, но и с экономичным передним. Передача крутящего момента колёсам осуществляется через 6-ступенчатую автоматическую коробку, с возможностью ручного управления переключателями на руле.
Средний расход топлива для переднего и полного привода немного отличается — в первом случае от владельца потребуется на преодоление 100 километров 10,2 литра топлива, во втором 11,2 литра.
Три режима управления
- Comfort — мягкий руль, с возможностью лёгких манёвров при малой скорости;
- Normal — средние настройки между спортивным и комфортным;
- Sport — жесткие, спортивные настройки рулевого управления.
Кроме изменения усилия рулевого управления, в спортивном режиме повышается приемистость двигателя и усиливается звук работы мотора, а также оптимизируется распределение крутящего момента между колёсами.
Интерьер
Новый Акура МДХ 2018 модельного года также получил серьезные улучшения и во внутреннем убранстве. Для отделки используются исключительно качественные и дорогостоящие материалы премиального класса. Кожа нескольких типов, твердые породы дерева, стильные металлические вставки, все это выводит машину на принципиально иной уровень и каждый, кто побывает внутри, останется в восторге.
Как и любой современный автомобиль в этом ценовом сегменте помимо роскоши отделки он имеет великолепную техническую начинку. К примеру, экранов тут установлено целых два, оба имеют сенсорное управление, на один выводятся все показания установленной навигационной системы, а при помощи другого на интуитивном уровне осуществляется управление всеми задачами мультимедийной системы.
Рулевое колесо стильное, трехспицевое, очень удобно лежит в руках у водителя, обладает множеством кнопок и рычагов, позволяющих легко и просто управлять множеством функций. Передняя панель позволяет подключать любые виды электронных гаджетов, на ней также находится много различных элементов, например, кнопочный ручной тормоз или физические кнопки настройки подвески, что нечасто можно встретить в обычных автомобилях.
Приборная панель выполнена в виде цифрового экрана, кроме того, можно дублировать показания приборов непосредственно на лобовое стекло при помощи специальной HUD-системы.
Отдельно стоит сказать про места для сидения. Судя по фото, в Acura MDX 2018 они великолепны. Очень мягкие, вентилируемые. И водителю, и пассажирам на них будет максимально комфортно, и любая даже самая длительная поездка пройдет незаметно. Задних рядов в этой машине два. Второй предполагает посадку трех пассажиров, но комфортно разместиться на них можно лишь вдвоем или же в том случае, если третий пассажир ребенок. На кресла установлены автоматические системы регулировки.
Внешние ссылки
Acura , подразделение Honda , хронология дорожных автомобилей, 1986 – настоящее время |
|||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1980-е | 1990-е | 2000-е | 2010-е | 2020-е годы | ||||||||||||||||||||||||||
6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 |
Субкомпактный представительский автомобиль | Седан | EL | EL | CSX | ILX | ||||||||||||||||||||||||||
Интегра | Интегра | Интегра | |||||||||||||||||||||||||||||
Купе | Интегра | Интегра | Интегра | RSX | |||||||||||||||||||||||||||
Компактный представительский автомобиль | TSX | TSX | TLX | ||||||||||||||||||||||||||||
TL / CL | TL | TL | TLX | ||||||||||||||||||||||||||||
Представительский автомобиль | Вигор | TL | |||||||||||||||||||||||||||||
Легенда | Легенда | RL | RLX | ||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный роскошный автомобиль | RL | ||||||||||||||||||||||||||||||
Личный роскошный автомобиль | Легенда | Легенда | CL | ||||||||||||||||||||||||||||
Кроссовер | CDX | ||||||||||||||||||||||||||||||
Гексоген | Гексоген | Гексоген | |||||||||||||||||||||||||||||
Многомерные выражения | Многомерные выражения | Многомерные выражения | Многомерные выражения | ||||||||||||||||||||||||||||
ZDX | |||||||||||||||||||||||||||||||
Внедорожник | |||||||||||||||||||||||||||||||
Спортивная машина | NSX | NSX | |||||||||||||||||||||||||||||
Примечание | Транспортные средства исключительно для Канады | Транспортные средства исключительно для Китая | Транспортные средства, предназначенные только для США. |
Системы безопасности нового Acura RLX 2018
Как и подобает флагманскому седану премиум-класса, новая Acura RLX предлагает широчайший набор систем безопасности, в числе которых значатся:
- Эирбеги «по кругу»;
- Система Collision Mitigation Braking System с технологией автоматического замедления и распознавания пешеходов;
- Системой предупреждения о съезде с заданной полосы;
- Системы слежения за «слепыми» зонами и усталостью водителя;
- Адаптивный круиз-контроль;
- Система Road Departure Mitigation;
- Камера круговой обзорности;
- Светодиодная оптика спереди и сзади;
- Светодиодные противотуманные огни;
- Иммобилайзер;
- Центральный замок с возможностью дистанционного управления;
- Продвинутый парковочный ассистент и автопарковщик;
- Проецируемый на ветровое стекло дисплей;
- Фирменная сигнализация;
- Антиблокировочная, а также системы препятствия пробуксовки и курсовой устойчивости;
- Помощник при начале движения на склоне;
- Датчики уровня давления в шинах;
- Продвинутые ремни безопасности;
- Крепежи для установки детских кресел Isofix и многое другое.
Кузов седана более чем на 50% состоит из высокопрочной стали, а в местах стыков кузова используется горячештампованная сталь, заметно увеличивающая общий уровень жёсткости и безопасности автомобиля.
Помимо этого, производитель оборудовал седан зонами запрограммированного смятия, цель которых — уменьшить силу удара при боковых и фронтальных авариях.