Чем порадует экстерьер
Новый «Хендай Элантра» выгодно отличается от предыдущих вариантов. Он удивительным образом сочетает в себе элегантность и утонченный стиль, а также некоторую агрессивность во внешности. Эта модель входит в число так называемых машин сегмента Modern Premium — современных и хорошо оснащенных, принадлежащих к ячейке доступных транспортных средств. И это не просто слова.
Выразительные черты передней части «Хендай Элантра» 2017 ярко демонстрируют динамичный характер обновленной версии:
- выделяется объемная 6-угольная решетка радиатора;
- передняя оптика стала выразительней;
- линии кузова обрели четкость – появился рельеф;
- электроскладываемые зеркала;
- внешний вид улучшает продуманная конструкция заднего бампера;
- кузов стал намного жестче, на 53%. Он стал более аэродинамичным — коэффициент сопротивления составляет 0,27, который улучшает экономичность и снижает уровень шумов.
Судя по внешним характеристикам, становиться ясно, почему новый «Хендай Элантра» 2017 заслуживает только положительные отзывы от владельцев этого авто. И действительно, глядя на этого представителя Hyundai чувствуется, что дизайнеры потрудились, чтобы сделать элегантный седан.
2017-02-24 Новые автомобили: 2017 Hyundai Elantra Eco 1.4T
От, кажется, нескончаемого скандала с Volkswagen выиграли два корейских автопроизводителя: Hyundai и Kia Motors. Шумиха, поднятая вокруг Фольквагена, помогла нам забыть 2014-й год, когда эти компании были оштрафованы на самую большую сумму в истории законодательства о выбросах. Hyundai и Kia занижали показатели расхода топлива при продаже в общей массе 1,2 млн своих автомобилей, за что получили штраф на более чем $ 100 000 000 плюс оплачивали неустойку в $ 200 миллионов за превышение квот на выброс парниковых газов. Дилеры до сих пор занимаются ежегодным возмещением пострадавшей стороне — владельцам целой линейки транспортных средств включая предыдущее поколение Elantra, позорно продвинутое как автомобиль, расходующий 5,8 л/100 км. После вмешательства агентства США по охране окружающей среды в компании Hyundai пересчитали расход топлива моделью Elantra, выявив цифру в 6,2 л/100 км.
Эта неприятная история вспоминается сейчас, потому что Hyundai возвращается с Элантрой 2017-го модельного года, представляя свежую модель Elantra Eco, которая снова хвастается расходом в 5,8 л/100 км. При тестировании модели после первых нескольких заправок нового автомобиля обнаружились средние показатели в 6,65 литров. Elantra Eco «съедает» 6,72 литра неэтилированного бензина на 100 км просёлков, 7,35 в городе и 5,88 литра на шоссе.
Эксклюзивом в Elantra Eco является её современный эффективный 1,4-литровый четырёхцилиндровый двигатель Kappa GDI с турбонаддувом, производящий 128 л. с. при 5500 об/мин и 211,5 Нм при низких 1400-3700 оборотах. Интегрированная головка блока цилиндров и выпускной коллектор помогают улучшить экономию топлива при более высоких оборотах двигателя
Еще одно важное отличие Eco от остального модельного ряда Elantra — это её 7-ступенчатая автоматическая коробка передач EcoShift с двойным сцеплением, которая выделяется среди обычных шестиступенчатых автоматов
Во всех других отношениях Эко практически одинакова с остальными моделями, зарекомендовавшим себя достаточно хорошо. Она устойчива и послушна в управлении, а в салоне стало еще тише — турбокомпрессор обеспечил дополнительный эффект глушения.
2017 Hyundai Elantra Eco не разочарует покупателя. Вы получаете в качестве стандартной начинки семидюймовый сенсорный дисплей с Android Auto, Apple и CarPlay, обнаружение слепого пятна с задним парктроником, контроль полосы движения Lane Change ASIST, бесключевой доступ, подогрев передних сидений, двухзонный автоматический контроль температуры, кожаную рукоятку рычага переключения передач и рулевое колесо с Bluetooth, аудио и круиз — контролем. Elantra Eco получила функцию нового Drive Mode Select, которая регулирует производительность силового агрегата и рулевого усилия, позволяя каждому водителю настраивать машину под собственный стиль вождения, выбрав один из трех режимов: Eco, Normal или Sport, просто прикоснувшись к кнопке на центральной консоли.
Elantra Eco разделяет смелый аэродинамический дизайн с остальной частью линейки Hyundai Elantra, но отличается нагрудным знаком «Eco» и уникальными 15-дюймовыми легкосплавными дисками. Стандартные вертикальные светодиодные фары дневного света подчеркивают характерный вид Hyundai. Технологии Eco также включают в себя функцию Smart Trunk, позволяющую водителю открыть багажник, когда его руки заняты, просто приблизившись к задней части автомобиля с брелоком в кармане. Звуковой сигнал прозвучит три раза и дверца автоматически откроется.
тип автомобиля: передний двигатель, передний привод, 5-местный 4-дверный седан;
базовая цена: $ 21 485;
тип двигателя: DOHC 16-клапанный четырёхрядный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, блок и головка алюминиевые, прямой впрыск топлива;
объем двигателя: 1353 куб.см;
мощность: 128 л.с. @ 5500 оборотов в минуту;
трансмиссия: 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и режимом ручного переключения;
размеры: кузов: 4569 мм (L); 1800 мм (W); 1435 мм (H);
колесная база: 2700 мм;
снаряженная масса: 1294,55 кг;
колеса: 15-дюймовые диски, шины P195 / 65R15;
разгон 0-100: 7,6 секунды;
максимальная скорость: 193 км/ч.
голос
Рейтинг статьи
Интерьер
Hyundai отмечает, что интерьер Elantra находиться на уровень выше своего класса. Его можно охарактеризовать, как компактный седан, граничащий со среднеразмерным авто. Мы особенно ценим, что салон Хендай Элантра 2017 года теперь имеет качественные материалы, ориентированную на водителя панель приборов и то, что аудио и климат-контроль переключаются кнопками и ручками вместо многошаговой сенсорной системы переключателей. Нам также нравятся более удобные сиденья и D-образный кожаный руль в модели Sport. Цена Хендай Элантра в новом кузове 2017 года стартует от 18 тыс. долларов, но за дополнительные функции вам придется платить. В целом, цена Elantra ниже, чем Honda Civic и Subaru Impreza, но стоимость перепродаж традиционно зависит от этих лидеров рынка. Багажник Хендай Элантра вмещает в себя 458 л.
Экстерьер
Как и последний кроссовер Tucson и седан Sonata от Hyundai, новый Elantra гораздо консервативнее своего предшественника. Шестиугольная решетка радиатора выглядит совсем не вызывающе, но изумляет своими широко открытыми делениями. Атлетическая внешность, встроенный спойлер и 17-дюймовые диски выделяют Elantra из массы автомобилей, а модель Sport еще и катиться на 18-дюймовых колесах. В 2017 году автомобиль лишь немного больше своего предшественника, имеет ту же высокую линию подоконника и покатые линии крыши и капота. В целом, он является обладателем современного экстерьера и хорошей аэродинамики.
Читайте також
Как мы тестировали Hyundai Elantra 2016
Базовая комплектация Хендай Элантра 2017 года
Даже базовая версия включает в себя кондиционер, стеклоподъемники и дверные замки с электроприводом, 6-позиционное кресло водителя с регулировкой по высоте, телескопический/наклоняемый руль и аудиосистему AM/FM/CD с USB и вспомогательными разъемами. Elantra SE предлагает пакет Popular Equipment с множеством функций: 7-дюймовый сенсорный дисплей, дополнительная камера, Bluetooth, круиз-контроль, изоляция капота для более тихой езды и синхронизация с Android Auto и Apple CarPlay. Все новые Elantra поставляются с гарантией на 10 лет/160 000 миль на трансмиссию и пятилетней поддержкой в дороге.
Дополнительное оборудование
Elantra Limited включает в себя сиденья из кожи с поясничной поддержкой водителя, автоматическое открытие багажного отдела «hands-free», подогрев передних сидений, кнопочный старт, мониторинг слепых мест и предупреждение о перекрестном движении. Добавление пакета Tech к этой отделке включает в себя навигацию с 8-дюймовым экраном, Infinity-аудио, обогреваемые задние сиденья и люк с электроприводом. Ultimate предлагает автоматическое экстренное торможение, интеллектуальный круиз-контроль, извещение про выезд из полосы, водительское кресло с памятью и высокоинтенсивные фары, которые поворачиваются в направлении руля.
Видео тест-драйв Hyundai Elantra 2017 года
Одинаковые комплектации
Комфорт
- Электроусилитель руля
- Регулировка руля по высоте и вылету
- Электростеклоподъемники передние и задние
- Электропривод и обогрев наружных зеркал
- Регулировка высоты сиденья водителя
- Складывающаяся спинка заднего сиденья в пропорции 6/4
- Передние (2) и задние (3) подголовники, регулируемые по высоте
- Центральный задний подлокотник с подстаканниками
- Лампы для чтения для 1 ряда с футляром для очков
Климат и обогрев
Воздушный фильтр салона
Мультимедиа
- Маршрутный компьютер
- Разъемы USB/AUX для подключения внешних устройств
Охранные системы
- Центральный замок
- Иммобилайзер
Пассивная безопасность
- Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
- Детский замок
- Крепление для детского сиденья ISOFIX
- Автоматическая система разблокировки дверей при аварии
- 3 точечные ремни безопасности для 5 пассажиров
- Регулировка передних ремней безопасности по высоте
- Преднатяжители ремней безопасности передних сидений
- Напоминание о непристегнутом ремне безопасности водителя
Активная безопасность и подвеска
- Антиблокировочная система тормозов (ABS)
- Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)
- Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
- Система помощи при старте в гору (HAC)
- Дисковые тормоза спереди и сзади
- Датчик давления в шинах
Экстерьер
- Брызговики
- Цвет металлик/перламутр
Приборы освещения
- Передние фары прожекторного типа
- Задние противотуманные фонари
- Механический корректор фар
- Дополнительный стоп-сигнал
Интерьер
- Тканевая обивка сидений
- Подлокотник с боксом
- 12V розетка
Экстерьер
В целом, дизайн нового Hyundai Elantra 2017 заслуживает на отметку «отлично».
Передняя часть автомобиля получилась действительно шикарной. Первое, что бросается в глаза, это огромная радиаторная решётка, которая придаёт компактному автомобилю солидности и агрессивности. С обеих сторон расположены немного приплюснутые фары головной оптики, в которых использовалась светодиодная технология. Отдельной похвалы заслуживает решение инженеров объединить противотуманки и воздухозаборники – результат фантастический.
Боковая часть автомобиля традиционно продолговатой формы. Напоминает стрелу с острым наконечником, которая в любой момент может полететь вперёд. Параллельные выштамповки на боковых дверях придают автомобилю динамичности. Плавная крыша, вместе с обтекаемым капотом создают отличную аэродинамику.
Корма практически не изменилась по сравнению с предшественником. Правда, линии стали более плавными, а головная оптика немного увеличилась в размерах. Также, в связи с тем, что использовалась другая платформа кузова, был установлен совершенно новый задний бампер.
Экстерьер Хендэ Элантра 2017-2018 в новом кузове
Почему же данный седан называют полноправным конкурентам большинства европейских представителей? Ответить на этот вопрос не трудно
Достаточно обратить внимание на внешний вид автомобиля. Экстерьер выполнен по всем последним требованиям
Тут и спортивные акценты, и оригинальный стиль, и аккуратные линии. Нужно признать, что новая Элантра уж очень похожа на недавно показавшуюся Сонату, хотя не во всем.
Радиаторная решетка выполнена в корпоративном стиле и немного напоминают трапецию. Бампер опущен к земле и даже агрессивный, хотя это не портит общую картину. В нем разместились стильные светодиодные противотуманки, которые выглядят, как бумеранги.
Головные фары зауженные. В них, помимо обычных дамп, расположились и светодиодные ходовые огни. Смотрится очень ярко и стильно. Боковые зеркала просто огромные и обеспечивают достаточный обзор во время движения.
Капот сильно прижат к земле, крыша — куполообразная, а крышка багажного отделения немного вздернута вверх, что придает модели спортивный и стремительный образ. Колесные арки аккуратные, но все-таки их дополнительно выделили небольшими выштамповками.
Заднюю часть наградили узкими фонарями со светодиодной начинкой. Они расположены таким образом, что создают интересный рисунок.
Технические характеристики Hyundai Elantra GT 2018
перелицованный Hyundai Elantra GT оснащается:
- Базовым 2-литровым четырёхцилиндровым бензиновиком, генерирующим 165 «лошадок» и максимальный момент в 203 Нм. Парому данному двигателю может составить современная 6-скоростная «механика» либо «автомат».
- Топовым 1,6-литровым турбо-бензиновиком T-GDI, воспроизводящим 204 «лошадки» и пиковый момент в 265 Нм. Такой двигатель предлагается исключительно в модификации «GT Sport» и может быть агрегатирован 6-диапазонной МКПП либо 7-скоростным «роботом» с системой двойного сцепления.
Весь вращательный момент передаётся исключительно на фронтальную ось, а за торможение отвечают усиленные дисковые тормоза по кругу. Стандартно хэтчбек оснащён бюджетной подвеской полузависимого типа со стойками МакФерсон спереди и торсионной балкой сзади, а в модификации «GT Sport» — независимой задней многорычажкой.
Комплектация и цены Хендай Элантра
На данный момент существуют 4 варианта комплектации данного автомобиля.
«START» уже включает в себя 4 современные системы обеспечения безопасности и комфортного вождения от компании Хендай. Система ABS предотвращает непреднамеренную блокировку тормозов, и помогает улучшить контроль над машиной. EBD использует инновационную технологию распределения тормозных усилий, и позволяет добиться впечатляющей маневренности на дороге. Система ESP непрерывно анализирует направление движения по трассе, и в случае непредвиденных сдвигов автоматически выравнивает автомобиль, предотвращая потенциальные аварии. Система НАС сделала этот автомобиль одним из самых мощных в собственном сегменте. Она обеспечивает комфортный старт с места на подъеме в самых тяжелых условиях.
В базовой комплектации присутствуют подушки безопасности для передних сидений. Так же, в новую модель интегрирована система автоматического отпирания дверей в аварийной ситуации, благодаря чему удалось существенно повысить уровень безопасности автомобиля.
Система подогрева наружных зеркал является просто незаменимой в условиях непредсказуемого российского климата. Вы получите полную ясность даже в самую туманную погоду. Система подогрева так же убирает потребность буквально отдирать заледеневший снег от лобового стекла автомобиля. Базовая комплектация включает себя масштабную систему регулировки, благодаря чему каждый водитель сможет подстроить автомобиль под себя. Цена Хендай Элантра в базовой комплектации составляет 709 900 рублей.
«Base» преподносит ряд улучшений для любителей комфортного времяпровождения во время езды. Первой бросается в глаза улучшенная аудио система с 4 первоклассными динамиками. В бортовой компьютер интегрировали bluetooth для комфортной работы с гаджетами. Водитель так же получает в свое распоряжения компактный пульт управления центральным замком. В этой комплектации присутствует система подогрева передних сидений, что делает ее очевидным выбором для водителей из северных регионов России
Компания Хендай всегда отличалась особым вниманием к деталям. Сетка для фиксации багажа позволит безопасно транспортировать важные грузы
Улучшенная шумоизоляция капота позволит по достоинству оценить новую аудиосистему, не отвлекаясь на посторонние звуки.
Комплектация «Active» эффектно дополняет внешний вид модели новыми хромированными молдингами. Противотуманные фары обеспечат безопасное вождение даже в самую плохую погоду. Умная система климат контроля заменила классический кондиционер, и позволяет производить тонкую настройку температурного режима. Датчики парковки помогут избежать столкновения с соседними автомобилями, и безопасно парковаться даже водителям с небольшим стажем вождения.
Комплектация «Comfort» является максимальной, и прочно закрепляет это авто в топе машин экстра класса. Практически все основные и вспомогательные системы автомобиля были улучшены или заменены на премиум версии. Хромированная решетка радиатора сразу заявляет о высоком статусе этого автомобиля. Руль так же получил несколько новых функций, в том числе функцию управление системой круиз контроля, и обзавелся собственной системой подогрева, что является немаловажным плюсом в холодное время года. Аудиосистема обзавелась сочным жидкокристаллическим дисплеем и парой дополнительных динамиков, что позволяет с комфортом провести время в дороге и в ожидании. Покрытие сидений состоит из комбинации натуральной и первоклассной синтетической кожи. В боковые зеркала интегрировали повторители сигналов поворота.
Для США
5 поколение, 06.2012 — 04.2015, Купе
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 148 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT GS | 06.2012 — 04.2015 | G4NB | JK | |
1.8 MT SE | 06.2012 — 04.2015 | G4NB | JK | |
1.8 л, 148 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 AT GS | 06.2012 — 04.2015 | G4NB | JK | |
1.8 AT SE | 06.2012 — 04.2015 | G4NB | JK |
5 поколение, 06.2012 — 04.2015, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 148 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT 5-Door | 06.2012 — 04.2015 | G4NB | GD | |
1.8 MT Style | 06.2012 — 04.2015 | G4NB | GD | |
1.8 MT Touch & Go | 06.2012 — 04.2015 | G4NB | GD | |
1.8 MT Tech | 06.2012 — 04.2015 | G4NB | GD | |
1.8 л, 148 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 AT Tech | 06.2012 — 04.2015 | G4NB | GD | |
1.8 AT Touch & Go | 06.2012 — 04.2015 | G4NB | GD | |
1.8 AT Style | 06.2012 — 04.2015 | G4NB | GD | |
1.8 AT 5-Door | 06.2012 — 04.2015 | G4NB | GD | |
2.0 л, 173 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Tech | 12.2013 — 04.2015 | G4NC | GD | |
2.0 MT Style | 12.2013 — 04.2015 | G4NC | GD | |
2.0 MT | 12.2013 — 04.2015 | G4NC | GD | |
2.0 л, 173 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT | 12.2013 — 04.2015 | G4NC | GD | |
2.0 AT Style | 12.2013 — 04.2015 | G4NC | GD | |
2.0 AT Tech | 12.2013 — 04.2015 | G4NC | GD | |
5 поколение, 04.2010 — 12.2013, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 148 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT GLS | 05.2010 — 10.2013 | G4NB | UD | |
1.8 л, 148 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 AT GLS | 05.2010 — 10.2013 | G4NB | UD | |
1.8 AT Limited | 05.2010 — 10.2013 | G4NB | UD |
Фара левая Hyundai Lantra 1990-1995
Цена 1 500 р.
Мкпп для Kia RIO 3
Цена 11 000 р.
Бампер задний для Hyundai Elantra 2018>
Цена 13 000 р.
Бампер передний Hyundai Elantra 4 2016>
Цена 8 000 р.
Двигатель 1,5 л КИА Серато, Рио. D4FA
Цена 60 000 р.
Двигатель Hyundai Elantra G4NB 150л. с. (1.8л бензин)
Цена 59 990 р.
2017 Hyundai Elantra Eco, характеристики и цена
Новый и экономный двигатель Hyundai Elantra Eco должен зарекомендовать себя с хорошей стороны в сравнении с предыдущим. Рассмотрим характеристики, параметры, цену и фото нового седана.
Изначально автомобиль планировался как экономный, но заряженный вариант и ответ конкурентам Chevy Cruze и Honda Civic 1.5 Turbo. Именно эти автомобили зарекомендовали себя в экономном сегменте.
Ранее известный двигатель на Elantra Sport объемом 1,8 л. был прожорливым, но новый турбированный двигатель объемом 1,4 л. обещает быть экономным. Такое понижение объема агрегата Elantra, привело к увеличению пройденного пути за городом в два раза, по городу в четыре раза, а в смешанном цикле в три раза.
Расход Hyundai Elantra Eco 2017 по заявлению производителя составит 5,88 л/100 км за городом, 7,35 л. по городу и 6,72 л. в смешанном цикле. К сожалению нельзя сравнить эти данные с экономией модели 2016 года выпуска, так как экономность 2017 Elantra Eco базируется на специальной системе бортового компьютера. Как помним, недавно разразился скандал с компанией Mitsubishi Motors относительно расхода топлива на их автомобилях. Аналогичный скандал был и Hyundai несколько лет тому. Поэтому и нельзя говорить, правда ли относительно расхода или нет.
Как сообщает производитель, новый 2017 Hyundai Elantra Eco в базовой комплектации обойдется в 21485$, что делает её на 1500$ дороже, нежели Honda Civic или Toyota Corolla Eco. Но эта переплата стоит того набора функций и систем, которые входят в базовый набор.
В базовую комплектацию Hyundai Elantra Eco 2017 входит безключевой старт двигателя, система контроля слепых зон, система слежения за перестройкой с полосы движения, двухзонный климат-контроль и подогрев сидений. В пару к двигателю в Elantra будет устанавливаться автоматическая семиступенчатая EcoShift с двойным сцеплением. Так же входят светодиодные дневные ходовые огни. Все это установлено на 15″ легкосплавные диски, которые в сравнении с корпусом кажутся немного маловаты.
Elantra Eco будет достаточно комфортным и покупатель за уплаченные деньги действительно получит комфорт и экономию по топливу.
Остальные фотографии 2017 Hyundai Elantra Eco:
Hyundai Elantra 2017 года
Один из лидеров среди мировых автопроизводителей – южнокорейский концерн Hyundai – готовит очередную новинку. В 2017 году на дорогах всего мира появится новое поколение автомобиля Elantra. Специалисты компании достойно встретили новость о том, что их автомобили стали одними из самых популярных в мире, и стремятся соответствовать столь высокой оценке, укрепляя свои позиции в среднем ценовом сегменте. Новый Hyundai Elantra обещает стать ещё более стильным и функциональным. Уже сейчас можно смело говорить о том, что он будет достойным преемником для предыдущих моделей. Впервые эта машина появилась в 1990 году, и в 2017 нас ждёт уже шестое поколение, при этом не стоит забывать о большом количестве более мелких обновлений. При этом Элантре удаётся оставаться на вершине успеха, и, кажется, этот факт останется прежним.
- Видео
- Дизайн
- Фотографии
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Старт продаж
Комплектации и цены
Покупателю предложено много комплектаций, минимальная из которых стоит 1 074 000 рублей, оснащаясь приемлемо для обычного транспорта:
- круиз-контроль;
- кондиционер;
- электроусилителя руля;
- подогрев передних кресел;
- 5-дюймовая мультимедиа;
- докатка.
Доплатив 76 000 рублей уже появится камера заднего вида, полноразмерная запаска и т.д. Максимальная комплектация седана Elegance + High-Tech стоит 1 475 000 рублей и оснащение получает более интересное:
- 2-зонный климат-контроль;
- бесключевой доступ;
- 15-дюймовые диски;
- комбинированная обшивка с искусственной кожей;
- подогрев заднего дивана;
- обогрев руля;
- электрическая регулировка водительского кресла с памятью;
- контроль слепых зон;
- светодиодные фары;
- беспроводная зарядка;
- 8-дюймовая мультимедиа;
- 17-дюймовые диски.
В итоге действительно изменения положительные, кореец стал лучше визуально и оснащением. Рекомендовать его к покупке не будем, потому что пусть каждый решает это сам. Ценник Hyundai Elantra 2019-2020 конечно самый привлекательный, но именно он делает ее менее качественной в сравнение с европейцами и японцами.
Ценник и оснащение Hyundai Elantra N Line 2021
N Line поставляется с комплексом предупреждения о лобовом столкновении, электронным средством удерживания автомобиля в полосе, автоматическими фарами дальнего света и системой мониторинга «мертвых зон».
Представители Hyundai не сообщают о точной цене автомобиля. Но актуальная цена версии Hyundai Elantra Sport – 25 тыс. долларов в зависимости от комплектации. Поэтому не удивительно, что Hyundai Elantra N Line 2021 будет стоить дороже. Новинка появится на рынке в конце 2020 года.
Классическая версия Hyundai Elantra 2021предлагается в таких комплектациях:
- Base. Оснащается 1,6-литровым двигателем и 6-ступенчатой коробкой передач. Цена модели составляет 699 000 руб.
- Base с коробкой «автомат». Ее ценник равен 760 000 руб.
- Active. В комплекте предусмотрены вспомогательные опции, но идентичный двигатель. В качестве коробки передач используется как механическая трансмиссия, так и АКПП. В первом случае автомобиль будет продаваться за 780 тыс. руб., а во втором – 835 тыс. руб.
- Комфорт. Топовая модификация модели за 890 тыс. руб. Она поставляется исключительно с автоматической коробкой передач и 1,8-литровым двигателем. В версии используется усовершенствованная климатическая система, автоматические фары и дворники. Также этот пакет предоставляет водителю функцию подогрева стекол и ионизации воздуха в салоне.
Ожидается, что цена топовой комплектации Hyundai Elantra N Line 2021 составит 1,3-1,5 млн. руб. В сравнении с конкурентами это достаточно демократичная и полностью оправданная цена.
Заключение
Hyundai Elantra N Line 2021 – идеальный спортивный автомобиль, который найдет отклик в сердцах покупателей из Южной Кореи, Европы и США. Не исключено, что модель получит популярность и в странах СНГ, где она вытеснит предыдущие генерации элегантного седана.
Видео про Hyundai Elantra N Line 2021:
Автор статьи:
Другие статьи автора:
- Ремонт американских автомобилей – основные особенности
- 10 особенностей ремонта дизельного двигателя
- Причины масложора двигателя и как устранить масложор
Технические характеристики
Новая Элантра 2017 привлекает внимание не только по причине привлекательного интерьера и экстерьера, которые были переработаны, но и хорошего, качественного оснащения. К особенностям технических характеристик можно отнести нижеприведенные моменты:
За основу нового автомобиля взяли старое шасси, которое было модернизировано и имеет новую подвеску
За счет внесения изменения стало возможно существенно повысить устойчивость транспортного средства на дороге и повысить комфорт управления.
Инженеры уделили внимание и существенному уменьшению уровня шума и вибрации. Проведенные тесты указывают на то, что лобовое сопротивление существенно снижено до отметки 0,27
Снижение лобового сопротивления благоприятно влияет на расход топлива, так как он существенно снижается. Именно поэтому на рассматриваемую модель устанавливается относительно немощный двигатель.
Автомобиль немного прибавил в габаритах. Габаритная длина выросла на 20 миллиметров, а вот колесная база осталась неизменной 2 700 миллиметров, в ширине кузов прибавил 25 миллиметров и составляет 1 8000 миллиметров, в высоте прибавил 5 миллиметров. В целом можно сказать, что модель представляет собой полноразмерный седан, который имеет вместительный салон. Если сравнивать с предыдущим поколением, то можно сказать, что вместительность автомобиля осталась практически неизменной.
Новейший 7-ми ступенчатый робот пока доступен на европейском рынке. Он оснащается двойным сцеплением, что существенно ускоряет переключение передач и делает процесс более плавным.
Автомобиль один из самых доступных и хорошо оснащенных в своем классе и ценовой категории. Однако отметим тот момент, что устанавливаемые двигатели и коробки передач имеют старую конструкцию, которая слегка модернизирована. Поэтому об инновационных технологиях речи не идет.
Технические характеристики Hyundai Elantra 2017 года
В 2017 году Elantra предоставляет выбор из 3-х новых 4-цилиндровых двигателей. Стандарт для него – это 2.0-литровый двигатель на 147 л.с., который немного мощнее и эффективнее уходящего 1.8-литрового. Он соединен с 6-ступенчатой механической или автоматической коробкой передач. Турбодвигатель на 1.4-литра, соединенный с 7-ступенчатой АКП с двойным сцеплением, движет энергией Elantra Eco, являющейся наиболее экономной с расходом топлива 5.8 л/100 км. Новая модель Sport имеет 6-ступенчатую механику и 201-сильный двигатель, расходуя при этом 9 л/100 км, а с 7-ступенчатой автоматикой – 7.8 л/100 км.
Таким образом, Хендай Элантра — это современный, технологичный автомобиль с большим потенциалом, но техническая часть явно не соответствует размаху автопроизводителя.
Перейти к объявлениям Хендай Элантра
лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Официальные дилеры Hyundai в Украине
Mir Auto
Автоальянс-Запад Mitsubishi Б/У
Богдан-Авто Hyundai
Буг Авто
Олимп Мотор
Hyundai Богдан-Авто Житомир
Hyundai — Аэлита
Hyundai на Липинского
Авто Hyundai
АвтоКом Киев
Автопланета Hyundai
Автоцентр «Паритет»
АВТОЦЕНТР HYUNDAI «БАЗИС АВТО»
Автоцентр Чернівці
АИС Автоценр Сумы
АИС Автоцентр Хмельницкий
АИС Автоцентр Черкассы
Атлантик Экспресс
Богдан-Авто Запорожье
Богдан-Авто Кировоград