Zotye z300: шаг за шагом

Технические характеристики

В техническом плане ожидать революции было бы глупо, учитывая, что все остальные агрегаты были скопированы, тут появление собственных разработок даже не предвещалось. Тест драйв показал, что конструктивно платформа от Тойота Алион, со всем соответствующим системным набором.

В плане электроники смогут предложить не так и много «штуковин», но парочку надежных комплексов помощи для тормозов все-таки включат. Также рулевая рейка получит гидро усилитель, устаревший правда, но должен служить долго.

Силовая часть играет весомую роль при выборе данной машины, учитывая японское происхождение моторов, можно с уверенностью сказать, что они ресурсные. Тест драйв Зоти З  показал, что начальный агрегат 1,5 л., способен генерировать 113 л.с. в тандеме с 5-ступенчатой «механикой».

В плане надежности сомнений нет, даже если возникнут какие неполадки в техническом аспекте, запчасти всегда можно найти на вторичном рынке, от тех же «японцев».

Технические характеристики Зоти З 300 2016-2017

Многие из тех, кто уже успел проехаться на этом автомобиле, отмечают достаточно выверенное поведение подвески, рулевого управления.

Машина разработана таким образом, что передвигаться по разбитым дорогам можно уверенно и без особых последствий для подвески. То есть для наших потребителей, которые хотят обзавестись недорогим и надежным авто, Zotye Z300 должен стать очень привлекательным вариантом.

Да и применяемые двигатели, как ни крути, выглядят неплохо на фоне других представителей этого же бюджетного класса.

Всего линейка силовых агрегатов включает в себя два мотора. Оба бензиновые и имеют четыре рабочих цилиндра.

  1. В роли базового движка выступает мотор от Митсубиси объемом 1,5 литра с мощностью 112 лошадиных сил и крутящим моментом 141 Нм. Комплектуется механической пятиступенчатой коробкой передач. Максимально может разогнать седан до 172 километров в час, а заявленный производителем расход на 100 километров составляет 6,7 литра в смешанном цикле.
  2. Топовым двигателем является 1,6-литровый агрегат производства Митсубиси, мощность которого достигает 122 лошадиных сил, а крутящий момент – 151 Нм. Работает только в паре с автоматической четырехдиапазонной коробкой передач.

Вывод

Да, перед нами очередная копия из Китая, а также очередной бюджетный седан из Поднебесной.

Но давайте будем откровенными. Автомобиль скопирован очень качественно, имеет свои особенности, европейский дизайн, хорошую сборку, богатое оснащение и достаточно отзывчивые технические характеристики.

Плюс ко всему, потенциальные ценники, ориентируясь на стоимость машины в Беларуси и Китае, для российских потребителей выглядят многообещающе. Вопрос остается лишь к качеству исполнения автомобиля в общем.

Если верить отзывам владельцев, то для наших дорог Zotye Z300 подходит очень даже хорошо. Практичный, недорогой, привлекательный автомобиль. Теперь будем надеяться, что наши сборщики на заводе Алабуга Моторс смогут добиться высокого результата и выпустят седан в том качестве, в котором он представлен у себя на родине.

Zotye Z300: Еще один китайский пришелец

Тучи над российским авторынком продолжают сгущаться: европейские и американские производители неустанно повышают цены на свои машины, топливо и страховка дорожают, услуги крупных СТО становятся роскошью, отечественные автовладельцы вынуждены по максимуму затягивать пояса и экономить на всем.

Еще сложнее тем, кто только планирует покупку транспортного средства: что делать — брать неподъемный кредит на «пустую» машину известной марки, переключить взор на вторичный рынок или плюнуть на все и идти в салон за «упакованным» китайским автомобилем? Судя по тому, насколько активно новички-производители из КНР в последнее время атакуют рынок РФ, пока еще «безлошадные» россияне должны остановиться именно на последнем варианте.

Brilliance, Chery, Dongfeng, Geely, Great Wall, Haima, Haval, LIFAN – эти марки нам более-менее знакомы, все они предлагают потребителям весьма достойные автомобили по относительно доступным ценам.

Экстерьер и интерьер Zotye Z300

Казалось бы — «китайская ниша» на рынке занята и новичкам в нее дорога заказана. Ан нет, неизвестная в России, но входящая в первую десятку крупнейших в Китае автофирм, компания Zotye считает по-другому и выводит на наш рынок вторую (после кроссовера T600) за последний месяц новинку — седан Z300.

Эта машина, которая почему-то, по мнению китайцев, «будет конкурировать с автомобилями самых известных брендов класса VIP, отличаясь от них более доступной ценой», должна прийтись по вкусу любителям вместительных машин с хорошим оснащением и современным дизаном.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Zotye Z300 — китайский седан белорусской сборки

О белорусской сборке автомобилей известно очень мало, поэтому она не пользуется доверием потенциальных покупателей. Но практика показывает, что в соседней стране умеют собирать качественные автомобили. В этом можно убедится, посмотрев на китайскую новинку Zotye Z300, которая в скором времени начнет продажи на территории РФ. Скорее всего, на отечественном рынке будет реализоваться авто белорусской сборки. Компания производит автомобили бюджетного сегмента, но при этом они получаются весьма качественными и далекими в своем восприятии от дешевой категории.

Модель Z300 — это необычный седан, который впечатляет по внешнему виду, а также удобной организации внутреннего пространства салона. Полезного места остается много, поэтому внутри крайне комфортно

Многим приглянется достаточно большой багажник, ведь это особенно важно при покупке семейного авто. Заднее сиденье получилось очень просторным, там легко разместиться три человека

Технические характеристики Zotye Z300 станут приятным дополнением, которое полностью оправдывает приобретение авто. Изучим более подробно особенности данной модели.

Экстерьер

Внешне автомобиль из Поднебесной ничем особым не примечателен – это внушительных размеров седан с округлыми, «прилизанными» формами, крупными трапецеидальными фарами, объемными пластиковыми бамперами, в переднем интегрированы противотуманные фары.

Выше номерного знака на крышке багажника имеется хромированная планка, оптика оснащена светодиодными вставками, передние фары – линзованные.

Наружные ручки дверей хромированные, боковые зеркала овальной формы, достаточно большие, и на них имеются повторители поворотов.

К сожалению, с завода не устанавливаются задние подкрылки, и сам металл колесных арок не обработан антигравийным покрытием.

Двери у авто Zotye Z300 довольно тяжелые, поэтому закрываются легко, зазоры в дверных проемах, на капоте и крышке багажника ровные.

Уже доказано, что в Китае научились неплохо собирать машины, и с каждым годом они становятся все лучше, хотя некоторые минусы, характерные автомобилям из КНР, наблюдаются.

Основные кузовные проблемы китайских авто – поддающееся коррозии железо, но насколько оно прочное на «Зэт-300», пока сказать сложно, это выяснится со временем.

Zotye Z300 в 2019 году: дизайн и характеристики

Zotye Z300 в 2019 году относится к категории бюджет автомобилей. Как известно, наиболее популярными среди среднестатистических потребителей, без большого финансового состояния, являются максимально бюджетные товары.

Точно то же самое касается и автомобильной сферы, где каждый производитель, выпуская новое транспортное средство, так или иначе устанавливает собственную цену, исходя от затрат во время производства.

В то время, когда мировые лидеры автомобильного рынка устанавливают все более высокую стоимость своих изделий, китайские производители не сидят без дела, и также заняты разработкой автомобилей. При этом, китайские машины, выпущенные в последние годы, полноправно заслуживают внимания автолюбителей, так как воплощают прекрасное сочетание цены и качества.

Как раз одним из таких бюджетных автомобилей семейного типа является новая Зоти З 300 в корпусе седан и относящаяся к С-классу. У себя на родине, равно как и в России, машина собрала много положительных отзывов еще на стадии предварительной демонстрации.

Экстерьер

Внешность остается узнаваемой именно по японской модели, чего-то действительно своего производитель так и не удосужился внести. Весьма прозаичная стилистика, много чего требует вдумчивого описания. Как бы концерн не утверждал, но отличить оригинального японца от данной машины получится с легкостью, понадобится только убрать эмблему.

Передняя часть агрессивная в какой-то степени, со своим особенным характером, это, кстати, характерно для тех лет, учитывая, что первые прототипы представленной модели у Тойота появились еще в 2003 году.

Если можно выразиться в отношении бампера, как аморфный, так и есть. Потому что абсолютно нет никаких даже декоративных элементов, спокойная форма, без агрессивных деталей.

Единственное, не классическое для бюджетных авто строение воздухозаборника, в нижней части, соединённого единой платформой. Силуэт простецкий, выделяется обрубленная «морда» по сравнению с довольно объемной кормой, тем более что даже колесные арки без напыщенности.

Корма, как уже писалось, отличается объемной текстурой, во многом благодаря бамперу, который огромный и монолитный. Для задней части вообще характерен стиль, тех же японцев 2000-х годов.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Zotye Z300 – обзор автомобиля

Zotye Z300 / Зоти З300

Китайский среднеразмерный седан Zotye Z300, являющийся практически точной копией Toyota Allion, отличается сбалансированными пропорциями дизайна и хорошим базовым оснащением. От японского Аллиона “китайцу” досталось почти все – это те же линии и геометрия кузова, дизайн интерьера, шасси и подвеска. Что касается моторов, то они изготовлены по лицензии Mitsubishi, a вот коробки передач на Zotye Z300 фирмы ZF. Интерьер китайского седана встречает грамотной эргономикой и весьма неплохими отделочными материалами. Во многих элементах салонa узнается сходство с японским Allion, что абсолютно не портит общее впечатление. Вместительность багажного отделение соответствует C-клaссу, и даже больше – 457 л позволят перевозить все необходимые вещи.

В России Zotye Z300 представлен с моторами 1.5 – 1.6 л в единственной комплектации. Первый 112-сильный вариант предлагается с 5-диапазонной “механикой”, для более мощной 122-сильной версии предусмотрен автомат с 4 скоростями. За безопасностью в Zotye Z300 следят системы ABS, ESP, распределение тормозных усилий и 2 передние подушки. В стандартном оснащении седана имеются противотуманные фары, интегрированные в зеркала боковые поворотники, светодиоды в задних фонарях, функция освещения с задержкой. Комфорт представлен кондиционером, электроприводами всех боковых стекол и зеркал, информационно-развлекательной системой с MP3 и 2-мя динамиками, бортовым компьютером.

Про оснащение Zotye Z300 более развернуто. В безальтернативной комплектации Elegant китайский седан имеет отделку салона “под кожу” и по умолчанию комплектуется галогеновым головным светом (+ функция “проводи меня домой”), противотуманными фонарями, наружными зеркалами с автоматическим приводом, легкосплавными 15-дюймовыми колесами, всеми электрическими подъемниками стекол, передними креслами с механическими регулировками, бортовым компьютером, аудиосистемой (радио, поддержка MP3, 4 динамика), задними парковочными датчиками, кондиционером с ручным управлениeм, регулируемым рулем с усилителем. В список средств безопасности вошли система ABS, распределение усилий тормозов, фронтальные подушки водителя и пассажира, боковые противоударные балки, противоугонная система, крепления для детских сидений. Дополнительные опции для Zotye Z300 недоступны.

Неплохо и оригинально

Китайцы любят копировать японцев и немцев, компания Zotye — не исключение: седан Z300 — клон Toyota Allion. При габаритах 4565х17661486 мм новинка формально относится к европейскому размерному классу D, однако по факту вряд ли может конкурировать с такими его представителями как, например, Toyota Camry и Volkswagen Passat, ее удел — недорогие машины C-класса.

Zotye Z300

Экстерьер Zotye Z300 отличается узкими фарами головного света, довольно стильной фальшрадиаторной решеткой и выразительным передним бампером с основным воздухозаборником и круглыми противотуманками.

Машина довольно вместительна и удобна как для водителя, так и для пассажиров, стоит отметить удачную эргономику и организацию внутреннего пространства — в салоне Z300 с комфортом разместятся пятеро взрослых людей.

Zotye Z300

В интерьере Z300 использованы весьма неплохие материалы отделки. Передняя панель и центральная консоль выглядят хоть и просто, но благородно за счет вставок под дерево или алюминий. Приборная панель водителя оснащена экраном бортового компьютера, рулевая колонка регулируется по высоте, эксперты отмечают интересную компоновку блоков управления аудиосистемой и кондиционером. Автомобиль располагает багажным отсеком объемом 457 л.

Машина довольно вместительна и удобна как для водителя, так и для пассажиров

Уже в стандартной базовой комплектации китайский седан Zotye Z300 оснащен максимальным набором необходимых опций, таких как передние и задние противотуманки, задние габаритные фонари со светодиодным наполнением, кожаная обивка сидений, электропривод наружных зеркал с повторителями указателей поворотов, электрические стеклоподъемники для всех дверей, центральный замок с дистанционным управлением, аудиосистема с 4 динамиками (радио, CD-плеер, USB-вход), кондиционер, фронтальные подушки безопасности, заводская противоугонной сигнализацией, ABS, EBD и BOS.

Все Zotye Z300, поставляемые в РФ, собираются на заводе компании «Юнисон» в Белоруссии

Выбрав более дорогую комплектации модели, владелец получит мультифункциональное рулевое колесо, современную мультимедийную систему с цветным экраном (CD, MP3, DVD, USB, GPS-навигация, камера заднего вида, 6 динамиков), климат-контроль, боковые подушки и шторки безопасности, парктроник.

Экстерьер и интерьер Zotye Z300

https://youtube.com/watch?v=maQSPr4Gtxw

Переднеприводный Zotye Z300 доступен россиянам с двумя моторами: 1,5-литровый в паре с 5-ступенчатой МКПП обеспечивает максимальную скорость в 172 км/ч (его расход топлива в смешанном цикле — 6,7 литра), 1,6-литровый двигатель предлагается в тандеме с 4-ступенчатой АКПП и развивает мощность 122 л.с.

Zotye Z300

В стандартное оснащение седана входят шины 195/65 R15 на легкосплавных или стальных 15-дюймовых дисках.

Кузов Zotye Z300 окрашивается в один из четырех цветов: черный, белый, ярко-красный и серый.

Стартовая цена Z300 с силовым агрегатом 1.5 – 699 990 рублей, с мотором 1.6 — 779 990 рублей.

Кузов Zotye Z300 окрашивается в один из четырех цветов: черный, белый, ярко-красный и серый

Все Zotye Z300, поставляемые в РФ, собираются на заводе компании «Юнисон» в Белоруссии. Пока у компании Zotye 22 дилера в нашей стране, но сеть официальных представителей марки будет расширяться. До конца 2016 года ООО «Зоти Мотор Рус» рассчитывает реализовать около 1000 седанов Z300.

Как считают эксперты авторынка, Zotye Z300 будет пользоваться довольно высоким спросом у россиян

Как считают эксперты авторынка, Zotye Z300 будет пользоваться довольно высоким спросом у россиян, а основным конкурентом новинки станет Geely Emgrand EC7.

– Необычный и «дорогой» дизайн кузова

– Современное оснащение

– Вместительный багажник

Минусы Zotye Z300

– Относительно высокая цена

– Сложности с обслуживанием

В интерьере Z300 использованы весьма неплохие материалы отделкиУже в стандартной базовой комплектации китайский седан Zotye Z300 оснащен максимальным набором необходимых опциZotye Z300Zotye Z300Zotye Z300

Характеристики Zotye Z300

Zotye Z300 — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Zotye Z300.

Бренд: Zotye
Модель: Z300
Класс: Класс A
Начало выпуска: 2015
Комплектация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Zotye Z300 1.6 AT 4dr Sedan 4AT 122 л.с. 2015 г.
Zotye Z300 1.5 MT 4dr Sedan 5MT 113 л.с. 2015 г.

Описание автомобиля Zotye Z300

Разработка китайского среднеразмерного седана Zotye Z300 осуществлялась на основе модели Toyota Allion. От своего прототипа модель практически без изменений переняла дизайн кузова, в котором выделяются стильные обводы затянутого сеткой воздухозаборника, динамичный профиль, узкие блоки фар.

Интерьер машины оформляется серебристыми полимерными вставками, которые контрастно выделяются на фоне черной кожи и темных панелях. Под капотом седана устанавливаются бензиновые моторы от компании Мицубиси, в состав начальной комплектации входит множество опций. Среди них присутствует штатный кондиционер, качественный автозвук, мультимедийный комплекс.

Седан Zotye Z300 имеет габариты 4565х1766х1486 мм, клиренс/база — 150/2700 мм, снаряженная масса — 1350 кг. Под багажный отсек выделен объем в 457 литров, машина комплектуется дисками 195/65 R15.

Под полукруглым краем капота размещается узкая радиаторная решетка закрытая сеткой с ячейками среднего размера. Поверх сетки установлена пара горизонтально сориентированных планок прерванных логотипом автопроизводителем. Воздухозаборнику заполненного сеткой отведена нижняя часть бампера, в его боковые ниши встроены противотуманные огни. На крыше машины установлен затонированный люк, габаритные огни расширяются в сторону номерного знака, над которым размещается широкая хромированная полоса.

Внутри седана Zotye модели Z300 присутствует достаточно много места для того, чтобы три пассажира сидящих на заднем диване не чувствовали себя стесненно. Спинка дивана оборудована нерегулируемыми подголовниками, хорошо выраженной подколенной поддержкой. Подлокотники дверей восходят к передней части, отделаны серебристыми вставками, в которые вмонтированы крупные клавиши позволяющие активировать сервопривод окон. Кресла переднего пассажира и водителя обеспечены расширяющимися валиками боковой поддержки, прошивка поверхности сидений образуют подколенную поддержку и поясничный упор. В передней части центрального тоннеля располагается высокий бокс, под ним установлен рычаг ручного тормоза, селектор трансмиссии. Невысокая, широкая консоль окантована серебристым пластиком, на ней скомпонована панель автомагнитолы и сенсорная панель мультимедийного комплекса. По бокам от панели распределены клавиши управления функциями комплекса. Короткие спицы руля содержат в своем составе шесть клавиш, щиток приборов оборудован в традиционном стиле.

Линейка силовых агрегатов седана состоит из двух бензиновых моторов. В базе автомобиль оснащается агрегатом объемом 1499 кубических сантиметров, пиковая тяга — 143 Нм, мощность — 112 л. сил. Более дорогая версия машины комплектуется двигателем объемом 1590 кубических сантиметров, пиковая тяга — 151 Нм, мощность — 122 л. сил.

В состав начального оснащения седана входят следующие устройства:

— штатная аудиоподготовка с 6 динамиками;

— дисковые тормоза, на передних колесах вентилируемые;

— системы активной безопасности ABS, EBD, ESP;

— электрический привод всех боковых окон;

— подогрев передних кресел, форсунок омывателя;

— гидравлический усилитель руля.

С минимальным набором опций стоимость седана Зоти Зет300 составляет 599 тыс. рублей. В полном оснащении цена возрастает до 679 тыс. рублей.

Дизайн

Несложно догадаться, что каждый бюджетный автомобиль является таковым за счет экономии производителя на услугах каких-либо специалистов. В случае с Zotye Z300 большая часть внешнего оформления, включая форму кузова, практически полностью скопирована с японского транспортного средства – Toyota Allion.

Несмотря на вышеназванный нюанс, машина все равно демонстрирует достаточно большое количество уникальных элементов, особенно в интерьере

К тому же не стоит забывать, что оформление Зоти З 300 в любом случае является делом второстепенным, так как при высоких технических, технологических и эксплуатационных характеристиках, но низкой стоимости, авто с легкостью завоюет внимание потенциальных потребителей

Интерьер

При детальном изучении внутреннего оформления Zotye Z300 в глаза сразу же бросается общая стилистика, сочетающая в себе лаконичность и аккуратность. Кроме того, стилистика хорошо подчеркивается используемыми высококачественными материалами обшивки.

Отдельно стоит отметить наиболее примечательные детали интерьера. В частности, это касается материалов отделки салона и функциональной оснащенности Зоти З 300. Интерьер Zotye модели Z300 предоставляет водителю и пассажирам следующие запчасти:

  • бортовой компьютер;
  • аудиосистема с 4-мя динамиками;
  • кондиционер;
  • система регулировки водительского кресла в 6-ти различных направления;
  • возможность регулировки пассажирского сиденья переднего ряда в 4-х направлениях;
  • передние и задние стеклоподъемники с электронным приводом;
  • усилитель рулевой тяги;
  • возможность регулировки рулевой колонки по высоте;
  • безопасная рулевая колонка;
  • передний удобный подлокотник;
  • подушки безопасности для сидений переднего ряда;
  • трехточечные ремни безопасности;
  • система креплений ISOFIX;
  • антиблокировочная система ABS;
  • система помощи при торможении EBD.

Все названые детали является неотъемлемой частью Zotye Z300, вне зависимости от комплектации и стоимости. Таким образом, вы гарантировано получите довольно широкий спектр салонных приспособлений по доступной цене. Более детально осмотреть интерьер машины вам поможет тест драйв видео.

Буквально каждый владелец новой Зоти Z300, лично выполнивший тест автомобиля, положительно отзывает об удобстве салона. Именно поэтому рекомендуется не просто изучать фото машины Zotye Z300, но и уделить время для просмотра видео тест драйв.

Экстерьер

Что же касается внешнего оформления, то тут все довольно просто и без лишних изысков. При первичном осмотре Зоти З 300 в глаза сразу же бросается отдаленно знакомый дизайн, позаимствованный у автомобиля Toyota Allion.

Автомобиль марки Zotye Z300 на российском рынке имеет в экстерьере следующий набор примечательных элементов:

  • зеркала заднего вида с электронным приводом, окрашенные в цвет кузова;
  • задние LED-фары;
  • система регулировки передних фар;
  • вспомогательный стоп-сигнал;
  • задний и передний бампер, окрашенные в цвет кузова;
  • дверные ручки с хромированным покрытием;
  • фирменные боковые противоударные балки на каждой двери.

Также транспортное средство оборудовано дополнительной системой «Детский замок», позволяющей заблокировать задние двери.

Более подробно изучить каждую деталь Зоти З 300 вы можете посмотрев в сети интернет видео тест-драйв. Кроме того, вы можете почитать о Zotye Z300 отзывы владельцев и посмотреть соответствующие фотографии.

Экстерьер нового Zotye Z300

Внешне Zotye Z300 получился неплохим и сначала не скажешь, что это китайский производитель

По всему периметру плавные линии кузова, приятный дизайн и не наляпанная электроника заставят обратить внимание

Посередине передней части расположилась открытая решетка радиатора, с характерной эмблемой производителя. Размеры решетки достаточно немалые и занимает всю среднюю часть от правой до левой передней оптики. Чуть ниже расположили бампер, так же с плавными формами, сделан в современном стиле.

В нижней части бампера расположена большая длинная решетка, для дополнительного обдува двигателя и лучшей аэродинамики. По сторонам бампера расположили противотуманки. Передняя оптика вытянута от бампера и вдоль переднего крыла. В оптику вмонтировали дневные ходовые огни и повороты на основе светодиодов.

Капот автомобиля нечем особым не отличается, выгнутые линии по сторонам хорошо сочетаются с оптикой и решеткой радиатора. Сбоку Z300 чем то напоминает Nissan Almera Classic Sedan как и весь автомобиль в целом. Небольшие изгибы на нижней части дверей и хромированные дверные ручки, больше нечем не удивит Zotye Z300. Зеркала заднего вида с повторителями поворотов окрашиваются в цвет кузова.

Заднюю часть сделали немного поменьше, что по ощущению, будто немного обрезали. Плавный переход из заднего крыла к крышке багажника выделяет заднюю оптику как у Volvo S80. Сама ж оптика большая и хорошо просматривается на дальних расстояниях. На крышке багажника так же установили повторители оптики, а сверху подчеркнули хромированной полосой. Задний бампер простой по форме и в нижней части вместили противотуманки. На крыше Zotye Z300 установили люк, с электронным управлением.

Габариты седана Zotye Z300 небольшие:

  • длинна Z300 4565 мм;
  • ширина составляет 1766 мм;
  • высота Zotye Z300 – 1486 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • передняя колесная база 1532 мм;
  • задняя колесная база 1530 мм;
  • клиренс седана 150 мм.

Масса автомобиля снаряженная 1325 кг., а снаряженная 1650 кг. но может меняться в зависимости от комплектации. Объем топливного бака составляет 55 л., а объем багажника 457 л.

По цвету кузова Z300 будет доступен в:

  • красный;
  • черный;
  • серый;
  • серебристый;
  • белый.

По внешнему виду автомобиль получился прост и со вкусом, современные формы и нечего лишнего. Для тех, кто не любит выделяться, или не хочет переплачивать самое то, что нужно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: