Внешний вид Nissan Sentra 2014—2015
Ниссан Сентра 2014—2015 имеет довольно крупные размеры, а значит, его салон оптимально комфортен для людей любой комплекции. Длина автомобиля составляет 4.625 метра, ширина – 1.760 метра, высота – 1.496 метра, колесная база – 2.700 метра.
Благодаря этим параметрам, новый японский седан является одним из самых крупных транспортных средств в своем классе. Еще один существенный нюанс касается дорожного просвета обновленной Сентры: разработчики учли качество отечественных дорог и увеличили клиренс до 155 мм – у аналогов модели на других мировых рынках этот параметр значительно меньше.
Внешний вид Sentra солиден и достаточно современен: переднюю часть автомобиля украшает трапецевидная решетка радиатора, перевернутая вниз головой и украшенная горизонтальными хромированными составляющими, фары головного света имеют интересный, острый дизайн с оформлением из светодиодов, а плоскость капота освежает наличие двух ребер, гармонично переходящих в передний бампер транспортного средства, разбитый на секции воздухозаборником и укомплектованный современными противотуманными фарами.
С боку новый японский седан выглядит изящно, благодаря оригинальному применению выштамповок и интересному дизайну легкосплавных колесных дисков. Шины на новый автомобиль представлены двумя вариантами: 205/55R16 и 205/60R17.
Завершает образ кормовая часть, украшенная большим бампером и крупными габаритными фонарями, в оснащении которых, конечно же, присутствует светодиодная оптика.
Nissan Sentra Nismo 2017-2018: «подогретая» версия седана
Обзор Nissan Sentra Nismo 2017-2018: экстерьер машины, внутренний облик, технические характеристики, комплекты безопасности, ценник и варианты комплектации. В конце статьи — видео-обзор Ниссан Сентра Нисмо 2017-2018 года!
Содержание обзора:
- Внешний вид
- Салон
- Характеристики Nissan Sentra Nismo 2017-2018
- Системы безопасности
- Стоимость и комплектации Ниссан Сентра Нисмо 2017-2018 года
- Видео
В 2015 году в Лос-Анжелесе состоялась премьера обновлённого седана Nissan Sentra 7 генерации. Как и предполагалось, автомобиль получил перелицованный передок, выполненный в стилистике старших моделей компании, а также улучшенное внутреннее оформление и расширенный список оборудования.
В сравнении с обычной версией седана, его «подогретая» модификация получила слегка подкорректированную внешность, более производительный мотор и перенастроенное шасси, призванное обеспечить первоклассную управляемость и устойчивость машины на высоких скоростях.
Фото и особенности дизайна — рассматриваем кузов Ниссан Сентра
Автомобили, которые являются частью разработок великого японского концерна, сегодня обладают современным и передовым дизайном. Отличные линии, прекрасные решения по форме кузова и удобные салоны с практичными материалами доставляют покупателям массу удовольствия во всех отношениях данного слова.
Эксплуатация автомобиля обретает новые смыслы, когда речь идет о той практичности и том удобстве, которое предлагает новый Ниссан Сентра. Японцы неожиданно предложили этот седан, конкуренция которого достаточно большая. Но компания создала поистине удивительный автомобиль со следующими чертами внешности:
- прекрасный дизайн кузова — внешняя часть машины выглядит очень современно и аккуратно;
- хорошая форма оптики дополнена ее замечательным функционалом и высоким качеством;
- линии на кузове говорят об уверенности машины в собственных силах и японском происхождении;
- салон оснащен прекрасными технологиями, которые нашли свое идеальное место;
- материалы отделки интерьера пусть и не премиальные, но смотрятся очень хорошо.
Такие особенности внешнего вида Ниссан Сентра не могут оставить в стороне любителей новинок. Сегодня в салоны корпорации ходит фактически в два раза больше людей, чем обычно. И большинство посетителей интересуются именно новинкой. Это говорит о том, что основным конкурентам стоит бояться наступления этого недорогого и очень удачного автомобиля.
Тем не менее, можно найти определенные минусы в дизайне Sentra. Автомобиль явно создавался не для Европы, что сразу читается в некоторых деталях интерьера. Вычурные формы кузова также не всегда читаются нормально, ведь речь идет фактически о бюджетном автомобиле. Правда, бюджетная природа Nissan — это уже спорный вопрос.
Тест-Драйв Ниссан Сентра 2014-2015 года выпуска (Nissan Sentra)
Внешний вид Nissan Sentra
Nissan Sentra – это компактный седан, который отличается выразительным внешним видом.
Приятное впечатление производит новый Nissan Sentra – тест-драйв показал, что авто отличается хорошей управляемостью на большой скорости, приятным салоном и повышенным комфортом.
Особенности салона современного автомобиля
Двухцветный салон у Nissan Sentra вживую выглядит лучше, чем на фотографиях. Просторный салон отличается повышенным комфортом – по размерам он напоминает интерьеры машин бизнес-класса. Интерьер отделан мягкими, приятными на ощупь тканями. Сидения покрыты кожей с перфорацией.
Трехспицевый мультифункциональный руль оснащен электроусилителем. Рулевое колесо имеет пластиковые вставки цвета светлого металла. Руль у Ниссан Сентра 2014 года выпуска настраивается по вылету и высоте, потому водитель легко подберет удобное его положение. На рулевом колесе также расположены клавиши для управления мультимедиа и «круизом».
Обзорность с точки зрения водителя
Тест-драйв Ниссан Сентра 2014 года выпуска показал что машина характеризуется хорошей обзорностью. Но при повороте массивные передние стойки немного закрывают обзор, потому в черте города лучше совершать маневры на небольшой скорости.
Отличную видимость на дороге обеспечивают:
- ксеноновые фары головного света;
- задние фонари со светодиодным рисунком;
- зеркала заднего вида, которые могут оснащаться электроприводом складывания.
Камера заднего вида у Nissan Sentra отличается большим углом обзора.
Осмотр панели приборов
Nissan Sentra оборудуется эргономичной и интуитивно понятной панелью приборов минималистического дизайна. Белые цифры и указатели размещены на черном фоне – классика жанра.
Благодаря мультимедиа системе водитель всегда сможет оставаться на связи, наслаждаться любимой музыкой. В этой системе хорошо сочетаются коммуникационные, мультимедийные, навигационные функции.
Особенности российских моделей Nissan Sentra
Создан на той же платформе, что и хэтчбек Tiida второго поколения, новый Ниссан Сентра 2014 года выпуска – тест-драйв и внешний обзор авто показали, что российские модели очень похожи на машины, которые продаются под тем же именем в Китае и США. При этом транспортные средства, которые реализуются в нашей стране, комплектуются:
- усиленной подвеской;
- увеличенным клиренсом;
- аккумулятором большей емкости.
Осмотр задних сидений
Задние сидения у Ниссан Сентра 2014 года выпуска имеют регулируемые подголовники и отличаются удобной посадкой. Есть выкидной центральный подлокотник с двумя подстаканниками. Даже высоким пассажирам будет комфортно находиться на задних сидениях. В Nissan Sentra у них останется много свободного места как перед ногами, так и над головой. Задние сидения складываются в пропорции 60/40.
На задних дверях у Ниссан Сентра 2014 года выпуска установлен специальный замок с фиксатором, благодаря которому дети не смогут их открыть изнутри.
Багажник автомобиля
У владельца не возникнут проблемы с перевозкой вещей. Nissan Sentra оборудуется багажником объемом 511 литров – такие же отделения имеют компактные внедорожники либо же седаны бизнес-класса. Багажник имеет небольшую погрузочную высоту и широкий проем.
Механическая коробка передач или вариатор CVT
В зависимости от комплектации устанавливается механическая коробка передач или вариатор CVT на новый Nissan Sentra – тест-драйв дал понять, что по работе к КПП претензии отсутствуют.
Двигатель и расход топлива
На Ниссан Сентра устанавливается бензиновый двигатель мощностью 117 лошадиных сил с крутящим моментом 158 Нм. Двигатель отвечает утвержденным нормам токсичности Евро-5.
Двигатель позволяет разогнаться до 100 км/ч за 10,6 секунды. Расход топлива в среднем составляет 6,4 литра на 100 километров.
Ходовая часть
Машина Ниссан Сентра хорошо адаптирована под российские условия эксплуатации, например, на нее установлена усиленная подвеска. Клиренс составляет 155 мм. Подвеска хорошо и, главное, тихо отрабатывает при движении по неидеальным поверхностям.
Как видим, Nissan Sentra 2014 года выпуска – это спокойный автомобиль для уверенного перемещения по российским дорогам, отличается хорошими техническими характеристиками, динамичным дизайном, комфортным интерьером.
Некоторые дилеры
- Официальный дилер Ниссан Сентра «Самарские Автомобили» на Московском шоссе
- Официальный дилер в Воронеже — салон Модус
Рекомендуем вам ознакомится с отзывами владельцев последних новинок Ниссан:
GQ7Q8705
Если придираться, можно заметить, что крышка центрального подлокотника не имеет регулировки по углу наклона, полностью автоматический режим есть только у одного электростеклоподъемника, а вместе с выключением двигателя тут же обесточиваются все электроприводы. Интересно, сколько в «Ниссане» экономят на отсутствии реле времени?
Что с обзорностью? Довольно высокая по меркам легковушек посадка и неплохие боковые зеркала позволяют уверенно чувствовать себя в потоке. Однако широкие передние и еще более массивные задние стойки перекрывают значительные угловые секторы, а картинку в зеркале заднего вида заметно подъедают подголовники. Края кормы в «Сентре» тоже не видны. А парктроник с завода не получить даже в самых дорогих версиях. Максимум, на что можете рассчитывать, это камера заднего вида. Зимой ее придется протирать чуть ли не перед каждым реверсным маневрированием. Систему очистки глазка с нового «Кашкая» определенно надо ставить на все машины.
Tестов EuroNCAP Sentra не проходила. Однако преуспела в этом деле за океаном. Американский страховой институт дорожной безопасности удостоил «Сентру» максимальной оценки. Уточнив, правда, что удар с перекрытием 25% вызвал небольшое сужение дверного проема и смещения передней панели. Могло быть, как говорится, и лучше. Помните также, что боковые шторки безопасности продают только с кожаной отделкой салона.
Экстерьер
Внешне этот автомобиль скучным не назовешь, но и не обладает он чем-то выдающимся. Плавный профиль с аккуратными линиями вряд ли будет располагать к дерзкому поведению на дороге. Как раз наоборот, внешность выражает некую солидность, так что у Ниссан Сентра 2015 отзывы владельцев по внешности будут, скорее всего, противоречивые, одним он понравится, вторые сочтут его скучным.
Передок машины украшает широкая решетка радиатора в форме трапеции. Заделана решетка горизонтальными линиями с покрытием из хрома. Сама решетка заключена в довольно широкую окантовку, тоже хромированную.
Передние фары обладают треугольной формой с небольшими выступами по бокам. Бампер – широкий, с одним центральным воздухозаборником и двумя – небольшими, боковыми. В боковые заборники разместили круглые противотуманки.
Бок авто украшают штампованные линии, тянущиеся вдоль кузова. Задние блок-фары по размерам габаритные, раздельные и имеют солидный заход на крылья.
Задний бампер сделали массивным, хотя на нем ничего дополнительно не размещали, кроме защитной накладки внизу.
Комплектации
На отечественный рынок Нисан Сентра зайдет в следующих комплектациях: Welcome, Comfort, Elegance и Tekna. В базовой модели можно рассчитывать на кондиционер, систему ESP (стаб-ция траектории), регулируемый руль, электро-привода боковых стекол, подогрев сидений водителя и переднего пассажира, две (спереди) подушки без-ти, аудиосистему с 4-мя динамиками, электропривод и подогрев зеркал, бортовой универсальный компьютер, система централизованной блокировки замков дверей — ЦЗ и тканевый салон.
Центральная консоль панели
При желании можно доплатить и получить автомобиль с кожаным салоном, увеличенным количеством подушек безопасности (6 шт.), мультимедийную систему с TFT экраном в 6-дюймов, системой автоматического включения ближнего света и датчиком дождя, а также ксеноновыми фарами дневных ходовых (диодных) огней.
Дополнительными опциями также являются система Smart key (бесключевое открывание дверей), кнопкой Start-Stop для пуска/останова двигателя и литые диски на R17. Объемный багажник на 511 литров позволяет перевозить значительное количество груза. При необходимости транспортировки объемного предмета, можно сложить задние сиденья в соотношении 40% на 60%.
Сложенные сиденья увеличивают объем багажника
Экстерьер
Посмотрите внимательно на фото автомобиля и скажите, на кого из представителей модельного ряда Sentra 2014-2015 года похож больше всего? Правильно, на люксовый седан Теана. Сходство с этим автомобилем лишь добавляет плюсы Сентре.
Передняя часть получила большую трапециевидную фальш решетку радитора, заключенную в хромированную окантовку. Фары решили сделать остроконечными и также достаточно крупными. В итоге получилось отличное сочетание. Светодиодные вставки лишь укрепляют мнение о том, что передок Сентры выполнен на высшем дизайнерском уровне. Взгляните также и на капот, который получил модные ребра, удачно перетекающие в крылья.
В профиль Nissan Sentra смотрится не менее привлекательно за счет плавной линии крыши, аккуратных ручек дверей, достаточно больших колесных арок, в которые можно разместить даже легкосплавные диски на 17-18 дюймов радиусом. Хотя оптимальнее всего здесь будут смотреться именно колеса на 17 дюймов. Да и на управлении это скажется лучше, нежели установка более внушительных по своим размерам колес.
Сзади нареканий на внешность нет. Да и быть их не может, поскольку взор очаровывает элегантная оптика, получившая светодиодные элементы. Также приятно радует большая дверь багажника, солидный бампер и хромированная перекладинка.
Можно сказать, что над дизайном специалисты из Японии поработали как следует. Кстати, нельзя не отметить наличие сразу восьми вариантов покраски кузова. Так, покупатель сможет выбирать между белым, серым, темно-серым, серебристым, синим, черным, голубым и красным цветом.
Дабы получить представление о размерах Nissan Sentra 2014-2015 года, предлагаем вам ознакомиться не только с фото и видео седана, но также и с его габаритными данными. А они следующие:
- длина — 4625 миллиметров
- ширина — 1760 миллиметров
- высота — 1496 миллиметров
- колесная база — 2700 миллиметров.
Как известно, Ниссан Сентра представляет С-класс на автомобильном рынке. Что интересно, этот автомобиль является одним из самых крупных в своем классе. Ниссан заявляет, что главными конкурентами их седана будет Тойота Королла и Форд Фокус. Это достаточно серьезные заявления, поскольку именно эти два автомобиля на данный момент занимают лидирующие позиции на мировом рынке.
2017 Toyota Corolla vs. 2017 Nissan Sentra in Humble
Looking for a new car that’s sure to turn heads? Robbins Nissan has just what you want with the 2017 Nissan Sentra. Other sedans like the 2017 Toyota Corolla try and outshine the Sentra but can’t measure up to its adanced safety features and features. See how the Nissan Sentra in Humble comes out with the win.
2017 Nissan Sentra in Humble | 2017 Toyota Corolla in Humble |
Blind Spot warning system alerts driver when objects appear in blind spot | Does not offer a system that reeals objects in drivers blind spot |
Sentra CVT 1.8 4 cylinder gets 29 city and 37 highway MPG* | Corolla CVT with standard 4 cylinder gets 28 city and 36 highway MPG* |
Sentra stops from 60-0 MPH in only 129 feet | The Corolla takes 138 feet to stop from 60-0 MPH |
The Sentra has vehicle speed sensitie ariable-assist power stevering, for low-effort parking, better control at highway speeds and during hard cornering, and a better feel of the road. | The Corolla doesn’t offer ariable-assist power stevering. |
The Sentra has a larger trunk capacity than the Corolla offering 15.1 cubic feet | The Corolla only offers drivers and passengers 13 cubic feet trunk capacity |
The Sentra’s ariable intermittent wipers have an adjustable delay to allow the driver to choose a setting that best clears the windshield during light rain or mist | The Corolla L’s standard fixed intermittent wipers only have one fixed delay setting, so the driver will have to manually switch them between slow and intermittent. |
Standard automatic on/off feature so that when ignition is on headlights turn on at dusk and off after dawn | The Corolla does not offer automatic headlights |
The Sentra SL’s standard dual zone air conditioning allows the driver and front passenger to choose two completely different temperatures so people with different temperature preferences won’t have to compromise. | The Corolla doesn’t offer dual zone air conditioning. |
Does the 2017 Nissan Sentra features hit everything on your wish list? If so, stop by Robbins Nissan today to see all these features in action and experience a test drive around Humble and greater Houston area. Our helpful sales associates are standing by to answer all questions and to help find the perfect Nissan Sentra in Humble for you! *Based on 2017 EPA mileage ratings. Use for comparison purposes only. Your mileage will ary depending on how you drive and maintain your vehicle, driing conditions and other factors.
Nissan Sentra – новый представитель C-класса на российском рынке
На прошедшем в начале осени 2014 года московском автосалоне ММАС-2014 состоялась российская премьера седана Sentra, выпускаемого японской компанией Nissan. Новинка призвана заменить устаревшую морально и технически модель Tiida, популярность которой в России была не слишком велика с самого начала ее выпуска. По словам представителей компании-производителя, Сентра должна стать непосредственным конкурентом таким популярным в нашей стране моделям, как Ford Focus и Toyota Corolla. Амбиции руководства Ниссан довольно серьезные, ведь указанные автомобили уже не первый год занимают лидирующие позиции в своем сегменте. Что касается Nissan Sentra, то, по мнению его создателей, преимуществами новинки станут более просторный и комфортный салон, неприхотливый и надежный силовой агрегат, эффективная конструкция шасси с «неубиваемой» подвеской, а также вместительный багажник. По заверениям ниссановцев автомобиль действительно должен стать бестселлером в своем классе.
Салон Ниссан Сентра 2014-2015 обладает внушительным объемом и предусматривает пять посадочных мест. Свободного пространства в изобилии, как для переднего, так и для заднего ряда сидений. Причем сзади «сами за собой» смогут с удобством усесться пассажиры, чей рост значительно превышает отметку в 180 см. Оформлен интерьер машины незатейливо, но достаточно качественно и эргономично. Недорогие пластики грамотно подобраны по цвету и фактуре, что не создает ощущения дешевого автомобиля. Блок кнопок управления основными сервисными функциями расположился внизу центральной консоли. Чуть выше находится головное устройство мультимедийной системы, полагающейся автомобилям в дорогих комплектациях.
Говоря про явные недостатки, стоит отметить неважную боковую поддержку передней пары кресел – при заходе автомобиля в крутой вираж непристегнутый передний пассажир, выскальзывая из кресла, будет вынужден держаться за переднюю панель или поручень справа от себя. Не являются сильной стороной машины и настройки рулевой колонки. Диапазон ее регулировок совсем небольшой, в связи с чем оптимально устроиться на водительском сиденье можно будет лишь людям среднего роста.
К сожалению, первое время возможности выбора силовых агрегатов для Nissan Sentra не предусматривается. Под капот новинки устанавливается один двигатель – простой по своей конструкции, зато выносливый, надежный и непривередливый к качеству топлива. Атмосферный рядный мотор линейки HR имеет четыре цилиндра рабочим объемом 1.6 литра и 16-клапанный механизм газораспределения. Двигатель развивает 117 лошадиных сил максимальной мощности при 6000 об/мин. Пиковая отметка крутящего момента находится на уровне 158 Нм, которые мотор выдает при 4000 об/мин.
Силовая установка агрегатируется с пятиступенчатой механической коробкой передач, устанавливаемой в базовом исполнении автомобиля, а также с коробкой-вариатором CVT, который будет доступен для машин в более дорогих версиях.
Динамические показатели седана заметно интереснее у машин, оснащенных механической коробкой передач. Разгон до 100 км/ч составляет 10.6 секунды, а предел скорости зафиксирован на отметке в 192 км/ч. Версия с вариатором более медлительна – такой автомобиль разгоняется до сотни за 11.3 секунды, скоростной максимум машины равен 184 км/ч. Но с точки зрения акустического комфорта версии Сентры с CVT предпочтительнее. На скоростях свыше 100 км/ч в салоне автомобиля с МКПП ощутимо более шумно, нежели в машине с установленным вариатором.
Топливный расход у машин с разными коробоками передач практически одинаков. В смешанном цикле автомобили расходуют порядка 6.5 литров бензина на 100 км пути. При этом в условиях городской езды экономичнее машина с «механикой» – 8.1 литров бензина против 8.3 литров для автомобиля с вариатором.
В случае успешного старта продаж модели в России седан Ниссан Сентра получит альтернативный, более мощный, мотор рабочим объемом в 1.8 литра и показателем максимальной мощности в 132 л.с. Такие версии машины уже сегодня доступны покупателям Китая, США и Канады.
Для российских автолюбителей будет доступен автомобиль в одной из четырех версий исполнения: начальная комплектация «Welcome», промежуточные версии «Comfort» и «Elegance», а также самая богатая «Tekna». Но даже в начальном исполнении Ниссан Сентра 2014-2015 неплохо оснащен. В перечень оборудования базовой версии «Welcome» входят боковые электрозеркала с подогревом, полный электропакет, бортовой компьютер, подогрев передних сидений, кондиционер, а также системы ABS, EBD, ESP.
Ходовая часть
Рулевое управление японского компакта настроено понятно, что обеспечивает ему прогнозируемую управляемость. Баранка налита неплохим реактивным действием и позволяет точно совершать маневры, хотя она лишена резкости, а в поворотах присутствуют ощутимые крены. Но что касается комфорта, то он по-настоящему хорош — за счет длинноходной и энергоемкой подвески автомобиль преодолевает мелкие неровности почти без тряски, а на средних допускает незначительные толчки, что вполне приемлемо.
До 100 000 километров замены будут требовать стойки и втулки стабилизатора. После — придется менять амортизаторы (к 110 тысячам), рычаги передней подвески (к 150 тысячам) и шаровые опоры.
Технические характеристики
Любая из комплектаций новой Nissan Sentra оснащена единственным доступным силовым агрегатом – двигателем на 4 цилиндра объемом 2,0 литра, который развивает предельную мощность в 149 лошадиных сил. Его крутящий момент составляет 198 Н*м. Для всех моделей полагается исключительно переднеприводная система и бесступенчатая трансмиссия Xtronic CVT. В таком варианте технического исполнения японский седан способен расходовать, в среднем, 7,2 литра бензина на 100 км пути.
Читайте нас:
По ходовой части никаких принципиальных новшеств японский производитель не предусмотрел. Спереди установлены стойки МакФерсон, а сзади – многорычажная конструкция. Кроме того, автомобиль вкруг оснащен стабилизаторами. Для базовой версии полагаются барабанные задние тормоза, а во всех других вариациях и спереди, и сзади устанавливаются дисковые механизмы. Рулевое управление дополнено двойным электроусилителем, что значительно упрощает процесс управления автомобилем на дороге.
Основные параметры японского седана:
- размеры кузова – 4640 х 1816 х 1445 мм;
- расстояние между осями – 2707 мм;
- масса авто – от 1377 до 1399 кг;
- количество мест в салоне – 5;
- емкость топливного бака – 47 литров.
Управляемость и внедорожные характеристики
Как для компактного седана, Nissan Sentra обладает приличной управляемостью, которую обеспечивают независимые подвески со стабилизаторами, а также некоторые ассистенты водителя и двойной электроусилитель. Прикладывать усилия для выполнения вращений рулевым колесом не нужно вообще. В поворотах автомобиль держится достаточно четко и не уходит в занос. Тормозная система также весьма надежна и эффективно останавливает седан на скорости.
Что касается внедорожных качеств новой Sentra, то, как и любой седан, данная модель не может похвастаться особым умением преодолевать различные препятствия либо проезжать в условиях трудного бездорожья. Конечно, наличие ряда ассистентов способно стабилизировать движение авто в непростых дорожных условиях. Однако незначительный дорожный просвет и переднеприводная система не дадут возможности рассчитывать на нечто большее, чем передвижение по ровной грунтовке либо проезд «лежачих полицейских» и невысоких бордюров.
123337_7_15
О седане «Ниссан-Сентра», дебют которого состоялся на Московском автосалоне-2014, наслышаны многие. Наслышаны и о том, что его сборку налаживают на Ижевском автозаводе, который ныне принадлежит АВТОВАЗу. Но детали японцы надежно держали в секрете до «часа икс». Мне же выпала редкая удача загодя познакомиться с этой машиной. Причем не в Японии и не в Америке, а в Москве, за полтора месяца до официальной российской премьеры! Нет-нет, поездить не дали, предложили знакомство в статическом режиме. В моем распоряжении был всего лишь час и закрытая в большом ангаре машина – ее спрятали подальше от посторонних глаз. Пока Евгения Любимова подбирала удачные ракурсы для съемки, я тщательно исследовал новинку, – но прежде, чем перейти к деталям, поведаю о главном.
Nissan Sentra S (2014)
Лучшие технические характеристики и функции
больше грузовое пространство
- Nissan Sentra S (2014): 428 l
- Лучший показатель: 894 l
Коротко о товаре
- выше максимальный момент силы: 174 Nm
- больше экономия топлива ( по городу): 10.5 l/100 km
- больше экономия топлива ( на шоссе): 7.8 l/100 km
- больше лошадиных сил: 130 hp
- больше грузовое пространство: 428 l
- больше высота кузова (спереди): 1001 mm
- Имеет isofix/замок: Есть
- больше клапанов: 16
- больше топливный бак: 50 l
- Длина короче: 4625 mm
Сравнительная таблица значений характеристик Nissan Sentra S (2014) среди всей выборки товаров
Характеристика | Значение товара | Среднее | Лучшее | Худшее | Баллы |
---|---|---|---|---|---|
выше максимальный момент силы | 174 Nm | 433 Nm | 10000 Nm | — | 0.6 |
больше экономия топлива ( по городу) | 10.5 l/100 km | 12.3 l/100 km | 1.87 l/100 km | — | 6.1 |
больше экономия топлива ( на шоссе) | 7.8 l/100 km | 8.3 l/100 km | 2.28 l/100 km | — | 9.1 |
больше лошадиных сил | 130 hp | 269.3 hp | 585 hp | — | 6.7 |
больше грузовое пространство | 428 l | 446.2 l | 894 l | — | 14.4 |
больше высота кузова (спереди) | 1001 mm | 989.3 mm | 1082 mm | — | 25.9 |
Имеет isofix/замок | Есть | — | — | — | — |
больше клапанов | 16 | 20.8 | 48 | — | 8.7 |
больше топливный бак | 50 l | 66.9 l | 122.4 l | — | 10.6 |
Длина короче | 4625 mm | 4858.4 mm | 5842 mm | — | 20.6 |
Плюсы и минусы Nissan Sentra S (2014)
- больше экономия топлива ( по городу) 10.5 l/100 km. Данный параметр ниже, чем у 75% аналогичных товаров;
- больше экономия топлива ( на шоссе) 7.8 l/100 km. Данный параметр ниже, чем у 67% аналогичных товаров;
- больше высота кузова (спереди) 1001 mm. Данный параметр выше, чем у 64% аналогичных товаров;
- Имеет isofix/замок;
- выше максимальный момент силы 174 Nm. Данный параметр ниже, чем у 92% аналогичных товаров
- больше лошадиных сил 130 hp. Данный параметр ниже, чем у 95% аналогичных товаров
- больше грузовое пространство 428 l. Данный параметр ниже, чем у 50% аналогичных товаров
- больше клапанов 16 . Данный параметр ниже, чем у 98% аналогичных товаров
Обзор Nissan Sentra S (2014): основные моменты
Момент силы изменяет мощность двигателя в лошадиных силах. Чем выше этот показатель, тем более мощным будет автомобиль. Кроме того, это говорит о значительном ускорении
Показывает эффективность применения топлива на основе расстояния, которое можно преодолеть на конкретном количестве бензина. Чем более экономен автомобиль, тем более дешев он в эксплуатации
Показывает эффективность применения топлива на основе расстояния, которое можно преодолеть на конкретном количестве бензина. Чем более экономен автомобиль, тем более дешев он в эксплуатации
Распространенный показатель измерения мощности двигателя
Практичный вариант, поскольку так можно перевезти множество вещей
Именно этот показатель упрощает процесс вождения, что немаловажно для высоких людей
ISOFIX или замок — классическая система точек крепления, используемая для фиксации детских кресел безопасности. Делает процесс их установки более удобным и безопасным
Основная задача впускных клапанов — вводить топливно-воздушную смесь в камеру сгорания. Чем больше таких клапанов у двигателя, тем более высокой будет его производительность
Чем больше его объем, тем реже потребуется дозаправка
Более эффективен по сравнению с дизельными вариантами, поскольку, как правило, имеет низкую стоимость, малый вес, значительную мощность, да и топливо для него более доступно
Позволяет измерить качество прохождения воздуха вокруг автомобиля. Чем ниже коэффициент, тем более аэродинамичным будет автмобиль, что избавляет двигатель от необходимости работы на полную отдачу. Как следствие, топливо расходуется экономно, скорость повышается
123354_7_15
Почему же на наш рынок выводят в данном классе именно американизированную «Сентру»? Ответ очевиден: в европейской гамме у «Ниссана» аналогичного седана попросту нет – ведь выходящий на рынок Старого Света «Пульсар» является хэтчбеком. Чуть более компактный седан «Верса» (считай, «Тиида» второго поколения) слишком прост. Красавцем не уродился и внутри отделан откровенно дешево. С таким игроком в не самом дешевом сегменте лучше не рисковать. А вот «Сентра» способна вписаться в наши реалии. Она тоже неидеальна, но вполне соответствует большинству требований компактного класса, ныне весьма проблематичного по части продаж.