Hyundai elantra 2019: фото и видео обзор, технические характеристики и отзывы эксплуатации

Новые комплектации и цены

Российские автолюбители, положившие глаз на Элантру в новом кузове, смогут выбрать  между четырьмя вариантами оснащения – Start, Base, Active и Elegance. Плюс к этому самому богатому исполнению полагаются дополнительные пакеты Style и High-Tech.

Базовый набор оборудования уровня Start (цена от 1 049 000 рублей) включает в себя простенькую аудиосистему с MP3 и Bluetooth, электрические стеклоподъемники дверей, кондиционер, подогрев передних сидений, круиз-контроль, стальные диски размером 15 дюймов и две подушки безопасности.

Модификация Start Base Active Elegance
1.6 128 л.с./6MT 1 049 000 1 120 000 1 190 000
1.6 128 л.с./6АT 1 155 000 1 225 000
2.0 150 л.с./6MT 1 220 000
2.0 150 л.с./6AT 1 255 000 1 315 000

Во вторую комплектацию Base, доступную только для модификаций с 1.6-литровым мотором, входят новая медиасистема с 7.0-дюймовым дисплеем, подогрев руля, камера заднего вида и датчик света. Цена машины с таким оснащением составит 1 120 000 рублей (6МКПП) или 1 155 000 рублей (6АКПП).

Салон Elantra 6 после рестайлинга

В исполнении Active с минимальным ценником 1 190 000 рублей появляются противотуманные фары, подогрев задних сидений, двухзонный климат-контроль и воздуховоды для пассажиров заднего ряда, задние датчики парковки, 16-дюймовые легкосплавные диски. Общее количество подушек безопасности в данной комплектации достигает шести за счет передних боковых подушек и шторок на оба ряда.

Сиденья второго ряда

Топ-версии Hyundai Elantra 2019 получают светодиодную оптику вместо ксеноновой, датчики парковки спереди, электропривод складывания боковых зеркал и беспроводную зарядку.

При заказе пакета опций Style (цена 70 000 рублей) салон отделывается кожей, а список оборудования пополняется приборной панелью Supervision с 4.2-дюймовым экраном, бесключевым доступом и кнопкой пуска двигателя, 17-дюймовыми дисками. Еще один пакет High-Tech, предлагаемый за 60 000 рублей, включает электрорегулировку кресла водителя с запоминанием положений, мониторинг слепых зон, контроль поперечного трафика при выезде задним ходом, предупреждение пассажиров об опасности при выходе из машины.

Стоимость содержания

Перед тем как купить машину, каждый водитель изучает характеристики модели и смотрит тест-драйв, чтобы понять, какие у машины сильные стороны, а на какие нужно сразу обратить внимание. Elantra 2019 имеет 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель на 152 лошадки и 192 Нм

Компонуется  как шестиступенчатой ​​механической, так и автоматической коробкой передач. Расход топлива — 10.1 л/100км в городском, 5.5 л/100км в загородном и 7.2 л/100км в смешанном циклах

Elantra 2019 имеет 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель на 152 лошадки и 192 Нм. Компонуется  как шестиступенчатой ​​механической, так и автоматической коробкой передач. Расход топлива — 10.1 л/100км в городском, 5.5 л/100км в загородном и 7.2 л/100км в смешанном циклах.

Если мы рассмотрим модели высшей комплектации, то они оснащены 1.6-литровым турбодвигателем на 204 лошадиных силы и 265 Нм, а разгон происходит за 8.0 секунд. Расход топлива составляет 7.7 л/100км в смешанном цикле. Во втором случае седан разгоняется за 7.7 ​​секунд, потратив 7.2 л/100км в смешанном цикле.

Машина – это единая система, которая требует ухода. Производитель рекомендует проводить технический осмотр раз в год или каждые 15 000 км. Гарантия на Hyundai Elantra 2019 – 3 года или 100 000 км.

Стоимость обслуживания Elantra 2019:

                              Наименование             Стоимость в долларах США, $
Замена масла ДВС и масляного фильтра $10
Замена фильтра салона $7
Замена ремня ГРМ $85-90
Замена модуля зажигания $ 70-95
Замена передних тормозных колодок $10

Экстерьер

Только после двух лет существования внешность седана Elantra претерпела заметные изменения. Решетка радиатора, бампер и крылья стали более изощренными. Большая, трапециевидная решетка радиатора и раскосые фары подчеркивают современность дизайна. Модели Limited и Sport выделяются за счет светодиодных фар. Задняя часть с фарами и стилизацией арок колес подогнана под общий стиль. Приятным является тот факт, что на размеры и вместимость седана изменения не повлияли.

Внешность, особенно спереди, серьезно переработали: новое оформление фронтальной секции с треугольными фарами, «каскадная» радиаторная решетка, новые бампера и передние крылья, капот, крышка багажника и новая форма задней светотехники.

Технические характеристики Hyundai Elantra 2018-2019 года

Если дизайн кузова и наполнение комплектаций Хендай Элантра на разных рынках будут одинаковыми, то в гамме силовых агрегатов ожидаются расхождения. В США ассортимент моторов останется прежним: 2.0-литровая атмосферная «четверка» 149 л.с. в компании с турбированными двигателями объемом 1.4 и 1.6 литра (мощность 130 и 204 л.с. соответственно). Коробки передач – 6-ступенчатые «механика» и «автомат», а также 7-скоростной преселективный «робот» с двумя сцеплениями.

На родине, в Корее, седану отрядили новый 1.6-литровый «атмосферник» серии Smart Stream, ранее доставшийся Kia Cerato. Он будет выдавать порядка 123 л.с. и заменит собой агрегат 1.6 GDI 132 л.с. Помимо нового мотора корейцы смогут рассчитывать на турбированную «четверку» 1.6 T-GDi 204 л.с., дизель 1.6 e-VGT 136 л.с. и работающий на сжиженном газе двигатель 1.6 LPi, генерирующий до 120 л.с. Набор трансмиссий тот же, что и у американской версии – 6МКПП, 6АКПП и 7-диапазонная РКПП.

В России пережившую рестайлинг Элантру предложат со старыми бензиновыми моторами – 1.6 MPI (128 л.с.) и 2.0 MPI (149 л.с.). И тот, и другой могут сочетаться с 6-ступенчатыми АКПП и МКПП.

Системы безопасности

Помимо перечисленных доработок, инженеры также постарались улучшить системы безопасности автомобиля. К уже существующим добавили новые, причем многие из них приобрели статус «базовые».

Самые основные из них:

  • Боковые и фронтальные подушки безопасности, а также «шторки» по всему периметру;
  • Дополнительная подушка в области коленей водителя;
  • Мониторинг возможных лобовых столкновений;
  • Ассистент движения в заданной полосе;
  • Автоматическое открывание дверей после ДТП;
  • Слежение за состоянием водителя;
  • Мониторинг «мертвых» зон;
  • Электростабилизация авто;
  • Помощник при подъеме в гору;
  • Круиз-контроль (адаптивная опция);
  • Автоматическая парковка;
  • Навигационная система;
  • Отслеживание дорожных знаков;
  • Датчик дождя;
  • Датчик света;
  • Штатная сигнализация
  • Центральный замок;
  • Детский замок;
  • Иммобилайзер.

Специалисты усилили раму кузова и раму дверей для улучшения безопасности. Высокотехнологичный автомобиль получил целый комплекс различных систем безопасности, которые обезопасят и помогут водителю в экстремальных ситуациях.

Экстерьер

Давние фанаты марки Хендай уже успели сделать вывод о том, что все автомобили компании одного форм-фактора обладают весьма похожим дизайном. Тем не менее новый Хендай Элантра 2019 модельного года имеет ряд особенностей, выделяющих машину из привычного ряда.

Так, рестайлинг серьезно освежил переднюю часть «корейца», ставшую более спортивной и агрессивной. По фото заметно, что капот заметно приподнялся над землей и, кроме того, получил большой рельефный подъем в центре. Спереди крышка капота переходит в огромную шестиугольную решетку, нижняя часть которой приходится в аккурат на обвес. Этот элемент украшен окантовкой и тонкими горизонтальными полосами, покрытыми хромом. Хитро прищуренные «глазки» передней оптики успешно дополняют стиль основного воздуховода, а их ксеноновое наполнение отлично освещает дорогу не только впереди, но и по краям автомобиля. Чуть ниже фар находятся вертикальные вырезы для охлаждения тормозов. В эти же углубления дизайнеры вставили и стильные полоски противотуманных огней.

Единство стиля передка задается интересным объемным диффузором, находящимся в самом низу переднего обвеса.

В профиль новый кузов выглядит не менее элегантно. Очень интересно смотрятся ряд выступающих полос, проходящих через среднюю часть кузова, сочетающихся с волнообразным рельефом, дутые колесные арки с симпатичными дисками большого диаметра, а также щедро отделанные хромом ручки дверей и зеркала с повторителями «поворотов». Дополнительной утонченности добавляют слегка уменьшившиеся стекла боковин с интересной отделкой по краям.

Корма автомобиля, с одной стороны, выполнена в лучших традициях корейской марки, а с другой – совершенно непохожа на то, что привыкли здесь видеть раньше. В первую очередь, следует отметить сильно наклоненную крышу с модным плавником-антенной посередине. Спортивных ноток добавляет и крышка багажника, завершающаяся коротким аэродинамическим выступом. Чуть ниже идет красивая и агрессивная оптика, прямо под которой начинается объемный бампер с большим количеством рельефа. Чего тут незаметно – так это привычного для корейских авто яркого завершения выхлопа: патрубок только один, и он оформлен настолько скромно, что практически не виден под бампером.

Технические характеристики

Линейка силовых агрегатов усовершенствованного седана не получила нововведений и модернизаций. Будущему покупателю будут предложено три бензиновые четырехцилиндровые установки на выбор.

  • NU MPI – 2.0-литровй 147-сильный мотор, парно работающий с механической шестиступенчатой КПП и переднеприводной системой. Пиковая скорость данной модификации – 205 км/ч, а разгон до «сотни» происходит за 8.7 секунд. Потребление горючего: город – 9.9 литров, трасса – 5.5 литров, смешанный цикл — 7.1 литр на 100 км пути.
  • GDI – 1.4-литровый 128 сильный двигатель, работающий с механической «шестиступицей» или автоматической трансмиссией и переднеприводной системой. Максимальная скорость была зафиксирова на отметке в 190 км/ч. До 100 км/ч седан с данным мотором разгоняется за 10.1 секунду. Расход топлива: город – 8.2 литра, трасса – 4.8 литров, смешанный режим – 6.2 литра на расстояние в 100 км.
  • MPI – 201-сильный, 1.6-литровый двигатель, оснащенный автоматической «семиступицей» и системой переднего привода. До 100 км/ч этот «зверь» разгоняет авто за 9.3 секунды, а пиковая скорость составляет 200 км/ч. Расход бензина на «сотню»: город – 8.8 литров, трасса – 5.3 литров, смешанный цикл – 6.5 литров.
    Динамические свойства машины также не изменились. Седан комплектуется независимой подвеской, в передней части располагаются стойки типа МакФерсон, а сзади – стандартная «многорычажка». Тормозная система как спереди, так и сзади дисковая, но в «продвинутых» комплектациях она еще и вентилируемая.

Комплектации и цены

Ценовая политика от корейского производителя в последние годы довольно приемлемая. Однако только потому, что обновленные автомобили на российский рынок поступают со старыми техническими параметрами. Дополнительные комплектации требуют вложения дополнительных средств.

В Россию новая модель должна поступить в 4 разных комплектациях:

  • Start;
  • Base;
  • Active;
  • Family.

Сколько же стоит новая модель? Обновленная Hyundai Elantra не так уж и подорожала. Стоимость начинается от 990000 руб. за базовую комплектацию и около 1300000 руб. стоит максимальная версия с пакетом фирменных опций. Уточнить цену за конкретную комплектацию можно у официального дилера.

Далее в статье вы найдете видео обзоры и тест драйв новой Hyundai Elantra.

Подробно об автомобиле Hyundai Elantra

Интерьер

Компания всегда гордо заявляет, что салон Elantra находится на более высоком уровне, чем у остальных представителей класса. Принадлежа к компактному сегменту, Elantra предлагает 3.1 м3 внутреннего пространства, что по общим стандартам характерно для автомобилей средних размеров. Возможно, Hyundai не так просторен, как Honda Civic и Nissan Sentra, но он все равно доказывает, что современный небольшой автомобиль не должен быть тесным внутри. Водителям по душе придется сконцентрированная на них приборная панель. Кроме того, аудио, климат-контроль и остальные подобные системы контролируются обычными кнопками вместо сенсорных поверхностей.

Видео тест-драйв Hyundai Elantra 2019 года

Экстерьер

Только после двух лет существования внешность седана Elantra претерпела заметные изменения. Решетка радиатора, бампер и крылья стали более изощренными. Большая, трапециевидная решетка радиатора и раскосые фары подчеркивают современность дизайна. Модели Limited и Sport выделяются за счет светодиодных фар. Задняя часть с фарами и стилизацией арок колес подогнана под общий стиль. Приятным является тот факт, что на размеры и вместимость седана изменения не повлияли.

Базовая комплектация

Базовая модель SE поставляется с электроприводом окон и дверных замков, кондиционером, водительским сиденьем, которое настраивается по высоте, Bluetooth, рулем, который настраивается по углу и вылету, AM/FM/CD стерео, 5.0-дюймовым цветным экраном, монитором камеры заднего вида и USB входом. Модель SEL добавляет набор безопасности «SmartSense» с системой избегания возможного столкновения, системой удержания полосы движения, системой слежения за состоянием водителя. Эта же модель получила 7.0-дюймовый дисплей аудиосистемы, Apple CarPlay и Android Auto. Все новые Elantra радуют длительным сроком гарантии.

Читайте також

Как мы тестировали Hyundai Elantra 2018

Опционное оборудование

Если не принимать во внимание автоматическую коробку передач, то подавляющее большинство опций появляется с переходом к моделям высших комплектаций. Так, модель Limited поражает кожей отделки, электроприводом водительского сиденья с поддержкой поясницы, функцией открывания багажника без рук, мониторингом слепых зон, предупреждением о перекрестном движении позади, подогревом передних сидений, аудиосистемой «Infinity», беспроводной зарядкой Qi и кнопочным зажиганием

Выбрав пакет «Ultimate», можно получить навигацию с 8.0-дюймовым экраном, люк с электроприводом, функцию предупреждения при выходе из автомобиля, систему предупреждения о возможном столкновении с выявлением пешеходов и адаптивный круиз-контроль. Модель Sport порадует многорычажной, задней подвеской, кожаным рулем с плоским дном и 18-дюймовыми колесами.

Под капотом

Стандартным для Elantra 2019 стал 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель на 152 лошадиных силы и 192 Нм. Компонуется он как шестиступенчатой ​​механической, так и автоматической коробкой передач. С более желанной автоматической коробкой разгон происходит за 9.9 секунд. Расход топлива находится на уровне 10.1 л/100км в городском, 5.5 л/100км в загородном и 7.2 л/100км в смешанном циклах. Моделям высшей комплектации доступен 1.6-литровый турбодвигатель на 204 лошадиных силы и 265 Нм. Пару двигателю составляет шестиступенчатая механическая или семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. В первом случае разгон происходит за 8.0 секунд. Расход топлива составляет 7.7 л/100км в смешанном цикле. Во втором случае седан разгонится за 7.7 ​​секунд, потратив 7.2 л/100км в смешанном цикле.

 

Перейти к объявлениям Хендай Элантра

лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Официальные дилеры Hyundai в Украине

Mir Auto

Автоальянс-Запад Mitsubishi Б/У

Богдан-Авто Hyundai

Буг Авто

Олимп Мотор

Hyundai Богдан-Авто Житомир

Hyundai — Аэлита

Hyundai на Липинского

Авто Hyundai

АвтоКом Киев

Автопланета Hyundai

Автоцентр «Паритет»

АВТОЦЕНТР HYUNDAI «БАЗИС АВТО»

Автоцентр Чернівці

АИС Автоценр Сумы

АИС Автоцентр Хмельницкий

АИС Автоцентр Черкассы

Атлантик Экспресс

Богдан-Авто Запорожье

Богдан-Авто Кировоград

Начало продаж и соперники

Поклонники модели уже ожидают, когда автомобиль выйдет в России. Стоит отметить, что сначала новинка появится на автомобильном рынке Америки. А вот дата выхода hyundai elantra 2019 в России назначена на середину текущего года.

По итогам прошлого года, спрос на модель возросла на тринадцать процентов, такой прирост также повлиял на количество положительных отзывов от владельцев об Элантре. Поэтому на новую генерацию для отечественных потребителей, производители возлагают большие надежды. Этому также будет способствовать то, что основные конкуренты модели Октавия и Сида не будут обновляться в ближайшее время.

Видео тест-драйв Hyundai Elantra 2019 года:

Интерьерные особенности

Также как и по кузову, в салоне корейского седана можно найти массу переделанных элементов, благодаря которым машина заиграла новыми красками. И первое, что бросается в глаза, это:

  • Расширенная панель приборов, объединившая в себе: экран БК, два круглых циферблата (спидометр и тахометр), сенсорный 7-ми дюймовый дисплей и три дефлектора);
  • Дополнительный моноблок с кнопками управления основным функционалом авто, расположенный под базовым монитором;
  • Полностью видоизмененная мультимедийная система, по уровню качества достигающая класса «премиум»;
  • Добавленный отсек для хранения вещей;
  • Проработанный центральный тоннель;
  • Обновленное оснащение дверного моноблока, расположенного вдоль подлокотника.

Помимо этих изменений, повышенную цену Hyundai Elantra 2019 г. в. можно объяснить и более высоким качеством используемых материалов (вместо ткани для обшивки сидений используется кожзаменитель). А изюминкой рестайлингового интерьера производители сделали огромное количество хромированных накладок и декорированных элементов, которые размещаются по всему салону.

Интерьер

Новая Hyundai Elantra предлагает задним пассажирам дополнительное пространство для ног за счет увеличения длины и колесной базы, и, хотя автомобиль стал ниже, высота в салоне осталась комфортной благодаря более низкой посадке.

Объем багажника у машины составляет около 402 л, что несколько меньше, чем у предыдущей Элантры AD, но в целом его вполне достаточно.

Автомобиль оборудуется переключателем режимов движения Normal, Eco, Sport и Smart, рулевая колонка оснащается регулировками по наклону и вылету.

Что еще стоит отметить в особенностях интерьера:

  • за счет увеличения ширины места на заднем диване стало больше, и для каждого из трех пассажиров имеется свой подголовник;
  • на потолке сзади есть выемка, поэтому сидящие на «галерке» люди любого роста не должны испытывать неудобств, не будут касаться головой обшивки;
  • салон оборудуется двумя центральными подлокотниками (передним с отсеком для мелких вещей и откидывающимся задним), подстаканников всего 4 (2+2);
  • для второго ряда сидений предусмотрены воздуховоды, но нет разъемов USB;
  • установлен четырехспицевый руль оригинальной формы, спицы здесь расположены в две оси, параллельные друг другу;
  • каркас «торпедо» выполнен из пластика, зато внутренние обшивки дверей местами отделаны тканевым материалом;
  • ниже экрана мультимедиа имеются физические кнопки, размещенные в один ряд, под ними находится блок двухзонного климат-контроля с клавишами и двумя поворотными круглыми ручками, с индикацией синего цвета.

Панель приборов ориентирована на то, чтобы подчеркнуть ширину салона, отмечен небольшой наклон в сторону водителя.

В более продвинутом варианте она наделяется центральным 10,25-дюймовым дисплеем прямоугольной формы и цифровым приборным щитком такого же вида и размера, оба монитора находятся в единой плоскости, представляя как бы единый монолит.

В базовом исполнении четырехдверное купе получает 8-дюймовый центральный экран с частично механическим управлением, но уже в стандарте оборудуется Bluetooth, Android Auto и Apple CarPlay.

Согласно заявлению корейской компании, автомобиль будет оснащаться новой системой распознавания голоса, «понимать» многие простые команды (например, «включить кондиционер»).

Технические характеристики

Автомобиль основан на переднеприводной базе. На передний оси установлена подвеска по типу McPherson, а сзади — многорычажная конструкция.

Тормозная система — полностью дисковая, причем передняя ось имеет возможность вентиляции. Задние тормоза также могут вентилироваться, но только опционально.

Кузовные габариты:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

4570

1800

1450

Начальным мотором в силовой гамме модели является турбодвигатель 1.4 литра с отдачей в 128 сил. Он сочетается с шестиступенчатой механической коробкой или автоматизированной трансмиссией на семь передач.

Далее следует силовой агрегат 2.0 литра, выдающий 150 «лошадок». Ему в пару положен шестискоростной «автомат». Особняком в гамме моторов стоит наддувная установка 1.6 литра мощностью в 204 лошадиных сил, которые реализовываются на колеса через роботизированную КПП с семью ступенями.

Технические характеристики

Hyundai Elantra 2019 в новом кузове, конечно, преобразилась, а вот по техническим характеристикам для России осталась прежней. Автомобили поставляются в двух вариантах:

  • базовая модель седана с атмосферным двигателем с 16-клапанным ГРМ, 1.6 л – 128 л.с.;
  • топовая комплектация оснащена 2-литровым двигателем – 150 л.с.

На американском же рынке новая Elantra, где была впервые проведена её презентация, комплектуется 2-литровым атмосферником и двумя турбированными моторами – 1.4 л (128 л.с.) и 1.6 л (204 л.с.). С этими турбомоторами стоит 7-ступенчатый робот.

Габариты седана почти не изменились:

  • Размер 4570×1800×1450;
  • Колесная база 2700мм;
  • Полная масса авто – 1770 кг.

А внутри знакомо

Да, салон дизайнерами изменен не так сильно, но новые интересные детали есть. Во-первых, следует понимать ценник автомобиля, коррелирующий с качеством материалов и функционалом. Здесь только в топе появится кожа на сиденьях, а более-менее мягкий пластик вполне неплох.

Полностью изменили руль – теперь 3-спицевая мульти-баранка имеет углубленную нижнюю спицу. Сменили приборную панель, правда только с пакетом Style. В новой Elantra стоит аналоговая приборка Supervision с внутренней шахматной отрисовкой, удобными циферблатами и информативным 4,2-дюймовым центральным дисплеем.

Теперь главный элемент центральной консоли – 8-дюймовый дисплей на процессоре AVN 5.0. Визуально никаких отличий, но технически мультимедиа теперь умеет синхронизироваться с Apple CarPlay и Android Auto. Поменяли форму блока климат-контроля, снастив ее тремя шайбами и несколькими кнопками.

В углубление тоннеля добавили стойку с прикуривателем, аудио-портами и индикатором беспроводной зарядки смартфона. Да, теперь есть такая функция, правда опционально. Тоннель Элантры 2019-2020 прежнего оснащения с рычагом КПП, кнопками вокруг и подстаканниками.

Особо системами безопасности седан не обзавелся:

  • задняя камера;
  • контроль слепых зон;
  • предупреждение о столкновениях;
  • слежение за полосой движения;
  • обычный круиз-контроль.

Сиденья остались прежними, водительское в топе даже получит электрические регулировки с памятью. Сзади тот же плоский диван с неплохим пространством, правда высоким пассажирам будет недостаточно высоты.

Багажник остался таких же размеров – 458 литров. Задний диван откинуть можно, но узкой проем не позволит погрузить что-то широкое. Неудобно, что откидываются сиденья только со стороны багажника. Под полом полноразмерная запаска.

Технические характеристики Хендай Элантра 2019


Для американского и корейского рынков производитель анонсировал обновленные моторы, в частности 1.4 литровый турбоагрегат мощностью 128 л.с. работающий в паре с 7-ступенчатым роботизированным автоматом. Но с корее всего в нашей стране будут предложены уже проверенные 4 цилиндровые атмосферники объемом 1.6 и 2 литра в сочетании с 6-ступенчатой механикой и автоматом.

Если в техническом плане особых изменений ждать не стоит, то что касается электронных систем помощи водителя и безопасности, то здесь корейцы предложили невероятно широкий набор нового функционала.
Набор ассистентов под общим названием Hyundai SmartSense позволит стать седану еще более безопасным и практичным. Например система Forward Collision-Avoidance Assist отслеживает впереди идущий транспорт и в случае необходимости может активировать автоматической торможение, когда дистанция до впереди идущего авто начинает опасно сокращаться. Система Lane Keep Assist способна сама удерживать автомобиль в заданной полосе (подруливая автоматически) на скорости более 60 км/ч. Функция Safe Exit Assist отслеживает опасное приближение автомобиля в зону открытия дверей при выходе из машины и предупреждает водителя или пассажиров подачей звукового сигнала. Специальные радары отслеживают не только машины едущие спереди, но и пешеходов которые только приближаются к дороги и в случае необходимости могут активировать тормоза.

Корейцы решили применять широкий функционал электронных помощников на обычной Elantra, хотя еще недавно подобные «фишки» удивляли нас на машинах премиум класса. Естественно подобные системы пока будут доступны только в самых дорогих и топовых комплектациях. Наверняка часть из них вообще не дойдет до российского рынка.

Анонсирована новая мультимедийная система AVN 5.0 с 8-дюймовым сенсорным монитором, который способен воспроизводить контент в HD качестве. Плюс полная синхронизация со смартфонами через Apple CarPlay и Android Auto. Естественно будет доступна и беспроводная зарядка мобильного телефона.

Габариты новинки далее.

Размеры, масса, объемы, клиренс Hyundai Elantra 2019

  • Длина кузова – 4570 мм
  • Ширина кузова– 1800 мм
  • Высота кузова – 1450 мм
  • Снаряженная масса – 1300 кг
  • Полная масса – 1800 кг
  • Колесная база – 2700 мм
  • Объем багажника – 458 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 195/65 R15, 205/55 R16, 225/45 R17
  • Дорожный просвет – 150 мм

Интерьер

Полностью новый интерьер Hyundai Elantra 2021 модельного года выполнен по канонам концепции Immersive Cocoon и, по словам представителей компании, должен навивать мысли о кокпите гоночного автомобиля, где все элементы скомпонованы максимально эргономично и эффективно. Вся необходимая информация теперь отображается на двух 10,25-дюймовых дисплеях, один из которых является панелью приборов, а другой — экраном на центральной консоли. Большинство физических кнопок стали сенсорными, а рабочее место водителя отгорожено от остального пространства высоким центральным тоннелем. О пассажирах также позаботились, увеличив внутреннее пространство салона, благодаря большим габаритным размерам нового кузова. Функционал фирменной мультимедиа системы существенно расширен, а количество электронных помощников увеличено.

Большинство физических кнопок стали сенсорными, а рабочее место водителя отгорожено от остального пространства высоким центральным тоннелем

Впечатления от езды

Обновленный седан Hyundai Elantra 2019 поражает, сочетая комфорт, экономичность и даже определенный спортивный элемент. Стандартный 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель на 152 лошадиных силы ощущается мощнее, чем можно ожидать. К тому же, он доступен с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с режимами управления. Режим «Sport» с улучшенной обратной связью руля и более спортивными точками переходов позволит получить удовольствие от извилистых дорог или скоростных шоссе, а режим «Normal» с плавностью позволит без проблем путешествовать по насыщенному городу. Защитникам окружающей среды по вкусу придется 1.4-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель с впечатляющим показателем экономии. Модель Sport может похвастаться 1.6-литровым турбодвигателем на 204 лошадки и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Модели низшей комплектации седана и хэтчбека продолжают использовать заднюю подвеску с торсионной балкой, а модели Elantra Sport и GT Sport получили многорычажную, заднюю подвеску.

Внешний вид

Практически все седаны модельного ряда Хендай оформлены в едином фирменном стиле, исключением является серия Элантра. Новый дизайн кузова разработан с применением эксклюзивных спортивных элементов.

На фото Элантра образца 2019 года смотрится ярче и современнее, чем более дорогие и престижные аналоги других брендов. Новая модель уверенно демонстрирует:

  • аэродинамический наклон лобового стекла;
  • ступенчатый и волнообразный рельеф нисходящего к передку широкого капота;
  • хромированный периметр клинообразных блоков головной оптики.

Большую часть фронтальной площади кузова занимает многоугольная крупноячеистая облицовка радиатора. Рядом с передними крыльями находятся очерченные стильными Z-образными рельефами диффузоры воздушного охлаждения тормозов и встроенные противотуманные огни.

Традиционный для модельного ряда фирменный стиль напоминает о себе формой расположенного в нижней части бампера щелевого диффузора.

В профиль Hyundai Elantra 2019 привлекает внимание:

  • характерной для кузова фастбек ниспадающей к багажнику линией крыши;
  • элегантной конфигурацией окон и зеркал;
  • двумя ступенчатыми продольными рельефами;
  • увеличенными размерами колесных арок.

Дизайн тыльной стороны кузова более динамичный. В поле зрения имеется укомплектованная плавником покатая крыша, аэродинамический выступ компактной крышки багажного отсека, дополненная ходовыми огнями крупноформатная оптика.

В конструкцию массивного бампера входит выштамповка для регистрационного знака, комплект габаритных фонарей и пластиковый обвес. Выхлопная труба выведена под днище, поэтому визуально не просматривается.

Выводы

Самым востребованным двигателем в модели Хендай Элантра 2019 может стать агрегат с объемом в 2 литра, способный выдавать 150 лошадиных сил. Он обеспечивает автомобиль уверенной тягой на любых оборотах и уверенно разгоняет седан из Южной Кореи до 180 км в час. Автоматическая трансмиссия осуществляет замену передач достаточно быстро, отличаясь при этом плавностью своего хода.

Управляемость Хендай Элантра 2019 также обладает очень высокими показателями, автомобиль легко удерживает заданную траекторию, и легко исполняет маневры за счет высоких аэродинамических показателей. В модели установлен чуткий рулевой механизм, использующий обратную связь, что позволяет получать удовлетворения от комфортного вождения.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: