Обзор обновленной hyundai elantra 2018-2019

Технические характеристики Hyundai Elantra GT

Elantra GT доступна с двумя превосходными двигателями. Есть 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском, который предлагает 162 лошадиных сил и 150 Нм крутящего момента. Это означает, что  2-литровый мотор не попадает под GT. Этот двигатель сопряжен с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или с дополнительной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Elantra GT Sport оснащен 1,6-литровым четырехцилиндровым турбокомпрессором, который обеспечивает 201 лошадиную силу и 195 Нм крутящего момента.Он сочетается с очень приятной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, хотя вы можете выбрать семиступенчатую роботизированную коробку передач с двойным сцеплением. Эта дополнительная коробка передач работает довольно быстро и эффективно. Если вы любите драйв, то это не плохой выбор. В то время как 2,0-литровый мотор достаточно хорош для повседневного передвижения, турбо действительно весело. Его мощность линейна, и вы можете двигаться просто ради удовольствия. Двигатели хороши, но эксплуатационные свойства Hyundai Elantra GT 2018 оставляют желать лучшего. Машина не очень четко слушается руля, а когда вы активируете спортивный режим езда на автомобиле становится более напряженной. Подвеска жесткая, но кажется она была откалибрована для комфорта, в ущерб производительности это касается базовой версии, но в версии Sport по сравнению с седаном Elantra Sport, GT Sport подвеска более мягкая.

Мы ожидали получить GTI по выгодной цене , но мы получили повседневный  хэтчбек с более мощным двигателем.

Комплектации автомобиля

Машина будет представлена покупателю в нескольких  комплектациях. Базовая версия оборудована: кондиционером, электроприводом регулировок положения кресла водителя. Семью подушками безопасности.

 Более богатые комплектации будут оснащены:

Кожаной обивкой сидений и  руля;

Двух зонным климат-контролем;

Без ключевым доступом  в салон и запуском мотора с помощью кнопки;

Современной мультимедийной системой;

Высокоточной навигационной системой;

А так же различными электронными помощниками.           

Габаритные размеры

длина кузова -4.340 м,

ширина – 1.795 м

высота – 1.455 м, колёсная база – 2.650 м.

При своей внешней компактности автомобиль имеет вместительный багажник  705 л при сложенных спинок сидений второго ряда, 1505 л  при разложенных.

Продажа Hyundai Elantra 2018 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Elantra 2018

1 009 000 ₽

Санкт-Петербург
Elantra 2018

949 000 ₽

Москва
Elantra 2018

1 159 000 ₽

Москва
Elantra 2018

1 160 000 ₽

Москва
Elantra 2018

1 190 000 ₽

Москва
Elantra 2018

1 285 000 ₽

Москва
Elantra 2018

1 200 000 ₽

Тула
Elantra 2018

1 219 000 ₽

Скопин
Elantra 2018

1 300 000 ₽

Нижний Новгород
Elantra 2018

1 150 000 ₽

Воронеж
Elantra 2018

1 265 000 ₽

Воронеж
Elantra 2018

1 200 000 ₽

Борисоглебск
Elantra 2018

1 200 000 ₽

Волгоград
Elantra 2018

1 240 000 ₽

Волгоград
Elantra 2018

1 130 000 ₽

Шахты
Elantra 2018

1 079 900 ₽

Набережные Челны
Elantra 2018

1 100 000 ₽

Самара
Elantra 2018

1 180 000 ₽

Ростов-на-Дону
Elantra 2018

1 165 000 ₽

Ростов-на-Дону
Elantra 2018

1 165 000 ₽

6 поколение, 09.2015 — 07.2019, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 128 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Start 02.2017 — 08.2018 929000 руб. G4FG AD
1.6 MT Base 02.2017 — 08.2018 1025000 руб. G4FG AD
1.6 MT Active 02.2017 — 08.2018 1105000 руб. G4FG AD
1.6 MT Start FIFA 2018 04.2018 — 08.2018 979000 руб. G4FG AD
1.6 MT Base FIFA 2018 04.2018 — 08.2018 1050000 руб. G4FG AD
1.6 MT Active FIFA 2018 04.2018 — 08.2018 1130000 руб. G4FG AD
1.6 MT Start 09.2018 — 07.2019 1019000 руб. G4FG AD
1.6 MT Base 09.2018 — 07.2019 1090000 руб. G4FG AD
1.6 MT Active 09.2018 — 07.2019 1170000 руб. G4FG AD
1.6 л, 128 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT Base 02.2017 — 08.2018 1070000 руб. G4FG AD
1.6 AT Active 02.2017 — 08.2018 1150000 руб. G4FG AD
1.6 AT Base FIFA 2018 04.2018 — 08.2018 1090000 руб. G4FG AD
1.6 AT Active FIFA 2018 04.2018 — 08.2018 1170000 руб. G4FG AD
1.6 AT Base 09.2018 — 07.2019 1130000 руб. G4FG AD
1.6 AT Active 09.2018 — 07.2019 1210000 руб. G4FG AD
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT Family 05.2017 — 08.2018 1170000 руб. G4NA AD
2.0 MT Family FIFA 2018 04.2018 — 08.2018 1220000 руб. G4NA AD
2.0 MT Family 09.2018 — 07.2019 1260000 руб. G4NA AD
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT Family 05.2017 — 08.2018 1215000 руб. G4NA AD
2.0 AT Active 05.2017 — 08.2018 1190000 руб. G4NA AD
2.0 AT Active FIFA 2018 04.2018 — 08.2018 1210000 руб. G4NA AD
2.0 AT Family FIFA 2018 04.2018 — 08.2018 1260000 руб. G4NA AD
2.0 AT Active 09.2018 — 07.2019 1250000 руб. G4NA AD
2.0 AT Family 09.2018 — 07.2019 1300000 руб. G4NA AD

Фара левая Hyundai Lantra 1990-1995
Цена 1 500 р.

Мкпп для Kia RIO 3
Цена 11 000 р.

Бампер задний для Hyundai Elantra 2018>
Цена 13 000 р.

Бампер передний Hyundai Elantra 4 2016>
Цена 8 000 р.

Двигатель 1,5 л КИА Серато, Рио. D4FA
Цена 60 000 р.

Двигатель Hyundai Elantra G4NB 150л. с. (1.8л бензин)
Цена 59 990 р.

Обзор Hyundai Elantra GT

У данной модели такой же двухлитровый и четырехцилиндровый мотор. Но мощность этого мотора стала немного меньше. Была 173 лошадиные силы, а стала – 162. Разница невелика, но она есть. Во время проектировки велось применение стали высокой прочности и легких сплавов. Это повлияло на уменьшение суммарной массы автомобиля на 61 килограмм и увеличение жесткости кузова на 22%. Турбированный двигатель, объем которого 1,6 литра имеет 201 лошадиную силу.

С виду автомобиль выглядит небольшим по размеру, но его внутренние размеры кузова довольно большие. Это еще один положительный момент. Другой момент – дисплей информационно-развлекательной системы теперь не установлен в центральную консоль, а стал настоящим отдельным агрегатом. К тому же, увеличился размер диагонали до восьми дюймов. Обновленная модель Hyundai Elantra GT 2018 года стала намного усовершенствованной как внешне, так и внутренне.

Новый экстерьер Hyundai Elantra GT 2017-2018 в новом кузове (фото)

Интерьер автомобиля также выглядит по-спортивному

Тут очень много дополнительного оборудования и, что важно, все находится буквально под рукой у водителя. Кресла переднего пассажира и водителя получили боковую поддержку и валик под спину

Такая спинка сидений помогает держать туловище в комфортном состоянии на протяжении всего пути.

Задние сиденья получились также просторными, несмотря на то, что внутри новинка довольно скромных размеров. Там могут сесть три взрослых пассажира.

В автомобиле установлена информационная панель, бортовик, современный руль, а также оригинальная центральная панель, которая, к тому же, очень функциональная.

Внешний дизайн Хендай Элантра ГТ

Автомобиль позиционируется производителем как спортивный пятидверных хэтчбек. Это свойство четко прослеживается и во внешнем дизайне автомобиля. В целом новинку можно назвать спортивной версией i30, хотя Elantra обладает несколько более современной, динамичной и харизматичной внешностью.

Передняя часть кузова характеризуется массивной радиаторной решеткой трапециевидной формы, визуально делающей кузов автомобиля несколько шире. Фары головного света имеют стильную зауженную форму и современное светодиодное наполнение. Они дополнены оригинальными уголками дневных ходовых огней.

Наиболее продвинутой и привлекательной в плане внешнего дизайна является версия Спорт, оборудованная оригинальными 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками оригинального дизайна, спортивными обвесами кузова, огромными хромированными накладками выхлопных труб и спортивным спойлером.

Технические характеристики авто

Долой все старое! Звезда сезона 2017-18 должна иметь ультрасовременное сердце под капотом. Проще говоря, производитель спроектировал 2 перспективных бензиновых двигателя, предназначив их обновленной Элантре шестого поколения. Вот их параметры:

Первый вариант: 

объем – 1,6 л.; мощность – 132 л.с.; расход – до 6,8 л./100 км.; макс. скорость – 194 км/ч.

Второй вариант: 

объем – 1,8 л.; мощность – 150 л.с.; расход – до 8,4 л./100 км.; макс. скорость – 200 км/ч.

Оба движка одинаково хороши и, пожалуй, лишь спец сможет почувствовать между ними разницу. Разве что только у второго варианта несколько выше показатели приемистости…

Трансмиссия. Для модельного ряда «заготовлена» 6-ступенчатая коробка передач в двух вариантах: механическая и автомат. Нетрудно догадаться, что в базовую версию входит ручная КПП. А вот что же подразумевается под самой продвинутой версией?

  • безусловно, АКПП;
  • двигатель, мощностью 150 л.с. и скоростью разгона до сотни за 9,8 с.

Помимо этого:

кожаный салон, 6 подушек безопасности, система навигации, датчик дождя, иммобилайзер, парктроники, камера заднего вида.

Последнее опять к слову о комфорте. Кстати, несколько слов о ценовой политике. Всего предусмотрено 3 варианта комплектаций. Ценовой ряд выглядит следующим образом:

  1. «Базовая» комплектация – начиная от 840 тыс.р.
  2. Комплектация «Комфорт» — от 930 тыс.р.
  3. Комплектация «Актив» — 1 200 тыс.р.

Hyundai Elantra GT Pricing and Which One to Buy

The base Elantra GT competes with some of the best hatchbacks on the market, including the Volkswagen Golf, the Honda Civic, and the Mazda 3. The Hyundai can’t quite match the level of responsiveness or solidity of those industry stalwarts. The N Line is a more desirable proposition. It is quicker and more powerful than the standard versions of the Golf, Civic, and 3, but less expensive than most of the higher-performance versions of those competitors including the GTI and the Civic Si. If you want a panoramic sunroof, adaptive cruise control, lane-keep assist, a premium audio system, and ventilated seats, you’ll need to first pony up for the optional dual-clutch automatic transmission. Those items—along with additional niceties—are part of a technology package that is not offered on N Lines with the manual transmission. And those safety systems aren’t available at all on base GTs.

Технические характеристики

Габариты Хендай Элантра 2018 в пределах 4550х1775х1445 соответствуют рекомендациям действующих стандартов. По сравнению с предыдущей серией на 20 литров увеличился объем багажника, на 8 мм – дорожный просвет.

Последствием рестайлинга стало обновление всего моторного ряда. Выбор будет представлен двумя бензомоторными приводами объемом 1,6 и 1,8 литра. В первом варианте – это 132-сильный двигатель нового поколения со средним расходом топлива 6,6 л и динамикой разгона до 100 км за 10,2 сек.

Водители, предпочитающие спортивный стиль вождения, могут купить версию с более мощным 150-сильным приводом, объемом 1,8 л. Двигатель способен разогнать автомобиль до 200 км/ч, но расход топлива будет выше, в пределах 7,6-8,4 л.

Оба силовых агрегата могут работать в комплектации с 6-ступенчатой механической КПП и ее автоматическим аналогом.

Для последней версии Hyundai серии Elantra GT производитель предлагает два двигателя, дефорсированный – 162 и стандартный – 201 л.с.

Изменение победившего рецепта.

Поскольку традиционная мудрость заключается в том, что никогда не нужно менять рецепт победы, Hyundai об этом тоже должен знать.

Седан Elantra предлагает безупречный стиль. Он  достаточно агрессивный, изысканный в нем трудно найти недостатки. И все же хэтчбек Elantra GT обладает совершенно новым стилем, который должен установить тон для будущих продуктов Hyundai, таких как ожидаемый новый Accent.

Проблема внутри.

Пассажирский салон Elantra очень приятный, особенно приборная панель, похожая на ту, что была в Genesis. Панель приборов Elantra GT отличается тем, что экран вытаскивается из приборной панели и накидывается поверх нее.  Некоторые производители сделали этот выбор ради повышения безопасности. И правда, что более высокие экраны более безопасны, потому что водители меньше смотрят в сторону от дороги.

Но проблема нового экрана — его дизайн, как будто он окружен пуговицами. Эти кнопки должны располагаться в пределах досягаемости в нижней части центральной консоли. Панель монитор выглядит менее изящным чем  у седана. Положительной стороной является то, что на экране отображается эффективная информационно-развлекательная система, совместимая с Apple CarPlay и Android Auto.

Если Hyundai Elantra GT является уважающим себя хэтчбеком, он должен быть практичным и просторным, верно? Он предлагает больше места сзади, чем мы думали, что стало неожиданностью, потому что GT короче седана. Но на самом деле нас удивил объем багажника который составляет 705 литров и 1560 литров при разложенных спинках (сравните это с 645 и 1492 литрами в Volkswagen Golf)!

Комплектации и цены Хендэ Элантра 2018 в новом кузове

Седан поставляется в нескольких вариантах оснащения, каждое имеет свои особенности. Самое доступное предложение обходится в 957 000 рублей. Предоставляется седан в следующих вариантах оснащения:

1. Start

Поставляется с бензином 1,6 литров, мощность его составляет 128 л.с. Базовое оснащение доступно с МКПП, привод исключительно передний. Купить этот седан можно за 957 000 рублей.

Базовое оснащение этой модели весьма богатое, представлено различными опциями, отвечающими за безопасность. Примером назовем опции ABS, ESP, EDB, HAC. На заднем диване есть специальное крепление для детских сидений. Двери могут автоматически отпираться в случае попадания автомобиля в ДТП. Эта функция позволит быстро покинуть салон. Спереди и сзади устанавливаются подголовники, положение которых можно регулировать. Отметим, что зданий диван предназначен для посадки трех пассажиров, поэтому устанавливается и три подголовника.

Тормозная система обладает высокой эффективностью за счет установки спереди и сзади дисковой конструкции. Рулевая колонка может регулировать по высоте и вылету. На автомобиле устанавливается маршрутный компьютер. Угол наклона ближнего и дальнего света может регулироваться при помощи корректора. Устанавливаемые стекла имеют электрический привод спереди и сзади, штатная магнитола имеет выходы USB и AUX для подключения различных мобильных устройств. Водительское сидение может регулировать по высоте расположения.

Читайте нас:

В салоне устанавливается кондиционер, а также 4 динамика. Диски стальные R15, производятся путем штамповки.

2. Base

В этой комплектации ранее упомянутый мотор оснащается МКПП и АКПП. Цена 1 020 000 и 1 065 000 рублей. Аудиосистема имеет 4 встроенные динамика, передние сидения подогреваются. Автопроизводитель провел изоляцию подкапотного пространства, что обеспечивает больший комфорт пассажиров и водителя.

4. Comfort

Поставляют исключительно с самым мощным бензиновым мотором 2 литра, который комплектуется МКПП и АКПП. Цена предложения 1 190 000 и 1 235 000 рублей. Конструкция зеркал заднего вида имеет электрический привод, систему подогрева. Спереди и сзади есть дополнительные датчики парковки, которые могут упростить процесс постановки автомобиля. В конструкция корпуса зеркал устанавливаются повторители указателя поворота. Скорость может регулироваться и поддерживаться установленной системой круиз-контроля.

Руль имеет подогрев, а также кожаную оплетку. Аудиосистема имеет жидкокристаллический дисплей, размер которого около 5-ти дюймов. В дополнение устанавливают 6 динамиков и камеру заднего вида.

Вышеприведенная информация определяет то, что купить седан можно только с бензиновыми силовыми агрегатами.

Экстерьер Hyundai Elantra

Что касаемо экстерьера обновленной модели, то можно сказать с уверенностью, что он получился на редкость спокойным, элегантным и достаточно современным. В ней нет абсолютно никакой «фишки». Четкость и спокойность линий, они вполне сглаженные и гармоничные.

Особых дерзких деталей экстерьера нет. Но фары немного узковаты, которые еще немного заходят на передние крылья автомобиля. На переднем бампере гармонично установлены аккуратные противотуманные фары и воздухозаборники. Можно сказать точно, что автомобиль не особо изменился, если смотреть на него в профиль. Линия крыши спокойно переходит в линию крышки багажника. Но есть небольшие изменения в задних фонарях. Создается впечатление, что автомобиль преобладает спокойным характером для спокойных автовладельцев.

Экстерьер

При фронтальном обзоре внимание привлекает плавная линия перехода панорамного ветрового стекла на длинный капот с боковыми ребрами жесткости. В наличии:

  • характерная для фирменных моделей шестиугольная конфигурация решетки радиатора с крупным логотипом и хромированным кантом;
  • зауженные блоки передней оптики с плавным переходом на бока;
  • оригинальный абрис бампера со щелевым воздухозаборником и интегрированными в объемы боковых выштамповок противотуманными фарами.

Боковой дизайн обновленной версии Hyundai Elantra 2018 практически скопирован с предыдущей модели. Самые заметные элементы – это:

  • куполовидная аэродинамическая крыша;
  • разделенное стойкой и вертикальным элементом двери боковое остекление;
  • объемные ниши колес;
  • отличное сочетание узких порогов и рисунка продольных ребер жесткости.

Даже после поверхностного просмотра фото можно заметить, что по отношению к спокойному дизайну всего седана, корма автомобиля смотрится динамично и в некоторой степени даже агрессивно. Линия крыши плавно соединяется с крышкой багажного отсека, который стал немного короче, но аккуратнее. Ценителями корейской автотехники положительно воспринимается лепестковая конфигурация задних фонарей и рисунок бампера с встроенными патрубками системы выпуска.

Интерьер Hyundai Elantra

Пожалуй, есть смысл начать с внутренней отделки — она в полной мере соответствует элегантному внешнему экстерьеру. Напрочь отсутствуют острые углы – все плавно, скруглено и гармонично

Обращает на себя внимание эргономичность салона. Наиболее актуальные для водителя манипуляторы (кнопки) расположены непосредственно на руле

У пассажиров тоже все «под рукой», причем буквально – управление стеклами располагается на подлокотниках дверей. Из новинок – возможность удобного позиционирования кресла водителя аж в семи направлениях. Кроме того, рулевую колонку также можно отрегулировать по высоте и вылету.

Панель приборов компактна, но информативна. Ничего лишнего:

  • пара глубоких скошенных колодцев;
  • классический экран бортового компьютера

Руль оборудован удобным ободом, обтянут кожей,– веяние стандартов 6-ого поколения

Дефлекторы смонтированы вразлет, снабжены алюминиевыми накладками, привлекающими внимание. Дисплей, естественно, сенсорный (диагональ – 7 дюймов) имеет улучшенные характеристики цветопередачи и антибликовое покрытие

Агрегат климат-контроля меньше всего тянет на название «агрегат». Потому что это нечто незаметное, выдающее свое наличие только благодаря уместно вписанным в дизайн приборной панели решеткам воздуходувов. Манипуляторы кондиционера находятся в узком тоннеле внизу вместе с кнопками управления мультимедийного комплекса. Рядом расположился и рычаг коробки передач.

По большинству отзывов счастливых владельцев салон оставляет общие впечатления простора и эргономичности: для всего хватает места и функции просты в пользовании. Емкостью также может похвастаться и багажный отсек нового седана. По сравнению с предшественником его полезный объем увеличен на 4% (до 485 литров).

Несколько слов о базовом оснащении:

  1. функции безопасности будут представлены боковыми и фронтальными эйрбэгами;
  2. рулевая колонка оборудована электрическим усилителем руля;
  3. присутствуют система АБС и система курсовой устойчивости;
  4. климат-контроль;
  5. вентиляция и подогрев передних кресел.

Про регулировку рулевой колонки и водительского сидения упоминалось выше.

Дата выхода

Официальная премьера популярного корейского седана седьмого поколения состоялась 17 марта в Голливуде, а дата выхода Hyundai Elantra 2021 в России будет сильно зависеть от сроков организации локальной сборки на калининградском заводе Автотор, где сейчас собирают модель уходящего поколения. Только в последнем случае удастся удержать комплектации и цены на выгодном уровне. Кроме масштабной переналадки конвейера потребуется адаптация автомобиля к суровым дорожным условиям и холодному климату. Не стоит забывать о необходимости проведения серии сертификационных краш-тестов, необходимых для установки системы экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС. Помимо прочего, остается открытым вопрос об использовании на российских версиях проверенных временем атмосферных силовых агрегатов и автоматических коробок передач с гидротрансформатором.

Overview

The 2020 Hyundai Elantra GT is a tidy and efficient package with clean, elegant design, but the GT suffix promises a bit more sportiness than it can deliver. It is not a particularly quick car. Instead, the base car with its mandatory six-speed automatic transmission is more in the mold of the highly lauded Volkswagen Golf—which, in our opinion, . The base GT offers excellent fuel economy, class-leading cargo space, and a high level of standard equipment for the money. Its interior is sensibly designed and incorporates one of the most intuitive infotainment systems on the market—all Elantra GTs come standard with Apple CarPlay and Android Auto capability. Step up to the Elantra GT N Line, though, and things get a little saucier. The N Line, so named to align with the company’s new performance offerings, gets a more powerful turbocharged engine, summer tires, and a choice of either a six-speed manual transmission or a seven-speed dual-clutch automatic.

Интерьер салона авто

В оформлении салона Хендэ Элантра 2018 применяется спокойная и оптимальная композиция. Как выразились специалисты, за такой простотой спрятан действительно гигантский труд разработчиков. 

  • Панель приборов создана наиболее продуманно, каждый элемент здесь может похвастаться оригинальностью.
  • Качественный экран сенсорной разновидности синхронизируется с мультимедиа комплексом.
  • Навигатор расположен таким образом, что не отвлекает водителя от поездки.
  • Под центральным экраном предусмотрена аудиосистема и климатическая установка.
  • Появились еще одни мини-блоки управления.
  • В нише под рулем расположились спидометр с тахометром, высококачественный дисплей бортового компьютера.
  • Кресла могут похвастаться комфортом и эргономикой. В стандартной комплектации оснащены подогревом и электрорегуляторами положения.
  • В задней части стоят три кресла, на которых будет комфортно преимущественно двум людям.
  • В качестве отделки предусмотрены высокопрочные материалы, которые создают теплую атмосферу внутри.
  • Среди дополнений и особенностей выделяют ящички и ниши для хранения полезных мелочей.

Водительское и пассажирские сиденья обладают боковой и поясничной поддержкой, которая придает безопасность во время поездок, а также на повышенных скоростях.

Технические характеристики

Новый Элантра 2018 будет оснащаться четырёхцилиндровым мотором с объёмом 1.8 л и мощностью 148 лошадиных сил. В качестве трансмиссии к нему будет подключаться 6АКПП или 6МКПП. Также, будет доступен двухлитровый агрегат с мощностью 173 «лошадки». У него аналогичный набор трансмиссионных коробок.

Модель в кузове хэтчбек Elantra GT Sport отличается от обычного Хендай Элантра в первую очередь некоторыми моментами технических характеристик. Также можно заметить несущественные отличия в экстерьере, но не об этом речь. Elantra GT Sport будет оснащаться агрегатом на 2 л, но с меньшей мощностью – 162 лошадиных силы. Но это вовсе не значит, что версия GT уступает в плане динамики базовому варианту. Всё дело в том, что кузов GT Sport на 61 кг легче, и именно это уравнивает силы.

Не исключено, что в будущем появится еще один аналогичный по объёму мотор, но уже оснащённый турбинным нагнетателем и с мощностью 201 «лошадка». В любом случае, стоит заказать пробный тест-драйв модели, если вы себя считаете истинным автолюбителем.

Технические характеристики

Предположительно, новинка модельного ряда сохранит реализованные в показателях 4340х1795 и 1455 мм кузовные габариты, длину межосевой базы 2650 мм, независимую стоечную и полузависимую торсионную подвеску. Многорычажная схема будет предложена только в топовой спортивной комплектации.

Новый Хендай Элантра GT 2020 модельного года, как и прежде, базируется на обкатанной предыдущими моделями переднеприводной платформе. Ходовые параметры улучшены за счёт потенциала системы Drive Mode, оптимизирующей работу ходовой части в зависимости от дорожных условий. 

  • Для базовой европейской версии нового хэтчбека доработан двухлитровый рядный «атмосферник» 165 л.с./203 Нм, работающий в связке с 6-скоростной механической КПП или 6-диапазонной автоматизированной трансмиссией.
  • В топовой модификации обещан 1,6-литровый турбированный двигатель серии T-GDI с выходом 204 л.с./265 Нм пикового крутящего момента. В качестве силовой передачи производитель предлагает классическую 6-ступенчатую «механику» или роботизированную трансмиссию с «сухой» двухдисковой муфтой сцепления.

Независимый тест-драйв показал оптимальные для своей мощностной категории стартовые и ходовые характеристики обоих комплектующих моторов. 

Интерьер

Внутреннее оформление салона выполнено на высоком профессиональном уровне. Тщательно продуманный дизайн приборной панели положительно сказался на его обзорности и информативности. На руль с кожаной отделкой вынесена значительная часть элементов управления бортовыми системами и устройствами.

Новый Хендай Элантра 2018 модельного года оснащен широкофункциональным бортовым компьютером и мультимедийным устройством, компактно расположенным в тоннеле рядом с рычагом КПП. Отличная читабельность дисплея позволяет водителю одновременно контролировать дорожную обстановку и работу штатных систем.

Несмотря на отсутствие боковой поддержки, правильно спрофилированные кресла первого ряда обеспечивают водителю и пассажирам достойный дорожный комфорт. В перечне полезных функций бортового оборудования:

  • удобный доступ к кнопкам кондиционера и щитку настройки аудиосистемы;
  • достаточно широкий диапазон регулировок кресла и рулевой колонки;
  • подогрев сиденья.

Несмотря на наличие 3-х посадочных мест заднего ряда, с должным комфортом могут разместиться 2 взрослых пассажира. Этот недостаток устранен в более комфортной для дальних поездок версии Hyundai Elantra GT 2018.

Движки Hyundai Elantra GT 2017-2018 в новом кузове (фото)

Сперва стоит напомнить, что обычная версия Элантры оснащается бензиновой установкой объемом 2,0 литра с мощностью в 165 лошадей. Вместе с мотором работает либо механическая коробка, либо шестиступый автомат.

Версия спорт передвигается при помощи мотора объемом 1,6 литра с турбиной и отдачей более 200 «кобыл». Точно такой же движок устанавливается на легковушках из Кореи Киа Соул и Сид. Вместе с ним работает или механическая коробка на 6 скоростей, либо роботизированная трансмиссия на 7 ступеней и парным сцеплением.

Ожидается, что в будущем версия GT от Хендэ будет оснащаться еще более заряженным агрегатом, отдача которого будет приближена к 250 лошадям.

Комплектации и цены

Российские версии Хендай Элантра 2018 – это модели Базовая, Комфорт и Актив.

  • Цена седана с номинальным комплектом бортового оборудования и 132-сильным двигателем обозначена на уровне 844000 рублей.
  • Имеющий более высокие эксплуатационные характеристики автомобиль серии Комфорт обойдется будущему владельцу в 932000 рублей.

Стоимость самого дорогого седана Актив составляет 1200000 рублей. Более высокая цена кратно компенсируется наличием:

  • кожаной отделки салона;
  • комплекта фронтальных и боковых подушек;
  • камер обзора задней полусферы;
  • современной системой навигации;
  • центрального замка, иммобилайзера и парктроников.

Технические характеристики

Габариты Хендай Элантра 2018 в пределах 4550х1775х1445 соответствуют рекомендациям действующих стандартов. По сравнению с предыдущей серией на 20 литров увеличился объем багажника, на 8 мм – дорожный просвет.

Последствием рестайлинга стало обновление всего моторного ряда. Выбор будет представлен двумя бензомоторными приводами объемом 1,6 и 1,8 литра. В первом варианте – это 132-сильный двигатель нового поколения со средним расходом топлива 6,6 л и динамикой разгона до 100 км за 10,2 сек.

Водители, предпочитающие спортивный стиль вождения, могут купить версию с более мощным 150-сильным приводом, объемом 1,8 л. Двигатель способен разогнать автомобиль до 200 км/ч, но расход топлива будет выше, в пределах 7,6-8,4 л.

Оба силовых агрегата могут работать в комплектации с 6-ступенчатой механической КПП и ее автоматическим аналогом.

Для последней версии Hyundai серии Elantra GT производитель предлагает два двигателя, дефорсированный – 162 и стандартный – 201 л.с.

Interior, Infotainment, and Cargo

Inside, the Elantra GT has sophisticated styling that is highlighted by tight panel fits and nice-quality materials. The standard version has cloth surfaces that are available in black or beige. The interior’s soft-touch plastics and silver trim pieces offset the lower parts of the cabin, which are sheathed in the sorts of hard plastic that are unavoidable at this price point. While a high-quality cabin is standard, any and all luxury items cost considerably more because they’re combined into a pricey package. Unfortunately, the back seat is tighter than competitors and several notable features are absent. The Elantra GT does what hatchbacks do best—carry more stuff than similarly sized sedans. It held five carry-on suitcases behind the back seat in our tests, and it has the biggest cargo-area volume among similar competitors. The Hyundai also has competitive interior cubby storage, including useful front-door pockets and a large center-console bin.

Hyundai

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: