Тест-драйвы Hyundai Elantra поколения VI
Сравнительный тест 21 июня 2017 Азиатский спор
Уже давно не секрет, что корейские производители стали серьезной силой на авторынке. Например, по качеству и надежности они вплотную приблизились к «японцам». Мы решили проверить это утверждение, устроив сравнительный тест новинки рынка Hyundai Elantra с признанным авторитетом Mazda 3
23
Тест драйв 15 августа 2016 Чай с женьшенем
Считается, что корейский чай с женьшенем содержит много витаминов и уникальных полезных веществ, а потому полезен для ума и нервной системы. Hyundai Elantra шестого поколения можно сравнить с этим напитком – тонизирующим, но не предполагающим суеты при чайной церемонии
14
Экстерьер hyundai elantra 2017
После обновления Elantra смотрится чуть-чуть по-иному, благодаря массивной решетке радиатора 6-ти угольной формы, измененным фонарям, обтекаемой крыше, выраженным линиям машины сбоку, которые уходят до самого кузова. Сам же кузов значительно изменился, сейчас в него плавно спускается зауженное стекло заднего обзора.
В дополнение к задним дверям установлена изящная форточка. Если сравнивать с предшественником машина стала прочнее, надежнее, динамичнее, а управление ей стало легким. Эта модель производит восторженное впечатление, выглядит очень достойно, роскошно и впечатляюще.
Наклоненный капот как и у спортивных машин, поднимающаяся вверх черта подоконника, элегантные точеные вырезы арок колес, довольно аккуратный задний вид. На заднем плане четко очерчены светодиоды, небольших размеров багажная крышка, весьма массивный бампер — все это придает аэродинамику машине.
Интерьер
Hyundai отмечает, что интерьер Elantra находиться на уровень выше своего класса. Его можно охарактеризовать, как компактный седан, граничащий со среднеразмерным авто. Мы особенно ценим, что салон Хендай Элантра 2017 года теперь имеет качественные материалы, ориентированную на водителя панель приборов и то, что аудио и климат-контроль переключаются кнопками и ручками вместо многошаговой сенсорной системы переключателей. Нам также нравятся более удобные сиденья и D-образный кожаный руль в модели Sport. Цена Хендай Элантра в новом кузове 2017 года стартует от 18 тыс. долларов, но за дополнительные функции вам придется платить. В целом, цена Elantra ниже, чем Honda Civic и Subaru Impreza, но стоимость перепродаж традиционно зависит от этих лидеров рынка. Багажник Хендай Элантра вмещает в себя 458 л.
Экстерьер
Как и последний кроссовер Tucson и седан Sonata от Hyundai, новый Elantra гораздо консервативнее своего предшественника. Шестиугольная решетка радиатора выглядит совсем не вызывающе, но изумляет своими широко открытыми делениями. Атлетическая внешность, встроенный спойлер и 17-дюймовые диски выделяют Elantra из массы автомобилей, а модель Sport еще и катиться на 18-дюймовых колесах. В 2017 году автомобиль лишь немного больше своего предшественника, имеет ту же высокую линию подоконника и покатые линии крыши и капота. В целом, он является обладателем современного экстерьера и хорошей аэродинамики.
Читайте також
Как мы тестировали Hyundai Elantra 2016
Базовая комплектация Хендай Элантра 2017 года
Даже базовая версия включает в себя кондиционер, стеклоподъемники и дверные замки с электроприводом, 6-позиционное кресло водителя с регулировкой по высоте, телескопический/наклоняемый руль и аудиосистему AM/FM/CD с USB и вспомогательными разъемами. Elantra SE предлагает пакет Popular Equipment с множеством функций: 7-дюймовый сенсорный дисплей, дополнительная камера, Bluetooth, круиз-контроль, изоляция капота для более тихой езды и синхронизация с Android Auto и Apple CarPlay. Все новые Elantra поставляются с гарантией на 10 лет/160 000 миль на трансмиссию и пятилетней поддержкой в дороге.
Дополнительное оборудование
Elantra Limited включает в себя сиденья из кожи с поясничной поддержкой водителя, автоматическое открытие багажного отдела «hands-free», подогрев передних сидений, кнопочный старт, мониторинг слепых мест и предупреждение о перекрестном движении. Добавление пакета Tech к этой отделке включает в себя навигацию с 8-дюймовым экраном, Infinity-аудио, обогреваемые задние сиденья и люк с электроприводом. Ultimate предлагает автоматическое экстренное торможение, интеллектуальный круиз-контроль, извещение про выезд из полосы, водительское кресло с памятью и высокоинтенсивные фары, которые поворачиваются в направлении руля.
Видео тест-драйв Hyundai Elantra 2017 года
Технические характеристики обновлённой Элантры
Органы управления.
Поехало шестое поколение Hyundai Elantra веселее и приятнее. И тут нужно учесть, что до неё ещё не дошли руки новой инженерной команды под предводительством Альберта Бирманна. Он пришёл в Хендай из БМВ только в прошлом году и не принимал участия в разработке шасси, только настраивал и учил ездить. И кое чему научил.
Хорошо, что задние амортизаторы чуть поджали, в прошлом поколении корму нещадно болтало и раскачивало, независимо от скорости движения. Стали не так заметны и крены. Конечно, работу подвески не сравнить с Мерседесом или БМВ, но прогресс есть.
Тест-драйв
Несмотря на то что автомобиль отлично держит прямую, тормоза абсолютно неинформативны. На малой скорости они кажутся слишком хлипкими и неудобными, зато на высокой скорости замедляют неплохо. Но дело не в тормозах, а в линейке моторов.
Двигатели
Под капотом.
Все двигатели, представленные в этом году, атмосферные четвёрки:
- знакомая по прошлому поколению, но потерявшая в мощности бензиновая четвёрка объёмом 1,6 л, раньше мощность была 132 силы, сейчас 128 сил, момент упал до 154 Нм;
- зато старший двигатель прибавил в мощности и в объёме — теперь это двухлитровый двигатель мощностью 149 сил с крутящим моментом 192 Нм.
А трансмиссия?
Автомат имеет ручной режим переключения передач, что несколько сглаживает раздражение от вальяжного на низах двухлитрового мотора. На высоких оборотах автомат может захлёбываться передачами и не успевать их понижать или повышать. Он настроен на спокойную, неторопливую езду.
Разгон до сотни
Технические характеристики, кстати, это подтверждают:
- 1600-кубовый мотор с МКПП разгонится до сотни за 10 с, а с автоматом — за 11;
- двухлитровый двигатель чуть бодрее, с механикой он разгоняется до сотни за 8,8 с, а с АКПП за 9,9 секунды.
Двигатель
В обновленную вариацию установлены стойки McFerson на передней независимой подвеске, подвеска же сзади — торсионная балка. Применены новые, более лучшие амортизаторы, тормоза дисковые на всех колесах. Предлагается такой выбор моторов в обновленном седане:
- Бензиновый мотор 1.6 лит. GDi (128 лош.сил) с крутящим моментом 160 Hm, 6-ти ступенчатой механической КПП либо 6-ти ступенчатым «автоматом» разгон до сотни составляет 11.2 секунды, наибольшая скорость 200 км/час.
- Бензиновый мотор 2 лит. Nu MPi (149 лош.сил), крутящий момент 179 Hm, коробка передач 6-ти ступенчатая механическая либо «автомат».
- И дизельный мотор 1.6 лит. турбированный VGT (128 лош.сил), крутящий момент 300 Hm, коробка передач роботизированная 7 DCT с 2-мя дисками сцепления.
Для нашего отечества предлагаются 2 вариации двигателей, обе бензиновые: 1.6 лит (132 лош.силы) и 1.8 лит (149 лош.сил). Тоже комплектуются 6-ти ст. МКПП либо 6-ти ст. «автоматом».
Внешний облик
Дизайн экстерьера Hyundai Elantra N Line 2021 называется Parametric Dynamics. Модель выглядит более «заряжено» и спортивно в сравнении с классическим седаном.
Отличить Hyundai Elantra N Line 2021 от предыдущих поколений модели можно по нескольким характерным признакам:
- Отсутствию противотуманных фар с круглой компоновкой. Вместо этого производитель установил вертикальную светодиодную полоску, усиливающую спортивный характер выпуска;
- Измененной конфигурации фар передней оптики. Раскосый комплект украшается множеством декора и разделен на ряд сегментов для улучшения светоотдачи. Снизу расположена аккуратная подводка из LED-ламп, а боковые элементы находятся под указателями поворотов;
- Массивной решетке радиатора в форме трапеции – эта особенность подчеркивает спортивный стиль машины и является распространенной тенденцией в дизайне последних моделей Hyundai;
- Кроме того, передний бампер обладает новыми отличительными чертами – теперь он фактурный. Капот украшен красивыми обводами, что придает экстерьеру элегантный и завершенный вид.
Спереди автомобиль стал ниже, но длиннее. Чтобы улучшить обзорность с кресла водителя, дизайнеры применили незначительный наклон и закругление капота. Для улучшения дизайна кузова были использованы различные декоративные вставки.
На капоте есть несколько переходов по высоте, а сверху крышки можно увидеть хромированный логотип производителя. На небольшом расстоянии от него установлен крупный многоугольный воздухозаборник, который закрыт черной глянцевой сеткой и оснащен площадкой под знак номеров. По двум бокам находятся достаточно крупные фары головной оптики.
На обвесе есть несколько ступенчатых переходов, черных вставок с глянцевым покрытием и углублений с треугольной конфигурацией. В них закреплены вентиляционные решетки для охлаждения тормозных механизмов и противотуманные огни.
По бокам Hyundai Elantra N Line 2021 находятся стильные и достаточно грозные юбки, что характерно для спортивного направления. Оконные проемы выполнены в необычной форме, а между ними находится узкая глянцевая полоска. Для украшения окон применена тонкая хромированная подводка. Зеркала заднего вида с многоугольной формой выглядят максимально солидно.
По всему периметру кузова разбросано множество ступенчатых или волнообразных рельефных вставок.
В профиле соблюдена дизайнерская концепция лицевой части автомобиля. В распоряжении водителя – 18-дюймовые колесные диски (у обычных версий используются 15 дюймовые колеса, но за дополнительную плату можно установить выпуски на 16 и 17 дюймов).
Задняя часть Hyundai Elantra N Line 2021 полностью соответствует классу спортбеков. Динамичный характер профиля усиливается удлиненной конструкцией наклонной крыши, которая гармонично совмещается с крышкой багажника. Сзади спортивный седан украшается ступенчатыми поверхностями и необычными декоративными вставками.
На крышке багажного отсека находятся хромированные шильдики, рельефные переходы и габаритные сигналы, которые комбинируются со стопами.
Задний обвес слегка выпирает наружу и оснащается оригинальным диффузором. Наконечники системы отвода выхлопов расположена под кузовом и полностью соответствуют спортивному стилю модели.
Технические данные авто
Новый автомобиль спроектирован на основе модернизированной платформы с основательно переработанной конфигурацией подвесок. Данная доработка обеспечила седану Хендай Элантра 2017 года комфортабельность и управляемость, характерную для авто более высокого класса. По утверждению производителя, новое авто порадует будущих владельцев улучшенной шумо- и виброизоляцией. Таким образом, водителю и пассажирам авто гарантировано удовольствие от поездок на любые расстояния.
Важным моментом является уменьшение коэффициента аэродинамического сопротивления седана Elantra до 0.28. Данный показатель, оказывающий существенное влияние на экономичность и экологичность транспортного средства, у Hyundai Elantra шестого поколения является одним из лучших в категории, чем очень гордятся в компании Hyundai.
Недостатки машины нового поколения
Поговорим о проблемах автомобиля. Самый существенный недостаток – это плохая шумоизоляция. Можно даже сказать, что ее здесь нет. И об этом упомянуто во многих отзывах о «Хендай Элантра» 2017 года. Особенно это ощущается на трассе, чтобы собеседник тебя услышал, придется повысить голос. Хотелось бы чувствовать при езде больший комфорт. Немного мне не хватает динамики, но этот автомобиль не создан для агрессивной езды. Есть еще один момент – ценовая политика. По моему мнению, она немного неправильная. За счет разнообразия вариантов, производитель значительно увеличивает стоимость на каждую последующую комплектацию. Например, стартовая версия доступна от 957 000 рублей, но чтобы получить несколько улучшенный пакет безопасности, автолюбителю придется заплатить более 40 000 рублей. Но с другой стороны, этот автомобиль не позиционируется как бюджетный вариант, поэтому его стоимость настолько возрастает с каждой добавленной опцией.
Но если говорить в общем, то, это вполне элегантный и семейный экземпляр, который сочетает в себе: надежность и практичность.
А внутри знакомо
Да, салон дизайнерами изменен не так сильно, но новые интересные детали есть. Во-первых, следует понимать ценник автомобиля, коррелирующий с качеством материалов и функционалом. Здесь только в топе появится кожа на сиденьях, а более-менее мягкий пластик вполне неплох.
Полностью изменили руль – теперь 3-спицевая мульти-баранка имеет углубленную нижнюю спицу. Сменили приборную панель, правда только с пакетом Style. В новой Elantra стоит аналоговая приборка Supervision с внутренней шахматной отрисовкой, удобными циферблатами и информативным 4,2-дюймовым центральным дисплеем.
Теперь главный элемент центральной консоли – 8-дюймовый дисплей на процессоре AVN 5.0. Визуально никаких отличий, но технически мультимедиа теперь умеет синхронизироваться с Apple CarPlay и Android Auto. Поменяли форму блока климат-контроля, снастив ее тремя шайбами и несколькими кнопками.
В углубление тоннеля добавили стойку с прикуривателем, аудио-портами и индикатором беспроводной зарядки смартфона. Да, теперь есть такая функция, правда опционально. Тоннель Элантры 2019-2020 прежнего оснащения с рычагом КПП, кнопками вокруг и подстаканниками.
Особо системами безопасности седан не обзавелся:
- задняя камера;
- контроль слепых зон;
- предупреждение о столкновениях;
- слежение за полосой движения;
- обычный круиз-контроль.
Сиденья остались прежними, водительское в топе даже получит электрические регулировки с памятью. Сзади тот же плоский диван с неплохим пространством, правда высоким пассажирам будет недостаточно высоты.
Багажник остался таких же размеров – 458 литров. Задний диван откинуть можно, но узкой проем не позволит погрузить что-то широкое. Неудобно, что откидываются сиденья только со стороны багажника. Под полом полноразмерная запаска.
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Новая, стильная, спортивная внешность;
- Светодиодное освещение впереди и сзади;
- Приятный, качественный интерьер с продуманной эргономикой;
- Неплохая подвеска;
- Высокий уровень безопасности;
- Хорошая комплектация даже в базовой модели;
- Обилие свободного пространства внутри;
- Удобные передние кресла;
- Большой, практичный багажник;
- Экономичные моторы;
- Небольшая стоимость (по сравнению с некоторыми конкурентами);
- Можно заливать 92-й бензин.
Минусы машины
- На втором ряду рослым людям может быть неудобно из-за ниспадающей крыши;
- Мощности мотора не всегда хватает;
- Шумоизоляция могла быть получше;
- Небольшая высота дорожного просвета.
Комплектации и цены
Рестайлинговый седан Хендай Элантра 6 поколения в России продается в 4 комплектациях: Start, Base, Active и Elegance. Базовая версия стоит не менее 1 049 000 руб. Она получит 1.6-литровый мотор, МКПП, 2 подушки безопасности, кондиционер, ABS, ESP, подогрев передних сидений, 4 электрических стеклоподъемника, обогрев и электрический привод зеркал, 15-дюймовые стальные «катки», круиз-контроль, «музыку» с 4 динамиками, систему ЭРА-ГЛОНАСС, а также малоразмерную запаску.
Самая же дорогая комплектация оценивается от 1 315 000 р. Она получит 2.0-литровый «движок», АКПП, 7 airbags, датчики света и дождя, 2-зонный «климат», передний и задний парктроники, подогревы кресел и «штурвала», «катки» из легкого сплава, рассчитанные на 16 дюймов, светодиодные фары, музыкальную систему, рассчитанную на 7-дюймовый дисплей, электрический привод складывания зеркал, стандартную запаску и прочее.
Комплектация и стоимость Хендай Элантра 2017 года
Цена на Hyundai Elantra в РФ стартует с 16,55 тыс. долларов (или 957 тыс. руб.) за базовую комплектацию «Start», включающую в себя:
- Диски R15 из стали;
- Передние огни дневного света;
- Тканевую обивку салона;
- Кондиционер;
- Центральный замок;
- Бортовой компьютер;
- Полный электропакет;
- Наружные зеркала с электроприводом и подогревом;
- Датчик давления в покрышках;
- Помощник при троганье под горку;
- Иммобилайзер;
- Передние эирбеги;
- Систему EBD, ABS, а также ЕSP;
- Поддержку ЭРА-ГЛОНАСС;
- Аудиоподготовку с 4 динамиками.
В более дорогих модификациях «Base» и «Active» потенциальному покупателю придётся расстаться минимум с 17,64 и 19,02 тыс. долларов соответственно. В максимальной комплектации автомобиль предлагает следующее оснащение:
- Двузонный климат-контроль;
- Подогрев передних кресел и заднего дивана;
- Датчик дождя/освещения;
- Парковочный датчик;
- Боковые airbag и шторки;
- Центральный замок с функцией ДУ;
- Продвинутую аудиосистему с 6 динамиками, а также 8” дисплей информационного комплекса;
- Отделку рулевого колеса и ручки КПП кожей;
- Противотуманные фары;
- Камеру обзорности назад;
- Круиз-контроль;
- Систему предупреждения о смене полосы движения, а также слежения за «мёртвыми» зонами.
Помимо этого, производитель предлагает широкий выбор аксессуаров и специального оснащения, где особенно хочется выделить премиальную акустику от Harman с 8 динамиками, а также систему автоматического открытия крышки багажника.
Заключение
Hyundai Elantra – автомобиль, подкупающий не только своим внешним и внутренним оформлением, но и богатым (для своей цены) списком оборудования. Чего уж таить, модель входит в первую пятёрку по параметру цена/потребительские качества и составляет должную конкуренцию лучшим европейцам одноклассникам, проигрывая им разве что в управляемости и качестве используемых материалов (хотя тут они также на очень высоком уровне).
Тест-драйв Hyundai Elantra 2017 года:
Моторная гамма седана
Силовой диапазон авто в исполнении для рынка Южной Кореи представлен тремя двигателями – двумя бензиновыми и одним дизельным. Производительность дизельного агрегата Hyundai, чей рабочий объём составляет 1.6 литра, достигает 136 лошадиных сил.
Для бензиновых моторов – речь идёт о компактном движке GDI 1.6 с отдачей 132 лошадиные силы и 2.0-литровом агрегате мощностью 149 лошадиных сил (максимальный крутящий момент равен 180 Ньютон-метрам) – предусмотрены только традиционные механическая и автоматическая коробки передач, обе шестискоростные производства Hyundai.
В европейской спецификации новый автомобиль получит несколько иную линейку двигателей, однако достоверные сведения о её составе в настоящий момент отсутствуют. По данным инсайдеров, со временем у Elantra появится гибридная версия с бензо-электрической силовой установкой на борту. Ожидается, что цена такой модификации седана окажется ненамного выше вариантов с обычными ДВС.
Усовершенствованное и отзывчивое шасси
2017 Elantra не только легче предыдущей модели, но также ее основа теперь усилена на 53% высокопрочной сталью по сравнению с 21% у предыдущей модели, что обеспечивает повышенную жесткость при более низкой массе конструкции кузова. Автомобиль стал на 29,5% жестче на кручение и на 25,3% более прочным на изгиб, что с практической точки зрения принесет лучшую управляемость, динамику, долговечность и улучшенные ходовые качества.
Возросший комфорт езды, управляемость и устойчивость достигается за счет переработанной геометрии задней подвески Elantra, в которой изменился угол наклона задних амортизаторов и изменилось положение цилиндрических пружин на спаренной торсионной балке оси.
Передняя подвеска Elantra использует оптимально вписанную подвеску McPherson с цилиндрическими пружинами и газовыми амортизаторами, наряду с передним стабилизатором поперечной устойчивости, который еще эффективнее будет уменьшать крены кузова при прохождении поворотов. Стандартная система Motor-Driven Power Steering (MDPS) мгновенно приспосабливается к изменяющимся условиям движения для большей точности управления.
Различия комплектаций
Управление аудиосистемой на руле | + | + | + | — | |
Шумоизоляция капота | — | + | + | + | |
Сетка для фиксации багажа | — | + | + | + | |
Пульт управления центральным замком в раскладном ключе | — | + | + | + | |
Кожаная отделка рулевого колеса | — | — | + | — | |
Датчик дождя | — | — | + | + | |
Автоматический режим подъема/опускания стекла водителя | — | — | + | + | |
Кожаный руль и ручка КПП | — | — | — | + | |
Круиз-контроль с управлением на руле | — | — | — | + | |
Электропривод складывания наружных зеркал | — | — | — | + |
Кондиционер | + | + | — | — | |
Обогрев передних сидений | — | + | + | + | |
Климат-контроль двухзонный | — | — | + | + | |
Система антизапотевания с ионизатором воздуха | — | — | + | + | |
Обогрев задних сидений | — | — | + | + | |
Обогрев рулевого колеса | — | — | — | + | |
Воздуховоды для задних пассажиров в центральной консоли | — | — | — | + |
Аудиоподготовка (4 динамика, антенна) | + | — | — | — | |
Магнитола (Радио/CD/MP3) с 4 динамиками | — | + | — | — | |
Bluetooth для подключения мобильного телефона к аудиосистеме | — | + | + | — | |
Аудиосистема 6 динамиков (Радио с RDS, СD/MP3) | — | — | + | — | |
Блок управления магнитолой на руле | — | — | — | + | |
Коммуникационная система Bluetooth | — | — | — | + | |
Антенна на крыше («плавник») | — | — | — | + |
Передние боковые подушки безопасности + шторки безопасности | — | — | + | + | |
Устройство вызова экстренных оперативных служб Эра-Глонасс | — | — | — | + |
Датчики парковки сзади | — | — | + | — | |
Датчики парковки спереди и сзади | — | — | — | + | |
Камера заднего вида | — | — | — | + | |
Выбор режима движения (Drive mode select) | — | — | — | + |
Ручки дверей и корпуса наружных зеркал в цвет кузова | + | + | + | — | |
Стальные диски 15″ с шинами 195/65 R15 | + | + | — | — | |
Легкая тонировка стекол | — | + | + | + | |
Молдинги на дверях покрытые хромом | — | — | + | + | |
16″ легкосплавные диски с шинами 205/55 R16 | — | — | + | — | |
Бампера в цвет кузова | — | — | — | + | |
Боковые зеркала в цвет кузова | — | — | — | + | |
Решетка радиатора с хромированной отделкой | — | — | — | + | |
Ручки дверей в цвет кузова | — | — | — | + | |
16″ легкосплавные колесные диски с шинами 205/55 R16 | — | — | — | + |
Дневные ходовые огни (DRL) | + | + | + | — | |
Передние противотуманные фары | — | — | + | + | |
Светодиодные дневные ходовые и габаритные огни | — | — | — | + | |
Дневные ходовые огни в бампере | — | — | — | + | |
Датчик света | — | — | — | + | |
Повторители сигналов поворота в боковых зеркалах | — | — | — | + |
Карманы в дверях | + | + | + | — | |
Кожаная ручка КПП | — | — | + | — | |
Зеркало заднего вида с режимами день/ночь | — | — | + | + | |
Портативная пепельница и прикуриватель | — | — | + | + | |
Карман в спинке сиденья переднего пассажира | — | — | + | + | |
Отделка центрального подлокотника искусственной кожей | — | — | — | + | |
Продольная регулировка центрального подлокотника | — | — | — | + | |
Карманы в передних и задних дверях | — | — | — | + |
Экстерьер Hyundai Elantra 2021
Новый вариант Хендай Элантра в кузове CN7 значительно отличается от предыдущей версии AD как внешне, так и по салону, к тому же корейская компания представила в седьмом поколении еще и гибридный вариант.
Теперь транспортное средство больше напоминает четырехдверное купе, а не седан, так как получило крышку багажника в стиле лифтбек, уменьшенный клиренс и более спортивный внешний вид.
По сравнению с предшественником Elantra в новом кузове стал на 56 мм длиннее и на 25 мм шире, но на 20 миллиметров ниже, при этом колесная база увеличилась на 20 мм.
Модель CN7 на общем фоне других авто выделяется:
- низкорасположенной широкой решеткой радиатора с параметрическим узором, выполненным в стиле Hyundai Sonata, с крупными ячейками и встроенными поворотными сигналами;
- куполообразной крышей;
- вытянутыми по горизонтали «треугольниками» задних фонарей, соединяемыми между собой тонким декоративным элементом.
Передняя оптика стала более «улыбчатой», по своей форме напоминая бумеранги.
На боковых профилях добавились довольно оригинальные резкие переходы-грани, расходящиеся в разных направлениях от центра передних дверей.
Еще компактный седан характеризуется «горбатым» капотом, спереди которого установлена панель с крупным значком «H» по центру, в целом экстерьер авто смотрится весьма агрессивно.
В топовом варианте Элантра седьмого поколения представлена со светодиодной оптикой по «кругу», на R17 литых колесных дисках, также машину можно будет купить с колесами R15 или R16.
Интерьер Hyundai Elantra 2017-2018 в новом кузове
По сравнению с прошлой версией, у новинки, при создании салона, были использованы более дорогие материалы высочайшего качества. Внутри много футуристических деталей и элементов. Пластик надежный и приятный и, к тому же, дополнен улучшенной шумоизоляцией. Поэтому в салоне во время езды будет тихо. И никаких лишних вибраций.
Передняя панель и центральная консоль выполнена в стиле самых роскошных седанов. Также было усовершенствовано рулевое колесо. Оно мультимедийное. Помимо стандартных кнопок для управления аудиосистемой и телефоном, оно получило и ряд других опций. А еще в глаза бросается новая приборная панель.
Передний ряд кресел получил дополнительную поддержку корпуса, что пригодится во время длительных поездок. Также изменил свое расположение и блок климатической системы.
Экран мультимедийного комплекса немного повернут в сторону водителя, что позволяет управлять системой даже во время управления автомобилем.
Интеллектуальные технологии и особенности 2017 Hyundai Elantra
2017 Elantra действительно продвигается вперед в классе компактных автомобилей с инновационными технологиями, которые повышают уверенность водителя и удобство использования автомобиля, без необходимости чрезмерного удорожания автомобиля.
Эксклюзивная особенность Elantra в сегменте- функция «Smart Trunk», позволяющая водителям без проблем открыть багажник без использования рук. Достаточно подойти к автомобилю сзади с брелоком в сумочке или в кармане. Трижды прозвучит звуковой сигнал, после чего багажник автоматически откроется.
Новая Elantra повышает опыт вождения при помощи новой технологий Dynamic Bending Light и Smart Cruise Control. Dynamic Bending Light (DBL) работает в тандеме с галогенными фарами, это делает возможным поворачивать их в туже сторону, что и рулевое колесо, улучшая видимость и безопасность ночью, в то время как дополнительная функция High Beam Assist автоматически приглушает дальний свет при обнаружении приближающихся транспортных средств.
Elantra Smart Cruise Control (SCC) делает поездки на дальние расстояния по шоссе еще комфортнее. С помощью радиолокационного датчика, установленного в нижней части передней решетки, система SCC поддерживает заданное расстояние от впереди идущего автомобиля при различных условиях движения, при необходимости автоматически регулируя скорость движения транспортного средства.