Chevrolet malibu 2019-2020

Комплектация L

Рекомендованная стоимость машины составляет на момент выпуска 22 тыс. долларов США. Несмотря на то что данная комплектация считается базовой её технические характеристики впечатляют:

  • двигатель — 1.5 л снабженный четырьмя цилиндрами с турбонаддувом;
  • присутствует прямой впрыск, установлен стоп – привод;
  • автоматическая коробка переключения передач типа CVT;
  • присутствует система автоматической стабилизации автомобиля на дороге – StabiliTrak.

Интерьер Шевроле Малибу в данной комплектации впечатляет. Присутствуют встроенные в приборную панель часы. Отделка салона выполнена из высококачественной устойчивой к повреждению ткани. Управление системой мультимедиа, включающей в себя 12 колонок и приемник, осуществляется с сенсорного экрана диагональю 3.5 дюйма. Установлен центральный подлокотник с отделом для хранения мелочей.

Установлен 6-ти позиционный регулятор позволяющий установить кресло водителя в наиболее удобное положение. Спереди установлены сиденья тип «ковш» с боковой поддержкой. Что позволяет существенно упростить процедуру езды. Даже на большой скорости водитель и пассажир будут чувствовать себя достаточно комфортно.

Имеется ряд систем вспомогательного типа:

  • ABS;
  • встроенная производителем система противоугонного типа;
  • тормоза дискового типа на всех четырех колесах;
  • установлены airbag для водителя и переднего пассажира.

Подушки безопасности установлены в том числе на крыше. Имеется датчик GPS. Что позволит без труда осуществить отслеживание транспортного средства в случае его угона. Климатическая установка позволяет с комфортом путешествовать при любой температуре воздуха. Соединение с системой мультимедиа осуществляется через беспроводной интерфейс – Bluetooth.

При открывании багажного отделения оно освещается. Это делает его использование более комфортабельным. Присутствует электронный круиз-контроль. С его помощью существенно упрощаются поездки на дальние расстояния. Система бесключевого доступа позволяет получить доступ к автомобилю максимально быстро, без каких-либо затруднений.

Установлены электрические стеклоподъемники – по всему периметру. На задние посадочные места выведены воздуховоды. По ним подается горячий воздух. Что делает транспортировку пассажиров комфортной. Присутствует специальное крепление для детского кресла.

Overview

Despite being classified as a family sedan, the Chevrolet Malibu is both beautiful and athletic. It offers two refined four-cylinder engines as well as a hybrid powertrain with impressive fuel economy, and its ride and handling are better than many rivals. The Malibu offers an excellent infotainment system, plentiful convenience features, and lots of driver-assistance technologies, but lower trims are less blessed. The 2019 Chevrolet Malibu offers everything most consumers want, but it doesn’t feel as upscale or as fun to drive as either the Honda Accord or the Mazda 6, which we consider the two best family sedans available today.

Технические характеристики

В качестве основы создатели использовали современную основу E2XX. «Тележка» предполагает наличие независимых подвесок МакФерсон на передней стойке и многорычажной задней. Вместе с тем силовая установка получила поперечное положение. Авто дополнено пассивной системой амортизирования и поперечно расположенными стабилизаторами. Для облегчения рулевого управления предусмотрен электроусилитель. Тормозная система представлена весьма традиционно, с дисковыми механизмами вкруг и вентилируемыми спереди.

Размеры авто:

  • Длина – 4923 мм;
  • Ширина – 1855 мм;
  • Высота – 1465 мм;
  • Колесная база – 2830 мм.

Дорожный просвет девятого поколения увеличился до 155 мм, что вполне соответствует представлению о стандартном седане. Машина подросла в длину на 58 мм, а в колесной базе на 9 сантиметров, что позволило увеличить салон, сделав его просторным и вместительным.

При заказе у официального дилера, есть возможность выбрать одну из десяти расцветок. Спортивная версия RS обзавелась стильными чертами: черной окрашенной радиаторной решеткой, небольшим спойлером и видоизменеными патрубками и колесными дисками. Узнать версию можно по шильдику RS. Технических изменений в этой модификации нет, поэтому среди специалистов его не редко называют псевдоспортивным.

Чтобы органично вписаться в сегмент среди именитых конкурентов, Chevrolet расширил список доступных двигателей по максимуму, предложив три вида силовых установок:

  • Бензиновый мотор на 1,5 литра, выдающий 160 «лошадей»» и 250 Нм. Вместе с ним идет бесступенчатый современный вариатор. На пару они дают расход в районе 6,3 литров в городских условиях и 8,7 за городом.
  • Двигатель а 2,0 литра, совмещенный с 9-скоростной автоматической коробкой, выдает 250 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента. Расход несколько больше, чем у 1,5-литрового, что оправдывает наличие дополнительных «лошадей». В городе затраты бензина около 10,7 литров, за городом – 7,5 литров.
  • Гибридная установка позволяет совмещать бензиновый 1,8 литровый мотор с двумя электродвигателями с литий-ионными батареями на 1,5 кВч. В сумме отдача 182 лошадиных силы, а смешанный режим затрачивает 5 литров горючего на сто километров. По желанию водителя, можно отключить расход бензина и проехать около 75 километров исключительно на электрической тяге. В таком случае удастся разогнаться только до 88 км/ч, что для езды по городу вполне достаточно.

Бензиновые версии могут разогнать большую машину до ста километров в час с места за 6,7 и 8,6 секунд. Максимально заявленная скорость от 215 до 250 км/ч.

При возможности разгона до таких скоростей обязательно должна быть мощная система безопасности, которая, к слову, обеспечена производителем на высшем уровне. В списке функционального оборудования парктроники, автозамедление, камера заднего вида, отслеживание слепых зон, управление дальним светом, обогрев зеркал, круиз-контроль. За сохранность машины отвечает иммобилайзер и сигнализация. Это далеко не весь список доступного оборудования. Большинство из них доступно в базовой комплектации.

Продажа Chevrolet Malibu в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Malibu 2018

1 232 000 ₽

Санкт-Петербург

Malibu 2017

1 092 000 ₽

Санкт-Петербург

Malibu 2016

1 349 000 ₽

Санкт-Петербург

Malibu 2012

789 000 ₽

Псков

Malibu 2020

1 492 000 ₽

Псков

Malibu 2017

1 212 000 ₽

Москва

Malibu 2017

1 499 000 ₽

Москва

Malibu 2017

1 139 000 ₽

Москва

Malibu 2016

1 000 000 ₽

Москва

Malibu 2016

1 250 000 ₽

Москва

Malibu 2012

729 000 ₽

Москва

Malibu 2017

1 100 000 ₽

Москва

Malibu 2016

1 240 000 ₽

Владимир

Malibu 2012

780 000 ₽

Мурманск

Malibu 2018

1 180 000 ₽

Большие Кайбицы

Malibu 2012

860 000 ₽

Саратов

Malibu 2012

750 000 ₽

Тольятти

Malibu 2012

750 000 ₽

Нефтекамск

Malibu 2012

850 000 ₽

Пермь

Malibu 2016

1 350 000 ₽

Запчасти и шины на Chevrolet Malibu

Двигатель LFX Cadillac SRX

Цена 149 990 р.

Двигатель A20NFT , LTG

Цена 95 000 р.

Контрактный Двигатель Chevrolet, прошла проверку

Двигатель Chevrolet, проверенный на ЕвроСтенде в Санкт-Петербурге

Статьи о Chevrolet Malibu

Статьи об автомобилях Chevrolet Malibu — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Hyundai Sonata, VW Passat, Chevy Malibu против Toyota Camry и Honda Accord;
Сравнение американских среднеразмерных седанов 2012-2013 модельных годов. Обновленные Camry, Malibu и Passat бросают вызов Accord и Sonata.

6 500 км по национальным паркам, заповедникам и музеям юго-запада США;
Но до ближайших заповедников еще надо добраться, а пока мы первый день посвящаем осмотру Сан-Франциско. Обдумывая, как умудриться в этом городе за день успеть посмотреть самое интересное, мы заранее составили план…

Новости о Chevrolet Malibu

Узбекский Ravon пересмотрел цены на свои автомобили перед началом продаж в России ;
С начала 2019 года то и дело появляются сообщения о скором возвращении узбекского автомобильного бренда Ravon в Россию. Теперь компания наконец официально подтвердила, что продажи начнутся в сентябре.

«Дервейсу» дали крупные льготы по налогам — лишь бы ожил;
Власти Карачаево-Черкесии приняли решение предоставить расположенному в Черкесске автозаводу «Дервейс» крупные налоговые льготы — это должно помочь предприятию возобновить работу.

Ravon на «Дервейсе»: мы узнали модели!;
23 мая в СМИ появилось очередное подтверждение того, что на заводе «Дервейс» в Карачаево-Черкесии планируют производить автомобили узбекского бренда Ravon. Нам стало известно, какие модели встанут на конвейер.

  • Chevrolet Malibu ремонт акпп 6Т40
  • Куплю Шевроле Малибу от 12г. или отговорите меня)
  • СМС-ка с текстом что я выиграл CHEVROLET MALIBU!
  • посоветуйте по поводу шевроле малибу
  • Малибу сейчас!

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Chevrolet Malibu Wagon

Объем двигателя Chevrolet Malibu

Крутящий момент Chevrolet Malibu

Фотографии салона Chevrolet MALIBU

Внутреннее пространство эргономично, практично и современно. Удобные кресла не позволят Вам устать даже при длительной поездке, а благодаря современной приборной панели все показания считываются легко и быстро. Водительское сиденье оборудовано электрорегулировками и подогревом. Вентиляция передних кресел доступна опционально.

В оформлении салона доминируют практичные темные тона, однако это не делает пространство мрачным – авто отличается большим ветровым стеклом и крупными боковыми окнами.

Подлокотник даст водителю возможность удобно расположить руку, а в центральной консоли предусмотрены подстаканники – любимый кофе точно не прольется.

Тачскрин мультимедиа-комплекса Chevrolet MyLink делает управление системами авто таким же простым, как и работа с приложениями на смартфоне или планшете.

В автомобилях 9-го поколения второй ряд еще более просторный. Для ног пассажиров предусмотрено на 33 мм больше пространства. Хватает места и над головой.

больше об
особенностях интерьера

Технические характеристики Chevrolet Malibu 2019

Под капотом рестайлингового «Малибу» может быть установлена одна из трёх силовых установок:

  1. 1,5-литровый бензиновик с системой «Старт-Стоп» и рекуперацией энергии, выдающий 160 л.с. и пиковую тягу в 250 Нм, доступные при 5600 и 2000-4000 об/мин. Пару ему составляет современный бесступенчатый вариатор, позволяющий обеспечить расход топлива в пределах 6,3 л при движении в городе и 8,7 л – при езде по городу.

2-литровый бензиновый мотор серии Ecotec, функционирующий в паре с 9-диапазонной АКПП и генерирующий максимальные 250 л.с. и 350 Нм вращательного момента, доступных при достижении 5300 и 1700 об/минуту соответственно. Такой симбиоз позволяет расходовать около 7,5 л на трассе и 10,7 л – при езде по городу.

Гибридная мотор, сочетающий в себе 1,8-литровый бензиновик и пару электродвигателей, питающихся от аккумуляторной литий-ионной батареи на 1,5кВч. Суммарная отдача гибрида составляет 182 л.с., а средний расход горючего не превышает 5 л в смешанном цикле.

При необходимости водитель может осуществлять движение на одной лишь электротяге, при этом максимальная дистанция, которую может проехать авто на одной зарядке, составляет около 70-85 км. Максимально заявленная скорость для гибрида составляет 88 км/час, что вполне подойдёт для неторопливой езды по городу.

Известно, что на разгон от 0 до 100 бензиновым версиям авто требуется от 6,7 до 8,6 сек., в то время как максимальная скорость колеблется в пределах 215-250 км/час.

Обновлённый Chevrolet Malibu девятой генерации построен на базе современной тележки «Е2ХХ», предполагающей наличие независимых подвесок (спереди – стойки МакФерсон, а сзади – многорычажка) и поперечно размещённой силовой установки. Кроме всего прочего, машина укомплектована пассивной системой амортизаторов и поперечными стабилизаторами.

Рулевое управление оборудовано электроусилителем, а тормозная система щеголяет дисковыми механизмами на обеих осях (спереди – вентилируемые).

Экстерьер

На фото видно, что американский седан стал выглядеть еще мощнее, чем раньше, приобрел множество декоративных «фишек», более выраженный рельеф и агрессивные черты.

Лицевая часть машины кажется просто огромной. Крышка капота только чуть-чуть наклонена к дороге, зато рельефом она не обделена – в первую очередь, стоит отметить очень большое понижение в центре и продольные ребра по краям.

Непосредственно под этим элементом находится основная решетка радиатора, которая состоит из двух частей, причем разделителем выступает визуальная линия, проходящая по кузову. Вверху воздухозаборник довольно узок и имеет простую форму; нижняя же его часть напоминает трапецию, имеющую большое количество горизонтально ориентированных полос. Заслуживает внимания и оптика Шевроле Малибу 2018 модельного года. Она очень узка и имеет хитрый «прищур», заполняется светодиодными либо ксеноновыми элементами.

Снизу новый кузов имеет еще один объемный воздухозаборник в центре и прорези для доступа воздуха к тормозным механизмам по краям. Над ними размещены тонкие, стильные полоски противотуманок.

Боковые части не отличаются ребристым рельефом. Здесь заметны очень плавные переходы, благодаря которым задние крылья и двери выглядят выпирающими, а передние, напротив, «примятыми». Зеркала стали овальными и слегка увеличили свою полезную площадь. А вот площадь остекления, по ощущениям, уменьшилась, зато обрела стильную хромовую окантовку.

Задняя часть новой модели отличается целой россыпью спортивных элементов. Среди них стоит выделить небольшой, но стильный аэродинамический выступ, расположенный на кромке багажника. Огни весьма большие и имеют вид параллелограмма. Бампер довольно бесхитростен и может похвастаться разве что повторителями стоп-сигналов и интересными патрубками выхлопной системы овальной формы.

Тест-драйв

Спортивные черты

Chevrolet Malibu выглядит очень эффектно

Он заставляет оборачиваться себе в след и привлекает всеобщее внимание за счет кузова с выразительными линиями и стремительного силуэта, массивных бамперов (в передний интегрированы дуги светодиодных ходовых огней), граненных патрубков системы выхлопа и больших колесных дисков

Большая решетка радиатора придает передней части агрессивный вид и отлично сочетается зауженными фарами.

Технологичная роскошь

Внутреннее убранство вне всяких сомнений достойно звания премиального. Качество отделки находится на достойном уровне и по этой части Шевроле вполне способен конкурировать со своими азиатскими и немецкими оппонентами. Да и сборка не плоха  ̶  панели подогнаны ровно, без зазоров.

На массивной центральной консоли, которая изобилует клавишами управления климатической системой, расположен огромный экран мультимедийно-развлекательного комплекса MyLink. На него выводятся показания навигации, настройки некоторых систем автомобиля, картинка с камеры заднего вида.

Сама система способна взаимодействовать с современными гаджетами, мобильными устройствами, обеспечивать выход в интернет и поддерживать платформы Apple CarPlay/Android Auto, читать видео- и аудиофайлы.

Приборная панель с хромированной окантовкой лаконична. Дисплей бортового компьютера информативен, однако его читабельность затруднена из-за мелкого шрифта.

Водительское кресло с плоским профилем и широко поставленными валиками боковой опоры не располагает к активной езде. Зато в нем сможет разместиться человек любой комплекции и не почувствовать при этом особого дискомфорта.

Задний диван вполне способен принять к себе и троих пассажиров. Места достаточно по всем направлениям, впрочем, наклон спинки излишне вертикален. Объем багажного отделения равен 447 литрам. Этот показатель мог бы быть больше, если бы колесные арки были менее выпуклыми, а погрузка вещей  ̶  удобней, не будь багажный проем таким узким…

Без особых откровений

Турбированный мотор 1.5 литра хоть и обладает достойной мощностной отдачей, но автомобиль ускоряется постепенно  ̶  без какого-либо выраженного подхвата. Что касается автоматической трансмиссии, то она работает быстро, хоть и не всегда плавно.

Руль не очень информативен, лишен чувствительности в нулевой зоне. Впрочем, управляемость все равно неплоха, ведь на прямой автомобиль устойчив, а при прохождении виражей демонстрирует умеренные крены, практически нейтральную поворачиваемость.

Если говорить о ездовом комфорте, то он не так высок, как того хотелось бы. Жестковатая подвеска заметно потряхивает на неровностях из-за жесткого отбоя амортизаторов, поэтому в дальней дороге не расслабишься.

Chevrolet Malibu IX стал азартней относительно своего предшественника и это только радует. Автомобиль обладает стильным, запоминающимся дизайном, хорошо оснащен и вполне неплохо умеет ездить.

Впрочем шасси все равно недостает более тонких настроек  ̶  таких, которые бы сделали поведение Шевроле на дороге более сбалансированным.

Фото обновленного Chevrolet Malibu 2016—2017:

10 главных причин купить Chevrolet Malibu 2019 года — плюсы

Базовым источником энергии для Шевроле Малибу 2019 остаётся 1,5-литровый четырёхцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Однако это больше не соединено с автоматической коробкой передач с шестью скоростями. Чтобы повысить эффективность использования топлива, Chevrolet представила новый вариатор. Дополнительная экономия топлива особенно пойдет на пользу водителям, которые много ездят в городах. В то время как расход топлива на шоссе Малибу остаётся неизменным (6,5 литров на 100 километров), в городе он сократился до 8,1 л на 100 км.

2. Удивительно забавная гибридная модель.

Водители, стремящиеся получить максимальную экономию топлива, могут рассмотреть гибрид Malibu. Он не только экономит топливо, большинство людей найдут его удивительно привлекательным для вождения. Испытатели разогнали седан с 0 до 100 километров в час за 8,1 секунд.

3. Мощный двигатель.

Только топовая модель Premier может быть оснащена более мощным 2,0-литровым двигателем. Характеристики двигателя Chevrolet впечатляющи: 250 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента. Что касается расхода топлива, водители могут рассчитывать на комбинированные 9,0 л на 100 км на газ премиум-класса.

4. Контролируемая обработка.

Вы будете наслаждаться плавным управлением Малибу. Хорошо подобранная подвеска позволяет плавно скользить по дороге. Водители также выиграют от электрической системы рулевого управления, которая обеспечивает хорошую обратную связь с дорогой. Это даёт Малибу дополнительное чувство спортивности. Самое главное для семей — эта машина хорошо ездит. Даже 19-дюймовые колеса не ухудшают качество езды.

5. Стиль.

Если вам нравился стиль предыдущего Malibu, вы можете найти новую модель ещё более восхитительной. Chevy обновил его новой решеткой, которая похожа на ту, которой оснащён последний Chevrolet Camaro. Новые интегрированные фары также придают Chev Malibu 2019 более смелый вид. Новая модель RS очень мощная, с затемненной внешней отделкой и привлекательным задним спойлером.

6. Легко перевозит пассажиров и грузы.

Когда дело доходит до обеспечения комфорта семьи, Шевроле Малибу 2019 очень хорошо выглядит на фоне конкурентов. Для большинства взрослых вполне достаточно 38-дюймового пространства для ног сзади. Этот седан среднего размера также получает высокие оценки за комфортность сидений. Просторное багажное отделение помогает сделать Малибу хорошим попутчиком.

7. Цена.

8. Прекрасная информационно-развлекательная система.

Предыдущая информационно-развлекательная система MyLink от Chevy была хорошей. Однако новая система Infotainment 3 считается одной из лучших в своём сегменте. Это сделает вашу жизнь на дороге более приятной. Информационно-развлекательной системой можно управлять с помощью жестов, что является хорошей новостью для пользователей смартфонов. Водителям определенно понравится общая простота интерфейса. Стандартные Apple CarPlay и Android Auto могут легко синхронизировать ваш мобильный телефон. Между тем, устройства, оснащённые навигацией, предоставляют обновление трафика в режиме реального времени.

9. Система вождения для совершеннолетних детей.

Все версии Chev Malibu 2019 поставляются в стандартной комплектации с системой Teen Driver. Эта технология позволяет родителям присматривать за своими молодыми водителями. Вы можете установить максимальную скорость и ограничить максимальную громкость аудиосистемы. Teen Driver также может составить подробный отчёт об особенностях вождения вашего молодого водителя, который будет отправлен непосредственно на ваш телефон.

10. Безопасный автомобиль для всех.

Доступно много важных технологий безопасности. Большинство моделей входят в стандартную комплектацию OnStar, которая является одной из самых полезных на сегодняшний день систем связи в чрезвычайных ситуациях. Некоторые из передовых средств вождения включают предотвращение передних столкновений, оповещение о мертвой точке и адаптивный круиз-контроль.

Технические характеристики Chevrolet Malibu 2018-2019

Модель в линейке имеет три совершенно новых и недостаточно мощности силовых агрегата, которые будут радовать своего владельца относительно высокой надежностью так как ломаться там по сути нечему и относительно небольшим расходом топлива.

  1. Самый слабый двигатель – это гибрид, который представляет собой бензиновый двигатель объемом 1,8 литра и электродвигатель. Суммарно они выдают 124 лошадиные силы и 175 единиц крутящего момента. Именно этот мотор будет радовать своего владельца небольшим расходом всего лишь в 5 литров 95-го бензина как по трассе, так и в городе. Также модель сможет ездить только на электромоторе, но это будет не сильно динамично и хватит этого всего лишь на 88 километров.
  2. Затем по возрастанию мощности находится бензиновый агрегат объемом 1,5 литра, в котором присутствует турбонаддув. Она выдает 160 лошадиных сил и 250 H*m крутящего момента. Расход у него конечно же больше, в городе ему потребуется почти 9 литров, а по трассе будет уходить 6 литров.
  3. И наконец самый мощный двигатель в линейке Шевроле Малибу 2019 это шестнадцатиклапанный агрегат с турбиной. Он выдает 250 лошадиных сил и 350 единиц момента. Расход у него равен 11 литрам в городе и 7 литрам по трассе.

К сожалению, ничего сказать про динамику этих моторов не можем, так как данных нет. По поводу коробок передач здесь практически на каждый мотор становятся разные КПП. Первый и второй работают в паре с шестиступенчатым автоматом, а третий мотор может предлагаться покупателю как с автоматической восьмиступенчатой КПП, так и с автоматической девяти ступенчатой КПП. Привод во всех комплектациях передний.

По сравнению с предыдущим поколением ходовая часть модели не изменилось. Здесь все также установлены стойки Макферсон спереди, сзади находится многорычажная система. Производитель постарался использовать высокопрочную сталь, что позволило уменьшить вес автомобиля на 130 кг по сравнению с предыдущей версией. Управлять моделью достаточно легко, в этом помогает электроусилитель, останавливается седан с помощью дисковых, достаточно мощных тормозов.

Также кардинально изменилось и внутреннее убранство Chevrolet Malibu 2018, теперь оно выглядит значительно современней, чем у большинства конкурентов и конечно же, чем у прошлых поколений. Преимущественно в качестве материалов отделки используется кожа разных оттенков, но в некоторых частях также присутствуют и деревянные вставки. Качество сборки достаточно на высоком уровне.

Спереди находятся отличные кресла с кожаной обшивкой, они имеют электрорегулировку в 8-ми направлениях. Сидеть достаточно удобно, присутствует небольшая боковая поддержка, в общем, кресла хорошие. Задний ряд тоже обшит кожей, он представляет собой диван, который без проблем вмещает в себя 3 пассажира. Там вполне достаточно свободного места, может присутствовать подогрев и два дефлектора системы климата.

Водитель Шевроле Малибу 2019 получит в руки 3-х спицевый кожаный руль, на котором присутствует массивная хромированная вставка и множество кнопок для управления системой мультимедиа и круиз-контролем. Панель приборов представляет собой два крупных аналоговых датчика тахометра и спидометра, также вверху присутствуют датчики уровня топлива и температуры масла. Красиво вставлена хромированная окантовка, которая по чуть-чуть касается всех датчиков. Посередине находится достаточно большой и информативный бортовой компьютер.

Центральная консоль в верхней части имеет 7-ми дюймовый или 8-ми в дорогих версиях дисплей. Этот дисплей выглядит как планшет, но для которого сделали прям идеально подходящее место. Дисплей сенсорный, а под ним присутствуют кнопки регулировки громкости и переключения треков. После этого находится кнопка аварийной сигнализации, а уже под ней расположен блок раздельного климат-контроля. Блок представляет собой большое количество кнопок, которые украшены хромированной окантовкой. В крутилки встроен дисплей и именно на нем отображается температура. В самом низу находится розетка на 12V, порт AUX и USB.

Тоннель полностью сделана из дерева, ее начальная часть имеет бокс для мелочей, а после уже расположился селектор коробки передач. Справа находятся два подстаканника с хромированной окантовкой. После всего этого нас встречает подлокотник. Багажник не самый большой, но достаточно неплохой, его объем равен 447-ми литрам.

Тройной рестайлинг моделей Chevrolet Spark, Cruze и Malibu

Американская компания Chevrolet решила сразу залпом рассекретить три обновленные модели, которые поступят в продажу на американском рынке в 2018 году. В обзоре первые новости, характеристики, оснащение и фото обновленных Chevrolet Spark, Cruze и Malibu 2018-2019 модельного года.

Chevrolet Spark 2018

Правда стоит отметить, что объем доработок у всей троицы очень скромный и касается в основном дизайна передней части. По задумке новое лицо с дополнительной порцией хрома и крупными сотами решетки радиатора должно сделать легковые автомобили Chevrolet более узнаваемыми.

Седан Chevrolet Cruze 2018

Итак, начнем с Chevrolet Spark – модель обзавелась иными бампером и фальшрадиаторной решеткой, а в фарах головного света появились линзы. Также производитель обещает измененные габаритные фонари, но пока обнародована только одна фотография машины с видом спереди. А еще у Спарка появилась новая опция – система автоматического торможения, которая, правда, работает лишь на низкой скорости.

Хэтчбек Chevrolet Cruze RS

В Америке Spark оснащается четырехцилиндровым 1.4-литровым мотором с отдачей 99 лошадиных сил, к нему можно выбрать механическую коробку или вариатор, а уже в базовой комплектации есть восемь подушек безопасности, кондиционер, медиасистема и камера заднего вида.

Chevrolet Malibu RS 2018-2019 вид спереди

Модели Chevrolet Cruze 2 поколения, состоящие из седана и хэтчбека, помимо измененной передней части обзавелись еще и иными задними фонарями и колесами, а также новой медиасистемой и расширенной палитрой цветов для окраски кузова. В Соединенных Штатах машины предлагают как с бензиновым 1,4-литровым турбо мотором мощностью 155 лошадей, так и с 1,6-литровым турбо дизелем с максимальной отдачей 139 лошадиных сил, причем в обоих случаях предусмотрены «механика» и «автомат».

Chevrolet Malibu RS 2018-2019 вид сзади

Большой седан Chevrolet Malibu, который является одноклассником такихавтомобилей, как Toyota Camry и Honda Accord, также получил новое лицо, другие патрубки выпускной системы и новую медиасистему, но главное приобретение, это псевдоспортивная версия RS. По образцу аналогичного Круза седан Malibu RS отличается черным декором (включая фон фирменных эмблем-бабочек) и 18-дюймовыми колесами, а на крышке багажника появился небольшой спойлер.

Chevrolet Malibu 2018-2019 вид спереди

Естьизменения и в технической части: автомобили с базовым 1,5-литровым турбомотором мощностью 162 лошадиные силы теперь будут оснащать вариатором вместо прежней 6 АКПП. Malibu с двухлитровой турбо четверкой мощностью 253 лошадки имеет 9-ступенчатую автоматическую коробку, а еще есть гибридная версия, в состав которой входит 1,8-литровый бензиновый атмосферный двигатель и два электромотора, их общая мощность составляет 185 л.с.

Chevrolet Malibu 2018-2019 вид сзади

Обновленный Spark появится у американских дилеров уже летом, а Cruze и Malibu задержатся до осени. Однако уже ходят слухи, что Spark и Malibu доживают последний год и скоро уйдут в историю. Malibu расходится вдвое хуже Camry: 186 тысяч машин против 387 тысяч в прошлом году, а Spark по местным меркам и вовсе экзотика, поскольку в 2017 году было реализовано всего 23 000 автомобилей, на треть меньше, чем годом ранее. Над Крузом тучи пока не сгущаются

По сравнению с одноклассниками он тоже расходится неважно (185 000 против 377 000 Сивиков), зато хорошо привлекает аудиторию: для 53% покупателей Cruze стал первой машиной марки Chevrolet

2019 Chevrolet Malibu Hybrid Overview

While the midsize Chevrolet Malibu had a couple of hybrid variants in the past, it wasn’t until the current generation that the automaker went all-in with a full hybrid version. The 2019 Malibu Hybrid sees some updates.

Changes start at the front of the car. The grille is an all-new, softer design than the one it replaces. The upper and lower sections are separated only by a bar that runs partway through the subtly-redesigned headlights. The turn signals are now lower in the bumper, flanked by reshaped LED light signatures. At the rear, the LED taillights have been completely redesigned. As before, it is still difficult to tell the Malibu Hybrid apart from its conventionally-powered counterpart without glimpsing the badges.

The Malibu Hybrid sends power to its front wheels via a 1.8-liter inline 4-cylinder engine combined with a dual-electric-motor setup for 182 horsepower and 277 pound-feet of torque. Thanks to the electric motors, no transmission is necessary. It delivers an impressive 49 mpg city, 43 highway, and 45 combined, the same as last year.

Chevrolet continues to offer the Malibu Hybrid in just one trim. Standard features include 17-inch alloy wheels, dual-zone climate control, 8-way power seats, a 60/40 split-folding rear bench seat, satellite radio, Bluetooth connectivity, a 4G LTE Wi-Fi hotspot, keyless start and access, and ambient lighting. Add-ons include leather, heated front seats, a 9-speaker Bose audio system, wireless charging, remote start, and an auto-dimming rearview mirror. New for 2019 is the latest Chevrolet infotainment system that now includes a standard 8-inch display with Apple CarPlay and Android Auto connectivity. There’s also a redesigned instrument cluster with an 8-inch reconfigurable LCD.

Every Malibu Hybrid gets a standard reversing camera and Teen Driver, which lets parents monitor their children’s driving behavior and set operating parameters. The optional Driver Confidence I package includes blind-spot monitoring, lane-change alert, rear cross-traffic alert, and rear parking sensors. Driver Confidence II adds on forward-collision alert, lane-keep assist, front pedestrian braking, following distance indication, low-speed automatic emergency braking, and automatic high beams.

For car buyers looking to transport five people in comfort, there’s no more efficient way to do so than the 2019 Malibu Hybrid. Look for the updated version to hit the market late this year or early next year.

Мотор 8 поколения 3,0л

Объемная версия двигателя для Малибу обладает отличной динамикой. Автомобиль стартует с места невероятно бодро, при резком нажатии на педаль газа, издавая пронзительный визг резины. Мотор моментально набирает 6-7 тысяч оборотов. При быстрой езде и стремительном старте двс не беспокоит громким звуком, так как шумоизоляция находится на высоте.

3-литровый двигатель способен порадовать своей экономичностью. В смешанном режиме «город-трасса» расход составляет примерно 10 литров. Дополняет приятное впечатление электронный ручник, идущий в каждой комплектации Малибу. К тому же обслуживание двс сравнительно с немецкими и японскими аналогами недорогое.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: