Салон Альфа Ромео 159
Салон Альфа Ромео 159 впечатлит даже автомобильного гастронома
Следующий этап обзора Alfa Romeo 159 — исследование салона, какой буквально пропитан итальянским шармом. Во-первых, это высокое качество всех материалов. Во-вторых, все надписи на приборной панели прописаны лишь на итальянском языке. И наконец, основная ориентация — на водителя, который в этом автомашине чувствует себя полноправным хозяином. Все приборные щитки повернуты к водителю, какой может удобно устроится на своем месте. Для этого лишь необходимо настроить «под себя» положение кресла и руля, который регулируется и по вылету, и по вышине.
Технические характеристики
Альфа Ромео сделала кроссовер Стельвио впечатляющим в технических характеристиках.
Для Stelvio есть два варианта двигателя. Все, кроме топовой комплектации, получают 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 280 л.с. Quadrifoglio прячет под капотом 2,9-литровый V6 с двойным турбонаддувом, выдающий 505 л.с. Независимо от того, какой двигатель вы выберете, вы получите восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.
Базовый силовой агрегат производит больше лошадиных сил, чем турбо-четверки большинства конкурентов. Оба варианта двигателя кажутся хорошими и помогают этому автомобилю быстро набирать скорость. Разгон 100 км/ч на спидометре Альфа Ромео появляется через 5.4 с.
Alfa Romeo с базовым двигателем и задним приводом расходует 9.8л/100 км. Это типичные оценки для небольшого роскошного кроссовера. Полный привод не увеличивает расход слишком заметно.
Однако, если вы купите Quadrifoglio, приготовьтесь оставлять немалые суммы на заправке. Высокопроизводительная модель расходует 13.8 л/100 км в городе и 10.8 л/100 км на шоссе.
Немногие другие внедорожники этого класса могут сравниться со Stelvio на извилистых дорогах. У него острое рулевое управление и маневренность, что помогает ему чувствовать себя собранным на поворотах. И хотя некоторые внедорожники с приятным вождением имеют жесткую подвеску, которая отрицательно сказывается на качестве езды, Stelvio удается доставить много удовольствия от вождения. У Alfa Romeo Stelvio исключительные характеристики плавности хода.
Модификации Альфа Ромео 159
Альфа Ромео 159 великолепна в динамике
На рыноке представлен широкий выбор различных моделей 159-ой Альфы.
- 1.8 mpi – наиболее экономичный вариант с механической КПП объемом 1.8 куб.см. Это авто развивает мощность в 140 лошадиных сил. Максимальная скорость, какую способен выжать 159-ый равняется 208 км/ч. В городе расходуется вяще 10 литров на каждые 100 км бензина.
- 1.9 JTDm — одна из моделей с дизельным мотором. 150 лошадок способны разогнаться до 207 км/ч. В городском порядке авто расходует 8 литров горючего.
- 2.2 JTS – отличается непосредственным впрыском бензина в камеру сгорания. Максимальная скорость этой модели Альфы – 222 км/ч. Разгон до 100 происходит за 8 секунд. Расход топлива в городе – 13 литров.
- 2.4 JTDm оснащен дизельным движком объемом 2387 куб.см. 210 лошадиных сил развивают скорость до 228 км/ч.
- 3.2 JTS – наиболее мощный автомашина в линейки 159-ой Альфа Ромео. 260 лошадок могут разогнаться до 240 км в час. В городской окружению этот итальянец расходует около 17 литров 95-го бензина.
Есть ли инновации?
Для тех, кто читал статью о седане Alfa Romeo Giulia, техника кроссовера Alfa Romeo Stelvio не станет откровением. Платформа с полностью независимыми подвесками, полный привод, продольная установка мотора. В качестве силового агрегата в данном случае используется 2-литровый 4-цилиндровый бензиновый турбо-мотор мощностью 280 л.с., который работает в паре с 8-ст. гидромеханической АКПП ZF, плюс фирменный полный привод Q4.
Но за кратким и сухим перечислением конструктивных нюансов Alfa Romeo Stelvio скрыта масса уникальных нюансов. Так, полный привод Q4 изначально не полный: система отдает приоритет тяги на заднюю ось, автомобиль фактически является заднеприводным. При пробуксовке задних колес происходит автоматическое подключение передних (деление крутящего момента между осями в пропорции 50/50): максимально быстро и незаметно – проверено! А еще логика работы полного привода меняется, исходи из настроек системы Alfa DNA: в режиме «A» (all weather) муфта управления полным приводом срабатывает заранее, превентивно – полный привод включен практически всегда. В итоге на хорошей дороге автомобиль радует «чистым» и легким рулем, а также заднеприводными повадками, но при езде по зимней дороге – уверенно стартует со всех четырех колес и не прочь скользить по снегу. Кузов построен с широким использованием алюминия: подвеска и двери, колесные арки, капот и багажник – все для облегчения конструкции. Еще пример: седан Giulia имеет пару косых растяжек под капотом, которые связывали чашки амортизаторов с передним подкапотным щитом. В случае кроссовера Alfa Romeo Stelvio с увеличенным подкапотным пространством также используется дополнительная поперечная распорка. Словом – видно, что создатели не просто нарисовали новый кузов, но и также поработали над его жесткостью.
Кроссовер Alfa Romeo Stelvio получил вроде как просто по-современному привычную конструкцию: несущий кузов и 5-местный салон, независимая подвеска «по кругу», 2-литровый 280-сильный турбо-мотор, 8-ст. АКПП с рычагом-джойстиком, система изменения ездовых настроек, полный привод. Но здесь есть парочка «изюминок» для техно-маньяков: к примеру, широкое использование алюминия или распорки под капотом.
А далее… Я бы и хотел рассказать про различные электронные системы, функции, помощники. Но вся правда в том, что в тестовом автомобиле их было немного. Из приятного – система контроля рядности движения LDW, которая настойчивым «врум-врум-врум» справа или слева сигнализировала о выходе автомобиля из своей полосы. Признаться, я встречал и более «зоркие» камеры: кроссовер Alfa Romeo Stelvio порой не замечал разметку по вечерам или когда становилось пасмурно. Также в тестовом автомобиле присутствовала функция предупреждения и экстренного торможения (АЕВ). Перед глазами водителя – традиционные круглые приборы и цветной дисплей, который предлагал лишь четыре варианта экрана с информацией. Центральная консоль – с небольшим 6,5-дюймовым цветным дисплеем (не сенсорным): аудиосистема и навигация, подключение телефона, информация «климата», картинка с камеры заднего вида, настройки, пр.
Автомобиль не балует передовыми технологиям: нет активного круиза, проекционного дисплея, авто-парковщика, кругового обзора, картинка с камеры заднего вида зажата. Да и пара дисплеев в салоне кажутся простыми. Но ровно до тех пор, пока не начинаешь ими пользоваться: полученной информации вполне достаточно, меню организовано логично, понятное управление с помощью джойстика. Плюс радует неожиданно-хорошая проработка мелочей: к примеру, всплывающие меню «климата» или выбора радиостанций. Словом: для реальной жизни – функционала хватает (разве что Apple CarPlay добавить) и все удобно. Да и вообще: Alfa Romeo Stelvio создан не для игр с дисплеями, а для движения!
История модели
2005 – презентация на автосалоне в Женеве в кузове седан. Двигатели: бензиновые — 1,8 (140 л.с.), 1,9 JTS (160 л.с.), 2.2 JTS (185 л.с.), 3.2 JTS V6 (260 л.с.) с полным приводом 4×4 Q4 и турбодизели — 1.9 JTDM (120 л.с., 150 л.с.), 2.4 JTDM (200 HP).
2006 – дебют универсала. Роботизированная коробка передач с 2,2 JTS Selespeed, автоматическая Q-Tronic с 1.9 JTDM (150 л.с.) и 2.4 JTDM.
2007 — дизельный двигатель 2.4 JTDM (210 л.с.), также с 4×4 Q4; автомат Q-Tronic с 3,2 V6 JTS.
2008 – небольшой рестайлинг, 3.2 JTS V6 с передним приводом.
2009 — бензиновый двигатель 1.75 TBi (200 л.с., турбо), дизельный 1.9 JTDM Eco (120 л.с.), 2.0 JTDM и 2.0 JTDM Eco (оба 170 л.с.).
2010 — дизельный двигатель 2.0 JTDM (136 л.с.).
2011 — конец производства, преемника не было.
Впечатления от езды
Вождение ранних моделей Alfa Romeo 75 восторга не вызывает, но вот последние версии, оснащенные более мощными двигателями, можно назвать вполне достойными седанами спортивного типа.
В целом, все элементы управления работают легко, динамично и эффективно, рычаг переключения передач отличается больше четкостью, чем в версиях-предшественниках, благодаря изостатической связи.
Но так, как данная модель является заднеприводной и имеет самоблокирующийся дифференциал, необходимо учитывать, что как только задняя часть приходит в движение, водителю нужно реагировать очень быстро, иначе автомобиль может уйти в занос и начать вращаться.
Топовая модификация Alfa Romeo 159
Безупречный вид Alfa Romeo 159
Как и многие автомашины в линейки Альфа Ромео, 159-ый имеет свою топовую версию. Альфа Ромео 159 TI оснащен 3.2-литровым двигателем V6, целым приводом и шестиступенчатой МКПП. Аббревиатуру TI можно расшифровать как Turismo Internazionale. Под этим термином подразумевается заводской спортпакет. Эту модификацию можно приобрести только в одном из трех оттенков: алом, черном и сером. Внешний вид этого спортивного красавца был немного изменен. Показались новые пороги, легкосплавные диски R19 и хромированные зеркала. Салон также преобразился. Кожаные кресла украшает фирменный логотип Альфы. Передняя же панель приборов украшена алюминиевыми вставками. Стоимость Alfa Romeo 159 топовой версии свыше 1,5 миллионов рублей.
Технические характеристики
Базовый Stelvio имеет 2-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 280 лошадиных сил. Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio получил 2,9-литровый V6 с турбонаддувом мощностью 505 лошадиных сил. Автоматическая коробка передач с восемью скоростями является стандартной для обоих моделей.
Независимо от того, выбираете вы мотор с турбонаддувом или с двумя турбинами, вы получите энергичное и быстрое авто. Езда по городу или за его пределами — это не проблема для этой модели.
Stelvio с базовым двигателем и задним приводом расходует 10,7 литров на 100 км в условиях города и 8,1 литра на 100 км на трассе (8,4 литра с полным приводом). Эти цифры являются нормой среди роскошных компактных внедорожников. Показатели Quadrifoglio с двигателем с двумя турбинами ниже — 13,8 литров на 100 км в городе и 10,2 литра на 100 км на трассе.
Этот кроссовер имеет мягкую езду и послушную управляемость. Точное рулевое управление и сцепление с дорогой делают Stelvio привлекательным внедорожником для многих автомобилистов. Задний привод является стандартным, но также доступен полный привод.
В движении
Но итальянцы не пощадили хрупкие нервы автора статьи и в движении сделали машину такой, чтобы она ещё долго плакала, садясь в свой Опель Корса.
Тут у нас двухлитровый бензиновый мотор с 280 «лошадками», такой же, как на Giulia, с автоматической восьмиступенчатой трансмиссией ZF. Я думаю, не нужно лишних слов о динамике, все итак очевидно. Но, во-первых, звук тут, как на самом настоящем Maserati — рычащий и узнаваемый, не как ведро с гайками. Во-вторых, подвеска — она очень жесткая и четко реагирует на все, что ты делаешь. Думаю, она бы дала фору многим седанам. Если говорить о разгоне, то первую «сотку» Stelvio набирает за 5.7 секунд, хотя мы насчитали все 6.7 секунд. Не знаю, где здесь правда, но для дубайских магистралей с их катастрофически высокими штрафами за превышение скорости — этого вполне достаточно (мы за три дня тест-драйва отдали 93 тысячи рублей). Расход топлива здесь тоже радует — с учетом ежедневной езды по восьмиполосным магистралям от отеля до дома, и почти в полном отсутствии езды в пробках, он составил 12-13 литров на 100/км.
Безопасность
Каждая модель Stelvio оснащена системами предупреждения о прямом столкновении и экстренного торможения, а также задними датчиками парковки и камерой заднего вида.
Доступно еще несколько функций помощи водителю. К ним относятся: система контроля слепых зон, система предупреждения о перекрестном движении сзади, датчики парковки спереди, система помощи движению по полосе, система предупреждения о выходе из полосы движения, адаптивный круиз-контроль, система распознавания дорожных знаков, мониторинг состояния водителя, система помощи при движении в пробках и автоматические фары дальнего света.
Что понравилось, а что нет
Находясь внутри Мито нет ощущения, что ты находишься в небольшом хэтчбеке. Дизайн передней панели современный и радует глаз, но монохромный дисплей климат контроля и бортового компьютера — это уже раритет и для многих их дизайн покажется устаревшим.
Отсутствие камеры заднего вида в автомобиле премиум класса, пусть даже и мини, вызывает у многих вопрос ведь при широких задних стойках девайс будет не лишним.
Также в Mito не предусмотрена навигация, что еще больше поражает, ведь при цене авто в 1 млн. 100 тыс. рублей и выше ее нельзя установить даже за дополнительную плату.
Еще усложняет ситуацию угол наклона лобового стекла, это ограничивает установку на него дополнительных навигационных девайсов, так как это будет сильно мешать обзорности.
Материалы отделки салона нельзя отнести к дорогим, а иногда кажется, что итальянские дизайнеры что-то напутали, к примеру, с пластиком на передней панели, который по идеи должен быть мягким, в действительности «дубовый».
С точки зрения практичности салона тоже не все хорошо. Тут очень мало ниш для вещей. Передний бардачок имеет небольшой подъем и положить в него что-то объемное вряд ли получиться. Машина явно не подходит для дальних путешествий.
Настройки подвески достаточно жесткие, но и не сильно мягкие. Это позволило получить компромисс между комфортом езды и устойчивостью на поворотах. Управляемость Mito просто на высоте и только за это ей можно простить многие недостатки.
Сиденья явно предназначены для спортивной езды они имеют красивый вид и очень удобны, тут итальянцы действительно постарались.
Хорошая боковая поддержка и распределение нагрузок не может не радовать. Но несмотря на то, что диапазон регулировок сидений очень большой, все они механические, что тоже не характерно, как для машины пермиум класса.
Несмотря на то, что в Mito предусмотрены полноценные задние сиденья, все же лучше данную машину называть двухместной. Боковые окошка на задних сиденьях не открываются и очень маленькие.
За отдельную доплату можно заказать полностью стеклянную крышу автомобиля, что для многих это покажется интересным решением с точки зрения дизайна и практического применения.
Время разгона до 100 км/ч – 7.3 секунды. Расход топлива в смешенном цикле – 5.5 литра. Максимальная скорость 219 км/ч. Все это свойственно для версии Mito с двигателем 1.4 литра, мощностью 170 л.с. и 6 ступенчатой роботизированной трансмиссией.
Багажник, как для такого небольшого авто, приятно удивляет своими размерами. Его объем в 270 литров может смело конкурировать с хетчбэком Опель Корса (для многих последний является полноценным семейным автомобилем).
Но ни каких органайзеров в багажнике вы не найдете, только под полом можно найти докатку.
Но главный минус – большая погрузочная высота, которая достигает 0.8 метра.
Особая комплектация
В исполнении Quadrifoglio Verde предусмотрен топовый мотор объемом 1,4 литра из линейки MultiAir, мощностью 170 л. с. Коробка передач роботизированная, 6-ступенчатая. Для того чтобы разогнаться до 100 км/ч MiTo требуется всего 7,3 секунды, а максимальная скорость составляет 219 км/ч. При этом, производитель уверяет, чтобы в смешанном цикле альфа расходует всего лишь пять с 5,5 л бензина на 100 км пути.
Безусловно, Alfa Romeo — автомобиль, которому можно многое простить, в частности, спорную внешность и не самые дорогие материалы отделки. Можно простить только за одну вещь — за управляемость.
Одно из неоспоримых достоинств МиТо — прекрасная управляемость.
Действительно, несмотря на то, что это маленький городской автомобиль, находясь в Mito Alfa Romeo ты чувствуешь себя за рулем настоящего спорткара. Спасибо за это, в первую очередь, надо сказать подвеске, которая, с одной стороны, в меру жесткая, но, с другой стороны, она очень хорошо держит автомобиль на большой скорости при движении по прямой и буквально приклеивается к асфальту в поворотах, даже на не самом лучшем асфальте.
Правда, по разбитым дорогам ездить надо с большой осторожностью. Подвеска не отличается энергоемкостью и, без стеснения, передает информацию о всех колдобины обитателям салона
Причем не только при помощи тряски, но и заметным звуковым сопровождением. Ничего не поделать, хочешь чувствовать себя настоящим пилотом, должен иметь максимально прозрачную связь с автомобилем, в том числе и виброакустическую.
В качестве трансмиссии используется фирменная разработка итальянцев — преселективная коробка передач Twin Clutch Transmission, что означает «трансмиссия с двумя сцеплениями“.
Особой гордостью итальянцев является коробка передач Alfa TCT, что означает Twin Clutch Transmission, то есть „трансмиссия с двумя сцеплениями“. Несмотря на то, что они называют её автоматической коробкой передач с двумя сцеплениями, на самом деле это роботизированная коробка с двумя сцеплениями, правда, преселективная. За счет этих двух сцеплений по своему поведению КПП практически ничем не отличается от классической гидротрансформаторной трансмиссии, а потому колесам обеспечен непрерывный поток крутящего момента. Конечно же, это сказывается и на управляемости, и на удовольствии от вождения.
Стоит ли воспринимать эту коробку как действительно что-то инновационное, трудно сказать. Но то, что она ничем не хуже аналогов у конкурентов — это точно. Вот только практика использования этой трансмиссии у владельцев говорит о том, что, как и на большинстве других роботов, не стоит долго держать ее в положении «драйв», дабы не допустить перегрева. Так что в пробках желательно периодический переходить на «нейтраль».
Эта комплектация отличается тем, что здесь устанавливается турбированный мотор MultiAir мощностью 170 л.с. С одной стороны, кажется, что для такой маленькой машинки 170 «лошадей» — это очень много и она должна буквально рвать из-под себя, но на самом деле такого не наблюдается. Динамика хорошая, уверенная и даже можно сказать азартная, позволяющая соревноваться на старте из-под светофоров. Но, в тоже время, динамика довольно равномерно, плавная, и нет у Mito Alfa Romeo той специфической нервозности, которую частенько встречается на заряженных маленьких хэтчбеках.
В этом плане МиТо можно назвать неплохим компромиссом между азартным характером и комфортом. При этом машине не подстегивает водителя к агрессивной везде. Можно ехать соблюдая все правила и, если есть возможность, реализовать свои драйверские амбиции.
Фирменная система Alfa DNA позволяет выбрать один из трех режимов работы автомобиля. В режиме «динамичный» подвеска становится жестче, рулевое управление острее, давление турбонаддува достигает максимальных показателей, система стабилизации немного смещает границы срабатывания и включается имитация блокировки переднего дифференциала. В режиме «нейтральный» обеспечивается максимальная экономия топлива и, конечно же, машина становится менее резвой. «Всепогодный» режим, наоборот, делает более строгой работу системы стабилизации и снижает чувствительность акселератора, чтобы снизить риск пробуксовок и заносов.
Звук выхлопной системы — еще один момент, который добавляет ощущения спортивности, того, что ты едешь на маленьком спорткаре. Однако, он слишком басовит для столь маленькой машинки, здесь уместнее был бы звук более высокооборотистый, более высокочастотный.
Название МиТо имеет, как минимум, два значения, это и «миф», это и слияние названия городов Милан и Турин.
Взрыв эмоций
«Ева! Не тормози так резко!» – бурчу я, повисая на ремне безопасности, едва тест-пилот в юбке начинает движение. Тормоза Giulietta схватывают зверски и уже в самом начале хода педали. Однако напарница меня не очень слушает: похоже, она захмелела от взрывной динамики и острой управляемости «итальянки». Бензиновый 1,4-литровый мотор мощностью 170 л.с., работающий в связке с 6-ступенчатым секвентальным «роботом», позволяет стартовать по-хулигански резко и столь же брутально наращивать ускорение. «Мне безумно нравится ощущение от вождения, – уже после нескольких минут езды сообщает Ева. – Ты будто сливаешься с машиной в одно целое. Нажал на «газ» – отклик, повернул руль – точное выполнение команды».
Проехав километров тридцать, наш новый тест-пилот делится впечатлениями о комфорте: «Подвеска, кажется, не очень жесткая, но ямы машина проходит все-таки шумновато». С этим трудно спорить. Шасси хэтчбека действительно неплохо сбалансировано: крены минимальны, ямы и стыки преодолеваются без тряски, но шум от колесных арок все-таки приличный. А я тем временем продолжаю подсказывать: «Ты не используешь интересные «фишки». Попробуй перед ускорением скинуть пару передач подрулевыми «лепестками», только сначала переведи рычаг селектора в ручной режим! И задай тумблером Alfa DNA динамичный режим – тогда мотор начнет работать в режиме оverboost, роботизированная коробка будет удерживать повышенные обороты двигателя, а руль станет еще более упругим».
«Как она быстро и четко проходит поворот! Просто кайф!» – уже совсем скоро замечает Ева, применив эти элементы из «спортивного» арсенала Giulietta. И тут же выносит свой вердикт: «Мне кажется, нужно установить режим «динамичный», а про остальные два просто забыть». Она имеет ввиду режимы «нейтральный» и «всепогодный» из набора, предлагаемого системой Alfa DNA. И, знаете, Моторная права. В двух последних случаях трансмиссия работает не столь оперативно, как в наиболее спортивном режиме, – реакция на «кикдаун» может превышать целую секунду! Правда, чуткость педалей «газа» и тормоза слегка снижается, а именно так комфортнее передвигаться в пробках.
«Ну а кому, ты думаешь, подойдет такой автомобиль?» – спрашиваю я. «Наверное, девчонкам, которым хочется все время превышать скорость, – смеется Ева. – А если серьезно, то, видимо, спортсменкам по характеру – динамичным, энергичным, художникам в душе и по профессии, людям, любящим жизнь. А еще – молодым карьеристкам, возможно, даже матерям-одиночкам, которым нужно вертеться, чтобы везде успевать», – резюмирует напарница.
Говоря о потенциальных клиентах, Ева, конечно, не рисовала автопортрет, но суть ухватила точно: Alfa Romeo Giulietta вряд ли подойдет флегматикам и прагматикам, стремящимся извлечь из машины максимум комфорта и выгоды. Базовая комплектация этого автомобиля предлагается в России за 1 120 000 рублей. Но, думаю, эстетам, поэтам и влюбленным в жизнь холерикам этих денег будет не жалко.
Салон
Alfa Romeo Stelvio вмещает пять человек. Кожаная обивка и 10-позиционные передние сиденья с электроприводом являются стандартными. Доступны передние и задние кресла с подогревом, а также передние сиденья с регулировкой в 12 и 14 направлениях, спортивные передние сиденья, рулевое колесо с подогревом и несколько спортивных рулей в соответствующем стиле.
Alfa Romeo внесла некоторые улучшения в кабину Stelvio 2020 года, в том числе обновила переключатели управления. Материалы для интерьера в основном привлекательны, а такие стилистические элементы, как деревянные вставки, помогают создать роскошный общий вид. Тем не менее, Stelvio не может сравниться с первоклассной обшивкой салона и техническим наполнением других кроссоверов-конкурентов.
Стандартные функции в базовой комплектации Stelvio включают 8,8-дюймовый сенсорный экран, Android Auto, Apple CarPlay, пять портов USB, Bluetooth, стереосистему с восемью динамиками и спутниковое радио.
Дополнительные функции включают в себя навигацию, беспроводное зарядное устройство, HD-радио, стереосистему с 10 или 14 динамиками и стеклянную крышу.
Информационно-развлекательная система проста в использовании. Она имеет настраиваемый интерфейс с сенсорным экраном и удобное физическое управление, в том числе и поворотную ручку переключения передач.
Цена и варианты комплектации Альфа Ромео Stelvio Quadrifoglio 2018 года
Набор базового оснащения представлен следующим оборудованием:
- Би-ксеноновой оптикой головного света;
- Светодиодными задними огнями и ДХО;
- Парковочными датчиками спереди и сзади;
- Системами AEB, IBS, Hill Descent Control и ASR;
- Подушками безопасности спереди и сбоку + шторками безопасности;
- Системой помощи при спуске со склона;
- Датчиками давления в колёсах;
- Омывателями фар;
- Системой мониторинга за слепыми зонами;
- Спортивными передними креслами;
- Тормозной системой от Brembo;
- Полным приводом Q4;
- Блокируемым задним дифференциалом;
- Полным электропакетом, включая электрорегулируемые внешние зеркала;
- Мультифункциональным рулем с кнопкой запуска двигателя;
- Круиз-контролем;
- Климатической системой на несколько зон;
- Центральным замком с возможностью дистанционного контроля;
- Шасси Alfa Active Suspension;
- Мультимедийным центром с 8,8-дюймовым монитором, 8 динамиками, навигацией, Bluetooth и возможностью синхронизации со смартфонами на базе OS Android/iOS;
- Передней торпедо, рулем и ручкой КПП, отделанной натуральной кожей;
- Отделкой сидений натуральной кожей;
- Педалями с накладками из алюминия;
- Ремнями безопасности с 3-уровневой фиксацией и системой преднатяжения и многим другим.
Модификации Alfa Romeo GT
Alfa Romeo GT 1.8 MT
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1747 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 163/3900 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Alfa Romeo GT 2.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | 216 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1970 |
Мощность, л.с. / оборотах | 165/6400 |
Момент, Н·м / оборотах | 206/3250 |
Расход комби, л на 100 км | 8.7 |
Тип коробки передач | Механическая |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Alfa Romeo GT 2.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | 211 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1970 |
Мощность, л.с. / оборотах | 165/6400 |
Момент, Н·м / оборотах | 206/3250 |
Расход комби, л на 100 км | 9.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Alfa Romeo GT 3.2 MT
Максимальная скорость, км/ч | 243 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 3179 |
Мощность, л.с. / оборотах | 176/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 300/4800 |
Расход комби, л на 100 км | 12.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Салон
Внутри Stelvio могут поместиться пять человек. На передних сиденьях Alfa Romeo достаточно места, а водительское сиденье удобное и обеспечивает хорошую обзорность дороги впереди. Тем не менее, у многих конкурентов есть более мягкие кресла с лучшей амортизацией. В этом кроссовере Alfa Romeo сиденья слишком жесткие.
Дизайнеры Alfa Romeo использовали в салоне Stelvio приятные материалы, такие как деревянные акценты и мягкая кожа, но интерьер не имеет отделки и роскоши, как у большинства конкурентов. Он просто не соответствует тому уровню, который вы ожидаете от люксового внедорожника.
Этот итальянский кроссовер — не лучший грузовой автомобиль в своем классе. Он предлагает 520 литров пространства за задними сиденьями и 1600 при сложенных задних сиденьях. У многих соперников Альфа Ромео вы найдете больше места.
Информационно-развлекательная система Stelvio работает хорошо. Сенсорный экран быстро реагирует на вводимые данные, а в меню легко ориентироваться. Производитель предлагает удобный поворотный контроллер на центральной консоли в качестве резервного элемента управления. Интеграция Apple CarPlay и Android Auto является стандартной, но навигация в приборной панели не обязательна.
Это не самая продвинутая информационно-развлекательная система в своем классе, и несколько конкурентов предлагают сенсорные экраны большего размера, но и жаловаться не на что.
В модном тренде
«Сразу видно, салон рисовали итальянцы! Полно выкрутасов. Наплывы на руле – как рога! Кожа, металла много настоящего. Эта машина – пижонка, правда, мне кажется, с налетом ретро! В водительском кресле удобно, вот только отрегулировать спинку – проблема. Ну кто придумал запихнуть рукоять настройки между сиденьем и дверью! И ремень не пристегнуть нормально – рука не лезет, надо сначала подлокотник поднимать. iPhone вообще некуда положить, если вот только в подстаканник. Но тогда как за навигацией смотреть, ведь подстаканник этот где-то под локтем?» – практически со всеми замечаниями нового тест-пилота я вынужден согласиться. Претензии к эргономике действительно имеются. Меня, например, к тому же раздражает размещение кнопки обогрева кресла в его торце, снизу, тоже около двери. И то, что подлокотник мешает орудовать ручным тормозом.
Но Еву как раз эти детали и не напрягают. Более того, она с удовлетворением отмечает, что у кресел большой диапазон регулировок по длине и высоте, а зеркальца – в обоих солнцезащитных козырьках. Еще мы сходимся во мнении, что у «итальянки» очень симпатичные тумблеры блока климат-контроля и рычажок выбора режимов движения Alfa DNA! Лично я за такие вещи готов простить ей некоторые эргономические огрехи.
Продолжая знакомиться с хэтчбеком, Ева становится все щедрее и щедрее на комплименты: «Беспроводная связь – это то, что надо, привыкла уже к этому. Можно на звонки отвечать не отрывая рук от руля. Звук громкий и четкий. И голосовые команды машина понимает. Правда, кажется, только радиостанции запрашивать можно. Но и это отлично – меньше отвлекаешься от дороги. У магнитолы звук неплохой, объемный».
Допытываюсь дальше: «А как считаешь, практичная машина?» «Смотря для кого, – слышу в ответ. – Для меня – в самый раз: юркая, парковаться удобно. Хотя зеркала хотелось бы иметь чуть больше, да и обзор назад на самом деле неважный. Парктроник есть, правда, звучит как-то тихо. Сигнал клаксона, кстати, тоже слишком деликатный, будто извиняющийся».
Не обхожусь, разумеется, без традиционного вопроса молодым мамам: «Что скажешь о «галерке»? Ребенка удобно перевозить?» Малышу, уверена Ева, сзади понравится: «Тут и подлокотник выдвижной есть с подстаканниками, и дефлектор вентиляции отдельный, и провод от розетки из багажника протянуть можно – чтобы планшет подключить».
- Поколение
- II
- Тест-драйвов
- 3
- Поколение
- I
- Тест-драйвов
Infiniti Q30 (хэтчбек 5-дв.)
- Поколение
- I
- Тест-драйвов
- 2
«Но взрослым, особенно высоким, на заднем диване не особенно просторно будет, – замечаю я. – Колени упираются в спинки передних сидений, да и макушка вот-вот крышу подопрет. Похоже (тут я явно провоцирую напарницу), Giulietta – это все-таки машина для эгоиста. Точнее – эгоистки». «Уверен, что для эгоистки? – переходит в наступление Моторная. – Эгоисты привыкли получать все самое лучшее, можно сказать, безупречное. Но почему тогда я открываю кнопкой багажник, а его крышка приподнимается всего на сантиметр? Я так все ногти обломаю! Да и высота у багажника запредельная – сумки с продуктами туда закидывать придется! И одеждой к высокому бамперу, когда машина грязная, обязательно приложишься». «Высоковато, – отвечаю, – но не критично. Зато 350 л – вполне приличный объем для багажника, да и сконфигурирован отсек грамотно – это благодаря компактной задней многорычажной подвески». Ева соглашается. И тут же ставит машине плюс за лючок в заднем диване, который заметила не сразу: «И лыжи влезут, и мелочовку из салона забрасывать можно».