Chevrolet niva 2018: старая знакомая с новой душой

Особенности интерьера

Производитель пока еще не дает четкой информации о том, как будет выглядеть салон новинки, вполне возможно, в уже имеющиеся характеристики будут внесены какие-то изменения и доработки. На сегодня известно только следующее:

  • Было обещано использовать более качественные материалы, проработать абсолютно новый дизайн салона, добавить полезные опции, правда, пока непонятно, какие именно.
  • Скорее всего, автомобиль не получит излишеств и останется утилитарным, чтобы остаться в сегменте недорогих, доступных покупателям моделей.
  • Планируется сохранить функциональность авто, хоть и сделать его более удобным для использования.
  • Возможно, будет добавлен климат-контроль, топовые комплектации получат подогрев лобового стекла и зеркал, зеркала будут складываться и запоминать положение, однако пока это лишь планы, неизвестно, будут ли они воплощены и в каком объеме.

Экстерьер

Новое предложение американского автопроизводителя не сильно отличается от предшествующего поколения. Особенностями этого внедорожника можно назвать нижеприведенные моменты:

  • Головная оптика небольшая, даже в дорогой комплектации устанавливается обычная конструкция без светодиодных элементов.
  • Кузов не дутый, выглядит автомобиль недорого и достаточно просто. При этом в продажу не поступают варианты с необычными цветами кузова.
  • Передний бампер не имеет воздухозаборника, ниши для противотуманных фар расположены низко, имеют небольшие размеры.
  • Радиаторная решетка также небольшая. Маломощный мотор даже при сильной нагрузке активно не выделяет тепло.
  • Задняя часть данного автомобиля выглядит еще проще, чем передняя. Запасное колесо разместили на задней дверке, фонари небольшие, изготавливается при применении старых технологий.
  • Диски стальные, даже в дорогой комплектации декоративные колпаки не поставляются.
  • Пластиковая защита массивная, расположена по всему периметру кузова. Она позволяет защитить кузов от сколов и царапин, которые часто возникают по причине отскока щебня или веток.

Рассматриваемый автомобиль смело можно отнести к бюджетным внедорожникам.

Chevrolet Niva

Еще обновление ждет автомобиль Шевроле Нива 2018 новый кузов у которой будет сильно доработан по сравнению с предыдущей версией.

Основные изменения произошли с внешним видом и улучшенной проходимостью. Внедорожник стал более брутальным в салоне появилось больше места, а его технические показатели  улучшились.

Несмотря на то что внешний вид стал более агрессивным и багажник на крыше выглядит массивным, кузов сохранил практически все габариты прежней модели, а небольшое увеличение произошло из-за пластиковых накладок.   Противотумнки и фары стали более зауженными, а чтобы их защитить установили стальные накладки, радиатор получил мощную металлическую накладку и днище защитили большим листом из металла.

Интерьер  Niva Chevrolet

Внутри салона установили приборную панель с расширенным функционалом, на которой расположена специальная консоль, для воспроизведения данных бортового компьютера. Над панелью размещены глянцевые накладки черного цвета, а подсветка выполнена в бирюзовых тонах.

Кресла получили отличную боковую поддержку, это поможет дальние поездки сделать более комфортными.  Пассажирские диваны так же стали удобнее, для их создания применялись высококачественные материалы.

Обычная версия оснащается только штатной магнитолой, и передними подушками безопасности, а вот в более дорогие версии установят навигационную систему,кондиционер и электропривод задних зеркал.

Двигатель

Нива Шевроле нового образца получит четырехцилиндровый двигатель с объёмом 1,8 литров и мощностью в 122 лошадиные силы. Передняя  подвеска станет двухрычажной. Привод станет полным с МКПП, возможно с электронной блокировкой дифференциала.

По предварительным данным цена не превысит одного миллиона рублей.

Новая Нива 2018 года: фото, цена, начало продаж

Производитель уверяет, что комплектаций будет как минимум три. Выпустят базовую Ниву, которая будет самой дешевой, при этом не получит каких-либо приятных дополнений, максимальную со всеми перечисленными новшествами и специально подготовленную для покорения бездорожья. Базовая машина будет отличаться от полной комплектации и более скромным убранством салона, отсутствием дополнительных систем безопасности.

Наибольший интерес представляет укомплектованный внедорожник, который, как планируется, будут охотно покупать охотники и рыболовы, а также любители покорять туристические маршруты. Авто получит следующие дополнения:

  • Дополнительное освещение в виде прожекторов, закрепленных на крыше, для них предполагается установка дополнительного аккумулятора большой емкости.
  • Лебедка в комплекте будет только одна спереди, однако не исключено, что можно за доплату установить еще одну в задней части автомобиля.
  • Детали кузова будут усилены, установлены более мощные амортизаторы, система стабилизаторов.
  • Будут присутствовать мощные буксировочные крюки, установленные спереди и сзади авто.
  •  Возможно, будет ставиться силовой бампер. Так как делать это будут на заводе, не возникнет проблем в ГИБДД, связанных с установкой дополнительного оборудования.

Точную цену АвтоВАЗ пока не назвал. Планируется, что стоить автомобиль будет не больше 500 000, но и не меньше 470000 рублей. Приобрести внедорожник можно будет не раньше весны 2018 года. Выиграть в конкурентной борьбе планируется именно благодаря невысокой цене, ведь тот же Дастер стоит значительно дороже, но не может считаться полноценным внедорожником.

Новый дизайн

  • Дизайн новой Нивы проработан гораздо лучше и будет отличать ее от моделей предыдущих годов. Передний бампер стал массивным, выглядит внушительно, имеет место для противотуманок.
  • Значительно сузили радиаторную решетку, при этом остались классические круглые фары. Кроме этого, радиаторная решетка ориентирована вертикально, как на классических автомобилях.
  • Формы кузова стали более гладкими, что должно, по мнению дизайнеров, не только освежить внешний облик автомобиля, но и улучшить его аэродинамику. Однако полностью избавить Ниву от угловатости не получилось.
  • Производитель сделал крышу покатой, как у большинства импортных кроссоверов. Переход получился плавным, гармоничным.
  • Исчезли детали, поверхность которых плоская. Линии стали более гибкими и плавными.
  • Нижняя часть кузова получила пластиковые накладки, защищающие элементы стильные черные, хорошо вписываются в новый образ.
  • Защиту получили и оба бампера, но о колесных арках производитель позабыл.
  • Авто имеет большой дорожный просвет, что свидетельствует о его высокой проходимости.
  • Базой для новой лады стал Дастер II, который значительно повлиял на внешний облик автомобиля. Нива стала пятидверной, значительно увеличилась в размерах, так как база стала более длинной.

Технические характеристики: мечты и реальность

Дорожные испытания и доводки компактного внедорожника проходили на севере – в Швеции, российском Когалыме и на юге – в Испании, Италии, о чём свидетельствуют шпионские фото, добытые автопапарацци. Ходовые тесты прошли весьма успешно, их результатом стало сообщение, что никакие дополнительные изменения в конструкции кузова не планируются. Однако в общие планы относительно технических обновлений Chevrolet Niva II поколения все-таки пришлось внести корректировки, чтобы как можно больше снизить её цену.

Как известно, первоначально на машине планировалось установить новые:

  • несущий кузов;
  • двигатель бензиновый на 1,8 л ЕС8 от концерна PSA с мощностью в 135 л.с.;
  • переднюю макферсоновскую подвеску;
  • автоматическую КПП в некоторых комплектациях.

Теперь же, рассматривая ниву шевроле в генерации 2018 года, ее шпионские и патентные фото, становится ясно, что из-за цены на концептуально новые для модели узлы они будут попросту отсутствовать. Конструкторы уже заявили, что вседорожник российского образца получит максимум отечественных агрегатов, включая:

  • 4-хцилиндровый бензиновый силовой агрегат ВАЗ-21179. Он рассчитан на объём 1,8 л с показателем мощности 122 л.с., крутящим моментом 173 Н/м. Установка этого двигателя планируется и в новой модели Lada Xray и Lada Vesta.
  • переднюю двухрычажную подвеску, которая подверглась некоторым техническим новациям. Сзади, традиционно, – мост.
  • трансмиссию – 5 МКПП, возможно от ВАЗ-2124. Хотя и рассматривается импортный вариант с Isuzu. В любом случае, и «механика», и полный привод – обязательные и неизменные составляющие. По некоторым сведениям, автомобиль получит электронную блокировку дифференциала с понижением передачи.

Текущее поколение Chevrolet Niva имеет хорошо знакомый бензиновый движок 1,7 л с показателем мощности 80 «лошадок» и скоростным «потолком» 140 км/ч. Расход в городском/смешанном/загородном режиме составляет, соответственно: 14,1 / 10,8 / 8,8л. Планируется, что двигатель на моделях 2-й генерации будет потреблять 11 / 13,5 / 8 л и показывать скоростной максимум в 170 км/ч.

В целом можно констатировать, что у нивы шевроле выпуска 2018 года произойдут изменения во всех комплектациях, соответственно, изменятся и цены на «шниву» 2-го поколения. Представители автопроизводителя утверждают, что стоимость автомобиля должна и будет оставаться доступной и конкурентоспособной, ценовой диапазон составит 0,5 млн. – 700 тыс. руб. Сейчас же автомашина реализуется с такими усредненными показателями стоимости 500-600 тыс. руб. в шести комплектациях.

Тем не менее, не смотря на все заверения в ценовой лояльности, в СМИ уже просочились слухи, что стоимость новой модели может подрасти на 10 – 15%. Что ж, ждать осталось не долго – до 2018 года. А предпродажный образец планируют продемонстрировать на автошоу уже в 2017-м.

Видео обзор о Chevrolet Niva 2-й генерации 2018 года

https://youtube.com/watch?v=Gxe28OLwP_0

Похожие публикации:

  • Ford Ecosport 2018 года
  • Kia Cerato 2018 года
  • Nissan Almera 2018 года

Чего стоит ждать в плане технических характеристик

На самом деле, на рынке у новой Шевроле Нива будет не так много конкурентов. Среди них стоит выделить разве что Renault Duster, Jeep Grand Cherokee и несколько других моделей. А потому создатели Нивы решили подкупить своих потенциальных клиентов улучшенными силовыми установками.

Подвеску Нивы планируется сделать двухрычажной. Вдобавок, обязательными составляющими остается все тот же полный привод и МКПП. Еще есть неподтвержденная информация о том, что будет электронная блокировка дифференциала.

Среди недостатков, которые имеются у этого транспортного средства, следует отметить высокий расход топлива и склонность к коррозии. Что касается конкретно расхода топлива, то в городском цикле понадобится почти 11 литров бензина, а по трассе машина потребует всего 8, что тоже очень немало. А вот смешанный тип требует примерно 13 с половиной литров топлива. Возможно, через некоторое время для Нивы станет доступен дизельный мотор, но об этом пока нет никакой информации.  Коррозия, кстати, заметна уже спустя год после активной эксплуатации.

Начало продаж этого автомобиля в России

Конечно, цена автомобиля остается на данный момент загадкой. А потому говорить о стоимости разных комплектаций вообще нет смысла. Лучше не верить данным, которые можно найти в сети, а подождать официальной цены. Скорее всего, автомобиль не будет стоить больше одного миллиона рублей. Это значит, что цены на эту модель прежними, что еще один плюс для многих автолюбителей. Кроме того, цена вряд ли опустится ниже 600 тысяч рублей. Возможно, что в первые дни после старта продаж цена может увеличиться примерно на двадцать процентов, но стоит помнить, что это временное явление. Вообще, фото Шевроле Нива 2018 – новый кузов комплектации и цены будут обнародованы в ближайшее время на официальном сайте компании производителя.

Что качается конкретных сроков начала продажи этого автомобиля, то назвать их тоже пока невозможно. Ориентировочно прикупить себе Шевроле Нива можно будет в середине 2018 года или же ближе к осени. Крайний срок – это начало зимы. В целом, остается ждать официальных заявлений от производителя.

Перспективы модели 2018 года

Кому же Chevrolet Niva 2018-го может составить конкуренцию? Моделей не так уж и много.

«Иностранцам» до него не допрыгнуть, попытки все же есть:

  1. Ниссан Террано – из иностранцев;
  2. УАЗ Патриот Спорт – конкурент среди отечественных производителей.

Первый имеет двигатель, с объемом 1,6 л. и чуть больше сотни «кобыл» под капотом (у Chevrolet Niva 2018 это 1,8 л. и 122 л.с. соответственно, т.е. у нее явное преимущество). До сотни конкурент разгоняется почти за 13 секунд (по сравнению с 12,5 с. у Нивы), а расход топлива достигает 16 л. на 100 км. (что несколько больше 13 литров в городском режиме у Нивы). При этом его средняя стоимость начинается от 600 тыс. рублей. Это явно дороже Chevrolet.

Патриот Спорт оснащен мотором, объемом 2,7 л. с мощностью 128 л.с. (здесь Нива опять «выигрывает», т.к. при таком сочетании очевидным становится повышенный расход топлива). Кстати, экономичность УАЗика на уровне 18 л. / 100 км. по шоссе, а приемистость (от 0 до 100 км/ч) – на уровне 18 секунд (следовательно, «АвтоВАЗ» опять в отрыве).

Стоимость начинается от 430 тыс.рублей. При цене за базовую версию, которая начинается от 460 тыс. рублей, УАЗ составляет Ниве прямую конкуренцию, но уже по качеству.

Нива Шевроле 2018 фото

Экстерьер

О том, что отличия Нива Шевроле 2018 модельного года в новом кузове от предыдущей версии столь существенны, что простой обыватель, не разбирающийся в авто, вряд ли поймёт, что это два представителя одного модельного ряда, уже было упомянуто неоднократно. Причин тому множество, и первая из них, которая бросается в глаза больше всего – это общая угловатость большинства кузовных элементов. Такое решение, возможно, было бы не слишком уместным, если бы речь шла о спортивном седане либо о горячем хэтчбэке, а вот для среднеразмерного внедорожника с повышенной проходимостью оно более, чем приемлемо. За счёт этого габариты паркетника и кажутся больше, чем они есть на самом деле – подобный эффект визуального увеличения однозначно заслуживает самых лестных слов в адрес дизайнеров компании.

Передний бампер из двух маленьких горизонтальных полос с фирменной символикой посередине превратился в огромную хромированную решётку, состоящую из  множества элементов. Однако радиатор не единственное, что будет защищено решёткой в новом кузове Нива Шевроле – такую же защиту получит вся оптика, кроме противотуманных фар. Это является частью специального дорожного обвеса, в который также будут входить защитная пластина для двигателя на уровне подвески и дополнительное отделение для транспортировки багажа, оснащённое сигнальными огнями, сверху.

К слову, о фарах – они, похоже, наконец получат полноценную светодиодную начинку и засияют совершенно другим светом. Изменилась и их форма – вместо архаичных подобий настенных ламп образца 90-х годов прошлого века они будут представлены основательно зауженными и расширенными полосами, подчёркивающими линию бампера и продолжающими её вплоть до передних крыльев. Будет ли зависеть оснащённость фар головного света от комплектации и предполагает ли светодиодная версия более высокую цену – пока неизвестно.

Не узнать новинку и сбоку: сужающаяся линия боковых стёкол, фирменные колёсные диски, отлитые в новом стиле, видоизменённые зеркала заднего вида, совершенно иные повторители сигнала поворота, а также более удобные ручки на дверных картах существенно преобразили Ниву образца 2018 модельного года.

Сзади обновлённый внедорожник сразу же выделяется строгим обвесом и фонарями довольно необычной и интересной формы. Дополнительный световой сигнал теперь размещён также и под задним стеклом, которое, к слову, хоть и было несколько заужено, но ничуть не ограничило в своём новом виде обзорность для водителя и пассажиров.

Нива Шевроле 2018 фото салона

Интерьер новой Нива Шевроле 2018 модельного года тоже преобразился до неузнаваемости, однако в отличие от экстерьера, назвать его хоть сколько-нибудь впечатляющим, если ориентироваться на стандарты настоящего времени, едва ли представляется возможным. Да, салон больше не делает отсылок к 80-м годам предыдущего столетия, что было свойственно первому поколению кроссовера – но и назвать его современным не повернётся язык. Всему виной обилие некачественных материалов отделки внутренней части дверных карт, сидений и панелей авто. И если проблема с матерчатой обивкой кресел решается элементарно – более дорогой комплектаций, то от дешёвого подобия алюминия и жёсткого гремучего пластика потенциальных покупателей вряд ли что-то спасёт.

А вот не слышать шума, исходящего от двигателя, а также прочих звуков, доносящихся вне салона, поможет улучшенная шумоизоляция. Однозначно более информативным стал щиток приборов, который, вдобавок ко всему прочему, получил расширение в виде трёх колодцев для отображения дополнительных показателей, размещенный прямо посредине передней торпеды.

Мультимедийная установка, которая станет доступной за более высокую цену в люксовой комплектации, сможет похвастаться высоким разрешением дисплея, стереосистемой с отличным звучанием и GPS-навигацией в купе с функциями подключения мобильного устройства в качестве гарнитуры и громкой связи. Впрочем, достоверность последних данных пока весьма относительна, поскольку разработчиками на выставках презентована была только версия с обыкновенной магнитолой с монохромным аналоговым экраном.

В новом кузове Нива Шевроле 2018 модельного года обзаведётся и новым трёхспицевым рулём, однако на нём не будут размещены вспомогательные кнопки – по всей видимости, такое решение приняли дизайнеры в угоду стилю.

Технические характеристики

Изначально производитель рассчитывал оснастить Шевроле Ниву 2018 модельного года бензиновым двигателем, объемом 1,8 л. серии EC8. Его характеристики: 4 цилиндра, расположенные в ряд, 16 клапанов газораспределительной системы, мощность в базовой версии – 136 л.с., с крутящим моментом на уровне 172 Нм.

Но тут свое веское слово сказал кризис.

Спрос на все дорогое в связи со снижением платежеспособности рынка пошел вниз. А значит, производитель вынужден теперь по-возможности удешевить комплектацию. В итоге, на обновленный внедорожник 2018 года будет устанавливаться доработанный мотор собственной же разработки: объем – 1,8 л.; 4 цилиндра в ряд; 16 клапанов; мощность – 122 л.с.

На сладкое «GM-АвтоВАЗ» оснащает модель автоматической КПП, но… только в продвинутой комплектации. В базе монтируется все та же 5-ступенчатая механическая трансмиссия. Кроме того, в планах комплектация модели дизельным двигателем, но это все дело более отдаленного будущего.

Экономичность автомодели не изменилась. В городе машина будет потреблять стандартные 11 литров бензина. На шоссе топливный расход уменьшится до 8 литров, но здесь все зависит от режима езды и к тому же, текущий уровень все равно завышен.

Подвеска. Здесь все совершенно по-новому. Передняя подвеска полностью независимая, задняя – полная ее противоположность. Без изменения осталась идеология, согласно которой всем внедорожникам следует иметь двухступенчатую раздаточную коробку с блокировкой межосевого дифференциала.

Отсюда такое обилие рычагов-переключателей справа от водителя. Производитель поставил себе задачу в будущем наладить выпуск чисто переднеприводной Шевроле Нивы – так называемой «городской» модификации.

Характеристики проходимости улучшились. Хотя бы в связи с тем, что несущий кузов приобрел дополнительное усиление, что также отразится на статистике безопасности при долговременной эксплуатации автомобиля.

Комплектации и стоимость Нива Шевроле 2018 в новом кузове

Автомобиль Нива Шевроле 2018 модельного года поставляется в шести возможных комплектах, которые различаются по числу дополнительных опций:

Комплектация L стоимостью 388 тысяч рублей. В оснастке здесь предоставлены крепежи для детских кресел, ремни безопасности с фиксированием в трех точках, замки соединены в единую систему и управляются посредством ключа.

В дверях есть отверстия для динамиков и провода. Колесные диски на 15 дюймов из высокопрочной стали. Центральные зеркала регулируемые, есть функция подогревания. Корпус их не окрашен под цвет кузова.

Комплектация LC доступная по стоимости от 430 тыс. рублей. Это базовый комплект, в который устанавливается кондиционер. В остальном же стандартная комплектация не отличается от обычной.
Комплектация GL стоимостью от 470 тыс. рублей. Данная версия оборудована зеркалами заднего вида, эффектными наклейками на колесные арки, молдингом и иными элементами, окрашенными под колор кузова. В опции защиты выступает сигнализация, установленная в иммобилайзере.

Центральный замок с опцией управления на расстоянии. Производитель предусмотрел лишние противотуманки, легкосплавные диски размером R15. Внутри предусмотрены подушки безопасности и курсовая устойчивость.

Комплектация GLC стоимостью 519 тыс. рублей. В качестве опций выступают магнитола, передние динамики, а также специализированные ниши для установки задних динамиков. Водительские сиденья оснащены поддержкой поясницы. Комфорт увеличивается системой подогревания. Для задних сидений есть яркий свет.
Комплектация LE+ стоимостью 523 тыс. рублей. Это дорогостоящее дополнение. Изменения версии не значительные: устанавливаются диски стилистики компании, шноркель с защищенностью, чтобы машина могла проходить через большие водные преграды.

Вышеперечисленные данные свидетельствуют о том, что даже в топовом комплекте автомобиль не имеет большое число опций, которые смогут улучшить процесс управления

Большее внимание уделено именно проходимости

Chevrolet Niva 2018 2019: салон

торпеда
руль
интерьер

Машина приобрела видоизмененный интерьер. Руководство заявляет, что к моменту начала продаж подтянут качество материалов и функциональность.

Обновленная панель приборов щеголяет эффектной подсветкой и отличной информативностью. Комбинация осталась прежней – главенствующее место на щитке занимает спидометр, а рядом находится тахометр и экран бортового компьютера. Трехспицевый руль оснащен кнопками управления второстепенными функциями.

Радом с приборной панелью появились дополнительные индикаторы: температура двигателя, компас и прочее. Под этим блоком находится центральная консоль с аналоговой областью управления системой климат-контроля.

Отдельно обещают поработать над техническими аспектами. В салоне Нивы представлены материалы достойного качества: прочная ткань, натуральное дерево, кожа. Кресла новой конфигурации позволят удобно устроиться за рулем, а улучшенная боковая поддержка гарантирует надежную фиксацию при прохождении виражей.

У новой Нивы свои недостатки. Внедорожник Шевроле предоставляет массу места впереди, но это касается области ног. Пространства над головой для высокорослых водителей не хватает. Пассажирам второго ряда будет комфортно, учитывая обширные габариты. Багажное отделение увеличилось, а его погрузочный проем стал более широким.

Габаритные размеры Niva 2018 2019            
Длина Ширина Высота Клиренс Колесная база Объем багажника Бак
4316 1772 1660 200 2670 480 58

Тест-драйв

На рынке новое поколение Шевроле Нива появится не скоро. Тем не менее, инсайдерам удалось протестировать ходовый прототип вседорожника. Какие они сделали выводы?

Внешний вид

Chervrolet Niva второго поколения получил принципиально новый дизайн кузова, хотя ему удалось сохранить компактные габариты. Автомобиль выделяет большой решеткой радиатора с крупной эмблемой марки, зауженными передними фарами, псевдометаллическими накладками на бамперы, небольшой дверцой багажного отсека.

Короткие свесы кузова, плоское днище, а также его короткие свесы создают благоприятные условия для покорения ухабистой, скалистой местности, при этом позволяют двигаться по бездорожью с относительно высокой скоростью без риска что-либо оторвать.

Салон

Интерьер лаконичен. Расположение органов управления на центральной консоли интуитивно понятное: сверху располагается блок аудиосистемы, снизу  ̶  климатическая установка с тремя вращающимися рукоятками. Весьма интересно выглядят показания наклона кузова в продольной и вертикальной плоскостях, что расположены над торпедо.

Приборный щиток с белой подсветкой и стрелками «на шесть часов» оформлен по-спортивному. Он вполне информативен, хорошо читается. Что же касается рулевого колеса, то оно имеет трехспцевуюконфгурацию и клавиши управления аудиокомплексом  ̶  это позволяет не отвлекаться от процесса вождения.

Упругое водительское кресло обладает приятным профилем. Более того, обширные диапазоны регулировок позволят устроиться  в нем комофртно человеку любой комплекции. На заднем диване вольготно будет только двум седокам и при условии роста не более 175 сантиметров.

Ездовые свойства

Ускоряется новый Шевроле Нива заметно живее нынешнего поколения модели. Однако назвать его динамику достаточной все равно нельзя. Двигатель наиболее тяговит на средних оборотах, а вот на низких не слишком активен, поэтому тронуться с места без вибраций сложно. Передаточные числа трансмиссии несколько растянуты, при этом сам механизм КПП не слишком избирателен.

Управляется кроссовер сносно. Руль вполне отзывчив, однако ему не хватает большей информативности при активном вращении. К тому же при прохождении виражей ощущаются заметные крены.

А вот, подвеска стала гораздо комфортнее. Если говорить более подробно, то при проезде мелких неровностей исчезли вибрации, а толчки на выраженных ухабах сгладились.

Chevrolet Niva нового поколения интригует своей внешностью и оснащением. Этот кроссовер вполне способен стать достойной заменой модели нынешней генерации. Он стал более динамичным, управляемым, при этом не в ущерб комфорту.

Однако делать какие-либо окончательные выводы еще рано, ведь тестовый образец не утвержден и до момента серийного производства все может сильно измениться…

Фото новой Chevrolet Niva:

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: