Bmw x4 2019 года

Особенности дизайна кузова

Оформление фронтальной части кузова БМВ Х4 очень похоже на BMW X3. Особенностями «передка» кроссовера стали привычные «ноздри» решетки радиатора, солидная светодиодная оптика и массивный бампер с воздухозаборниками внушительного размера.

Модельный ряд немецкого автопроизводителя включает в себя два автомобиля концепции Sports Activity Coupe – X4 и X6. Раньше задняя часть кузова обеих машин была практически идентичной, но теперь БМВ X4 получил существенные отличия. Отдельного внимания заслуживают великолепные задние фонари с 3D-наполнением из светодиодов. Вся задняя часть нового кузова кроссовера выглядит просто потрясающе – компактная пятая дверь со стильным спойлером, крупный бампер с интегрированным диффузором и мощные патрубки системы выпуска.

Технические характеристики

Количество доступных силовых агрегатов, которые предусмотрел немецкий разработчик для паркетника БМВ Х4, довольно велико. На выбор покупателя предлагаются бензиновые и дизельные моторы, которые способны выдавать различный уровень мощности. В зависимости от желания и возможностей автомобилиста, он может выбрать кросс, оснащенный одним из восьми двигателей.

  1. Бензиновый 2-литровый мотор, показатель производительности которого составляет 184 л.с., а крутящий момент – 290 Н*м. По заявлению производителя, двигатель потребляет порядка 7,8 литров бензина на 100 км пути, а разогнаться до скорости в 100 км/ч кросс сможет за 8,3 секунды.
  2. Следующий доступный агрегат – бензомотор объемом 2 литра, работающий с силовой отдачей в 249 «лошадей» и крутящим моментом в 350 Н*м. Средний расход топлива для данного мотора равен 7,8 литра, а разгон до «сотни» достигается за 6,3 секунды.
  3. 360-сильный бензомотор, объем которого составляет 3 литра. Его крутящий момент равен 500 Н*м, а средний расход бензина – 9,2 литра. До скорости в 100 км/ч кросс разгонится за 4,8 секунды.
  4. 3-литровый бензиновый турбомотор, силовая отдача которого равна 480 «лошадей», а крутящий момент – 600 Н*м. Показатель расхода равен 10,5 литров бензина АИ-95, а разгон до 100 км/ч достигается за 4,2 секунды.
  5. Бензиновый турбодвигатель объемом 3 литра, способный развивать мощность в 510 л.с. Для него предполагается крутящий момент в 600 Н*м. Разогнаться до «сотки» кросс сможет за 4,1 секунды. При этом «скушает» данный паркетник около 10,5 литра бензина.
  6. 2-литровая дизельная установка с выдачей мощности в 190 «лошадей» и крутящим моментом 400 Н*м. Разгон до скорости в 100 км/ч достигается за 8 секунд, при этом расход заявлен на минимальном уровне и составляет 5,4 литра на 100 км пути.
  7. Дизельный мотор объемом 3 литра, силовая отдача которого составляет 249 л.с. Для данного мотора заявлен крутящий момент на уровне 620 Н*м, потребление топлива – 6,2 литра дизеля, а разгона до скорости в 100 км/ч можно добиться за 5,8 секунды.
  8. 3-литровый турбодизель с производительностью в 326 лошадиных сил. Развиваемый крутящий момент составляет 680 Н*м, а разгон до 100 км/ч равен 4,9 секунды. Расход дизельного топлива паркетником достигает 6,8 литра на 100 км пути.

С любым из перечисленных силовых агрегатов производитель задействует коробку-«автомат» на 8 передач, а также систему полного привода. Ходовая часть кроссовера передней и задней независимыми подвесками. Спереди разработчики установили стойки МакФерсон, а сзади – многорычажную конструкцию. Тормозная система состоит из передних и задних вентилируемых тормозных дисков, а также электронного «ручника».

Что касается основных размеров кроссовера, то можно выделить следующие параметры, актуальные для BMW X4 2021 года:

  1. Габариты кузова – 4752 х 1918 х 1621 (1620) мм.
  2. Вес авто – от 1795 до 2045 кг.
  3. Клиренс – 204 мм.
  4. Расстояние между осями – 2864 мм.
  5. Количество мест – 5.
  6. Емкость бензобака – 65 литров.
  7. Свободное пространство в багажном отсеке – от 525 до 1430 литров.

Агрессивный и напористый внешний облик

Новый BMW X4 во многом копирует последний X3, а, значит, использует ту же модульную платформу CLAR. Перебравшись на данную «тележку», кроссовер серьезно прибавил в солидности, увеличившись практическим по всем измерениям относительно своего предшественника. Длина новинки составила 4752 мм (+81 мм), ширина – 1918 мм (+37 мм), колесная база – 2864 мм (+54 мм). Сократилась только высота, уменьшившаяся с 1624 до 1621 мм (-3 мм), но это плата за более спортивный и азартный силуэт. Дорожный просвет БМВ Х4 остался на прежнем уровне – 204 мм, углы въезда и съезда – 25.7 и 22.6 градуса.

В ходе работы над новым поколением модели немецким инженерам удалось добиться снижения веса автомобиля – в зависимости от модификации выигрыш достигает 50 кг (минимальная масса машины – 1720 кг).

Внешне обновленный «икс-четвертый» оформлен в классической стилистике БМВ, но кроме этого наделен оригинальным профилем Sports Activity Coupe, характерным для того же BMW X6. Переднюю часть кузова кроссовера украшает фирменная двухсекционная решетка радиатора, скрывающая активные жалюзи, строгие фары головного света с оптикой Bi-LED и рельефный бампер с интегрированными в боковые воздухозаборники штрихами противотуманок.

Фото БМВ Х4 2018-2019 (M40d)

На корме, расчерченной горизонтальными линиями, самым ярким элементом являются новые тонкие фонари с эффектной трехмерной графикой. Красавцы-светоблоки дополняются высокой крышкой багажника с отформованным спойлером и мощным бампером с внушительным диффузором, по углам которого торчат крупные стволы насадок выхлопных труб.

Дизайн кормы X4

Силуэт нового БМВ Х4 приобрел еще более «купейные» очертания с элегантным куполом крыши, спускающимся непосредственно к корме. Динамичность облика подчеркивается короткими свесами кузова, длинным покатым капотом, сильным наклоном лобового стекла, восходящей подоконной линией, заканчивающейся изгибом Хофмайстера задней стойки. Добавляют модели азарта и шестиугольные колесные арки, в которых размещаются легкосплавные диски размерностью от R18 до R21. Спортивность образа подчеркивается не только визуальным впечатлением, но и конкретными техническими параметрами – коэффициентом аэродинамического сопротивления 0.30 (было 0.33-0.36) и эталонной развесовкой по осям 50:50.

Профиль кроссовера

Говоря о внешности нового кроссовера БМВ, не забудем упомянуть о трех подготовленных для новинки пакетах оформления кузова. Вариант xLine наделяет автомобиль «внедорожными» атрибутами (защита нижнего периметра кузова, отделка матовым алюминием), M Sport придает больше напористости и агрессии (оптимизация формы бамперов, элементы декора из черного глянца), исполнение M Sport X объединяет оба предыдущих стиля.

Технические характеристики

Маломощные модели 18i и 18d (обозначения БМВ остались традиционными: i для бензина, d для дизеля) выдают от 140 до 150 л.с. В Россию будут поставляться несколько вариантов: от 1,5-литровых трехцилиндровых бензиновых до 2,0-литровых четырехцилиндровых турбодизельных агрегатов. Модели 20i и 20d выдают около 190 л.с. со своими 2,0-литровыми бензиновыми и дизельными двигателями. 18-е модели получили передний привод sDrive, все остальные получили полноприводный xDrive в стандартной комплектации. В дилерских салонах автомобили будут представлены с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

2.0-литровый двигатель одинаковый в обеих версиях, но у 25d есть двойные турбины (одна для низких оборотов и одна один для высоких). 231 л.с. с легкостью разгоняет с места 1,575 кг автомобиля. Двигатель тихий и достаточно гладкий, и его переход между передачами тоже довольно аккуратный. Конечно, на резких поворотах сработают многочисленные датчики, но это только повышает уровень безопасности водителя и пассажиров, добавляя автомобилю ценности.

И, хотя это не полноценный внедорожник, при наличии всесезонных шин автомобиль с легкостью справится со скользкой дорогой или снежным бездорожьем. Текущая версия кроссовера оснащена широким спектром двигателей, начиная с 1,5-литрового трехцилиндрового блока, который Bimmer делит с дочерней компанией Mini.

На рынке США будет продаваться только двухлитровый двигатель, который будет выдавать 228 л.с. и 258 Нм крутящего момента. На других рынках будет представлена более спокойная версия, которая выдает 189 лошадиных сил и 207 Нм крутящего момента.

Производитель BMW X1 2019 также планирует продавать в своей линейке дизельные двигатели. В первую очередь, это 2,0-литровый четырехцилиндровый блок, который настроен на производство, выдающий 187 лошадиных сил и 295 Нм  крутящего момента, либо 228 лошадиных сил и 332 Нм крутящего момента. Традиционно, в Россию сначала поступят бензиновые версии автомобиля, и только потом дизельные.

Отдельно планируется гибридная версия, в которой используется 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель и электрический агрегат. Совместно они выдают 228 лошадиных сил и 284 Нм крутящего момента.

Ожидалось большего – салон

Да, внутри действительно приятно сидеть и качество материалов радует, но ожидалось большего. По названию кажется, что это большая «Семерка», комфорт которой нацелен на задних пассажиров. Этого нет, сзади обычный диван, не будет никаких столиков, лежки и всех остальных атрибутов премиального комфорта. Причина – нацеленность на рынок США, там автомобиль берется для другого.

В остальном все шикарно: кожаная обшивка, дорогие деревянные вставки по всему салону BMW X7 и достойный функционал. Это 7-местный автомобиль с удобными подогреваемыми креслами. Перед водителем простой 3-спицевый мульти-руль, за которым два дисплея. Это 12,3-дюймовые экраны BMW Live Cockpit Professional, один ответственен за приборную панель, второй за мультимедию.

Дальше классическое оформление салона БМВ, но удивил тоннель. Блок с селектором КПП и шайбой управления мультимедией формой привычен, но здесь иной селектор КПП и кнопка запуска двигателя – хрустальная. Выглядит действительно необычно.

По функционалу установлено много интересного:

  • система автоматической парковки;
  • доводчики дверей;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • предпусковой подогреватель;
  • массаж сидений;
  • 10,2-дюймовая мультимедиа задних пассажиров;
  • топовая аудиосистема Bowers & Wilkins с 20 динамиками.

Правда все перечисленное продается опционально, даже в топовой комплектации Х7 2019-2020.

Свободного места много, все пассажиры и даже третьего ряда не обделены пространством. Здесь 4-зонный климат-контроль, даже пассажиры третьего ряда могут кнопками на потолке настроить себе температуру. Что еще удивило – 3-секционная панорамная крыша, чтобы даже дальние седаки насладились небом.

Задний багажник конечно маловат – 326 литров, но стоит учитывать третий ряд сидений. Машина за счет пневмоподвески опускается чтобы грузить вещи было удобнее. Для большого груза задние диваны складываются, образуя 2120 литров пространства.

BMW X3 2019 года: новая модель, фото, цена

синий

рестайлинг

перемены

белоснежный

bmw

бампер

фары

х3

цена

оптика

новый

сиденья

В основу внедорожника Х3 легла универсальная платформа CLAR, на которой тоже разрабатывались авто 5, 6 или 7 серии. Руководство немецкого концерна уменьшило себестоимость производства. Установлены новые двигатели, снижена масса на 60 – 80 кг по сравнению с предшественником.

Модель Х3 от 2017 года комплектуется кузовом, получившим индекс G01 (см. фото). Художники из Баварии поработали над дизайном кроссовера, сделав БМВ третьего поколения более грозным. Детали обновленного экстерьера.

  1. Передняя оптика овальной формы. На месте остались фирменные «ангельские глазки», но головной свет имеет адаптивные алгоритмы, которые распознают встречные машины и меняют интенсивность освещения.
  2. Жабры радиатора увеличились в размерах.
  3. Передний бампер изменил конфигурацию, став шире. Круглые противотуманки уступили место прямоугольным LED-фарам с серебристой подводкой, а по центру детали установлена дополнительная защита для езды по бездорожью.

Профиль Х3 2019-го модельного года тоже поменялся. Увеличенные колесные арки придали солидности, а под ними разместились легкосплавные диски. Для модели можно выбрать колеса с разным рисунком, диаметром 18-21 дюйма. Мускулистые боковые панели сочетаются с передними крыльями, где разместились небольшие «жабры».

Визуальный тюнинг коснулся кормы кроссовера Х3:

  • стоп-сигналы оригинальной конструкции;
  • увеличенная дверь багажника с выштамповкой под номерной знак;
  • фактурный бампер с дополнительной защитой и интегрированной выхлопной системой;
  • аккуратный спойлер со светодиодными повторителями сигнала торможения.

Комплектация и багажник

Салон нового Х4 встречает знакомой по «икс-третьему» архитектурой с удобными креслами и высококачественными материалами отделки. В наличии несколько цветовых схем оформления интерьера, предусматривающих использование комбинированной (ткань/кожа) или целиком кожаной обивки. Не обделен кроссовер и всевозможными отсеками для мелких предметов, делающими размещение пассажиров внутри максимально комфортным.

Салон БМВ Х4

Оснащение автомобиля, разумеется, самое что ни на есть богатое. В списке предлагающегося оборудования значатся полностью светодиодная оптика, мультифункциональный руль, цифровая приборная панель, мультимедийная система BMW Connected с 10.25-дюймовым сенсорным экраном (интеграция смартфонов, точка доступа Wi-Fi, навигация, голосовое управление, распознавание жестов), полноцветный проекционный дисплей с увеличенной на 70% площадью проекции (разрешение картинки 400х800 пикселей), трехзонный климат-контроль, удобные передние кресла с подогревом и вентиляцией, двухсекционная панорамная крыша размером 924х890 мм, фоновая подсветка (6 цветов), система ионизации и ароматизации воздуха Ambient Air с тремя уровнями интенсивности (всего 8 ароматов), электропривод двери багажника. Начальной комплектацией предусмотрена установка акустического лобового стекла, снижающего шумность в салоне во время движения. В опциональном порядке такие стекла можно заказать для передних дверей.

Задние сиденья

Задние посадочные места нового BMW X4 предлагают на 27 мм больше свободного пространства в ногах, чем раньше. Сиденья складываются по частям (конфигурация 40:20:40), увеличивая объем грузового отделения с базовых 525 до максимальных 1430 литров. Для сравнения, модель 1-го поколения при стандартной пятиместной раскладке позволяла перевезти в багажнике не более 500 литров, при сложенных спинках заднего ряда – 1400 литров. К плюсам багажного отсека можно отнести наличие USB-порта, розетки на 12 Вольт, крючков и сеток для крепления груза, дополнительных потайных карманов для мелочевки.

Багажник

Интерьер BMW X4 2021

Кабина нового поколения BWW X4 2021 выглядит премиально. Эта модель будет иметь ту же компоновку, что и предыдущая модель. Он имеет два ряда сидений и достаточно места для пяти пассажиров. Грузовое пространство сзади составляет 538 литров и может быть увеличено до 1444 литров складывая задние сиденья.

Базовая модель хорошо оснащена, и производитель добавил больше стандартного оборудования. Стандартный пакет будет включать в себя 10,3-дюймовый экран с новейшей функцией управления жестами, 12-динамическую звуковую систему, Apple CarPlay, Android Auto compatibility и так далее.

Цветовая палитра BMW X4 2021

Предстоящий БМВ X4 2021 будет доступен с девятью вариантами окраски. Цветовая палитра включает Альпийский белый, красный цвет фламенко, черный как смоль, темно-оливковый, минеральный белый, темный графит, фитонический синий, ледниковое серебро и черный сапфир.

Экстерьер

Кузов создавали с оглядкой на более старшего брата «x6», с базы купе. Но, если посмотреть, то машина демонстрирует явные агрессивные формы, образы, когда размеры Х4, просто превращают машину в обычный компактный, городской кроссовер. Тем не менее «баварцы» сумели выделить спортивный дух этой машины, подкрепленный обвесами известного пакета «M Performance». Поэтому BMW x4 с тюнинг пакетом, станет отличным шансом выделить себя и машину.

Габариты силуэта практически равны младшей модели х3, кстати, основные узлы, агрегаты были взяты именно с неё. Так вот, боковая часть выделяется приглаженными колесными арками, а также не типичными визуальными волнами на дверях, арках. Понизу также пустили надежный пластиковый обвес, обволакивающий весь периметр авто.

Сравнение кормы с младшим собратом не удастся, так здесь вся постройка, оформление велось именно с оглядкой на «шестерку», в полном копировании, даже самых мелких деталей. Бампер вышел огромным, за фотографиями обновления разных годов, можно проследить каким образом он менялся. Последнее обновление 2019 фото показывает, что изменилось нижнее оформление в части выхлопной системы.

Технические характеристики BMW X6 2019

Основанный на той же платформе, что и X5, БМВ Х6 2019 будет комплектоваться такими же двигателями. Это означает, что будет два варианта бензиновых и два варианта дизельных. Минимально будет устанавливаться бензиновый двигатель V6 в базовой версии с 340 лошадиными силами и 331 фунт-футом крутящего момента. Турбированная версия — V-8 с 462 лошадиными силами и 479 фунт-футом вращающего момента. У дизельных агрегатов будут 265 лошадиных сил и 457 фунт-фут крутящего момента. Более мощный, 50d дизель уже может похвастаться 400 лошадиными силами и 560 фунт-футами вращающего момента. Следуя примеру X5, все четыре варианта двигателя будут управляться исключительно с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

Говоря о безопасности, X6 оборудуется подушками безопасности, камерой заднего вида, помощником при парковке, системами стабилизации и контроля тяги в качестве стандарта. Опционное оборудование – предупреждение о возможном столкновении, автоматическое аварийное торможение, камера surround-view и еще многие.

Важные обновления коснулись трансмиссии – производитель оснастил БМВ Х6 2019 пакетом Gett Off-Road и инновационной системой AWD. Весь моторный ряд соответствует рекомендациям экологических стандартов Евро 6. Официальная комиссия подтвердила соответствие реальных возможностей автомобиля с заявленными производителем. Эксплуатационные характеристики получили высочайшие оценки комиссии.

Что касается эффективности использования топлива, наиболее экономичный вариант-это XDrive35i с рейтингами 18/24/20 mpg. С приводом на задние колеса, этот блок получает 18/25/21 mpg. Xdrive50i рассчитан на 15 mpg в городском цикле, 21 mpg на шоссе и 17 mpg в комбинированном режиме. X6M получит 14/19/16 mpg в городе / на шоссе / в комбинированном режиме.

На российский рынок обновленный БМВ Х6 2019 модельного года будет поставляться с полноприводным шасси со стандартной или пневматической подвеской. Привод переднего моста реализуется с помощью дисковой муфты сцепления. Вся линейка будет комплектоваться автомат-коробкой с режимом Sport.

Топовая комплектация отличается дополнительными опциями:

  • Трехзонный климат-контроль;
  • Обогрев всех посадочных мест;
  • Круиз-контроль с возможностью слежения за разметкой;
  • Автоматическая система считывания дорожных знаков;
  • Система автоматического торможения;
  • Высокочувствительные камеры кругового обзора;
  • Множество подушек и шторок безопасности.

Интерьер

Пожалуй, салон – это основная гордость BMW Х3 2019 года. Тут дизайнерская фантазия развернулась на полную силу. Новейший развлекательный интерфейс BMW выглядит красиво и быстро реагирует на команды. Покупатель получает даже в базовой комплектации достаточно богатое оснащение:

  • зеркало заднего вида с автоматическим затемнением;
  • телескопическое рулевое колесо с наклоном и колесными переключателями;
  • дистанционное зажигание;
  • регулируемые режимы движения;
  • трехзонный автоматический климат-контроль;
  • регулируемые по высоте передние спортивные сиденья;
  • заднее сиденье 40/20/40-split с индивидуальной спинкой;
  • кожаный салон;
  • сидения с настройками памяти для водителя;
  • 6,5-дюймовый центральный дисплей;
  • информационный интерфейс iDrive от BMW;
  • порт USB;
  • аудиосистема с 12 динамиками.

Для xDrive30i доступно несколько вариантов пакетов. Пакет «Комфорт» добавляет следующие опции:

  • светодиодные фары;
  • вход без ключа;
  • панорамный люк на крыше;
  • спутниковое радио;
  • четырехсторонняя регулировка поясничной зоны для передних сидений.

В версии M Sport добавляется содержимое пакета Convenience, а также 19-дюймовые колеса, более агрессивные передние и задние бамперы, спортивное рулевое колесо и имитируемая кожаная панель. Выбор любого из премиальных пакетов автоматически добавляется к комплектации БМВ Х3 2019 Dynamic Handling, который включает адаптивные амортизаторы подвески, модернизированные тормоза и рулевое управление с переменным коэффициентом.

Премиальная комплектация получает максимальное оснащение:

  • 19-дюймовые колеса;
  • подогрев передних сидений;
  • навигация;
  • 10,3-дюймовый сенсорный экран;
  • дисплей head-up;
  • дистанционные службы помощи водителю BMW.

Если ни один из вариантов не подходит для покупателя, то отдельно можно заказать 20- и 21-дюймовые колеса, вентилируемые передние сиденья, обогреваемые задние кресла, ручные боковые стекла, беспроводную зарядку для телефона, Apple CarPlay, звуковую систему Harman Kardon с 16 динамиками и фаркоп для прицепа.

Выбирай топливо – характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.0 л 249 л.с. 620 H*m 7 сек. 227 км/ч 6
Дизель 3.0 л 400 л.с. 760 H*m 5,4 сек. 250 км/ч 6
Бензин 3.0 л 340 л.с. 450 H*m 6,1 сек. 245 км/ч 6

Подробнее

Линейка моторов Баварского внедорожника маловата, но покупателям много не нужно. Это приемлемой мощности двигатели, который успешно разгоняют 2,5-тонный автомобиль.

  1. xDrive30d – базовый дизельный мотор B57, выдающий с 3-литрового объема 249 лошадиных сил при 4000 оборотов и 620 H*m крутящего момента, доступного с 2000 оборотов. Разгона BMW X7 хватит потенциальному покупателю (важный аспект) – 7 секунд. Расход заявлен маленький – 7,6 литра по городу.
  2. xDrive40i – бензиновый рядный 6-цилиндровый турбированный двигатель B58. Мотор выдает 340 лошадиных сил и 450 единиц крутящего момента. Возрастание мощности скидывает 0,9 секунды разгона, но и расходует бензиновый двигатель много – 11 литров минимум.
  3. M50d – 3-литровый дизель с 4 турбинами. Это такой же дизельный мотор, правда доработанный под возросшую мощность. Он выдает 400 лошадей с 4400 об/мин и 760 H*m крутящего момента, доступного с 2000 об/мин. 5,4 секунды разгон это круто и немногим возросший расход – 8,1 литра также поражает.

В других странах продается еще 4,4-литровый V8, мощностью 462 лошадиные силы. Динамикой он повторяет M50d и видимо из-за этого соответствия двигатель недоступен российскому покупателю.

Работают моторы новой БМВ Х7 вместе с 8-ступенчатой автоматической КПП Steptronic, которая передает крутящий момент двумя осям через многодисковую муфту. Сзади еще ставится опциональной активный дифференциал. Установлены имитации блокировок для бездорожья.

Интерьер новинки

В салоне BMW X4 модельного ряда 2019 года все говорит о том, что перед вами автомобиль premium класса, цена которого в полной мере соответствует высокому качеству материалов и функциональности оборудования.

Как всегда, баварцы отдали предпочтение элитным материалам, таким как:

  • натуральная кожа тонкой выделки;
  • полированный алюминий;
  • устойчивый к механическим повреждениям пластик.

Оснащение салона тоже впечатляет. Прежде всего, стоит отметить:

  • цифровую приборную панель;
  • проекционную систему, которая будет доступна опционально;
  • кожаный руль со стандартным набором управляющих кнопок;
  • сенсорный дисплей 10,25, расположенный на центральной консоли;
  • мультимедийный центр, распознающий управление жестами и голосом;
  • отличную акустику, обеспечивающую роскошное звучание музыки любых стилей;
  • навигационную систему Business;
  • мультизональную климатическую систему;
  • контурную подсветку интерьера.

Благодаря увеличенной базе, инженерам удалось добавить 27 мм пространства для пассажиров второго ряда, что сделает дальние поездки в BMW X4 еще более комфортными. Объем багажного отделения тоже немного увеличился и теперь составляет 525 л (1430 л при сложенных сидениях второго ряда).

Технические данные

В новом BMW X4 имеется выбор среди нескольких бензиновых двигателей. Во-первых, это двухлитровый (мощность 184 л.с.) двигатель, который расходует 7,1 литра на 100 км. Во-вторых, это двухлитровый (мощность 252 л.с.) двигатель, который потребляет около 7,3 литров. В-третьих, это трёхлитровый двигатель (мощность 360 л.с.). Потребляет он около 9 литров.

Читайте нас:

Кроме того, новинка оснащается несколькими вариантами дизельных силовых агрегатов. Во-первых, это двухлитровый мотор (турбированный) с мощностью 190 л.с. Он расходует 5,3 литра. Во-вторых, это двухлитровый двигатель, имеющий мощность 231 л.с. Расходует он 5,5 литров. В-третьих, это трёхлитровый двигатель (турбированный), имеющий мощность 265 л.с. Расходует он 5,9 литра. В-четвёртых, это трёхлитровый двигатель (турбированный), имеющий мощность 326 л.с. Потребляет этот мотор 6,4 литра.

Экстерьер

Анализ фото дает основания полагать, что доработка кузовного дизайна в значительной степени акцентирована на агрессивных свойствах традиционного фирменного стиля и улучшении параметров светотехнического оборудования.

  • При умеренных габаритах кузова, его фронтальная часть смотрится массивно и основательно. В перечне конструктивных особенностей – расположенный по центру широкого капота продольный рельеф, две характерные для модельного ряда автомобилей БМВ радиаторные решетки и стандартная компоновка блоков мощной ксеноновой оптики.
  • Центральную часть широкого обвеса занимает воздухозаборник для подачи воздуха в подкапотный объем, два боковых выреза со встроенными противотуманками предназначены для охлаждения тормозных устройств.
  • При боковом обзоре модель BMW 4 2019 демонстрирует ниспадающий к багажнику контур крыши, темный периметр относительно небольших окон, соединяющий высокие колёсные арки широкий продольный профиль.
  • Боковой кузовной декор дополнен новой конфигурацией зеркал обратного обзора, спортивными порогами и расположенными в районе передних крыльев воздушными диффузорами.

Не менее престижно смотрится новая модель с тыльной стороны кузова. Присутствует плавный переход заднего остекления в короткую и широкую крышку багажного отсека, эксклюзивная форма крупноформатных стопов, металлический обвес, укомплектованный линейками противотуманной подсветки и спаренными законцовками выхлопных труб.

Динамика и расход

Современный BMW X4 2021 обладает отличной динамикой независимо от того, какой силовой агрегат установлен под его капотом. Так, в случае установки дизельных моторов, в зависимости от их мощности, кросс-купе сможет разогнать до первой «сотни» за 8-4,9 секунды. При этом, максимум, с которым будет перемещаться кросс, будет составлять 213-250 км/ч.

Бензиновые агрегаты демонстрируют еще более серьезные скоростные результаты. Разгон до скорости в 100 км/ч для бензомоторов составляет 8,3-4,1 секунды, а предельно возможный разгон равен 215-250 км/ч. Расход топлива, учитывая высокие скоростные качества кросса и его высокопроизводительные моторы, можно считать весьма скромным. Бензиновые версии «съедают» на 100 км 10,5-7,8 литра, а дизельные модификации расходуют от 6,8 до 5,4 литра.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: