Обзор chevrolet spark 2019

Экстерьер

Несмотря на то, что новый кузов сохранит компактные размеры, присущие прежней генерации, он получит множество декоративных элементов, в которых будет прослеживаться фирменный стиль компании Шевроле.

Даже по фото можно убедиться в том, что лицо автомобиля стало совсем другим. Самым ярким элементом здесь выступает крышка капота, сильно наклоненная в сторону дорожного полотна и украшенная легким рельефом в виде выступов с боков. Они как бы подчеркивают красоту и размеры головных фар, имеющих хоть и галогенное, но весьма качественное наполнение. Между оптикой проходит стильная, тонкая полоса основного воздухозаборника, окрашенная по бокам хромом, визуально соединяющая все элементы в одно целое.

Обвес выглядит довольно спортивно. Он содержит значительно более крупную часть воздухозаборника, отделенного от основного тонкой хромовой полосой и разделяется на две части пластиковой полосой, в центре которой находится выштамповка под номерной знак. По бокам от этого элемента находятся четырехугольные щедро украшенные хромом углубления, в которые вмонтирована достаточно крупная противотуманная оптика.

Профиль Шевроле Спарк 2019 года гораздо более узнаваем поклонниками модели, но новшества можно обнаружить и тут. Во-первых, серьезно увеличилось количество рельефа, который хоть и остался волнообразным, но стал более выпуклым. Во-вторых, появились значительно более симпатичные наружные зеркала, в которые встраиваются повторители поворотников уже в начальной версии машины. Кроме того, появились расширители задних арок и куча других мелочей, за счет которых вид автомобиля сильно освежится.  

Корма новой модели также слегка освежилась. Первое, на что тут падает взгляд – это модернизированная оптика значительно больших, чем прежде, размеров, обилие как обтекаемого, так и рубленого рельефа, а также более спортивный обвес с несколькими ложными воздухозаборниками в стиле некоторых моделей Шевроле начала 2000-х, противотуманками и одиночным завершением выхлопа.

Экстерьер

Несмотря на то, что новый кузов сохранит компактные размеры, присущие прежней генерации, он получит множество декоративных элементов, в которых будет прослеживаться фирменный стиль компании Шевроле.

Даже по фото можно убедиться в том, что лицо автомобиля стало совсем другим. Самым ярким элементом здесь выступает крышка капота, сильно наклоненная в сторону дорожного полотна и украшенная легким рельефом в виде выступов с боков. Они как бы подчеркивают красоту и размеры головных фар, имеющих хоть и галогенное, но весьма качественное наполнение. Между оптикой проходит стильная, тонкая полоса основного воздухозаборника, окрашенная по бокам хромом, визуально соединяющая все элементы в одно целое.

Обвес выглядит довольно спортивно. Он содержит значительно более крупную часть воздухозаборника, отделенного от основного тонкой хромовой полосой и разделяется на две части пластиковой полосой, в центре которой находится выштамповка под номерной знак. По бокам от этого элемента находятся четырехугольные щедро украшенные хромом углубления, в которые вмонтирована достаточно крупная противотуманная оптика.

Профиль Шевроле Спарк 2019 года гораздо более узнаваем поклонниками модели, но новшества можно обнаружить и тут. Во-первых, серьезно увеличилось количество рельефа, который хоть и остался волнообразным, но стал более выпуклым. Во-вторых, появились значительно более симпатичные наружные зеркала, в которые встраиваются повторители поворотников уже в начальной версии машины. Кроме того, появились расширители задних арок и куча других мелочей, за счет которых вид автомобиля сильно освежится.

Корма новой модели также слегка освежилась. Первое, на что тут падает взгляд – это модернизированная оптика значительно больших, чем прежде, размеров, обилие как обтекаемого, так и рубленого рельефа, а также более спортивный обвес с несколькими ложными воздухозаборниками в стиле некоторых моделей Шевроле начала 2000-х, противотуманками и одиночным завершением выхлопа.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Chevrolet Spark 2021 года — это автомобиль, который был создан для комфортного передвижения в городской черте. Компактный хэтчбек способен без труда проехать по самым узким улочкам, а также запарковаться там, где для других машин это станет настоящей проблемой. Кроме этого, штатно установленный электроусилитель руля позволит водителю без особых проблем маневрировать в самых различных дорожных условиях.

При выезде за город владельцу Chevrolet Spark придется несладко. Кузов с малыми габаритами, а, следовательно, и с небольшим весом, обладает посредственной аэродинамикой. Это потребует от водителя немалых усилий для того, чтобы удержать его в заданной траектории на высокой скорости. Про внедорожные способности данной модели также говорить не приходится. Низкий клиренс, слабый мотор, а также передний привод позволят передвигаться с комфортом лишь по сельским грунтовым дорогам, не рассчитывая даже на малое бездорожье.

Подробно об автомобиле Chevrolet Spark

Интерьер

Салон рассчитан на четырех человек и небольшое количество багажа позади сидений. Багажник Chevrolet Spark вмещает 311 литров, хотя сложив задние сиденья, можно получить 765 литров. Этого хватит для пары чемоданов, но это точно не так много, как было у первых Spark. Обвинять в этом следует заниженную линию крыши и уменьшение длины. Уменьшилось количество пространства сзади, между тем, в плечах стало свободнее. Все хэтчбеки получили цветной, 7.0-дюймовый сенсорный экран и логично расположенные элементы управления.

Экстерьер

Второе поколение Chevrolet Spark прошлого года добавило комплектацию ACTIV, которая уподобила миниатюрный автомобиль кроссоверу. В текущем году была обновлена стилизация передней части, что позволило Spark стать в один ряд с остальными современными моделями Chevrolet. Большинство модели могут похвастаться пересмотренным дизайном колес, комплектации 1LT и 2LT получили новые, светодиодные дневные ходовые огни. Доступными стали несколько новых цветов.

Читайте також

Как мы тестировали Chevrolet Spark 2018

Базовая комплектация

Самая дешевая модель LS поставляется с механической коробкой передач, кондиционером, 7.0-дюймовым сенсорным экраном и подпиской на «OnStar» с 4G LTE сообщением и точкой Wi-Fi. Аудиосистема гарантирует USB порт и Bluetooth. Правда окна придется открывать самостоятельно. Перейдя к следующей модели, вы получите Apple CarPlay и Android Auto. О безопасности заботятся 10 подушек, камера заднего вида и полугодовая подписка на «OnStar Guidance».

Опционное оборудование

Если бюджет позволяет, стоит взглянуть в сторону модели LT, которая добавляет электропривод окон, функцию доступа без ключа, круиз-контроль, кнопки контроля аудио на руле, сигнализацию и спутниковое радио SiriusXM. Модели 2LT добавят кожаный руль, хромированные элементы экстерьера и ассистент парковки. Люк крыши с электроприводом предлагается моделям среднего и высшего уровней. Топовые модели можно дополнить пакетом «Driver Confidence» с предупреждением о возможном столкновении, автоматическим торможением на низких скоростях и предупреждением о выезде за пределы полосы движения. Комплектация ACTIV выделяется за счет 15-дюймовых колес, более массивных переднего и заднего бамперов и заменителя кожи в обшивке передних сидений.

Под капотом

За мощность моделей 2019 отвечает 1.4-литровый четырехцилиндровый двигатель на 98 лошадиных сил и 128 Нм. Стандартно пару ему составляет пятиступенчатая механическая коробка передач. Привод только на передние колеса. Расход топлива Chevrolet Spark находится на уровне 8.2 л/100км в городском, 6.1 л/100км в загородном и 7.2 л/100км в смешанном цикле. С вариатором показатели составляют 7.9, 6.2 и 7.2 соответственно.

 

Перейти к объявлениям Шевроле Спарк

лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Официальные дилеры Chevrolet в Украине

Mir Auto

АИС Киев Днепровский

АИС Автоцентр Святошино

АВТО ГРУПП

Автоцентр на Строителей

АИС Авто Юг

АИС Автоценр Сумы

АИС Автоцентр Житомир

АИС АВТОЦЕНТР КРИВОЙ РОГ

АИС Автоцентр Хмельницкий

АИС Автоцентр Черкассы

АИС Автоцентр Чернигов

Атлантик Экспресс

Буковина-Авто

Волынь-АВТО

Град Авто

Житомир-Авто

Закарпаття-Авто

Запорожье-Авто

Ивано-Франковск Авто

Технические характеристики

В линейке двигателей хэтчбека представлены два бензиновых мотора объемами 1.0 и 1.4 литра мощностью 75 и 98 лошадиных сил соответственно. Управлять передачами можно как в механическом (пятиступенчатая коробка), так и в автоматическом режиме (доступен вариатор). После рестайлинга автомобиль получил только передний привод. Расход топлива составляет до 7,5 литра на 100 км.

Габариты автомобиля следующие:

  • В длину он достигает 3,6 метра;
  • В ширину хэтчбек составляет 1,6 метра;
  • В высоту Шевроле Спарк 2019 1,5 метра;
  • Ширина колесной базы 2,4 метра;
  • Объем багажного отсека 314 литров, что очень неплохо, учитывая размеры автомобиля. При сложенном заднем ряде сидений, объем багажника увеличивается до 760 литров.

Передняя подвеска типа Макферсон, задняя – многорычажная. Вид тормозов зависит от того, какие диски установлены на автомобиле. Если они стальные, то спереди предлагаются дисковые, а сзади – барабанные тормоза. В случае если все диски литые, то хэтчбек комплектуется дисковыми тормозами на всех колесах.

Цена и комплектации Chevrolet Spark 2019-2020

На территории России новый хэчтбек Chevrolet Spark 2019-2020 стоит ожидать не раньше конца весны 2019 года. В Штатах и некоторых странах Европы автомобиль уже можно приобрести, к тому же производитель назвал цены и комплектации новинки. Всего на выбор покупателя предлагают 8 комплектаций Chevrolet Spark 2019-2020, между собой отличаются по техническим данным и набору функций:

Комплектации Двигатель Трансмиссия Цена, долл. ($)
LS Manual 1,0 5 ст. МКПП 14095
LS Automatic 1,4 CVT 15195
1LT Manual 1,4 5 ст. МКПП 15995
1LT Automatic 1,4 CVT 17095
Activ Manual 1,0 5 ст. МКПП 17095
2LT Manual 1,4 5 ст. МКПП 17495
Activ Automatic 1,4 CVT 18195
2LT Automatic 1,4 CVT 18595

Вероятней всего, что для территории России комплектации нового Chevrolet Spark 2019-2020 буду иными. В зависимости от спроса и статистики продаж предыдущей генерации, производитель будет соответственно рассчитывать, какой двигатель пользуется больше спросом. В остальном же технические характеристики Chevrolet Spark 2019-2020 не будут изменены, так как проходят по всем требованиям РФ.

Сравнивая обновленную модель Chevrolet Spark 2019-2020 с дорестайлинговым вариантом, больших отличий по факту нет. Производитель немного подправил основные формы, добавил строгости хэтчбеку и придал особый характер, которого ранее не хватало. Несмотря на слабые агрегаты, автомобиль показывает себя резво в городском потоке, а за счет небольших габаритов легко может припарковаться.

Исторические факты

Производство именно Спарка в Южной Кореи проводилось с 2005 по 2010 год. Это второе поколение автомобилей. До этого, машина была известна миру, как Chevrolet Matiz. Но, для европейских покупателей, она позиционировалась, как Spark. Хотя отличий не было.

2 и 4 поколения Спарка собирались на заводе в Южной Кореи.

С 2010 по 2020 года — третье поколение выпускалось в Узбекистане. Но, учитывая политику General Motors и не добросовестное качество сборки, было принято решение вернуть производство в южнокорейский филиал. Четвёртое поколение и по сегодняшний день производится в Южной Кореи. Для европейского покупателя 4-поколение Спарка носит название — Опель Карл.

Комплектации и цены

Таким образом, Шевроле Спарк 2020 модельного года, который вскоре прибудет в Россию, станет заменой модели R2 – пятидверного хэтчбека A-класса, по определению отличающегося скромными габаритами:

  • длина – 3640 мм;
  • ширина – 1597 мм;
  • высота – 1522 мм;
  • колесная база – 2375 мм.

Все автомобили бюджетного трио Spark/Nexia/Cobalt строятся на платформе GM Gamma и имеют единую структуру шасси: независимая подвеска со стойками McPherson на передней оси и полунезависимая балка кручения сзади.

При этом на Спарк ставится современный электрический усилитель рулевого управления, а тормоза представлены дисками и «барабанами» (перед/зад) с антиблокировочной системой.

Кузов

Пятидверка имеет высокую капотную и подоконную линию, делающую относительно малой площадь бокового остекления. В задней части располагается почти вертикальная крышка багажника со спойлером над стеклом, дающим боковому профилю автомобиля клиновидную форму.

Салон

От своих «собратьев» Шевроле Спарк 2020 отличается лишь приборной панелью с единственным циферблатом спидометра и небольшой панелью с кнопками справа от него.

В центре передней консоли обнаруживаются магнитола, реле управления «климатом», а венчает эту часть панели расположившийся под небольшим козырьком дисплей, куда выведены индикаторы различных бортовых систем.

Автомобиль предлагает бюджетную тканевую отделку кресел и не самый качественный пластик облицовки торпедо, но в плюсы авто можно записать относительно удобные места для пассажиров. Что касается багажника, то он рассчитан лишь на 170 литров поклажи (до 568 литров при убранной спинке дивана). При этом Spark несет на борту полноценную запаску и набор инструментов вместе с домкратом.

Техническая начинка

Единственным доступным двигателем для Шевроле Спарк 2020 года станет 1.25-литровый «атмосферник». Его максимальная мощность в 85 лошадиных сил достигается при 6400 об/мин, а максимум крутящего момента в 111 Нм – при 4800 об/мин. Производитель делает особый акцент на том, что Chevrolet Spark 2020 станет в России самым доступным новым автомобилем с «автоматом», а главные эксплуатационные показатели работы этой 4-скоростной трансмиссии в случае со Спарком выглядят так: разгон до 100 км/ч – за 12,4 секунды, максимальная скорость – 161 км/ч, расход топлива – 5,1/6,7/8,2 литра (трасса/смешанный/город).

Более дорогие версии Спарка получат шесть подушек безопасности, мультифункциональное рулевое колесо, кондиционер, задний парктроник, систему обогрева передних сидений и литые колесные диски.

Комплектации и цены Chevrolet Spark

Выберите интересующие вас комплектации Spark

Цена в кредит

Цена с учетом специальных предложений для г. Владимир

Специальное предложениеОт представительства

50 000 руб.

Скидка при оформленииАвто в кредит 4,5% + каско на 1 год

40 000 руб

Скидка за наличныеОт ALTERA

40 000 руб.

Первоначальный Взносот 10% и выше

70 000 руб

Выгода за Trade-inОт ALTERA

60 000 руб.

Госпрограмма -10%Первый автомобиль

10% от цены авто

Выгода за утилизациюВашего авто

50 000 руб.

Госпрограмма -10%Семейный автомобиль

10% от цены авто

Компенсации проезда в Москву в размере 10 000 руб.

10 000 руб.

Сравнение комплектаций

Сравните интересующие вас комплектации Chevrolet Spark

— СКРЫТЬ

+ РАСКРЫТЬ

  • Дисковые вентилируемые
  • Барабанные
  • +
  • +
  • +
  • +
  • +
  • +

— СКРЫТЬ

+ РАСКРЫТЬ

  • Рґ.Рѕ.
  • +
  • 13×4,5J
  • 155/80 R13
  • окрашенные РІ цвет РєСѓР·РѕРІР°

— СКРЫТЬ

+ РАСКРЫТЬ

  • Рґ.Рѕ.
  • +
  • +
  • +
  • +
  • +
  • +
  • 2 динамика, USB

— СКРЫТЬ

+ РАСКРЫТЬ

  • 12.4
  • 164
  • Ржная Корея, Узбекистан
  • 35
  • Рядный, 4-цилиндровый
  • 135
  • 6.9
  • 4.7
  • 5,4
  • 170
  • 3595 x 1597 x 1522

Скидка до350 000 руб.

Зимняя резина + осагоВ подарок

Дорога до москвыЗа наш счет

Только до 15 июля

Третье поколение

Daewoo Matiz с индексом M300 впервые представлен на Женевском автосалоне 2009 года. По сравнению с предыдущим Matiz новичок заметно больше: на 100 мм длиннее, на 25 шире, на 95 выше. Колёсная база увеличилась на 30 мм. Теперь Daewoo Matiz построен на той же платформе, что и Suzuki Splash, известный также как Opel Agila. Прообразом автомобиля послужил концепт Chevrolet Beat, представленный в 2007 году.

В Южной Корее автомобиль производился до 2020 года под названием Daewoo Matiz Creative

. В Европе и Америке автомобиль производился всё также под названием Chevrolet Spark. Производство в Узбекистане на заводе UzDaewoo началось в августе 2010 года и закончилось в 2020 году в связи с преобразованием UzDaewoo в Ravon. Оттуда автомобиль всё также экспортировался в Россию, Казахстан и Украину.

В октябре 2011 года General Motors анонсировала производство электромобиля Chevrolet Spark EV, а в ноябре 2012 года автомобиль был представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе. Производство электромобиля началось в 2013 году на рынках Южной Кореи и США. Электромобиль был оснащён мотором мощностью в 130 л.с. Производство электромобиля закончилось в 2020 году.

На Парижском автосалоне в сентябре 2012 года представлена модернизированная версия автомобиля Chevrolet Spark. Новыми являются передний бампер и третий стоп-сигнал, установленный на спойлере сзади. Кроме того, был переработан интерьер. Matiz Creative в свою очередь не претерпел никаких крупных изменений.

Подробно об автомобиле Chevrolet Spark

Интерьер

Салон рассчитан на четырех человек и небольшое количество багажа позади сидений. Багажник Chevrolet Spark вмещает 311 литров, хотя сложив задние сиденья, можно получить 765 литров. Этого хватит для пары чемоданов, но это точно не так много, как было у первых Spark. Обвинять в этом следует заниженную линию крыши и уменьшение длины. Уменьшилось количество пространства сзади, между тем, в плечах стало свободнее. Все хэтчбеки получили цветной, 7.0-дюймовый сенсорный экран и логично расположенные элементы управления.

Экстерьер

Второе поколение Chevrolet Spark прошлого года добавило комплектацию ACTIV, которая уподобила миниатюрный автомобиль кроссоверу. В текущем году была обновлена стилизация передней части, что позволило Spark стать в один ряд с остальными современными моделями Chevrolet. Большинство модели могут похвастаться пересмотренным дизайном колес, комплектации 1LT и 2LT получили новые, светодиодные дневные ходовые огни. Доступными стали несколько новых цветов.

Базовая комплектация

Самая дешевая модель LS поставляется с механической коробкой передач, кондиционером, 7.0-дюймовым сенсорным экраном и подпиской на «OnStar» с 4G LTE сообщением и точкой Wi-Fi. Аудиосистема гарантирует USB порт и Bluetooth. Правда окна придется открывать самостоятельно. Перейдя к следующей модели, вы получите Apple CarPlay и Android Auto. О безопасности заботятся 10 подушек, камера заднего вида и полугодовая подписка на «OnStar Guidance».

Опционное оборудование

Если бюджет позволяет, стоит взглянуть в сторону модели LT, которая добавляет электропривод окон, функцию доступа без ключа, круиз-контроль, кнопки контроля аудио на руле, сигнализацию и спутниковое радио SiriusXM. Модели 2LT добавят кожаный руль, хромированные элементы экстерьера и ассистент парковки. Люк крыши с электроприводом предлагается моделям среднего и высшего уровней. Топовые модели можно дополнить пакетом «Driver Confidence» с предупреждением о возможном столкновении, автоматическим торможением на низких скоростях и предупреждением о выезде за пределы полосы движения. Комплектация ACTIV выделяется за счет 15-дюймовых колес, более массивных переднего и заднего бамперов и заменителя кожи в обшивке передних сидений.

Под капотом

За мощность моделей 2019 отвечает 1.4-литровый четырехцилиндровый двигатель на 98 лошадиных сил и 128 Нм. Стандартно пару ему составляет пятиступенчатая механическая коробка передач. Привод только на передние колеса. Расход топлива Chevrolet Spark находится на уровне 8.2 л/100км в городском, 6.1 л/100км в загородном и 7.2 л/100км в смешанном цикле. С вариатором показатели составляют 7.9, 6.2 и 7.2 соответственно.

Chevrolet Spark

Рестайлинговый Chevrolet Spark 2020 года – своего рода, современная версия Econobox, более известных, как «экономические коробки». Автомобиль был поставлен на платформу Gamma II, ранее успешно используемую Opel Karl. Именно поэтому, опытные автомобилисты могут рассмотреть ощутимую схожесть между этими моделями, правда только Шевроле Спарк выглядит более стильно и современно.

Внешность Chevrolet Spark 2020 года

Экстерьер Шевроле Спарк в обновленной версии стал внушительным и более серьезным. К слову, в дизайне кузова автомобиля появилась и некоторая доля агрессивности – за счет появления новой радиаторной решетки и бампера.

Таким образом, экстерьер Chevrolet Spark 2020 года стал более спортивным, чего автомобилю, по мнению экспертов и покупателей, до этого не хватало.

Производитель также поднял колесные арки, изменил форму противотуманных фар и дополнил кузов стильной выштамповкой.

За счет всех изменений, в Шевроле Спарк заметно улучшились показатели аэродинамики и экономичности топлива.

Стоит отметить и то, что сравнимо со своими прародителями – предыдущими версиями модели, автомобиль заметно увеличился в размерах, но только касательно ширины.

Интерьер

Изменения в салоне обновленного автомобиля сразу бросаются в глаза, не говоря о том, что качество, как обивки сидений, так и пластика, стало намного выше. Разработчики создали новую систему конструкции сидений, благодаря которой водитель и пассажиры будут чувствовать себя намного комфортней при езде, в особенности при длительных поездках.

Салон также оснащен системой климатического контроля, необходимой для создания оптимальных климатических условий.

Изменилась и приборная панель Chevrolet Spark 2020 года – теперь все данные о техническом состоянии автомобиля и всех его системах будут отчетливо видны на ярком, с синей подсветкой, LCD-дисплее.

Система мультимедиа оснащена 7-дюймовым сенсорным дисплеем и дополнена возможностью беспроводного доступа в Сеть.

Немаловажно и наличие в Шевроле Спарк современной системы навигации, понятной даже новичкам

Технические характеристики

В стандартной комплектации Chevrolet Spark 2020 года предлагается с подушками безопасности, находящимися практически по всему периметру салона, датчиком парковки и системой распознавания «слепых» зон, подогревом передних кресел и боковых зеркал, электрическими стеклоподъемниками, контроллером рядности движения и камерой заднего обзора.

Двигатель

Производитель предлагает несколько вариантов силовых установок. Первый вариант – бензиновый однолитровый двигатель, развивающий максимальную скорость в 151 км/ч и работающий в паре с пятиступенчатой «механикой». Второй и третий варианты практически идентичны по своим техническим показателям – это однолитровые бензиновые моторы, способные разогнать автомобиль до максимальной скорости в 143 км/ч и работающие в паре с пятиступенчатым «автоматом».

В целом, судя по характеристикам, автомобиль получается женским, однако вполне может подойти для размеренной, ежедневной городской езды любому автомобилисту.

Оценивать перспективы модели до выхода на российский рынок невозможно. Обусловлено это тем, что производитель не озвучил рублевые цены. Поэтому определить, что лучше, американский автомобиль или его конкуренты, достаточно сложно.

Шевроле Спарк 2019 имеет множество плюсов, которые выделяют его на фоне других машин, предназначенных для городских условий. К этому относятся компактные размеры, хорошее бортовое оснащение, широкий перечень возможности для персонализации. Под последним понимается предложение производителя за отдельную плату использовать в салоне материалы разных расцветок.

Минусы американского хэтчбека проявляются как раз в том, что автомобиль создан именно для города. В России подобные машины пользуются сравнительно небольшой популярностью. Более того, в нашей стране мужчины предпочитают автомобили крупнее, из-за чего компания Chevrolet теряет огромный пласт потенциальных покупателей.

Обзор

Таким образом, Шевроле Спарк 2020 модельного года, который вскоре прибудет в Россию, станет заменой модели R2 – пятидверного хэтчбека A-класса, по определению отличающегося скромными габаритами:

  • длина – 3640 мм;
  • ширина – 1597 мм;
  • высота – 1522 мм;
  • колесная база – 2375 мм.

Все автомобили бюджетного трио Spark/Nexia/Cobalt строятся на платформе GM Gamma и имеют единую структуру шасси: независимая подвеска со стойками McPherson на передней оси и полунезависимая балка кручения сзади.

При этом на Спарк ставится современный электрический усилитель рулевого управления, а тормоза представлены дисками и «барабанами» (перед/зад) с антиблокировочной системой.

Кузов

Новый хэтчбек сохранит экстерьер Шевроле Спарка 2020 третьего поколения с его необычной формой кузова и огромными «глазницами» фар головной оптики.

Пятидверка имеет высокую капотную и подоконную линию, делающую относительно малой площадь бокового остекления. В задней части располагается почти вертикальная крышка багажника со спойлером над стеклом, дающим боковому профилю автомобиля клиновидную форму. На фоне этого машина узбекской сборки сохраняет привычные атрибуты линейки бюджетных моделей Шевроле, включая дутый кузов и маленькие колеса, а благодаря умело замаскированным ручкам в задних дверях этот хэтчбек воспринимается как трехдверный.

Салон

От своих «собратьев» Шевроле Спарк 2020 отличается лишь приборной панелью с единственным циферблатом спидометра и небольшой панелью с кнопками справа от него.

В центре передней консоли обнаруживаются магнитола, реле управления «климатом», а венчает эту часть панели расположившийся под небольшим козырьком дисплей, куда выведены индикаторы различных бортовых систем.

Автомобиль предлагает бюджетную тканевую отделку кресел и не самый качественный пластик облицовки торпедо, но в плюсы авто можно записать относительно удобные места для пассажиров. Что касается багажника, то он рассчитан лишь на 170 литров поклажи (до 568 литров при убранной спинке дивана). При этом Spark несет на борту полноценную запаску и набор инструментов вместе с домкратом.

Техническая начинка

Единственным доступным двигателем для Шевроле Спарк 2020 года станет 1.25-литровый «атмосферник». Его максимальная мощность в 85 лошадиных сил достигается при 6400 об/мин, а максимум крутящего момента в 111 Нм – при 4800 об/мин. Производитель делает особый акцент на том, что Chevrolet Spark 2020 станет в России самым доступным новым автомобилем с «автоматом», а главные эксплуатационные показатели работы этой 4-скоростной трансмиссии в случае со Спарком выглядят так: разгон до 100 км/ч – за 12,4 секунды, максимальная скорость – 161 км/ч, расход топлива – 5,1/6,7/8,2 литра (трасса/смешанный/город). Оснащение Шевроле Спарк 2020 года, скорее всего, будет схожим с комплектациями Ravon R2, которых насчитывалось три: Comfort, Optimum и Elegant. Начальный уровень – это две подушки безопасности, система ABS, центральный замок с ДУ и магнитола с 2 динамиками и разъемом USB.

Более дорогие версии Спарка получат шесть подушек безопасности, мультифункциональное рулевое колесо, кондиционер, задний парктроник, систему обогрева передних сидений и литые колесные диски.

Дизайн

Если кому-то второй Spark и нужен, то уж точно не категории семейных людей и людей «в возрасте». А зачем он им, ведь можно уже потратиться на более высококлассные и практичные автомобили, чья вместительность не вызывает никаких сомнений. Автомобили, которые не заставят каждый раз задаваться вопросом: куда бы приткнуть свой багаж? Нет, Spark с его «искристым» названием точно для другой аудитории. Но для какой?

Судя по головной оптике, придающей сходство с гигантскими насекомыми из приключенческих фильмов, а также по компактным габаритам, особенно удобным для узких европейских улочек, Spark — продукт для молодежи. И сложно представить себе, кто еще клюнет на это «насекомое», чьи задние дверные ручки, между прочим, замаскированы прямо как у машин итальянской марки Alfa Romeo. Вот так номер! Что и говорить, а после второго Spark модель первого поколения кажется невероятно скучной и неказистой. У пережившей обновление машины все другое: передние фары, радиаторная решетка, боковины, «корма» и даже рейлинги на крыше другие! Не зря малолитражка обновилась, ой не зря.

Экстерьер

Новый кузов все так же представляет собой компактный хэтчбек с большим количеством украшений со всех сторон. На фото можно наблюдать обилие деталей, которые достались машине от старших братьев по модельному ряду, а также кучу элементов, созданных специально для данного автомобиля. Здесь имеется грозная оптика больших размеров, переделанные воздухозаборники, куча хромированных элементов, а также множество переходов по высоте различного вида.

Все так же передняя часть автомобиля является очень короткой. Еще она располагается на небольшой высоте и имеет серьезный наклон. Все это положительно сказывается на обзорности для водителя, позволяя любому человеку без проблем находиться за рулем и хорошо оценивать ситуацию на дороге. Также хватает тут и украшений. Начинается все с коротенького капота, усыпанного различного вида переходами по высоте. Далее идет воздухозаборная система, которая поделена на две неравные части тоненькой хромированной линией. Верхняя часть принимает почти трапециевидную форму и включает в себя мелкую сетку со значком бренда Шевроле, а нижняя получила уже многоугольную форму с чуть более крупной сеткой. Последняя часть также в себя включает широкую полоску кузова без окраса и площадку для крепления номерного знака. Оба элемента обрамлены тонкой хромированной линией. Еще сверху бампера можно заметить огромные головные фары, имеющие почти треугольную форму. Наполняться они будут как в базовой, так и в расширенной комплектации ксеноновыми огнями.

Под обвес места выделено тут не так много, а большая часть его площади занята основным воздухозаборником. Оставшееся пространство отведено под легкие переходы по высоте, получившие в основном волнообразную форму, а также небольшие углубления по бокам, наполненные противотуманными сигналами, декоративными хромированными линиями и пластиковыми вставками черного цвета.

Облик профильной части кузова преобразился не особо сильно. Достаточно много места занимает тут фигура, состоящая из окон, которая разделяется на части широкими стойками, окрашенными в черный цвет. Также она получит еще и тонкую хромированную подводку. Дополнительным украшением верхней части профиля можно считать стильные зеркала заднего вида, которым досталась треугольная форма и повторители поворотных сигналов в любой комплектации. На основной части кузова можно заметить легкий рельеф, который может быть как ступенчатым, так и волнообразным, а нижняя часть включает в себя лишь немного выпирающие колесные арки с порогами.

Также не особо много изменений получила и задняя часть хэтчбека. Она почти не имеет наклона, но включает в себя множество украшений. Все начинается с чуть наклоненного козырька, оснащенного еще и стоповыми сигналами. За ним следует крупное окно багажного отделения, которое обрамлено по бокам стойками козырька. На основной части дверцы можно заметить кучу всевозможного рельефа, интересной формы габаритные сигналы, углубление под номерной знак, а также шильдики, окрашенные в хром. Куда больше места, чем спереди, выделено тут под обвес. Правда, украшений на нем почти нет. Все, что тут можно найти: немного рельефа и противотуманные сигналы.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: