Технические характеристики
После рестайлинга моторный ряд FAW Besturn X80 2019 не претерпел изменений. Здесь по-прежнему доступен только один двигатель, который работает на бензине, и имеет объем 2.0 литра. Производительность агрегата составляет 142 лошадиные силы. Привод возможен только передний. Полного привода нет ни в топовой комплектации, ни за дополнительную плату. Коробка передач может быть как механической, так и автоматической.
Максимальная скорость, которую может развить кроссовер, составляет 185 км/ч. Средний расход бензина на сто километров хода в смешанном режиме не превышает 8.2 литра.
Для внутреннего рынка производитель предлагает еще один двигатель. Он также работает на бензине. Его объем составляет 1.8 литра и предусмотрена мощность в размере 186 лошадиных сил. Такой агрегат оснащается турбиной. К нему в пару ставится механика или автомат. Привод также только передний. Предельно развиваемая скорость составляет 180 км/ч, а расход топлива не превышает 8.6 литра на сто километров в комбинированном режиме. Отзывы владельцев из Поднебесной в основном положительные, для отечественного рынка это новая модель, о плюсах и минусах в отечественных реалиях судить рано, что лучше в этом авто – покажет только практика.
Подвеска передней оси независимая со стойками МакФерсон, задняя — независимая многорычажная. Тормозная система представлена дисками на всех колесах FAW Besturn X80 2019. Об их вентиляции ничего не сообщается.
За безопасность в автомобиле отвечают современные функции:
- подушки и ремни,
- крепления детского сидения сзади,
- обогрев сидений спереди,
- парктроник,
- камера заднего вида,
- антиблокировочная система,
- система курсовой устойчивости,
- круиз-контроль,
- разнообразные датчики,
- система, распознающая препятствия на дороге.
Габариты и иные показатели:
- Длина — 4.6 метра,
- Ширина — 1.8 метра,
- Высота — 1.7 метра,
- Колесная база — 2.7 метра,
- Дорожный просвет — 19.0 сантиметров,
- Объем топливного бака — 62 литра,
- Вид топлива — бензин АИ 92.
Технические характеристики
Проведенный рестайлинг паркетника привел к тому, что его силовые характеристики стали проще. По решению производителя, FAW Besturn X80 2021 года оснащается единственным доступным агрегатом – 2-литровым бензомотором, производительность которого составляет 142 лошадиных силы, а крутящий момент равен 184 Н*м. Данный двигатель дополнен системой многоточечного впрыска и соответствует показателям стандарта Евро-4.
Читайте нас:
В паре с данным мотором производитель предусматривает возможность установки механической трансмиссии либо коробки-«автомат» на 6 передач. Показатели работы двигателя в зависимости от установленной трансмиссии не отличаются. Предельная скорость движения кроссовера равна 185 км/ч, а средний расход топлива составляет 8,2 литра на 100 км пройденного расстояния. Кстати, заправлять китайский паркетник можно бензином марки АИ-92.
Никаких особо значимых изменений в конструкции автомобиля, после проведения обновления, производитель не предусмотрел. Ходовая часть представлена двумя независимыми подвесками, где передняя построена на системе с двумя поперечными рычагами, а задняя является многорычажной. Сам паркетник — переднеприводной в любом варианте исполнения. Дисковые тормоза установлены для передних и задних колес, а система рулевого управления получила гидроусилитель руля, благодаря чему достигается улучшенное взаимодействие между рулевым колесом и покрышками автомобиля.
К числу основных параметров автомобиля можно отнести:
- размеры кузова – 4620 х 1820 х 1695 мм;
- масса – 1500 кг;
- клиренс – 190 мм;
- расстояние между осями – 2675 мм;
- количество мест – 5;
- емкость бензобака – 589 литров;
- вместительность багажного отдела – от 398 литров.
Технические характеристики
Переднеприводная платформа китайского кроссовера вполне современная по части конструктивных решений.
В частности, спереди установлен МакФерсон, сзади — «многорычажка». Тормозная система обеих осей — дисковая, причем передние имеют способность к самовентиляции.
Кузовные размеры:
Длина (мм) |
Ширина (мм) |
Высота (мм) |
4586 |
1820 |
1695 |
Под капотом у Х80 трудится безнаддувный силовой агрегат с рабочим объемом 2.0 литра, который способен «переваривать» бензиновое топливо Аи-92.
Двигатель выдает 142 силы и сочетается с механической либо же автоматической трансмиссией на шесть ступеней. Привод — только на передние колеса.
Размеры и внешность FAW Besturn X80 2018-2019
Плановая модернизация из всех габаритных размеров FAW Besturn X80 повлияла только на длину кузова – она увеличилась на 34 мм, достигнув отметки 4620 мм. Остальные параметры остались без изменений: ширина составила 1820 мм, высота – 1695 мм, колесная база – 2675 мм. Благодаря приличному дорожному просвету (190 мм) и коротким свесам кроссовер может похвастать неплохой геометрической проходимостью с углом въезда 26 градусов и углом съезда 27 градусов.
В ходе рестайлинга Х80 основательно прихорошился, обзаведясь более стильным и современным внешним обликом. Носовую часть кузова модели разработчики наградили крупной решеткой радиатора с хромированными горизонтальными планками, новыми блоками головной оптики, подправленным бампером с расположенными близко друг от друга круглыми противотуманками и уголками светодиодных ходовых огней.
Корму дизайнеры наделили иными по форме и наполнению фонарями, видоизмененной дверью багажника с пересмотренным рельефом, бампером с другой конфигурацией диффузора и труб выхлопной системы (вместо квадратных наконечников появились круглые насадки).
Среди прочих нововведений на кузове ФАВ Бестурн Х80 стоит отметить увеличившиеся корпуса зеркал заднего вида и новые легкосплавные диски 17-го размера с резиной 215/60 R17. Обязательным атрибутом всех версий паркетника также будут серебристые рейлинги на крыше.
О компании First Automobile Works
Автомобильная мировая промышленность последнее время выпускает немало моделей кроссоверов, некоторые марки становятся бестселлерами, хотя есть машины, о которых слышал далеко не каждый автолюбитель.
Одним из таких авто является паркетник Besturn X80, созданный компанией FAW – он не является новичком на автомобильном рынке, но заслуживает того, чтобы ему был посвящен этот небольшой обзор.
FAW (First Automobile Works) – старейшая автомобилестроительная организация, значится под номером один в Китае, основана в далеком 1953 году при помощи Советского Союза.
Поначалу фирма выпускала грузовики Jiefang (копии ЗиС и ЗиЛ), затем в небольших количествах собирала правительственные лимузины.
Штаб-квартира и производственные площади предприятия расположены в городе Чанчунь, автопроизводитель из КНР сотрудничает и заключает договоры с такими известными мировыми концернами как Форд, Фольксваген, Тойота, Дженерал Моторс и Мазда.
Концепт-кар Besturn X Concept, послуживший прототипом будущего городского внедорожника Besturn X80, впервые был представлен на Шанхайском автосалоне в 2011 году, а в 2013-м состоялся дебют производственного образца.
Старт продаж китайского кроссовера в России состоялся зимой 2017-го, сборка машины была налажена на Калининградском заводе «Автотор».
Технические характеристики FAW Besturn X80 2018-2019 года
Паркетник Бестурн Х80 с точки зрения техники остался верен себе. Автомобиль по-прежнему базируется на модернизированной платформе от Мазды 6 первого поколения. Конфигурация «тележки» предполагает независимую схему подвески с многорычажками спереди и сзади. Тормоза на всех колесах устанавливаются дисковые.
Кроссовер в российской спецификации комплектуется только одним мотором – 2.0-литровым бензиновым атмосферником с отдачей 142 л.с. и 184 Нм. Двигатель дополняется 6-ступенчатыми «механикой» или «автоматом». Привод исключительно передний. В Китае моторная гамма FAW Besturn X80 включает еще и турбомотор 1.8 литра (186 л.с. и 235 Нм), но у нас такой агрегат пока не представлен.
Сборка нового X80 для России налажена на калининградском заводе Автотор. Неплохим подспорьем для желающих приобрести автомобиль является то, что производитель дает на свою модель гарантию 5 лет или 100 000 км пробега.
Пробить «стену»
Продолжим абстрагироваться от китайской эмблемы на ходу. Как едет «поднебесный» кроссовер, достоин ли он сравнения с одноклассниками из Европы, Японии, Кореи?
И да, и нет. С самого начала движения начинает напрягать шум в салоне. И не только агрегатный или аэродинамический. Тут и там «просыпаются» сверчки и стуки. Прямо обидно за, в общем-то, качественно собранный интерьер. Одну непрочно пригнанную деталь нашел практически сразу: это был небольшой пластмассовый уголок в районе левой ноги водителя. Но не в уголке было дело, даже будучи практически не закрепленным, он не стучал.
Может быть, капот был виноват? Открыв и захлопнув его, я ощутил, что он прилично люфтит. Подкрутил резиновые упоры – люфт пропал, но перестук в салоне остался. Похоже, он исходил откуда-то сзади. Я даже под кузов заглянул – нет, там все было в порядке. Обнаружил «виновницу» случайно – ею оказалась пластиковая накладка в верхней части двери багажника изнутри. Условно, позади нее располагался дополнительный, верхний сигнал торможения.
Непритязательный владелец, возможно, даже не обратит внимание на эти звуки. Более дотошный — разберет салон и проклеит панели отделки изнутри шумо- и виброизоляционными листами
Это обойдется недорого, пользу же, уверен, принесет ощутимую.
Под капотом FAW Besturn X80 может находиться только безальтернативный двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 142 л. с. Вполне современный агрегат, если судить по его экологическому стандарту (Евро 5). А вот вариантов трансмиссии – два. Для «младшей» комплектации Basic предлагается «механика» о шести ступенях, для «старшей», Luxury, либо та же «механика», либо шестидиапазонный автомат.
Мы протестировали «автоматическую» версию. И убедились, что с места она рвет – дай Бог. Как сказали бы сегодня – «огонь». Увы, только в сослагательном наклонении. На самом деле, пыл кроссовера очень быстро стихает, более того, достигнув уровня 2500-2800 об/мин, стрелка тахометра словно упирается в незримую стену. Настолько твердо упирается, что, дави не дави педаль «газа», ничего происходить не будет. Обороты двигателя словно бы зависнут, автомобиль откажется ускоряться.
К счастью, автомат кроссовера имеет дополнительные режимы работы, и в спортивном (S) можно преодолеть «стену», заставив стрелку тахометра подскочить до 3000 об/мин и выше – а дальше дело пойдет. Ускорение станет значительно более уверенным.
Техническая характеристика подтверждает: данный мотор имеет высокооборотный характер. Максимум момента (184 Нм) приходится на 4000 об/мин, максимум мощности – на 6500 об/мин. Но про «стену» ничего не сказано, равно как и про ее «преодоление». На практике разгон лучше выполнять так. При 100-110 км/ч и 2000 об/мин переводим коробку в режим S, и обороты увеличатся примерно на 500 «единиц». Отметка «3000» не достигнута? Значит, спурта не будет. Настойчиво, упорно наращиваем обороты до 2500-2700, вновь задействуем режим S, перескакиваем планку в 3000 об/мин – и вот он, пошел разгон! Времени ускорения с места до 100 км/ч производитель почему-то не приводит. Думаю, оно составляет около 12 с.
Парадоксально, но замер показывает, что ускорение с 80 до 120 км/ч при использовании режимов D и S происходит за примерно одинаковые 11-12 с. Явного выигрыша спортрежим не дает. А режим ручного выбора передач? Четвертая ступень обеспечивает такой же разгон (по времени), что и автоматические режимы. А на третьей ступени дела оказались лучше. Стрелка тахометра уверенно ползла вверх и вошла в красную зону в тот же момент, когда стрелка спидометра показала 120 км/ч. В этой ситуации коробка автоматически переключилась на ступень вверх, но результат разгона я успел зафиксировать визуально: 9 секунд.
Было замечено, что при использовании режима ручного выбора передач «провальная» зона оборотов преодолевалась быстрее, чем в автоматических режимах. Используйте четвертую или пятую передачу, даже в городе, и будет вам счастье.
- Поколение
- I
- Тест-драйвов
- 1
- Поколение
- I
- Тест-драйвов
FAW Besturn X80 — обзор автомобиля
FAW Besturn X80 / ФАВ Бестурн Икс80
Новый Besturn X80 стал первым кроссовером в линейке FAW, которому открыли двери на авторынок России. При беглом взгляде на FAW Besturn X80 можно определить, что создавая этот SUV, китайские инженеры руководствовались весьма амбициозными планами. Об этом говорят и стремительная архитектура кузова, и покaтая крыша в стиле баварца X6, и интеллектуальная светотехника. Кроме того, производитель делает акцент на умных тeхнологиях, как неотъемлемой части кроссовера Besturn X80. В их числе интеллектуальная инфо-система, камера заднего обзора, смарт-ключ, запуск мотора нажатием кнопки, автоматический 2-зонный климат.
Современный дизайн салона и красная подсветка приборов кроссовера FAW располагают к комфорту. Мощные, при этом экономные моторы ET3 нового FAW Besturn X80 снабжены изменяемыми фазами газораспределения и выполнены из алюминия, что облегчило их вес. Благодаря интеграции 6-ступенчатой трансмиссии AISIN достигается оптимальный баланс производительности и комфорта за рулем. Устойчивость FAW Besturn X80 на дороге обеспечивает надежная подвеска с тонкими настройками шасси и проверенная временем платформа.
Для китайского кроссовера в компании FAW подготовили 3 варианта оснащения. В базовую комплектация Standart вошли фронтальные «эйрбеги», комплекс систем безопасности (курсовая устойчивость, антибукс, помощь экстренного торможения, ассистент движения на подъеме), галогеновое освещение, диодные ДХО, электроприводы стекол и зеркал, кондиционирование, акустическая система с 4 активными динамиками. Линия Comfort включaет в себя дополнительно следующее оснащение: контроль давления воздуха в колесах, люк с электроприводом, круиз-контроль скорости, датчики парковки задние, улучшенную музыку на 6 динамиков, автозатемняющееся салонное зеркало. Флагманский FAW Besturn X80 имеет кожаную обивку салона и оборудован боковыми подушками безопасности, 2-зонной климатической системой. На всех версиях кроссовер укомплектован 16-дюймовым «литьем», багажными рейлингами, эффектными боковыми зеркалами в цвет кузова с интегрированными в них сигналами поворотов.
Техническое оснащение автомобиля
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 142 л.с. | 184 H*m | — | — | 4 |
Подробнее
Конструктивно, кузов кроссовера несущий. Мотор и трансмиссия устанавливаются на подрамнике, они ставятся в поперечном положении, по отношению к кузову. Машина оснащается только передним приводом.
Характеристики мотора:
Двигатель работает на бензине, с инжекторной системой образования воздушно-топливной смеси, и оснащается системой турбонаддува;
Мотор имеет рядную конструкцию блока цилиндров, а число цилиндров равно 4;
Система газораспределения выполнена по схеме DOHC. Применены два распределительных вала, и 16 клапанов, по 4 клапана на цилиндр. Привод ГРМ цепной, что говорит о высоком ресурсе агрегата
Также мотор оснащается фазовращателями, для изменения фаз газораспределения, таким образом повышения эффективности работы двигателя;
Рабочий объем агрегата 2000 см3;
Мощность составляет 142 лошадиные силы, при значении частоты вращения коленчатого вала в 6500 об/мин;
Максимальное значение крутящего момента 184 Нм, при частоте вращения коленчатого вала в 4000 оборотов в минуту;
Двигатель способен работать на топливе с октановым числом 92, что весьма важно для России и стран СНГ.
Кроссовер, в зависимости от комплектации оснащается механической 6-ступенчатой коробкой передач, или «автоматом», также с 6 передачами. Автомобиль с системой реечного рулевого управления с гидравлическим усилителем.
Ездовые характеристики автомобиля
Кроссовер с топливным баком, вмещающим 64 литра. Машина расходует от 8 до 8.2 литров бензина на 100 километров, при движении в смешанном цикле. По городу, с многочисленными остановками на светофорах, в пробках и при пропуске пешеходов, расход достигает 9 литров.
Автомобиль FAW Besturn X80 способен разогнаться до 100 км/ч примерно за 12 секунд, однако этот показатель очень условный, он зависит от множества факторов, как например качество дорожного покрытия, температура воздуха и прочие.
Подвеска кроссовера довольно мягкая, соответственно при движении водитель и пассажиры находятся в комфорте.
Экстерьер
Габариты новой модели чуть подросли, что должно позитивно сказаться на комфорте пассажиров
Сам же кузов заметно посвежел и привлекает внимание обилием неброских декоративных деталей, делающих машину более солидной и визуально более дорогой, чем есть на самом деле
Спереди ФАВ Бестурн Х80 2019 отличается высоко поставленной, массивной мордой, которая, в то же время не смотрится излишне грузно. Такое ощущение складывается из-за сильно наклоненного ветрового стекла и почти не имеющего уклона капота с плавными рельефными переходами. Его центральная часть чуть выше боковых, и сразу под ней располагается шестиугольная щедро отделанная хромом решетка основного воздухозаборника. Внутри нее располагаются горизонтальные линии, которые находят продолжение в виде тонкой, причудливой формы оптики с галогенным или ксеноновым наполнением.
Бампер получился двухцветным. Верхняя, рельефная часть окрашивается в цвет кузова, снизу же идет черный пластик, в который встроены резервный воздухозаборник и защитная металлическая пластина в самом низу. По бокам красуются интересно изогнутые светодиодные линии ходовых огней и в непосредственной близости от них – круглые противотуманки.
Профиль нового кузова смотрится более спортивно. Куполообразная форма крыши прекрасно смотрится с каплевидной формой небольших стекол в хромовой окантовке. Рельеф сочетает в себе плавные и рубленые линии, прекрасно дополняемые крупными зеркалами и ручками дверей. Завершается все стильной юбкой, тонким слоем пластика внизу и акцентированными арками колес со стильными дисками внутри.
Корма кроссовера, судя по фото, получилась довольно массивной. Начинается она с едва заметного над сильно наклоненным стеклом крупного козырька, в центре переходит в сильно скругленные габаритные огни, а еще ниже – в бампер с неокрашенной черной вставкой, защитной пластиной из металла, в которой проделаны отверстия под два овала выхлопа.
Интерьер
Салон нового ФАВ Бестурн Х80 2019 модельного года прямо кишит оригинальными, современными техническими решениями, современно выглядит и отделывается достойными материалами, среди которых – качественные пластик, ткани, экокожа и даже металлические вставки. Мультимедийная начинка будет сильно зависеть от комплектации, однако в любом варианте она не даст заскучать в дальней дороге.
Оформление передней части
Центральная консоль выполнена очень ярко и имеет минимум кнопок. Ее визуальным центром станет восьми- или двенадцатидюймовый монитор мультимедийки с сенсорным управлением. Он будет окружаться горизонтальными дефлекторами и несколькими блоками кнопок для работы с музыкой и климатом. Еще несколько кнопок вынесены под приборку, прямо перед водителем.
Центральный тоннель смотрится просто роскошно. Он получился очень широким, и на свободном пространстве конструкторы разместили отсек для зарядки телефона с разъемами для внешних носителей, массивный селектор коробки передач в окружении кнопок, пару подстаканников, кармашек для мелочей и брутальный подлокотник с объемным бардачком внутри.
Рулевое колесо не отличается диаметром, однако имеет толстый обод с выступами, облегчающими хват. Две из трех его спиц полностью усыпаны физическими переключателями, те же, которым не хватило тут места, помещены по краям крупной прямоугольной центровины. Щиток приборов автомобиля не отличается размерами, однако смотрится очень ярко: помимо кругляшей тахометра и спидометра, он содержит кучу лампочек-сигнализаторов и цветной экран бортового компьютера, с которого можно считать кучу полезной информации.
Сиденья и багажное отделение
Посадочных мест в автомобиле пять, и каждое из них может быть отделано тканью, эко- или натуральной кожей, а внутри содержать довольно мягкий наполнитель. Из дополнительных опций покупатель сможет рассчитывать на подогрев и механические либо электрические регулировки, а также скромную боковую поддержку.
Задний диванчик довольно просторный, однако начисто лишен всех регулировок, для ездоков здесь предусмотрены только подголовники.
Объем багажного отделения средний: около 400 литров при поднятых сиденьях, и в 2,5 раза больше при сложенных – не такие уж выдающиеся показатели для кроссовера.
Дизайн
Несмотря на проведенный рестайлинг, кузов нового кросса получил не слишком много изменений. Основное отличие моделей – обновленный ФАВ Бестурн Х80 2021 года имеет видоизмененную переднюю часть кузова. Его головная оптика представлена довольно узкими фарами, имеющими сходство с базовой Mazda 6. Решетка радиатора имеет шестиугольную форму и достаточно компактные размеры, что не соответствует тенденции последних лет для большинства автопроизводителей. В аккуратном, почти не заметном переднем бампере, дизайнеры разместили противотуманки с обрамлениями из лент ДХО.
Сбоку кроссовер выглядит типично для компактных SUV-моделей. Его колесные арки вообще не выделяются на общем фоне
Единственное, что заставляет обратить на себя внимание – ниспадающая задняя часть крыши, выполненная в стиле, схожем с оформлением купейных паркетников. Корма также не имеет каких-либо нестандартных решений, которые бы позволили выделить автомобиль на общем фоне
Несколько не соответствует принципу оформления кросса очень крупная дверь багажного отсека. По всему периметру кузова производитель установил пластиковый обвес, выступающий в роли защиты и подчеркивающий отнесение авто к семейству современных SUV.
Стиль оформления салона кроссовера является достаточно противоречивым. С одной стороны, модель отделана весьма качественными материалами с претензией на более дорогой класс. Однако большинство систем управления встроенными сервисами представлено устаревшими механизмами и массой кнопок. Несмотря на установку сенсорного дисплея мультимедиа, он явно относится к бюджетным версиям.
В салоне можно отметить качественное исполнение кресел. Помимо удобной посадки они имеют еще и неплохую боковую поддержку, что позволяет ощущать комфорт от поездки даже во время достаточно длительных переездов. Существенный недостаток паркетника – маловместительный багажный отсек, который даже во многих седанах позволяет вместить больше груза для перевозки.
5 копеек о FAW Besturn X80
Валерий
3 месяца назад
Besturn X80, 2018 год, Автомат
Экономичная ,но тупая в разгоне. Железо (кузов) да здесь супер крепкий, всем бы автоизготовителям задуматься .
Все как у всех китайских авто . Подвеска гггг. Коробка болезнина . Рулевая рейка отстой. Я незнаю кто пишет что супер пупер . Но моя оценка как было с 2004 года выпуска те же недостатки остались . Ещё пишут что мозги глючат так ей цена грош. Да ещё не в коем случаи при вкл.печке не должно запативать стекло (эта сырость или испарение антифриза ) неисправность больше 1000000 рубликов . Ну я незнаю если вас устраивает проблемы за лям то вперёд. Проще взять Поло , где жрет масло как на дизелях и железо как у ваз 09 .на самом деле не смешно это полный развод
Если у кого появляется стук в подвески , проверяйте или меняйте стабилизатор стойки . Если спереди не проходит то рейка . Скрежет зимой либо саленблок либо опоры пружин. Не рекомендую брать . Дорого. Для ведра.
Полезный отзыв?
/
(+17/-32)
20621560
6 месяцев назад
Besturn X80, 2018 год, Коробка
Отличный авто! За 60 тыс. пробега проблем вообще никаких! Собран хорошо, скрипов, бряков нет, шумка очень неплохая. Движка, коробка — с мазды 6. Двушки хватает, разгон уверенный. Расход норм — 10 / 100 летом в городе. Настройка подвески нравится — в городе немного жестковата, зато по трассе песня — в крутые повороты на ура! Лакокрасочное покрытие достойное — езжу по трассе в основном, сколов на бампере, капоте нет. Кожа на сидениях качественная, без заломов, потертостей.
В целом этот авто не хуже японцев!
Минусов не выявил.
Ремонтов не было
Полезный отзыв?
/
(+34/-14)
Омск
8 месяцев назад
Besturn X80, 2018 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Внешний вид. Умеют китайцы сделать красивую обертку.
Не понимаю, почему никто не пишет про работу передней подвески. Она работает, но очень громко, как будто едешь на телеге. Официалы говорят, все нормально, так должна работать подвеска. Я ездил на многих авто, такого нет нигде. Зимой скрипят втулки стабилизатора при проезде лежачих, видимо сделаны из некачественной резины. Зимой,опять же, появляется стук сзади, на мелких кочках.Стук громкий, похож на стук «яиц», но диагностика ничего не находит. Слышат, но причину не могут найти.
В итоге продал.Для человека, который хочет комфортной езды,точно не подходит.
Полезный отзыв?
/
(+30/-9)
Посмотреть
еще 7 мнений
Добавить 5 копеек о FAW Besturn X80
Плюсы и минусы FAW Besturn X80
Современные китайские автомобили, в отличие от предыдущих поколений, уже гораздо реже настораживают российских покупателей качеством сборки, своими характеристиками, и по многим показателям догнали корейские машины.
Отзывы владельцев Besturn X80 также свидетельствуют о том, что модель собрана качественно, практически не имеет серьезных изъянов типа неровных кузовных зазоров, откровенно плохого лакокрасочного покрытия, явных заводских дефектов.
Из преимуществ этого кроссовера водителями чаще всего отмечается:
- оригинальный привлекательный экстерьер;
- отличная обзорность;
- просторный салон;
- хорошая динамика;
- высокий дорожный просвет;
- устойчивость на дороге;
- удобные сиденья;
- неплохая опциональная оснащенность в любой модификации.
Основные недостатки X80 – жестковатая подвеска, возможные мелкие недоработки, отсутствие полного привода, не самая лучшая шумоизоляция. Из-за того, что модель не пользуется особой популярностью в России, вероятны трудности с приобретением запчастей, по этой же причине машину не так просто продать по адекватной цене на вторичном рынке.
В целом же Besturn X80 не имеет явных минусов, хотя новый автомобиль мог бы стоить и несколько дешевле, так как при почти одинаковой стоимости с корейскими конкурентами многие потенциальные покупатели часто отдают предпочтение более известным брендам.
Комплектации и цены
Для российского рынка Besturn X80 предлагается в трех модификациях – Basic и Luxury с механической трансмиссией (МТ), а также Luxury с автоматической КПП (АТ).
Базовая комплектация (Basic) предполагает наличие опций:
- систем ABS, EBD, EBA, HSA, TCS, ESP;
- двух фронтальных подушек безопасности;
- режима слежения за давлением в шинах;
- устройства «Эра-Глонасс» для экстренных вызовов;
- штатной сигнализации;
- центрального замка;
- иммобилайзера;
- аудиосистемы с радио АМ/FM и поддержкой MP3;
- четырех динамиков;
- электростеклоподъемников всех боковых дверей;
- подогрева передних кресел;
- мультифункционального руля;
- кондиционера;
- наружных электрозеркал с обогревом;
- светодиодных задних фонарей.
Уже в «базе» китайский автомобиль оснащается литыми дисками колес 17″, рейлингами на крышу, встроенными в зеркала повторителями поворотов. Сиденья в этой версии имеют тканевую отделку, рекомендуемая стоимость модификации Basic МТ в мае 2019 года – 1 млн 149 тыс. рублей.
В варианте Luxury МТ к базовому оснащению добавляется:
- круиз-контроль;
- боковые аэрбеги;
- э/привод складывания зеркал;
- функция «Проводи меня домой» (задержка выключения света);
- камера заднего вида с парковочными датчиками;
- электролюк на крыше.
Кондиционер здесь заменяется климат-контролем, тканевый материал – эко-кожаной обшивкой, устанавливается шесть динамиков, вместо аудиосистемы предлагается мультимедиа с Bluetooth и 8-дюймовым экраном.
Водительское сиденье оборудуется электроприводом с регулировкой в шести направлениях, цена авто в таком исполнении – 1259000 рублей.
Версия кроссовера «Лакшери» АТ дополняется датчиками дождя/ света, бесключевым доступом и кнопочным запуском ДВС.
Цена этой модификации – 1369000 руб., производитель дает на автомобиль гарантию пять лет или сто тысяч км по пробегу.
Рестайлинг Besturn X80
Модель Бестурн создана на платформе автомобиля Мазда-6 второго поколения, оснащается передней Макферсон и задней многорычажной подвесками, полностью дисковыми тормозами с вентилируемыми передними тормозными дисками.
В российском варианте предлагается только передний привод колес, из доступных силовых агрегатов – двухлитровый бензиновый ДВС, из трансмиссии – 6-ступенчатый «автомат» или механическая коробка с таким же количеством передач.
Рестайлинговая версия X80 для России была предложена в августе 2018-го, фейслифтингу подверглись:
- передняя и задняя оптика, в частности, фары стали более узкими и вытянутыми, обрели L-образную форму;
- радиаторная решетка – укрупнилась и «обзавелась» хромированным покрытием;
- капот – стал более длинным;
- дневные ходовые огни – в них появились Г-образные линейки светодиодов;
- бампера – основательно изменили свою форму.
В подкапотном пространстве изменений никаких не произошло, если не считать немного доработанной шумоизоляции.
Зато в интерьере новшеств можно найти немало – кроссовер получил более комфортные сиденья с электроприводами в топовой комплектации, мягкий и приятный на ощупь материал верхней части торпедо, новую комбинацию приборов с цветным дисплеем бортового компьютера.
Также в рестайлинговой версии была улучшена «шумка» салона, а подвеска автомобиля стала более мягкой.
Модификации FAW Besturn X80
FAW Besturn X80 2.0 MT
Цена от |
1 099 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 142/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 184/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
FAW Besturn X80 2.0 AT
Цена от |
1 319 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 142/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 184/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Технические характеристики FAW Besturn X80
Основанием кроссовера является платформа от модели Мазда 6, у которой впереди установлена подвеска с двумя рычагами, а сзади многорычажная конструкция.
Для управления авто используется бензиновый мотор со следующими показателями: объем 2 литра, четыре цилиндра, мощностью 142 лошадиных силы, крутящий момент 184 Нм.
Для контроля скоростного режима на выбор предлагаются шестиступенчатые автоматические и механические трансмиссии.
В принципе у авто отличные технические характеристики, так как в основе лежит брендовая платформа от компании Мазда. Однако, китайские инженеры внесли новшества и постарались максимально адаптировать автомобиль под наш российский бензин под номером 92.