Безопасность
Cочетание агрессивного спортивного дизайна с мощным двигателем Turbo.
GT Line
Отличается визуальной экспрессией во внешнем и внутреннем оформлении, выраженной с помощью спортивного дизайн-пакета.
«Условия и способы обработки и хранения персональных данных»
Настоящее согласие дается на выполнение следующих действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача, в том числе трансграничная (распространение в случаях и в объеме, предусмотренных законодательством РФ, в том числе предоставление в государственные органы и иные организации), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных в целях: а) продвижения товаров и услуг, поставляемых ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ»; б) получения и исследования статистических данных об объемах продаж и качестве услуг, оказываемых ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» при продаже автомобилей; в) изучения конъюнктуры рынка автомобилей, автомобильных запасных частей и аксессуаров; г) совершенствования уровня предоставляемых ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» услуг; д) осуществления гарантийного ремонта и технического обслуживания автомобилей; е) осуществления других видов деятельности в рамках законодательства РФ с обязательным выполнением требований законодательства РФ в области персональных данных.
Настоящим Вы выражаете свое согласие на получение от ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальных дилеров ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» рекламных материалов, связанных с продвижением товаров и услуг, поставляемых ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ», путем осуществления прямых контактов с помощью различных средств связи, включая, но, не ограничиваясь: почтовая рассылка, sms – рассылка, электронная почта, телефон, Интернет.
Персональные данные, полученные ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ», хранятся в соответствии с требованиями законодательства РФ на условиях конфиденциальности. Вы соглашаетесь с тем, что, если это необходимо для реализации целей, указанных выше, Ваши персональные данные могут быть переданы третьим лицам, которым ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальные дилеры ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» могут поручить обработку Ваших персональных данных на основании договора, заключенного с такими лицами, при условии соблюдения требований законодательства РФ об обеспечении такими третьими лицами конфиденциальности и безопасности персональных данных при их обработке.
Настоящее согласие на обработку персональных данных действует с момента проставления отметки и до получения письменного отзыва данного согласия. Настоящим Вы подтверждаете, что ознакомлены с порядком отзыва согласия на обработку персональных данных, представленным ниже.
Оператор (Операторы) персональных данных ведет (ведут) деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Предлагаемые товары/работы/услуги доступны к получению на территории Российской Федерации. Мониторинг потребительского поведения субъектов, находящихся за пределами Российской Федерации, не ведется.
«Порядок отзыва»
Согласие может быть в любое время отозвано Вами путем уведомления официального дилера ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» на территории России, либо путем направления в письменной форме уведомления в адрес ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» (заказным почтовым отправлением с описью вложения).
Экстерьер
Первым делом, рассмотрим то, с чего начинается знакомство с любым автомобилем: внешний вид. Перед нами вполне стильный седан (однако линии кузова дают намек на влияние форм спорткупе), впечатление от которого могут усилить литые диски диаметром от 16 до 18 дюймов. Следом в глаза бросается ксеноновая оптика и свойственная только KIA форма передних крыльев. Если обобщить впечатление, то можно сказать, о глобализации дизайна: так, например, поклонники Mitsubishi могут отметить знакомые по Lancer и Outlander черты и в Оптиме, а сторонники европейского автопрома — некоторую «основательность» форм, которые свойственны безнесс-классовым моделям Audi и Mercedes. В плане габаритов автомобиль вполне вписывается в рамки класса D с 4845 мм длинны 1830 мм ширины при высоте в 1455 мм.
Optima в динамике
Достаточно привлекательный внешний вид авто
Задняя часть
Электронные системы Kia Optima
Бизнес-седан Optima стал сосредоточением инновационных технических решений. Их перечень открывает система управления VSM, обеспечивающая контроль за траекторией движения автомобиля в широких диапазонах скоростей и на шоссе с мокрым и скользким покрытием. Ее использование позволяет преодолевать даже крутые повороты горных серпантинов, ничуть не убирая ногу с педали газа.
Незаменимые в современном автомобиле системы ABS и ESC получили еще одного надежного помощника. Следующее новшество не так серьезно, но очень ощутимо телом водителя. В его сидении предусмотрен электрорегулируемый подпор спинки в районе поясницы. Неоценимую помощь шоферу может оказать зеркало заднего вида с автоматически выбираемым режимом затемнения его поверхности. Остальные опции довольно стандартны, но отличаются высоким качеством исполнения.
Машина буквально напичкана различными датчиками, позволяющим во время движения не отвлекаться на такие мелочи, как включение дворников или дополнительного освещения дорожного полотна в сумерках, а также уверенно чувствовать себя при парковке в самых стесненных городских условиях. Заметными деталями салона стали модерновый многофункциональный руль и мультимедийная система Supervision с TFT-экраном. Для автомобильных гурманов предусмотрено охлаждение перчаточного ящичка.
Внешность
«Четвертая» Kia Optima сохранила узнаваемые элементы. Предшественник выглядел достаточно ярко и стильно, а обновления, которые получила новинка, сделали её внешность более солидной. В этом нет ничего странного, ведь Киа Оптима – это представитель бизнес-класса, поэтому автомобиль должен выглядеть соответствующим образом.
Фронтальная часть кузова седана получила эксклюзивную радиаторную решетку с рельефными элементами, «прищуренную» светотехнику и большой бампер с треугольниками воздухозаборников, получивших хромированную окантовку.
Силуэт новой Киа Оптима 2015-2016 года очень напоминает четырехдверное купе. Этому способствует длинный капот, ниспадающая верхняя часть кузова и компактная крышка багажного отсека. Достаточно стильно смотрится и «корма»: светодиодная оптика вытянутой формы зрительно делает машину более широкой. Крупный бампер с интегрированным диффузором и двумя овальными выхлопными патрубками делают заднюю часть кузова довольно мощной.
Как уже упоминалось выше, габаритные размеры Kia Optima нового поколения немного выросли. Так, длина седана составляет 4 845 мм, ширина равна 1 860 мм (+25), а высота – 1 455. Величина колесной базы седана получила 10 дополнительных миллиметров, и составляет теперь 2 805 мм. В зависимости от выбранной комплектации Киа Оптима, покупатель получает колесные диски размерностью от 16 до 18 дюймов.
Появилось несколько новых вариантов окраски кузова:
- серо-оливковый;
- темно-красный;
- ярко-синий.
Для России
рестайлинг, 3 поколение, 04.2013 — 02.2016, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Comfort | 01.2014 — 02.2016 | 1119900 руб. | G4ND | TF |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Comfort | 01.2014 — 02.2016 | 1169900 руб. | G4ND | TF |
2.0 AT Luxe | 01.2014 — 02.2016 | 1259900 руб. | G4ND | TF |
2.0 AT Prestige | 09.2014 — 02.2016 | 1369900 руб. | G4ND | TF |
2.4 л, 180 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 AT Luxe | 01.2014 — 02.2016 | 1319900 руб. | G4KJ | TF |
2.4 AT Prestige | 09.2014 — 02.2016 | 1429900 руб. | G4KJ | TF |
2.4 AT Premium | 09.2014 — 02.2016 | 1529900 руб. | G4KJ | TF |
По-прежнему «оптимальная»
Внешние изменения – тоже косметические. Фары новой формы, доступные теперь, в том числе, в полностью светодиодном варианте. Задние фонари с измененной схемой расположения светодиодов. Различные варианты противотуманных фар и дневных ходовых огней. Колесные диски четырех новых видов. В остальном Kia Optima осталась стопроцентно узнаваемой.
И такой же приятной в «общении», как и раньше. Как мне кажется, салон «Оптимы» гораздо более уютный, «домашний», в отличие от салона соплатформенной модели Hyundai Sonata. Ее интерьер напоминает офис, а интерьер «Оптимы»… А интерьер «Оптимы» больше похож на автомобильный.
В нашем тесте вновь участвует «околоспортивная» версия GT Line. В отличие от действительно спортивного исполнения GT, оснащенного 245-сильным мотором, GT Line предлагает «обычный» 2,4-литровый 188-сильный атмосферный бензиновый двигатель. В арсенале «Оптимы» есть и мотор «попроще», 2,0-литровый 150-сильный, им оснащаются бюджетные версии, но «оптимален» для этого седана именно 2,4-литровый. В паре с шестидиапазонным автоматом, разумеется.
Исполнение GT Line внешне отличается шильдиками на кузове, а в салоне бросаются в глаза «срезанное» снизу рулевое колесо с характерным значком и педали с механическими накладками. Отделка салона – черная, от пола до потолка. Потолок, он же крыша, здесь панорамный, с широким сдвижным люком в передней части. Новое водительское сиденье? Да, валики боковой поддержки заметно увеличились и на подушке, и на спинке. Но не могу сказать, что оно стало ультра-спортивным или сверхкомфортабельным в сравнении с предыдущим вариантом. Это тот случай, когда, заняв место за рулем, о сиденье забываешь. Достаточно настроить кресло под себя и зафиксировать настройку в памяти. Усевшись, поистине сливаешься с автомобилем, и это ощущение не оставляет тебя в течение даже длительной поездки.
При «моей» посадке позади водительского кресла оказывается 35 см пространства. В прошлый раз я сидел на сантиметр ближе к рулю, что, конечно же, случайность. В целом, в «Оптиме» мы имеем салон, просторный для задних пассажиров, но, прежде всего, в длину. Ширина заднего дивана не поражает, здесь только 138 см пространства. Но трое должны разместиться. Туннель на полу не высок и вряд ли помешает посадке в середине. Крайние места могут быть оснащены подогревом.
Размер багажника остался прежним, немногим более 500 л. Длина его по полу 112 см, при складывании спинок заднего ряда – 202 см. Для масштаба я положил в салон весло (см. фото), его длина 197 см, и оно вошло с запасом. Высота заднего бортика-порога багажника составляет порядка 20 см, погрузочная высота находится на уровне 64 см. Не знаю, насколько это актуально сейчас, но изнутри на крышке багажника нашлась кнопка аварийного открывания. Она флуоресцентная, поэтому хорошо видна в темноте, пока светонакопитель действует. Сама же кнопка работает корректно, проверил на себе. Также можно выбраться из багажника в салон через проем, образующийся при складывании спинок заднего дивана, так как рукоятки тяг, разблокирующих их, расположены под задним стеклом.
Внутреннее убранство салона
Изменения коснулись и салона авто, он выглядит очень солидно, не проявляя при этом особого спортивного норова. Стоит отметить улучшенную эргономику всех сидений, новый, 3-х осевой руль, а также современную мультимедийную систему, работающую на сенсорном управлении и имеющую экран в 8 дюймов, на который, кроме всего прочего, выводится и информация с навигатора.
Особое внимание было уделено водительскому сидению – оно стало более удобным, с продуманной боковой поддержкой и улучшенной системой вентиляции. Улучшена и приборная панель – увеличен экран до 4,3 дюйма и переработан графический интерфейс, что значительно облегчает восприятие информации и позволяет одновременно выводить большее количество данных о состоянии авто и его настройках
Улучшена и приборная панель – увеличен экран до 4,3 дюйма и переработан графический интерфейс, что значительно облегчает восприятие информации и позволяет одновременно выводить большее количество данных о состоянии авто и его настройках.
Шумоизоляция салона также улучшилась, а кроме этого, были использованы более качественные комплектующие – пластик и кожа, что позволило повысить общий уровень комфорта в салоне.
Двигатели «Оптимы III»
Моторная гамма третьей Optima представлена бензиновыми агрегатами 2,0 и 2,4 литра мощностью 150 и 180 л. с. соответственно. Коробки передач – шестиступенчатая механика и автомат. Над последним корейцы трудились четыре года, и их старания не прошли даром: жалоб на проблемы с трансмиссией у владельцев «Киа Оптима» нет.
О моторах того же не скажешь. Двухлитровый агрегат славится задирами в цилиндрах — спасибо особенностям конструкции (тонкие кольца, небольшая «юбка» и короткий ход поршней). Из проблем с двигателями 2,4 владельцы «Киа Оптима» отмечают проворачивание шатунных вкладышей, сделанных из низкосортных материалов. Обе проблемы, опустошавшие кошелек на 60-80 тыс. рублей, производитель впоследствии устранил.
Двухлитровый мотор, согласно паспорту, потребляет в городе 10,3 л 95-го, 2,4-литровый — 11,5 л на 100 км. На деле, судя по отзывам владельцев, «Оптима» просит на литр-полтора больше.
Если говорить о динамике, то версия с младшим мотором подойдет тем, кто не «рвет» с места на светофорах и не выполняет опасные обгоны. Автомобиль на «ручке» разгоняется до первой сотни за 9,5 секунд, на автомате — за 10,6 секунд.
«Оптимы» с мотором 2,4 ведут себя увереннее на дороге, но комплектуются только автоматом. У тех, кто любит дергать рычаг и играть тремя педалями, выбора нет.
Для США
рестайлинг, 3 поколение, 04.2013 — 02.2016, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 274 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 T-GDI AT SX | 04.2013 — 02.2016 | G4KH | TF | |
2.0 T-GDI AT Limited | 04.2013 — 02.2016 | G4KH | TF | |
2.4 л, 159 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF), гибрид | ||||
2.4 MPI AT Hybrid | 04.2013 — 02.2016 | G4KK | TF | |
2.4 MPI AT Hybrid EX | 04.2013 — 02.2016 | G4KK | TF | |
2.4 л, 192 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 GDI AT LX | 04.2013 — 02.2016 | G4KJ | TF | |
2.4 GDI AT EX | 04.2013 — 02.2016 | G4KJ | TF | |
2.4 GDI AT SX | 04.2013 — 02.2016 | G4KJ | TF |
Дверь задняя правая для Kia Optima IV 2016>
Цена 13 000 р.
Бампер передний для Kia Optima III 2010-2013
Цена 11 000 р.
Крыло переднее левое Kia Optima 4
Цена 2 000 р.
Kia RIO 2017г АКПП 1.6 G4FG
Цена 20 000 р.
Бампер задний Kia Optima 4
Цена 5 000 р.
Дверь задняя правая для Kia Optima IV 2016>
Цена 16 000 р.
Экстерьер автомобиля
Kia K5 (DL3) дебютировал у себя на родине в декабре 2019 года, по сравнению с предшествующей генерацией длина авто выросла на 50 мм, ширина – на 25 мм, а высота сократилась на 20 миллиметров.
При этом колесная база добавила лишние 4,5 см, причем, это на 1 см больше, чем у «родственной» Сонаты.
Машина представляет собой 4-дверный среднеразмерный седан, внешне похожий на лифтбек, хотя при этом получает короткий, типично «седановский» багажник.
Авто построен на платформе Hyundai N3, кроме Калининграда выпуск его налажен в Южной Корее (г. Хвасон) и Китае (г. Яньчэн).
На фоне других седанов модель К5 выделяется:
- продольными пунктирными полосами задней светодиодной оптики, тянущимися по всей ширине авто;
- тонкой решеткой радиатора «тигриный нос»;
- выразительным объемным воздухозаборником на переднем бампере;
- покатой крышей, плавно переходящей сзади в крышку багажника.
Необычный и весьма эффектный внешний вид машине спереди придает головная оптика с глубоким заходом на передние крылья, и вообще с «лица» корейская модель чем-то напоминает Mitsubishi Galant или Ford Mondeo.
А в целом автомобиль имеет спортивный облик, и лучше всего смотрится на R18 литых колесных дисках, предлагаемых в комплектациях Style и GT-Line.
Новая Kia Optima 2015-2016 на Нью-Йоркском автосалоне
Kia Optima 2016 – это седан среднего размера, полностью обновлённый для 2016 модельного года, официальная премьера прошла на Нью-Йоркском автосалоне 3 апреля 2015.
Новая КИА Оптима 2015-2016 года на презентации на Нью-Йоркском автосалоне
Эта новая версия немного длиннее, выше и шире, чем раньше, и колёсная база была немного расширена от предыдущих 110,0 дюймов до 110,4 дюйма. Производитель заявил, что новые изменения позволили сделать просторнее и комфортабельнее салон. За предыдущие годы были представлены три поколения, и, что, наверное, самое интересное в этом автомобиле, что он провёл много имён в зависимости от рынка. Наконец, имя Optima будет отныне применятся для всех рынков, кроме Китайского, где они будут носить южнокорейское имя на рынке. 2016 Kia Optima конкурирует с Chevrolet Malibu, Honda Accord , Ford Mondeo , Nissan Maxima , и Hyundai Sonata .
Салон авто
Интерьер Оптимы во многом зависит от выбранной комплектации: более дорогие модели (комплектаций Prestige или Premium) могут похвастаться черным кожаным салоном, а также декоративной подсветкой внутреннего пространства. Положение центральной консоли корейцы позаимствовали у своих коллег из BMW, расположив её направленной к водителю. Регулируемые кресла имеют функцию запоминания настроек положения, как и руль, который заодно снабжен многофункциональной системой доступа к наиболее важным функциям авто. Что особенно приятно для славящейся суровыми зимами России — кресла, руль, а также зона дворников имеют собственный подогрев, что, в купе с раздельной системой климат контроля создаст комфортные условия для поездки даже посреди зимы. Места будет достаточно большей части людей: бизнес-класс диктует свои условия по отношению к свободному месту в салоне, и Optima вполне с ними справляется.
Фото салона Киа Оптима 2015
Обзор Kia Optima 2015. Фотографии автомобиля. Тест-драйв!
Kia Optima 2014 – среднеразмерный четырёхдверный седан, третье поколение которого появилось в продаже в 2011 году.
В середине 2014 года автомобиль претерпел существенные изменения, рестайлинговая версия разрабатывалась в европейском дизайнерском ателье, что и обуславливает его эффектный внешний вид.
В своей стилистике автомобилей удачно сочетает фирменный стиль Киа, эффектные восточные черты дизайна и европейскую внешность. Передняя часть авто выполнена в фирменном стиле корейского производителя с крупной решеткой и стильным вырезом фар.
Отметим, что на ряде рынков этот автомобиль продавался под названием Киа Маджентис. Среднеразмерный седан имеет увеличенную базу и короткие передние и задние свесы. Все это положительным образом сказалось на показателях управляемости автомобилем.
Ездовые повадки «корейца»
Подвеска у KIA Optima III независимая что спереди, что сзади. Ходовая добросовестно отрабатывает мелкие неровности, не доставляя неудобств сидящим в салоне. Независимая конструкция предполагает большее количество деталей и прихотливость к дорожному покрытию — в случае поломки есть риск попасть на дорогостоящий ремонт.
Так что с «Оптимой» можно навсегда забыть о бездорожье. Да даже на проселочную дорогу вам вряд ли захочется съезжать. У модели нет полного привода (даже в топовой версии), а клиренс равен всего 145 мм.
Да и Optima, в общем-то, — история о другом: о размеренной городской жизни и типичных парковочных проблемах. У седана не только длинный кузов (4845 мм), но и большой радиус разворота. Порой сложно загнать авто на узкое парковочное место или развернуться в один прием в узком дворике.
А еще есть недоработки по части управляемости, а именно — ощутимые крены в поворотах. Дискомфорт может доставлять и недостаточная обзорность «Оптимы» с неприлично затяжными мертвыми зонами.
Комплектации Kia Optima
На данный момент доступно 4 модификации рестайлинговой Kia Optima:
LX – предлагающая солнцезащитные стёкла, подогрев зеркал, систему мониторинга «мёртвых» зон, 16-ти дюймовые диски и хромировку отдельных элементов кузова;
EX – в дополнение к вышеперечисленному, имеет систему регулировки водительского сидения, с 8 предустановками, более качественный материал, используемый для обивки салона, а также 17-ти дюймовые диски;
SX – оснащена 18-ти дюймовыми дисками, а также усовершенствованной формой противотуманных фар;
SX-Limited – имеет в наборе красные тормозные суппорты, хромированные пороги и диски, обивку из Nappa-кожи, SPAS-систему, передние парктроники и интеллектуальную систему RTCA.
Новинка доступна во всех уже привычных цветах – среди которых 2 перламутровых и 5 металлических, а также в двух новых цветовых решениях – синем или белом.
Kia Optima (2016-2017): технические характеристики
Прежде всего, стоит сказать о кузове. Он был полностью переработан и, по утверждениям представителей компании, стал в полтора раза прочнее на скручивание и при лобовом столкновении. Этого удалось достичь благодаря применению высокопрочной стали, а так же удлиненным сварным швам. Традиционная уже передняя подвеска МакФерсон, сзади многорычажная. Ничего нового, но вот плавность хода и отзывчивость руля, в сравнении с прошлым поколением, улучшились, если верить производителю.
Итак, под капот устанавливается пара двигателей, которые были представлены в предшественнике, а вот третий мотор стал новинкой для Kia Optima 4 поколения. Первый двигатель – это все та же двушка, развивающая 150 лошадиных сил. Автомобиль надо признать, потяжелел более чем на 100 килограмм, это не в лучшую сторону сказалось на расходе и динамике. Теперь такому двигателя понадобится 7,7 литра по трассе, либо 10,4 литра по городу. Все равно не много, но это в среднем на 0,7литра больше, чем у предшественника. Разгон до сотни по-прежнему составит 9,5 секунды, а вот максимальная скорость снизилась с 210 до 205 км/ч. Эти данные приведены для комплектации с 6-ступенчатой механикой. Если же рассматривать версию с автоматической коробкой передач, которая имеет столько же диапазонов переключения, то все характеристику будут соответствовать прошлой версии.
Второй силовой агрегат Kia Optima был немного форсирован, благодаря чему с него удалось снять 188 лошадиных сил, а так же 241 Нм крутящего момента. Надо признать, что все изменения скрала разница в массе. Здесь все те же 210 км/ч максимум, разгон до сотни за 9,1 секунды, расход по трассе чуть больше 8 литров, по городу – чуть больше 12 литров. И да, как и в прошлом поколении, такой двигатель комплектуется только автоматической коробкой передач.
Третий, топовый мотор – это турбочетверка объемом всего два литра, но ее мощность равна 245 лошадиным силам, а крутящий момент, который удалось из нее выжать, составляет 350 Нм. Эти цифры внушают уважение. На таком автомобиле разменять первую сотню можно за 7 секунд, а максимум можно разогнаться до 240 км/ч. Весьма неплохо. Но, такого монстра надо кормить, и в те моменты, когда в бой вступает турбина, а именно на средних оборотах, двигатель из небольшого малыша превращается в гиганта, которому надо как минимум 8,5 литров на трассе или почти 13 литров в городе. Хотя, если посмотреть на характеристики конкурентов, то эти цифры не покажутся такими большими.
Технические показатели
Следом обратимся к ходовым параметрам Optima 3. Технические характеристики вновь сильно разнятся в зависимости от комплектации: на выбор покупателя представлены агрегаты объемом 2.0 и 2.4 литра, способные выдавать 150 и 180 лошадиных сил соответственно. Управляются двигатели за счет 6-ступенчатой механической (в бюджетной комплектации) и автоматической трансмиссией. Старший двигатель позволяет разогнать автомобиль до 100 км/ч за 7.5 секунд, при этом оба мотора могут разогнать автомобиль до 210 км/ч. Расход топлива нельзя назвать самым экономичным — от 7 до 8.1 литра на 100 км в смешанном режиме, но не будем забывать, что речь идет о бизнес-классе.
Замечательная работа дизайнеров
Вид сбоку
Дизайн салона
Архитектура салона новой Киа Оптима 2016 года очень похожа на аналогичное решение в автомобилях немецкой марки BMW. Все здесь сделано действительно «на совесть», никакой экономии на материалах нет. Интерьер получил многофункциональный руль с усеченным ободом, который придает автомобилю динамичности. На приборном щитке расположились «радиусы» тахометра и спидометра, между которыми специалисты разместили дисплей бортового компьютера.
По центру торпедо установлен сенсорный дисплей системы мультимедиа, диагональ которого составляет 8 дюймов. Непосредственно под ним расположены вентиляционные сопла, а также элементы управления работой звуковой системы и климатической установки.
В зависимости от версии, отделка салона новой Kia Optima выполнена из мягких пластиковых компонентов с металлическими декоративными элементами. Кресла в седане обиты натуральной кожей или тканью. Кроме применения более дорогих материалов, разработчики улучшили также уровень исполнения.
Водителю и переднему пассажиру автомобиля непременно понравятся комфортные сиденья с отличной боковой поддержкой. Им доступным электрические настройки, системы подогрева и вентиляции сидений. На заднем ряду места вполне хватает даже для троих взрослых пассажиров. В багажнике появилось больше свободного пространства, но конкретные цифры производитель пока не озвучивает.
Карета для кучера
Одно дело — как ты выглядишь снаружи, другое – какой у тебя внутренний мир. Разногласий в этом плане у «корейца» нет. Интерьер смотрится динамично и очень тонко намекает на то, что Шрайер еще не забыл, как рисовать Audi. Центральная консоль выделена четкой границей и повернута к главному действующему лицу в машине – водителю. Для него же спроектирована твердая толстая и очень удобная при рулении четырехспицевая «баранка», а также панель приборов SuperVision с анимированными заставками и белой подсветкой шкал. В салоне также преобладает атмосфера спорта. Роскоши к довольно мягким материалам добавляет обильное применение хрома, рассыпанного веснушками по всему интерьеру. Глядеть в центральное зеркальце бесполезно, форма кузова окончательно свела счеты с обзорностью назад. Те, что по бокам, этот недостаток частично компенсировали, да и адекватный парктроник с камерой в случае чего надежно прикроют тыл.Смотри на траекторию движения на мониторе да крути одним пальчиком руль.
А поверху пустили хромированную полосу, чтобы мы обратили на это внимание
Отправка на галерку испытанием ни для кого не будет, только если рост не превышает 185 см, иначе потолок будет «чесать» темечко. Очень кстати оказались углубления в немного жестковатых сиденьях. Но есть они только для двоих, хотя запас пространства по ширине позволит вместить здесь и третьего. Таким образом, с салоном у седана полный порядок, пора бы проверить сможет ли седан удовлетворить естественные драйверские желания. Жмем на кнопку Start.
С такого ракурса вообще можно подумать, что это хэтчбек
Технические характеристики
При выборе типа силовой установки корейцы принципиально отказались от использования тяжелых сортов топлива. Бензиновые агрегаты будут потреблять легкий АИ-95, который всегда был топливом быстрых автомобилей. Наряду с изысками в оформлении, автомобиль для успешного бизнесмена обязательно должен ассоциироваться со скоростью и мощью под капотом. Как минимум, он должен обеспечивать перемещение стрелки на своем спидометре за отметку 200 км/час.
Меньшая предельная скорость может считаться умалением достоинства владельца. Оба бензиновых двигателя KIA Optima обеспечивают разгон машины до 210 км/час, правда, в разгоне до первой «сотни» они немного тяжеловаты. Результатом равным 9,5 сек сегодня никого уже удивить нельзя. Однако, некоторый недостаток в динамике с лихвой покрывается экономичностью бензиновых агрегатов.
Для автомобилей подобного класса расход бензина равный 7 – 8 л сразу указывает на высокие технологии, примененные при создании двигателей Optima.
- Младший из моторов, под названием Nu MPI, имеет в наличии 4 цилиндра общим объемом 2 л и мощность по паспорту 150 л.с.
- Топовый мотор Theta MPI прибавил в объеме еще 0,4 л, что в мощности выразилось дополнительными 30 л.с.
Эти показатели достойно смотрятся с 6-ти скоростной автоматической коробкой переключения передач. Базовый двигатель допускает, кроме автоматики использование вместе с ним классической механической коробки.