Обновленный Genesis G90: другое лицо и прежнее «железо»
Genesis > G90
— Панорамная крыша? Мы от нее отказались, всё равно эту опцию почти никто не заказывает. И цифровая панель приборов неактуальна: наши клиенты консервативны — и мы ограничились аналоговыми шкалами.
Руководитель отдела продукта «Хёндэ Мотор СНГ» Юрий Бейтан не сдается под каверзными вопросами. А как иначе? Без стопроцентной самоуверенности молодому корейскому бренду нельзя. В премиум-сегменте всё держится на нюансах, настроении и, в хорошем смысле слова, вкусовщине.
Флагман и первый автомобиль бренда уже не нов — G90 дебютировал в канун 2016 года. Но именно он намекает, по какой стилистической дорожке покатится дальше Genesis. Над рестайлингом «девяностого» работал знаменитый Люк Донкервольке, сделавший имя в концерне Volkswagen, а в 2018‑м севший в кресло вице-президента по дизайну компании Hyundai Motor Group. И если вообще возможно преобразить по сути старую машину, то Люку это удалось. G90 совсем не похож на себя прежнего, но и без заимствований не обошлось.
Уникален лишь гигантский «медиатор» фальшрадиаторной решетки, сменивший ромб в духе Audi. Фары, пронизанные по горизонтали дневными ходовыми огнями, — привет от Volvo. Объединенная светодиодной полосой задняя оптика — здравствуй, Lincoln. С крышки багажника упорхнул крылатый логотип а‑ля Bentley, а новый размашистый росчерк имени Genesis решен в стилистике автомобилей Lincoln и Porsche. Впрочем, каждому своё: многим ближе знакомые штрихи, чем показная самобытность (прости, Lexus LS).
За новой оберткой G90 прячет прежнее «железо». Атмосферная «шестерка» (3,8 л, 309 л.с.) и топовая «восьмерка» (5,0 л, 413 л.с.) уступают в популярности наддувному шестицилиндровому мотору объемом 3,3 литра и мощностью 413 л.с. Genesis G90 3.3T едет не хуже восьмицилиндрового, но заметно экономичнее.
Если вы ждали пневмоподвеску, расслабьтесь на заднем сиденье: ее как не было, так и нет. Развалившись сзади, радуешься жизни: нет явных раздражителей, вкусно пахнет кожей. На выбор предлагают пять вариантов отделки березой, орехом или оливковым деревом открытой структуры — не перекрытой лаком и приятной на ощупь.
Но эти чертовы мелочи! Отъезжающее практически к лобовому стеклу переднее пассажирское кресло — это здорово. Но почему я не могу пропихнуть ступни под переднее сиденье? В G90 — трехслойные уплотнители дверей, двухслойные стёкла, дополнительные маты на полу и активное шумоподавление, но шины всё равно явно слышнее, чем в S‑классе или «семерке» BMW.
Конечно, это мелочи, которые не сразу замечаешь за интересным ценником: G90 можно купить за 4 690 000 рублей, а самые простые «семерка», S‑класс, Audi A8 или Lexus LS в сопоставимом оснащении обойдутся на миллион-полтора дороже.
А есть еще эффектный длиннобазный G90 L (6 860 000 рублей) — такой нарочитой вставки в середине кузова не найдешь ни в одном другом автомобиле.
За пару дней я исколесил Данию вдоль и поперек, а по дороге в аэропорт заглянул в старейший датский городок Рибе. И не удержался от соблазна — взобрался на смотровую площадку кафедрального собора и с пятидесятиметровой высоты полюбовался красными черепичными крышами и хитросплетением древних улочек. Глянул на припаркованный внизу G90 и согласился с тем, что панорамная крыша — опция необязательная. Но бьюсь об заклад, что в G90 нового поколения она, равно как цифровая приборка и пневмоподвеска, всё же появится.
Интерьер
Ассортимент салонных декоративно-отделочных материалов включает в свой перечень элитные разновидности натуральной кожи и алькантары, качественные пластики и ценные породы декоративной древесины.
На фоне оформленного в темных тонах салонного интерьера отлично смотрятся расположенные на передней панели, рулевом колесе и внутренней поверхности дверей металлические вставки.
- Традиционная компоновка передней панели Genesis G80 2019 состоит из многорежимного виртуального приборного щитка и двухъярусной центральной консоли.
- Приборная панель достоверно имитирует внешний вид аналоговых стрелочных индикаторов скорости и оборотов, в других режимах предоставляет информацию о работе штатных систем.
- Верхний этаж консоли представляет собой блок из двух вентиляционных дефлекторов и большеформатного сенсорного планшета информационно-командной мультимедийной системы.
- Нижний ярус состоит из панелей с элементами управления основными бортовыми опциями, включая системы климат-контроля, навигации и подсветки салона.
- В базовой комплектации консоли также присутствуют традиционные для интерьера дорогих английских автомобилей прецизионные стрелочные часы.
По максимуму рационально использован объем тоннеля. На его поверхности расположен компактный джойстик управления автоматизированной трансмиссией, площадка с элементами переключения подвески шасси и ходовых режимов, закрытые шторками подстаканники.
Внутренний объем задействован под обустройство нескольких отсеков для мелких вещей и расположенную под удобным подлокотником холодильную вместительную камеру.
Премиальному статусу седана соответствует уровень комфорта всех пяти посадочных мест. Сервис передних кресел с качественным наполнителем и активной боковой поддержкой предлагает:
- широкий перечень электрифицированных эксплуатационных регулировок;
- функции вентиляции и подогрева сидений;
- в топовых модификациях – несколько режимов вибрационного массажа.
Сервисный функционал кресел заднего ряда идентичный, отсутствие регулировок компенсируется возможностью просмотра видеоряда с помощью встроенных в подголовники переднего ряда мультимедийных мониторов.
Отредактированный в увеличенных габаритах новый кузов получил довольно вместительный 500-литровый багажный отсек. В отличие от однотипных аналогов, возможность транспортировки более объемных грузов за счет трансформации задних сидений полностью исключается.
Genesis G90 2019 года (NA) (фото 1 из 48) ? США и Канада
Галерея автомобиля Genesis G90 2019 года включает в себя 48 оригинальных изображений высокого качества.
По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Genesis от других автомобилей.
А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Genesis G90 2019 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.
Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2019 году. Автомобиль предназначен для рынка США и Канады.
Другие галереи Genesis 2019 года
- 2005 Alfa Romeo Brera
- 1976 Chevrolet Malibu
- 1965 Ford Econoline E-100 Van
- 2009 JAC Heyue
- 2006 Citroen Grand C4 Picasso HDi
- 2010 BMW X5 M Flash Evo M by Hamann
- Страна: Южная Корея
- Годы работы: 2015 — н.в.
Подразделение южнокорейского автоконцерна Hyundai Motor Company со штаб-квартирой в Сеуле. Датой.
Популурные галереи
- Mini John Cooper Works Countryman 2017 года
- Porsche 917/10 Can-Am Spyder 1973 года
- Studebaker President Regal Berline 1934 года
- Suzuki SX4 SportBack 2010 года
- Shelby GT350 R 1965 года
- Toyota Crown Hardtop Coupe 1971 года
- Land Rover Range Rover Sport SVR 2018 года
- Volvo V40 D3 R-Design 2016 года
- Bedford TK VBK frysebilen 1975 года
- Citroen Berlingo Multispace 2002 года
- Mercedes-AMG G63 Edition 1 Inferno by TopCar 2019 года
- О проекте
- Условия оказания услуг
- Политика конфиденциальности
- Вакансии
- Партнеры
- Контакты
При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.
Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: [email protected].
Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта. Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов
Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.
Все изображения размещены в ознакомительных целях.
Интерьер Genesis g90
Самые большие изменения после рестайлинга коснулись интерьера. Хотя, по-прежнему салон изысканно отделан солидными натуральными материалами светлых тонов, доступны черные и коричневые тона обивки. Приборная панель укомплектована современными датчиками состояния автомобиля, ультрамариновая подсветка в сочетании цветного бортового компьютера дополняет роскошный эффект при взгляде на переднюю панель. Классическое рулевое колесо позволяет управлять системами автомобиля при помощи датчиков, вмонтированных в руль.
Мультимедийная система, расположенная на центральной консоли, по диагонали достигает 12,3 дюйма. Усовершенствованная мультимедийная система принимает обновления через интернет, управляется со смартфона удаленно. Предусмотрена опция управления автомобилем голосом, хотя по-прежнему только на корейском. За безопасность отвечает система стабилизации автомобиля в случае потери управления водителем – искусственный интеллект выровняем машину на полосе движения. Часы по-прежнему аналоговые, но в новом дизайне.
Появились новые дефлекторы воздуховодов и блок управления климатической установкой. В качестве опций предусмотрена система активного шумоподавления. Система безопасности усилена дополнительными подушками безопасности – теперь их 10. За поддержание безопасности во время движения отвечает комплекс на основе радарного круиз-контроля.
Сидение водителя и переднего пассажира снабжены механизмами и электроприводом, позволяющим подстраивать сидения под особенности строения и пожеланий пассажиров. Подогрев и вентиляция независимые у каждого сидения.
Пространство задней части салона увеличено и комфорт соответствует стандартам люксового варианта. Удобное размещение на большом диване в королевских моделях сочетается с раздельными сидениями, индивидуальным климат-контролем и встроенными планшетами с мультимедийной системой.
Видеообзор Хендай Генезис
Посмотрев видеообзор новой модели от Хендай – Генезис G80, можно прийти к выводу, что новый автомобиль Генезис G80 шикарно оснащен и выглядит, как и полагается автомобилю премиум-сегмента.
Учитывая его стоимость и отбросив предрассудки насчет азиатского происхождения, он ужесточит конкуренцию на рынке своего класса. По городским дорогам автомобиль будет легкоуправляемым и порадует плавностью хода.
При выпуске данной модели разработчики постарались и выпустили автомобиль, который может посоперничать с такими марками, как Lexus и Infiniti, а в чем-то даже превзойти их. Поэтому его однозначно следует рассматривать при приобретении автомобиля Е-класса.
Новейшая Хендай Генезис G80 представляет собой автомобиль бизнес-класса и выглядит соответствующе – представительный и стильный седан. Спереди модель оснащена мощной решеткой радиатора и стильными фарами, также G80 отличается от предыдущих моделей переделанными бамперами. Стоит отметить, что оптика передней части авто имеет функцию переключения дальнего света в автоматическом режиме.
Для любителей драйва создатели Hyundai Genesis предусмотрели модификацию Sport. Она будет отличаться более агрессивными бамперами и большими воздухозаборниками, которые будут размещены по бокам в передней части автомобиля. Выхлопная система Хендай Генезис G80 Спорт будет представлена в виде четырех овальных патрубков.
В сравнении с ранними версиями второго поколения Генезис, G80 имеет видоизмененную приборную панель, которая приятно радует глаз своим дизайном и спокойными цветами. Также новую модель украшают более качественные натуральные материалы салона – кожа и дерево. В том числе приемник получил двенадцатидюймовый дисплей, усовершенствованную систему мультимедиа, которая рассчитана на поддержку Apple Car Play и Android Auto. Селектор автомата в новой версии авто выглядит более стильно.
Задний ряд Хендай Генезис, фото которого можно увидеть ниже, порадует потенциальных покупателей своим запасом расстояния для ног. Он очень удобен с точки зрения посадки. Сиденья оснащены функцией подогрева и электрорегулирования, а окна можно зашторить в случае надобности.
Салон G80 имеет хорошую шумоизоляцию, это обусловлено двойными стеклами, установленными на данной модели автомобиля. Поэтому в салоне очень тихо и не слышно шума, что позволяет разговаривать внутри авто на пониженных тонах, почти шепотом.
Genesis G90 2019 – седан Генезис Г90 серьезно обновил внешность
Представительский седан Genesis G90, пережив масштабный рестайлинг, представлен официально в Сеуле 27 ноября 2018 года на специальном мероприятии. В обзоре Genesis G90 2019-2020 года – новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики Хендай Генезис Г 90 в новом кузове. Большой корейский седан разительно изменился внешне по сравнению с дореформенной моделью, предлагаемой под именем Genesis G90 на мировом рынке и Genesis EQ900 на внутреннем рынке Южной Кореи. Отныне новинка вне зависимости от рынка именуется Genesis G90.
Над внешним видом рестайлингового седана G90 от премиального бренда Genesis созданного под крылом Hyundai трудилась команда дизайнеров во главе с бельгийским дизайнером Люком Донкервольке, совсем недавно получившим должность шеф-дизайнера концерна Hyundai Motor.
Новая внешность обновленного седана Генезис Г90 демонстрирует новаторский язык дизайна «Атлетичная элегантность», за счет применяемой темы «Горизонтальная архитектура». Вместе все звучит довольно сложно, но на самом деле, как и все гениальное, просто. Команда дизайнеров постаралась создать новый стильный образ большого представительского седана с элегантным и гармоничным кузовом, дополненным самыми современными технологиями, а дизайн опирается на стиль G-Matrix (игра света в ограненном алмазе).
Кузов новинки щеголяет шикарной пятиугольной фальшрадиаторной решеткой, навевающей воспоминания о концепте Genesis Essentia, стильными светодиодными матричными фарами головного света с 4 основными блоками и горизонтальными линиями дневных ходовых огней, помпезным капотом, возвышающимся над крыльями с вентиляционными решетками, 19-дюймовыми колесными дисками с оригинальным рисунком, аристократичным профилем и идеально прорисованной кормой с раскинувшимися на все ее просторы (от края до края) двойными полосками горизонтальных светодиодных габаритных фонарей.
Дополняют новый образ представительского седана Genesis G90 эмблема бренда на капоте и крупная надпись Genesis на крышке багажника.
Если внешность обновленного седана изменилась кардинально по сравнению с дореформенной моделью, то интерьер новинки обновился лишь в деталях. В салоне рестайлингового Генезис Г90, как и прежде, устанавливается аналоговая панель приборов, но с чуть измененной графикой, модернизированный блок управления климатической установкой, дефлекторы вентиляции на передней панели с новым дизайном и хромированными рамками окантовки. На центральной консоли стало меньше кнопок, а также появилась прострочка на креслах. Это то, что заметно визуально, но есть еще и скрытые от глаз обновления.
Рестайлинговые версии седана Genesis G90 получили систему активного шумоподавления, модернизированную мультимедийную систему с 12,3-дюймовым цветным экраном (более продвинутый софт, обновленное ПО, интерфейсы Kakao I, Mirror Link, Apple CarPlay, Android Auto, голосов управление (пока, правда, понимает только корейский язык), функция обновления онлайн и возможность управления некоторыми функциями дистанционно при помощи смартфона)).
На страже безопасности водителя и пассажиров отныне стоят 10 подушек безопасности, модернизированная система предупреждения фронтальных столкновений со способностью идентифицировать автомобили на встречной полосе и велосипедистов, а также ассистент-помощник, удерживающий авто в полосе движения (умеет подруливать и удерживает автомобиль точно по центру полосы). В наличии система помощи при выходе из автомобиля (открытие дверей), предупреждающая в случае приближения другого автомобиля сзади.
Технические характеристики Genesis G90 2019-2020 года. В техническом плане обновленный представительский седан Генезис Г90 не изменился и опирается на технику дореформенной модели. Таким образом, на выбор покупателей три бензиновых мотора, работающие в паре с 8 АКПП.
- Атмосферный 3,8-литровый V6 (315 лс 405 Нм).
- Турбированный 3,3-литровый V6 (370 лс 520 Нм).
- Атмосферный 5,0-литровый V8 (425 лс 530 Нм).
Версии седана Genesis G90 с шести цилиндровыми моторами могут быть как заднеприводными, так и полноприводными, а авто с восьми цилиндровым мотором по умолчанию с системой интеллектуального полного привода HTRAC.
Экстерьер
А теперь поговорим об экстерьере автоновинки. Над новым флагманом корейского производителя трудилась команда сотрудников во главе с главным дизайнером компании — Петером Шрайером. Этот седан можно отнести к числу самых элегантных корейских автомобилей. Большее число элементов новинка унаследовала у концепта Vision G, к тому же седан напоминает внешне «баварскую семерку», особенно схожесть заметна между ними в боковой проекции.
Седан несет в себе солидность, сдержанность и основательность — именно эти черты и свойственны автомобилям класса премиум. В носовой части доминирует мощная решетка радиатора, окантованная хромом. Она имеет гексагональную форму, а также состоит из горизонтальных перекладин. Передние фары получили остроугольную вытянутую форму и интересный изгиб линий ДХО. Аккуратный узкий воздухозаборник расширяется по бокам. Сходство с БМВ 7 серии заключается в наличии удлиненного капота, мощных арок колес и солидной припущенной кормы. Кроме этого, в профиль мы замечаем огромные боковые двери, длинную и прямую линию крыши, легкий рельеф боковин, диски, воплощенные в оригинальном дизайне.
Корму украшают вертикальные габаритные фонари, имеющие причудливый графический рисунок, по огромному бамперу пролегает хромированная полоса, а внушительный вид завершает увесистая крышка багажника. В дополнении ко всему, кузов седана имеет восемь вариантов расцветки на выбор.
По размерам кузова Hyundai Genesis G90 2016-2017 не уступает своим премиальным «одноклассникам», и даже в сравнении с БМВ 7 серии, габариты «корейца» несколько больше.
- Длина корейского седана составила 5,2 м.
- В ширину G90 — 1,9 м.
- Высота его достигает 1,5 м.
- Расстояние между осями — 3,16 м.
- Передний и задний свес — 85 и 118,5 см соответственно.
- Будет представлена также и длиннобазная версия, которая в длину будет около 5,5 метров.
- Багажник имеет объем 484 литра.
- В весе он достигает от 2,4 до 2,6 тонны в зависимости от имеющегося оборудования и наличия определенного мотора. Более чем на половину кузов состоит из высокопрочной стали, что позволяет несколько снизить вес автомобиля.
Технические характеристики
На старте продаж в России в первом квартале 2019 года, новый Genesis G80 доступен с полностью новой моделью двигателя. Это двухлитровый турбомотор из семейства Theta-II. Этот агрегат способен выдавать 245 лошадиных сил и 353 Нм крутящего момента. Данный двигатель отличается наличием непосредственного впрыска, активными заслонками во впускном коллекторе, и возможностью оптимизации состава топливной смеси при работе на различных оборотах.
В пару к двигателю производители установили восьмиступенчатую коробку-автомат. По сравнению с прошлой версией в ней также произошли небольшие изменения. Коробка стала заметно легче предыдущей, что позволило снизить внутренние потери энергии при передаче момента.
Казалось бы, что такие изменения должны способствовать улучшению динамических показателей, но данные по разгону до 100 км/ч могут удивить. На достижение такой скорости автомобилю необходимо аж 8,6 секунды, что для премиум-класса как-то неприлично много.
Основную причину такого медленного разгона определить совсем несложно – масса и габариты. Genesis G80, со всей своей деревянной и кожаной отделкой салона, двигателем полного привода и пятиметровой длиной суммарно весит более 2 тонн.
Для поездок в условиях города нового турбомотора будет достаточно, причем с огромным запасом. Он прекрасно ладит с трансмиссией, работает практически бесшумно. Те показатели динамики, о которых шла речь выше раскрываются при выезде на шоссе, где есть возможность разгоняться более 100 км/ч. Здесь автомобиль уже чувствует себя не так комфортно, как в городе. Так что, для тех, кто любит автомобили, показывающие себя именно на длинных ровных трассах, пожалуй, будет лучше дождаться следующей модификации G80 Sport, которая выйдет с 3,3-литровым турбодвигателем и мощностью, близкой к 400 лошадиных сил. На скоростных трассах, эта «лошадка» явно будет выглядеть поживее.
Переработке подверглось также шасси автомобиля. Новые механики пересмотрели жесткость сайлент-блоков, добавили в заднюю подвеску элементы гидроопоры, изменили передаточное число управления рулем, обновили алгоритмы электрического усиления рулевого управления. Изменений достаточно, но т.к. это лишь первая модель, вышедшая под крылом нового бренда – все это еще не отстроено до идеальной точности.
При езде в условиях не самых ровных российских дорог такая ситуация приводит к появлению раскачек с ощутимой амплитудой, а при увеличении скорости машина начинает вести себя не совсем стабильно. Это приводит к постоянной необходимости совершения минимальных подруливаний. А при том, что руль нельзя назвать идеально точным – водитель постоянно должен находиться в напряжении, что при дальних поездках значительно утомляет.
Марка Genesis была образована совсем недавно, в конце 2015 года. За это время корейский производитель смог не только догнать по уровню продаж основных конкурентов в представительском классе (Infiniti и Lexus) но по некоторым моделям даже опередить их. Это действительно впечатляет, учитывая 30-летнюю историю и опыт производства премиальных автомобилей этими компаниями. Уже не осталось показателей, в которых корейцы значительно уступают своим конкурентам в классе: дизайн, наличие современных технологических решений, электроника – все на высшем уровне.
Следующим соперником для корейских автомобилей считается немецкие производители. А немцы – явные лидеры в производстве автомобилей «бизнес-класса». Как видно в Genesis серьезно настроены на достижение и этой высоты. Ведь на эту компанию работает немецкий дизайнер Альберт Бирман, ранее отдавший множество лет на разработку автомобилей BMW из серии как раз тех самых «представительских» – M3 и M4. Этот человек не понаслышке знает, что такое немецкое качество при конструировании автомобилей.
Кроме Бирмана, в штате бренда Genesis также трудятся другие квалифицированные специалисты, в том числе и обладающие мировой известностью за свои труд. Так, например, здесь работает бывший дизайнер Ламборджини Люк Донкервольке.
За недолгие годы работы на рынке представительских автомобилей бизнес-класса, корейскому бренду Genesis удалось переманить на свою сторону множество высококлассных специалистов, причем речь идет не только о высшем руководстве. В штате работают также высококвалифицированные механики, инженеры и другие специалисты, общими усилиями создающие действительно качественные автомобили. Одним из таких можно без всяких сомнений назвать рестайлинговый Genesis G80.
Обзор
Седан Genesis G90 2019 получил обновленный дизайн и множество дополнительных функций, значительно повысивших ходовые характеристики и комфортность.
Экстерьер
Разработкой дизайна нового кузова Дженезис Джи 90 занималась группа дизайнеров под руководством Люка Донкервольке, недавно назначенного главным дизайнером концерна. Кстати Люк раньше работал на концерне VW, где разрабатывал такие модели как Lamborghini Murcielago и роскошный Bentley Bentayga.
- на лице – радиаторная решетка в виде бриллианта и матричные фары, состоящие из 4 светодиодных блоков, ходовых огней полосками;
- на капоте и крыльях – вентиляционные решетки;
- на корме – узкие горизонтальные полоски соединили большие фары, благодаря чему авто стало выглядеть массивнее и шире.
Удлинённая версия – L.
Колеса получили ажурные спицы, создающие эффект легкости и парения на скорости. В бампер встроили патрубки выхлопной системы, что повысило плавность линий кузова. Название марки Genesis разместили на крышке багажника.
Интерьер
При обновлении интерьера Genesis G90 2019 модельного года специалисты «Хёндай» изменили в основном мелкие детали и добавили множество новых опций.
Приборная панель была практически полностью сохранена, за исключением некоторого улучшения графики. Значительное изменение – несколько механических кнопок исчезло, но появились стильные аналоговые часы. Функционал рулевого колеса значительно расширился.
Среди нововведений также следует отметить:
- центральные дефлекторы вентиляции стали более широкими и получили хромированную окантовку;
- изменился блок климат-контроля – повысили комфортность использования блока водителем и внешний вид климатического пульта заметно улучшился;
- контрастная прострочка на сидениях из кожи придала интерьеру салона строгость и завершенность.
Интерьер удлинённой версии- L.
Привлекает респектабельность стиля оформления салона Genesis G90 2019, качество отделочных материалов и безупречная подгонка всех деталей. В задней части салона дорогих версий фактически обустроены апартаменты класса люкс, причем пространства более чем достаточно даже для многочасовой поездки. В топовых версиях G90 предлагаются раздельные сидения, индивидуальный климат и планшеты мультимедиа.
Техническая начинка
Основная часть нововведений незаметны, но именно эти изменения сделали управление авто и езду на нем более комфортными и безопасными.
Среди нововведений Genesis G90 2019 следует отметить появление:
- системы активного шумоподавления;
- обновленной системы мультимедиа (появился сенсорный дисплей на 12,5 дюймов) с расширенным функционалом;
- десяти подушек безопасности;
- системы предотвращения лобовых столкновений, функционал которой предусматривает самостоятельное определение движущихся по дороге объектов (велосипедисты, пешеходы), даже в темное время суток;
- системы контроля и управления. Система может получать информацию в режиме онлайн и распознает голосовые команды. Некоторыми функциями системы владелец сможет управлять дистанционно благодаря внедрению ПО, обеспечивающего управление со смартфона. Владелец автомобиля сможет включать систему климат-контроля, проверять объемы топлива в баке и запускать двигатель дистанционно;
- помощника контроля полосы, отдающего команды системе управления при отклонении от дорожной разметки;
- системы датчиков в задних дверях, которые предупреждают вероятность аварии при открытии дверей пассажирами путем блокировки.
Силовые агрегаты
Силовые агрегаты на обновленном Genesis G90 2019 разработчики оставили неизменными, поэтому они полностью идентичны предыдущей версии.
Бензиновые двигатели V6/ V8 комплектуются исключительно восьмиступенчатым АКПП. Авто с двигателями V6 будут предлагаться с полным или задним приводом, версии с V8 исключительно полноприводные.
Базовая комплектация Genesis G90 2019 предусматривает атмосферник, выдающий мощность 315 лошадиных сил. Средний силовой агрегат предусматривает турбурированный мотор 3,3 и мощность 370 лошадиных сил.
Дорогая полноприводная версия будет оснащаться 5-литровым атмосферником мощностью 425 лошадиных сил.
Базовая комплектация Genesis G90 2019 составляет примерно 63 000 долларов.
Управляемость и внедорожные возможности
Никаких проблем с управляемостью у Genesis G90 2021 года нет. Реакции на движения рулевым колесом остры и точны, иногда даже слишком, особенно учитывая немалые габариты автомобиля. На дороге седан держится уверенно и четко, не оставляя никакого намека на попытку сорваться с занимаемой траектории.
Единственным минимальным недостатком, который с огромным трудом можно подтянуть для премиального седана, является отсутствие промежуточных решений в настройках рулевого управления. По отзывам автолюбителей, в стандартном режиме движение рулем чрезмерно легкое, а в варианте Sport, наоборот, становится слишком тяжелым.
Говорить о каких-либо внедорожных возможностях люксового седана не приходится. Модель, имеющая стоимость в 6-7 миллионов рублей, а также клиренс в 150 мм, никак нельзя назвать автомобилем, который хотя бы в какой-то мере напоминает внедорожник. Седан предназначен для комфортных поездок в городе либо на трассе, но никак не для выездов на рыбалку или на дачу, где потребуется штурмовать бездорожье, наполненное ухабами и ямами.
Внешний вид
На фото в наиболее выигрышной проекции анфас Генезис G70 2021 демонстрирует продольные волновые профили немного наклонного капота, крылатый логотип бренда, угловатую конфигурацию удлинённых блоков адаптивной передней оптики и серебристую рамку фирменной радиаторной облицовки.
Низ передка привлекает внимание большим количеством спортивного ребристого рельефа, сетчатым декором трапециевидного вентиляционного воздухозаборника и хромированными полупериметрами боковых воздушных диффузоров. Боковой обзор позволяет по достоинству оценить профессионализм фирменных дизайнеров
В поле зрения:
Боковой обзор позволяет по достоинству оценить профессионализм фирменных дизайнеров. В поле зрения:
- пологий уклон ниспадающей к корме куполообразной крыши;
- черный глянец обрамления и широких стоек, боковых трёхсекционных окон;
- стильные и элегантные зеркала;
- небольшое количество сосредоточенного на боковинах корпуса и обводах колёсных арок разнообразного кузовного рельефа.
Положительному восприятию внешнего вида модернизированного седана способствует динамичный спицевый рисунок 17-дюймовых колёсных дисков.
В классической комплектации тыльной стороны кузова:
- широкий чёрный периметр заднего окна;
- оснащённая массивным спойлером, символикой бренда и серебристыми шильдиками фигурная крышка багажного отсека;
- присутствует эксклюзивная графика укомплектованных полосами ДХО, частично заходящих на боковины крыльев крупноформатных фонарей.
В агрессивном конструктиве выступающего широкого бампера отлично смотрятся плафоны противотуманной оптики, соединённые хромированной планкой овальные выхлопы и декоративная накладка компактного обвеса.
При некотором внешнем сходстве с однотипными седанами Мазда и Инфинити, новая модель Генезиса оформлена в корпоративном стиле, который может стать основой для новых фирменных разработок.
Комплектации и цены Хендай Генезис
Стоимость комплектации Business начинается от 2,5 млн руб. и включает в себя:
- подушки безопасности – 9 шт.;
- ксеноновую оптику;
- обивку салона из кожи;
- контроль климата обеих зон;
- мультимедийную систему, оснащенную навигацией и камерой заднего вида;
- управляемую даже с задних сидений аудиосистему Lexicon, в которую входит семь динамиков;
- подогрев сидений, установленных спереди;
- функцию запуска без ключа.
Для любителей повышенного комфорта предлагается комплектация Advanced. Она будет дополнена доводчиками дверей, подогревом руля и задних сидений, электроприводом двери багажного отделения. Приобрести данную модификацию можно по стоимости от 2 800 000 рублей.
А если вам и комплектации Advanced мало, то за отдельную плату существует возможность дополнить ее панорамной крышей, пневматическую подвеску, электрорегулировку задних кресел и вентиляцию.
Далее следует комплектация Premier, цена которой начинается от 3 100 000 рублей, и Luxury ‒ от 3 400 000 рублей за автомобиль.
На рынке России Хендай Генезис G80 появится с адаптивной подвеской и будет доступна с двумя видами двигателей – двухлитровыми «турбочетверками» G4KL Theta II на 197 и 245 лошадиных сил. Стоит отметить, что предельная тяга у обоих идентичная и составляет 353 Нм. К сожалению, в продажу пока поступил только полноприводный вариант с более мощным двигателем. Похожие моторы, кстати, устанавливались и на Genesis Coupe.
Также для жителей России новая Хендай Генезис при двигателе 3,0 л будет доступна как с задним, так и с полным приводом, а вот модель, обладающая мотором 3,8 л, оснащена только полным приводом.
Экстерьер Genesis g90
Экстерьер рестайлинговой модели претерпел существенные изменения, став более стильным и ярким. Выделяется радиаторная решетка, которая кардинально меняет весь облик автомобиля, добавляя массивности и элегантности автомобилю. Боковые линии создают плавную линию, нисходящую к низу капота. Дополняет облик видоизмененная светодиодная матричная оптика.
Обновленная аэродинамика заметна при взгляде в профиль: низкая посадка автомобиля и плавные изгибы линий крыши, переходящие в багажное отделение. Утонченности придают хромированные окантовки окон и вычурные металлические переплетения на колесных дисках.
Необычное исполнение задних стояночных фонарей дополняет обновленный облик Genesis G90.
Кузов Genesis G90 будет представлен в классическом черном и белом цвете. Дополнительно предусмотрены пять цветов: серебристый и золотистый, темные серый и синий, титановый и коричневый. Оттенок цвета и его насыщенность может меняться по требованию заказчика, равно как и выбор металлик или перламутр.